Ролик набрал огромное количество просмотров, а стихи Астаховой стали привлекать внимание публики. Стихи отличные, Каждое по своему глубокое, чувственное, мудрое и наибольший эффект они получают в неповторимом авторском чтении. Умные, зажигательные, проникновенные цитаты Ах Астаховой в стихах— российской поэтессы, которая заставляет каждое слово жить своей собственной жизнью, умеет сделать так, чтобы. одна из самых читаемых ав.
Голос мегаполиса
Проникновенные стихи-цитаты Ах Астаховой | Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова показывает, что поэт не только воспроизводит стихи, но он еще и проводник в свой глубокий внутренний мир. |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, Ах Астахова альбом Ищу слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | одна из самых читаемых ав. |
Ах Астахова: «Так будет не всегда!» | View and download Ах Астахова(@ah_astakhova) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. |
Ирина Астахова - воскресные стихи
Полная версия книги Женская лирика, чтобы читать бесплатно онлайн, от автора Ах Астахова. В 2011 году к Астаховой пришла известность — после публикации на платформе Youtube видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят?». Российская поэтесса Ах Астахова (Ирина Астахова) давно известна за пределами России.
Поэтесса Ах Астахова в программе "ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ" от 17.10.2023
С появлением Youtube Ирина стала выкладывать в Сеть ролики, в которых проникновенно читала свои стихи. Известность принес видеоролик «Тебя хоть там любят», записанный в 2011 году. Одноименное стихотворение было адресовано человеку, с которым автор не мог пообщаться лично, но очень хотел донести свои чувства. В итоге ролик увидел не только адресат, видео стремительно набирало просмотры, чем-то цепляя аудиторию. Литература В 2012 году Ирина оставила работу дизайнера в парфюмерной фирме, где платили стабильную зарплату, и ступила на путь свободного художника, решив зарабатывать на жизнь творчеством. Начались первые выступления и живое общение с поклонниками. К 25 годам рифмованных текстов накопилось на небольшую книгу: «Женская лирика. Астахова не думала издавать сборник, считая себя еще недостаточно зрелым поэтом, но читатели в соцсетях интересовались, где можно купить бумажную книгу со стихами автора.
Тогда Ирина просто пошла в издательство и заказала тираж в 500 книг. На первый большой концерт в Москве прибыла с пачкой свежеотпечатанных сборников, которые продавала зрителям после выступления, не отказываясь поставить автограф. Первый сборник состоит из двух частей: женской и мужской. Лирический герой предстает в двух ипостасях и рассказывает о тех чувствах, которые одинаково близки обеим половинам человечества: о любви и расставании, о поисках жизненного пути, о духовных исканиях, о дружбе и предательстве, о вечных ценностях и ежеминутных соблазнах. На две половины разделилось и шоу.
Я очень люблю Грузию, часто возвращаюсь туда, даже специально нахожу поводы: «Срочно нужен грузинский ковер! Ну все, я полетела! Всем пока! У меня там уже много близких дорогих друзей, по которым я скучаю. Еще мне нравится Одесса именно туда я впервые поехала путешествовать одна , Черногория, а осенью я была в Исландии и обязательно вернусь туда.
Я люблю страны, где красивая природа, есть море, горы, там я лучше слышу внутренний голос, чувствую себя свободной от всего. Обычно я путешествую с очень близкими людьми или одна. Я очень легко знакомлюсь с новыми людьми, мне нравится открывать что-то для себя, опираться на интуицию в выборе маршрута, заходить во дворики, маленькие улочки, маленькие кафе, общаться, так что, даже когда я путешествую одна, я все равно не одна. Мой путь к большой сцене был достаточно долгим уже пять лет , но все же буду честной, не скажу, что он очень трудный, тернистый, потому что рядом есть единомышленники, меня всегда кто-то поддерживает, верит, ценит то, что я делаю. Предстоящий концерт в театре «На Страстном» 12 и 13 апреля — особенный для меня. У меня была детская нереализованная мечта — я хотела поступать в театральный, но побоялась сдавать ЕГЭ, а это было обязательным условием. В итоге я поступила тоже на творческую профессию — художник по костюму, а также реклама.
Сейчас самое время окунуться в мир творчества, наполненного верой в добрые светлые чувства и любовью к жизни, что может стать поддержкой, придать эмоциональных сил и мотивировать на важные свершения.
Ах Астахова - один из самых читаемых современных русских авторов, и та из немногих артистов, что пересматривает привычное исполнение собственных стихов, собирая полные залы по всей России и заграницей. Она до сих пор остается единственным современником, который прочитал свои стихи в сопровождении оркестра. Ирина давала большие концерты в Париже, Берлине, Риге, Праге, Таллине, Милане, Барселоне и Тбилиси, а также сама срежиссировала моноспектакль, в прошлом году объехавший более 80 городов России и некоторые города зарубежья.
В ее голосе я почувствовала какую-то проникновенность, призыв к самосовершенствованию и искренность. Иногда я читаю стихи в социальных сетях и, когда наткнулась на анонс мероприятия, решила познакомиться с творчеством этого поэта поближе, чем совершенно не разочарована, — поделилась впечатлениями от вчера Вероника Елец. По окончании творческого вечера каждый из слушателей получил возможность лично познакомиться с поэтессой, получить автограф и сделать селфи. Узнать о других культурных мероприятиях в Хабаровске можно в разделе "Афиша" на нашем сайте.
Ирина Астахова - воскресные стихи
Как и активная гастрольная программа: за 2013-2014 годы Астахова дала более 120 концертов в 53 городах и восьми странах, - не в пустых же залах она выступала! И говорит всё это, разумеется, о признании её творчества широкими массами. Не просто сложно, а абсолютно невозможно, чтобы такое количество просмотров получило, допустим, стихотворение того же Владимира Гандельсмана или Марианны Гейде — при условии, что они сподобились бы сделать ролик. Да что там Гандельсман и Гейде!
И Вере Полозковой, балансирующей на грани поэзии и мейнстрима, такое количество даже не снилось! Не правда ли, настораживает? Как и отсутствие - при такой-то известности!
Да и премии-то имеют отношение к литературе отдалённое, а к серьезной литературе — так вообще никакого. Хотя Ах Астахова позиционирует себя именно как настоящую поэтессу. Кстати, это странное междометие перед фамилией: не отсылка ли это к Ахматовой?
Не попытка ли записать себя в традицию: Ах-матова, Ах-мадулина? Или всё-таки чистое кокетство: Ах - междометие, передающее удивление и восторг?
Впрочем, следующие сборники Ах Астаховой оказались там же. Параллельно — выступления, география которых впечатляет: более 50 городов и 8 стран.
Поэтесса всегда старалась искренне писать о своих переживаниях, позволяя читателю увидеть в отражении поэзии свою личную историю более объёмно.
Пускай не пишу для нее стихи я, И звезды не рвусь собирать в угаре, Меня пепелить - не ее стихия, Ведь жизнь невозможно прожить в пожаре. Хотел бы соврать, но, увы, не в силах, О том, что не вспомнил тебя ни разу. Но вертится мир и горит светило, Хоть раньше я думал - померкнет сразу. Меня тут хоть любят?
На сцене я выступаю уже пять лет. А стабильно уже года два-три. В 2012 году я ушла с работы, где была парфюмерным дизайнером. У меня уже начала появляться своя аудитория. Я понимала, что это не будет так просто. Перед тем, как полностью заняться творчеством, я отложила небольшую сумму денег, чтобы ни от кого не зависеть, и ушла в свободное плаванье. Первое время я выступала только в Москве, бесплатно либо же за смешные деньги, но меня это не пугало. Когда ты занимаешь тем, что любишь и любишь то, чем занимаешься, это приводит к определенному результату. Какими мучительно долгими стали дни - Сто вечностей в час, сто бед и одна тревога. Верни мне покой, и время мое верни: Я все опрокинула, данное мне от Бога. Не дышится мне, и не спится. Ну отпусти! Я все отвергаю: я все потеряла дважды. Сто вечностей в час и ещё одна — впереди. А все остальное? О заработке поэта Для меня никогда не было первой целью заработать себе на жизнь стихами. Я была готова к жизни свободного художника, когда сегодня есть деньги, а завтра — нет. Возможно, эта искренность и привела к результату. Теперь я имею возможность свободно путешествовать и собираю залы. Нельзя сказать, что у меня благодаря концертам есть стабильный заработок.
Ах Астахова - Случится день | Стихи
В этом году Ах Астахова представила долгожданную книгу: вдохновляющий, меткий и злободневный сборник стихотворений «Мужская и женская лирика». Я написала стихотворение «Тебя хоть там любят?» и сняла на него видео на пике своих переживаний. Read Ах Астахова. from the story стихи давно забытого поэта by im_spiv with 2,539 reads. поэты, стихотворения, поэзия. Астахова даёт сольные концерты не только в России, но и в странах СНГ и Европы, а её книги издают десятитысячными тиражами. Ролик набрал огромное количество просмотров, а стихи Астаховой стали привлекать внимание публики.
Ах Астахова. Пятигорск
Одна из самых популярных современных русских поэтов. Стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе. В группе Вы найдете стихи, видео, аудио, фото, а так же свежие новости и информацию о концертах Ах Астаховой. Лучшие цитаты и известные высказывания Ах Астаховой. 13 февраля в честь Дня Всех Влюбленных в московском арт-пространстве Community Ах Астахова представит программу «Сегодня только о любви».
Ах, девоньки: московская поэтесса заставила рыдать зал ДКЖ
Многие поэты, особенно те, кто много путешествует, любят рассказывать о своем творчестве в прозе. На вопрос корреспондента ИА «Татар-информ», не хочет ли она написать книгу, Ирина отрицательно покачала головой, сообщив, что никогда о таком и не думала. А просто говорить о том, как у меня все хорошо сложилось, я не хочу», — отметила российская поэтесса. Как оказалось, чуть позже, в Казани Ах Астахову любят очень многие. В небольшом зале Творческого пространства «Маяковский» собрались почитатели ее творчества разных возрастов. Среди девушек и женщин были также и юноши, которые активно принимали участие в беседе с поэтессой, интересуясь ее путешествиями и тем, как же у нее получается так точно описывать чувства людей. Отвечая на такие вопросы, Ирина улыбалась, говоря, что опирается исключительно на свои переживания, просто многих людей одолевают похожие эмоции. Также зрители интересовались и тем, кого любит читать Ирина, чье творчество положительно сказывается на ее стихах и кого бы она порекомендовала почитать на досуге.
И сейчас это также происходит. Когда читаешь Асадова, и самой хочется быть немного добрее, чище. Очень люблю Бродского. Потому что помимо того, что, на мой взгляд, он гениальный поэт, у него очень интересный жизненный путь. Он писал потрясающие эссе и прозу. Я считаю, что это целостный образ талантливого и творческого человека. Из современников мне очень близок российский поэт Дмитрий Быков», — рассказала публике Астахова.
В завершении творческого вечера Ах Астахова прочитала стих, который сочинила на днях и провела автограф-сессию для читателей. С ее творчеством я познакомилась примерно три года назад и когда узнала, что она приезжает в Казань, не смогла упустить возможность попасть на ее встречу — это был первый раз, когда я увидела Ирину вживую. Астахова пишет о том, что на душе у многих людей. Видно, что очень добрый и светлый человек», — поделилась с корреспондентом ИА «Татар-информ» своим впечатлениями поклонница поэтессы Карина Курганова. Ирина очень открыта как к людям, так и к творчеству. Как говорят, от мало до велика — у поэтессы есть чему поучиться, есть, что взять из ее стихотворений. Я знакома с ее творчеством несколько лет.
Не постоянная читательница, но, когда узнала о мероприятии, то решила прийти.
Своими смыслами, манерой исполнения, Астахова покорила слушателей всех возрастов. Сочетание легкости и жизненности лиричных строк с мелодичным, живым музыкальным сопровождением создают удивительную атмосферу на ее выступлениях. Показать больше.
Если пусто в душе — значит, время сменить маршрут. Запиши в голове разборчиво, без чернил: Если любят тебя — обязательно подождут, Если счастье придет — значит, ты его заслужил. Сколько ни было б лет — душою будь молодым, И не думай, когда и где будет твой финал. Не любящих тебя — спокойно отдай другим. Отраженье ищи в душе, а не у зеркал.
Да, этот совет в первую очередь я всегда даю сама себе, как и все остальные. Я сильный человек, и поэтому предпочитаю не жаловаться на трудности, а преодолевать их сама, внутри себя. Ведь когда спокоен снаружи и не жалуешься на проблемы, то тебя меньше жалеют и ты быстрее переживаешь свои неудачи. О чём она? Эти слова говорят сами за себя. Как я упомянула выше, я достаточно сильный человек, даже в моменты слабости. Свою боль предпочитаю переживать наедине с собой. Говорит ли это о том, что в вас «мужского» больше, чем «женского»? Не больше — во мне очень много женственности, но, безусловно, мужское начало тоже присутствует. А ещё у меня довольно сильно развита эмпатия. Как поживает ваш внутренний ребенок сегодня, ему комфортно жить внутри вас? Увы или ах, я все ещё ребёнок внутри себя. Думаю, во многом благодаря этому я так неистово люблю жизнь и до сих пор не потеряла способность радоваться простым мелочам. У меня было прекрасное детство. В памяти сохранила самые яркие моменты, а их много. Особенно ярко помню летние сезоны в деревне. Вот там было полно удивительных открытий. После него на душе осадок. Это стихотворение — крик души? Это не крик, а скорее шепот души.
Ах Астахова: “Стихи грустные, а мне всё время хотелось улыбаться“
Просто некоторые стихи очень резкие, жесткие, мужские. А некоторыми я вдохновлялась, думая о том, что думают мужчины. Иногда я что-то посвящаю себе. Вообще, раньше я читала все подряд, вперемешку. Но переходить из одного состояния в другое достаточно сложно, поэтому теперь я разделяю программу», — рассказывает Астахова. Достаточно большой зал консерватории полностью заполнен. Публика, пришедшая на поэтический вечер, совершенно разная. Здесь и девушки, пришедшие под руку со спутниками, и мамы с дочками, интеллигентные старушки и молодые люди. На вопрос о самом любимом стихотворении Астаховой они отвечают: «Тебя хоть там любят? Все, кроме одного.
И я подумала это — то что надо. Так и родилась знаменитая строчка. Когда-то этот стих для меня имел огромное значение в эмоциональном плане. Сейчас — нет. Зато он стал своего рода основой моего нынешнего творчества. Стихотворение «Мне кажется здесь не хватает кого-то» родилось после потери близкого человека. Это случилось неожиданно и я никак не могла смириться, не могла пережить... И каждый раз, когда я читаю на публике этот стих, безумно тяжело. Такое тоже случалось? Это реальный случай из жизни. Поступок бывшей подруги меня очень задел. И я написала стихотворение. Потом, после, мы вроде бы снова начинали общаться. Но ничего не вышло. Сейчас не общаемся, просто в какой-то момент перестали быть друг-другу нужны. Сначала в Варшаве, потом во Вроцлаве. Потом отец получил работу в Москве. У меня есть старшая сестра. Она юрист. Но с детства нас родители развивали в творческом направлении. Художественная школа, бальные танцы, музыкальная школа... Сейчас мне это все очень пригодилось в понимании размера и ритма стиха. В детстве я очень любила выступать на сцене, была активным ребенком. Но мама и папа никогда не относились к моим стихам серьёзно. Ведь многие пишут в юности. Только пару лет назад они осознали, насколько это стало для меня важным. У родителей абсолютно не творческая работа. Но папа всегда увлекался музыкой, да и мама — тоже. Всегда в разное время нравилось разное. Когда мне было лет 15 - 16 лет, я безумно любила Анну Ахматову. А вот сейчас Цветаева мне стала ближе.
Предзаказ можно сделать уже сейчас на book24. А с 23 октября книгу Без грима можно будет приобрести в книжных магазинах: Читай город, Республика, Буквоед, Территория и на сайтах: labirint, ozon.
Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух». Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша. Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно». Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю». Внутри Ес Соя дочитывал стихи. По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить. Это одно из них. Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены. Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего. Я хотел бы писать лучше. Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю. Я вижу. Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую. Ничего лучше я пока не могу. В конечном итоге зрители, критики не имеют значения. Есть только я и бумага». Но в последнее время Ес Соя начал задумываться, что произойдет с ним и другими представителями сетевой поэзии. По его теории, лет через пять ситуация дойдет до абсурда. И за это время ему надо поменяться, потому что никто не любит стареющих юношей. Ах Астахова нервно курит в ночном холоде и всматривается в окна помпезного загородного отеля. Там бизнес-истеблишмент Ростова-на-Дону в бабочках и при жемчугах поглощает паштет из фуа-гра и заливает в себя шампанское под предлогом участия в благотворительном аукционе. Джентльмены посмеиваются, дамы чудом удерживают равновесие — неустойчивость шпилек компенсируется тугостью коротких платьев, не позволяющей ногам разъезжаться в стороны на скользком паркете. Желающих нет. Зал вяло оживляется на алкогольной секции: кто-то покупает любимое вино Барака Обамы, но брезгует красным, которое якобы обожает Владимир Путин. Баннер под потолком славит организаторов — журнал «Искусство потребления». Она согласилась выступить тут по просьбе знакомой, но уже многократно пожалела. Она переживает из-за детей, возмущена фальшью и фарсом мероприятия, а еще ей кажется, что сама она, в потрепанных кедах и с цветами в волосах, — еще один аттракцион в меню поднаторевшей в искусном потреблении публики. Я интересуюсь: неужели она собирается написать злые стихи? Она краснеет и спешит внутрь. Молоток упускает последний шанс ударить по деревяшке. Ах Астахова выходит на сцену. Я ухватываю с опустевшего стола хамон и голубой сыр. Она пробегается по укороченной программе, профессионально, но с минимальным энтузиазмом. Никаких злых полулюдей и змей-мундштуков. Но она неожиданно ставит точку стихотворением «Соблазны», которое может претендовать на статус социальной критики.