Гран-при Бахрейна 2024 года — первый этап чемпионата мира Формулы-1 2024 года. Прошёл с 29 февраля по 2 марта на Международном автодроме Бахрейна в пустыне Сахир. Главная Новости Новости автоспорта Formula 1 Гран-При Бахрейна. Гран-при Бахрейна является первым Гран-при в истории Формулы-1, прошедшим на территории Среднего Востока. В только что появившемся протоколе за подписью стюардов Гран При Бахрейна сообщается, что факт нарушения им соответствующей статьи Спортивного кодекса зафиксирован, однако наказан Хэмилтон за ношение украшений не будет. Еще на одного малозаметного героя Гран-при Бахрейна я хотел бы обратить внимание читателей.
О нас / About us
- Первую в сезоне «Формулы 1» квалификацию Гран-при Бахрейна выиграл Ферстаппен
- Гран-при Бахрейна: квалификация — Автоспорт на DTF
- Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1»
- FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX
- Гонщик Ромен Грожан чуть не сгорел заживо в аварии, которая случилась на Гран-при Бахрейна
- Сайнс занял первое место в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1»
Формула-1 Гран-при Бахрейна
Если болид теряет прижимную силу в момент торможения, это становится некомфортным", — говорит нам один из инженеров. Две лучшие команды пока не нашли решение. Но Ferrari и McLaren, очевидно, так и сделали. Помимо дорожного просвета и хода подвески, гибкость днища также играет роль. По словам Mercedes, McLaren нашел способ остановить дрожание днища и при этом ездить низко. В задней части панели днища имеется длинная щель, параллельная краю, которая, как предполагается, предотвращает откачку воздуха, поскольку она дает воздуху возможность выйти, когда днище прогибается вниз. Это мнение разделяют и другие команды. Haas сделала большой шаг к решению этой проблемы, применив аналогичное решение во второй день тестов. До Рождества Aston Martin работал над аналогичным решением в аэродинамической трубе, но затем выбрал вертикальную губу на краю днища, поскольку она обещала лучшее время прохождения круга.
Я начал круг позади Sauber и понимал, что шины и тормоза работают не в идеальном режиме. Я практически побил собственное время, что значит, потенциально мы можем быть на три или четыре десятых быстрее, но не знаю, насколько выше мы бы квалифицировались. В сравнении с Мельбурном мы проделали свою работу лучше и в некоторых деталях заметно улучшили возможности автомобиля. Мы двигаемся планомерно, хотя вероятно что-то и упускаем. Я рад, что мы движемся вперед.
Вторым финишировал напарник Ферстаппена по команде мексиканец Серхио Перес. За третье место разгорелась нешуточная борьба: изначально его удерживал монегаск Шарль Леклер из Ferrari, однако под конец гонки его мотор потерял мощность, и алый болид остановился на трассе. Испанец в итоге составил компанию двум гонщикам RBR на подиуме. Сам же Сайнс в итоге финишировал четвертым.
В результате Феттель занял лишь пятое место. Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят финишировал 12-м, его партнер по команде таец Александер Албон стал девятым. После двух этапов в личном зачете лидирует Боттас, в его активе 44 очка, вторым идет Хэмилтон 43 , третьим — голландец Макс Ферстаппен из «Ред Булл» 27. Квят идет 13-м с одним набранным очком.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
- Как прошла квалификация Гран-при Бахрейна
- Второй победный дубль «Мерседеса» и провал «Феррари». Хэмилтон выиграл Гран‐при Бахрейна
- Формула-1. Бахрейн. Гонка. Онлайн трансляция и результаты - 5 марта 2023
- Ф1. БАХРЕЙН 2024
- Гран При Бахрейна 2024 (Сахир)
Ферстаппен поехал за третьим титулом. Итоги «Гран-при Бахрейна»
Формула 1 | Гран-при Бахрейна 2023: где и когда пройдет первый этап, расписание соревнований, где смотреть, дата и время проведения, результаты и статистика Формулы-1, 2 и 3 на сегодня и завтра. Формула 1 Автоспорт Гран при бахрейн 2023 Факты Гонки Подиум. трасса, таблицы, новости.
Первую в сезоне «Формулы 1» квалификацию Гран-при Бахрейна выиграл Ферстаппен
Сначала после контакта с ним в отбойник улетел пилот «Хааса» Ромен Грожан. Машина француза сломалась пополам и загорелась. Гонка была остановена красными флагами. Работники автодрома около часа устраняли последствия этой аварии, после чего был дан рестарт.
Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна "Формулы-1", Квят - 11-й Изначально Бахрейн должен был принять этап в начале сезона в марте, но из-за пандемии коронавируса календарь был серьезно изменен, а сам чемпионат стартовал только в июле. При этом в стране пройдут две гонки подряд - через неделю этап здесь состоится уже на другой конфигурации трассы. Впервые Гран-при Бахрейна прошел в 2004 году и с тех пор не состоялся лишь раз - в 2011-м этап был отменен из-за нестабильной обстановки в стране, начиная с 2014 года гонки в Сахире проходят при искусственном освещении. Свободные заезды не преподнесли сюрпризов - Хэмилтон выиграл обе пятничные практики, а вот субботнюю "забрал" нидерландец Макс Ферстаппен. Но в квалификации пилот "Ред Булл" не смог ничего противопоставить "Мерседесам", став третьим.
Поул выиграл Хэмилтон, второе время показал его партнер по команде финн Валттери Боттас. Четвертое место занял таец Александер Албон из "Ред Булл", который в одной из практик разбил болид, чем еще больше увеличил шансы на то, чтобы покинуть команду по итогам сезона. Уфимец всего два раза в нынешнем сезоне смог опередить партнера по команде в квалификации, и в Бахрейне увеличить это число ему не удалось: Гасли показал восьмой результат, Квят - 10-й. В очередной раз за пределами топ-10 оказались пилоты "Феррари": немец Себастьян Феттель стал 11-м, монегаск Шарль Леклер - 12-м. Гонка Старт был омрачен жуткой аварией француза Ромена Грожана. Пилот "Хааса", пытаясь объехать группу болидов, не обратил внимания на то, что справа от него едет Квят, в результате чего произошел контакт, после которого Грожан на высокой скорости влетел в заградительный барьер.
Сезон Формулы-1 2023 года начался с неожиданного «выстрела» Aston Martin в качестве ближайшего соперника Red Bull. Перес, подчеркнув статус Red Bull как фаворита в защите своих титулов, задал темп с результатом 1:32. Алонсо проехал свой лучший круг всего в 0,438 секунды от Переса, разделив Red Bull. Макс Ферстаппен был на удивление медленным, на две десятых отстав от второго места.
Его товарищ по команде Карлос Сайнс, тем временем, стал последним и имел огромные проблемы в управлении машиной.
Руководитель команды Кристиан Хорнер, советник Red Bull Хельмут Марко и действующий чемпион мира Макс Ферстаппен Напомним, на Гран-при Бахрейна, открывавшим в минувшие выходные новый сезон Формулы-1, только пилотам Red Bull Максу Ферстаппену и Серхио Пересу удавалось бороться с Ferrari, однако на последних кругах машины обоих остановились из-за технических проблем, а первое и второе места в итоге перешли к итальянской команде. В команде сразу сказали, что неполадки связаны с топливной системой, хотя эти компоненты командам поставляет единый поставщик. Некоторые специалисты высказывали мнение, что автомобили остановились попросту из-за нехватки горючего, однако слова Марко опровергают эти версии.
Формула-1 Гран-при Бахрейна 2024: смотреть онлайн
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал победителем этапа Формулы-1 Гран-при Бахрейна, второе место досталось его напарнику по команде Валттери Боттасу. 5 марта на сайте Smotrim-sport ru будет прямая трансляция гонки Гран-при Бахрейна 2023. Проблемы с машинами на Гран-при Бахрейна привели к тому, что Макс Ферстаппен и Серхио Перес выбыли из гонки на открытии сезона F1.
Гран При Бахрейна 2024 (Сахир)
Бахрейн — все новости по теме на сайте издания Белгородец завершил первую гонку Формулы 3 в Бахрейне. Welcome to Bahrain International Circuit, home of motorsport in the Middle East. Гран-при Бахрейна Формулы 1 — результаты практик, квалификации и гонки. Расписание Гран-при Бахрейна, статистика пилотов, информация о трассе, стартовая решетка, быстрые круги и питстопы. Формула 1 | Гран-при Бахрейна 2023: где и когда пройдет первый этап, расписание соревнований, где смотреть, дата и время проведения, результаты и статистика Формулы-1, 2 и 3 на сегодня и завтра. Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года.
Алонсо выиграл вторую практику на Гран-при Бахрейна «Формулы-1»
Ferrari замкнула второй ряд стартовой сетки, Шарль Леклер опередил Карлоса Сайнса, несмотря на то, что монегаск не поехал на вторую попытку в третьем сегменте и сэкономил комплект шин на день гонки. Фернандо Алонсо и команда Aston Martin продолжили показывать уверенные результаты заняв пятое место, опередив Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона, поскольку Mercedes оказались не в состоянии присоединиться к борьбе за поул. Пропустив предсезонные тесты из-за травмы запястья, полученной в результате несчастного случая на тренировке, Лэнс Стролл пробился на восьмое место, опередив Эстебана Окна и впечатляющего Нико Хюлькенберга Haas. Ландо Норрис всего на пару десятых упустил место в третьем сегменте и McLaren продолжал восстанавливаться после непростой предсезонной подготовки, поставив свой MCL60 на 11-е место в стартовой сетке, опередив пару Alfa Romeo Валттери Боттаса и Чжоу Гуанью.
Третье место занял Фернандо Алонсо, 41-летний испанец из команды «Астон Мартин». Стоит отметить, что чемпион мира 2005 и 2006 годов в Бахрейне в 99-й за карьеру в «Формуле-1» пробился на пьедестал почета. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон «Мерседес» финишировал лишь пятым, а Шарль Леклер из команды «Феррари» вообще не смог закончить гонку, сойдя на 41-м круге из-за отказа мотора.
Another relative newcomer, the Miami International Autodrome may be a temporary circuit, but it has already cemented... Autodromo Enzo e Dino Ferrari 21 мая 2023 г. This anticlockw... Circuit de Monaco 28 мая 2023 г.
Offering a tight, unique challenge, the narrow streets of Monaco make it one of the most technically difficult and s... Circuit de Barcelona-Catalunya 4 июня 2023 г. Circuit Gilles-Villeneuve 18 июня 2023 г. Red Bull Ring 2 июля 2023 г.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
Межсезонье уже удивило нас несколькими неожиданными событиями. Весь год будут обсуждать предполагаемый переход Льюиса Хэмилтона в команду Ferrari, поиски новой команды для Карлоса Сайнса, а также сравнивать выступления Комацу и Штайнера. Если перед началом этого сезона состав пилотов впервые остался прежним в истории Формулы 1, то в ближайшем будущем нас ждут серьезные изменения, которые добавят интриги и интереса. Эти изменения уже происходят. Действующий регламент действует уже два года.
Но я искренне считаю, что, поскольку сегодня мы оба заработали очки, то такое начало чемпионата можно считать вполне достойным. В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами.
Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу. Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона.
Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки.
Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости.
Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше».
Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление.
Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей.
Впрочем для Бахрейна, который уверенно перехватил у австралийского Мельбурна флаг открывателя сезона, в плане метеоусловий это не представляет проблем. Погода в аравийской пустыне в это время самая что ни есть благоприятная. Страсти вокруг «Ред Булл» По уже давно сложившейся традиции, главное внимание на дебютном Гран-при сезона было приковано к действующему чемпиону. Всех интересовал вопрос, насколько быстрыми окажутся машины чемпионской команды после зимних каникул? Ведь от этого ни в малой мере зависит, насколько интересным будет предстоящий сезон в плане интриги? И не будет ли безраздельное доминирование одной команды тем разрушающим фактором для чемпионата Больших призов, о котором велись разговоры на протяжении большей части прошлого года? Но помимо чисто спортивной стороны интереса к «Ред Булл» в этот раз в Бахрейне австрийская «конюшня» стала предметом пристального внимания еще и по человеческому фактору. За несколько недель до начала сезона разгорелся бурный скандал, связанный с якобы недостойным поведением руководителя этого гоночного коллектива по отношению к одной из своих сотрудниц. Причем, до самого последнего момента детали этой истории держались в тайне от общественного мнения, что приводило к появлению самых различных слухов. История устойчиво подогревалась инициаторами скандала. И лишь самым наивным было не понять, что главной его целью было смещение с поста руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. Буквально накануне гоночного уикенда расследование специальной комиссии, казалось бы, поставило точку в этом конфликте, оправдав австрийского менеджера и сняв с него все обвинения. Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам.
На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад. Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование. Гонка получилась очень разочаровывающей. Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального. Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть. Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся. С каждым кругом ситуация становилась всё хуже — этим и объясняется большое количество ошибок. После десяти кругов ситуация стабилизировалась — по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать. Но всё равно машина ужасно управлялась». У меня и у Льюиса возникли схожие проблемы. Силовая установка перегревалась с первых кругов, и нам пришлось с этим бороться. Обидно, что так получилось, ведь мы очень хорошо стартовали. Мне удалось опередить ехавшего вторым Леклера, но появилось предупреждение на рулевом колесе. Чтобы справиться с перегревом, мы теряли десятые доли секунды на круге, и было очень трудно сдерживать кого-то позади меня. Жаль, что мы не смогли показать реальный потенциал машины. К счастью, это не та проблема, из-за которой нам стоит волноваться. Мы ошиблись с конфигурацией системы охлаждения. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. У нас достаточно возможностей, чтобы охлаждать силовую установку сильнее. Думаю, без этой проблемы мы боролись бы за третье место». Льюис Хэмилтон 7-й : «Зимние тренировки принесли результат, физически я в отличной форме. Но я разочарован результатом — все мы ждали большего. Гонка получилась сложной, борьба была плотной, а износ резины — высоким. Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить. Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто. При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна. Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт. По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло. Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много. И всё-таки у меня такое чувство, что я выжал из машины почти всё, это меня радует. Впрочем, если посмотреть статистику наших выступлений в Бахрейне, то на этой трассе нам не удавалось добиться высоких результатов, и такое начало сезона, как сегодня, можно считать вполне позитивным. Мы теперь знаем, на каком уровне находимся, и, например, в конце прошлого года мы немало гонок провели очень здорово. Но и тогда Mercedes и Ferrari нас опережали, поэтому я надеюсь, что сегодняшнее выступление останется худшим в этом сезоне, а на трассах, которые больше подходят нашей машине, мы сможем рассчитывать на более высокие результаты». Оскар Пиастри 8-й : «Вероятно, 6-е и 8-е место — не те позиции, на каких мы хотим быть, но и плохим такой старт сезона не назовёшь.
Гран-при Бахрейна 2023 по Формуле-1 на трассе Сахир. Полная информация
Вторым финишировал напарник Ферстаппена по команде мексиканец Серхио Перес. За третье место разгорелась нешуточная борьба: изначально его удерживал монегаск Шарль Леклер из Ferrari, однако под конец гонки его мотор потерял мощность, и алый болид остановился на трассе. Испанец в итоге составил компанию двум гонщикам RBR на подиуме. Сам же Сайнс в итоге финишировал четвертым.
Обновлений в паддоке немало.
Но пилотов это не касается. Новичков, к сожалению, нет. Но болидов новых — хоть отбавляй. За редким исключением.
Быстрее из двух французов был Эстебан, а вот Гасли, у которого не получился круг прогрева, не улучшил на втором секторе и уступил напарнику полторы десятых. Перед гонщиками «Альпин» расположился Логан Сарджент. Американец, которого уже нельзя назвать новичком, вновь много уступил Алексу Албон у — тот был п очти на 0,4 секунды быстрее и в Q2 прошёл с девятого места. Наконец, на 16-м и 17-м местах расположились пилоты «Кик-Заубера». Так, Валттери Бот тасу чуть более десятой не хватило до 15-го места Магнуссена, а Гуаньюй Чжоу, как и Гасли, потерял на втором секторе и остался позади напарника. Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды Второй сегмент подарил более плотную борьбу — судьбу путёвки в финал решили семь тысячных секунды! Именно столько разделили замкнувшего топ-10 Оскара Пиастри и Юки Ц уноду, который занял 11-е место. На 13-м месте квалифицировался Александер Албон, котор ый оставил позад и ещё двух неудачников сессии.
Сюжет Автомобильный раздел Сезон «Формулы 1» стартовал. В этом сезоне в очередной раз королева автоспорта начинается в Бахрейне.
Где, как не тут начинать сезон в конце зимы — начале весны. Обновлений в паддоке немало. Но пилотов это не касается.
Формула-1. Гран-при Бахрейна — 2024. Гонка. Прямая трансляция: смотреть онлайн
FIA признала финиш Гран-при Абу-Даби Формулы-1 2021 года человеческой ошибкой. В Бахрейне на трассе "Сахир" завершился второй этап "Королевских гонок", где первую победу в сезоне одержал Льюис Хэмилтон. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. Формула-1 — Гран-при Бахрейна: новости, расписание и результаты гонок, фото и видео. Видео Гран-при Бахрейна 2023.
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
Sputnik Беларусь, 1920, 05.03.2023. С 3 по 5 марта 2023 на Международном автодроме Бахрейна "Сахир" (Бахрейн) пройдет 1-й этап 74-го чемпионата мира «Формулы-1», Гран-при Гран-при Бахрейн 2023. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1».