Новости дань хэн и стелла

Дань Хэн — таинственный молодой человек, пытающийся сбежать из своего прошлого.

стелла и дань хэн

Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Хотя у Genshin Impact есть несколько скинов, мы рады видеть, что недавняя игра HoYoverse добавила что-то лучшее. Если вы не видели информацию, рекомендуем вам внимательно следить за новостями, так как могут быть спойлеры. Согласно утечкам, Дань Хэн получает 5-звездочную версию, которая изменит все, что мы знаем о его форме. Дань Хэн — 4-звездочный пользователь ветра на Пути Охоты.

Недавние утечки показывают, что его новая форма изменится на мнимый элемент и он будет владеть другим оружием.

Ожидается также, что там покажут геймплей новых персонажей — Кафки и Блейда.

Генерал Цзин Юань ранее тоже получил свою короткометражку , а Цзинлю ожидает нас в следующей версии 1.

Пока единственной, о чьей судьбе и игровом воплощении ничего наверняка не известно, остаётся лиса Байхэн. Версия 1.

Официальная история и трейлер персонажа Дань Хэн: Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail

Конкурс репостов с Дань Хэн в Honkai: Star Rail - GenshinDrop Дань Хэн, как перерождение одновременно великого и ужаснейшего создания, появился на свет ради «искупления грехов прошлого».
Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Honkai: Star Rail | Дань Хэн И не то, чтобы сама Стелла об этом что-то помнила, но уверенные и осуждающие кивки Март 7, Дань Хэна, Химеко, Вельта, Цзин Юаня, Гуйнайфэнь, Сушан, Хохо, Хвоста, Кафки и Серебряного Волка заставляли о многом задуматься.
Stella Dan Heng GIF Dan Heng × Stelle.
стелла и дань хэн Когда Дань Хэн является целью навыка союзника, пробивание ветряного сопротивления его следующей аткаки повышается на 17%.

Дань Хэн: Добро пожаловать

Судя по внешности, это не совершенно новый герой, а другая версия Дань Хэна, которого сейчас можно получить бесплатно. Затем неожиданно появится Дань Хэн и отвезет вас и Марту 7 к Арлану, чтобы решить проблему. Когда Дань Хэн является целью навыка союзника, пробивание ветряного сопротивления его следующей аткаки повышается на 17%. Март 7 о Дань Хэне: Дань Хэн попал на экспресс раньше меня. В этой статье вы узнаете как принять участие в веб-событии репостов с Дань Хэн в Хонкай Стар Рейл, а также какие награды можно выиграть, участвуя в этом событии.

Дань Хэн: Добро пожаловать

Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты.

Суть вы уловили — фарм, фарм и ещё раз фарм. Который, к тому же, имеет ограничения на день. Дерево прокачки. На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные. В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому. Но если вы уже играли в геншин, это не составит труда — система полностью копирует аналогичную в геншине, что является крупным минусом игры. JRPG не тот формат, в котором хочется заниматься постоянным фармом. Дополнительный способ улучшить своего персонажа конечно же предоставляет гача-составляющая игры.

Хотите сделать персонажа сильнее, ждите его баннер и крутите созвездия. Для нормальных людей, которые не поняли про что речь и восприняли прошлое предложение как набор звуков, объясняю, что же такое гача-игры. Гача система Анимация круток местным маскотом Пом-Пом. По сути своей, обыкновенные лутбоксы. Гача-игры — это игры с разновидностью лутбоксов ограниченных по времени, из которых выбиваются персонажи. В геншин и стар реил лимитированный доступ к персонажу называется "баннер", а процесс открытия местных лутбоксов прозвали "крутками", видимо, по аналогии с игровыми автоматами. Логично, ведь само название гача восходит к японским игровым автоматам, где за деньги вы могли получить случайный приз. Часть персонажей и оружия достаётся вам по сюжету, но более выгодные предложения падают случайно с определённым шансом.

Гача-автоматы в честь которых игры с выбиванием персонажей получили своё название. Персонажи делятся на четырёхзвёздочных и пятизвёздочных, и могут выпадать повторно. Каждый повтор открывает какую-нибудь особенность героя и увеличивает его боевую применимость, вплоть до шести раз. В геншине это называется созвездием персонажа, тут выбрали более непонятное и загадочное слово "эйделон". Но обычно для рядового игрока ни о каких созвездиях-эйделонах речи и не идет, разве что на четырёхзвёздочных героев, которые попадаются раз в десять круток. Первый баннер Honkai Star Rail с персонажем Зеле продлится месяц. Получается, чтобы выбить желаемого героя, в зависимости от везения необходимо потратить от 80 до 160 круток во вторую попытку вы выбьете персонажа гарантированно , называемых в хонкае "warps", прыжки. Возможности фритуплея остаются, за неделю игры я получил около 150 круток, но это с учётом бонусов раннего доступа.

