Новости бигхорн исудзу

Новости Isuzu Bighorn. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также.

Новости Isuzu Bighorn

Здесь следует отметить AWтомобиль особой комплектации Irmshar, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmsher, в салоне которой стояли кресла от Recaro и рулевое колесо Momo. В 1988 году было объявлено, что грузовой вариант машины стандартной комплектации принимается за базисную модель, и она будет оснащаться только дизельным двигателем с рабочим объемом 2. Частичные изменения в дизайне экстерьера произошли в 1999 году. Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для AWтомобилей Isuzu «лицо». А благодаря фарам в оформлении передней части кузова появился некий «объем». За счет нового дизайна решетки радиатора и передней оптики внешний имидж Bighorn сильно изменился.

Приехал домой, начал эксплуатировать. Не нравился грохот мотора на оборотах до 2000, дальше мягко и тихо. Выяснил, что покемонская соляра имеет не такое цетановое число как у нас.

Чтоб мотор работал правильно, надо перешить мозг под другую соляру. Кое как нашел кто это сделает. В Новосибирске. Отправил туда ЭБУ. Когда же поставил его на машину, был восторг, работает мягко во всем диапазоне, более плавная тяга. Езжу, Скатался в Новосибирск к родственникам. По приезду домой, обнаружилась знаменитая проблема этих моторов. Немного ликбеза по мотору.

Вышел он в свет в 1998 году. Мотор 3 литра объемом. Он был удостоин премии мотор года! Ещё бы, наваливает он так, что 4. Так ещё и расход. Наваливая по трассе 120 кмч, бака в 85 литров хватало легко на 750 км. Как то ехал 90-100, так вообще хватило почти на 1000. Сам же мотор хоть и имел электронный впрыск и рейку высокого давления, не был в привычном понимании комонрылом.

Там применена система HEUI. В краце, в данном моторе стоит три маслонасоса, два низкого давления и один высокого. Вот как раз высокого давления давит в маслорейку на которой висят форсунки. Они же как раз электрогидравлические. Электричество в них приходит напряжением 120 вольт. Масло и топливо с давлением как на бензинках с каким то там примерно 3 бар давлением. Электроклапан срабатывает, давая маслу надавить на грибок, тот в свою очередь давить на топливо, оно уже влетает в камеру сгорания 5 струйным факелом. Всё красиво.

Вот только со временем уплотнительные кольца в форсунке начинают пропускать топливо в масло. Ну и со временем уровень масла начинает быстро расти. Кстати этот мотор, в отличие от привычных дизелей или от того же комонрейла гораздо проще переносит воду в топливе. Учитывая что мотор подъедает масло, то заметить этот процесс удается не так просто. Уровень то как бы стоит, вот только на ощупь оно не скользкое и чуть пованивает топливом. Со временем подлив топлива начинает опережать расход масла и если владелец не заметит этого, то мотор от перелива в два уровня уйдет в разнос. Так как вентиляция картера сделана откуда то там снизу и перелив быстро улетал в трубку. Должен кстати заметить, что покемоны не зря рекомендуют, даже не рекомендуют а предупреждают, что категорически наливать масло только до середины рабочей зоны щупа.

Даже наклейка есть под капотом с кучей красного текста и картинками. Очевидно что моторы не добегали до гарантии. И это действительно имело место. В 2000 году они чуть изменили уплотнения на форсунках, но лучше оно стало не на много. Это я уже потом узнал, когда чинил свой. Но нихрена меня тогда не пугало, я же не рукажоп, сам сделаю. Так вот, когда усек, что уровень масла начал добавляться, то сразу понял, что это нифига не волшебство. Начал искать форсунки, так как ремонтировать их нет смысла.

После ремонта народ не редко получал прогоревшие поршня.

Early engines included 2. The four-wheel drive system required the driver to engage the front axle by operating a three-position shifter adjacent to the regular transmission shifter. In 1986, Isuzu introduced a 2. In 1987 Isuzu introduced its first fuel-injected engine, v tech injection a 2. Some U. Manual transmission equipped models had a gear driven transfer case with a 2. In a bit of a creative loophole jumping, Isuzu avoided the tariffs by having the dealers install the rear seats. Later first-generation models included an option for a four-speed automatic transmission, a V6 engine sourced from General Motors their 2.

Standard differential gearing for all 1981-1991 Isuzu Trooper is 4. Models from 1988-1991 are equipped with Isuzu 10-bolt 17-spline front IFS differentials and Isuzu 12-bolt live rear axles with 4-wheel disc brakes. Also new for 1987 were new rectangular headlights, a departure from the earlier round sealed-beam type lights. All of these short wheelbase Troopers were equipped with 2. Automatic and manual transmissions were offered. Further history of the first generation of Isuzu Trooper started in Central America, where smaller versions were made with removable roofs and a higher wheel clearance.

Он отличался от Isuzu минимальными изменениями в интерьере, другой решеткой радиатора, другими алюминиевыми дисками и логотипами Honda. В 1995 году было изменено электронное управление ТНВД дизельного двигателя и усовершенствован турбонагнетатель, в результате чего мощность увеличилась до 92 кВт 125 л. Автомобиль стал доступен и с постоянным полным приводом. С августа 1996 года АБС повсеместно входила в базовую комплектацию. Впервые в стандартной комплектации были полноразмерные передние подушки безопасности , в зависимости от рынка. В 1998 году Isuzu изменил дизайн передней части, установив новую решетку радиатора, фары, указатели поворота и бамперы. Но больше всего случилось с двигателями. Недавно разработанный дизельный двигатель объемом 3,0 л с четырьмя цилиндрами, системой впрыска Common Rail и балансирным валом для уменьшения вибрации заменил предыдущий турбодизель. Мощность составляла 117 кВт 159 л. В Северной Америке был представлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя верхними распределительными валами и мощностью 160 кВт 218 л. С 1999 года этот двигатель и система полного привода 4Mode также предлагались во всем мире.

SHIPMENT OPTIONS

  • Продажа ISUZU BIGHORN на онлайн аукционах Японии
  • Isuzu Bighorn — есть ли смысл покупать в 2022 году? — DRIVE2
  • ISUZU BIGHORN по году
  • покупка бигхорн/монтерей
  • Поколения Бигхорн

Продажи Isuzu BIGHORN на аукционах Японии

Тоже в своем роде доказательство уникальности двигателя, которое можно рассматривать с разных сторон. В общем, редко можно обнаружить идеально сохранившийся 6VD1. Еще и потому, что, будучи 215-сильным, он прекрасно таскает тяжелый внедорожник. Настолько прекрасно, что об его обслуживании как-то забывают. В таком случае банальные механические проблемы как максимум с 200 тысяч пробега ему обеспечены. А как в этом плане себя показывает его 3,5-литровый собрат 6VE1, пришедший ему на смену в 1998 году?

Можно лишь предположить, что помимо общей конструктивной схожести этот V6 унаследовал от своего предка и все его проблемы. Одно радует — появился агрегат относительно недавно и потому укатать его не успели. А вот сверхновый и суперсовременный дизель 4JX1 своим владельцам проблемы уже приносит. Да какие! Из восьми, по неподтвержденным данным Bighorn, оборудованных им и присутствующих в Иркутске, шесть стоят на приколе.

Причем хозяева в том не виновны. Проблема глубже — ее имя Common Rail. Шесть лет назад компания Isuzu в очередной раз у себя дома произвела дизельный фурор. Впрочем, почему лишь в Японии, тогда и в мире эту тему только-только начинали развивать. Но, без сомнения, на островах фирма конкурентов опередила.

Рядная «четверка» 4JX1 объемом три литра с двумя распределительными валами и 16 клапанами, с турбиной и интеркулером, с ременным приводом ГРМ получилась довольно мощной по разным данным 145 и 160 л. Все эти три качества, само собой разумеется, обеспечивала система Common Rail. Думаю, стоит разобраться, как она работает. Не просто, ой как не просто. Основная ее задача — создание перед форсунками высокого, нет, высочайшего давления топлива.

Оно необходимо для более тонкого распыла солярки, благодаря которому, в сущности, и достигаются приведенные выше качества. Безусловно, это было бы невозможно при простом механическом впрыске. Подачей горючки у Isuzu управляет процессор, который мало того что обеспечивает поразительную точность как, надо сказать, и у всех дизелей с «электричеством» , но и делает это своеобразно, фазированно впуская солярку в камеры сгорания. Похоже, речь тут идет о двух фазах — при первой в цилиндры входит пилотная доза, прогревающая камеры для принятия второй, основной дозы топлива. Между прочим, подобная особенность также работает на снижение вибраций, вредных выбросов и шумности.

Вроде бы с первого взгляда ничего сложного. Тем не менее, чтобы добиться этих позиций, пришлось городить столь сложный огород, что «окучить» его в наших условиях пока не могут. Для любителя дальних путешествий багажник представляет собой оптимальное соотношение объема и организации поклажи. Если только нет дополнительных сиденийДело в том, что топливная и смазочная системы у дизеля с Common Rail совершенно оригинальные. Одна без другой не может в прямом смысле.

Топливный насос, назовем его первым, выдавливающий из себя до 80-90 бар, при пуске мотора подгоняет солярку ко второму — топливному насосу высокого давления до 300 бар. Но не простому — сблокированному с масляным насосом высокого давления. А дальше дизтопливо и масло идут по жизни вместе. Дальше — это в рейку, которая, собственно говоря, и называется Common Rail. Зачем все это нужно?

Затем, что именно масло, вместе с соляркой сконцентрированное в рейке перед форсунками, «бьет» по ним, заставляя их открываться на величину, угодную процессору. Сложно, навороченно, модно, если хотите, и совершенно к нашей действительности не приспособлено. Хотя и в цивилизованных условиях неизвестно, сколько турбодизель 4JX1 проживет. Возможно, немного. Ведь у него во многих местах масло пересекается с топливом.

Понятно, что через резиновые разделительные уплотнения, но так они стареют. Представьте, что в какой-то момент их придется менять. Среди лицензионных комплектующих их не найти, и в «наличке» их тоже не встретишь. Только оригинал и только под заказ. Но еще хуже ситуация в блоке масляного и топливного насосов высокого давления.

В нем уплотнений нет. Соляра с маслом разделены прецизионной плунжерной парой последнего — с одной стороны «горючка», с другой смазка. Одна заправка какой-нибудь бодягой и дорогущему блоку хана. Впрочем, со временем даже без ударных доз отравы пара потеряет точность притирки. Как минимум один такой пример уже известен.

За полдня работы дизель Isuzu легко набирал второй уровень масла по щупу. Казалось бы, чего проще — меняй пару и вперед. Доставляет проблемы и электронное управление агрегатом. Сканер его не распознает, приходится работать дедовскими методами — перемычками. Как-то привезли Bighorn, ни с того ни с сего глохнувший во время движения.

Так над ними четыре бригады электронщиков трудились, пока причину не выяснили. Попутно в том Isuzu еще один сюрприз обнаружили — песок в цилиндрах и загнутый шатун.

Микроавтобус Применить Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком.

Я хотел купить себе большой джип. Состояние этого было идеальным, а цена значительно ниже того же «Прадо». Потом я проанализировал ситуацию с угонами такой машины. Ее можно оставить где угодно. А вы оставьте так же спокойно «Прадо»! Ведь залезают, угоняют… Вот потому я и взял эту машину. Потом, когда материальное положение изменилось в лучшую сторону, казалось бы, нужно брать что-то другое. Но у меня все работает, все крутится, ничего не скрипит… И какой в этом случае смысл менять автомобиль? AG: Андрей, а минусы у него какие-нибудь есть? Бензина много потребляет. Вот такой прожорливый. Но я езжу не очень много, потому для меня это не минус. AG: Были ли выезды за город, и если да, то как он ведет себя на «пересеченке»? Но я могу сказать, что, где реально проехать — «Бигхорн» проедет. Если хоть чуть-чуть цепляет землю, вылезет. И даже пониженную включать не приходится. Здесь момент на колеса добавляется автоматически по мере необходимости. Просто нажимаешь кнопку, и голова уже ни о чем не болит. AG: Можно ли что-то посоветовать тем, кто собирается приобретать «Бигхорн»? На что следует обратить внимание при покупке? Поскольку, если оно барахлит, ремонт может стоить очень дорого. AG: Считается, что на «Бигхорны» чрезвычайно сложно найти запчасти. Насколько это соответствует истине? Приехал утром и попросил поменять все, что необходимо. Вечером забрал готовую машину. Мы сейчас вместе ехали — ничего не гремит, не поскрипывает подтверждаю, — прим. И это — один раз за четыре года! AG: Как машина по ходовым качествам? На ямах «отрабатывает» совершенно нечувствительно для салона. И, если руль поворачиваешь в какую-то сторону, машина туда и едет. Без запаздываний и люфтов. AG: Если все же менять машину не в силу требований имиджа , то… — Смеется. Вот сейчас на рынке я искал «Бигхорн». Нашел два автомобиля. Новее по году, но состояние хуже, чем у моего. Поэтому поменять «Бигхорн» на «Бигхорн» в этом году я не смогу. Логики не вижу. Видимо, от этих машин избавляются лишь в одном случае — у них какие-то очень серьезные проблемы. Мне показалось, что по доброй воле от таких машин не отказываются. Если человеку повезет и он купит автомобиль в хорошем состоянии это сразу видно и по салону, и по тому, как все работает , то он будет ездить себе спокойно и горя не знать. Мнение специалиста. Леонид Попов, мастер автоцентра «Темп». AG: Основные болячки «Бигхорнов» и как их избежать? И хорошо ходят. С ними проблем особенных и нет. На генераторы народ изредка жалуется. Это от того, что у этих машин система зарядки хитрая.

Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

покупка бигхорн/монтерей

Под замену дверь зад! Авто на ходу, заводится отлично! ДВС на отлично!

С самого начала выпуска он комплектовался системой 4WD Part Time, а позже появилась модификации, оснащенные электронной системой «Torque on demand», AWтоматически распределяющей крутящий момент между задними и передними колесами в зависимости от величины нагрузки на них. Первоначально на Bighorn устанавливался 3. Автомобиль выпускался в длинном Long и коротком Short варианте кузова, однако после 2001 года производится только в длинном варианте. Существуют модификации Handling by Lotus и Irmscher, оснащенные тюнинговой подвеской. Если проследить «генеалогию», то нужно вспомнить маленький грузовой пикап Faster, который затем, сделавшись полноприводной машиной, получил название Rodeo.

А затем из этого пикапа сделали универсал, который и стал родоначальником нового модельного ряда Isuzu Bighorn.

Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS антиблокировочной системы тормозов. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Во первых, прошу учитывать, что не все являются миллионерарами как вы, и соответственно не могут позволить себе покупку более молодой машины. Во вторых, многие, кто имеет деньги покупают кукурузеров 95-2000 годов, хотя могли бы купить и поновее. Причина банальна - чем больше на машине электроники, тем она менее надежна. Любители природы поймут мои слова. Ну а поводу своей машины могу сказать одно - любая техника, что новая. Убить можно все.

Никто не спорит, что чем старее машина, тем больше ремонтов. Но все в мире относительно.

покупка бигхорн/монтерей

По сравнению с ними остальные как-то теряются. Хотя и имеют совершенно нормальные размеры и помогают решать совершенно четкие внедорожные задачи: кренометр, альтиметр и даже термометр. Рулевая колонка легко подгоняется под рост и посадку водителя. Как и водительское кресло. А вот пассажирское такими функциями не снабжено.

Впрочем, подвинуть его вперед-назад получится легко. Как и отрегулировать наклон спинки. Но на этом — все. Обращает на себя внимание большое количество поручней в салоне.

Это обстоятельство недвусмысленно подчеркивает принадлежность Bighorn к классу настоящих, а не «надувных» джипов. Багажник можно назвать вместительным. Ну а что бы исключить снисходительность и допуски, можно просто «завалить» задний ряд сидений. Полезный объем благодаря этому нехитрому маневру увеличится более чем вдвое — с 1190 до 2750 литров.

Однако интерьерные красоты в джипе — далеко не все, чем берут именно эти автомобили. Главное у них, как известно, — способность проходить там, где другие вязнут, чахнут, тонут и прочее… «Толсторогий» и здесь не подкачает. Сравнительно короткая колесная база 2760 мм и приличный 220 мм дорожный просвет позволяют ему делать на дороге или в ее отсутствие практически все. Двигатели Isuzu изначально тяговиты вне зависимости от типа применяемого топлива.

Причем настолько, что «раздатку» дергать лишний раз не приходится. Собственно, в ее названии кроется суть действия. В обычных условиях внедорожник остается заднеприводным. Но в зависимости от величины пробуксовки ведущих колес часть момента автоматически перебрасывает на переднюю ось.

Это можно увидеть воочию на соответствующей схеме, расположенной на приборной панели. При увеличении момента прямоугольнички обозначающие на схеме передние колеса последовательно, секторами окрашиваются в зеленый цвет. Сложно сказать, какова величина передаваемого момента, но она будет именно такой, какая требуется здесь и сейчас. Но и это не все.

Подвеска — вот что позволяет «Бигхорну» быть хозяином дорог, покорителем бездорожья и победителем того, что осталось. Подвеска невероятно длинноходная: спереди — независимая торсионная двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади неразъемная балка моста, винтовые пружины, и также со стабилизатором. Присутствие двух стабилизаторов делает поездку на таком большом автомобиле приятной и даже в известной степени комфортной. Все дорожные неровности «проглатываются» с завидным аппетитом.

При том что никаких посторонних звуков — постанываний, потрескиваний, поскрипываний — не наблюдается. Автомобиль просто делает свое дело. По-мужски — молча и добросовестно. Как и положено настоящему мужскому автомобилю.

Настоящий… Внедорожники Isuzu Bighorn не часто мелькают в объявлениях о продаже. А те, что все же появляются на рынке, вызывают у знатоков недоумение или скепсис. И объяснение этому феномену лежит на поверхности. Однажды познав суть «большерога», хозяин уже не спешит с ним расставаться.

Поскольку автомобиль действительно хорош и в полной мере соответствует своему предназначению, оправдывает возложенные на него надежды и не обманывает ожиданий. Это не красавчик-«паркетник», надменный и бестолковый, он из другого теста. Эта машина создавалась для тех, кто ценит в автомобиле прежде всего настоящий, неподдельный и не подвластный времени стиль. Для тех, кто желает ощутить в пути крепкое железное плечо надежного спутника.

Для тех, кто выше крутых «примочек» ставит внутреннее содержание, сущность настоящего внедорожника-победителя. Isuzu Bighorn давно снискал славу автомобиля для настоящих мужчин. И тот факт, что он пользуется непроходящей популярностью, доказывает справедливость утверждения: настоящие мужчины есть. И значит, мы еще повоюем!

Мнение владельца. Андрей Яненко.

ПОследние пол года машина стоит. Мужик кстати не бедный, и позволил себе потратить на движек тыщ 60 но видимо все впустую, раз машина стоит.

Купил, 7 месяцев назад, Опель Монтерей 3. Поменял распылители форсунок в комплекте с колечками и свечи подогрева, трос ручника и наклепал колодки. Заменил подушки двигателя и кпп просели. Удалил клапана ЕГР возможно куплю исправные поставлю.

Эксплуатирую ежедневно работа и обратно 110-115 км. Выбор машин с 4jg2, очень маленький. Смотреть всё, особенно раму. Как говорится каждый хвалит свой огород.

Так вот 4JB1 проще, чем 4JG2 и как многие считают надёжней. Средний расход 8,5 л. Машина шла гружёная 4 человеками и вещами килограмм 100-200. Летом в городе расход 9,5 л.

Масло не доливаю. Сколько залил, столько и слил. Жаль, что машин свежее 91 года с таким двигом нет : Как говорится каждый хвалит свой огород. Жаль, что машин свежее 91 года с таким двигом нет : Уважаемый вы не правы насчет Crown.

Потому как 4 года у меня был кроуняка в 151 кузове с движкой 1JZ. Вообще ни одной проблемы, кроме замены двух передних стоек из-за наших колдое-н. И даже ссылки открывать не буду, потому как знаю много людей, которые ездят на маркообразных с движками 1G, 1JZ, 2JZ никаких проблем, только текущее обслуживание. И электроники там не более, какой-нибудь Honda Fit.

Биг в 73 кузове сложнее, что бенз, что дизель. Уважаемый вы не правы насчет Crown. Кстати PCM Хонды-Fitt отличен очень не простыми алгоритмами работы, сложной системой адаптации работы вариатора итд. Электрорейка также узел очень не простой и система управления им также не тривиальна.

Все это вместе гораздо мощнее программно чем контроллеры 6VE1 Delphi и Bosch. Про дизель скромно можно промолчать- система управления им гораздо проще бензинового. Ничего не имею против краунов. Но я не склонен и к его идеализации.

Здесь следует отметить AWтомобиль особой комплектации Irmshar, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmsher, в салоне которой стояли кресла от Recaro и рулевое колесо Momo. В 1988 году было объявлено, что грузовой вариант машины стандартной комплектации принимается за базисную модель, и она будет оснащаться только дизельным двигателем с рабочим объемом 2. Частичные изменения в дизайне экстерьера произошли в 1999 году. Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для AWтомобилей Isuzu «лицо». А благодаря фарам в оформлении передней части кузова появился некий «объем». За счет нового дизайна решетки радиатора и передней оптики внешний имидж Bighorn сильно изменился.

Цитата: andry1 от 13 Мая 2010, 10:44:16 проверьте датчик давления на предмет соответствия давления и показаний... И какое давление привязанное к оборотам дв. Интересуюсь, потомучто боюсь, если я поставлю мех.

Cookie Control

  • Модели Isuzu
  • File:Isuzu Bighorn 203.JPG
  • Автомобили по маркам
  • Isuzu Bighorn best price used cars for sale - TCV(former tradecarview)
  • Bighorn, Trooper
  • Стоит ли брать Исудзу Бигхорн - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

Статистика продаж isuzu

Import Isuzu BIGHORN straight from used cars dealer in Japan without intermediaries. Объявления о продаже аварийных автомобилей Isuzu Bighorn в России. Продажа новых и б/у автомобилей ISUZU BIGHORN с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Слайд-шоу и видео перевода автомобилей Isuzu Bighorn Isuzu Bighorn I Внедорожник открытый на газобаллонное оборудование в современном сервисе европейского уровня «АГТС» | Москва. Узнать стоимость покупки ISUZU BIGHORN из Японии.

Bighorn, Trooper

Приятель решил приобрести автомобиль Isuzu Bighorn 3,1 дизель,1994 нужна для выездов на природу-рыбалку,без жёстких условий очень желает услышать. timing. Купить Isuzu Bighorn. Все регионы. Фильтры. Слайд-шоу и видео перевода автомобилей Isuzu Bighorn Isuzu Bighorn I Внедорожник открытый на газобаллонное оборудование в современном сервисе европейского уровня «АГТС» | Москва. Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Isuzu Bighorn разных годов выпуска!

Useful links

  • ЗАБУДЬТЕ ПРО УАЗЫ: ПОТРЯСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГЛИНОМЕС ISUZU BIGHORN
  • Исузу бигхорн тюнинг (57 фото)
  • Isuzu BIGHORN for sale - Japan Partner
  • Авто-новости Isuzu Bighorn
  • Видео наших работ
  • Isuzu Bighorn купить в Москве по цене от 3 440 руб. на специализированном маркетплейсе

Продажа ISUZU BIGHORN цены и фото

Узнать стоимость покупки ISUZU BIGHORN из Японии. timing. Купить Isuzu Bighorn. Все регионы. Фильтры. Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Isuzu Bighorn разных годов выпуска! Статистика проданных Isuzu BIGHORN автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Isuzu BIGHORN предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены в. Статистика проданных ISUZU BIGHORN на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий