«Преступление и наказание» — новая драматическая постановка Ступинского театра, основанная на одноимённом произведении Ф.М. Достоевского.
Александринскому театру исполнилось 265 лет
Спектакль по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» – первая работа на Александринской сцене одного из самых значительных режиссёров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского Национального театра Аттилы Виднянского. Спектакль по роману Ф. Достоевского Преступление и наказание – первая работа на александринской сцене режиссера современной Восточной Европы – Аттилы Виднянского. Спектакль по роману Ф. Достоевского Преступление и наказание – первая работа на александринской сцене режиссера современной Восточной Европы – Аттилы Виднянского. Спектакль по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» – первая работа на сцене Александринского театра художественного руководителя Венгерского Национального театра Аттилы Виднянского. Театр Мюзикла, купить билеты от 700 руб.
"Преступление и наказание" Ф.Достоевского, Александринский театр, реж. Аттила Виднянский
Правильный ответ. Карпенко-Карого Киев. В 1993-м стал основателем и художественным руководителем Венгерского театра имени Дьюлы Ийеша на Западной Украине, в закарпатском Берегове, созданного на базе венгерского курса киевского театрального института. В Венгрии его творческая биография развивается с начала нового века. В 2004 году Виднянский был назначен арт-директором Венгерской оперы в Будапеште; в 2006 — художественным руководителем Театра им. Михая Чоконаи в Дебрецене, где серьезно реформировал репертуар и организовал фестиваль, одной из главных задач которого являлось развитие современной драматургии. В июле 2013 года возглавил Национальный театр Венгрии. Петербургскому зрителю работы режиссера знакомы по Международному театральному фестивалю «Александринский», в 2014 году Национальный театр представлял в его программе спектакли «Человек летающий» и «Йоханна на костре», в 2015-ом в офф-программе фестиваля был показан фильм Аттилы Виднянского «Сын, ставший оленем. Крики из врат таинств».
Премьера — 10 сентября 2016 года Спектакль-лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2016-2017 года в номинации «Мужская роль второго плана» — Дмитрий Лысенков Александринский театр благодарит за помощь в работе над спектаклем Анастасию Фёдорову и Андраша Козьму Спектакль идет с одним антрактом. Очередная громкая премьера в Александринском театре: Аттила Виднянский, которого во всей Европе по праву считают крупным и неординарным театральным режиссером, представляет петербуржцам свою новую постановку — спектакль «Преступление и наказание». Виднянский является учеником известного театрального педагога Владимира Судьина, а также руководитель созданного им Венгерского закарпатского театра в Берегово. Его постановки уже хорошо знакомы российскому зрителю — несколько лет подряд театр Виднянского показывал свои спектакли в рамках театрального фестиваля «Александринский». И вот теперь у нас есть возможность купить билеты на спектакль «Преступление и наказание» в Александринке, в котором играют самые лучшие артисты театра. Несомненно, такое событие не может пропустить ни один настоящий театрал — билеты на «Преступление и наказание» Виднянского сейчас являются одной из самых обсуждаемых тем в Петербурге. Роман Достоевского «Преступление и наказание» всегда был и остается самым известным произведением писателя для зарубежных читателей и зрителей. Вот уже более полутора веков он волнует умы и души людей, и каждый режиссер почитает за счастье возможность поработать с такой серьезным, сильным материалом.
Аттила Виднянский попробовал заново переосмыслить вопросы, заданные Достоевским, и понять, в чем же предназначение человека, что есть свобода и несвобода, что нужно для счастья. Виднянский признается, что никогда не ставил до этого Достоевского, и это был интересный для него эксперимент. Ну а публика уверена: спектакль «Преступление и наказание» — лучший подарок Александринскому театру к его 260-летию. Вместе с режиссером ответы на вечные вопросы ищут ведущие актеры Александринки: это и Сергей Паршин, и Вячеслав Захаров, и Виталий Коваленко, и Мария Кузнецова, и многие другие. Зрители, уже имевшие возможность купить билеты на спектакль «Преступление и наказание», особо отмечают игру молодого актера Александра Поламишева — именно он играет Раскольникова. Билеты на спектакль «Преступление и наказание» пока еще можно купить онлайн на Bileter. Источник Пятичасовой аккуратно осовремененный Достоевский Именитый венгерский режиссер Аттила Виднянский в рассуждениях о «Преступлении и наказании» говорит, что это роман про то, как «мир потихоньку стал атеистом». Об этом, то есть о современном состоянии мира, он и поставил свой пятичасовой густонаселенный спектакль.
Оформила спектакль одна из ведущих сценографов страны Мария Трегубова.
Все эмоции здесь спрятаны внутрь. Сам подход к «преступлению» здесь не способ изложения , действительно, тарантиновский. В том смысле, что у Тарантино смерть не рассматривается как драма, она — только эпизод жизни. Из истории Раскольникова изъяты моменты физических мучений, хотя сохранены и текст, и структура романа.
Я не знаю насколько для России это актуально. На Западе это актуальнейшая проблема. Мир потихоньку стал атеистом и от этого не сделался счастливым, не нашел утешающих ответов на самые существенные вопросы. У Достоевского это так тонко написано, так многосторонне раскрыто, столько ассоциаций, разветвлений тем, что так или иначе роман касается фактически всего сущностного в человеческой жизни. Его и можно читать всю жизнь, и каждый раз он будет звучать немного иначе. Через пару лет я обязательно хочу поставить «Преступление и наказание» в Венгрии. Я считаю, что это произведение должно быть в репертуаре. Потому что это ответ театра, на все те вопросы, которые нас окружают.
Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу?
Рецензия на спектакль "Преступление и наказание"
Достоевского — первая работа на александринской сцене одного из самых значительных режиссеров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского национального театра Аттилы Виднянского, который отмечает, что этот роман — главный русский роман для венгров. Спектакль поставлен к 150-летию художественного произведения. Зрители увидят переложение хрестоматийного романа на язык сцены — фрагментарное повествование соединяется в могучий 5-часовой коллаж с героями Достоевского.
На этих качелях интересно стоить спектакль: ты с героем — и вот ты его уже ненавидишь. Получается жестоко, но смешно, даже очень… и с нотками милосердия. Мы придумали каждому герою, кроме Раскольникова, характерность — это их способ коммуникации с внешним миром. И по мере того, как Раскольников с ними говорит, их характерность сходит на нет, они становятся живыми людьми, а не фриками, как ему казалось. Когда плиту, на которой все готовят где-нибудь в общаге, отодвигаешь, там пыль, гарь, сало — и вот в таком мире живут герои Достоевского. По крайней мере, так их воспринимает Раскольников. Мы придумали трапециевидный павильон без крышки, который обит таким дерматином, как двери квартир, — порезанным, затёртым. Сплошные стены-двери, ограничивающие локализованный мир мягкого куба в психушке, и коричневый ковролин: всё в цветах хитинового панциря таракана.
Сценография с выдвигающимися модулями позволяют развивать параллельное действие. Декорации словно наглядная метафора к произведению Достоевского: это и деструктивность расколотой судьбы героев того же Раскольникова, и целый мир утраченной гармонии и целостности. Личность Аттилы Виднянского считают неординарной в силу сразу нескольких факторов.
Венгр по национальности, проживавший в Закарпатье, создал в маленьком приграничном городке Берегове театр, который умудрился больше прославиться за рубежом, чем на Украине. Молодой коллектив заявил о себе серьезнейшими спектаклями на основе классической литературы, полными эпического размаха и редкой глубины. Чтобы прочувствовать глубину замыслов писателя, режиссеру понадобилось разнести героев по времени.
Я была впечатлена интерпретацией классического произведения, потрясающим вокалом и музыкой. Очень хорошо чувствуется настроение персонажей, метания главного героя. Вся постановка своеобразна, но безумно притягательна!
Премьеры сезона
- Спектакль Преступление и наказание, Александринский театр Афиша Санкт-Петербург
- Пятичасовой аккуратно осовремененный Достоевский
- Вторая сцена Александринского театра открылась "Преступлением и наказанием"
- Популярное сейчас
Петербуржцам представят «Преступление и наказание» в стиле авангард
Следующая премьера цикла запланирована на 11 и 12 апреля — тогда покажут постановку в режиссуре Кирилла Люкевича. Напомним, ранее стало известно, что Борис Акунин написал пьесу о двух российских императорах Александре ll и Александре lll для Александринского театра. Проект под рабочим названием «Два царя» продолжит линию спектаклей по истории России, начатую постановкой режиссера и худрука театра Валерия Фокина «Рождение Сталина».
Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место Александринский театр, Основная сцена Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз. Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места.
Благодаря такому подходу, зритель сразу видит множество маленьких сюжетных узлов и конфликтов. Использование передвижных модульных декораций помогает создать из отдельных действий единую цельную сюжетную линию. Создатели спектакля мощно используют закономерность: убитых видит только убийца. Это становится нервом спектакля. Раскольников терзаем не столько своими заумными идеями, сколько образами, которые воплощены на сцене и так становятся зримым для публики механизмом разрушения убийцы.
Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов! Ваш отзыв появится на сайте после проверки Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки Сообщите мне о новых датах и скидках на это мероприятие: По техническим причинам заказ и оплата билетов временно недоступны. Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами Служба заботы.
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ (X МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
Ни дать ни взять институтка, только покинувшая стены воспитательного заведения, вышедшая на улицу и постигшая там абсолют, который теперь щедро проповедует. Чего же стоит его более ранняя реплика в суде, что он теперь другой человек? Вопрос к автору пьесы. Надо не наказывать, а перевоспитывать… Вам Раскольникова не судить надо, а услышать, интегрировать! Крайне любопытно, чем бы закончилась гипотетическая встреча Филипенко и Достоевского и какими бы методами русский классик довел до молодого драматурга свое отношение к его выводам из романа. Самым убедительным персонажем в спектакле стала — наверняка к неожиданности автора пьесы — Алена Ивановна Елена Зимина , с которой прокурор устанавливает контакт по «сверхновой паранормальной связи» на видеоинсталляции бушует пламя, явно указующее, куда после смерти попала процентщица.
Старуха, выступающая отчего-то в качестве не жертвы, а свидетеля, гневно обращается к Раскольникову: «Меня убили, потому что на каждый порядок у русского человека свой собственный взгляд и требование… Как там твоя великая идея, подтвердилась? Как ты можешь порядки устанавливать, если сам ничтожество? Оттого и куча благих сентенций в финале представления. И призыв голосовать сердцем, отвечая на последний вопрос: «Заслуживает Раскольников более строгого наказания, чем уже полученные восемь лет? Вот тебе и общественный запрос на осуждение.
Идея таких театральных интерактивов привлекательна и своевременна — молодежная аудитория нужна театру в чрезвычайной степени. Если говорить конкретно об этой премьере, то взмахнул Раскольников топором — у Достоевского получился шедевр, а у труппы — любопытный спектакль. Хоть у драматурга из этого топора и вышла совершеннейшая каша. Фотографии Анастасии Брюхановой.
Выходите, пьяненькие, выходите, слабенькие, выходите, соромники! Интонация, варьирующаяся от последней искренности до юродства или «фриковатости» , стала определяющей для спектакля Филиппа Гуревича. И реальность героев состоит из ожидания милосердия и отпущения грехов».
Мир потихоньку стал атеистом и от этого не сделался счастливым, не нашел утешающих ответов на самые существенные вопросы. У Достоевского это так тонко написано, так многосторонне раскрыто, столько ассоциаций, разветвлений тем, что так или иначе роман касается фактически всего сущностного в человеческой жизни. Его и можно читать всю жизнь, и каждый раз он будет звучать немного иначе. Через пару лет я обязательно хочу поставить «Преступление и наказание» в Венгрии. Я считаю, что это произведение должно быть в репертуаре.
Потому что это ответ театра, на все те вопросы, которые нас окружают. Правильный ответ». Аттила Виднянский Спектакль по роману Ф.
Это становится нервом спектакля. Раскольников терзаем не столько своими заумными идеями, сколько образами, которые воплощены на сцене и так становятся зримым для публики механизмом разрушения убийцы. Спектакль «Преступление и наказание». Фото: alexandrinsky.
Билеты и цены Цена билета на спектакль «Преступление и наказание», который будет идти 6 января, а также 24 и 25 февраля 2024 года в Александринском театре в Санкт-Петербурге, от 200 до 6 000 рублей.
Вторая сцена Александринского театра открылась "Преступлением и наказанием"
Достоевского «Преступление и наказание» — первая работа на александринской сцене одного из самых значительных режиссеров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского Национального театра Аттилы Виднянского. «Преступление и наказание» – текст, удивительный тем, что его не портит даже причастность к школьной программе. "Преступление и наказание" по роману Ф.М. Достоевского (выпущен в 2016 году). Сегодня и завтра, 27 и 28 апреля, в Калининградском областном драматическом театре играют премьеру спектакля Филиппа Гуревича «Преступление и наказание» по.
Вы точно человек?
Смотрите онлайн видео «Александринский Театр "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" Аттилы ВИДНЯНСКОГО» на канале «Легкие блины с клюквеной заправкой» в хорошем качестве, опубликованное 24 ноября 2023 г. 15:55 длительностью 00:17:19 на видеохостинге RUTUBE. Спектакль по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» – первая работа на Александринской сцене одного из самых значительных режиссеров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского Национального театра Аттилы Виднянского. Первой премьерой Александринского театра в новом театральном сезоне станет спектакль по философскому роману Франца Кафки "Процесс" венгерского режиссера Аттилы Виднянского. Спектакль по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» – первая работа на александринской сцене одного из самых значительных режиссёров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского Национального театра Аттилы Виднянского. Статья о спектакле Александринского театра «Преступление и наказание» по роману Ф. М. Достоевского, поставленном венгерским режиссером Аттилой Виднянским. «Преступление и наказание» — новая драматическая постановка Ступинского театра, основанная на одноимённом произведении Ф.М. Достоевского.
Преступление и наказание – 25 сентября — Театр Александринский
"Преступление и наказание" станет первой постановкой венгерского режиссера Аттилы Виднянского для петербургского театра. «Преступление и наказание» в МХТ — спектакль о людях, потерявших Бога, фотолента «РИА-Новости», 20.03.2012. После "Преступления и наказания" Александринского театра на "Золотой маске" расходились, вздрагивая от каждого шороха: настоящая контузия Достоевским. Билеты на спектакль Преступление и наказание (Александринский театр). Спектакль по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» – первая работа на александринской сцене одного из самых значительных режиссёров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского Национального театра Аттилы Виднянского.
Рецензия на спектакль «Преступление и наказание». Авангардный мрак
Аттила Виднянский в 1992 году окончил режиссерский курс Театрального института им. Карпенко-Карого Киев. В 1993-м стал основателем и художественным руководителем Венгерского театра имени Дьюлы Ийеша на Западной Украине, в закарпатском Берегове, созданного на базе венгерского курса киевского театрального института. В Венгрии его творческая биография развивается с начала нового века. В 2004 году Виднянский был назначен арт-директором Венгерской оперы в Будапеште; в 2006 — художественным руководителем Театра им. Михая Чоконаи в Дебрецене, где серьезно реформировал репертуар и организовал фестиваль, одной из главных задач которого являлось развитие современной драматургии. В июле 2013 года возглавил Национальный театр Венгрии. Петербургскому зрителю работы режиссера знакомы по Международному театральному фестивалю «Александринский», в 2014 году Национальный театр представлял в его программе спектакли «Человек летающий» и «Йоханна на костре», в 2015-ом в офф-программе фестиваля был показан фильм Аттилы Виднянского «Сын, ставший оленем.
Крики из врат таинств». Спектакль — лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2016-2017 года в номинации «Мужская роль второго плана» — Дмитрий Лысенков.
И я очень рад, что это происходит. Для венгров до сих пор "Преступление и наказание" — главный иностранный роман. Нам близки те вопросы, которые в романе подняты, и те ответы, которые здесь очень мощно дает Достоевский. Это вечные вопросы существования, предназначения человека.
Всё просто и ясно, никаких сантиментов. Вызов — предлагаемые современностью обстоятельства, блокирующие все возможности трагического и тем более — мистериального катарсиса. Ответ — в поисках выхода из тупика, которые могут, как показывает финал, увенчаться успехом. Проблема, однако, в том, что режиссер, пожалуй, слишком рационалистично, не без некоторого схематизма, пролагает для героя путь к спасительному выходу.
Холодность, в которой не без оснований упрекнула критика спектакль, обусловлена заметным пренебрежением режиссера живой и полнокровной актерской эмоцией. Картина мучительных человеческих страданий, разворачиваемая перед нами на протяжении пяти с половиной часов, странным образом мало трогает и мало волнует. Крик, вызванный отчаянием, остается только громким звуком, метания по сцене — всего лишь чисто внешней физической динамикой. В значительной мере эта особенность спектакля, крайне затрудняющая его непосредственное восприятие, обусловлена не только опасением его создателя скатиться в мелодраму, но и важной составляющей режиссерской концепции. Потому что почти все они являются и палачами исключение одно — Соня Мармеладова. Доведенные до крайней униженности, они самоутверждаются за счет других. И чем глубже унижение, тем сильнее жажда выместить свою обиду на ближнем, властвовать над ним. Логика, надо признать, не противоречащая Достоевскому, а вполне согласующаяся с его беспощадным психологическим анализом. Но у Достоевского к ней всё не сводится, человек у него слишком «широк», чтобы поместиться в эту логику без остатка, и сострадание к несовершенному человеку — один из столпов, на которых держится художественный мир русского писателя. Виднянский куда менее щедр на сострадание, слишком, пожалуй, отстранен и сдержан.
Порой даже может возникнуть подозрение, что он поддерживает озвученную Лебезятниковым максиму: «Сострадание в наше время даже наукой запрещено» и, кстати сказать, Лебезятников в исполнении молодого актера Ивана Ефремова сохраняет верность этому тезису, даже разоблачая «благотворительность» Лужина, ибо решается на это разоблачение не из добрых чувств к Соне, а скорее из жажды насладиться унижением своего чванливого визави. Раскольникова, который зорко следит за всеми событиями, происходящими с другими персонажами, режиссер проводит не через опыт сострадания этот путь для героя закрыт до финальной сцены , а через осознание того, что каждый, кто категорично настаивает на своем праве, может в любую минуту оказаться униженной и беззащитной жертвой — какой бы силой и уверенностью в себе он не обладал. Только это и может вызвать у современного героя сомнения в незыблемости «теории». Трудно представить себе что-либо подобное в сознании Раскольникова-Паламишева. Соня для него — не поддающаяся никакому рациональному объяснению загадка, и по отношению к ней он чувствует изумление и растерянность. Между тем Соня в исполнении Анны Блиновой — единственный персонаж спектакля, излучающий правда, лишь с конца первого действия мощное душевное тепло. Внешне невзрачная, она поначалу мало приметна и выделяется из толпы «черных ватников» лишь тем, что выйдя на авансцену в исподнем белом белье, устало, неумело и стыдливо выставляет обнаженную ногу видно, наглым манерам уличной научиться так и не смогла. Но чтение ею истории о воскрешении Лазаря — эта сцена подводит итог первому акту — неожиданный эмоциональный взрыв, особенно сильно поражающий после долго царившего на сцене холода. Одетая во все черное, даже не взяв в руки книгу и глядя в темное пространство зала, молодая актриса произносит евангельский текст слегка дрожащим грудным голосом, очень просто, без пафоса, без слезливо сентиментальных интонаций и с такой предельно сосредоточенной, искренней, непоколебимо твердой уверенностью в чуде, что сопротивляться духовной силе ее героини, кажется, невозможно. Но нет — Раскольников отвечает ей во втором акте тем, что выйдя на авансцену, длинным гвоздем приколачивает Новый Завет к дощатому полу… Силой, более эффективно воздействующей на Раскольникова, обладает Порфирий Петрович.
Виталий Коваленко почти целиком строит роль на одной краске, извлеченной из далеко не единственной в романе автохарактеристики персонажа: «буффон-с». Он надсадно паясничает, развязно фиглярствует, откровенно издеваясь над своей потенциальной жертвой; а после реплики «Кто ж у нас на Руси себя Наполеоном теперь не считает? Красная шапка на голове Порфирия начинает восприниматься как шутовской и одновременно палаческий убор, и жертва уже не может не понять, что она в ловушке. Не удивительно, что хохот Порфирия получает продолжение в последующем видении Раскольникова — над ним смеются уже сама убитая старуха-процентщица и народная толпа, как будто продолжая начатую следователем казнь разоблачения. Тем не менее, образ Порфирия Петровича не сводится в спектакле к гротескной буффонаде. В романе он сложен, многомерен и таит в себе едва ли вполне разрешимую загадку. Виднянский и Коваленко разгадывают ее, отталкиваясь от слов Разумихина о Порфирии, звучащих в одном из эпизодов первого акта они произносятся бегло, будто в проброс, но оказываются далее ключом к пониманию скрытой сути персонажа : «Прошлого года уверил нас для чего-то, что в монахи идет: два месяца стоял на своем! Когда Порфирий является перед Раскольниковым с намерением впрямую предложить саморазоблачение, он возникает в темном стенном проеме облаченным в черную католическую монашескую сутану. Что это? Фиглярство, уже доводимое до какого-то кощунственного инфернального карнавала?
Может быть, очередной мираж Раскольникова? Но в спектакле миражи и реальность так прочно сплавлены, так похожи друг на друга, что различить их трудно, пожалуй, невозможно. Да и в поведении Порфирия уже не заметить никаких следов прежней «буффонады». Разговор с преступником он проводит без малейшего нажима, предельно просто и с неподдельно доброжелательным спокойствием. Как многоопытный пастырь, знающий темные закоулки человеческих душ. И вдруг становится ясно, почему Порфирий прежде назвал себя «человеком законченным», акцентируя в последнем слове его приставку и очерчивая руками в воздухе какие-то узкие границы. Границы самого себя, точнее — выбранной им когда-то социальной роли, в которую уже не вмещается его внутреннее «я», изменившееся под грузом печального жизненного опыта — опыта много чего насмотревшегося следователя. Теперь натужное фиглярство отброшено, и появляется усталый от нелегкой ноши человек, хотя бы ненадолго берущий на себя другую миссию — миссию отшельника и наставника.
Центральной темой Александринского спектакля стал вызов маленького человека, решившего исправить мир при помощи топора. Режиссер - А. Автор - Ф. Лысенков, н. России С. Паршин, Е. Немзер, з. России Е.
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ». ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
Худрук Венгерского национального театра Аттила Виднянский, приглашенный Валерием Фокиным открыть 261-й сезон Александринского театра премьерой «Преступления и наказания», решился на рискованный по нынешним меркам шаг. В Санкт-Петербурге открыта новая сцена Александринского театра. Форум-открытие прошел накануне вечером в Александринском театре. Преступление и наказание (2016): редкий телеспектакль театра Александринский театр (СПб) с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Главная» Новости» Александринский театр 6 января. Статья о спектакле Александринского театра Преступление и наказание по роману Ф. М. Достоевского, поставленном венгерским режиссером Аттилой Виднянским. Продажа официальных билетов на детский мюзикл Преступление и наказание в Московский театр Мюзикла, быстрый заказ онлайн или по телефону +7(499)110-19-31.