Стоимость 10 прыжков — порядка 2300 рублей. Отработал смену на кибер-заводе, получается? Кстати, никто не отменяет игнорирование гача составляющей. Легче всего провести аналогию с какой-нибудь карточной коллекционной игрой, вроде хартстоуна или онлайн мтг — помимо основного геймплея, нужно подфармливать или донатить на обновление коллекции, там это карты, здесь это персонажи, но в целом, для игры на среднем уровне это не обязательно. Какая самая сильная карта в хартстоуне? Но, разумеется, почти все играют в гача чтобы крутить и крутят, чтобы играть. Система является игрообразующей, поскольку валюта толкает вас исследовать мир в котором вы знакомитесь с персонажами, а подсаживать на эмоции от получения любимой вайфу — это основной принцип монетизации игры. Так что поостерегитесь играть, если вы любитель привязываться к нарисованным девочкам или отъявленный лудоман.

Если у вас нет звания капитана торрентских морей или медали за особые фритуплей заслуги, вы не выработали иммунитет к лутбоксам и на вас часто работают специальные предложения и скидки, будьте аккуратнее, гача игры только и ждут момента присвоить ваш кошелек. И хотя финансы личное дело каждого, если у вас их немного, советую не сильно тратиться на воображаемых китайских кошкожен. В конечном счете эти вложения никогда себя не окупают. Мир игры Главная площадь Ярило-VI. До обсуждения внеигровых аспектов и подведения итогов, хотелось бы написать отдельно про мир игры. Ворлдбилдинг — не менее важная часть игр, наравне с геймплеем. Можно любить игровой процесс, но плеваться от диалогов и глупых дизайнерских решений, а можно наслаждаться окружением и персонажами, но совершенно не любить геймплей. Нет, это не про крайности этой игры, у нее всё в хорошо в обоих направлениях.

Это к вопросу о том, почему я хочу дополнительно осветить окружение и атмосферу. Главный герой и сюжетная подача Выбирай. Да хватит на ляхи смотреть, ну. Как и в геншине мы можем выбрать пол главного героя, но пока там все ещё ведутся яростные споры что канон, а что нет, здесь всё обставлено так, что наш пол не принципиален и не влияет на окружающий мир. Это не создаёт неловких ситуаций и двояких прочтений сюжета. Судя по опросам и артам на реддите, большинство не сговариваясь выбрали женский, кто-то из-за ироничного покерфейса, кто-то из-за неизлечимой вайфузависимости, поэтому буду описывать его женскую инкарнацию. Когда выбрал мужского протагониста. Главный герой не сказать чтобы харизматичный сам по себе, скорее, его харизма кроется в некой отстранённости, придурковатости и даже сатире.

Впечатлительные западные игроки даже прозвали её маньяком и психопатом, но, разумеется, всего лишь за избыток иронии. Китайцы отошли от модели «понравься всем, дружи со всеми» геншина и тут мы можем позволить себе чуть больше. Раздраженно отвечать на надоедливые смски, самозабвенно копаться в городских мусорках, пассивно-агрессивно реагировать на игровые условности и унылые поручения. Впрочем, нам могут ответить взаимностью. Более того, диалоги действительно меняются в зависимости от вашего ответа есть даже ачивка за несколько пессимистичных реплик , а в некоторых побочных квестах могут измениться концовки. Можно даже отказаться садиться на экспресс! Тогда после защиты станции пойдут титры и игра "закончится" лечится перезаходом. Конечно, это мелочи и глобального влияния на сюжет нет.

Но когда ААА игры вроде киберпанка могут позволить себе поставить тег рпг и ни-че-го не менять независимо от выбранных ответов, начинаешь ценить такие моменты куда больше. Титры "плохой концовки". Также раскрытию главного героя и менее приторному восприятию игры способствует — опять сравнение с геншином — отсутствие Паймон. Ого, оказывается если не делить персонофикацию героя на него и его чрезмерно разговорчивого помощника, то диалоги будут не такими надоедливыми, а пространство для отыгрыша персонажа будет больше. Благодаря этому игра выглядит более взрослой. Конечно, любовь китайцев к маскотам никто не отменял и проводником на нашем звёздном поезде является странное ушастое существо по имени Пом-Пом, но встретить его можно только в вагоне когда повышаешь уровень. Пом-Пом смотрит на тебя как на лоулевела. Визуальное, текстовое и аудио оформление Секретный ингредиент.

Игровой мир следует визуальным канонам популярной научной фантастики, с голограммами, внушительными космическими кораблями, киберпространством и прочими характерными особенностями. Однако, то что на нашем поезде мы перемещаемся между планетами, даёт разработчикам творческую свободу и позволяет сильно смещать визуал. Например, на том же Ярило-VI всё выполнено хоть и с внедрением технологий, но всё же не так прогрессивно как на станции. Дома напоминают викторианскую эпоху, да и вообще, механизированная стилистика явно навеяна стимпанком, а не научной фантастикой. При этом, на следующей локации, китайской орбитальной станции, всё возвращается к sci-fi жанру. Стартовая станция. Дизайн и архитектура это сильная сторона игры, поскольку локации не особо большие, они сделаны качественно и с вниманием к деталям. Не могу сказать насколько они прорывные или наоборот, безыдейные, но местами глазу есть за что зацепиться, а отдельные решения очень красочные.

Например, на главной площади Белобога, столицы Ярило, помимо красивых ратуши, фонтана, фонарей и прочего ходят... И этот, казалось бы малозначимый факт, очень сильно погружает в ежедневную атмосферу города. Расскажу детям что это метро в киберпанке. Китайская станция Лофу Сяньчжоу выделяется своей... Здесь всё от одежды до архитектуры очень китайское, то ли китайцы очень любят свой стиль, то ли ставилась такая задача.

Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты. Суть вы уловили — фарм, фарм и ещё раз фарм. Который, к тому же, имеет ограничения на день. Дерево прокачки. На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные. В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому. Но если вы уже играли в геншин, это не составит труда — система полностью копирует аналогичную в геншине, что является крупным минусом игры. JRPG не тот формат, в котором хочется заниматься постоянным фармом. Дополнительный способ улучшить своего персонажа конечно же предоставляет гача-составляющая игры. Хотите сделать персонажа сильнее, ждите его баннер и крутите созвездия. Для нормальных людей, которые не поняли про что речь и восприняли прошлое предложение как набор звуков, объясняю, что же такое гача-игры. Гача система Анимация круток местным маскотом Пом-Пом. По сути своей, обыкновенные лутбоксы. Гача-игры — это игры с разновидностью лутбоксов ограниченных по времени, из которых выбиваются персонажи. В геншин и стар реил лимитированный доступ к персонажу называется "баннер", а процесс открытия местных лутбоксов прозвали "крутками", видимо, по аналогии с игровыми автоматами. Логично, ведь само название гача восходит к японским игровым автоматам, где за деньги вы могли получить случайный приз. Часть персонажей и оружия достаётся вам по сюжету, но более выгодные предложения падают случайно с определённым шансом. Гача-автоматы в честь которых игры с выбиванием персонажей получили своё название. Персонажи делятся на четырёхзвёздочных и пятизвёздочных, и могут выпадать повторно. Каждый повтор открывает какую-нибудь особенность героя и увеличивает его боевую применимость, вплоть до шести раз. В геншине это называется созвездием персонажа, тут выбрали более непонятное и загадочное слово "эйделон". Но обычно для рядового игрока ни о каких созвездиях-эйделонах речи и не идет, разве что на четырёхзвёздочных героев, которые попадаются раз в десять круток. Первый баннер Honkai Star Rail с персонажем Зеле продлится месяц. Получается, чтобы выбить желаемого героя, в зависимости от везения необходимо потратить от 80 до 160 круток во вторую попытку вы выбьете персонажа гарантированно , называемых в хонкае "warps", прыжки. Возможности фритуплея остаются, за неделю игры я получил около 150 круток, но это с учётом бонусов раннего доступа. Стоимость 10 прыжков — порядка 2300 рублей. Отработал смену на кибер-заводе, получается? Кстати, никто не отменяет игнорирование гача составляющей. Легче всего провести аналогию с какой-нибудь карточной коллекционной игрой, вроде хартстоуна или онлайн мтг — помимо основного геймплея, нужно подфармливать или донатить на обновление коллекции, там это карты, здесь это персонажи, но в целом, для игры на среднем уровне это не обязательно. Какая самая сильная карта в хартстоуне? Но, разумеется, почти все играют в гача чтобы крутить и крутят, чтобы играть. Система является игрообразующей, поскольку валюта толкает вас исследовать мир в котором вы знакомитесь с персонажами, а подсаживать на эмоции от получения любимой вайфу — это основной принцип монетизации игры. Так что поостерегитесь играть, если вы любитель привязываться к нарисованным девочкам или отъявленный лудоман. Если у вас нет звания капитана торрентских морей или медали за особые фритуплей заслуги, вы не выработали иммунитет к лутбоксам и на вас часто работают специальные предложения и скидки, будьте аккуратнее, гача игры только и ждут момента присвоить ваш кошелек. И хотя финансы личное дело каждого, если у вас их немного, советую не сильно тратиться на воображаемых китайских кошкожен. В конечном счете эти вложения никогда себя не окупают. Мир игры Главная площадь Ярило-VI. До обсуждения внеигровых аспектов и подведения итогов, хотелось бы написать отдельно про мир игры. Ворлдбилдинг — не менее важная часть игр, наравне с геймплеем. Можно любить игровой процесс, но плеваться от диалогов и глупых дизайнерских решений, а можно наслаждаться окружением и персонажами, но совершенно не любить геймплей. Нет, это не про крайности этой игры, у нее всё в хорошо в обоих направлениях. Это к вопросу о том, почему я хочу дополнительно осветить окружение и атмосферу. Главный герой и сюжетная подача Выбирай. Да хватит на ляхи смотреть, ну. Как и в геншине мы можем выбрать пол главного героя, но пока там все ещё ведутся яростные споры что канон, а что нет, здесь всё обставлено так, что наш пол не принципиален и не влияет на окружающий мир. Это не создаёт неловких ситуаций и двояких прочтений сюжета. Судя по опросам и артам на реддите, большинство не сговариваясь выбрали женский, кто-то из-за ироничного покерфейса, кто-то из-за неизлечимой вайфузависимости, поэтому буду описывать его женскую инкарнацию. Когда выбрал мужского протагониста. Главный герой не сказать чтобы харизматичный сам по себе, скорее, его харизма кроется в некой отстранённости, придурковатости и даже сатире. Впечатлительные западные игроки даже прозвали её маньяком и психопатом, но, разумеется, всего лишь за избыток иронии. Китайцы отошли от модели «понравься всем, дружи со всеми» геншина и тут мы можем позволить себе чуть больше. Раздраженно отвечать на надоедливые смски, самозабвенно копаться в городских мусорках, пассивно-агрессивно реагировать на игровые условности и унылые поручения. Впрочем, нам могут ответить взаимностью. Более того, диалоги действительно меняются в зависимости от вашего ответа есть даже ачивка за несколько пессимистичных реплик , а в некоторых побочных квестах могут измениться концовки. Можно даже отказаться садиться на экспресс! Тогда после защиты станции пойдут титры и игра "закончится" лечится перезаходом. Конечно, это мелочи и глобального влияния на сюжет нет. Но когда ААА игры вроде киберпанка могут позволить себе поставить тег рпг и ни-че-го не менять независимо от выбранных ответов, начинаешь ценить такие моменты куда больше. Титры "плохой концовки". Также раскрытию главного героя и менее приторному восприятию игры способствует — опять сравнение с геншином — отсутствие Паймон. Ого, оказывается если не делить персонофикацию героя на него и его чрезмерно разговорчивого помощника, то диалоги будут не такими надоедливыми, а пространство для отыгрыша персонажа будет больше. Благодаря этому игра выглядит более взрослой. Конечно, любовь китайцев к маскотам никто не отменял и проводником на нашем звёздном поезде является странное ушастое существо по имени Пом-Пом, но встретить его можно только в вагоне когда повышаешь уровень. Пом-Пом смотрит на тебя как на лоулевела. Визуальное, текстовое и аудио оформление Секретный ингредиент. Игровой мир следует визуальным канонам популярной научной фантастики, с голограммами, внушительными космическими кораблями, киберпространством и прочими характерными особенностями. Однако, то что на нашем поезде мы перемещаемся между планетами, даёт разработчикам творческую свободу и позволяет сильно смещать визуал. Например, на том же Ярило-VI всё выполнено хоть и с внедрением технологий, но всё же не так прогрессивно как на станции. Дома напоминают викторианскую эпоху, да и вообще, механизированная стилистика явно навеяна стимпанком, а не научной фантастикой. При этом, на следующей локации, китайской орбитальной станции, всё возвращается к sci-fi жанру.

Вот, как он выглядит. А вот ещё 2 героя — Фу Сюань и Рысь. Также разработчики добавили 3 новых Световых конуса для каждого из героев. На скриншотах указано, как их получить. Новая миссия Освоения Также игроки столкнутся с новыми противниками, чтобы получить больше редких предметов.

Пока непонятно, сможет ли персонаж менять свои способности по ходу игры, или же двух юношей получится использовать отдельно — так HoYoverse уже делали в Honkai Impact 3rd, где было несколько личностей одного и того же героя, различающихся геймплейно. Фото: Liquipedia Возможно, разработчики расскажут об этом в ходе презентации патча 1.

Дань Хэн и Стелла

Сообщения от Дань Хэна можно получить во время выполнения миссий и в качестве ежедневных сообщений. Когда Дань Хэн является целью навыка союзника, пробивание ветряного сопротивления его следующей аткаки повышается на 17%. Когда враг останется один на поле боя, примените сверхспособность Дань Хэн и атакуйте его обычными ударами для пробития уязвимости. Хотя прошлое Дань Хэна остается тайной, он проявляет высокую проницательность и критическое мышление, что делает его надежным членом команды.

Дань Хэн: Добро пожаловать

Связи и параллели между хонкаем, геншином и другими играми михойо и нет и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц. НСФВ-контент и накуры тоже выкладываются под понятно подписанным катом.

Этот эфект может быть активирован снова после того, как Дань Хэн соверщинт действие 1 раз. При крит. Этот эффект не складывается.

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

Лицами рекламной кампании стали Байлу и Пожиратель Луны Дань Хэн , их образы также используются в оформлении продукции.

Stella Dan Heng GIF

Дань Хэн: Бронирование осуществляется за 50 лет вперед. Компания HoYoverse сообщила о новом игровом персонаже для своей игры Honkai: Star Rail — его зовут Пожиратель Луны, сообщает портал "Чемпионат". Просмотрите доску «Март 7 & Стелла & Дань Хэн» пользователя Ai Tyan в Pinterest. Предполагается, что вместе с обновлением 1.3 в Honkai Star Rail появится улучшенная версия Дань Хэня, одного из стартовых героев. Дань Хэн: Пожиратель Луны — это пятизвездочный персонаж Мнимого типа и Пути Разрушения. Он обладает умением расходовать несколько очков навыков, чтобы высвободить сокрушительную способность. Лицами рекламной кампании стали Байлу и Пожиратель Луны (Дань Хэн), их образы также используются в оформлении продукции.

Зарисовка Март7/Дань Хэн "Волосы"

В рамках выставки Gamescom компания HoYoverse представила сюжетный трейлер Дань Хэна — одного из персонажей готовящейся к выходу бесплатной ролевой игры Honkai: Star Rail. «спойлер заключается в том что Дань Хэн король драконов! Однако высокий урон позволяет Дань Хэну играть роль эгоистичного гиперкерри, собирая вокруг себя отряд из не требовательных к скилл-поинтам героев. Дань Хэн и Стелла. 28 Pines. daily dan heng x stelle(@dailydanstelle) / X. Появление Дань Хэна Пожирателя Луны в качестве игрового персонажа ожидается в одном из баннеров обновления 1.3.

Сливы нового персонажа Дань Хэн в Honkai Star Rail

Новости Уже через несколько дней популярная тактическая ролевая игра Honkai: Star Rail будет обновлена до версии 1. Вместе с этим обновлением будет представлен еще один играбельный персонаж по имени Дань Хэн, и внесены серьезные изменения в оригинальный геймплей проекта. Способности нового героя и другие особенности патча были раскрыты непосредственно разработчиками игры из компании HoYoverse. Как отмечают авторы Honkai: Star Rail, Дань Хэн: Пожиратель Луны будет выступать в отряде игрока как персонаж, способный наносить огромный урон.

Прислать фото можно здесь.

Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму. Другие популярные новости дня сегодня.

Дань Хэн Не смеши. Дань Хэн Мне нужно прояснить кое-что из прошлого, чтобы понять, что делать дальше и как искупить грехи прошлого воплощения. В таком случае я с тобой. Первопроходец Понятно. Я рядом, если понадоблюсь.

Первопроходцы могут участвовать в этом событии несколько раз, но каждый аккаунт может получить только одну награду, и награды не суммируются. Внутриигровые награды будут отправлены по внутриигровой почте в течение 60 рабочих дней после объявления победителей. К ситуациям, не описанным правилами этого события, по-прежнему применимы условия обслуживания и политика конфиденциальности игрового продукта Honkai: Star Rail, согласованные с Первопроходцами. Мы продолжим следить за событиями, которые происходят вокруг игры!

Новый персонаж в Honkai Star Rail — это вторая версия Дань Хэна

Спутников героя Дань Хэна и Март 7 можно получить после прохождения одной из первых миссий — так у вас появится герой с уроном по одной цели и саппорт с щитом. Dan Heng × Stelle. Онлайн игры» Новости онлайн игр» Официальная история и трейлер персонажа Дань Хэн: Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail. Хотя прошлое Дань Хэна остается тайной, он проявляет высокую проницательность и критическое мышление, что делает его надежным членом команды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий