Новости белшина завод

В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей.

Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году

Новости концерна. У наших коллег: ОАО «Белшина» запускает в серию новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО. С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу.

Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно

Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. 30 декабря на заводе «Белшина» в Бобруйске произошел пожар, эвакуировано 40 рабочих. В числе первоочередных задач, которые сегодня стоят перед ОАО «Белшина», ведется работа в области импортозамещения, предприятие напрямую сотрудничает с флагманами белорусской.

Новые статьи на сайте

  • Основные задачи мехзавода Белшина в новых условиях
  • Интернет-ресурсы
  • Читайте также на Дроме
  • "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа

Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях

Долгосрочные обязательства «Белшины» на конец сентября прошлого года составляли 212 млн рублей. На предприятии занято более 9 тыс. Популярные товары.

От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате».

Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать. На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем». Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку. Утром пришли японцы и — помню их глаза! Пожали каждому руку и сказали: «Молодцы, ребята! Рабочий везет крышку японской установки, что уходила на три этажа вниз, на три покрышки сразу.

Даже планерки были по 10 минут, только строго по общему делу, а с остальным, с более личными проблемами сами разбирайтесь на местах, нечего сюда выносить. За 30 лет на производстве Александр Рагинский, как он говорит, «накушался», и на четвертом десятке стажа ему предложили работу поспокойнее — возглавить общекомбинатскую метрологическую службу. В подчинении было 12 человек, из них только двое мужчин. Там наш герой проработал до самой пенсии. Еще по теме:.

Годовых данных о работе «Белшины» пока нет. В январе-сентябре предприятие сработало с чистой прибылью в 841 тыс. Долгосрочные обязательства «Белшины» на конец сентября прошлого года составляли 212 млн рублей. На предприятии занято более 9 тыс.

Уже в 2022-м начались переговоры о сотрудничестве. При этом компания «Белшина» планирует выпускать более дорогие шины и открыть премиальную линейку. В соответствии со стоимостью у неё будут характеристики выше, чем у тех шин, что выпускает компания сейчас.

Что говорят на «Белшине» о простое заводов?

Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш. Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой. Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура. Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность. Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь.

На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta. Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму. Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек.

Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску. Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства.

Шина закладывается в пресс-форму автоматически. Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы. На одном прессе таких две. Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки. Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»! В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию.

Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы.

Конечно, было бы здорово, чтобы это место заняла наша "Белшина". Поэтому есть возможность как раз вернуться на этот рынок, заявить о себе. Очень важно занять место в производстве и поставке крупногабаритных шин — тот проект, который сейчас наша "Белшина" реализует.

По его словам, предприятие не стремится занимать российский рынок, ведь страна и без этого является основным торговым партнером. В прошлом году мы поставили в Россию порядка 2 миллионов шин. Одномоментно увеличить и дополнительно дать не можем, что обусловлено нашими возможностями. Кто конкурент «Белшины»? Недавно предприятие посещал Лукашенко, где выдвинул свою версию, почему беларусские предприятия, включая «Белшину», подвергаются санкционному давлению: «Мы для них конкуренты, мы путаемся у них под ногами». Однако генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков в интервью порталу «Нефтехимия» такую теорию опроверг, заявив, что основными конкурентами среди шинных производителей для беларусского предприятия, в том числе на зарубежных рынках, являются российские шинные производители.

В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta, которые будут продаваться по меньшей цене , чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса.

Производство возобновилось 8 июня 2022 года.

Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны

Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике. Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023». По информации сайта , на «Белшине» завершены пуско-наладочные работы, и запущено в эксплуатацию новое оборудование для производства легковых шин. Подписаться на и VK Telegram OK.

«Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали

Применить в отношении Рыбака А. Применить в отношении Воликова Г. Борьба с договорными матчами, финансовым стимулированием лиц является приоритетом в деятельности Комитета контрольно-дисциплинарного и по этическим вопросам АБФФ, так как данные негативные явления грубо нарушают требования Устава, регламентирующих и иных документов АБФФ, строго запрещающих передавать и принимать что-либо в виде стимула к выигрышу, ничье или поражению в матче, идет вопреки фундаментальным принципам честной спортивной борьбы. Также отметим, что согласно ст.

Несмотря на ряд внутренних и внешних вызовов, в Беларуси наблюдается весомый прирост по ряду направлений, подчеркнул докладчик, а также поддерживается ценовая и финансовая стабильность. Отдельно председатель концерна «Белнефтехим» проинформировал о достижениях в работе предприятий нефтехимической отрасли, обозначил ключевые задачи на перспективу. В заключительной части встречи Андрей Рыбаков пообщался с шинниками и ответил на их вопросы, находящиеся в компетенции концерна.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Испытания проводились на площадке 180х100 метров с ровной поверхностью без уклонов, покрытой утрамбованным снегом. Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега. Полученные данные контрольных заездов сравнивались с показателями стандартных эталонных испытательных шин Uniroyal Tiger Paw производства США.

Лучшие статьи раздела

  • Новые тракторные шины от Белшины
  • "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа - Российская газета
  • «Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada
  • Разместите свой сайт в Timeweb

ОАО "Белшина"

  • "Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Белшина начнёт поставлять покрышки АвтоВАЗу в 2024 году
  • Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
  • регистрация
  • Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин

«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada

На заводе "Белшина" произошел пожар Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин ОАО «Белшина», следует из решения суда.
Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году.
Машины LADA могут получить покрышки «Белшина» "Белшина" со следующего года может начать комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного.
«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд - Новости Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года.

«Белшина» запустила новое оборудование на заводе массовых шин

Но линейка будет расширяться. Между тем, китайские шины захватили российский рынок. С прошлого года, когда из России ушли многие именитые шинные бренды, в страну хлынули покрышки из КНР.

Кто знает, быть может проект «Белшины» тоже станет её визитной карточкой?

Андрей Рыбаков озвучил основные показатели социально-экономического развития, достигнутые нашей страной в сфере экономики. Несмотря на ряд внутренних и внешних вызовов, в Беларуси наблюдается весомый прирост по ряду направлений, подчеркнул докладчик, а также поддерживается ценовая и финансовая стабильность. Отдельно председатель концерна «Белнефтехим» проинформировал о достижениях в работе предприятий нефтехимической отрасли, обозначил ключевые задачи на перспективу.

Отстановка производства продлится с 17. Официальная причина — устранение неполадок и поддержание технологического оборудования в исправном состоянии для бесперебойной работы предприятия. Зарплату работникам ремонтной и ремонтно-дежурных служб заводов и централизованных подразделений, обслуживающих их, а также работникам, выполняющим свою основную работу во время простоя, будут начислять по выполняемому объему в соответствии с действующими положениями об оплате и премировании. На предприятии действительно сложилась непростая ситуация: не хватает оборотных средств, растет кредитная нагрузка. По данным бухгалтерской отчетности, размещенной на официальном сайте предприятия, по состоянию на 30. Иными словами, это долги, которые должны быть погашены в течение ближайших 12 месяцев.

«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?

"Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. Мэр Бобруйска встретился с представителями футбольного клуба «Белшина». Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). Подписаться на и VK Telegram OK. Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом.

«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке

Новости концерна. У наших коллег: ОАО «Белшина» запускает в серию новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. Мэр Бобруйска встретился с представителями футбольного клуба «Белшина». По информации сайта , на «Белшине» завершены пуско-наладочные работы, и запущено в эксплуатацию новое оборудование для производства легковых шин. «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023». C 17 февраля «Белшина» полностью останавливает три своих завода по производству шин. В 2021 году ОАО “Белшина” исполнилось 50 лет.

«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины

Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску. Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства.

Шина закладывается в пресс-форму автоматически. Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы. На одном прессе таких две. Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки. Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»!

В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию. Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы. Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина. Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением. Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании.

И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт! На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой. Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов.

Если отмечаются какие-либо недостатки — продукт сразу отправляется в отбраковку. А шина, прошедшая визуальный контроль, едет дальше — на одну из трёх автоматических линий инспекции качества. Там продукт проверяется на силовую неоднородность, потом на статический и динамический дисбаланс, а также радиальное и боковое биение. Для каждой покрышки предусмотрен определённый норматив: если экземпляр успешно проходит его, наносится цветная метка, если нет — шина отправляется в утиль. Если никаких отклонений от стандартов не обнаружено, покрышка получает соответствующие метки и поступает на склад готовой продукции.

Все детали лежали по пакетикам, в своих ящичках, подписанные. У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках. Даже связь между двумя элементами аппаратуры наши кидали по кратчайшему пути — по диагонали, а они заставляли переделывать и аккуратно прокладывать под прямым углом, как у них положено. Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края. К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон! Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате». Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается.

Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то. Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»! У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес. Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них. Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов. А в их числе и местные сельские хозяйства, и владельцы фур… Есть и мелкие частники, которые возят зерно, свёклу… — Паша, как ты можешь оценить свой бизнес с точки зрения прибыльности за последние годы? Потока пока большого нет. Да и те, кто приезжает на грузовых машинах, покупают шины в рассрочку. Ведь чтобы «переобуть» МАЗ, нужно 10 000 рублей! Не у всех сразу есть такие деньги, вот и платят частями. К тому же у меня ещё кредиты, имеются обязательные выплаты по ним. Поэтому прибыли как таковой я не ощущаю — вся она идёт на развитие.

Алексей Кованов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий