Новости что такое газель

Что такое компания-газель. Горьковский автозавод приступил к серийному производству ГАЗели нового поколения, которая обозначается приставкой NN (New Next). Наиболее доступная ГАЗель NEXT (бортовая на стандартном шасси с мотором Evotech) сейчас стоит от 1 479 900. Разница, наверное, заметная, но и тут есть хорошая новость: пока никто не планирует расставаться ни с ГАЗелью Бизнес, ни с ГАЗелью NEXT. Помимо новой оптики новая газель nn получила новый бампер с новой объёмной решеткой радиатора с хромированной в ставкой.

Модельный ряд Газель: как выглядят автомобили

Машина может двигаться по раскисшим дорогам, глубокой грязи и снежной целине, сообщает производитель. Его специализация — это передвижение персонала, ремонтных и инспекционных бригад, а также перевозка грузов, материалов и спецоборудования. Модель будут производить мелкой серией, цена не сообщается.

Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня. Славная история, которую создавали многие поколения заводчан. Большое внимание уделяется поддержке Горьковского автозавода Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным, федеральными органами власти и руководством Нижегородской области. Очень приятно, что именно в год 800-летия Нижнего Новгорода начался выпуск новой современной и востребованной на рынке модели автомобиля. И, безусловно, это один из лидеров промышленности, флагман для Нижегородской области.

Пуск нового производства — по-настоящему знаковое событие. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации. Она получила совершенно новый интерьер кабины, который включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев отметил, что новый автомобиль Горьковского автозавода — это прекрасный подарок городу к 800-летию. Особенно приятно, что новую модель назвали именем Нижнего Новгорода. Всем известно, что большинство российских предпринимателей предпочитает в работе легкие коммерческие автомобили ГАЗа, а значит автомобили с аббревиатурой NN, будут колесить по всем регионам нашей страны», - заявил он. Она будет покорять и радовать покупателей своими высокими потребительскими качествами: новой эргономикой, внешним видом, техническим оснащением, эксплуатационными параметрами, которые позволят экономить топливо и чувствовать водителю за рулем себя комфортно.

Цифровая модель управления «ГАЗели NN» позволяет вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокую степень защиты людей и сохранность грузов.

Его центральную часть можно превратить в удобный столик, под откидывающейся подушкой — 60-литровая емкость для багажа, а при необходимости под сиденье через лючок в задней стенке кабины можно задвинуть из грузового отсека 5,5-метровый длинномер. Увы, нам не удалось оценить возможностей штатной навигации за неимением загруженных карт, но графика у дисплея мультимедийки на платформе Android пристойная, можно «зеркалить» экран смартфона. Хотя и тоже с использованием кабеля, который немудрено потерять в многочисленных ящичках.

Старая добрая рама и новая задняя подвеска В идеале полноценный тест-драйв такого автомобиля должен включать в себя перевозку грузов, а еще лучше — сравнение с моделью предыдущего поколения. Но не будем забывать, что понятие новой платформы в данном случае относится прежде всего к электронике, «железо» в основном прежнее: еще в конце 1990-х годов у газовцев были планы перехода на несущий кузов, но старая добрая рама и поныне на своем месте. Теоретически она не способствует благородству ездовых манер, но на деле все не так уж плохо: машина исправно держит дорогу и вполне бодро поворачивает, не заставляя «наматываться» на руль он здесь старого образца, от «Некста», новый ставить нет смысла до появления радарного круиз-контроля. Передние колеса поворачиваются на большой угол, что обеспечивает громоздкому фургону маневренность почти на уровне легковушки — это заслуга не столько независимой передней подвески, сколько заднего привода.

Он, кстати, подвергся серьезным изменениям: вместо архаичного моста типа «Тимкен» теперь ставят «Спайсер», менее шумный и более надежный. На ездовые качества это практически не влияет, хотя уровень шума действительно стал ниже. А вот новые дисковые тормоза сулят повышение уровня безопасности, тем более что они сочетаются с ассистентом экстренного торможения. Продвинутая по «грузовым» меркам ездовая электроника — один из главных козырей поколения NN.

Через год выпустили новый класс, называемый минивэном. Для сельского использования были разработаны и выпущены 32217, 322172 и 322173. Эти модели с полным приводом имели пассажировместимость на 6, 8 и 10 человек. С 2013 года ГАЗ начал производство новых моделей «Газель». Модификации и характеристики ГАЗ-3302 Данная модель, относящаяся к классу 1,5 тонной грузоподъемности бортовой серии, выпускается с 1994 года. Бортовой грузовик имеет шины низкопрофильного типа при высоте кузова в 1 метр, что делает комфортным его погрузку-выгрузку. Спереди на автомобиль установлены дисковые тормоза. В 1995 году началось производства полноприводных моделей.

ГАЗ-33023 Эта модель получила название Газель-Фермер и нашла применение как для сельской местности, так и для городских условий. Вместительность автомобиля составляет 5 человек с грузоподъемностью до одной тонны. Высоко ценится при перевозках стройматериалов и бригад ремонтников.

Отличный помощник в перевозке грузов и пассажиров — автомобиль Газель

На заводе ГАЗ стартовало производство новой серии коммерческих автомобилей ГАЗель NN Новости связанные с ГАЗель NEXT и группой компаний ГАЗ, мы будем держать вас в курсе выхода новых моделей ГАЗель NEXT и других важных событий.
Немного интересных фактов из истории развития автомобиля «Газель» Серийное производство «ГАЗели NN» стартовало в год празднования 800-летия Нижнего Новгорода — это событие отражено в названии модели.

Автомобили Газель

Есть бесключевой доступ в салон и кнопочное зажигание. Напомним, снаружи NN имеет относительно Next полностью новое оперение кабины со светодиодными линзованными фарами. Его составляют передняя, задняя и две боковые видеокамеры, два радара «слепых» зон, восемь ультразвуковых датчиков, радар системы ADAS.

Нам настолько надоел постоянный вопрос: «А будет ли этот автомобиль производиться с автоматической коробкой передач? Что до «ГАЗели Next»… Я вспоминаю 2015 год, когда ездил по Страсбургу на этом автомобиле с автоматической коробкой фирмы Punch и вместе с другими специалистами сравнивал её поведение на дороге с Mercedez-Benz. Единственное отличие, которое смогли найти немецкие коллеги, заключалось в том, что наша машина в полноприводном варианте была лучше. Но нужно понимать, кто наш клиент.

Это не только крупные перевозчики, но и частники, семейный бизнес с небольшим парком по 5-10 автомобилей. Ключевым моментом для них выступает стоимость автомобиля, а АКПП увеличивает расход топлива, а значит, и финансовые расходы. У нас было два варианта: либо производить менее эффективный и дорогой автомобиль, либо сконцентрироваться на снижении стоимости. Мы выбрали второй путь — и стали дорабатывать «Газель Next» с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач как наиболее востребованный на рынке вариант». Получается, семейство «ГАЗель Next» на автомат пока не рассчитывает? Единственное изменение, реализованное производителями за последние годы, заключается в упомянутой замене пятиступенчатой механической коробки передач на тоже механическую, но уже шестиступенчатую.

Необходимость усиления КПП назревала давно, но, хотя произошедшая замена и способна уменьшить расходы топлива в городе и на трассе, а также увеличить сроки эксплуатации двигателя, она не решит проблем, связанных с безопасностью и комфортом, а значит, принципиально важных для пассажирских коммерческих перевозок. Таким образом, переводить «Газель Next» на автоматическую трансмиссию компания в ближайшее время не собирается.

Новый двигатель имеет чугунный блок цилиндров, легкосплавную головку и стальной коленвал. Вращение распредвала осуществляется ремнём, а не цепью в отличие от "Камминса", в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы. У G21 нет системы рециркуляции, ни сажевого фильтра, ни электронного привода турбокомпрессора, что положительно сказывается на стоимости обслуживания, но пока не позволяет выйти за пределы "Евро-2". С мая должны появится более экологичные версии мотора.

Весной 1999 года выпустили 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики отнесли уже ко классу минивэнов. Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, по колёсам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и по доведённым до 190 мм дорожным просветом. Сборку автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов « отвёрточная сборка » производили также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В начале 2000-х на автозаводе ГАЗ провели серьёзную реорганизацию производственных процессов. Инициатором внедрения современной производственной системы стал Олег Дерипаска. Это позволило повысить производительность труда, сократить издержки и улучшить качество автомобилей [10]. В январе 2003 года семейству «ГАЗель» провели рестайлинг и внешне изменили в отличие от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора в 2000-2003 годах она состояла из 12 пластиковых квадратов в общей хромированной оправе, до 2000 года решётка была от ГАЗ-31029 , бампером и светотехникой до рестайлинга фары были от ГАЗ-31029. В августе 2005 года произвели миллионную «ГАЗель».

Газель взорвалась посреди трассы на западе Москвы

Накопительная площадка напротив входа может использоваться и как место для людей с ограниченными возможностями, и для стоящих пассажиров. Можно даже присесть на откидных сиденьях Комплектные автомобили В последнее время ГАЗ активно осваивает выпуск разного рода спецкузовов, замещая таким образом продукцию сторонних кузовостроителей. Если говорить о головной площадке завода в Нижнем Новгороде, то речь прежде всего о фургонах, начиная от обычных промтоварных и заканчивая изотермическими и рефрижераторными. Для производства сэндвич-панелей, которые раньше покупали на стороне, были приобретены заливочные машины. Есть и собственная конструкторская служба при ПСТ производстве спецтехники.

Таким образом, весь технологический процесс выпуска надстроек и качество их изготовления от начала до конца контролирует сам завод. Существует три градации кузовов по стоимости: низкая, средняя и высокая. Они отличаются материалами отделки, фурнитурой и типом уплотнителей. ГАЗ наладил производство фургонов собственной конструкции.

Помимо размеров и назначения они отличаются также материалами отделки, фурнитурой и типом уплотнителей Продукция из Саранска. Выталкивающей плиты у него нет, содержимое кузова выгружается как у обычного самосвала Партнер ГАЗа — Саранский завод автосамосвалов САЗ , помимо основной продукции он освоил на шасси ГАЗ еще и выпуск компактных мусоровозов, порой весьма необычной конструкции. Например, надстройки без приемного бункера, дабы не перегружать задний ведущий мост, или с самосвальным кузовом без выталкивающей плиты. Конструкция этого мусоровоза полностью разработана в 3D-модели.

Приемного бункера, сильно перетяжеляющего надстройку в районе заднего моста, здесь нет. Количество точек сварки в зависимости от модели и исполнения варьируется от 4500 до 6000. Все оборудование немецкое, за исключением французских окрасочных роботов Sames. Одновременно можно красить в 14 цветов, включая восемь «металликов».

Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач. Во все эпохи и времена они были рядом с людьми и работали для людей: строили, спасали, боролись, преодолевали трудности. Это автомобили производства Горьковского автомобильного завода, ставшие первопроходцами во многих направлениях. Незаменимые в различных отраслях автомобили марки ГАЗ и по сей день сохраняют и расширяют завоеванное лидерство.

Так вот, этот полноприводный «монстр» с колесами в человеческий рост может двигаться в любом направлении, невзирая на сугробы, болота, пески и разного рода «косогоры-буераки». Таким необычным качествам способствуют: шины сверхнизкого давления, раздаточная коробка от ГАЗ-66, мосты от трактора МТЗ-82 и еще целый ряд конструктивных особенностей. То есть для столь кардинального перевоплощения Газели из серийной модели в покорителя бездорожья использовалось все лучшее, что можно было взять от разных вездеходов. За базу могут браться различные автомобили семейства Газель: бортовой, фермер или микроавтобус, — здесь уже к смекалке конструктора прибавляется фантазия и потребность заказчика.

Можно было бы сказать русской народной пословицей: «голь на выдумки хитра»; вот только до голи здесь далеко, так как стоимость такого автомобиля значительно отличается от рядовых цен на автомобили Газель. Двигаемся дальше? Конечно, наша жизнь протекает в полном водном изобилии: у современного человека всегда под рукой и душ, и ванна. А как порой томится душа без жаркой русской баньки… Вот здесь и подсуетились отечественные изобретатели в угоду любителям попариться. Хотите баню?

Оказывается, покупатели газовских машин готовы переплачивать за более качественные комплектующие, так что Бизнес быстро сменил «обычную» Газель, от которой на заводе не планировали отказываться Так появилось понятие «газелист»: молодой рукастый парень, который быстро ездит и готов, только подпоясавшись, отправиться за тридевять земель. Рукастый потому, что первые экземпляры оказались отнюдь не беспроблемными. Помните, какой атрибут был обязательным для водителя-газелиста летом? Правильно — пустая пластиковая бутылка, которую подкладывали под крышку капота, чтобы улучшить обдув двигателя: «Первые Газели» сошли со старым двигателем ЗМЗ-402 от Волги, так как Заволжский моторный завод не успел завершить подготовку производства нового двигателя ЗМЗ-406. Старый двигатель был более теплонапряжённым». И других проблем хватало: плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, от перегруза лопалась рама, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр… Второе поколение грузовичка — Газель-Next — могло никогда не появиться. Планировалось обновить внешность мерседесовского Спринтера его выпускает ГАЗ и выпустить такую «полукровку» под маркой Газель. Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет. В 2003 году «полуторка» впервые серьёзно обновилась — именно тогда появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее. А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций. Своим появлением такое понятие как маршрутки всецело обязано Газелям. Вот только сейчас перевозчики всё больше предпочитают иномарки… С запуском маршрутного Некста должна начаться новая волна «газелизации» — автобусов такого формата конкуренты попросту не предлагают Что будет дальше? На базе Некста уже выпускаются маршрутки принципиально иного, нежели раньше, формата. В 2015 году дебютировали цельнометаллические фургоны. В общем, нижегородская «полуторка» продолжает занимать свою нишу, хотя скептики 20 лет подряд предрекают, что скоро место Газелей займут иномарки… А ещё удачная кабина новой Газели будет использоваться на среднетоннажных Газонах-Next и даже пригодится для могучих грузовиков Урал. Но это — другое время и другие автомобили. Дмитрий Юрьевич Петров, ведущий инженер-испытатель Газели: — В 1993 году нужно было построить демонстрационный рекламный образец автомобиля Газель. И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси… в красный цвет! И всё, что можно, отхромировать. В другой цвет, кроме черного, рамы горьковских грузовиков никогда не окрашивались! На производстве крутили пальцем: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы еще и установили спереди хромированный «кенгурятник». Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон… Владимир Никитович Носаков, в период создания Газели — заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ»: — Я придумал название грузовичка по просьбе Николая Андреевича Пугина, тогдашнего генерального директора Горьковского автозавода. До запуска автомобиля оставалось меньше двух недель, но мне хватило буквально одной ночи.

Новая «ГАЗель NN»: основные отличия от нынешней

«Группа ГАЗ» на выставке Comtrans-2019 презентовала обновленную модель автомобиля «ГАЗель», которая называется «ГАЗель NN», пишет ТАСС. На новую «ГАЗель» устанавливают газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (с бортовыми модификациями). Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса. малотоннажный грузовой автомобиль, зарекомендовавший себя как выносливый, надежный и работоспособный автотранспорт, способный совершать грузовые или пассажирские перевозки. Актуальные новости, обзоры новинок коммерческого транспорта, советы по бизнесу для решения транспортных задач.

Модельный ряд Газель: как выглядят автомобили

Мы заменяем те вещи, которые в семействе NEXT были решены не самым оптимальным образом. Но учтите, что представленный на выставке экстерьер не является окончательным. Некоторые решения, которые были показаны сегодня, к старту производства могут быть изменены. Кроме того, внедрение систем ADAS планируется не одномоментно, а постепенно, в несколько этапов. Универсальность платформы это позволяет. Мы активно проводим испытания и продолжаем работать над конструкцией... Лёгкий коммерческий автомобиль следующего поколения будет называться «Газель NN». NN — это аббревиатура от Нижнего Новгорода!

Город, где расположено сердце нашей компании, в 2021 году отметит 800-летие. Тогда же — в 2021-м — «Газель NN» начнёт поступать в продажу. Новая машина — это наша дань признания и уважения любимому городу. Но, если хотите, NN может иметь и другую трактовку. Например, «new Next» — «новый Next». Судьба линейки будет целиком зависеть от рыночного спроса. Экономика определит, будут ли люди готовы покупать более совершенные, но и более дорогие автомобили, или нет.

Особых причин для оптимизма нет. Мы понимаем, что ситуация в экономике — сложная. Внешних инвестиций очень мало, кредитные деньги дорогие, приходится рассчитывать только на внутренние ресурсы. И ещё один важный момент, касающийся экономики. В последнее время стала очевидной чрезмерная импортозависимость автомобильной отрасли. Это сказывается не только на стабильности поставок из-за политических причин, но и на отсутствии собственных компонентов в ключевых направлениях, которые будут определять развитие отрасли в будущем. Мы сейчас активно работаем над созданием собственных продуктов по нескольким ключевым направлениям: роботизированная коробка передач для LCV, автоматическая коробка на автобусы и среднетоннажные автомобили, электрические двигатели и пакетирование батарей для электромобилей.

В частности, на Комтрансе мы показываем электрическое шасси, которое укомплектовано собственным двигателем и батарейным блоком. Пока что это прототипы, но мы работаем над созданием серийного продукта. Значительную часть пластиковых деталей мы тоже планируем производить сами в периметре «Группы ГАЗ». Это позволит нам не только контролировать качество, себестоимость и надёжность поставок, но и развивать собственные компетенции.

Их конкурентами были водители Нивы и Тойоты. До этого в 2017 году также проходил ралли-марафон на 9 600 км. Газели, управляемые теми же братьями Коструковыми, также успешно добрались до финишной черты, но по результатам полного заезда смогли получить только третье и четвертое место в своей категории.

Газель отправляется на Филиппины Во время проведения выставки Комтранс-2017 компания ГАЗ подписала договор с организацией Eastern Petroleum, занимающейся организацией транспортного сообщения на территории Филиппин, о предоставлении автомобилей для использования их в рамках программы обновления общественного транспорта, инициированной местными властями. Программа предусматривала полную замену устаревшей техники более современными автомобилями, а также организацию 152-х новых маршрутов. До появления Газелей наиболее распространенным общественным транспортом в стране были джипни, которые имели довольно необычный и интересный внешний вид, но при этом отличались своей неповоротливостью и крайне тесными салонами. В них вмещалось не более 15 сидячих пассажиров, что в часы-пик делало поездку крайне некомфортной. На волне экономического роста Филиппин правительство приняло решение запустить программу замены общественного транспорта.

Конвейерная жизнь «ГАЗели» развивалась по нарастающей, так в дебютном 1994-м было произведено 13,3 тыс. Машина получила современную светотехнику с каплевидными блокфарами, новыми бамперами и новой рамой с разведенными на 200 мм передними лонжеронами, позволившими максимально расширить линейку двигателей , новой панелью приборов, системой вентиляции и звукоизоляцией.

В феврале 2010 года в серию пошла третья рестайлинговая модель «ГАЗель-БИЗНЕС» с несколькими сотнями изменений, включая целый ряд импортных комплектующих, что значительно повысило потребительские свойства машины, а также увеличило ее долговечность и экономическую эффективность С 9 апреля 2013 года начался выпуск второго поколения нижегородских LCV — «ГАЗель NEXT», которая, кстати, получила совершенно новую кабину, в дальнейшем применяемую на всех грузовых автомобилях «Группы ГАЗ» среднетоннажных «ГАЗонах» и тяжелых капотных «Уралах». К тому же ее сборка ведется в Азербайджане, Казахстане, Иране и Турции. Доля машин старше 10 лет в парке «ГАЗелей» составляет 892,9 тыс. Контраст со старой моделью как говорится разительный. Тем не менее, в достаточно хорошо изученной четвертьвековой истории «ГАЗели» все еще имеется достаточно много вопросов, на которые постараемся здесь ответить: 1 Почему в таком мощном государстве как СССР, добравшемся до космоса и ядерного паритета со сверхдержавой США, так и не смогли создать столь нужный в народном хозяйстве 1,5-тонный коммерческий автомобиль? Полуторку начинали выпускать еще до переименования Нижнего Новгорода в Горький а завода НАЗ, соответственно в ГАЗ , поэтому первый грузовик, сошедший с конвейера 29 января 1932 года, назывался НАЗ-АА и еще оснащался деревянной кабиной, а стальную он получил только через два года Общий тираж первой горьковской полуторки составил около миллиона и большую часть тогдашнего грузового парка страны и, соответственно, РККА. В те годы функция развозных моделей предназначалась пикапам ГАЗ-4 и ГАЗ-415, выпуск которых был в десятки раз меньше, полуторки.

Десятки утонувших полуторок до сих пор стоят на дне Ладожского озера, а несколько — на постаментах памятников в честь героических водителей «Дороги жизни» После Великой Отечественной войны автозаводы страны пошли по пути исключительно роста грузоподъемности. Ею должна была стать 1,5-тонная модель ГАЗ-56 с перспективным двигателем М-21 с отключаемым электровентилятором потом применялся на ГАЗ-24 «Волга» , коробкой передач с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, что должно было обеспечивать даже при колесной формуле 4х2 отличную проходимость. Для новой полуторки разработали как оригинальную кабину, так и ходовую часть с рессорами на резиновых втулках вместо пальцев рессор и герметичными барабанными тормозами! Вторая полуторка ГАЗ-56 раннего образца 1956 года могла бы стать лицом ГАЗа еще за 40 лет до «ГАЗели», но командно-административная система не позволила состояться этой интересной и передовой по конструкции машине В 1956-м был построен опытный образец первой серии, который широко засветили перед общественностью, но… хотя, грузовичок получился достаточно ладным не без детских болезней, конечно , но оригинальную кабину строить не стали, а двигатель признали маломощным, а также решили использовать унифицированную кабину от готовившихся к производству ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Полуторкой благополучно пожертвовали, пустив за последующие десятилетия на ветер несколько десятков миллионов тонн бензина за счет перевозки мелких грузов на прожорливых среднетоннажниках ГАЗ и ЗИЛ. Социалистическая экономика СССР на словах должна была быть экономной, но фактически при игнорировании личной заинтересованности в труде и уравниловке допускала во многих случаях чудовищную бесхозяйственность к каковой в полной мере относится и застой с разработкой и внедрением полуторки, несмотря на принимаемые на самом верху постановления о создании такого нужного автомобиля и включении его в перспективный типаж советских автомобилей. На деле же возникал классический крыловский треугольник «лебедь, рак и щука», а воз оставался на месте десятилетиями.

Как сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, из-за возгорания автомобиля перекрыто движение по улице Лобачевского в районе дома 100. На месте работают оперативные службы города. Обстоятельства произошедшего и информация о пострадавших уточняются. Автомобилистов просят выбирать объездные пути.

Знаменитой полуторке – четверть века. История успеха легендарной «ГАЗели»

«ГАЗе́ль» — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года. самой популярной модели для перевозки небольших грузов и переездов. Газель Отечественный грузовик Газель выпускается в Нижнем Новгороде с 1994 года. Все три семейства со словом «ГАЗель» в названии — Бизнес, Next и NN — планируют выпускать на заводе параллельно, новые машины будут позиционироваться на ступень выше ГАЗели Next, цены которой стартуют от 1,5 млн рублей. «ГАЗель NN» легко пройдет под низкими арками, воротами, паркингами с невысокими потолками, которыми так изобилует город. Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса.

На заводе ГАЗ стартовало производство новой серии коммерческих автомобилей ГАЗель NN

«Газели» быстро вытеснили из российских городов большие пассажирские автобусы, предложив россиянам чуть более быстрое (но менее комфортное) перемещение. «ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Все о фургонах Газель на Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Газелей, фото и видео.

Меню сайта

В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое” Газель Отечественный грузовик Газель выпускается в Нижнем Новгороде с 1994 года.
Коммерческие автомобили ГАЗель будущего и Соболь 4x4.
ГАЗель NN цифровое поколение Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом.

«Газель» поколения next Сергей Ухов, фото автора

Текущая модель грузовика — ГАЗель Бизнес 3302-750. Новое название автомобилю присвоено не случайно – «ГАЗель NN» содержит две заглавные буквы N, которые по информации от компетентных органов соответствуют аббревиатуре города – Нижний Новгород, где находится завод, производящий данную модель автомобиля. В теории несущая способность широкопрофильных шин размерности 235/65R16C позволяет перевести на односкатную ошиновку весь модельный ряд ГАЗелей, кроме разве что самых тяжелых версий вроде 19-местных автобусов. ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. ГК «Современные транспортные технологии» представила фудтрак на базе «Газель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN», которые предназначены для организации цепи логистических поставок и эксплуатации при проведении местных событий и акций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий