Новости автобус лазурный

Ранее СМИ писали о сломавшемся из-за обледенения «лазурном» автобусе, у него была обнаружена неисправность технического отсека. Новые лазурные автобусы Volgabus, начавшие курсировать в Петербурге в рамках транспортной реформы, будут временно изъяты из эксплуатации. Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы.

ДТП с лазурным автобусом произошло в Петербурге

С утра после бурной ночи все мы немного лазурный автобус. По словам очевидцев, огонь быстро охватил транспортное средство, салон автобуса полностью выгорел. Рядом со станцией метро «Чёрная речка» сгорел лазурный автобус №94, пишут очевидцы в tg-канале «Питер сегодня». В Красносельском районе Петербурга вечером 10 апреля загорелся лазурный автобус, передает телеканал "78". Ранее СМИ писали о сломавшемся из-за обледенения «лазурном» автобусе, у него была обнаружена неисправность технического отсека.

Полиция Петербурга разъяснила, почему лазурный автобус не мог не проехать на «красный»

после столкновения лазурный автобус оказался в кювете, а у каршеринга серьезно повреждена передняя часть кузова. В Сети опубликовали видео с очередным конфузом петербургского "лазурного" транспорта. Новые лазурные автобусы Volgabus, начавшие курсировать в Петербурге в рамках транспортной реформы, будут временно изъяты из эксплуатации. Петербуржцы обратили внимание на очередную поломку «лазурного» автобуса Смольного, которая привела к пробке на проспектах Маршала Жукова и Ветеранов. If you have Telegram, you can contact Лазурный Автобус | ОТ Петербург right away.

Публикации по теме

  • Новости дня
  • В Петербурге модернизируют лазурные автобусы
  • В Петербурге решили отказаться от использования почти 140 лазурных автобусов
  • Новый случай возгорания «лазурного» автобуса пополнил статистику подобных инцидентом в Петербурге
  • Власти Петербурга забраковали лазурные автобусы: причина | Санкт-Петербург | ФедералПресс
  • Навигация по записям

Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга

Пользователи отмечают, что такие инциденты происходят по всему городу, при этом в «лазурных» наблюдаются разного рода неисправности. Как считают петербуржцы, данное обстоятельство указывает на попытки администрации губернатора Александра Беглова «сэкономить» на проведении транспортной реформы. Сам переход на новую модель транспортного обслуживания, реализованный в 2022 году Смольным, горожане считают неудачным, так как чиновники, в том числе, не учитывали мнение общественности при введении изменений. Некоторые комментаторы предполагают, что в ходе транспортной реформы представители городских властей получили хорошие «откаты», что объясняет и низкое качество закупленных «лазурных» автобусов.

А как у государственного перевозчика? Крупнейшего государственного петербургского перевозчика — «Пассажиравтотранс» — переход на новую модель транспортного обслуживания пассажиров затронул не так сильно. И оплата банковской картой, и мультимедийные панели, и возможность зарядки телефона — все это есть в автобусах ПАТ уже давно. Маршруток у предприятия не было, но обучением водителей здесь тоже занимаются. У компании собственный учебный комбинат с уличной площадкой, созданный еще в 1930 году.

Его выпускники — практически все водители ПАТ. Но получением прав категории D дело не заканчивается. На предприятии шутят: «Мы учимся всю жизнь». Дважды в год сотрудники проходят повышение квалификации, а перед осенне-зимним сезоном освежают навыки езды в сложных дорожных условиях. Воспользоваться государственной автошколой могут и частные перевозчики: все-таки у «Пассажиравтотранса» развитая материально-техническая база и сильный штат водителей-инструкторов. Так что оперировать можно лишь общими цифрами: в год выпускниками образовательного центра ПАТ становятся более 200 человек. В течение 2022-го центр работал с максимальной нагрузкой.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков. Получил от них гарантию проведения работ, в том числе и для будущих поставок. Перевозчикам поручил усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава и не допускать эксплуатацию на линии транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности. На перекрестке проспекта Стачек и улицы Трефолева автобус неудачно прошел кусок дороги со снятым асфальтом, и в итоге «потерял» двигатель. В ГУП «Пассажиравтотранс» отметили, что никто из находившихся в салоне из-за инцидента не пострадал. Автобус отправили в ремонт, чтобы затем вернуть на линию.

Нередки жалобы пассажиров на неработающий в салоне автобуса кондиционер. Как отметили в комитете по транспорту, для поддержания комфортной температуры в салоне следует обращаться к водителю. Если же водитель откажет включить кондиционер, то о таких случаях нужно сообщать в подведомственное Комитету учреждение «Организатор перевозок». В сообщении просили указать номер маршрута и бортовой номер автобуса, время и дату следования по маршруту.

Меню сайта

Но помимо этого, значительную роль в этой проблеме играет состояние транспортной инфраструктуры, а именно, парковочных площадок для автобусов и подъездных путей к ним. Существуют выбоины и дефекты асфальта на парковках, которые приводят к преждевременному износу транспорта. Однако причиной такой ситуации также является нежелание чиновников договориться по данному вопросу.

Ряд СМИ обратили внимание, что сгоревший общественный транспорт был резервным и неисправным, а пассажиров в его салоне на момент пожара не было.

Отметим, что возгорания происходят исключительно на новых моделях автобусов, прибывших в рамках внедрения НМТО. Нововведения в сфере общественного транспорта Петербурга начались 1 апреля. За три этапа проекта старые автобусы были заменены на новые, а маршрутки Смольный и вовсе упразднил.

Сюжет Город и горожане Лазурные автобусы, которые стали символом транспортной реформы, проводимой командой Беглова в Санкт-Петербурге, уже давно стали известны своими частыми поломками и участиями в авариях на дорогах. Но помимо этого, значительную роль в этой проблеме играет состояние транспортной инфраструктуры, а именно, парковочных площадок для автобусов и подъездных путей к ним. Существуют выбоины и дефекты асфальта на парковках, которые приводят к преждевременному износу транспорта.

Связано ли с реформой? Предпринимают ли какие-то меры перевозчики?

И что между собой говорят о происходящем водители? Об этом в материале «Собака. На КАД горел лазурный автобус», — такое сообщение появилось в одном из петербургских Telegram-каналов 28 июня 2023 года. За последний год горожане действительно, судя по всему, успели привыкнуть к подобным новостям. На участившиеся пожары в пассажирских автобусах стали обращать внимание еще летом прошлого года.

Тогда меньше чем за два месяца сгорело пять машин. Сначала с разницей в две недели пострадали два новых МАЗа. Инцидент тогда комментировал даже президент Беларуси Александр Лукашенко. Потом за одни выходные вспыхнули две машины ЛиАЗ их делают в Подмосковье. А еще через несколько недель огонь охватил еще один МАЗ.

Сообщения о пожарах продолжили появляться и осенью. Так, в ночь на 2 октября загорелся еще один автобус МАЗ. А уже 4 октября произошел инцидент с машиной марки Volgabus их делают в Волгоградской области. Правда, тогда в пресс-службе Комитета по транспорту факт пожара не подтверждали , заявив, что возгорания не было, а в автобусе просто сама собой сработала система пожаротушения. В дальнейшем сообщения о возгораниях приходили и в ноябре , и в декабре , и в январе.

Причем возгорания возникали как на газомоторных МАЗах, так и на дизельных машинах других производителей. Этим летом проблемы у петербургских автобусов начались с новой силой. В конце июня — начале июля 2023 года сгорели еще по крайней мере три машины. Как минимум одна из них была произведена в Беларуси. При этом к пожарам добавляются другие проблемы.

Так, в апреле у станции метро «Московская» столкнулись три пассажирских автобуса, а в июле из машины Volgabus вывалился двигатель. В разгар новой волны инцидентов активист Красимир Врански даже обратился в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать «лазурные автобусы» с улиц города, правда, не уточнив, какие именно машины он имеет ввиду — только новые или также те, что сменили раскраску после транспортной реформы. Что говорят власти? Власти несколько раз комментировали происходящее. Так, в июне 2022 года сразу после первых возгораний газомоторных МАЗов вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал , что вероятная причина аварий — попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя.

При этом он отметил, что эта система используется на белорусских автобусах с 2005 года и «зарекомендовала себя как надежная и безопасная». Однако он отметил, что «в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек» фирменные запчасти на новых автобусах могли быть заменены на «аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций». Однако не уточнялось, кто именно использовал не те делали — производитель или перевозчик. Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены. Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства.

Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября

Этот лазурный представитель транспортной реформы уже пятнадцатый, который «проверялся на прочность огнем». Автобусу, воспламенившемуся на Петергофском шоссе, повезло больше, чем остальным собратьям. Его потушили практически сразу и никто не пострадал.

Существуют выбоины и дефекты асфальта на парковках, которые приводят к преждевременному износу транспорта. Однако причиной такой ситуации также является нежелание чиновников договориться по данному вопросу. Результатом этого является убыточное влияние на городской транспорт.

Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.

Сначала высадили людей, потом вышел сам водитель. Были люди, которые останавливались и помогали, с огнетушителями, — отметила она. Я увидела, что остановился автобус, вышли люди, а потом выбежали два человека, с пеной тушили сзади. Загорелось сзади, пламя стало вырываться, а потом вспыхнуло.

Почему лазурные автобусы в Петербурге так часто попадают в ДТП

За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. Новые лазурные автобусы, которые вышли на улицы Петербурга в рамках третьего этапа транспортной реформы – это очень качественная техника, проблем с ними нет. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах. На Петергофском шоссе напротив Константиновского дворца загорелся пассажирский автобус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий