Просмотрите доску «Арес бог войны» пользователя Vadim Arkushenko в Pinterest. Бог Арес связан с интересными атрибутами, такими как мужество, неутомимая сила, а также является королем мужественности, защитником олимпийцев и армий, лидером мятежников. Видеоответ, в каком порядке и вообще какие атрибуты генералов растут при повышении кровью ареса. Дары Ареса преображаются на высоких уровнях сложности, с высоким уровнем Пакта о наказании.
Арес Смерти Инфинити надо
Арес символ | Героем свежего ролика стал Бог войны Арес. Ранее нам уже показывали видео, посвящённые Артемиде, Аиду и прочим персонажам из мифов. |
Бог войны Арес в греческой мифологии: факты, которых нет в «Википедии» | Окружение и атрибуты Ареса. Арес Людовизи — предполагаемая римская копия с оригинала Скопаса. Спутницами Ареса были богиня раздора Эрида и кровожадная Энио. |
Система «Внутренний Сервис» — Атрибуты Богов — Меч Ареса — флешка-артефакт - Центр Артефакты | Аре́с или Аре́й — в древнегреческой мифологии — бог войны. Входит в состав двенадцати олимпийских богов, сын Зевса и Геры. |
Мифология Ареса
Их несли салии, жрецы из коллегии, половина членов которой принадлежала к культу Марса. Салии же и хранили щит в остальное время. Перед отправлением на войну щит, что даровал Марс, вместе с копьями использовались полководцами в ритуалах. Те потрясали оружием, привлекая победу. Однако, если атрибуты внезапно сами двигались, звенели, это расценивалось как плохое предзнаменование. Значит, скоро грянет война или другая беда. Так как Арес и Марс были неразрывно связаны с оружием и часто изображались в римской архитектуре, то щит этого бога тоже стал отдельным архитектурным элементом. Анкил помещался на военную арматуру — декоративный элемент в виде оружия или другого воинского снаряжения. Меч и щит Марса в Средние века Марс и его атрибуты остались известны и после эпохи Античности. Именно тогда щит и копьё Марса приобрели свой нынешний облик.
Во времена Средневековья появился символ, в котором копьё проходит насквозь через щит, выходя из него древком с одного конца и остриём — с другого. Остриё указывает вверх, в правый верхний угол. Основой для этого знака послужила традиция, которая брала своё начало ещё в Античности. Тогда бог Марс изображался как копьё. Это опять же подчёркивает его связь с войной и оружием. В Средневековье копьё Марса в первую очередь играло роль алхимического символа. Оно обозначало один из металлов, а именно железо. Алхимический символ железа же в свою очередь ассоциировался с огнём, стихией, которой заведовал Марс. Сюда же относится и «красная планета» — Марс, которая тоже ассоциировалась с войной, огнём, жесткостью.
Обозначения щита и копья Марса Другие значения копья Марса После того, как копьё использовалось как символ железа, оно претерпело ещё немало изменений. Основные касались превращения атрибута в олицетворение мужского пола. Марс и его атрибуты обозначали мужские качества — силу, агрессивность, воинственность, целеустремлённость, физическую сторону. В результате со временем бог Марс стал обозначать и мужской пол. Копьё Марса стало обозначением мужского пола у мужчин. Также оно играет важную роль и в ботанике, биологии. Противоположным символом выступало зеркало Венеры — олицетворение женского пола. Богиня любви Венера была римским аналогом Афродиты, богини любви. Её законный муж, Гефест, почитался как бог кузнечного дела.
Удел Афродиты было дарить любовь и влюбляться. Богиня стала любовницей Ареса, от него у Афродиты было несколько детей. Богиней Афродитой, например, рождён Эрос. В легендах Гефест ловит обманщиков при помощи золотой сети. После Гефест насмехается над Афродитой и Аресом. Копьё Марса приобрело также следующие значения: в астрологии и астрономия — красная планета Марс; в ботанике — одна из частей цветка тычинка ; группа самцов у насекомых, которые ведут общественный образ жизни; копьё выступает как логотип у volvo; volvo — компания, производящая машины с 1927 г. Копьё Ареса в греческой мифологии Такой символ бога войны Ареса, как копьё, играл большую роль и в греческой мифологии. Там он появлялся наравне с мечом, но всё именно копьё упоминалось чаще. У античных авторов описывается сила этого оружия, то, насколько оно было грозным и смертоносным.
О том, как Арес сражается при помощи копья, в первую очередь упоминается в «Илиаде» Гомера. Арес в неистовой битве поигрывает копьём, оно огромное, выполнено из бронзы. Фактически из всех присутствовавших на Троянской войне только богиня Афина смогла отвести руку Ареса. Афина — сестра Ареса, тоже покровительница боёв. Афина олицетворяла бой ради мира и спокойствия. Копьё, что держит Арес, сравнивается порой с огнём, оно пылает и наводит страх. Доспехи бога Ареса Доспехи, что носил Арес, тоже были его важным атрибутом. В древних текстах Арес описывается сияющим, будто объятым огнём. Его доспехи тоже сверкают, они выполнены из золота.
Иногда говорится, что они выкованы из бронзы. Бюст Ареса. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Арес носил следующие элементы военного облачения: кирасу доспех, который надевался на тело и состоял из пластин для груди и спины ; поножи для защиты передней части ног ; боевой пояс; Марс. Национальный музей, Стокгольм. Другие атрибуты Ареса Прочие символы Ареса тоже так или иначе были связаны с войной. Например, часто упоминается его колесница, в которой бог отправлялся на сражение. Она сияла, как и доспехи Ареса, а вожжи были выполнены из золота. В колесницу запрягали четверых коней, выдыхающих пламя.
Иногда возничими выступают сыновья бога войны — Фобос страх и Деймос ужас , его дети от богини Афродиты, которые помогали Аресу на поле боя. Также часто упоминается пылающий факел. Его использовали жрецы Ареса, чтобы дать сигнал к началу сражения между войсками. Владычество Марса.
Напротив, Аресу присуща любовь к «войне ради войны» — истреблению живых только ради того, чтобы лилась кровь, неважно чья. Война брата и сестры была непримиримой.
Каждый, доказывая свою правоту, старался перещеголять другого в военном ремесле, чтобы отстоять право пребывать на Олимпе. Боги и простые смертные больше любили Афину, чему способствовало отсутствие злого умысла в ее словах и действиях. По этой причине большинство мифов рассказывает о взбучках, которые Арес неоднократно получал от своей сестры. Женщины и дети Ареса Несмотря на дикий необузданный нрав, греческий бог войны Арес пользовался огромным успехом у женщин во много благодаря привлекательной внешности. Сотни раз он, спрятав меч в ножны, предавался любовным утехам то с богиней, то со смертной, а то и с мифическим созданием — нимфой или эриннией. В отличие от многих олимпийцев, включая Зевса, Арес никогда не насиловал своих избранниц.
Те всегда отдавались добровольно, покоренные харизмой сильного ласкового мужчины. Беспощадный воин, пряча меч, становился пылким и страстным любовником. Результатом этих похождений стало множество детей, которых в разных версиях мифов Греции насчитывается до 50 человек. По плодовитости Арес не уступает своему отцу Зевсу и дяде Посейдону.
Примечательно, что Арес выступил в этой войне против богов, которые были ему родней по крови. По слухам, во время Троянской войны, Арес получил удар копьем от Диомеда, причем копье направляла Афина. По слухам, бог войны закричал так сильно, как могли бы закричать только десять тысяч воинов одновременно. Арес и любовные связи Что касается любовных связей, то Аресу достаточно далеко, в этом плане, до Зевса. Тем не менее, и ему удалось оставить подобный след в мифологии. Доподлинно известно, что он был любовником Афродиты, которая на тот момент была отдана в жены Гефесту.
По преданию, Гефест был хромым и некрасивым, что и вызывало насмешки других богов. Афродита ничуть не любила Гефеста, поэтому не удивительно, что взор ее пал на яркого, пылкого, красивого и необузданного бога войны. Немного забежим наперед и скажем, что у Ареса и Афродиты родились любимые сыновья Ареса — Деймос ужас и Фобос страх. Кстати говоря, как известно, в римской мифологии Арес — это Марс. Кроме того, есть и одноименная планета, в солнечной системе. И у нее 2 спутника, таких же, как наша Луна.
ЗАЯЦ — священное животное Пана — бога олицетворяющего природу.
Изображение зайца являлось основным для оборотной стороны монет Мессаны, крупного греческого города на северо-востоке Сицилии смотри Бига. Главный культ Зевса находился в священной области Олимпии на Пелопонесском полуострове. У римлян почитался как Юпитер — главный и государственный бог в храме на Капитолии. На многих греческих монетах встречаются самые различные изображения Зевса: голова с густыми волосами и в лавровом венке, с окладистой бородой; шагающий обнаженный Зевс, держащий на вытянутой руке орла; Зевс на троне, часто со статуэткой Ники в правой руке; Зевс стоящий в военных доспехах, и т. Главные атрибуты Зевса — орел, скипетр и жезл. В качестве основного изображения на монетах использовался следующими эмитентами: 1 Венузия, город в Апулии Великая Греция — голова Зевса в лавровом венке влево; 2 Аргос, город в области Арголида п-ов Пелопоннес — голова Зевса в лавровом венке влево; 3 Мегалополь, город в области Аркадия п-ов Пелопоннес — голова Зевса в лавровом венке; 4 Бруттий, область в Великой Греции — голова Зевса в лавровом венке; 5 Тарс, область Киликия в Малой Азии — Зевс на троне с длинным скипетром в левой и орлом в правой руке на лицевой стороне монеты в сочетании с изображением схватки льва и быка на оборотной; 6 Арпи, город в области Апулия Великая Греция — голова Зевса в лавровом венке влево на лицевой стороне монет в сочетании с изображением кабана на оборотной; 7 Локры, область Бруттий в Великой Греции — голова Зевса в лавровом венке вправо на лицевой стороне монет, в сочетании с орлом, держащим в когтях зайца на оборотной. ЗЕРНО — в древнем мире — символ богатства и плодородия.
Зерно, как единственное изображение, а наиболее часто, как доплнительный элемент встречается на монетах ряда греческих городов: 1 Кумы, область Кампания в Великой Греции — изображение зерна рядом с морской раковиной на оборотной стороне монет, в сочетании с головой нимфы, Афины или льва на лицевой; 2 Леонтины, город в Сицилии — зерно в лавровом венке, как основное изображение на оборотной стороне монет или четыре зерна как дополнительные элементы вокруг головы льва; 3 Элея, область Эолида — зерно в лавровом венке в качестве основного элемента на оборотной стороне монет, в сочетании с головой Афины в коринфском шлеме влево на лицевой. ЗМЕЯ — в античности — символ мудрости, науки, познания и медицины. На греческих монетах встречается как самостоятельное изображение и как атрибут бога медицины Асклепия: 1 Халкида, остров Эвбея — змея в когтях орла на оборотной стороне монет, в сочетании с головой Геры вправо на лицевой; 2 Пергам, область Мизия в Малой Азии — змея выползающая из корзины на лицевой стороне монеты в сочетании с двумя переплетшимися змеями на оборотной. КАБАН СВИНЬЯ — изображения этого животного использовалось в чеканке ряда греческих го-родов: 1 Кизик, область Мизия в Малой Азии — бегущий кабан на лицевой стороне монеты, в сочетании с головой льва на оборотной; 2 Арпи, город в области Апулия Великая Греция — кабан бегущий вправо на оборотной стороне монет, в сочетании с головой Зевса в лавровом венке влево на лицевой; 3 Иалис, греческий город на острове Родос — крылатая свинья влево; КВАДРИГА — двухколесная, запряженная четверкой лошадей, спереди закрытая бруствером античная колесница, часто встречается на греческих монетах. Одним из выдающихся образцов искусства греческих резчиков штемпелей являются монеты Сиракуз с изображенной на их лицевой стороне мчащейся квадригой и летящей над ней Никой, увенчивающей возницу. На протяжении нескольких столетий изображение квадриги использовалась в чеканке многих греческих особенно сицилийских городов: 1 Гела, остров Сицилия — квадрига на лицевой стороне монет в сочетании с протомой быка с человеческим лицом на оборотной; 2 Катана, остров Сицилия — квадрига на лицевой стороне монет в сочетании с головой Аполлона в лавровом венке на оборотной; 3 Химера, остров Сицилия — квадрига на лицевой стороне монет, в сочетании с фигурой нимфы Химеры на оборотной. Как атрибут Аполлона встречается на некоторых античных монетах: 1 Галикарнас, область Кария в Малой Азии — кифара, как основное изображение на оборотной стороне монет, в сочетании с изображением головы Аполлона на лицевой; Олинф; 2 Колофон, область Иония в Малой Азии — кифара на оборотной стороне монет в сочетании с изображением головы Аполлона в профиль или анфас на лицевой; 3 Олинф, область Халкидика в Македонии — кифара на оборотной стороне монет в сочетании с изображением головы Аполлона в лавровом венке вправо на оборотной.
Например, на оборотной стороне монет Календериса область Киликия в Малой Азии изображен козел вправо с головой повернутой назад в сочетании с всадником на лицевой рис. Бига, Квадрига. На монетах Метапонта изображение колоса встречается либо с двух сторон инкузная монета , либо на оборотной стороне. КОРА — см. КОРОВА — изображение коровы, повернувшей голову к сосущему её вымя теленку, являлось основным для лицевой стороны монет ряда городов области Иллирия в северной Греции, например Аполлонии и Диррахия. КРАБ — основное изображение на оборотной стороне монет города Акрагент на Сицилии в сочетании с орлом Зевса на лицевой, а также на оборотной стороне монет острова Кос в сочетании с головой Геракла вправо на лицевой. На кносских монетах V- IVвеков до н.
ЛЕВ — хищное животное, считавшееся в древности из-за силы и красоты царем зверей и символом власти. Её из ревности упорно преследовала Гера. На греческих монетах изображалась обычно со своими детьми в момент бегства Эфес, Магнесия, Милет. ЛИСТ — основное изображение на лицевой стороне монет города Селинунта на острове Сицилия, эмблемой которого являлся лист сельдерея. ЛИЦА — два человеческих лица перевернутых по отношению друг к другу на 180 градусов являлись основным изображением на лицевой стороне монет города Истрия во Фракии. На оборотной стороне монет Истрии изображался морской орел с дельфином в когтях. ЛОШАДЬ — изображение, встречающееся на монетах ряда греческих городов: 1 Кимы, область Эолида — лошадь с поднятой передней ногой в окружении венка из лавровых листьев или протома лошади; 2 Танагра, область Беотия — протома лошади на оборотной стороне монеты в сочетании с изображением беотийского щита на лицевой; 3 Маронея, город во Фракии — скачущая лошадь вправо или протома лошади влево на лицевой стороне монет, в сочетании с изображением лозы с одной или четырьмя гроздями винограда в квадратной рамке на оборотной; 4 Этна, остров Сицилия — галопирующая лошадь вправо на оборотной стороне монеты в сочетании с головой Афины в коринфском шлеме вправо на лицевой; 5 Ларисса, город в Фессалии — скачущая, идущая шагом или щиплющая траву лошадь на оборотной стороне монеты, в сочетании с головой нимфы или сценой единоборства быка и человека на оборотной; 6 Фарсал, область Фессалия — голова лошади на оборотной стороне монет, в сочетании с изображением головы Афины в шлеме на лицевой.
МАРС — см. Изображалась на монетах некоторых греческих городов: 1 Аполлония, греческая колония в Ликии Малая Азия — Горгона на лицевой стороне монеты в сочетании с изображением якоря между аббревиатурой «А» и раком на оборотной; 2 Неаполь, город в Македонии — Горгона на лицевой стороне монеты в сочетании с изображением Артемиды на оборотной; 3 Париум, область Мизия в Малой Азии — Медуза Горгона на лицевой стороне монеты в сочетании с быком на оборотной; 4 Аполлония, город на черноморском побережье Фракии — Медуза Горгона на лицевой стороне монеты в сочетании с изображением якоря на оборотной. МУРАВЕЙ — одно из изображений на лицевой стороне монет Пантикапея главного города Боспорского царства , а также на монетах автономной чеканки пантикапейского храма Аполлона. НИКА — греческая богиня победы в римском пантеоне — Виктория , которую обычно изображают в виде крылатой девы с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках. Летящая, стоящая или сидящая Ника часто встречается на античных монетах: 1 Неаполь, область Кампания в Великой Греции — летящая Ника коронует лавровым венком быка с человеческим лицом; 2 Сиде, область Памфилия в Малой Азии — фигура Ники на оборотной стороне монеты в сочетании с головой Афины в шлеме на лицевой; 3 Терина, город в области Бруттий Великая Греция — стоящая Ника с лавровым венком или сидящая с кадуцием в руках, как основное изображение на оборотной стороне монет в сочетании с головой нимфы Терины на оборотной; 4 Каунос, область Кария в Малой Азии — крылатая Ника в качестве основного изображения на монетах. НИМФЫ — в греческой мифологии — юные богини, олицетворяющие силы и явления природы. Различались нимфы гор — ореады, рек — наяды и деревьев — дриады.
В родстве с ними нимфы морей — нереиды и океаниды. Тетрадрахмы с головой речной нимфы Аретузы см. Аретуза , чеканенные после 413 г. Имя как Аретузы, так и других нимф при отсутствии атрибутов поддаются определению только с помощью литературных источников. Существуют нимфы, названные по имени городов, богинями-покровительницами которых они считались например — Мессена, Химера, Лариса и Терина.
Subscribe and get the best work 35PHOTO 1 time per week
- What were ARES attributes? – Short-Fact
- Фракийский бог войны Арей: hist_etnol — LiveJournal
- Атрибуты ареса
- Аспис — легендарный щит Древней Греции | Путь Воина
- Вам будет интересно
Арес атрибуты. Бог войны арес
последние новости по тегу: арес. Атрибуты Гермеса: колоковидная шапка или шапка для путешествий с широкими полями и крылышками и оканчивающийся открытой восьмеркой жезл(кадуцей). Этот щит, также известный как «щит Ареса», имел особое значение в культуре и истории Древней Греции.
Призовите легендарного Ареса!
Здесь много культурных зданий разных эпох. Те, кто изучал историю, обнаружат, что эти здания охватывают по крайней мере тысячи лет стилей. Амфитеатры, арены, башни с часами, колоннады, резиденции и другие уникальные архитектурные формы на Западе подобны свитку, медленно разворачивающемуся на глазах у всех. Все не ожидали такого своеобразного существования на этом полпути к вершине горы, и их глаза были полны удивления. Ван Тэн, казалось, что-то нашел, как будто он был на земле. Другие ничего не могли видеть, но его глаза как будто проникали сквозь каменные плиты под ногами и видели руны, спрятанные под землей. Этот город скрыт руническим образованием, и то, что видят обычные люди, может отличаться от того, что они видят сейчас. Ван Тэн тщательно ощупал его и заметил слабое пространственное колебание. Это образование на самом деле включает в себя поле пространства!
Ван Тэн был поражен. Оглядевшись вокруг, он был немного удивлен. Неудивительно, что посреди горы есть такое огромное пространство. Это»расширение пространства»! Вы останетесь здесь сегодня на ночь. Просматривая семерку или восьмерку, я все еще был горд и с улыбкой шел впереди. Когда все вошли в этот западный город, шум и суета города дули, и улицы были суетливы с входящими и выходящими людьми. Это первое знакомство Ван Дэна с иностранными обычаями.
Он с любопытством огляделся и увидел много интересного. Раздавались крики от разных продавцов, кто-то продавал фрукты, кто-то продавал маленькие подарки, а также так как от насыщенного аромата местных деликатесов, витающих в воздухе, кружится голова. Это может быть прекрасная встреча! Он немного смутился. Когда он успел так хорошо узнать этого пацана? А я не видел, этот пацан еще молодец! Парих на мгновение напрягся, потом расслабился, посмотрел по сторонам и с улыбкой прошептал:»Можешь съездить в район Сорака, он славится шоппингом. В районе есть очень оживленная старая улица.
На улицах полно бутиков, сувенирных лавок, специализированных магазинов, именных лавочек, ларьков, ресторанов, кафе, пабов и т. В эти места всегда ходят красивые девушки. Рядом с Янь Бо Чжао Юаньу и другие не могли не навострить уши, желая что-то услышать. Даже Цзи Сюмин и Му Чжиго, знойный мужчина, были привлечены и, казалось, были в движении. Несколько девушек невольно закатили глаза, презирая этих вонючих мужчин, помешанных на красоте. Эти два ублюдка так небрежно обсуждали подобные вещи, вы думаете, они не не существует? Ван Тэн и Парик сухо кашлянули и очень молчаливо разошлись, встретились взглядами и многозначительно улыбнулись уголками рта. Одна комната на человека, роскошная и удобная, с высоким уровнем обслуживания.
Этот отель построен на краю утеса.
Бог войны. Его дары накладывают на врагов эффекты гибели, а так же пассивно увеличивают весь исходящий урон. Арес — один из стартовых олимпийских богов, доступных Загрею с самого начала игры. Если подарить Аресу Нектар, получите один из сувениров — Фиал с кровью. Не смотря на, казалось бы, воинственную сущность Ареса, его дары во время побега чаще всего не очень эффективны. Тем не менее, в сочетании с дарами других богов, Арес способен принести неплохую пользу, кроме того, у него весьма полезная способность Броска, особенно, если Загрей сделает на неё упор. Дары Ареса преображаются на высоких уровнях сложности, с высоким уровнем Пакта о наказании.
Воины с обоих сторон вздрогнули от ужаса, услышав этот вопль, а израненный Арес, окутанный мрачным облаком, понёсся к своему отцу Зевсу с жалобами на Афину. Но Зевс не стал слушать своего сына, которого он недолюбливал потому, что Аресу были приятны лишь распри, убийства и битвы. На помощь Аресу пришла лишь его жена Афродита, но Афина одним ударом повергла прекрасную богиню, далёкую от битв. Афродите пришлось отступить, а вслед ей раздались торжествующий смех и насмешки любимой дочери Зевса Афины. Слайд 13 Описание слайда: Линия Любви Вопреки неприятной репутации, Арес пользовался невероятной популярностью у представительниц прекрасного пола. Он славился привлекательной внешностью и одаривал любовью смертных женщин и богинь. Нимфы и эринии тоже были в его списке любовных побед.
Арес был против связей по принуждению, что выделяло его среди других олимпийцев. Романы бога были скоротечными. Единственная связь, сохранявшаяся долгие годы, существовала между ним и Афродитой, супругой Гефеста. Арес не намеревался сковывать себя узами брака, но его любовь с Афродитой принесла миру семерых малышей. Но Гефест решил проучить любовников. Выковав тонкую бронзовую сеть, он натянул ее над кроватью Афродиты. Арес, наносивший визит избраннице, запутался в сети.
Свидетелями измены стали все боги, призванные на суд Гефестом. Оскорбленный рогоносец потребовал у Зевса возвращения свадебных подношений, но Громовержец отказался. Союз супругов сохранили, а дети Ареса и Афродиты стали знаменитыми персонажами мифов.
Зевс, Гера, Посейдон, Деметра олицетворяли для грека гармонию природных сил. Он поклонялся Зевсу и Гере — хранителям государства и семьи, Деметре, дающей богатый урожай, Посейдону, приносящему морские дары.
В богах видели залог существования Космоса и людей, являющихся его частью. Посейдон — повелитель морской стихии Посейдон — брат Зевса и второй сын титана Крона и Реи. В борьбе с титанами Посейдон принял сторону Зевса, за что получил в награду власть над всеми водами. Дворец Посейдона находится в Эгейском море. Многочисленные наводнения и землетрясения — следствия его гнева.
Он известен нетерпимым характером, который греки старались задобрить жертвоприношениями и строительством многочисленных храмов. Особо почитался Посейдон жителями прибрежных городов, мореплавателями и купцами. У него просили счастливой дороги, попутного ветра и защиты от пиратов и разбойников. В честь Посейдона один раз в два года греки устраивали Истмийские игры на Коринфском перешейке. Главным соревнованием были конные состязания.
Тем самым греки чтили морского бога, который первым укротил коня. В отличие от своего царственного брата морской бог похож на свою стихию. Подобно волнам он быстр и беспокоен в движениях, отличается диким видом и растрепанными волосами. В его свите многочисленные морские чудовища, океаниды, нереиды, готовые повиноваться ему по первому зову. Узнать Посейдона среди других богов можно по трезубцу, коню и дельфину.
Трезубец представляет собой гарпун для ловли акул и китов. Это изображение особенно почитали рыбаки. Дельфин же оказал Посейдону большую услугу, указав ему место, где пряталась нереида Амфитрита, в которую тот был влюблен. С тех пор в свите он занимает почетное место. Так же как и брат, Зевс, Посейдон не отличался верностью в браке.
Божественная супруга величайшего из богов Гера — сестра и супруга Зевса. Известна также под именами Волоокая, Лилейнорукая. Если ее божественный супруг — создатель и охранитель общественного порядка, то она — хранительница семьи и покровительница моногамии, супружеской любви, крепкого и многочисленного потомства. Брак Зевса и Геры долго был тайным, и только через 300 лет она взошла на Олимп верховной богиней и законной супругой. Гера царствует на Олимпе.
Как главной богине ей дано право повелевать дождями, громами и молниями. Она может вызывать грозные бури и темные дождевые тучи и считается покровительницей влаги. К ней, повелительнице природы, греки обращались с молитвой о дожде и щедром урожае. Поэтому часто она появляется в сопровождении Ириды — радуги. В мифологии Древней Греции Геру наделили сварливым и ревнивым характером.
Часто она выступает против мужа на собраниях олимпийских богов. Однажды, она даже составила заговор с целью свержения Зевса и привлекла на свою сторону Посейдона. Заговор провалился, и Гера была сурово наказана за измену. Гера тяжело переживает измены мужа. Не имея возможности отомстить ему, она преследует его возлюбленных женщин и незаконнорожденных детей.
Она — причина смерти Семелы, матери Диониса и главный враг Геракла, сына Алкмены. Она превратила Ио в корову и Каллисто в медведицу. Геба, олицетворение юности, стала супругой Геракла, после его обожествления. Илифия, покровительница счастливых родов, пожелала остаться девственницей и помогает роженицам. Внешность богини — строгая и величественная.
Как супруга Зевса и добродетельная мать она всегда окутана покрывалом, сотканным дочерью Зевса Афиной, только часть шеи и руки остаются непокрытыми. У нее высокий рост, статная фигура, гордая осанка, роскошные волосы, большие глаза. За это ее прозвали Волоокой. Она не идет, а гордо шествует, ее движения неторопливы и размеренны. Главные символы Геры — покрывало, диадема, украшающая высокий лоб, кукушка и павлин.
Шестконечная звезда была известна на древнем Ближнем и Среднем Востоке. В исламской традиции, в Мекке главную мусульманскую святыню — Каабу — традиционно покрывают шелковым покрывалом, на котором изображены шестиугольные звезды. Связывать шестконечную звезду с еврейством стали только в Средневековье, причем в средневековых арабских книгах гексаграмма встречается намного чаще, чем в еврейских мистических трудах, и впервые изображения гексаграммы появляются в еврейских священных книгах именно в мусульманских странах, лишь в XIII веке добравшись до Германии. Шестконечная звезда встречается на флагах мусульманских государств Карамана и Кандара. Существует предположение, согласно которому гексаграмма была фамильным символом рода Давида аль-Рои, жившего в Иране, одного из претендентов на роль Машиаха.
Этим иногда пытаются объяснить происхождение принятого названия гексаграммы: маген Давид, или «щит Давида».
Мифология Ареса
Первоначально считалось, что Гера родила Ареса хтонически, без участия Зевса, от прикосновения к волшебному цветку. В произведениях Гомера можно встретить отождествление Ареса с войной и смертоносным оружием. На аверсе в центре изображено острие копья — один из известных атрибутов бога Ареса.
What were ARES attributes?
– Указанием на воинственный характер персонажа служит лишь шлем так называемого аттического типа с изображенными на нем грифонами и собаками – атрибутами Ареса. Этот щит, также известный как «щит Ареса», имел особое значение в культуре и истории Древней Греции. Сегодня мы разберём, кто такой Арес, на что способен, насколько силён, поговорим о его сильнейшей форме. Атрибуты Ареса были в первую очередь связаны с его сутью как бога войны.
Арес - бог войны. Символ бога Ареса
Золотой трон Геры. Одной только Гере он никогда ничего не делал. Но вот однажды богам показалось, что Гефест сменил гнев на милость, — он прислал Гере прекрасный золотой трон. Обрадованная богиня немедленно уселась на него — и тут откуда-то появились оковы, которые намертво приковали ее к трону. Все усилия остальных богов были напрасны, и освободить Геру никак не удавалось. Тогда обратились они к Гефесту.
Но тот принял богов с гордым видом и ответил на их просьбы безоговорочным отказом — мать обошлась с ним в детстве так, что теперь у него нет ни малейшего желания оказывать ей помощь. Приуныли великие олимпийцы, не зная, что теперь им делать, и тут Дионис предложил: «А давайте-ка теперь я попробую его уговорить! Тот согласился. За первой чашей последовала вторая, за ней третья, четвертая… когда Гефест был уже совсем пьяным и из-за этого более сговорчивым, Дионис рассказал ему, как страдает прикованная к трону Гера. Гефест выезжает на Олимп.
К этому времени Гефест подобрел и насытился своей местью, поэтому он согласился отправиться на Олимп и освободить мать. Но одно дело согласиться, и совсем другое — добраться до Олимпа. Гефест был уже так пьян, что не мог не только идти, но и стоять на ногах. Тогда Дионис кликнул свою свиту и приказал усадить его на осла. И вот Гефеста посадили верхом, на голову ему надели венок из виноградных листьев, а чтобы он не свалился, сатиры стали поддерживать его с боков.
Так, в шумном дионисийском фиасе, горланя пьяные песни, на Олимп въехал новый член семьи богов-олимпийцев. Выпитое вино не лишило Гефеста его навыков, поэтому он легко освободил Геру и совершенно с ней примирился. Главная кузница Гефеста. Больше того, он не просто примирился, но и однажды сильно пострадал за мать. Произошло это в то время, когда Зевс жестоко наказал Геру, и никто из богов не осмелился ему перечить.
Один только Гефест попытался вступиться за мать, и тогда Отец бессмертных и смертных сбросил его с Олимпа второй раз. Гефест упал на остров Лемнос и сломал себе вторую ногу; поэтому его иногда называли «Хромец обеногий». Так как жители Лемноса отнеслись к нему хорошо, остров ему полюбился. Здесь в его честь был назван город Гефестий, и здесь же, под огнедышащей горой, находилась его главная кузница, в которой он работал вместе с помогавшими ему циклопами. Гефест приносит богам хорошее настроение.
На Олимпе Гефест построил величественные дворцы всем богам и самому себе, причем в своем он устроил еще одну кузницу. Покрытый потом, весь черный от пыли и копоти, он работает в ней все свое свободное время. Чудесные вещи изготовляются в его мастерской: несокрушимое оружие, украшения из золота и серебра, чаши и кубки. Окончив работу и омывшись, идет Гефест, чуть прихрамывая, на пир богов, к отцу своему, громовержцу Зевсу. Приветлив и добродушен Гефест, и часто удается ему прекратить ссору между родителями.
Когда начинает он ковылять вокруг стола, разливая нектар в золотые кубки, не могут без смеха видеть этого боги. Веселье начинается на пиру, забываются все обиды и недоразумения. Афродита - жена Гефеста. Женой самого некрасивого из богов была красивейшая богиня - Афродита. Обладавший покладистым характером Гефест очень любил свою жену и не придавал значения тому, что она далеко не всегда хранила ему верность.
Сам он больше времени проводил в своих кузницах, чем с женой. Конечно, хромота мешала ему работать, но он соорудил себе из золота служанок, которые могли двигаться и исполнять все его приказы. Однако его считали своим богом не только кузнецы, но и все ремесленники. Гефест настолько был занят и увлечен своим делом, что в земные дела совершенно не вмешивается. Ему случалось изготовлять для людей разные вещи например, для царя Колхиды Ээта он изготовил медных быков, для Ахиллеса - его оружие и доспехи, для Геракла - золотой панцирь, поножи и шлем , но в общем их войны его не интересуют, и даже в Троянскую войну он вмешался только один раз, когда своим огнем укротил разбушевавшуюся реку Скамандр, грозившую утопить Ахиллеса.
Бог войны Арес Рождение Ареса. Насколько Гефест чужд войнам, настолько же их любит его брат — буйный Арес, бог войны. Говорят, что он появился на свет необычным образом. Когда разгневалась Гера на Зевса за то, что он породил Афину сам, без ее участия, она отправилась к дальним берегам Океана, где дотронулась до себя волшебным цветком, который был способен справиться с любым бесплодием. От этого прикосновения и появился на свет Арес, который унаследовал строптивый характер своей матери.
Арес на поле битвы. Только жестокие битвы могут порадовать этого бога. Любо ему, когда один за другим падают на землю сраженные герои.
Ведь именно ей Парис отдал Яблоко Раздор, и богиня любви была на его стороне, а Арес — на стороне возлюбленной. Кстати, в Троянской войне Арес сражался на стороне троянцев. В той войне боги разделились. Одни были лояльны к троянцам, другие — к грекам. Однако и тут он был побежден и посрамлен Афиной. Примечательно, что Арес выступил в этой войне против богов, которые были ему родней по крови. По слухам, во время Троянской войны, Арес получил удар копьем от Диомеда, причем копье направляла Афина. По слухам, бог войны закричал так сильно, как могли бы закричать только десять тысяч воинов одновременно. Арес и любовные связи Что касается любовных связей, то Аресу достаточно далеко, в этом плане, до Зевса. Тем не менее, и ему удалось оставить подобный след в мифологии. Доподлинно известно, что он был любовником Афродиты, которая на тот момент была отдана в жены Гефесту. По преданию, Гефест был хромым и некрасивым, что и вызывало насмешки других богов.
По мнению специалиста по древнегреческой религии Вальтера Буркерта, «судя по всему, «Арес» — древнее абстрактное существительное со значением «толчея на поле битвы», «война»» [6]. Но уже в микенские времена 1600-1050 гг. Как законный сын Зевса и Геры он был одной из центральных фигур в греческой мифологии, однако не пользовался там любовью и почитанием. Софокл называет его «презренным» богом и призывает Зевса, Аполлона, Артемиду и Вакха поразить его молниями, стрелами и огнем O. Страбон пишет о древнем племени индоевропейского происхождения — луситанах, которые приносят в жертву Аресу « козла , а также пленников и коней » III 3, 7. Также, согласно Страбону, Аресу приносят в жертву быка V 4, 12. Известно, что в Спарте Аресу приносили в жертву петуха. Порфирий , ссылаясь на Аполлодора Афинского около второго века до н. Антонин Либерал в «Метаморфозах» пишет, что когда Арес бежал в Египет, спасаясь от Тифона , он превратился «в рыбу лепидота» сабля-рыба. Геродот в «Истории» отождествляя Ареса с богом Хором , сообщает, что ему поклонялись в египетском городе Папремисе: В этом храме жила мать Ареса. Арес же был воспитан вдали от родителей. Когда он возмужал и захотел посетить мать, то слуги матери, никогда прежде его не видавшие, не допустили его к ней и задержали. Тогда Арес привел с собой людей из другого города, жестоко расправился со слугами и вошел к матери. От этого-то, говорят, и вошла в обычай потасовка на празднике в честь Ареса II:63. Гомеровский гимн в честь Ареса рисует его весьма благожелательно: Apec, сверхмощный боец, колесниц тягота, златошлемный, Смелый оплот городов, щитоносный, медянооружный, Сильный рукой и копьем , неустанный, защита Олимпа, Многосчастливой Победы родитель, помощник Фемиды, Грозный тиран для врагов, предводитель мужей справедливых, Мужества царь скиптроносный, скользящий стезей огнезарной Меж семипутных светил по эфиру, где вечно коней ты Огненных гонишь своих по небесному третьему кругу! В орфическом гимне Арес Арей изображается как кровожадный демонический бог, несущий смерть и разрушение: О некрушимый, о духом огромный, о силой великий Демон, оружья любитель, кого победить невозможно, Смертных людей истребитель и стен городских сокрушитель, В громе доспехов, владыка Арей, обагренный убийством, В месиве боя ужасный, ликуешь от пролитой крови , Грубый, лишь меч и копье для распрей тебе вожделенны, Дикую злобу уйми и труд отложи душегубный! Лучше согласно кивни на желанье Киприды, сменяя Подвиг оружья на шутки Лиея, на дело Деметры , Мира, что счастьем дарит и пестует юность, возжаждав! Как указано в примечании к гимну, он должен сопровождаться возжиганием благовоний — фимиама и ладана. За одно убийство Арес даже предстал перед судом богов Олимпа. Над ней пытался совершить насилие Галирротий, сын Посейдона и нимфы Эвриты, но был убит Аресом, застигнутый на месте преступления. Посейдон по этому поводу обвинил Ареса в убийстве; суд происходил на холме Ареса, причем судьями выступали двенадцать олимпийских богов. Этим судом Арес был оправдан. III, 14, 2 Считается, что это было первое решение суда, вынесенное по делу об убийстве, а холм, на котором слушалось дело, стал известен под названием Ареопаг в переводе означает «холм Ареса» , на котором впоследствии в Древней Греции располагался судебно-политический трибунал. Образ Ареса был связан с различными хтоническими существами. В роще, посвященной богу Аресу, в Колхиде находилось золотое руно, которое охранял постоянно бодрствующий дракон. Герой Кадм убил в Беотии свящённого дракона бога Ареса и основал город Фивы. Аресом были вскормлены стимфалийские птицы, которые имели медные клювы, крылья и когти. Свои медные перья они могли метать, как стрелы. Кроме того, они питались человечьим мясом. С Аресом также связан лебедь. Когда Геракл убил сына Ареса Кикна, тот превратил его в лебедя. Последнее обстоятельство может найти свое объяснение в том, что греки считали лебедя воинственной птицей, вступающей в бой даже с самим орлом. Его спутницами были богиня раздора Эрида и кровожадная Энио, а его атрибутами — копье, горящий факел, коршун и собаки. Благодаря своему характеру Арес был непопулярен и даже ненавидим другими олимпийскими богами.
Тоже можно сказать и о изображениях Ареса: его не часто старались вставить в книжку, поэтому изобразительной традиции тоже не очень сложилось. Впрочем, его всегда изображают с оружием если только он не в объятиях Афродиты. В новое время живописцы полюбили изображать его гладко выбритым, но с анахроничными щегольскими усами. В эпиграфе из гомеровского гимну «К Аресу» сказано, что бог гонит своих огненных коней «по небесному третьему кругу»; переводчик М. Ботвинник с А. Зайцевым комментирует, что это де потому, что в древнегреческой космологии Марс располагался на сфере, третьей по счету от Земли.
Арес - бог войны
Также применяет местные традиционные технологии виноделия, собственный опыт и наработки. По словам Гаглоева, она уже заняла свою нишу на местном рынке и пользуется хорошим спросом. В дальнейших планах компании начать экспортировать ее в Россию. В будущем году предприятие собирается увеличить объемы выпуска вина до 300 тонн, а крепких спиртных напитков в более чем два раза. Соответственно возрастут и объемы закупаемого у местных виноградарей и садоводов сырья. Это будет хорошим стимулом для наших фермеров.
Монета отчеканена из серебра 999-й пробы качеством antique. Ее номинал - 2 новозеландских доллара, масса — 31,1 г, диаметр — 45 мм, тираж — 500 штук. Вдоль края монеты расположен геометрический орнамент. На реверсе серебряной монеты изображены греческие воины, бросающиеся на врага.
Да, древние боги тоже идут в ногу со временем! Кстати, о дизайне. Кто бы мог подумать, что Арес окажется таким стильным? Судя по всему, Олимп теперь следит за модными тенденциями. А если ты вдруг захочешь добавить к своему гардеробу немного божественности — всегда пожалуйста. Только помни, что на поле боя важнее умение держать меч, а не его внешний вид.
Арес тоже часто изображался с оружием, с копьем. Возможно, по этим признакам и можно определить сходство этих богов, но по сравнению с неутолимой жестокостью Ареса, Артемида могла проявлять ее только в гневе. Кто убил Ареса? Часто в битвах Ареса сопровождала смерть. Участвуя в кровавых военных сражениях, он зачастую находился на грани жизни и смерти. Арес был ранен в троянской войне Диомедом, которому помогала всемогущая богиня Афина Паллада. Дважды его ранил Геракл - во время битв за Пилос и в момент убийства сына Ареса - Кикна. Отец хотел отомстить за сына, но не было равного оружию Геракла. Возможно, что на поле боя Арес нашел свою смерть, но это могло произойти и в мирной жизни. Доподлинно об этом ничего не известно. Хотя бог войны Арес не является положительным персонажем древнегреческих мифов, его образ является неотъемлемой частью сказаний. Он, как противоположность добрым, честным, преданным героям, выступающим за мир и справедливость, не является почетным обитателем Олимпа. Его иногда боятся, сторонятся, что дает читателю понять, какие принципы не стоит поддерживать.
Стоковые иллюстрации на тему арес греческий бог
Что за бог Арес | – Указанием на воинственный характер персонажа служит лишь шлем так называемого аттического типа с изображенными на нем грифонами и собаками – атрибутами Ареса. |
Мифология Ареса презентация, доклад | Тип и атрибуты бога Ареса (Марса). Арес (в римской мифологии — Марс), кровожадный бог войны, не был особенно почитаемым у древних греков. |
Прикоснись к античности | АРЕС (Арей; Ἄρης), в греч. мифологии бог войны коварной, вероломной, в отличие от Афины Паллады, богини войны честной и справедливой. |
Арес – греческий бог войны | Миф о АРЕСЕ ≋ Мифология древней Греции ≋ Богом чего был Арес Кто победил Ареса и с кем он воевал Также все о возлюбленных древнего бога войны Детальнее на сайте. |
Арес атрибуты. Бог войны арес | – Указанием на воинственный характер персонажа служит лишь шлем так называемого аттического типа с изображенными на нем грифонами и собаками – атрибутами Ареса. |
Фракийский бог войны Арей
COMPLETE MARTIAL ARTS ATTRIBUTES — Глава 577: Арес! — Полные Атрибуты Боевых Искусств РАНОБЭ Редактируется Читателями! Какими были атрибуты бога Ареса. Ares’ attributes were a helmet, shield, and sword or spear.[31] The birds of Ares (Ornithes Areioi) were a flock of.
Символ бога войны
Арес — бог вероломной войны, сын Зевса и Геры. Греки изображали его в виде сильного молодого мужчины. Его атрибуты: копье, горящий факел, собаки, коршун. Внешне Арес очень привлекателен: он силен, атлетически сложен, высок ростом.
Это было в тот момент, когда мы находились в окружении. Никто и представить не мог, что маленький танковый взвод способен на такое», - вспомнил Курбанов. Ценой тяжелого ранения командир танкового взвода задачу выполнил. Уже тогда на него обратили внимание, но из-за долгого лечения на несколько месяцев Арес выпал из виду. После возвращения в строй Руслан вместе со своим взводом еще раз сделал невозможное, но уже в ЛНР. Когда всего 60 человек выбили больше сотни украинских боевиков с высоты, которую те держали на протяжении последних восьми лет. Со своими танкистами Руслан сражается с первых дней специальной военной операции.
Но следовало взять Берлин во что бы то ни стало. Жуков утвердил дату, когда главный символ Третьего Рейха должен пасть перед натиском советских бойцов. Он рассчитал, что это произойдет 30 апреля 1945 года. Но выполнение было сорвано по причине ожесточенного сопротивления. Только 1 мая наконец удалось захватить вход в здание. Его штурм не прекращался почти двое суток. Сражения шли за каждый этаж. В таких условиях довелось участвовавшим в штурме водрузить Знамя Победы. Флаг, реявший над Рейхстагом, стал самым знаменитым, но он был не один. Штурмуя здание, начиная от входа и продвигаясь дальше, советские воины старались укрепить победные знамена во всех местах, куда только могли дотянуться. По мере овладения каждым этажом и крылом здания, наши воины повсеместно украшали его стены и окна новыми красными флагами. Стяги были из разных материй и всевозможных размеров. По всему зданию закрепили свыше 40 самодельных флагов, флажков и полотнищ. Они как бы символически прочертили путь сражения. Когда штурм Рейхстага окончился и фашисты полностью прекратили сопротивление, все флаги после снятия были разорваны на мелкие лоскутки и разобраны в качестве сувениров. Знамя Победы развевалось над поверженным Берлином до 5 мая, по одним данным, и до 12 мая, по другим. На сегодняшний день нет единодушия на этот счет. Интересный факт — вначале на знамени не было надписи. Когда стало известно, что его ждут на Параде Победы в Москве, на нем сделали надпись «150 стр. Перед отправкой Знамени Победы в Москву, Берлин 1945 год. Торжественная встреча Знамени Победы в аэропорту, Москва 1945 год. Так штурмовой флаг, не являвшийся официальным боевым знаменем соединения, стал символом победы советского народа. Он прибыл к месту их проведения на маленькой лодке — над палубой развевался флаг с изображением знака Пацифик. Первые значки в Америке появились в 1960 году благодаря Филипу Олтбэку. Там встречались представители студенческих движений и союзов за мир. Находясь в Великобритании, Олтбэк купил мешок значков с эмблемой мира и привез их в Америку. Студент убедил свою организацию в необходимости перепечатать и использовать эмблему. За 4 следующих года он продал по студенческим общежитиям тысячи аксессуаров. Виды и материалы изготовления В годы СССР значки выпускались большими тиражами к каждому значимому событию или юбилейной годовщине В послевоенные годы особое внимание уделялось прославлению победы советского народа над фашистскими захватчиками, что нашло воплощение и в тематике выпускаемой сувенирной, памятной и юбилейной атрибутики Также широко начали использоваться значки и в наградном деле наряду с более крупными знаками, орденами и медалями. При этом существовало разделение заслуг, достижений и других поводов для присуждения каждой из таких наград. Вполне понятно, что небольшие по размеру и не слишком презентабельные значки вручались за менее значимые отличия, чем большие наградные знаки. К тому же они были доступны всем категориям граждан за счет огромных тиражей и большой популярности среди населения. Их носили массово — от октябрят и пионеров до спортсменов и передовиков производства. При этом существовало 2 вида советских значков — одни свободно продавались, другие вручались определенным категориям граждан вместе с удостоверением или другим подтверждающим документом. Эта же тенденция сохранилась и при выпуске значков к 9 Мая. Экземпляры второго вида представляют наибольший интерес для коллекционеров. При этом, чем лучше состояние и меньше тираж, тем выше их стоимость. Если награда идет с документами и подарочной коробкой, то ее цена увеличивается на треть или даже наполовину. Особую ценность имеют те изделия, которые были выпущены знаменитыми мастерами и некоторыми заводами, проставляющими на них фирменные клейма. Изначально в России для такого производства использовались недорогие металлы или их сплавы преимущественно алюминий и разные виды латуни без нанесения покрытия. Определенные типы изделий изготавливались методом штамповки и покрывались эмалью. Исключительно советским новшеством стало применение стекла — значки из него не выпускались нигде в мире, кроме СССР и затем России. Много «стеклянных» серий выпущено к празднованию 9 Мая. Это были переливающиеся так называемые «переливашки» , тяжелые заливные, зеркальные и другие виды изделий. Пластмасса долгое время считалась более сложной в обработке, поэтому использовалась в небольших объемах. Но к концу 1980-х годов такое производство стало очень дешевым, к тому же позволяло создавать всевозможные рисунки и надписи, что сделало пластиковые значки максимально популярными.
Для каждой эпохи античной истории можно выделить наиболее характерные изображения. Отличительной особенностью изображений этого периода как правило, это были животные, растения, божества и предметы культа является то, что голова и нижняя часть туловища человеческой фигуры давались в профиль, а грудь располагалась в анфас. В классический период начало V — конец IV века до н. Тематика изображений в основном оставалась прежней. Художественное оформление античных монет одного эмиссионного центра носило более или менее постоянный характер. Помещаемые на монетах эмблемы того или иного греческого города возникали как говорящие изображения и играли роль своеобразного герба. В качестве примеров говорящих монет, то есть монет с изображениями предметов, животных и растений, названия которых совпадает с именем города, можно назвать тюленя в Фокее, козы в Эгах, листа сельдерея в Селинунте, розы на острове Родос и т. Таким образом, изучая изображение на монете, с достаточной долей вероятности можно определить место её чеканки. Далее рассмотрим изображения, наиболее часто использовавшиеся при чеканке греческих монет. АМФОРА — античный керамический или металлический сосуд различной формы, с вертикальными ручками и узким или заостренным основанием. Изображение амфоры как единственного изображения или как дополнительного элемента встречается на монетах ряда греческих городов: 1 Фивы, главный город Беотии — амфора в качестве основного изображения на оборотной стороне монет, в сочетании с беотийским щитом на аверсе; 2 Афины, главный город области Аттика — амфора в лапах совы, на монетах т. АПОЛЛОН — в древнегреческой мифологии — сын Зевса и титаниды Лето Латоны , брат-близнец Артемиды, одно из самых многогранных античных божеств: бог чистоты и света Феб — Аполлон , предсказатель судеб дельфийский Аполлон , бог врачевания и предводитель муз Аполлон — Мусагет , покровитель земледелия и скотоводства и др. Главные его культы находились в Дельфах, Делосе и Спарте. Его атрибуты — кифара лироподобный струнный музыкальный инструмент , лук и треножник. Священным растением Аполлона был лавр. В античном искусстве Аполлон изображался в виде прекрасного обнажённого юноши или как кифарид играющий на кифаре в длинных одеждах. АРЕС — в греческой мифологии — сын Зевса и Геры, бог битвы и войны вообще; в римском культе приравнен к богу войны Марсу лат. На многих античных монетах изображена голова Ареса или он полностью в шлеме, вооруженный щитом, копьем и коротким мечом: 1 Бруттий, область в Великой Греции на юге Апеннинского полуострова — бородатая голова Ареса в шлеме влево; 2 Фаланна, город в области Фессалия — голова юного Ареса влево на лицевой стороне монеты. АРЕТУЗА — в греческой мифологии — нимфа источника того же названия в Элиде и на Сицилии; часто встречается на античных монетах этих мест, например, на сиракузских тетрадрахмах изображена голова Аретузы с ожерельем и серьгами в окружении четырех резвящихся дельфинов. Широко известны прекрасные сиракузские декадрахмы с головой Аретузы. Почиталась как богиня охоты, владычица зверей, богиня плодородия, Луны и т. Часто изображалась на античных монетах, обычно в короткой одежде с луком и стрелами и в сопровождении оленя и нимф: 1 Мителена, остров Лесбос — голова Артемиды на оборотной стороне монеты в сочетании с головой Аполлона на лицевой; 2 Неаполь, город в Македонии — голова Артемиды вправо на оборотной стороне монеты в сочетании с изображением Медузы Горгоны на лицевой; 3 Македония — голова Артемиды вправо на лицевой стороне монет периода римского протектората; 4 Сиракузы, остров Сицилия — стреляющая из лука Артемида с собакой у ног на оборотной стороне монет в сочетании с головой Афины на лицевой. Основные места культа Асклепия находились в Эпидавре, Пергаме и Косе. В Риме культ Асклепия Эскулапа существовал с 293 г. На греческих монетах Асклепий изображался бородатым мужчиной, стоящим, опираясь на обвитый змеёй посох посох Эскулапа , или сидящим в длинной одежде, иногда вместе с дочерью — богиней здоровья Гигиеей рим. Встречаются также монеты с изображением храмов, посвященных Асклепию. В дальнейшем Афина, культ которой в Древнем Риме был приравнен к культу Минервы, почиталась как богиня войны, права, искусств, мудрости, земледелия и др. К её атрибутам относятся шлем, копье, щит и айгис кованный нагрудный панцирь Зевса с горгонейоном — изображением головы медузы Горгоны. Афина встречается на греческих и римских монетах очень часто, так на афинских монетах изображена либо голова Афины в аттическом шлеме, либо вся богиня с оружием. Главные культы Афродиты находились на острове Кипр и острове Кифера, расположенном против мыса Малея на юге Греции, и в Сицилии на горе Эрикс. На греческих и римских монетах часто изображались голова и бюст Афродиты Венеры , а так же Афродита сидящая, стоящая, едущая в биге или квадриге: 1 Книд, область Кария в Великой Греции — голова Афродиты; 2 Нагидос, область Киликия — сидящая Афродита на лицевой стороне монеты, в сочетании с изображением Диониса с виноградной гроздью на оборотной. Щит назван беотийским, так как встречается на монетах древнегреческой области Беотия, в частности на лицевой стороне статеров городов Акрайфия и Фивы. БИГА — запряженная парой коней двухколесная античная боевая колесница. В классическую эпоху биги использовались греками и римлянами на состязаниях и в триумфальных процессиях. Кроме того, на монетах бига встречается как колесница богов, в которую иногда были впряжены не кони, а другие, священные для изображаемого божества животные: олени у Артемиды, козлы у Юноны, быки у Луны, тритоны у Посейдона. Изображение биги встречается, в частности, на лицевой стороне монет греческого города Мессана Мессина на острове Сицилия, в сочетании с изображением зайца на оборотной. БОРЦЫ — изображение двух обнаженных атлетов схвативших друг друга руками является основным для лицевой стороны монет города Аспенда в Памфилии в сочетании с изображением воина вправо, рядом со свастикой состоящей из трех ног на оборотной. ВИНОГРАД — на античных монетах встречается как самостоятельное изображение виноградная гроздь, лоза или как атрибут бога виноделия Диониса: 1 Нагидос, область Киликия — гроздь винограда в руке у Диониса; 2 Маронея, город во Фракии — лоза с одной или четырьмя гроздями винограда в квадратной рамке на оборотной стороне монеты в сочетании с изображением скачущей лошади вправо или протомой лошади влево на лицевой ; 3 Нимфей, восточная Таврика — виноградная лоза на оборотной стороне монет. ВСАДНИК — одно из самых распространенных изображений на античных монетах: 1 Тарент Тарас , греческая колония в Великой Греции область Калабрия — всадник на стоящей, скачущей или гарцующей лошади, как основное изображение на лицевой стороне монет, в сочетании с Тарасом верхом на дельфине на оборотной; 2 Магнезия, область Иония в Малой Азии — всадник в развевающемся плаще на скачущем коне вправо на лицевой стороне монет, в сочетании с изображением быка на оборотной; 3 Гела, остров Сицилия — изображение всадника на лицевой стороне монеты в сочетании с передней частью туловища быка с человеческим лицом на оборотной; 4 Краннон, область Фессалия — всадник на лицевой стороне монет, в сочетании с амфорой на оборотной; 5 Фарсал, область Фессалия — скачущий всадник на оборотной стороне монет, в сочетании с изображением головы Афины в шлеме на лицевой; 6 Календерис, область Киликия в Малой Азии — всадник, погоняющий лошадь, на лицевой стороне монет в сочетании с изображением козла на оборотной. В верованиях римлян его культ совпал с культом Соля. Гелиос часто встречается на греческих и римских монетах.