ООО «АРТ СТЕЙШН» (ИНН: 5044084430, ОГРН: 1125044002841) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие. Hello guys we are delighted to inform you that we are organizing a show called "ART STATION" for all of you in Pune, Maharashtra. Alexander Aizenshtat is a Russian-French-Austrian artist known as the founder of a new movement in world fine arts – metaphysical expressionism. Арт-директор Моспродюсер, куратор арт-проектов и выставок, дизайнер, декоратор, член Союза художников.
«Арт-институция завтрашнего дня: Переосмысление модели»
Art station: арт-резиденция на железнодорожном вокзале фотокартины. Подпишитесь на новости Арт-платформы и получайте первыми информацию о новых датах, проектах и специальных предложениях. новости города Иваново и Ивановской области. «ART STATION»: первая арт-резиденция на вокзале. К юбилею города в Иванове открылась первая в России. Подпишитесь на новости Арт-платформы и получайте первыми информацию о новых датах, проектах и специальных предложениях.
Epic Games купила ArtStation и сделала обучающие курсы бесплатными
Один GPU решает одновременно одну задачу по нейронке, для решения одновременно двух задач нужно 2 GPU, для решения трёх -- 3 и т. Мятный ДворецкийВычислительное железо стоит копейки, не нужно супер компьютер, нужно много относительно дешевых компьютеров с возможность быстро обмениваться данными Ну да, а Хуанг-то идиот, целый специальный чип под нейронки разработал, а оказывается, надо было просто нарастить производство 4090, а не сокращать в пользу производства этого чипа. Как говорит один товарищ: 2022-12-14 Сергей, а дизера, который накидает калажиков в нейросеть, чтоб та ему визы квартиры сгенерела за подписку на сервисе, вместо оплаты работы визера ты представить можешь? Ведь в таком количестве он уже не будет никому не нужен, да пиратство только возрастет. Даже на примере нейросети, которые не создают стоимость, не имеют амортизационных отчислений, что ведёт к тому, что стоимость продукта созданного нейросетью будет стремится к 0.
Но никто не будет продавать игры по реальной стоимости, даже сейчас никто не продаёт их. Значит будет сверх прибыль. По сути, вы платите те же деньги за игру, реальная стоимость которой ниже в сотни раз, чем цена за которую вы её покупаете. Это означает, сверх прибыль акционеров и промежуточного звена обслуживающего этих акционеров топ менеджеры, директоры крупных звеньев и т.
Что приведёт к очередному удешевлению рабочей силы. Что в свою очередь приведёт к снижению покупательной способности этой самой рабочей силы. Всё что нужно сделать администрации на первых порах, это добавить ещё одну страничку, где будут только сгенерированные картинки 2д, 3д, ИИ. И вежливо попросить людей заливать произведения ИИ в свою страничку.
Это позволит следить как за успехами людей, так и машин. Интересно как они будут выруливать? Че то матрица вспомнилась 2022-12-14 Игорь, его и не было особо. О хрущёвках только мечтают.
Да и что ещё нужно: светло, тепло, сортир и вода в квартире. А дальше творчество во все концы распускай, херли. Ведь жить без мозга очень больно, а на нормальной работе он отрастёт быстро. А так же условные сценаристы, аниматоры и прочее.
Когда сокращают рабочих завода, медиков и т. Вот сейчас уже начало касаться. Вопрос времени когда это под себя подомнёт вообще весь процесс разработки. Я помню как срался с некоторыми из СGспик, которые говорили, мол кол-во раб мест больше, чем самих художников и зарплаты выше.
А то что зарплаты с учётом инфляции у художников стали снижаться, при этом требования продолжают расти. Что цена дэмпенгуется на фрилансе и что наши работники в основном работают на аутсорс, то есть за зарплату ниже фактической зарплаты за тот же труд. Их это не смущало ни разу. Уровень генерируемого арта нейросетями уже очень высокий.
И если сейчас еще надо кое-где допиливать вручную глаза и кисти по большей части, то через годик с учетом развития технологии художники нафиг будут не нужны, да и в картинных галереях все чаще будут устраивать выставки ai-творчества. Как там Толкиен писал? Вот когда нейросеть получит должность арт-директора, тогда можно говорить про стрельбу по ногам. То есть почему стало сложнее учится?
Учительница: - Вовочка, это ты пририсовал рога и козлиную бородку нашему директору на стенде сотрудников школы? Вовочка: - Нет, Марья ивановна это всё ИИ А если серьёзно, за каждым произведением искусства стоит автор и ценность, этого произведения зависит от конкретного человека. Я не знал, что арт-директорами становятся сразу после полученного образования Опыт ведь надо где-то получать. Где это делать, если будут нужны только арт-директоры?
Я ни разу не «всепропальщик», но перспективы у профессии художник очень туманные, если вдуматься в то что происходит. И как выше уже писали, на очереди 3д-моделлеры и программисты, просто у них пока чуть больше времени 2022-12-14 Андрей Сидоренконо перспективы у профессии художник очень туманные С появлением электронной почты профессия почтальона никуда не делась. Уличный художник рисующий портреты карандашом или мастер расписывающий фасады зданий, на мой взгляд продержатся дольше 2022-12-14 Михаил, Проблема в том, что чтобы новичку скопировать рисунок у профи понадобится лет 10 в среднем, а нейронка это сделает за 10 минут... В итоге огромный штат схлопнется до одного человека с минимальным окладом.
Люди, которые по 10 сген. А теперь вспомним все эти речи "элиты" про сокращение населения и посмотри на развитие технологий способных уже давно заменить его. А для многих из них это основной вид заработка.
Нужно ли это для нейросетей? Достаточно арендовать то, что кто-то уже сдает под аренду, расходы будут только на аренду или в крайнем случае на дешманские сервера, которые стоят копейки. Нужны ли для этого огромные человеческие и другие ресурсы? Нужен отдел разработчиков и то не слишком большой, так как ничего не поднимается с нуля, люди просто улучшают и дорабатывают уже имеющиеся наработки.
Улавливаешь к чему клоню? Для нейросети хватит просто арендованных ресурсов, если они устаревают это не забота владельца нейросети, это проблема арендатора. Если я арендую сервера для сайтов и моя машина устает, ее просто заменяют за счет владельца, а не мой, там как я просто плачу аренду. Вычислительное железо стоит копейки, не нужно супер компьютер, нужно много относительно дешевых компьютеров с возможность быстро обмениваться данными, я молчу про разработку, просто по сравнению с покупкой одного манипулятора для завода это копейки. Цены на промышленных роботов манипуляторов доходят до 400 000 долларов, за такую сумму можно арендовать нужные мощности на очень долгий период. Осталось развивать отдельные направления, точнее сервисы нейросетей по отдельным направлениям и брать деньги за аренду, которую с охотой будут платить студии, как только инструмент будет достаточно гибкий и удобный. А за этим дело не встанет, если за сетями будущее, то деньги найдутся и вложения сделают.
Нельзя сравнивать теплое с мягким. Продолжать рисовать каракули существуя на пенсию родителей? Или может ты какой то блатной и у тебя знакомые в нефтянке работают? Уверен что точно ныть не буду 2022-12-14 Андрей, абсолютно так. Поэтому я и не понимаю всеобщей радости от развития всех этих благ в ущерб человеческому труду. Ладно, хер с ними с художниками, концептерами и тд, нас вон как тут некоторые ненавидят, но 3д художники, аниматоры, риггеры, motion capture, нарративщики, даже программисты. Всех под нож вся эта история заведёт в ближайшие 10 лет.
Это, безусловно, плохо. Потому что никто не может отрицать банальную человеческую нужду - пожить спокойно. А как человеку жить спокойно, если его рабочему месту постоянно что-то угрожает? Тебе надо учиться и переучиваться не просто часто, а постоянно. Уже сейчас на одно абсолютно среднее и не самое высокооплачиваемое рабочее место собирается 100,200,1500 откликов на хх и линкед ине. Тысячи людей просто не поспевают за всем этим «прогрессом» и в этом нет ничего стыдного и «лоховского». Просто некоторые не понимают что результат работы нейронки это не коллаж из нарисованных художниками артов.
Да ей скармливают тонны артов, это безусловно заслуга художников. Но на выходе действительно получаются уникальные изображения, с большим разнообразием стилей. Просто сейчас это стало больше заметно, ведь стереотипное мышление говорило о том, что уж творчеству или похожему результату, как при творчестве машину научить нельзя. Пострадаем мы все, но в конечном итоге не могу сказать, сколько лет пройдет , на планете будут ресурсы, энергия, но не будет потребности в человеческом труде. И такой расклад приведет к устареванию капитализма, будет какая-то новая социальная модель общества. До этого надо просто постараться дожить. А пока приспосабливаться и радоваться, что все же не в самое плохое время живем, и пытаться использовать изменения в свою пользу.
Ммда: 2022-12-14 Практически все странности с технологиями во вселенной «Дюны» объясняются одним фактом: в какой-то момент истории человечество встретилось с глобальной киберугрозой и поступило радикально — вообще отказалось от привычных нам информационных технологий. Искусственный интеллект, а с ним и компьютеры, попали под запрет. Причин этого запрета первая книга цикла — собственно «Дюна» — касается лишь поверхностно, а в продолжениях есть целых две противоречащие друг другу версии. Важно одно: в какой-то момент человечество восстало против машин, успешно уничтожило их, и с тех пор обладание «думающей машиной» карается смертной казнью. Основное священное писание Оранжевая Католическая Библия прямым текстом говорит: да не сотвори машину, подобную человеческому разуму. В результате людям пришлось изобретать замену привычным информационным технологиям, и оно пошло по пути развития собственного разума. Появились всевозможные учения, школы, секты и ордена, которые показывали, как вести сложные расчеты в уме, направлять космические корабли через искривленное пространство, анализировать окружающий мир и даже влиять на чужое сознание.
Вдобавок, чтобы эффективно управлять разбросанной по разным звездным системам цивилизацией, лидеры человечества решили вернуться к монархии, феодальному строю и кастовой системе. Но так или иначе, с исчезновением компьютеров информация не перестала играть важную роль в жизни людей — а с ней и информационная безопасность. Ну иди во дворе картошку выращивай, корпорации важна прибыль и ее скорость И всё это проецируется на любой продукт... Почему в РФ не делают смартфоны? А кто их покупать будет, ведь есть уже айфон, а будешь вы....
It is only for artists, and is a place they can not just share their work, but comment on and follow the creations of their peers. It is almost as much a social network as it is a portfolio site. The FAQ, which you can read here , says much of the same stuff Epic said in their statements yesterday. How is ArtStation dealing with questions of artist permissions and AI art generators?
Get tons of new followers, likes, comments, become famous. After adding a new work at best in the comments will come your two friends and write what a great job you did. But the result will be the same — a couple of likes from artists and designers you know. In the process, when you eventually realize that this scheme does not work, you will complement it by the fact that you will like and comment on the other artists. And it works.
Объявлены победители конкурса-выставки молодых художников «Арт-старт»
Artstation сегодня — бунт против нейросетей! | Art station: арт-резиденция на железнодорожном вокзале фотокартины. |
Художники на ArtStation бастуют против ИИ-арта | Art Station начала работать в 2021 году. Специально для первого арт-проекта «Ткань будущего» на старинном ивановском предприятии — «Красной Талке» — изготовили десятки 7-метровых. |
Стачка на ArtStation: Художники бунтуют против искусственного интеллекта
Epic Games купила площадку для художников Art Station | Музей стрит-арта находился на территории завода слоистых пластиков на шоссе Революции. |
Art Station: междисциплинарный проект на вокзале города Иваново | Construction on the ART station located at Central Avenue and San Pedro Drive kicks off a series of upgrades to several of the city’s existing platforms. |
Онлайн выставка ArtStation International 2022 | 22 марта галерея JART открыла выставку в жанре тотальной инсталляции "Место в себе", которая перенесет мастерскую художников арт-группы "Россия" с чердака доходного дома на. |
Artists stage mass protest against AI-generated artwork on ArtStation | Ars Technica | If it becomes flooded with AI art, the art directors and the artists will leave and a new site will replace ArtStation.". |
Artstation сегодня — бунт против нейросетей! | Это иностранные айчары еще могут мониторить артстейшн наши врядли ли это делают. |
Art Station Controversy: AI Art Dominance Sparks Protest
ArtStation Responds To AI Controversy, Makes Things Worse | В сборник вошли материалы I открытой научной конференции исследователей стрит-арта, которая состоялась 8—9 июля 2022 года в рамках III Форума уличного искусства. |
«Арт-институция завтрашнего дня: Переосмысление модели» | Contemporary Art Station has established its name by curating successful international art fairs and art exhibitions all around the world. |
ArtStation | "Первая в России арт-резиденция Art Station на вокзале открылась в Иванове. |
ArtStation's Artists Have United in Protest Against AI-Generated Images | ArtStation 2.6.44 APK download for Android. The showcase platform for game, film, media & entertainment artists. |
В Иваново открыли первую в России арт-резиденцию на железнодорожном вокзале
Would that impact how serious and lasting his art is? Will the inner journey of his soul affect the art he makes and deepen our experience? The bitterness of being or the joy of expecting a miracle? The fact that such kind of questions are asked mean that the artist putting them by his creations, has fulfilled his potential. His pictures and paintings will be remembered.
Архитектор Николай Банников За 14 лет он создал более 50 коллекций предметов интерьера для различных брендов, таких как Cartier, VitrA, Axo Light и других. Предметный дизайнер Дипломированный преподаватель с опытом более 18 лет в сфере дизайна и архитектуры.
Исторически сложилось так, что сектор общественного искусства острее испытывает недостаток финансирования и нехватку кадров. Художественные институции всегда зависели от финансирования.
Я бы сказала, что они всегда действовали на основе дегенеративного мышления, если использовать терминологию, которую я позаимствовала из теоретической экономики. Более того, большинство художественных институций, поддерживаемых государством, работают в условиях недостаточной оплаты труда персонала и ненадежными краткосрочными либо практически нулевыми контрактами. Большинство учреждений винят в этом свое тяжелое финансовое положение. Но дело в том, что добросовестная практика не ограничивается справедливой оплатой. Это также про справедливые контракты, справедливое управление, справедливое представительство и здоровую рабочую среду. Но большинство арт-институций сами работают именно в нездоровой атмосфере. Пирамидальный строй управления препятствует грамотному распределению задач, а значит, и эффективному принятию решений. Руководящие органы, благотворители и заинтересованные стороны часто принимают решения сверху вниз. Они, в свою очередь, влияют на рутину, что уже приводит к внутренним проблемам, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам ниже.
Эта иерархическая структура, и порой непрозрачный, репрессивный характер внутренней деятельности художественных институций может служить причиной разрушительных последствий. Ожидания спонсоров от учреждений относительно соблюдения их собственных стратегий могут стать для музеев трудной задачей. Например, ожидается, что национальные портфельные организации Великобритании, финансируемые Советом искусств Англии ACE на трехлетней основе, будут соблюдать свою культурную политику и требования к грантам, чтобы получить доступ к своим средствам. То есть, наряду с институциональными программами, которые директора и старшие кураторы составляют в соответствии со своим видением, миссией и ценностями, каждая организация как НКО должна интегрировать цели культурной политики ACE. И достигать количественно измеримых результатов. Арт-институции переживают, помимо прочего, и онтологический кризис. Будучи западноцентричной конструкцией, они характеризуются колониалистским наследием. И их отношение к определению культуры, их дегенеративное мышление основаны на колониальных стратегиях, которые исторически интегрировали искусство и артефакты, соответствующие доминирующей идеологии. Неудивительно, что западноцентричный художественный дискурс сегодня находится под пристальным вниманием.
Мировой арт-сектор и широкая общественность ставят под сомнение жизнеспособность устоявшихся институциональных нарративов. Демодернизация, деканонизация и деколонизация — это новые движения, которые набрали силу за последние 20 лет. Они конкретно обращаются к художественному канону, стремясь, где это возможно, деконструировать его основы.
Музыка для расслабления. ПРОВОДИТ: Любовь Молотенко Красноярск — сертифицированный артгештальт терапевт, педагог-психолог детский психолог, талантливый креативный воспитатель, с серьёзным музыкальным Образованием, Директор психологической студии «Радуга чувств» с мастерской: "Музыка моей души". Жить "здесь и сейчас» - это не только принцип гештальт-трапии, но и необходимое условие современного здорового пребывания.
Красиво звучит. Однако, КАК опираться на себя? В своём мастер-классе я предлагаю погрузиться в то безопасное место, которое обеспечит устойчивость изнутри. Обращение к внутреннему ребёнку, поиск ресурсов - то что будет происходить. Вы ощутите свои ресурсы. Вы обнаружите свою силу.
Всё, что будет останется с вами. Как же в этом разобраться? На мастер-классе «Метафоры моего Я» Вы исследуете: какими возможностями Вы обладаете для развития себя; какие трудности Вы можете преодолеть в саморазвитии; какие ресурсы и защиту сможете обеспечить для себя. Это будет увлекательное и полезное исследовательское АРТ приключение. Вы будете исследовать себя, делиться способами принятия себя, и выявлять стратегии построения гармоничных отношений с собой и близкими людьми. Гупалова ", «Воспитатель года — 2019» Красноярск Одиночество - награда или проклятие, выбор или данность?
На каких языках оно говорит с нами, чего желает, чем может одарить и что потребует? В ходе групповой работы, используя творческие средства, каждый из участников сможет бережно приоткрыть тайны своих отношений с этим переживанием. Каждый человек хотя бы раз в жизни был в ситуации, когда после общения остается «тяжелый осадок на душе» от «вроде бы» правдивых слов « правильных» действий и эти слова и действия долго могут вспоминаться и отравлять душевный покой.
Artstation для чего нужен
Улица, фонарь, инстаграм, МС @knyazevivan делится новостью о том, что мчит курировать и жить с палатками 4 дня в Карелии вместе с @ Пролетает мгновение я и. Тату-мастера из Владивостока собрали профессионалов своего дела со всего мира и провели интерактивную выставку «Art Station II international 2021» в начале октября в Москве. В сети с 10 марта по 1 мая 2022 можно будет посмотреть третью международную выставку «Art Station III international», которая собрала работы выдающихся. Contemporary Art Station has established its name by curating successful international art fairs and art exhibitions all around the world.
Art station: арт-резиденция на железнодорожном вокзале
«Art Station» — это первая в России арт-резиденция на железнодорожном вокзале в городе Иванове. Просмотреть. Если доступны результаты автозаполнения, используйте стрелки вверх и вниз для их просмотра и выбора. Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью. В начале декабря пользователи начали массовый протест против публикации на сайте артов, сгенерированных нейросетями.
Бесплатные уроки для художников на ArtStation
Artists on Art Station are requesting the platform to separate AI-generated art from human-generated art to preserve the integrity of the platform. We plan to update the ArtStation website’s Terms of Service to disallow the use of art by AI where the artist has chosen to disallow it. Take Part in the Project Titan Collaborative Art Jam. На сайте ArtStation можно найти работы в различных категориях, таких как 3D-моделирование, анимация, иллюстрация, концепт-арт, скульптура и многое другое.
Art Station: междисциплинарный проект на вокзале города Иваново
В некоторой степени странная логика. Почтальоны все меньше и меньше выполняют свою основную функцию: доставку почты. Чем дальше, тем больше используются электронные подписи и электронные сервисы, и тем все менее и менее нужны почтальоны. Почта сейчас держится на плаву из-за доставки посылок с алиэкспресса, да оплаты коммунальных платежей, квитанции на которые сама же и разносит. Но поколение людей, которые ходят на почту чтобы заплатить за квартиру потихоньку уходит. Когда кузнец был уважаемой профессией, сейчас это скорее немногочисленное хобби. Автокад это просто инструмент. Такой же как и фотошоп против карандаша. Человек может развивать свой скилл, но он изначально не конкурент ИИ в двух краеугольных вопросах: 1.
Ему надо платить 2. Он затратит время на создание арта в сотни раз больше чем нейросеть. Вот и все. Понятно, что профессия не исчезнет полностью, но сильно сузитс, факт. В течение года отправлял исковое и апелляционное в суд, получал соответствующие документы от них. Кстати, регистрируемое почтовое отправление с уведомлением -- единственный надёжный способ доказать получение отправления адресатом. Хотя законом и предусмотрено несколько других способов. Судебная переписка это скорее исключение из правил, как и корпоративная переписка.
Я говорю про массовый сегмент. Сокращение оборота писем очень хорошо видно по такому хобби как филателия. В советское время, да и в 90х еще это был достаточно массовый сегмент. Наборы с марками помню в ларьках Союзпечати продавались. Магазины специализированные были. Где это все? Просто почти никому это уже не нужно. Тем не менее, это непосредственная функция традиционной почты, которую электронная заменить не смогла.
Без условно, раскрутить можно даже аккаунт домашнего питомца, но это не отменяет того, что за этим стоит автор или выгодополучатель если по современному 2022-12-14 А если я сделаю 3D болванку. Это как считать. Моим не моим. Полу авторским. Просто сделайте отдельную категорию для AI. А то я могу взять балванку персонажа, сделать позу и сделать окружение. На артстанции нашёл. Будут знать!
Никого она никогда не заменит. Но рынок компьютерной графики изменит. Но рынок и так меняется каждые 5 лет. И цифровые художники постоянно приспосабливаются. И одно другому не противоречит. И в свете последний событий, наверное не стоит использовать слово "никогда". Сейчас она еще не совсем точно создает изображения, но это шокирующий прогресс, в сравнении с тем, что было год назад. А через год-два она вероятно сможет максимально точно генерировать, да еще и в большом разрешении.
Поэтому вполне сможет заменить ремесленников. Человек останется, но уже в качестве арт-директора скорее. Но арт-директоров требуется намного меньше, а простые ремесленники будут не нужны в таком количестве, как сейчас.
Мы обновили Условия предоставления услуг, чтобы отразить новые возможности ArtStation, связанные с использованием искусственного интеллекта при создании произведений искусства, размещённых на платформе. При этом ArtStation подчеркнули, что все художники должны иметь право решать, как использовать их творчество, поэтому платформа не планирует помечать все проекты тегом NoAI. Фактически, те, кто не использует тег, по умолчанию не разрешает и не запрещает использовать работу для ИИ: Использование ИИ и его место в законе об авторском праве является новым и неурегулированным, что оставляет открытыми многие вопросы о возможности применения закона об авторском праве против использования работ в AI.
Сайт был создан для того, чтобы художники могли опубликовать своё портфолио для потенциальных работодателей и именно на поиск официальной работы он был заточен , однако впоследствии появилась также возможность зарабатывать непосредственно на самом сайте.
Основной функцией является публикация изображений в галерее, также есть раздел блогов , в который рекомендовано публиковать ход прогресса. Для собственного портфолио можно подрубить личный домен, и тогда страница художника будет открываться на этом домене, как если бы это был собственный сайт.
Именно этот паттерн и является предметом художественного исследования авторов спектакля. Художественный код спектакля базируется на эстетике фильмов Тарковского и музыкальных мирах Эдуарда Артемьева и Альфреда Шнитке, сочетая тягучую визуальность зоны "Сталкера" и его аудиальное измерение с отрывками музыкальных тем из советских фильмов. Ткань цитат стихотворений Арсения Тарковского отражает шумы повседневности и тяжёлая поступь прошлого, собранная в ритмическую конструкцию вневременного поезда истории, разрезающего пространство бескрайней степи, останавливающегося на полустанках забытых богом деревень и безымянных поселений.
Artstation - что это? (Прочитано 48443 раз)
On Tuesday, members of the online community ArtStation began widely protesting AI-generated artwork by placing "No AI Art" images in their portfolios. ArtStation has 15 repositories available. Follow their code on GitHub. В сборник вошли материалы I открытой научной конференции исследователей стрит-арта, которая состоялась 8—9 июля 2022 года в рамках III Форума уличного искусства.