Новости автономный дизельный отопитель 12в

12500р,(ТАО 220V и 12V) хотел с железными соплами, но так как было 31 число, а уезжал за город, пришлось брать что было. Автономный Отопитель 12В Дизельный – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Ниже представлены лучшие автономные отопители на дизеле в 2024 году по отзывам и цене. Видео автора «Printaks» в Дзене: В этом видео я делаю краткий обзор комплектации китайского автономного воздушного отопителя, а также подключаю и рассказываю про настройки.

На что еще обратить внимание

  • Какой выбрать дизельный отопитель: ТОП-13 лучших моделей, рейтинг 2023 года
  • Устройство автономного отопителя
  • Лучшие автономные отопители с АлиЭкспресс в 2022 году
  • Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли? - ответы экспертов
  • Как выбрать автономный отопитель

Статьи по ремонту

Мощность нашего агрегата 5 кВт, напряжение питания 12 В. Расскажем, как с его помощью сделать эффективный обогрев гаража. В основном все шланги, крепеж, фильтры и канистра входят в комплект отопителя, поэтому что-то искать дополнительно не приходится. Как устанавливать обогреватель После монтажа оборудования проверим эффективность его работы, для этого следует запомнить начальные значения температуры в гараже около стены и дверей. Закрепите на стене блок питания. Рекомендуется использовать источник на 12 В и 8,5 А, этого достаточно для устойчивой работы обогревателя.

Подведите кабели к устройству и розетке, после подключения уберите их в пластиковый короб. Под тепловой пушкой установите емкость для топлива, в нашем случае использована пластиковая канистра на 10 л из комплекта.

Установили в Логан. Печку погонял уже месяц, сжёг порядка 20 л, греет отменно.

К покупке обязательно рекомендую. Отзыв покупателя: «Отличный автономный отопитель. Получил без повреждений, комплект полный как в описании и на фото. Работает отлично, греет идеально, покупал отопитель для обогрева гаража.

Позже подключу ещё к батарее. Продавцу респект, рекомендую к покупке! Отзыв покупателя: «Отличная дизельная печка. Штук 7-8 уже поставил этого производителя и подобных по комплектации могу отметить пластиковый топливопровод с соединительными шлангами — как у немецких топовых производителей.

И пульт — особенно нравится-маленький и аккуратный, ничего лишнего, функционал стандартный, у других производителей весь светится и моргает как ёлка новогодняя — не понимаю зачем? Установка достаточно простая, подключение понятное-провода не перепутать. Первый запуск со второго раза — стандартно, хотя есть функция прокачки топлива не пользуюсь. По шумности — тише планара, чуть громче немцев.

В комплекте rf пульт, с батарейками. В общем, за эти деньги всё хорошо. Автономный отопитель Tademitsu. Отзыв покупателя: «Доставили за 2 недели.

Предлагает сразу 2 линейки автономных отопителей: Синь Джи и Лунфей. Первый вариант — проще по конструкции и дешевле. Второй — обладает высоким качеством сборки и считается лучшей автономкой из Китая. По заявлениям компании, на производстве используются немецкие технологии и ведется строгий контроль качества. Кроме того, цена отопителей остается одной из самых низких в сегменте.

Адверс — крупнейший производитель России, выпускающий системы Спутник и Планар. По совокупности характеристик, эти отопители можно считать одними из лучших не только в стране, но и во всем мире. ТеплоАвто — компания из Набережных Челнов. Предлагает 2 линейки систем: Aero Comfort и Avtoteplo. Thermotrans — российская компания, имеющая собственное производство в Китае.

Предлагает доступные и надежные системы мощностью 2 кВт и 5 кВт. Webasto — один из самых известных мировых брендов отопителей.

Важным преимуществом является поставка с полным монтажным комплектом, а также с системой управления EasyStart Select, которая позволяет выбирать режим работы. Устройство имеет пиковую мощность 2,2 кВт, минимальная мощность — 0,85 кВт. Устройство является аналогом немецкой марки Eberspacher и демонстрирует, пожалуй, наиболее выгодное соотношение цены и качества.

Цена сопоставима с доступным китайским оборудованием, однако при этом устройство имеет сертификат качества, сервисное обслуживание, запчасти в наличии. Монтажный комплект расширен, благодаря чему установка возможна на различные транспортные средства. Есть климат-контроль для поддержки постоянной температуры. Отличительной особенностью устройства является использование японских свечей ST. Aero Comfort — это собственный бренд компании AiroTerm, который производится в России.

Устройство объединяет в себе конструктивные преимущества немецкой марки Eberspacher, а также широкие возможности японских свечей ST. Благодаря этому устройство стало альтернативой зарубежным сухим фенам премиум-класса и даже потеснил «Планар». Оборудование отличает высокое качество сборки и комплектующих, практически полное отсутствие шума, а также богатая комплектация вкупе с расширенным монтажным комплектом. Aero Comfort 4D ST самостоятельно выполняет диагностику неисправностей. Избежать сложностей с выбором и купить автономный отопитель можно, обратившись в компанию AiroTerm.

4 место. Синь Джи

  • Принцип работы автономного воздушного отопителя
  • Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная
  • Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском: что лучше и почему?
  • ОБЗОР НА ПЕРЕНОСНОЙ АВТОНОМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ 220В (12 видео)
  • Устройство автономного отопителя
  • Как работают автономки

Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?

Видео автора «Printaks» в Дзене: В этом видео я делаю краткий обзор комплектации китайского автономного воздушного отопителя, а также подключаю и рассказываю про настройки. Код товара: AEBB002. Мощность, кВт. 12. Напряжение питания, В. сухой фен; Обогреватель с топливным насосом; Автономная печь дизельная. Дизельные автомобильные автономные отопители Прамотроник – лучшее решение для комфорта водителя и пассажиров. С этими задачами справится автономный дизельный отопитель 12 В. Поговорим о видах теплового оборудования, назначении и устройстве.

ТОП-4 автономных отопителя для зимы 2023-2024

Какой автономный отопитель выбрать - Поэтому цена автономных дизельных отопителей может лежать в пределах от 9000 до 43000 рублей (по данным сайта ).
Автономный отопитель, он же дизельная печка для кемпинга – счастье зимой и летом Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт.
Воздушный автономный отопитель купить с установкой в Москве это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т.д.

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5. Обзор и описание

Aero Comfort Автономный отопитель с гарантией 2 года. Китай Webasto /АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ/УБИЙЦА ТЕПЛООБМЕНИКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так.

Автономные обогреватели: Тепло и сухо

У нас вы можете купить автономные отопители салона от официального дилера "Планар Russia". Отопитель автономный воздушный сухой фен дизельный Элтра-Термо ПРАМОТРОНИК 4Д-12-010 12В 4000Вт без. В большинстве случаев можно остановить выбор на таких универсальных агрегатах, как, например, автономный отопитель дизельный с питанием модуля управления на 12 В.

Статьи по ремонту

Бензиновые версии работают от напряжения только 12В, дизельные - 12В и 24В. Комплектация подогревателя Комплект поставки включает в себя все необходимое для стандартного монтажа на авто: Нагреватель двигателя; Немецкая водяная помпа Bosch с безщеточным электродвигателем; Топливный насос; Качественные тосольные шланги фирмы Continental США ; Электропроводка - все необходимые жгуты; Выхлопная гофра длиной 80 см; Монтажные комплекты: кронштейны крепления, хомуты, метизы, теплоизоляция и прочее Гарантийный талон, документация. Дополнительные опции Бинар 5S Устройство может быть оснащено следующими опциями: GSM Модем - позволяет осуществлять управление Бинаром с помощью мобильного приложения "Autoterm control". В любой момент времени Вы сможете выбрать параметры работы, настроить таймеры, узнать текущее состояние автоподогревателя. Приложение находится в свободном доступе и абсолютно бесплатное.

Более эргономичен и информативен по сравнению с обычным пультом ПУ-20. Глушитель, снижающий уровень шума. Дело лишь в простоте и удобстве. Управление с помощью пульта ПУ-27 становиться более понятным и интуитивным.

Дистанционное управление. В комплектацию можно добавить GSM-модуль модем - это небольшое электронное устройство, в которое устанавливается СИМ-карта оператора мобильной связи.

Согласитесь, такой апгрейд может сулить дополнительные расходы для перевозчиков после нескольких лет эксплуатации машины. Другое дело — воздушный отопитель, работающий по принципу фена, как, кстати, его и называют на шоферском сленге. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель. Двух киловатт «воздушнику» вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и бульдозера настоящий «Ташкент». При мощности 4 кВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8-9-киловаттные агрегаты отапливают салоны автобусов, больших автодомов и спецтехники.

В разы меньший объем пламени обеспечивает практически бесшумность работы в сравнении с жидкостным подогревателем. Энергию от аккумулятора расходуют лишь маломощные потребители — даже в 4-киловаттном режиме максимальной отдачи ток от 24-вольтовой батареи не превышает 2,3 А, а при мощности 1,5 кВт — всего 0,875 А. То есть за длинную зимнюю ночь аккумулятор не потратит и двадцатой доли своей емкости. ТЕПЛО И СУХО Принцип работы у автономных отопителей разных производителей один и тот же — топливо, подаваемое выносным электромагнитным насосом, врезанным в магистраль поближе к баку нагнетать всегда легче, чем всасывать , дозированно, под управлением электроники, поступает в камеру сгорания, а точнее, на испаритель. Там образуется топливовоздушная смесь. Перед испарителем установлена электрическая свеча накаливания с керамическим стержнем. Она воспламеняет полученную смесь, и огонь нагревает теплообменник, расположенный вокруг камеры сгорания.

При помощи воздушного потока, который создает нагнетатель воздуха, происходит отбор тепла с внешней стороны теплообменника и прокачка его в отапливаемое помещение. Продукты сгорания выводятся через выхлопную систему наружу за контур кабины. Поворотным регулятором или кнопками на пульте можно задать несколько режимов работы отопителя — в зависимости от выбранного, процессор установит требуемую скорость вращения вентилятора и объем подачи топлива.

Однако можно взять модель 12 вольт в 24-вольтовый автомобиль, но уже с преобразователем. Покупать наоборот не рекомендуется!

Они не сушат воздух в салоне, быстро нагревают, экономичны, оборудованы защитой от перегрева. Весят такие устройства не более килограмма, их можно легко переносить в необходимое место. На что ещё обращать внимание при выборе Габариты автомобиля непосредственно влияют на мощность покупаемой «вебасты». Важно также учитывать уровень теплоизоляции и природный климат. Ниже приведены примерные рекомендации по выбору, в зависимости от типа автомобиля: 2 кВт — легковые автомобили и грузовики без спальника, с низкой кабиной; 3 кВт — микроавтобусы до 12 посадочных мест; 4 кВт — грузовики с высокой кабиной и спальником; 4,5 кВт — микроавтобусы с более 12 посадочных мест; 5 кВт — вахтовые автобусы.

Часто многие автомобилисты ошибаются, пытаясь приобрести устройство с большей мощностью, чем надо. Это необосновано и даже вредно, так как в маленьких кабинах «автономка» с очень высокой мощностью со временем приведёт к ремонту, большому потреблению электричества топлива. Таким образом, автономный отопитель надо подбирать в зависимости от внутренней оснастки автомобиля и предполагаемой площади обогрева. Рейтинг ТОП-5 лучших моделей автономок и их технические характеристики Наиболее популярными у отечественных автолюбителей являются 5 представленных ниже устройств. Это модели немецкой, австрийской и российской фирм.

Webasto Air Top 2000 ST Воздушный отопитель высокого класса, предназначенный для установки в грузовые, легковые автомобили, микроавтобусы, машины скорой помощи и кемперы. Полностью автономный, работает независимо от двигателя внутреннего сгорания. Подсоединяется к топливному баку и электрической системе авто. Разрешено использование в автомобилях с жидкостным и воздушным охлаждением. Летом может использоваться как вентилятор.

Установка этой «мокрой автономки» возможна как внутри, так и снаружи машины. Обязательно устройство должно быть защищено от случайных касаний, поэтому надо ставить в пределах досягаемости рукой.

Planar — российский производитель дизельных и бензиновых отопителей. Они имеют широкий спектр продукции для различных нужд, включая автомобили, лодки и промышленные объекты. Belief Динимо — эта китайская компания производит дизельные отопители и предоставляет их на рынок России под маркой «Belief» или «Динимо». Они предлагают разные модели с разной мощностью. Hydronic — это бренд, который принадлежит компании Webasto и специализируется на системах отопления и кондиционирования воздуха для автобусов и коммерческих транспортных средств. Адверс — крупнейший производитель в России, специализирующийся на производстве отопительных систем, таких как системы «Спутник» и «Планар». Совокупно, они заслуживают признание как одни из наилучших не только в России, но и в мире. Эти продукты отличаются выдающимися характеристиками и пользуются высокой репутацией благодаря своей надежности и эффективности.

Критерии выбора дизельных отопителей, на что обратить внимание Дизельный воздухонагреватель — мощное и надежное изделие, обеспечивающее автономный обогрев При выборе важно учитывать ряд критериев и характеристик, чтобы найти подходящую модель, которая соответствует вашим потребностям и условиям эксплуатации. Вот некоторые ключевые критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе устройства: мощность — определите, сколько тепла вам требуется для обогрева помещения или выполнения конкретной задачи. Мощность измеряется в ватах Вт ; тип — существуют разные типы дизельных отопителей, включая портативные, стационарные, автомобильные и многие другие.

Снаряжение

Дистанционный пульт позволяет включить устройство на расстоянии до 100 м. Можно использовать автономный отопитель даже на высоте до 4500 м над уровнем моря. Мощность регулируется в пределах 1—8 кВт, так что оборудование подойдет для любого автомобиля. Все необходимые аксессуары для подключения уже есть в комплекте.

Предлагается несколько вариантов дизайна корпуса. На АлиЭкспресс немало положительных отзывов о товаре. В них отмечают быстрый запуск без черного дыма, хорошую комплектацию и соответствие заявленным характеристикам.

Дополнительно приходится приобретать датчик концентрации углекислого газа. Но при поездке с семьей, с детьми или на длительную зимнюю рыбалку, лучше купить что-то более весомое, например, дизельную автономную печку для палатки.

Автономные обогреватели: Тепло и сухо Автономный отопитель кабины потребляет всего один стакан солярки в час.

Помните, как возмущался великий Менделеев: «Нефть — не топливо, топить можно и ассигнациями! Да и сегодня, когда почти весь транспорт питается нефтепродуктами, топить котлы и бойлеры мазутом считается роскошью от нищеты и безысходности — в развитых странах используют куда более дешевые и возобновляемые источники энергии. Но все эти макроэкономические истины перечеркивает простая житейская ситуация: ночь, мороз, КАМАЗ с фурой на обочине трассы… И водитель, стоящий перед дилеммой: использовать ли в качестве отопительных котлов цилиндры двигателя, устремив параметр мгновенного расхода топлива в бесконечность, или, затянув «в той степи-и глухой за-амерзал ямщик…», повторить судьбу героя народной песни? Деньги в трубу На холостом ходу камазовский мотор съедает около 8 литров топлива в час, да и двигатели большинства тягачейиномарок, молотя на месте, особой экономичностью не отличаются.

Несложные подсчеты показывают, что даже в умеренном климате средней полосы России на обогрев кабины во время ночных стоянок ежесе-зонно улетают «в трубу» минимум 60 000 рублей! С каждой машины. И это без учета расходов на преждевременный капремонт мотора, сотни часов трущего поршнями цилиндра вхолостую. Чего уж говорить про наши северные регионы, где во вре-мена государственной солярки была «добрая» традиция заводить движок в конце октября, чтобы заглушить его в начале апреля… Обойтить без такого варварства помогали предпусковые подогреватели, причем для грузовиков в армейском исполнении выпускали «автономки» с подводом продуктов горения к поддону картера двигателя, что, при отсутствии нынешних масел, обеспечивало расплавление гелеобразного М8Г2 и последующий пуск даже в треску-чий мороз.

Однако предпусковик не решает проблему отопления кабины — гоняя нагреваемый антифриз по системе охлаждения, он рассеивает большую часть мощности — как минимум 14 КВт из 15 развиваемых — в моторном отсеке, то есть, отапливает, в основном, окружающую среду. К тому же, штатную камазовскую «печку» предпусковик будет нагревать одновременно с тяжеленным мотором, то есть очень долго и максимум — до 60 градусов. Что в сильный мороз явно недостаточно — даже за рулем сидеть будет холодно, не говоря уже про спальное место. Да и рев 15-киловаттной горелки не очень-то способствует крепкому и здоровому сну.

Есть у автономных жидкостных нагревателей и объективный технический недостаток — высокое 90—130 Вт потребление электроэнергии водяным насосом — нередки случаи, когда старенькая батарея под утро оказывается полностью «посаженной», и вместо выезда на линию в теплой кабине водителя ожидает возня на морозе с проводами и «катюшей». Не случайно при заводской опционной установке предпусковиков, например, на немецкие автомобили, в комплект к подогревателю обычно идет дополнительный аккумулятор. Другое дело — воздушный «автономник», работающий по принципу фена, как, кстати, его и называют на шоферском сленге. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины, и выходящего, естественно, обратно в кабину, не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели предпусковик.

Двух киловатт «воздушнику» вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и т. При мощности 4 КВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8—9-киловаттные агрегаты отапливают салоны больших автобусов. В разы меньший объем пламени обеспечивает бесшумность работы — никакого рева «паяльной лампы», как у жидкостного отопителя, нет и в помине. Энергию от аккумулятора расходуют лишь маломощные потребители — даже в 4-киловаттном режиме максимальной отдачи ток от 24-вольтовой батареи не превышает 2 А, а при мощности 1,5 КВт — всего 0,5 А.

То есть, за длинную зимнюю ночь аккумулятор не потратит и двадцатой доли своей емкости. Расход же топлива в таком умеренном режиме составит около 0,2 литра в час, то есть в 40! Но не только экономия играет в пользу автономного отопителя — немаловажна и растущая нетерпимость общества к загрязнению воздуха. Европейская культура постепенно проникает в среду наших дальнобойщиков — многие из них, поездив по миру и установив в кабины всяческие «эйртроники», уже начали забывать, как когда-то кашляли по ночам, вдыхая сизый дым от своего и соседских дизелей.

Сегодня, не заглушив на коллективной стоянке движок, вы рискуете уже через пять минут услышать стук бейсбольной битой в дверь.

В этих устройствах применен такой же принцип. То есть воздух из салона всасывается в корпус прибора и затем прогоняется через нагреватель.

ТЭН или любой другой элемент имеет ребристую поверхность, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с воздухом. Классификация автономных отопителей По типу теплоносителя различают воздушные и жидкостные устройства. Воздушные системы получили большее распространение, а схема подключения такого автономного отопителя настолько проста, что предусматривает монтаж на любое транспортное средство — единственным ограничением можно назвать габариты корпуса такой печки.

Принцип работы основан на подогреве воздуха, нагнетаемого в устройство и затем подаваемого в салон автомобиля. Основным элементом воздушного отопителя является камера сгорания, в которую подаётся топливо и воздух. За воспламенение ТВС отвечает свеча накаливания.

Энергия сгорания разогревает воздух, подаваемый в теплообменник, откуда он поступает уже в салон. Модели таких воздушных печек характеризуются относительно небольшим весом 5-7 кг. Обогреватели жидкостного типа нельзя назвать абсолютно автономными, поскольку они используют для обогрева салона систему охлаждения силового агрегата.

При включении устройства запускается насос, который начинает прокачивать ОЖ по магистрали с подачей в собственный теплообменник, где и осуществляется нагрев жидкости посредством горелки. Другими словами, штатная печка будет работать автономно, без запуска двигателя. Но расход топлива в жидкостных обогревателях намного выше — порядка литра в час, да и схема подключения требует сопряжения с действующей системой обогрева.

Весомое преимущество водяных автономных обогревателей — поддержание высокой температуры двигателя, что существенно облегчает его пуск при отрицательных температурах. Воздушные обогреватели полностью автономные и такой возможностью не обладают. Ещё один минус жидкостных отопителей — необходимость использования дополнительного аккумулятора, поскольку он потребляет немало электроэнергии для прокачки ОЖ по системе.

Совокупность этих факторов и обусловила более широкое применение автономных отопителей воздушного типа. По способу генерирования тепловой энергии АО подразделяются на газовые, жидкотопливные и работающие на электроэнергии. Первые два типа оснащены горелкой, в которую подаётся ТВС.

Здесь она воспламеняется, отдавая тепло радиатору воздушному или жидкостному, в зависимости от типа используемого теплоносителя. Электрические устройства используют энергию, генерируемую нагревателем типа ТЭН, но их существенный недостаток — необходимость наличия бытовой розетки на 220В. То есть, с одной стороны, это действительно автономные устройства, которые не требуют выполнения монтажных работ, а с другой — их сфера применения существенно ограничена даже в гаражах не всегда имеется электричество.

Принцип работы автономного газового отопителя Существуют также модели, способные работать от автомобильного аккумулятора, но, по очевидным причинам, целесообразность из применения вызывает большие сомнения. Впрочем, установка дополнительного аккумулятора исправит положение, но вам нужно будет заботиться о его подзарядке. Единственный весомый довод в пользу электрического обогревателя — его безопасность: здесь в принципе отсутствует горелка.

Популярные тест-драйвы

  • Отопитель жидкостный автономный 12В 12КВт дизель картинка номер 1
  • ТОП-12 лучших автономных дизельных отопителей в 2024 году, рейтинг по цене и качеству
  • Особенности использования воздушного автономного дизельного обогревателя
  • Дизельная китайская вебаста для гаража
  • Какой автономный отопитель выбрать

Воздушные отопители

Автономный дизельный отопитель / сухой фен Лунфей LF Bros 5 кВт 12 В. 12500р,(ТАО 220V и 12V) хотел с железными соплами, но так как было 31 число, а уезжал за город, пришлось брать что было. Автономный сухой фен дизельный отопитель "Автосила 22" 5 кВт 12 24 220 фото. У нас вы можете купить автономные отопители салона от официального дилера "Планар Russia". встраиваются в систему охлаждения двигателя и "сухими" - это просто тепловая пушка, ставится, например, в Микроавтобусах в салон, где не хватает обычной "печки" автомобиля.

Воздушный отопитель салона 12в дизельный в Казани

Дизельный автономный отопитель (переносной) 5-8kW/12V/24v/220V сухой фен 4 выхода с климат контролем. Автономный дизельный переносной отопитель LF Bros 5кВт 12v/24v/220v 4 сопла. В скобках указаны значения для автономного отопителя Планар, работающего при номинальном напряжении 12 В. Aero Comfort Автономный отопитель с гарантией 2 года. Узнайте как выбрать и установить автономный отопитель для коммерческого транспорта на 12 или 24 вольт. Автономный отопитель, сухой фен, воздухонагреватель, дизельный обогреватель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий