Здесь вы найдете актуальные тесты и варианты егэ по обществознанию с ответами. Контрольный тематический тест по темам «Общество» и «Человек». В данной статье будут рассмотрены ключевые понятия по обществознанию из раздела "Человек и общество", а также тесты к разделу "Человек и общество". Особенности экзамена Изменения в ЕГЭ по обществознанию 2024 года Структура экзамена: первая и вторая части Советы по подготовке к ЕГЭ по обществу.
Природное и общественное в человеке тест ЕГЭ
Новости. Теория. Видеоматериалы. Варианты ЕГЭ по обществознанию с решениями на сайте Незнайка с проверкой правильных ответов. Лабораторная работа и тест по теме "Словосочетание" для подготовки к ЕГЭ в 11 классе в 2 вариантах. Выпускники определились, какие ЕГЭ будет сдавать в этом году. Точных цифр пока нет, но ожидается, что экзамен будут сдавать около 800 тысяч человек. Новости. Теория. Видеоматериалы.
Природное и общественное в человеке тест ЕГЭ
• совокупность социально значимых качеств человека • формируется в процессе усвоения социальных норм и образцов, культуры данного общества • формируется и развивается на протяжении всей жизни человека • субъект социальных отношений и сознательной. Демоверсия заданий ЕГЭ по обществознанию 2023. Последний раз тест пройден 1 час назад. Курс по блоку «Человек и общество». Направлен на понимание процессов, а не зубрёжку и натаскивание на тесты. Это значит, что начнём мы с самых базовых основ (иногда будет душно, это нужно принять) и будем плавно двигаться к постижению самых сложных и важных для ЕГЭ. Как подготовиться к ЕГЭ по истории. Тест по теме "Общество" вариант 1 и 2. Составлен на основе материалов ФИПИ. Состоит из части А И В. Соответствует структуре ЕГЭ. Тест по разделу: "Человек и общество" с заданиями в формате ЕГЭ для 10-11 классов.
Тесты ЕГЭ для уроков обществознания по темам
Человек и общество. Данный тест составлен из заданий Банка заданий ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию, раздел Человек и общество. Пройти тест "ЕГЭ 2020 Русский язык Тренировочный вариант №2" онлайн. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию по теории и темам кодификатора ФИПИ. Банк заданий ФИПИ к ЕГЭ Обществознание раздел «Человек и общество».
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Человек и общество")
Тесты по ЕГЭ ЕГЭ по обществознанию. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психологической и социальной. Б. Общество, влияя на природу, наносит ей определённый ущерб, то же можно сказать о влиянии природы на общество. Пройди пробный тест ЕГЭ-2024 по обществознанию с бесплатной проверкой и узнай свой уровень! Через полчаса на трансляции будем обсуждать изменения в блоке «Человек и общество».
ЕГЭ по обществознанию — 2024: структура и особенности экзамена
Это способность отражать действительность не только с помощью слов, но и с помощью других средств: музыки, красок, движения тела в танце и др. Человек может моделировать своё поведение, в течение даже одного дня играть несколько социальных ролей в зависимости от ситуации. Только человеку свойственно отношение к миру, действительности, людям с позиций нравственности, добра и зла. Человек удовлетворяет разного рода потребности: биологические, социальные, духовные, материальные. Особенности , характерные для животного. Жизнь только по инстинктам, по природой заложенной программе Отсутствие сознания, мышления. В последние десятилетия учёные пришли к выводу, что некоторым обезьянам свойственны такие мыслительные операции, как анализ, синтез. Элементы мышления наблюдаются у дельфинов. Но это небольшое исключение из огромного мира животных. Отсутствие членораздельной речи, есть только возможность издавать звуки, предупреждающие о чём-то об опасности, например.
Религия помогает человеку преодолеть жизненный кризис, объясняя смысл его жизни. Религия, церковь - это институт, который предлагает определённые ответы на самые затруднительные вопросы о смысле человеческого существования, о жизни и смерти. Религия учит, что добро, а не богатство - истинный критерий вечной жизни. Оказывается, у бедных и богатых разные церкви и секты. Низшие классы, страдающие от экономического неравенства, тянутся не к официальной религии, а к многочисленным сектам. Они взывают к угнетённым и дают им надежду на то, что на небе они сполна получат компенсацию за свои страдания. В отличие от них традиционные религии апеллируют скорее к благополучным и добившимся успеха гражданам, которые страдают не от экономических кризисов, а от других несчастий, например от одиночества. В обычной церкви они находят единение, эмоциональную поддержку и необходимый круг общения. Религия - особый агент и институт социализации. Религия вступает в особенно доверительный контакт с духовным миром человека. Она связывает индивида с такими вечными и общечеловеческими ценностями, которые не зависят от отдельной группы, семьи, нации, страны... Религия - это не только система идей и ценностей, но и определённая практика и ритуал. Поэтому у неё есть формальная организация. В любой религиозной организации существует категория лиц, профессионально посвятивших себя религии - это священники, ведьмы, шаманы, имамы, раввины, монахи и др. Они формируют должностную и формальную иерархию, учреждают устав и правила поведения, осуществляя ежедневный контроль за их исполнением. Религия как духовный институт помогает человеку решить вечные проблемы добра и зла, существования загробного мира, конечности и бесконечности человеческого бытия, связи посю- и потустороннего мира, смысла жизни и ответить на другие вопросы, на которые не способна ответить наука. Кравченко 1. Что автор понимает под религией? Выпишите из текста любые три определения религии. Приведите три авторские характеристики роли функций религии в жизни людей. Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «религия». Автор пишет: «Решаемые религией вопросы являются фундаментальными, или конечными». Приведите, опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, два примера вопросов, рассматриваемых и решаемых в религии.
Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Противоречивый характер прогресса. Глобализация и её противоречивые последствия. Российское общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI в. Духовные ценности российского общества. Материальная и духовная культура. Формы культуры. Народная, массовая и элитарная культура. Функции культуры. Культурное многообразие современного общества. Диалог культур. Вклад российской культуры в формирование ценностей современного общества 1. Категории морали. Этика и этические нормы. Патриотизм 1. Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки. Особенности, уровни и методы научного познания. Особенности научного познания в социально-гуманитарных науках. Функции науки. Возрастание роли науки в современном обществе. Направления научно-технологического развития и научные достижения Российской Федерации 1. Российская система образования. Основные направления развития образования в Российской Федерации. Непрерывность образования в информационном обществе. Значение самообразования 1. Мировые и национальные религии. Значение поддержания межконфессионального мира в Российской Федерации. Свобода совести 1. Особенности искусства как формы духовной культуры. Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика. Предмет и методы экономической науки. Ограниченность ресурсов. Кривая производственных возможностей. Экономический выбор. Главные вопросы экономики 2. Экономическое содержание собственности 2. Домашние хозяйства, предприятия, государство. Потребление, сбережения, инвестиции. Экономические отношения и экономические интересы. Рациональное поведение людей в экономике. Экономическая свобода и социальная ответственность субъектов экономики. Экономическая деятельность и проблемы устойчивого развития общества 2. Функционирование рынков. Рыночное ценообразование. Рыночный спрос, величина и факторы спроса. Рыночное предложение, величина и факторы предложения. Закон спроса. Закон предложения. Рыночное равновесие, равновесная цена. Эластичность спроса и эластичность предложения. Товары Гиффена и эффект Веблена. Рынки труда, капитала, земли, информации 2. Типы рыночных структур. Совершенная и несовершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Монополия, виды монополий. Государственная политика Российской Федерации по поддержке и защите конкуренции. Методы антимонопольного регулирования экономики 2. Заработная плата и стимулирование труда. Минимальная оплата труда. Занятость и безработица. Причины и виды безработицы. Государственная политика Российской Федерации в области занятости. Особенности труда молодёжи. Деятельность профсоюзов. Потребности современного рынка труда в Российской Федерации 2. Цели предприятия.
Задания ЕГЭ по обществознанию 2024
В одних религиях время рассматривается как циклическое, хотя человеческая жизнь протекает по линейному сценарию. В других религиях время движется линейно от сотворения мира к его концу, хотя жизнь людей циклически организована вокруг ежегодно повторяющихся событий-воспоминаний. Религия помогает человеку преодолеть жизненный кризис, объясняя смысл его жизни. Религия, церковь - это институт, который предлагает определённые ответы на самые затруднительные вопросы о смысле человеческого существования, о жизни и смерти. Религия учит, что добро, а не богатство - истинный критерий вечной жизни. Оказывается, у бедных и богатых разные церкви и секты. Низшие классы, страдающие от экономического неравенства, тянутся не к официальной религии, а к многочисленным сектам. Они взывают к угнетённым и дают им надежду на то, что на небе они сполна получат компенсацию за свои страдания. В отличие от них традиционные религии апеллируют скорее к благополучным и добившимся успеха гражданам, которые страдают не от экономических кризисов, а от других несчастий, например от одиночества. В обычной церкви они находят единение, эмоциональную поддержку и необходимый круг общения.
Религия - особый агент и институт социализации. Религия вступает в особенно доверительный контакт с духовным миром человека. Она связывает индивида с такими вечными и общечеловеческими ценностями, которые не зависят от отдельной группы, семьи, нации, страны... Религия - это не только система идей и ценностей, но и определённая практика и ритуал. Поэтому у неё есть формальная организация. В любой религиозной организации существует категория лиц, профессионально посвятивших себя религии - это священники, ведьмы, шаманы, имамы, раввины, монахи и др. Они формируют должностную и формальную иерархию, учреждают устав и правила поведения, осуществляя ежедневный контроль за их исполнением. Религия как духовный институт помогает человеку решить вечные проблемы добра и зла, существования загробного мира, конечности и бесконечности человеческого бытия, связи посю- и потустороннего мира, смысла жизни и ответить на другие вопросы, на которые не способна ответить наука. Кравченко 1.
Что автор понимает под религией? Выпишите из текста любые три определения религии. Приведите три авторские характеристики роли функций религии в жизни людей. Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «религия».
Самооценка выступает исходной точкой самопознания 2. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими. Завышенная самооценка личности всегда является результатом ее реальных достижений. Люди с низкой самооценкой проводят сравнение с другими, только будучи уверенными в успехе. Заниженная самооценка способствует развитию лидерских качеств. Ответить Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны. К духовным идеальным потребностям человека традиционно относят потребности в воздухе, питании, поддержании нормального теплообмена. К естественным биологическим потребностям человека относят потребности в познании окружающего мира, достижении гармонии и красоты; религиозной вере, художественном творчестве и т. Деятельность - это специфический способ существования человека. Потребности - это переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни и развития личности. Только человек способен сознательно преобразовывать окружающую действительность, создавать необходимые ему блага и ценности. Выберите верные суждения об обществе и его типах и запишите цифры, под которыми они указаны. Общество - это совокупность всех форм объединения и способов взаимодействия людей, в которых выражается их взаимозависимость. Основной фактор производства индустриального общества - земля. Все сферы общественной жизни, социальные институты подвержены изменениям. Системный характер общества проявляется в наличии социальных общностей и групп, связанных общественными отношениями. Ответить Укажите верные суждения о налогах. Косвенные налоги выплачивают исключительно юридические лица. Прямые налоги взимаются с доходов, собственности и определённых видов деятельности граждан и фирм. Акциз — это основной вид прямых налогов. В зависимости от использования налоги бывают общие и индивидуальные. К местным налогам в Российской Федерации относится земельный налог. Ответить Выберите верные суждения об обществе. Общество в широком смысле означает весь окружающий человека мир. Общество является динамической системой, так как находится в состоянии постоянного развития. Развитие общества происходит от менее совершенного к более совершенному. Общество включает в себя ограниченное количество способов и форм взаимодействия людей. Ответить Выберите верные суждения о массовой культуре. Для всех явлений массовой культуры характерно обращение к народным традициям. Явления массовой культуры всегда личностно окрашены и рассчитаны на личностное восприятие. Для всех явлений массовой культуры характерно простое и доступное содержание.
Верны ли следующие суждения об ответственности личности? Чувство ответственности воспитать нельзя. Ответственность является исключительно внутренним качеством и не связана с внешними формами воздействия на человека. Духовная культура включает в себя 1 науку 2 технику 3 финансовую деятельность 4 производство материальных благ 220. О какой тенденции развития образования свидетельствует внимание к реализации права людей с ограниченными физическими возможностями на получение общего и профессионального образования? К социальным потребностям человека относится потребность в 1 общении 2 теплом жилище 3 отдыхе 4 самосохранении 222. Гражданка В. Она там все про всех знает и подолгу беседует на различные темы с продавцами. Между тем, продукты для семьи приобретает, как правило, ее супруг в супермаркете. Какие потребности реализуются в действиях гражданки В.? Какой из признаков свойственен постиндустриальному обществу в отличие от общества другого типа? Какой из признаков характеризует постиндустриальное общество? Эмпирический и теоретический уровни знания присущи 1 любому виду познания 2 научному познанию 3 обыденному познанию 4 рациональному познанию 226. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни, к которой этот факт относится: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Оно помогает человеку лучше понять себя, свои потребности и возможности, а также научиться эффективно взаимодействовать с окружающим миром и находить свое место в нем. Связанные страницы:.
Тема "Человек и общество". Понятия, термины, тесты с ответами.
Темы тестов охватывают все темы блока "Социальные отношения": 1. Общество и социальные институты 31 вопрос 2. Глобализация и глобальные проблемы 15 вопросов 3. Религия 5 вопросов 4. Культура и искусство 30 вопросов 5. Деятельность и общение 17 вопросов 6. Наука 12 вопросов и образование 16 вопросов 7.
Биологические природные потребности человека социально окрашены. Такие важные характеристики человека, как способность к мышлению, членораздельной речи, передаются людям в порядке биологической наследственности. Природным достоянием человека является сознание, выражающееся в способности целенаправленно отражать объективную реальность. Решение Рассмотрим каждое из представленных в задании суждений. Передача признаков по наследству происходит посредством генов, а это биологический процесс.
В каждой теме есть множество мелких подтем, на которые следует уделить внимание при изучении. Для получения высокого результата экзаменуемый должен уверенно оперировать основными понятиями и терминами. Анализировать информацию, предоставленную в виде графики. Работать с текстом. Грамотно рассуждать в рамках поставленной проблемы, лаконично выражать свои мысли в письменном виде.
Универсальный критерий- прогрессивно то, что способствует возвышению гуманизма, то есть признанию ЧЕЛОВЕКА высшей ценностью средняя продолжительность жизни человека, детская и материнская смертность, состояние здоровья, уровень образования, развитие различных сфер культуры, чувство удовлетворенности жизнью, степень соблюдения прав человека.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
- Этапы участия:
- Проверочная работа в 11 классе по теме «Человек и общество» (подготовка к
- Человек и общество - тест в формате ЕГЭ по обществознанию
- Человек и общество - тест в формате ЕГЭ по обществознанию
- Изменения в ЕГЭ по обществознанию 2024 года
- Задания ЕГЭ по обществознанию 2024 - теория и практика :: Бингоскул
Обществознание: учебный период
- Обществознание варианты - Подготовка к ЕГЭ
- ЕГЭ по обществознанию с решением, разбор заданий, примеры, ответы в Москве
- ЕГЭ обществознание теория, материалы, тесты
- Тест: человек и общество
- Онлайн ✔ тест Обществознание: Человек и общество