Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. Need for Speed: Hot Pursuit Remastered Warcraft 3 Reforged В индустрии всё наперекосяк Call of Duty: Modern Warfare Remastered Что такое ремастер?
Entschuldigung!
Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. Разобраться в том, что такое remastered (ремастер), чем он отличается от remixed (пересведения) и какое переиздание лучше покупать поможет данная статья. Слово «переиздание» (remaster/ремастер) не только у нас более популярное, чем «ремейк» (remake). Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск.
Бич современной игровой индустрии: ремейки и ремастеры. В чём их отличие?
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik. это улучшенная версия произведения, как правило изменения носят косметический характер, например для видеоигр увеличивают разрешение, добавляют количество полигонов или вносят иные изменения. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Перед непосредственным началом основной части, вкратце разберемся в чем состоит разница между Ремейком и Ремастером. Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik.
Что лучше: Римейк или Ремастер?
Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее. Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman. Подобные проекты в Nightdive считают полноценными, настоящими ремастерами: в дополнение к улучшениям, которые обычно входят в Enhanced Edition, в ремастере повысили рабочую частоту кадров, подготовили новые текстуры более высокого разрешения, создали новые модели и даже возвратили в игру контент, который был вырезан из оригинала.
Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman. Подобные проекты в Nightdive считают полноценными, настоящими ремастерами: в дополнение к улучшениям, которые обычно входят в Enhanced Edition, в ремастере повысили рабочую частоту кадров, подготовили новые текстуры более высокого разрешения, создали новые модели и даже возвратили в игру контент, который был вырезан из оригинала. И, наконец, в-третьих — полноценные ремейки вроде грядущей System Shock. От двух предыдущих вариантов они отличаются производством с нуля на полностью новой базе, но при этом сохраняя верность оригиналу настолько, насколько это вообще возможно.
Графику и разрешение можно подтянуть, эффекты — улучшить, но ведь картинка — это лишь малая часть игры.
А сама игра — то есть, ее геймплей — остается точно такой же, какой была на момент выхода. Механики безнадежно устаревают и, скажем, в классический трехмерный платформер вроде Crash Bandicoot сейчас смогут играть далеко не все новоявленные геймеры. Они скорее скажут, что такой игре место где-нибудь на мобилках, и в чем-то будут правы. Кстати, механики — это еще одна причина, по которой издатели делают ставку на возрождение классики и сиквелы, а не на новые IP. Под конец второго десятилетия XXI века человечество начало испытывать явный кризис идей в развлекательных медиа. Смотрите кино? Там ведь тоже полно ремейков. Причем если игровые бывают в чем-то даже лучше оригинала, то с фильмами такое случается… Да почти никогда.
Но вернемся к играм. В чем кроется причина безыдейности в них? Почему раньше было лучше? Игровая индустрия — отрасль очень молодая, но этот ребенок быстро повзрослел из-за стремительного развития. Когда-то давно поле разработки игр было чистейшим простором для творчества, напоминая белый лист бумаги. Изобретались новые жанры, благодаря растущей мощи вычислительных систем фундаментально улучшались технологии, открывая для творцов все новые и новые возможности. В конце-концов наши любимые игрушки стали гигантским куском пирога медиа-индустрии, и одновременно с этим творцы резко обмельчали. Некогда чистый лист бумаги сейчас исписан настолько, что там даже для одной буквы место найдется с трудом.
Пространство для введения инноваций сузилось до невозможности. Заметили, что игры в последнее время какие-то… одинаковые? В лучшем случае — неожиданно удачно скрещиваются жанры, в худшем — какие-то готовые механики кочуют из игры в игру, в более или менее переработанном виде. Подробнее Да и рост технологий значительно замедлился, позволяя лишь наращивать полигончики, улучшать разрешение текстурок и, если повезет, раз в пару-тройку лет дорабатывать модель освещения. Новое поколение геймеров, да и, впрочем, кое-кто из старого подвоха в этом не чует. А ведь места интересным и нетривиальным экспериментам сейчас почти не осталось.
На локациях увеличился уровень детализации, а эффекты огня, воды и погоды выглядят весьма достойно. Изменилась система освещения, благодаря чему внешний вид города заметно посвежел. Практически на всех платформах повысили частоту кадров. Кроме того, определенные трансформации претерпели некоторые персонажи.
В числе тех, кого не узнать с первого взгляда, числятся Клод и Томми, в то время как Карл сохранил свою индивидуальность. Новый визуальный стиль не всем пришелся по душе, поскольку теперь происходящее смотрится скорее мультяшно. Но трудно не признать, что видеть такое современному игроку куда приятнее. Development Yu Suzuki stated he strongly wanted the first two games to be remastered to let Shenmue newcomers play the original two games and be prepared for Shenmue III. It would also preserve the Shenmue series and make it more accessible. In 2016, a SEGA spokesman said they are currently investigating how to make it a reality, but the issue is primarily with the licensing in the original games. It is unknown if these were done because an official project is underway, or simply to take these domain names in advance in case it was. In 2018, Yu Suzuki Tweeted that there will be many more surprises for fans. A special, Japan-exclusive limited edition for the game was also announced, including the game and a 2-disc soundtrack. Cancelled remake After the HD collection was released, it was revealed that the game almost received a complete remake.
However, it was mysteriously cancelled, likely due to budget constraints or concerns with changes to its assets. Против: ремастеры выглядят как дешевая халтура После анонса GTA: The Trilogy тысячи геймеров по всему миру пребывали в приятном предвкушении. Еще бы, одни из лучших игр знаковой франшизы собирались громко вернуться в новой обертке. Реальность получилась куда прозаичнее и печальнее. Аутсорсеры из Grove Street Games не справились с возложенной задачей, из-за чего трилогия вышла провальной. Новая мультяшная графика выглядит чужеродно и искусственно, руша атмосферу оригиналов. Кривые анимации пластилиновых моделей смотрятся как потешно, так и пугающе. О попустительском отношении разработчиков свидетельствует наличие в коде трилогии мини-игры Hot Coffee, которая когда-то стоила компании потерянных миллионов, судебной нервотрепки и подпорченной репутации. В файлах нашлись даже песни с истекшими правами. Авторы поленились их вырезать и просто выключили композиции Майкла Джексона, Оззи Осборна и остальных.
Лень разработчиков, кстати, встречает нас с первых секунд заставки. Дело в том, что начальный трейлер взят из старой версии игры, а чтобы придать эффект «новизны» на него наложили полосочки… Ниже рассказываю, что еще разрабы умудрились испортить в ремастере. Паровоз, ага. В полку «хороших» переводов прибыло Оптимизация на консолях Как там на ПК — я пока сказать не могу, ибо Rockstar Launcher «славится» своей скоростью загрузки в день релиза. Поэтому знакомство с игрой у меня прошло на Xbox Series X. И несмотря на то что это самая мощная консоль текущего поколения, обновленная «Саня» не стесняется лютых FPS-дропов во время использования огнемета, баллончика с краской, огнетушителя и быстрой езды. Проблемы с текстурами На некоторых дорогах можно повстречать невидимые препятствия, что может здорово подпортить впечатление от покатушек. Также мною были замечены текстуры кустарника, неестественно пробивающиеся посреди проезжей части. Иногда еще можно встретить неправильно расположенные здания и пикапы оружия. Кустик «Великолепная» работа с освещением в магазине Невидимый мост, взято с Reddit Выпиленные песни из плейлиста радио Свыше 10 песен не попали в обновленную игру.
Вероятно, из-за проблем с правами на них. Теперь бандиты вызывают не страх, а заставляют смеяться, т. Впрочем, смотри сам: Найдено на просторах интернета про Vice City, но суть отражает Некстген. Удачные примеры Разработкой ремастеров Crysis занималась компания Saber Interactive. Важную роль в системе Saber играет подразделение в Санкт-Петербурге. Например, петербургские разработчики были ответственны за ремастер Halo: Combat Evolved, выпущенный в честь десятилетия первой части серии. Ремастеринг первой Halo в контексте объёма работы нам не оставил, по сути, ничего, кроме опыта. Он дал нам знание технологии, определённый набор стандартных решений, возможность избежать допущенных в Halo Anniversary ошибок. Если говорить о прямом коде, который был написан тогда, то он никак не поменялся. Затем, работая над Halo 2, мы уже знали, что и как надо делать.
Благодаря опыту мы быстрее выполнили ещё больший объём работы». Андрей Ионес, один из основателей Saber Interactive Nintendo регулярно выпускает ремастеры своих классических игр для консоли Switch. В последнем финансовом отчёте компании сообщается, что версия игры 2021 года для Nintendo Switch была продана в количестве 3,6 млн копий за первые 77 дней с момента релиза. Не все ремастеры — классика индустрии. Разработчики делают обновлённые версии недавних релизов, что особенно актуально с выходом нового поколения консолей. Ремастеринг — удобный формат для эпизодических игр, своеобразное переиздание и объединение всех эпизодов. В следующих материалах Skillbox Media продолжит разбираться в обновлениях видеоигр. Во второй части мы расскажем про ремейки. Источник Почему это важно Shenmue — значимая веха в развитии видеоигр. Она была настолько уникальной и прорывной, что определила путь развития для многих последователей и стала источником вдохновения.
Но если вторая часть еще выходила на Xbox, то первая оставалась эксклюзивом для Dreamcast. Видеоигры в целом — достаточно молодая часть нашей культуры, но для них уже назрел вопрос сохранения. Вспомните аркадные автоматы 80-х. Часть из них утрачена навсегда. И даже не сами электронные платы или деревянные корпуса с мониторами, а игры на них. Из-за сложных систем защиты, включавших специальные чипы, ключи для расшифровки, на которых обнулялись при вынимании или полном разряде батарейки, даже скопировать данные часто бывало проблемой.
Ремейк и ремастер — в чём разница понятий
В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры. Ремейк это новая игра, ремастер это старая с перетянутыми текстурами. Ремастер или ремейк? Про это часто спорят, но немногие понимают разницу. Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении.
В чём отличие ремейка игры от ремастеред?
Переосмысление: в некоторых случаях ремейк может быть использован для переосмысления оригинального материала. Ремейк может включать новые сюжетные линии, персонажей и тематики, чтобы создать более глубокий и актуальный контент. Ремейки являются важным элементом в индустрии развлечений, поскольку они позволяют переосмысливать и сохранять старые идеи, делая их доступными новым поколениям аудитории. Определение ремастера В отличие от ремейка, которым разработчики полностью пересоздают игру с нуля, ремастер включает в себя улучшение существующих элементов оригинала. Это может включать в себя обновление графики, звука, управления и других аспектов игры. Целью ремастера является сохранение исторической ценности оригинала, но в более современной и привлекательной форме.
Это позволяет игрокам насладиться любимой игрой с улучшенным визуальным и звуковым опытом, а также современными функциями, не теряя при этом духа и идентичности оригинала. Ремастеры часто выпускаются для популярных и культовых игр предыдущих поколений, чтобы предложить новым поколениям игроков возможность испытать классические игры во всей их славе и приобщиться к их истории и наследию. Различия в геймплей Ремейк обычно представляет собой полное воссоздание или переработку оригинальной игры с огромными улучшениями как визуальной, так и игровой составляющей. Геймплей в ремейке может быть полностью переработан с добавлением новых механик, уровней, персонажей и возможностей. Это позволяет создателям ремейка придавать игре совершенно новое звучание и ощущение, сохраняя при этом основные аспекты и идеи оригинала.
В отличие от ремейка, ремастер является более облегченной версией переиздания игры. Геймплей в ремастере обычно остается практически неизменным по сравнению с оригиналом. Основное внимание в ремастере уделяется визуальным улучшениям, таким как улучшение графики, добавление высокого разрешения, текстур и световых эффектов. Некоторые разработчики могут добавить некоторые дополнительные элементы геймплея, но обычно это незначительные изменения, которые не влияют на основные механики игры. Таким образом, разница в геймплее ремейка и ремастера заключается в степени изменений, которые происходят в игре.
Ремейк может представлять собой практически новую игру с новыми возможностями, уровнями и механиками, в то время как ремастер ограничивается визуальными улучшениями и некоторыми незначительными дополнениями к геймплею. В итоге, выбор между ремейком и ремастером зависит от желания игроков — насладиться улучшенным и обновленным геймплеем или ощутить оригинальную игру в новом визуальном качестве. Изменения в ремейке В ремейке могут быть внесены значительные изменения по сравнению с оригиналом. Например: Графика: В ремейке графика обычно полностью обновляется. Используются новейшие технологии, такие как трассировка лучей и фотореалистичные текстуры, чтобы создать более реалистичное и привлекательное визуальное восприятие игры.
Звук: В ремейке часто обновляется аудиодорожка. Звуковые эффекты и музыка переснимаются или перезаписываются, чтобы улучшить качество и создать более эмоциональную атмосферу.
Специалисты из Nightdive Studios объяснили, в чём разница между ремастером и ремейком видеоигры05.
За последние годы разработчики игр «выбросили» на рынок такое количество ремастеров, ремейков и прочих «перекованных» изданий некогда культовых игр, причём каждый из них вкладывает в данный термин свои собственные значения, что нет ничего удивительного в том, что публика давно уже запуталась, что эти термины должны означать. Попытаться раз и навсегда поставить точку в данном вопросе вызвались специалисты из Nightdive Studios, силами которых на прилавках появилась масса различных ремастеров и прочих «улучшенных изданий» легендарных проектов. Руководитель Nightdive Стивен Кик привёл в качестве примеров три варианта работ студии по усовершенствованию игр прошлого.
Переосмысление: в некоторых случаях ремейк может быть использован для переосмысления оригинального материала. Ремейк может включать новые сюжетные линии, персонажей и тематики, чтобы создать более глубокий и актуальный контент. Ремейки являются важным элементом в индустрии развлечений, поскольку они позволяют переосмысливать и сохранять старые идеи, делая их доступными новым поколениям аудитории. Определение ремастера В отличие от ремейка, которым разработчики полностью пересоздают игру с нуля, ремастер включает в себя улучшение существующих элементов оригинала. Это может включать в себя обновление графики, звука, управления и других аспектов игры. Целью ремастера является сохранение исторической ценности оригинала, но в более современной и привлекательной форме. Это позволяет игрокам насладиться любимой игрой с улучшенным визуальным и звуковым опытом, а также современными функциями, не теряя при этом духа и идентичности оригинала. Ремастеры часто выпускаются для популярных и культовых игр предыдущих поколений, чтобы предложить новым поколениям игроков возможность испытать классические игры во всей их славе и приобщиться к их истории и наследию.
Различия в геймплей Ремейк обычно представляет собой полное воссоздание или переработку оригинальной игры с огромными улучшениями как визуальной, так и игровой составляющей. Геймплей в ремейке может быть полностью переработан с добавлением новых механик, уровней, персонажей и возможностей. Это позволяет создателям ремейка придавать игре совершенно новое звучание и ощущение, сохраняя при этом основные аспекты и идеи оригинала. В отличие от ремейка, ремастер является более облегченной версией переиздания игры. Геймплей в ремастере обычно остается практически неизменным по сравнению с оригиналом. Основное внимание в ремастере уделяется визуальным улучшениям, таким как улучшение графики, добавление высокого разрешения, текстур и световых эффектов. Некоторые разработчики могут добавить некоторые дополнительные элементы геймплея, но обычно это незначительные изменения, которые не влияют на основные механики игры. Таким образом, разница в геймплее ремейка и ремастера заключается в степени изменений, которые происходят в игре.
Ремейк может представлять собой практически новую игру с новыми возможностями, уровнями и механиками, в то время как ремастер ограничивается визуальными улучшениями и некоторыми незначительными дополнениями к геймплею. В итоге, выбор между ремейком и ремастером зависит от желания игроков — насладиться улучшенным и обновленным геймплеем или ощутить оригинальную игру в новом визуальном качестве. Изменения в ремейке В ремейке могут быть внесены значительные изменения по сравнению с оригиналом. Например: Графика: В ремейке графика обычно полностью обновляется. Используются новейшие технологии, такие как трассировка лучей и фотореалистичные текстуры, чтобы создать более реалистичное и привлекательное визуальное восприятие игры. Звук: В ремейке часто обновляется аудиодорожка. Звуковые эффекты и музыка переснимаются или перезаписываются, чтобы улучшить качество и создать более эмоциональную атмосферу.
Примером ремейка выступает Mafia. Игра востребована, однако она слишком хорошо знакома. Разработчики решили создать нечто новое, основанное на «достижениях» классической игры. Сюжет и персонажи, также диалоги полностью переработаны. Даже ассеты и большую часть из оригинала не берут. Полное переосмысление — основа новой жизни игры. Впрочем, даже характеры могут отличаться от «прародителя». Такой подход требует трату огромного количества времени. Речь касается «перезапуска».
В чём отличие ремейка игры от ремастеред?
Ремейк — новая игра Это абсолютно новая игра, на новом движке, с переработанными механиками и сюжетом. То есть это переосмысление идей оригинала и приведение их к современным стандартам. Хорошо подходит играм, которые сильно устарели как в графическом плане, так и по части геймплея Resident Evil 4, Mafia: Definitive Edition. При этом есть ремейки, которые практически дословно повторяют оригинал. В них нет чего-то принципиально нового, по сути, отличия только в графике и каких-то несущественных для геймплея деталях. Часто такие ремейки получаются по играм, которые еще не так сильно устарели The Last of Us Part I , хотя бывают и иные примеры MediEvil. Из этого ряда выбиваются перезапуски и переосмысления.
Что касается ремастеров, то здесь работы уже больше. В качестве примера Кик привел Shadowman.
Здесь учитываются все улучшения из Enhanced-изданий, ровные 60 FPS, а также новые текстуры, модели и вырезанный из оригинальной версии контент.
Отличия в процессе создания Процесс создания ремейка и ремастера имеют свои существенные отличия. Вот некоторые из них: В ремастере основной упор делается на улучшение графики, звука и других технических характеристик игры. Как правило, в ремастере сохраняются основные механики и сюжет оригинальной игры. В ремейке основная цель — полное пересоздание игры с использованием современных технологий и оригинальной задумки дизайнеров. Разработчики могут вносить изменения в сюжет, механики игры и другие аспекты. Для создания ремастера обычно используется исходный код или разработанный движок оригинальной игры, что упрощает процесс. Ремейк требует значительно больше времени и усилий, так как разработчикам приходится создавать игру с нуля. В ремастере придерживаются исходного дизайна и стиля оригинальной игры, поэтому игра сохраняет свое оригинальное настроение и атмосферу. Ремейк может вносить изменения в дизайн и стиль, чтобы придать игре современный вид.
Решил воспользоваться википедией для разрешения этого философского спора. Помимо обновлённой графики, разработчики перенесли в игру множество мелких деталей из оригинала, переработав и местами расширив уровни. Сложность игры также была заметно изменена - в Duck Tales на NES три уровня сложности не имели никаких существенных отличий между собой, кроме того что в более легкой версии была увеличено количество колонок здоровья 6 вместо 3 стандартных. В ремейке на сложности Easy даются неограниченные попытки, а на Normal и Hard - всего две, которые очень легко потерять.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik
Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой. На самом деле отличить ремастер от ремейка довольно просто. Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik. Но есть одна проблема, которая заключается в том, что игроки почему-то не понимают, что такое Римейк и что такое Ремастер. это игра, которую собирают заново, используя прежние дизайны уровней и другие материалы оригинала.