Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт в сухом доке Кронштадтского морского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), передает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу ОСК. Новости предприятия. Интерфакс: Подписание приемного акта по атомному ледоколу "Урал" проекта 22220, который строится на "Балтийском заводе" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК), запланировано на 29 ноября.
Ура «Уралу». Новый атомный ледокол вернулся с испытаний
В процессе будут задействованы специальные мобильные платформы, которые доставленный на завод кран грузоподъемностью 200 тонн опустит на подошву дока. Для установки на краю дока супер-мощного крана установлены бетонные плиты-основания, края дока усилены резиновыми кранцами. Для энергопитания "Урала" подготовлены инженерные сети. Для подачи на борт необходимой воды была разработана особая система водозабора и подключена специальная установка. Напомним, "Урал" является вторым серийным третьим по счету универсальным атомным ледоколом проекта 22220.
Также специалисты извлекут гребные валы. Для этого будут использованы специальные гидравлические платформы, которые на подошву дока опустит кран грузоподъемностью в 200 тонн. Популярное за сутки.
В Восточно-Сибирском море к каравану присоединится научно-исследовательское судно «Григорий Михеев». Под проводкой атомного ледокола суда проследуют в направлении западной кромки льдов Карского моря.
Сейчас в акватории Северного морского пути продолжается активный процесс ледообразования.
Судно 14 октября покинуло достроечную набережную Балтийского завода. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия. Ближайшие 3 недели команда судостроителей вместе с коллегами с других предприятий-контрагентов будет проверять работу оборудования ледокола.
В центре внимания специалистов будут реакторная и паротурбинная установки, работа систем электродвижения судна, якорное и рулевое устройства и другие механизмы. Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики.
"Cамые большие и самые мощные ледокольные суда в мире": главное о ледоколе "Урал" / Известия
Губернатор СПб В. Матвиенко С 2011 года - пресс-секретарь губернатора Санкт-Петербурга. Губернатор СПб Г.
Изготовленное на УТЗ оборудование будет работать в составе атомной турбо-электрической установки. С помощью новых инженерных решений и сплавов, компьютерного моделирования и высокоточных расчётов Уральский турбинный завод создал высокоэффективную машину, которая отвечает всем требованиям ледоколов нового поколения - ТНД-17. Турбина выдерживает перегрузки до 6g, работает без вибраций на любых режимах и обладает высокой манёвренностью.
Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.
Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России. Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220: длина — 173,3 м; ширина — 34 м; высота борта на миделе до ВП — 15,2 м; высота общая — 52 м; осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 м; минимальная рабочая осадка — 9,2 м; водоизмещение — 33,54 тыс. Предельная толщина сплошного ровного припайного льда, преодолеваемая ледоколом непрерывным ходом со скоростью 1,5-2 узла, при полной мощности, на глубокой воде, составляет 2,8 м. Назначение: самостоятельная проводка судов в том числе крупнотоннажных , лидирование караванов круглогодично в Западном районе Арктики; ледокольная проводка судов на мелководных участках Енисея Дудинское направление и Обской губы; буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Строятся на класс РС.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Атомный ледокол «Урал» вернулся с испытаний на «Балтийский завод»
Доковый ремонт на атомном ледоколе Урал завершен с опережением графика. Ледокол отправится на Балтийский завод на пять дней раньше положенного срока. Новый атомный ледокол "Урал" Он один из уникальных ледоколов проекта 22220. Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт в сухом доке Кронштадтского морского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), передает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу ОСК. ↑ Атомный ледокол «Урал» проекта 22220 завершил ходовые испытания (рус.). Глава государства в режиме видеоконференции принял участие в церемонии спуска на воду атомного ледокола «Якутия» и подъёма Государственного флага Российской Федерации на атомном ледоколе «Урал». Третий в серии, но не по значимости для страны: к первому рейсу в Арктику готовится новейший атомный ледокол "Урал" – третий в проекте "22220".
Начались заводские испытания атомного ледокола проекта 22220 «Урал»
Ходовые испытания головного судна — «Арктики» планируется провести в конце этого года. Справка об атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 строится на класс Российского морского регистра судоходства РС на Балтийском заводе по заказу «Госкорпорации «Росатом» закладка судна состоялась 25 июня 2016 г.
Мы с большой радостью и гордостью представляем наш совместный видеоролик о том, как проходили испытания атомохода «Урал».
Телефон: 8 8152 64-10-67. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Судно приняли в состав «Атомфлота» в ноябре прошлого года. Во время работы на Северном морском пути арктические льды толщиной до трех метров изрядно его потерли. Начали приводить в порядок носовую часть корпуса.
Аналогов не существует: каковы задачи ледокола «Якутия» и его «близнецов»
Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода и взял курс на акваторию Северного морского пути, сообщает пресс-служба ОСК. Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 "Урал" в порту приписки Мурманск. Отмечается, что второй серийный атомный ледокол проекта 22 220 «Урал» был заложен 25 июля 2016 года, а спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года. Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» прибыл в Петербург, чтобы затем отправиться на плановый ремонт в Кронштадт. Второй серийный (третий по счету) атомный ледокол проекта 22220 "Урал" покинул достроечную набережную Балтийского завода и взял курс на акваторию Северного морского пути.
Атомный ледокол «Урал» скоро вернется в Мурманск
Они способны проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лёд толщиной до трёх метров. А могут работать на мелководье — в устьях полярных рек. Перед конструкторами стояла задача построить атомный ледокол, который сможет подолгу автономно работать в арктических условиях, обеспечит максимальную ширину прохода, сможет буксировать суда, участвовать в спасательных операциях. Разработчики представили проект ледокола длиной более 173 метров, шириной 34 метра и высотой 52 метра. Нос судна способен ломать лёд толщиной до трёх метров. При этом ледокол рассчитан на 40 лет службы, хотя максимум для прошлых поколений был всего 25 лет. Обновлённая энергоустановка может работать до семи лет на одном заряде, а вместимость судна позволяет взять с собой больше запасов и автономно проводить в плавании более года. По традиции у каждого атомного ледокола проекта 22220 есть крёстная мать.
Спуск на воду состоялся 26 мая 2019 года. Строительство велось под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. Всего по заказу Росатома будет построено пять атомных ледоколов проекта 22220. Ледоколы «Арктика» и «Сибирь» уже вошли в состав атомного ледокольного флота. Сейчас на Балтийском заводе ведется строительство атомных ледоколов «Якутия» и «Чукотка». Их сдача заказчику запланирована на 2024 и 2026 годы. Атомоходы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире.
В течение нескольких недель его отбуксируют в акваторию Кронштадтского морского завода, где «Урал» пройдет плановый доковый ремонт», — говорится в сообщении. Специалисты проверят подводную часть корпуса, донно-бортовую арматуру и винто-рулевой комплекс ледокола. Необходимые работы будут выполнены по результатам осмотра.
Велещинского для ремонта универсального атомного ледокола проекта 22220 "Урал", который прибудет в Кронштадт вечером 31 августа. Для размещения атомохода длиной 173 м специалисты Балтийского завода входит в ОСК , где построили ледокол, и технические службы Кронштадтского морского завода провели ряд подготовительных мероприятий. Подобная схема была успешно опробована в 2021 году при доковании первого атомного ледокола проекта 22220 "Арктика", но некоторые меры были доработаны с учетом приобретенного опыта. В частности, на подошве дока корабелы Кронштадтского завода установили около 1000 кильблоков и 70 больших, утяжелённых доково-опорных устройств, специально доставленных в Кронштадт из Петербурга. Помимо этого, вокруг дока были поставлены пять утяжелённых конструкций, которые будут использованы для крепления канатов вместо штатных кнехтов.
Атомный ледокол «Урал» скоро вернется в Мурманск
Новости. 20 апреля 2024, 23:31. Универсальный атомный ледокол "Урал" является вторым серийным и третьим ледоколом проекта 22220, строящимся для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Справка об атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС) на Балтийском заводе по заказу «Госкорпорации «Росатом» (закладка судна состоялась 25 июня 2016 г.
Универсальный атомный ледокол «Урал» проекта 22220 спущен на воду
Новейшие атомные ледоколы поведут за собой через льды и газовозы с месторождений Ямала и с шельфа Карского моря, открывая новые горизонты для экспорта российского газа. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В начале сентября атомный ледокол проекта 22220 "Урал" прибыл на Кронштадтский морской завод для проведения планового ремонта.
Атомный ледокол "Урал" вышел на ходовые испытания с Балтийского завода
Судна этого проекта — самые большие и мощные ледоколы в мире: 174 метра в длину, 34 метра в ширину, имеют водоизмещение 33,54 тыс. Ледоколы проекта обеспечивают круглогодичную навигацию в Западном районе Арктики и должны стать основой гражданского ледокольного флота России. В октябре текущего года на универсальный атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220, который строится на Балтийском заводе, погрузили защитную оболочку реакторных отсеков, необходимую для безопасности сотрудников во время эксплуатации реактора.
Это третий ледокол проекта 22220, вошедший в состав российского флота. Недавно на воду спустили четвертый атомоход этой серии — «Якутия». Сейчас его достраивают. Параллельно на заводе в Петербурге продолжается строительство пятого ледокола — «Чукотки».
Судна этого проекта — самые большие и мощные ледоколы в мире: 174 метра в длину, 34 метра в ширину, имеют водоизмещение 33,54 тыс. Ледоколы проекта обеспечивают круглогодичную навигацию в Западном районе Арктики и должны стать основой гражданского ледокольного флота России. В октябре текущего года на универсальный атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220, который строится на Балтийском заводе, погрузили защитную оболочку реакторных отсеков, необходимую для безопасности сотрудников во время эксплуатации реактора.
После недельной подготовки к переходу в Мурманск у достроечной набережной Балтийского завода атомоход покинул Санкт-Петербург. В ближайшее время «Урал» продолжит проводку судов по акватории Северного морского пути. Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье второе серийное судно проекта 22220, построенное в ОСК на Балтийском заводе.
Атомоход "Урал" выходит в первый рейс из Мурманска
Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» прибыл в Петербург, чтобы затем отправиться на плановый ремонт в Кронштадт. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. атомный ледокол Урал — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Со стороны bmpd укажем, что «Урал» является третьим построенным атомным ледоколом проекта 22220 (ЛК-60Я).