На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "ЕГЭ тип 12, 11 класс".
«В Академии наук заседает князь Дундук»: как Пушкина «снесли под ноль» из ЕГЭ
значение "сделан из", поэтому АН/ЯН, вылинявший - перед ВШ суффикс инфинитива (вылинять). Воронежскую медалистку отпаивали корвалолом на ЕГЭ по химии «Нас к такому не готовили». Дорогостоящий, вылинявшая (ткань), ничего не значащий, (автомобили) движутся, выплачиваемый, обезумевший (от страха), овеянный (прохладой), настроив (радио), (кони) бродят (по лугу), дремлющий (в поезде), приклеенный, посеявший, (врач) вылечит. В этой статье я расскажу вам, как из полотенец сделать действительно необходимую и крутую вещь для дома Махровый коврик в ванную комнату – вещь удобная, но дорогостоящая.
«Нас к такому не готовили». Воронежскую медалистку отпаивали корвалолом на ЕГЭ по химии
У профессиональных лингвистов транскрипция фонетических характеристик отличается акцентами и другими символами с дополнительными акустическими признаками гласных и согласных фонем. Как сделать фонетический разбор слова? Провести буквенный анализ вам поможет следующая схема: Данная схема практикуется в школьной программе. В данном примере 4 гласных буквы и 3 согласных.
Ударение падает на второй. Звуковая характеристика букв: Теперь вы знаете как сделать звуко-буквенный анализ самостоятельно. Далее даётся классификация звуковых единиц русского языка, их взаимосвязи и правила транскрипции при звукобуквенном разборе.
Фонетика и звуки в русском языке Какие бывают звуки? Все звуковые единицы делятся на гласные и согласные. Гласные звуки, в свою очередь, бывают ударными и безударными.
Согласный звук в русских словах бывает: твердым — мягким, звонким — глухим, шипящим, сонорным. Правильный ответ 42. Делая фонетический разбор онлайн, вы обнаружите, что в словообразовании участвуют 36 согласных звуков и 6 гласных.
У многих возникает резонный вопрос, почему существует такая странная несогласованность? Почему разнится общее число звуков и букв как по гласным, так и по согласным? Всё это легко объяснимо.
Ряд букв при участии в словообразовании могут обозначать сразу 2 звука. Сомневаетесь, попытайтесь сказать его твёрдо и убедитесь в невозможности этого: ручей, пачка, ложечка, чёрным, Чегевара, мальчик, крольчонок, черемуха, пчёлы. Благодаря такому практичному решению наш алфавит не достиг безразмерных масштабов, а звуко-единицы оптимально дополняются, сливаясь друг с другом.
Гласные звуки в словах русского языка Гласные звуки в отличии от согласных мелодичные, они свободно как бы нараспев вытекают из гортани, без преград и напряжения связок. Чем громче вы пытаетесь произнести гласный, тем шире вам придется раскрыть рот. И наоборот, чем громче вы стремитесь выговорить согласный, тем энергичнее будете смыкать ротовую полость.
Это самое яркое артикуляционное различие между этими классами фонем. Ударение в любых словоформах может падать только на гласный звук, но также существуют и безударные гласные. В русской речи используется меньше гласных фонем, чем букв.
Ударных звуков всего шесть: [а], [и], [о], [э], [у], [ы]. А букв, напомним, десять: а, е, ё, и, о, у, ы, э, я, ю. Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я не являются «чистыми» звуками и в транскрипции не используются.
Нарушения вычислили благодаря системе видеонаблюдения. Об этом 16 июня сообщили в пресс-службе Минобрнауки Дагестана. Также на участников и организаторов экзаменов составили 96 протоколов об административных правонарушениях.
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. В этом задании нужно выделить корень слова и определить правило написания безударной гласной в корне.
Для информации: кодификатор — это такой свод тем, умений и навыков, которыми должен обладать выпускник. Что произошло?
В Рособрнадзоре объяснили: «Все образовательные организации с 1 сентября 2023 года начнут работать по федеральным образовательным программам. Кодификатор ЕГЭ по литературе также приведен в полное соответствие с программой среднего общего образования. И, видимо, по логике, те, кто сдают ЕГЭ по литературе в 11-м классе, в 9-м классе, соответственно, сдавали ОГЭ по этому же предмету, а значит, хорошо знакомы с Пушкиным и Ко как-то панибратски вышло — автор. Это произведения Островского, Тургенева, Толстого, советской литературы и писателей-современников», — уточнили в Рособрнадзоре. Сама программа по литературе по-прежнему охватывает все значимые эпохи и всех авторов, которые внесли вклад в русскую литературу, — заверили эксперты. Напротив, в некоторых заданиях выпускнику даже необходимо обратиться к своим знаниям и вспомнить программу основной школы. Например, в задании 10 — назвать произведение автора первой половины XIX века и сравнить его со стихотворением Николая Заболоцкого по каким параметрам? Правда, для педагогов такой подход остается несколько странным.
Получается, вузы на государственных экзаменах тоже должны спрашивать материал не за все годы обучения, а только за последний семестр? Ведь все остальные темы были пройдены и отвечены на предыдущих экзаменах. Как вам «задания» и попытка объяснить квадратно-гнездовой подход к творчеству гениев русской словесности, титанов отечественной литературы и светочам земли российской? Вот и я в полном… В свою очередь, министр просвещения державы Сергей Кравцов успокаивает галдящую на галерке публику и вещает примирительно: «Заявления об исключении Пушкина, Лермонтова и других классиков не соответствуют действительности!
Онлайн-курсы
- Справка РИА «Воронеж»
- 56-летнего россиянина выгнали с ЕГЭ за списывание
- История оспорившей результат ЕГЭ школьницы спровоцировала скандал в научной среде
- Российские выпускники сдавали единый государственный экзамен по русскому языку
- Дорогостоящий вылинявшая - свежее видео за сегодня - видео
Что еще почитать
- Задачи для практики
- Больш нство алюмини вый
- Суд в Петербурге вынес решение по делу пронёсшей шпаргалку на ЕГЭ школьницы — РТ на русском
- В Перми школьнице угрожали пересмотром результатов ЕГЭ из-за топика на экзамене
- Ященко. ЕГЭ 2023. Вариант 2 задание 4
Ничего не значащий автомобили движутся дорогостоящий вылинявшая
Дорогостоящий вылинявшая егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Дорогостоящий – действительное причастие настоящего времени, образовано от глагола II спряжения “стоить”, пишется суффикс –ЯЩ–. |
Суд в Петербурге вынес решение по делу пронёсшей шпаргалку на ЕГЭ школьницы — РТ на русском | Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. |
«Нас к такому не готовили». Воронежскую медалистку отпаивали корвалолом на ЕГЭ по химии | 2 спр), вылинявшая (буква Я пришла из инфинитива глагола - вылинять). |
В Рособрнадзоре исключили утечку материалов ОГЭ и ЕГЭ
В русской речи используется меньше гласных фонем, чем букв. Ударных звуков всего шесть: [а], [и], [о], [э], [у], [ы]. А букв, напомним, десять: а, е, ё, и, о, у, ы, э, я, ю. Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я не являются «чистыми» звуками и в транскрипции не используются. Нередко при буквенном разборе слов на перечисленные буквы падает ударение. Фонетика: характеристика ударных гласных Главная фонематическая особенность русской речи — четкое произнесение гласных фонем в ударных слогах. Ударные слоги в русской фонетике отличаются силой выдоха, увеличенной продолжительностью звучания и произносятся неискаженно. Поскольку они произносятся отчетливо и выразительно, звуковой анализ слогов с ударными гласными фонемами проводить значительно проще. Положение, в котором звук не подвергается изменениям и сохранят основной вид, называется сильной позицией. Такую позицию может занимать только ударный звук и слог.
Безударные же фонемы и слоги пребывают в слабой позиции. Разбор по звукам ударных гласных Гласная фонема [о] встречается только в сильной позиции под ударением. Выполнить разбор по звукам оставшихся четырёх гласных в позиции под ударением так же не представит сложностей. Безударные гласные буквы и звуки в словах русского языка Сделать правильный звуко разбор и точно определить характеристику гласного можно лишь после постановки ударения в слове. Количественной, когда изменяется длительность звучания. И качественной редукцией, когда меняется характеристика изначального звука. Одна и та же безударная гласная буква может менять фонетическую характеристику в зависимости от положения: Так, различается 1-ая степень редукции. Ей подвергаются: Примечание: Чтобы сделать звукобуквенный анализ первый предударный слог определяют исходя не с «головы» фонетического слова, а по отношению к ударному слогу: первый слева от него. Ее так же называют «слабая позиция второй степени».
Редукция гласных в слабой позиции так же различается по ступеням: вторая, третья после твердых и мягких соглас. Вы заметили, что во всех обозначенных случаях дополнительной фонемой выступает «Й»? Именно поэтому данные гласные называют йотированными. Значение букв Е, Ё, Ю, Я определяется их позиционным положением. Наибольшей редукции подвергаются гласные в безударных слогах. Продолжим звука буквенный разбор оставшихся йотированных и посмотрим как они еще могут менять характеристики в зависимости от окружения в словах. Раньше йотрованный «Ё» произносили с более акцентированным «йэ». Со сменой столиц, выполняя звуко-буквенный разбор, придерживаются московских норм в орфоэпии. Некоторые люди в беглой речи произносят гласный «Я» одинаково в слогах с сильной и слабой позицией.
Девочка сдавала экзамен по английскому языку, в кабинете было жарко и многие выпускники сняли теплую одежду, школьница осталась в топике и получила замечание за вызывающий внешний вид. Они сказали, что на нее могла быть подана апелляция на экзамене за то, что она была в топике. А топик — обычный, черный, без декольте. Просто открытые руки.
Комиссия сняла со школьницы один балл за определение социальной мобильности. На апелляцию выпускница принесла учебник, по которому готовилась.
Конфликтная комиссия признала: ответ школьницы и правда соответствует параграфу, но в ключах к заданию формулировка звучит иначе. Комиссия выдвинула версию об ошибке в учебнике. Балл Дарье вернули, а местные СМИ запестрили заголовками в духе: воронежская девчонка большим ученым нос утерла и заставила авторов учебника исправить ошибку. Вот только была ли ошибка?
Укажи 1 дружок 2 Где тут живет 3 Есенина Татьяна? А ты ей что? Аль 6 может 7 сын пропащий?
Но что 8 старик 9 с тобой? Скажи мне, Отчего ты так глядишь скорбяще? Я вас любил: любовь еще 1 быть может 2 В душе моей угасла не совсем; Но пусть 3 она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас 4 ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как 5 дай вам бог 6 любимой быть другим. Александр Пушкин Ответ 12 [свернуть] 7. В эти лета Мы не слыхали про любовь; А то бы согнала со света Меня 2 покойница свекровь». Мой Ваня Моложе был меня 6 мой свет 7 А было мне тринадцать лет.
Недели две ходила сваха К моей родне, и 8 наконец 9 Благословил меня отец. Я горько плакала со страха, Мне 10 с плачем 11 косу расплели Да с пеньем в церковь повели. Александр Пушкин Ответ 134567 [свернуть] 8.
В Перми школьнице угрожали пересмотром результатов ЕГЭ из-за топика на экзамене
Укажите вариант в котором в обоих словах пропущена буква е. Укажите варианты ответов дорогостоящий вылинявшая. Члены экзаменационной комиссии аннулировали работу 56-летнего математика из-за того, что тот списывал на Едином государственном экзамене (ЕГЭ). Образование - 6 июля 2022 - Новости Москвы -
Завистл вый больш нство
Соответствующими данными аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» поделились с «Известиями» 22 июня. Отмечается, что с начала года среднесуточный показатель потребления глицина в России составлял 55,2 тыс. В период ЕГЭ он вырос до 61,2 тыс. В денежном выражении россияне тратили на препараты на основе глицина почти 3,4 млн ежедневно, но с 26 мая по 20 июня нарастили траты в день до 3,7 млн рублей. Всего в период ЕГЭ было приобретено почти 1,5 млн упаковок глицина на 89,9 млн рублей. Если же говорить об успокоительных на растительной основе, то в среднем в сутки, согласно приведенным данным, их в России покупают 191,7 тыс.
Папа с детства учил писать сочинения. Варя — отличница и с изучением школьной программы проблем у неё никогда не было. Девушка всегда всё читала, учила и выполняла домашние задания, что стало хорошей базой для сдачи экзамена. Именно по этой причине экзамен по русскому языку ей даже и не показался затруднительным. Помню, он меня учил излагать правильно свои мысли, мне это помогло, — подчёркивает выпускница. Любимая книга — «Мастер и Маргарита». С экзаменом по литературе было сложнее. Как известно, легко и интересно читать те книги и произведения, которые тебе нравятся, но что делать с теми, которые не идут? Всё равно изучать! Некрасов и Гоголь тяжело давались, потому что написано сложным языком и, я думаю, неактуальны темы для современного поколения, — рассказала Варвара Зефирова.
В этом году Варя прочитала не так много новых книг, всё время уходило на подготовку. Читала девушка по настроению, когда появлялось свободное время.
Ни одна из подобных жалоб на данный момент не нашла подтверждения, — добавили в пресс-службе Рособрнадзора.
До этого мы писали о том, что екатеринбурженка пытается добиться апелляции из-за ошибки в задании на ЕГЭ по литературе: ее дочь могла бы получить 100 баллов. Преподаватель русского языка и литературы и вовсе призвала всех учителей сдавать экзамены , сама она написала ЕГЭ по этим предметам на 200 баллов. Попробуйте и вы правильно ответить на реальные задачи из ЕГЭ 2022 года.
Из-за некоторых кажется, что главная задача экзамена — взять школьников измором. Ученице элитной гимназии удалось набрать 100 баллов на ЕГЭ, по ее мнению, у детей из обычных школ меньше шансов справиться с экзаменами и виноваты в этом не учителя, а система образования. Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.
RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Однако, выполняя звуко буквенный анализ, вы обнаружите, что в русской фонетике согласных звуков больше, а именно — 36. Звуко-буквенный разбор: какими бывают согласные звуки? В нашем языке согласные бывают: Определить звонкость-глухость или сонорность согласного можно по степени шума-голоса. Данные характеристики будут варьироваться в зависимости от способа образования и участия органов артикуляции. Примечание: В фонетике у согласных звуковых единиц также существует деление по характеру образования: смычка б, п, д, т — щель ж, ш, з, с и способу артикуляции: губно-губные б, п, м , губно-зубные ф, в , переднеязычные т, д, з, с, ц, ж, ш, щ, ч, н, л, р , среднеязычный й , заднеязычные к, г, х. Названия даны исходя из органов артикуляции, которые участвуют в звукообразовании. Подсказка: Если вы только начинаете практиковаться в фонетическом разборе слов, попробуйте прижать к ушам ладони и произнести фонему.
Если вам удалось услышать голос, значит исследуемый звук — звонкий согласный, если же слышится шум, — то глухой. Подсказка: Для ассоциативной связи запомните фразы: «Ой, мы же не забывали друга. Позиционные изменения согласных звуков в русском языке Согласный звук так же как и гласный подвергается изменениям. Одна и та же буква фонетически может обозначать разный звук, в зависимости от занимаемой позиции. В потоке речи происходит уподобление звучания одного согласного под артикуляцию располагающегося рядом согласного. Данное воздействие облегчает произношение и называется в фонетике ассимиляцией. В данном случае одинаково допустима транскрипция как фонемы [з], так и [с]. При разборе по звукам слов: итого, сегодня, сегодняшний и тп, буква «Г» замещается на фонему [в]. Если после ассимиляции образуются два однотипных согласных, происходит их слияние.
При разборе по составу у ряда слов в звукобуквенном анализе наблюдается диссимиляция — процесс обратный уподоблению. В таких словах при буквенном анализе в квадратных скобках напротив буквы «Ь» ставится [-] прочерк. Позиционные изменения парных звонких-глухих перед шипящими согласными и их транскрипция при звукобуквенном разборе Чтобы определить количество звуков в слове необходимо учитывать их позиционные изменения. Парные звонкие-глухие: [д-т] или [з-с] перед шипящими ж, ш, щ, ч фонетически заменяются шипящим согласным. Явление, когда две разных буквы произносятся как одна, называется полной ассимиляцией по всем признакам. Выполняя звуко-буквенный разбор слова, один из повторяющихся звуков вы должны обозначать в транскрипции символом долготы [:]. Шпаргалка по уподоблению согласных звуков по месту образования Непроизносимые согласные звуки в словах русского языка Во время произношения целого фонетического слова с цепочкой из множества различных согласных букв может утрачиваться тот, либо иной звук. Вследствие этого в орфограммах слов находятся буквы, лишенные звукового значения, так называемые непроизносимые согласные. Чтобы правильно выполнить фонетический разбор онлайн, непроизносимый согласный не отображают в транскрипции.
Число звуков в подобных фонетических словах будет меньшее, чем букв. Если вы затрудняетесь выполнить фонетический разбор слова онлайн по обозначенным правилам или у вас получился неоднозначный анализ исследуемого слова, воспользуйтесь помощью словаря-справочника. Литературные нормы орфоэпии регламентируются изданием: «Русское литературное произношение и ударение.
2 января 2023 Практика ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс задания 15, 16, 17, 18, 19, 20 с ответами
Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как 5 дай вам бог 6 любимой быть другим. Александр Пушкин Ответ 12 [свернуть] 7. В эти лета Мы не слыхали про любовь; А то бы согнала со света Меня 2 покойница свекровь». Мой Ваня Моложе был меня 6 мой свет 7 А было мне тринадцать лет. Недели две ходила сваха К моей родне, и 8 наконец 9 Благословил меня отец. Я горько плакала со страха, Мне 10 с плачем 11 косу расплели Да с пеньем в церковь повели.
Александр Пушкин Ответ 134567 [свернуть] 8. Сейчас 1 возможно 2 внедрение новых разработок в технологический процесс не принесет выгоды. Но 3 очевидно 4 что завтра эти технологии всё равно придут и те руководители, которые сумели вовремя перестроить производство, окажутся «на коне». Ответ 124 [свернуть] 9. Простите 1 верные 2 дубравы!
Прости 3 беспечный мир 4 полей 5 И легкокрылые забавы 6 Столь быстро улетевших дней! Прости 7 Тригорское 8 где радость Меня встречала столько раз!
В начальной форме окончание -ЯТЬ, значит, это глаголы 1 спряжения. Но клеить — 2 спряжения. В глаголах прошедшего времени спряжение определять не нужно. В личном окончании вставляем ту же гласную, что стоит в инфинитиве перед -ТЬ лелеять — лелеял Суффиксы причастий 1. Чтобы правильно определить гласную в суффиксе причастий, нужно в первую очередь определить время настоящее или прошедшее. Причастия наст. Если время настоящее, определяем спряжение исходного глагола.
Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым B ошибка в построении предложения с однородными членами Г неправильное построение предложения с косвенной речью Д неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1 В 1925 году Шолохов приезжает на Дон, чтобы, полностью погрузившись в атмосферу казачьего быта, начать писать новую книгу. Чехове, мне нравятся его рассказы 9 Роман не только имеет познавательную ценность, но и большое историческое значение. Лермонтов написал в одном из стихотворений, что «я жить хочу». Лермонтов был не только прекрасным поэтом, так и талантливым художником. Чехов утверждал, что первое знакомство с Московским университетом произвело на меня неприятное впечатление. Крамским объединилась в Артель художников.
Химичесмкие сйфойства Алл. Физические свойства алюминия таблица. Описание свойств алюминия. Алюминий химия. Алюминий химический элемент. Презентация по химии алюминий. Химические свойства гидроксида алюминия 9 класс химия. Амфотерные химические свойства гидроксида алюминия 9 класс. Гидроксид алюминия формула химическая. Алюминий в гидроксид алюминия реакция. Химические свойства алюминия 9 класс химия. Химические свойства алюминия с простыми веществами. Физические свойства алюминия уравнения реакций. Химические свойства алюминия уравнения реакций. Магний силумин дюраль сплавы. Отличие алюминия от дюралюминия. Дюралюминий силумин и алюминий. Отличить дюраль от алюминия. Презентация на тему алюминий. Оксид алюминия реагирует с кислотами. Оксид алюминия взаимодействует с. Амфотерные оксиды взаимодействуют с. Амфотерный оксид алюминия. Алюминий интересные факты. Алюминий интересное. Самые интересные факты об алюминии. Интересные металлы. Химические свойства оксида алюминия al2o3. Оксид железа 2 плюс алюминий оксид алюминия. Алюминий 2 о3 оксид алюминия. Химические свойства алюминия уравнения. Химические свойства алюминия химия. Характеристика алюминия химические свойства. С чем взаимодействует алюминий. С чем реагирует алюминий. Алюминий с растворами кислот. Вещества взаимодействующие с алюминием. Химические свойства алюминия таблица. Физические и химические свойства алюминия 9 класс. Химические свойства солей алюминия уравнения реакций. Химические свойства алюминия. Химические свойства алюминия характеристика 9 класс. Строение электронных оболочек атомов al. Строение атома химия алюминий. Строение атома алюминия 9 класс. Электронное строение алюминия. Оксид марганца IV формула. Восстановление оксида марганца. Получение марганца. Химические св-ва щелочных металлов. Химические свойства щелочных металлов схема. Реакции щелочные щелочные металлы. Щелочные металлы химические свойства реакции. Температура плавления алюминия и меди. Температура плавления сталей таблица. Температура плавления металлов и сплавов. Температура плавки металлов таблица. Страны Лидеры по добыче алюминиевых руд. Добыча бокситов в мире. Лидеры по добыче алюминиевой руды. Лидеры по добыче бокситов в мире. Алюминий элемент. Алюминий 13. Алюминий 13 элемент. Алюминий в таблице Менделеева. Карточка хим элемента алюминия. Алюминий химический элемент карточка. Алюминий хим элемент в таблице. Алюминий элемент таблицы Менделеева. Порядковый номер алюминия в таблице Менделеева.
Задание 12. Правописание глагольных форм. ЕГЭ 2024 по русскому языку
А топик — обычный, черный, без декольте. Просто открытые руки. Дочери сказали, что ее могут обвинить в том, что она могла отвлечь других учеников своим внешним видом», — рассказала мать школьницы. В региональном министерстве образования объяснили, что в данной ситуации пересмотр результатов ЕГЭ по жалобе других учеников невозможен.
Они сказали: всё очень здорово, но у вас всё равно 0, потому что таковы правила, — рассказывает Маша. Они подавали заявления в разные инстанции, но ответа так и не получили. Отправили заявление разработчику задания в федеральный институт педагогических исследований, ответ мы тоже не получили, — говорит Наталья. Маме и дочке предложили услуги адвоката, но они боятся, что в таком случае Маша не сможет получить аттестат и, соответственно, поступить в университет. Соответственно, не можем подать документы в вуз, — говорит Наталья.
RU поговорил с судебным юристом Александром Шумиловым. Он объяснил, что если оценку признают незаконной и балл зачислят, то ей заменят аттестат. Экспертиза занимает до полугода. С этим выйдем в суд.
Слов с этим суффиксом часто имеет значение «сделан из чего»: из песка, из кожи, из овса, из земли.
Н и НН в суффиксах слов, образованных от глаголов 14. Если в слове есть приставка НЕ, но оно несовершенного вида, НН писать нельзя. Это отглагольные прилагательные! Исключениями эти слова являются потому, что они несовершенного вида, а пишутся с двумя Н.
Что произошло? В Рособрнадзоре объяснили: «Все образовательные организации с 1 сентября 2023 года начнут работать по федеральным образовательным программам.
Кодификатор ЕГЭ по литературе также приведен в полное соответствие с программой среднего общего образования. И, видимо, по логике, те, кто сдают ЕГЭ по литературе в 11-м классе, в 9-м классе, соответственно, сдавали ОГЭ по этому же предмету, а значит, хорошо знакомы с Пушкиным и Ко как-то панибратски вышло — автор. Это произведения Островского, Тургенева, Толстого, советской литературы и писателей-современников», — уточнили в Рособрнадзоре. Сама программа по литературе по-прежнему охватывает все значимые эпохи и всех авторов, которые внесли вклад в русскую литературу, — заверили эксперты. Напротив, в некоторых заданиях выпускнику даже необходимо обратиться к своим знаниям и вспомнить программу основной школы. Например, в задании 10 — назвать произведение автора первой половины XIX века и сравнить его со стихотворением Николая Заболоцкого по каким параметрам?
Правда, для педагогов такой подход остается несколько странным. Получается, вузы на государственных экзаменах тоже должны спрашивать материал не за все годы обучения, а только за последний семестр? Ведь все остальные темы были пройдены и отвечены на предыдущих экзаменах. Как вам «задания» и попытка объяснить квадратно-гнездовой подход к творчеству гениев русской словесности, титанов отечественной литературы и светочам земли российской? Вот и я в полном… В свою очередь, министр просвещения державы Сергей Кравцов успокаивает галдящую на галерке публику и вещает примирительно: «Заявления об исключении Пушкина, Лермонтова и других классиков не соответствуют действительности! В страшном сне такое нельзя представить!
Задача по теме: "Правописание суффиксов"
дорогостоящий (действительное причастие настоящего времени, образовано от глагола спряжения стоить, пишется суффикс –ящ–); вылинявшая (действительное причастие прошедшего времени, перед –вш– пишется та же самая гласная. ударим по ЕГЭ КУРС ГЗМВ курсе мы собрали вес. Деревенская девчушка, в вылинявшем жёлтом платке и дли(1)ой чёрной юбке, сидела на траве и испуга(2)о смотрела на нас большими синими глазами.