В отчеты генштаба ВСУ не попадают данные о российской авиатехнике и морских судах, уничтоженных или поврежденных в результате диверсий за пределами Украины. С помощью их ВСУ планировали выйти за ж/д дорогу на южном фасе Артемовска, но, похоже, этим планам уже не суждено сбыться.
Шойгу рассказал о зенитных комплексах, которые за 5 дней сбили 24 самолёта ВСУ
Как сообщает Минобороны, оперативно-тактическая авиация и ракетные войска за неделю также уничтожили радиолокационную станцию украинского зенитного ракетного комплекса. Плохие новости для ВСУ: ВС РФ начали применять новые "Ланцеты" и ФАБы. Согласно ежедневной сводке Минобороны РФ о ходе проведения спецоперации, всего Вооруженные силы страны уничтожили 521 самолет ВСУ. Сейчас беспилотная авиация вкупе с интернетом коренным образом меняет подходы к разведке и применению артиллерийских систем. Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на вечер.
Авиация ЧФ уничтожила у Крыма дюжину беспилотных катеров ВСУ
Российские комплексы С-300, "Панцирь" и другие средства противовоздушной обороны группировки войск "Днепр" создают над Запорожской областью защитный купол, заявили в Минобороны России. В частности, расчеты зенитно-ракетных комплексов С-300, в связке с другими средствами ПВО создают защитный купол на всей территории Запорожской области", - говорится в сообщении.
По данным на 2014 год, в этой бригаде числилась 31 машина, но только 26 из них могли подняться в воздух. Вот и оставалось к 2022 году лишь 17.
Таких машин, еще имеющих какой-то ресурс, оставалось максимум 12 - 15 единиц. Но ведь летает значительно больше. Этому можно дать два объяснения.
Первое - нарушение всех правил эксплуатации, когда дают добро летать на самолетах, у которых вышел ресурс. Второе - кто-то поставил украинцам их по-тихому». Зрада измена.
Просочилась и другая информация: по указанию НАТО в Польше решено создать крупный «авиахаб», куда страны бывшего Варшавского блока должны были согнать до 70 еще способных летать советских истребителей, штурмовиков включая Су-25! Там они сейчас и готовятся к полетам на этих «пенсионерах».
Налет летчиков за период независимости также сократился, что серьезно повлияло на боевую подготовку. Несколько лучше выглядела ситуация в армейской авиации, часть пилотов которой принимали участие в миротворческих операциях в Африке, однако их опыт не особенно подходил для участия в современной войне. Африканские повстанцы были напрочь лишены ПВО да и сам характер действий украинских вертолетчиков в этих конфликтах не позволял им в достаточной степени оттачивать необходимые навыки. В ходе событий в Крыму на занятом российскими военными аэродроме были захвачены 45 истребителей МиГ-29 и 4 учебно-тренировочных самолета L-39. Однако только несколько машин были пригодны к полетам. В последствии 37 МиГ-29 и 1 L-39 были возвращены украинской стороне. В марте 2014 года пришедшее к власти в Киеве руководство Украины приняло решение о проведении силовой операции на востоке страны. В короткие сроки началось формирование войсковых группировок для подавление вспыхнувших там народных выступлений.
Это касалось и авиации. Фактически на восток были брошены все боеспособные самолеты и вертолеты. Уже 7 апреля 2 истребителя Су-27 демонстративно облетели Донецк,Луганск и Харьков. В дальнейшем украинская сторона часто практиковала подобные полеты с целью продемонстрировать решимость своих намерений по силовому подавлению повстанческого движения. Тем не менее, формирование авиационной группировки для операции на Донбассе вызвало у ВСУ серьезные проблемы. Боеспособной авиатехники было совсем немного. Армейская авиация бросила на Донбасс 25 вертолетов Ми-24 и 18 транспортных Ми-8. Оставшиеся машины были попросту небоеспособны. Еще несколько вертолетов были задействованы авиацией Государственной Службой по Чрезвычайным ситуациям. Стоит отметить, что в начале операции на Донбассе в ВСУ царило наплевательское отношение к противнику, что вскоре привело к весьма печальным последствиям.
Во второй половине месяца вертолеты Ми-8 армейской авиации были задействованы для для высадки десанта на аэродроме в Краматорске. Также машины этого типа использовались для снабжения украинских военных на объекте. Охранение аэродрома было организовано мягко говоря безобразно, за что вскоре и поплатились украинские военные. Экипажу удалось спастись. Машины не были перекрашены после участия в миротворческих операциях в Африке. Уничтоженный Ми-8 В начале мая украинские силовики перешли к решительным действиям в районе Славянска. Были применены ударные вертолеты Ми-24. Однако, отряды ополчения под командованием Игоря Ивановича Стрелкова неплохо подготовились к встрече противника. Пять украинских летчиков погибли, еще один был захвачен в плен ополченцами. Впоследствии его передали ВСУ в качестве жеста доброй воли.
Пленный украинский вертолетчик 5 мая ВСУ вновь предприняли попытку штурма города, но и в этот раз потерпели фиаско. Ми-24 11-й бригады армейской авиации был подбит и совершил вынужденную посадку в болоте в районе Райгородка. На земле машину добил украинский штурмовик Су-25. С середины мая начались одиночные налеты штурмовиков Су-25 на стационарные цели, контролируемые повстанцами, для атак использовались НУРСы и неуправляемые бомбы. Также фиксировались удары с вертолетов Ми-24, которые с дальних дистанций без особого успеха пытались поразить позиции ополчения. После потерь 2 и 5 мая украинские вертолетчики опасались сближаться с противником. После того, как ополченцы разгромили блокпост украинских военных по Волновахой, в небо была поднята армейская авиация. Ми-24 ВСУ по ошибке обстреляли собственных военнослужащих. Чудом обошлось без жертв. Ми-24 ВСУ, нанесший удар по собственным военным под Волновахой 26 мая 2014 года состоялся пожалуй самый удачный случай применения авиации ВСУ в ходе войны на Донбассе.
Тогда для отражения штурма донецкого аэропорта были задействованы штурмовики Су-25, истребители МиГ-29 и вертолеты Ми-24.
За сутки на Купянском направлении уничтожено до 50 украинских военнослужащих, два танка, три боевые машины пехоты, два пикапа и гаубица Д-20». И вот кадры с самых горячих точек.
Под Артемовском российские разведчики и артиллеристы: находят укрытия ВСУ и по ним — залп. Не менее эффективен и высокоточный боеприпас «Краснополь». Один удар и украинский миномет разлетается на обломки.
То же самое происходит с гаубицей рядом с заброшенным домом. ВСУ ее спрятали. А операторы FPV-дронов нашли.
Сбившей 24 самолета системой назвали тандем С-400 «Триумф» и самолета ДРЛО А-50
- Авиация России нанесла удар по живой силе и технике ВСУ
- Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета?
- Распил и распродажа украинских самолетов
- ВСУ отвели танки Abrams с фронта из-за российских дронов - 26.04.2024, Sputnik Беларусь
- "Призрак Киева", лётчик Кукурба и другие
- Содержание
Беспилотники ВСУ
- Наше видео
- Украина потеряла 487 самолетов и вертолетов за все время спецоперации
- Авиация ЧФ уничтожила у Крыма дюжину беспилотных катеров ВСУ
- Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета? / Оффтопик / iXBT Live
Новости с Украины: Авдеевка, Очеретино, Работино, Крынки, Часов Яр.
- Су-35С уничтожил самолет ВСУ. Кадры Минобороны РФ
- Военные технологии
- Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50
- ВС РФ поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой ВСУ в ДНР
- Фронтовая статистика! Стали известны потери ВСУ за сутки: какие направления самые "горячие"
Авиация России нанесла удар по живой силе и технике ВСУ
Среди списка уничтоженного - 325 самолетов и 162 вертолета, вместе - 487 машин. Игорь Конашенков также рассказал о нанесенных за сутки ударах оперативно-тактической и армейской авиации, а также ракетных войск и артиллерии. Были поражены четыре пункта управления ВСУ в районах населенных пунктов Степовая Новоселовка Харьковская область , Давыдов Брод, Андреевка Херсонская область , Оленовка Николаевская область , а также 72 артиллерийских подразделения и войска в 174 районах. Кроме этого, был уничтожен склад боеприпасов ВСУ.
Российские комплексы С-300, "Панцирь" и другие средства противовоздушной обороны группировки войск "Днепр" создают над Запорожской областью защитный купол, заявили в Минобороны России. В частности, расчеты зенитно-ракетных комплексов С-300, в связке с другими средствами ПВО создают защитный купол на всей территории Запорожской области", - говорится в сообщении.
Для борьбы с украинскими истребителями ВВС России особенно широко используют Су-35, причем эти самолеты продолжают приобретаться в больших количествах для воздушного боя против целей гораздо более грозных, чем имеющиеся на вооружении Украины. Хотя современные варианты МиГ-29 например, МиГ-29М , могут составить конкуренцию Су-35 в воздушном бою, устаревшие варианты советской постройки на службе Украины не претерпели кардинальной модернизации с 1980-х. К основным боевым преимуществам Су-35 относятся его чрезвычайная маневренность, тройной радар и исключительная дальность поражения, с которой не могут сравниться западные аналоги. Эти самолеты широко применялись в боях на Украине.
В сентябре 2022 года они впервые использовались для обучения действиям за условного противника, чтобы закрепить опыт, наработанный на украинском театре военных действий. Самой громкой победой этого типа истребителей, развертывавшихся с аэродромов как в России, так и в Белоруссии, стали четыре Су-27, сбитые без потерь в воздушном бою над Житомирской областью. Прошлый опыт использования Су-35 говорит о том, что именно они сбили значительную часть украинских МиГ-29 в недавних боях.
Немного правее имеется насадка для дренажа. Если произойдет утечка топлива или масла, то лишняя жидкость просто выведется через нее. Немного правее и выше расположено специальное отверстие предназначенное для выброса воздуха, который применяется для охлаждения воздушно-масляного радиатора.
Забор воздуха осуществляется из специального отсека ВСУ, который попадает внутрь через жалюзи тем самым проходя небольшую фильтрацию картинка 2. Выхлоп можно наблюдать в правой части, а ниже расположен плафон с двумя навигационными огнями и одним стробоскопом. ВСУ применяется в различном наземном и морском транспорте, но более часто ее устанавливают именно на пассажирские и транспортные самолеты. Запускается вспомогательная силовая установка, как правило, с помощью электростартера, и имеет несколько полезных функций непосредственно связанных с безопасностью, удобством и экономичностью, которые мы более подробно разберем. Обеспечивает электричеством во время стоянки Как говорилось ранее ВСУ вырабатывает электроэнергию и обеспечивает питанием бортовую сеть самолета во время стоянки, а также питает систему кондиционирования воздуха в салоне. Поэтому пассажирам не нужно добираться к своему месту в салоне самолета в полной кромешной темноте или сидеть в душном салон, в котором не работает система кондиционирования.
Что особенно опасно для тех пассажиров, которые страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями. Теоретически, данную функцию на земле могут выполнять и основные двигатели самолета, однако, это не выгодно перевозчику. Во-первых, затраты на, итак, не дешёвое топливо возрастут, что в свою очередь увеличит себестоимость перелета и как результат цена на билеты для пассажиров увеличится. Да, и износ деталей будет более быстрым. Конечно, можно использовать наземные средства обеспечения электроэнергией, однако не все аэропорты могут это предоставить. Поэтому только самолеты с ВСУ могут летать в плохо оборудованные или вовсе не оборудованные аэропорты.
Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить
Вооружённые силы (ВС) России поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное, сообщило Министерство обороны РФ в официальном. Военный обозреватель полковник Виктор Баранец объясняет, почему Россия уничтожила самолетов и танков уже больше, чем у Украины было до спецоперации, а они все не. "Оперативно-тактической авиацией нанесено более 50 ударов в районах Карловки, Очеретино, Бердычи, Новокалиново. «Не исключено, что ВСУ получили какую-то дезинформацию от нашей разведки и начали готовить атаку, для чего перебазировали ударную авиацию с основных мест расположения на.
MWM: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней
Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто. Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее. Обнаружить находящиеся за сотни километров на предельно малых высотах цели может загоризонтная РЛС пространственной волны типа «Контейнер». Именно такая с Западного загоризонтного узла в Мордовии обозревает всю Европу, Средиземноморье, часть Северной Африки и большую часть Украины. Но она не даёт никаких иных указаний, кроме того, что «в таком-то районе зафиксированы некая цель, её курс, скорость, предполагаемая высота полёта». Это скорее средство раннего предупреждения и разведки. Система может указать истребителям и ЗРС, где искать цель, но не даст точных данных, позволяющих стрелять. А наземные станции надгоризонтного типа то есть все остальные цель на предельно малых высотах видят недалеко. А вот самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления видит низколетящие объекты за сотни километров. Раньше они лишь выводили истребители в нужный район на цель в автоматизированном или ручном режиме.
В чём суть? Низколетящие украинские цели он видит минимум за 200 км от линии фронта. Они производят пуск ракет большой дальности, а в районе цели на ракетах включаются их активные радиолокационные головки самонаведения. Они видят и поражают цель. Это похоже на удар из ниоткуда. Ракеты большой дальности прилетают по баллистической траектории, и украинские лётчики до самого последнего момента не получают сигнала, что их машины ведут в захвате. Именно так сбили все эти самолёты и 8 крылатых ракет Storm Shadow в одном залпе.
Бердычи — последний населенный пункт на этой оперативной линии, его освобождение позволит Российской армии выйти на оперативный простор и уверенно продвинуться до расположенной западнее группы сел вдоль реки Волчья к северу от Карловского водохранилища , которая представляет собой естественную линию обороны для ВСУ. Украинские инженерные подразделения судорожно пытаются укрепить рубежи. Да мы просто не в состоянии построить оборонительные рубежи в три ряда и протяженностью 1500 км, которые были бы столь же прочными, как так называемая российская линия Суровикина , — откровенно заявил Гетман, не боясь отстранения от службы за окопную правду, которую ненавидит Александр Сырский. Но майор Гетман считает, что ВСУ для строительства укреплений «не хватает технических и людских ресурсов». Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Специальная операция на Украине.
На ее вооружении находятся 17 самолетов F-16, дислоцирующихся на 86-я авиабазе, в 15 км от города Фетешти. В 2013-2015 годах 86-я авиабаза была переоборудована по стандартам НАТО, ее модернизация стоила 32 миллиона евро. Андрей Клинцевич о том, почему российские летчики мечтают сбивать F-16Если Украина намерена использовать истребители F-16 для прикрытия своих судов, но для России это не будет проблемой. Об этом рассказал в интервью изданию Украина. Румыния дает свою авиабазу, Нидерланды предоставляют учебные самолеты, Draken - обеспечит вольнонаемными инструкторами и техниками. При этом пилоты должны иметь не менее 2000 часов налета на F-16, из них 500 — собственно инструктором. Учебный центр F-16 в Румынии планируют открыть к концу этого года. Характерно, что это будет первый учебный центр военной авиации в современной Румынии. Кстати говоря, обучение первых польских пилотов F-16 управлению боевыми машинами заняло 13 месяцев при 80-120 часов налета , и это не считая теоретического курса и полетов на учебных самолетах 11 месяцев. При этом ряд экспертов высказывают предположение, что за штурвалами переданных Украине многоцелевых истребителей могут оказаться и вовсе не украинские пилоты… Характерно, что находящаяся на 86-й авиабазе 53-я истребительная эскадрилья "Warhawks" с F-16 - является возрожденным в 2016 году формированием ВВС королевской Румынии, бомбившим в годы Великой Отечественной войны советские города. О "героях" битвы под Сталинградом сообщается и на официальном сайте 86-й румынской авиабазы. Однако "заточенность" учебного центра "Фетешти" под конфликт в Украине более чем очевидна.
С начала июня ВСУ ведут активные наступательные действия. По словам министра обороны Сергея Шойгу, за три месяца контрнаступления ВСУ не достигли своих целей ни на одном из направлений. Кроме того, были уничтожены 557 танков и почти 1900 бронемашин различного класса ВСУ, добавил он.
Кто в небе Украины хозяин?
После этого они вернулись на аэродром вылета. При этом передовой авиационный наводчик сообщил, что все указанные цели были успешно поражены. В ведомстве также отметили, что после того, как штурмовики вернулись на аэродром, специалисты инженерно-технического состава обслужили самолеты и подготовили технику к повторному вылету.
Сообщается, что после нанесения удара экипажи сумели выполнить противоракетный маневр и выпустить тепловые ловушки.
После этого они вернулись на аэродром вылета. При этом передовой авиационный наводчик сообщил, что все указанные цели были успешно поражены.
Российско-украинская война Основная статья: Российско-украинская война В связи с российской аннексией Крыма в марте 2014 года ВВС Украины утратили объекты инфраструктуры на территории Крымского полуострова, часть авиатехники и военного имущества так, на аэродроме Бельбек были безвозвратно утрачены семь МиГ-29 9-13 , два МиГ-29УБ и три L-39 [9]. С 7 апреля 2014 года Вооружённые силы Украины принимали участие в войне на востоке Украины , в ходе которой имели место потери в авиатехнике. В связи с необходимостью выполнения операций по поиску и эвакуации экипажей и пассажиров сбитой и совершившей аварийную посадку авиатехники в зоне боевых действий, в организационно-штатную структуру Центра управления поисково-спасательным обеспечением полётов авиации вооружённых сил Украины были введены специальные спасательные парашютно-десантные группы РПДГ [10]. Утверждалось, что часть из них была сбита противовоздушной обороной; остальные попали в несколько сооружений, «причинив существенные разрушения инфраструктуре», обошлось без жертв [11] [12]. В марте Пентагон заявил о передаче Украине «платформ и запчастей» для самолётов [13] [14]. В свою очередь в Министерстве обороны Украины сообщили, что по состоянию на 26 марта 2022 года Воздушные силы Украины уничтожили 117 российских самолётов, 127 вертолётов, 56 беспилотников и продолжают эффективно исполнять боевые задачи [15] [ нет в источнике ].
Среди списка уничтоженного - 325 самолетов и 162 вертолета, вместе - 487 машин. Игорь Конашенков также рассказал о нанесенных за сутки ударах оперативно-тактической и армейской авиации, а также ракетных войск и артиллерии. Были поражены четыре пункта управления ВСУ в районах населенных пунктов Степовая Новоселовка Харьковская область , Давыдов Брод, Андреевка Херсонская область , Оленовка Николаевская область , а также 72 артиллерийских подразделения и войска в 174 районах. Кроме этого, был уничтожен склад боеприпасов ВСУ.
Фронтовая статистика! Стали известны потери ВСУ за сутки: какие направления самые "горячие"
В первую очередь это касалось вертолетов Ми-8. Главным образом их применяли для доставки грузов на передовую, а также для эвакуации раненных. Машина пополнила ряды безвозвратных потерь ВСУ. К началу августа обстановка заставила украинских военных бросить в бой все имеющиеся в наличии боевые самолеты. К штурмовкам привлекали истребители МиГ-29. В обоих случаях пилотам удалось спастись. Там были задействованы самолеты и вертолеты ВСУ. На следующий день украинские вертолеты Ми-24 наносили удары по перешедшим в контрнаступление отрядам ополчения. ВСУ заявляет, что их вертолетчикам удалось уничтожить один из танков наступающих. При этом огнем с земли был сбит Ми-24, оба пилота погибли.
В тот же день украинская авиация потеряла Су-24, сбитый огнем противника. Оба пилота катапультировались и были спасены. Обломки сбитого Ми-24 27 августа 16-я бригада армейской авиации ВСУ лишилась в районе Березового пятого вертолета Ми-8. Машина получила серьезные повреждения и пополнила число потерь украинской авиации. Ми-8 16-й бригады стал последним вертолетом ВСУ, потерянным в ходе кампании 2014 года на Донбассе. В конце августа ВВС Украины тщетно пытались ударами с воздуха остановить перешедших в решительное контрнаступления ополченцев. Однако их попытки приводили главным образом к увеличению потерь военной авиации. На следующий день был сбит еще один штурмовик этого типа. После этих потерь украинская авиация практически прекратила полеты над зоной боевых действий.
Моральный дух летчиков существенно снизился после понесенных потерь. Задачи по поддержке сухопутных сил на поле боя выполнены не были, в условиях отсутствия высокоточного оружия бомбометание с высоты 5 000 метров успехов не приносило. Использование же боевых вертолетов и штурмовиков с малых и средних высот привело к высоким потерям и заставило украинских военных отказаться от подобной практики. Работа на коммуникациях ополчения также была полностью провалена, украинским ВВС не удалось помешать переброске грузов даже в дневное время суток 3. Воздушные перевозки и эвакуация раненых на самолетах и вертолетах также проводились периодически и при этом имел место непривычно высокий уровень потерь. Украинцам не удалось обеспечить адекватное снабжение окруженных группировок в различных местах, например, в районе донецкого и луганского аэропортов, а также нескольких «котлов» рядом с границей. Удары ВВС Украины по городам и поселкам привели к существенным жертвам среди мирного населения. Шлем и парашют сбитого пилота Су-25 в музее в Снежном За период летней кампании на Донбассе украинские силовые структуры потеряли как минимум 13 самолетов и 12 вертолетов, уничтоженных безвозвратно. Существуют другие, содержащие более крупные цифры потерь авиации Украины, но автор упомянул лишь случаи, подтвержденные в источниках Незалежной.
Стоит отметить,что урон, нанесенный в ходе летней кампании привел к тому,что в дальнейшем Киев не использовал ВВС в ходе боевых действий. Участие авиации в конфликте ограничивается эвакуацией раненных вертолетами ВСУ. Однако,после завершения активной фазы боев, украинская сторона приняла серьезные усилия по восстановлению имевшейся в наличии авиационной техники. В данный момент количество пригодных к полетам самолетов и вертолетов существенно увеличилось. Существенно вырос и налет пилотов. Впрочем, в ходе этих работ были исчерпаны практически все ресурсы, оставшиеся на хранении ВСУ. Существенно пополнять и увеличивать авиационный парк Киеву уже фактически нечем. Изношенность техники продолжает расти и приведет в последствии к росту аварийности. Только с начала этого года Украина уже потеряла 2 вертолета и самолет в ходе авиационных происшествий.
В целом же, украинская авиация ни в коей мере не сумела выполнить возложенные на нее летом 2014 боевые задачи.
Характерно, что это будет первый учебный центр военной авиации в современной Румынии. Кстати говоря, обучение первых польских пилотов F-16 управлению боевыми машинами заняло 13 месяцев при 80-120 часов налета , и это не считая теоретического курса и полетов на учебных самолетах 11 месяцев. При этом ряд экспертов высказывают предположение, что за штурвалами переданных Украине многоцелевых истребителей могут оказаться и вовсе не украинские пилоты… Характерно, что находящаяся на 86-й авиабазе 53-я истребительная эскадрилья "Warhawks" с F-16 - является возрожденным в 2016 году формированием ВВС королевской Румынии, бомбившим в годы Великой Отечественной войны советские города. О "героях" битвы под Сталинградом сообщается и на официальном сайте 86-й румынской авиабазы. Однако "заточенность" учебного центра "Фетешти" под конфликт в Украине более чем очевидна. Тут уже базировались 8 истребителей "воздушной полиции" НАТО, и теперь эта группировка стала беспрецедентно большой. Командующий ВВС Литвы полковника Антанаса Матутиса с удовольствием комментировал, как с основных авиационных баз можно успешно перебрасывать авиацию на передовые базы. В качестве одной из таких передовых баз ударных сил альянса теперь и рассматривается Литва.
Выводы Но можно также предположить, что для F-16 могут использовать и аэродромы в самой Украине. Для взлета-посадки этого легкого истребителя требуется полоса длиной минимально в 1200, но лучше — в 2400-3000 метров. И такие аэродромы у украинских воздушных сил есть. Ведь длина пробежки при взлете-посадке у МиГ-29 и F-16 — примерно одинаковы.
Пострадали не менее трех человек.
Число погибших уточняется. Под завалами могут находиться люди. В оперативных службах журналистам рассказали, что всего было три бомбы: две сбили силы ПВО, а одна упала на жилой многоквартирный дом. Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий заявил в своем Telegram-канале , что пострадали не менее трех человек.
Основное предназначение производимых в Чехии Л-39 - готовить будущих военных пилотов. Для боевого применения этот самолет не очень годится Причем американцы передают ВСУ уже свежепроизведенные снаряды. На этой неделе росгвардейцы нашли на территории ЛНР очередной тайник с оружием. А на линии боевого соприкосновения наши бойцы ежедневно уничтожают западную технику и вооружение куда большего "калибра".
Во вторник в Минобороны России сообщили, что в ходе контрбатарейной борьбы на Донецком направлении в числе прочего были поражены американская артиллерийская система М777 и три самоходных артустановки Krab польского производства. Своих боевых самолетов и вертолетов у Украины практически не осталось. В сводке ведомства из зоны спецоперации впервые был упомянут самолет Л-39.
Удар по элите ВВС: Почему Киев потерял всех опытных лётчиков-истребителей
украина, вооруженные силы украины, миг-29, су-27, марчин пшидач, авиация, сво – радио sputnik, оружие. При необходимости для базирования F-16 ВВС ВСУ могут быть использованы и аэродромы прибалтийских государств. Плохие новости для ВСУ: ВС РФ начали применять новые "Ланцеты" и ФАБы.