Новости акира мультфильм 1988 отзывы

«Я всегда думаю о Гитлере»Новый ретро-выпуск — о культовом аниме «Акира», немного Японии 80-х, ужасе атомного взрыва, технологическом прорыве, подростках и внутреннем : Марина Аглиуллина, Сережа Сергиенко и Леша ФилипповРекомендации и у. ИМНХО "Акира" просто очень посредственный кибер-панк с мутным плохо раскрытым сюжетом (как говорят анимешники тот кто с первого раза понял этот мульт, тот или гений, или сумасшедший, (коронный вопрос анкет для. Без Акиры мир бы никогда не увидел Koukaku Kidoutai, Neon Genesis Evangelion, Trigun, работы Satoshi Kon (вспоминаются жуткие видения Тэцуо в больничной палате), Mob Psycho 100 и много чего ещё в том виде, в каком они существуют. Смотреть онлайн аниме Акира — Япония, 1988 год. Мультфильм, боевик, аниме. Режиссер: Кацухиро Отомо. Время: 2:04:00.

Акира мультфильм 1988 смотреть онлайн бесплатно

The environment had already been lovingly designed by Otomo, but turning all those line drawings into twinkling lights and swirling clouds of smoke was quite the undertaking. Some say the film was hugely responsible for the wave of Japanese animation that succeeded in the international market in the 1990s. Why You Should Watch It: Like many Japanese sci-fi stories, Akira deals with the aftermath of a catastrophic event that shakes up and alters traditional society. This event was evidently begun or affected by a massive explosion caused by the character Akira. Otomo contrasts elements like the physical impressiveness of Neo-Tokyo with the squabbling of the ruling council and the violence on the streets, doing so to shed light on his own materialistic society of the late 1980s. His story is one of humans who may be evolving new powers and yet have not yet figured out how to rid the world of selfishness, greed, and pride.

И преувеличено здесь достаточно. Это одно из достоинств, ибо такой метод помогает очень чётко и метко указать на суть происходящего. В Акире очень чётко показан социум, социум который окончательно прогнил под гнётом людей которые приравнивают себя чуть ли не к богам которые будут вести за собой огромные массы людей. Акира, к слову, реально существоваший эксперимент правительства по созданию людей с психическими сверхспособностями, но всё же больше является символом. Этакой таинственной иконой, безликой, но желанной. Без долгих и томительных заключений, скажу напоследок, что Акира, пусть и вышел больше 30 лет назад и уже успел стать классикой, но явно не растерял своей актуальности. Это произведение говорит о вечном, выворачивая нас с вами наизнанку, показывая то, что в человеке действительно ужасно и мерзко. Наверняка в Акире ещё больше подтекстов, но думаю каждый определит их для себя сам. Фильм идет два часа, а значит, это было именно то, что нужно. Включив аниме меня встретила достаточно странная рисовка. В целом все выглядит достаточно стильно, если не учитывать лица пары персонажей. Начинается аниме достаточно бодро и сразу захватывает тебя. Но, к сожалению, чем дальше ты смотришь аниме, тем сильнее ты начинаешь разочаровываться. И по идее, в любом хорошем произведении в конце тебе должны раскрыть все карты, ну или хотя бы оставить пищу для размышления. Но в Акире тебя просто загружают информацией и вопросами, ответы на которые дать не хотят или не могут. Лор фильма выглядит правда интересно, но раскрыть мангу на 6 томов которая к моменту выхода фильма не была даже закончена, лол. Экранизацию явно надо было делить на несколько полнометражных фильмов или сериал который кстати анонсировали , но никак не делать один фильм. Слишком уж сложный сюжет для двухчасового фильма. Думаю, что Акира зайдет тем, кто читал мангу. Но никак не людям, которые незнакомы с первоисточником. Буду ждать сериал, надеюсь хоть он сможет хорошо подать историю. Поэтому, исходя из общих сведений, которыми я обладала до просмотра, была уверена, что мне понравится эта картина. Рисовка атмосферная, а для 1987 года так вообще фантастическая. Сюжет тоже хорош, идея - класс. Поначалу смотрела с интересом, но чем дальше - тем сложнее было концентрироваться на происходящем. Вектор повествования то и дело перескакивал с одного на другое, таким образом не раскрыв для зрителя полностью никакую из сюжетных веток. Если говорить о подаче такой, какой она вышла, то лучше было бы сделать фильм в виде мини-сериала, ибо в получившемся варианте полного метра мы не узнаем толком характеры ни одного из многочисленных персонажей. В итоге весь сюжет сводится к одному герою, который обладает сверхспособностями, достаточными уничтожить все вокруг. Каждый сюжет как будто существует отдельно друг от друга и не складывается лаконичным образом в единое целое. Если без заумностей - начиная со второй половины фильма, мне было просто скучно и я то и дело поглядывала на тайминг, сколько там осталось уже до конца. Жаль, что не зашло, я бы с бОльшим удовольствием потратила 2 часа на просмотр чего-то другого. Прошел 31 год с окончание Третьей мировой войны. Уничтоженный ядерными бомбардировками старый Токио практически погиб и на его месте как феникс из пепла был воссоздан Нью Токио. В Японии введена жесткая диктатура с перекосом в милитаристический режим. Правительственные ученые проводят парапсихологические опыты над людьми. В это время среди низших слоев населения возникает религиозный культ о скором приходе Акиры. Волна американских адаптаций японских творений нахлынула на нас с огромной скоростью: «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон, «Боевой ангел» от Роберта Родригеса. У Netflix вообще нюх на подобные трэнды, они решили не париться после неудавшейся «Тетрадки смерти» и продюсировать известные японские студии вроде «Production I. Вследствие чего вышел прекрасный «B: The beginning», положивший начало весьма перспективной франшизе. Однако, мы снова отклонились от темы. К чему весь этот треп про Америку и их видение? К тому, что адаптацией «Акиры» студия Warner Brothers занимается уже не первый год, но, к сожалению, безуспешно. Ранее якобы в режиссеры метили такие именитые личности как Кристофер Нолан, Джордж Миллер, Дэвид Сандерберг, а сейчас гуляет слух о Тайко Вайтити, который только недавно выпустил «Тор: Рагнарёк». По большому счету адаптация «Акиры» мертва. Экранизировать подобное на данный момент - дело мало того что сложное, но, оглядываясь на предыдущие адаптации, еще и совершенно неблагодарное. Бонусом целая куча проблем с кино-комикс вселенной «DC», которая не даст добраться до «Акиры» еще долгое время. Надежда все же есть. Может быть после «Ангела» положение дел изменится. Время покажет, а мы посмотрим…. Причем, чистейшей воды, такой, каким его задумал Уильям Гибсон. Здесь рассказывается не о борьбе людей против людей, а о борьбе человека против системы. Системы, которая подчинила себе миллиарды людей, которая превратила индивидуума в винтик огромной машины. Эта машина без жалости давит инакомыслие и свободу, давая взамен сытое спокойствие и иллюзорные права. В Akira есть все это: огромный город, обыватели и бандиты, пророки и полиция, кровь и романтические отношения. За музыку сопровождение в аниме отвечал великий Yamashiro Shoji, и она блин получилась офигительной, это смесь духовых инструментов с электроникой, рваным бубнящим вокалом, если хорошенько подумать, я бы скорее назвал это детище акустическим нейрофанком. Вначале композиция вселит в вас страх а потом просто раздавит под тяжестью своей мелодии. Если первая перенесет вас на цветастые улицы Нео Токио, то вторая наоборот погрузит в одиночество и мрак, блин они настолько крутые что врезаются в твою память и остаются там на всю жизнь. На самом деле музыка получалась под стать аниме в котором отражается вся безысходность этого утопического мира. Так чем же все-таки является «Акира»? Акира был довольно смелый и уникальный проект который не совсем хорошо стартанул в стране восходящего солнца но зато сыскал огромную популярность в Америке и Европпе, это аниме стало эталоном и прародителем многие других интересных тайтлов «Акира» - это прекрасный пример боевика со смыслом. Он угодил всем: кому-то зрелищностью и экшеном, кому-то посылом и философией. Но Акира - не тот случай. Трудно сказать, ставили ли авторы изначально своей целью охватить как можно большую аудиторию или же сценарист просто включил в этот фильм всё, что ему понравилось в других. Тем не менее, в фильме присутствует почти всё, что могло понравиться ЦА в 80-90-хх годах: байкерские разборки, море насилия, продажные политики, бунты, партизаны, ну и, конечно же, какое аниме обойдётся без обыкновенного японского школьника с суперспособностями? Весь этот винегрет дополняет довольно качественная анимация, даже по современным меркам. Проблема же кроется в том, что ни один из перечисленных элементов не проработан как следует. Фильм так и идёт: первая сцена - столкновение двух банд байкеров; вторая сцена - митинг, который разгоняют оружием; третья сцена - персонажи в школе; и так далее. Связи между сценами нет почти никакой, объединяют их только ключевые персонажи. На основной сюжет эти сцены не влияют вообще, абсолютно, никак. Основной сюжет, по сути, вертится вокруг Тецуо с его суперспособностями. Мир не проработан, Новый Токио - это просто декорации, которые рассыпятся в труху, как и говорит предсказание в начале фильма. Слабо прописаны и сами персонажи. Кей как была с начала фильма таинственной девчонкой, так ей в конце и осталась, нам абсолютно ничего про неё не рассказали. Другим персонажам повезло не больше. В конечном итоге... Не посмотрев его - ничего не потеряете. Здоровские версии о страхах об управляемом ядерном синтез и атомкой вообще, и о подростковом психическом становлении. Что в реальности имел в виду режиссёр и сценарист фильма ну не поворачивается язык называть его мангой или мультиком - возможно всё обо всём понемногу. Например вот такое. Может они так банальны, что о них и говорить нечего? Первая - тема наркоты. Вторая - тема инфантильности. Третья - моральное разложение личности как производная первых двух. Четвёртая - предательство и марионетки. Это - не подросток, это - наркоман. У меня сильное подозрение, что мозгов у него не было изначально - по сюжету шестёрка он ещё та. И только лишь в паре сцен Тэцуо представлен таким милым уси-пуси вьюношем, боязливым и тормознутым. Где-то рядом с его никак неиссякаемым стремлением продолжать игрища с окружающим миром показано подражать и уничтожать стоят и действия трёх других детей из лаборатории. Детишки развлекаются как умеют в соответствии со своим возрастом, опытом и интеллектом - влезают в чужие мозги и вызывают дурацкие галлюцинации. Не забывайте, они постоянно торчат под забористой лабораторной наркотой, от чего и выглядят сильно постаревшими. Чем детишки лучше Тэцуо? Только тем, что в финале вытащили из эпицентра Канэду - ну хоть что-то полезное сделали в этом мире, правда поубивали по ходу дела полгорода. Мне интересно, а для чего?

Отзыв по аниме-адаптации одноименной манги Акира - это революционное аниме, популяризировавшее аниме на Западе благодаря интересному сюжету и новаторскому подходу в создании- 24 кадра в секунду и поразительной смотрим дату создания: 1988 год детализации кадров. Сюжет очень сильный, так как Акира показывает нам то, что случится, если невообразимое могущество получит какой-нибудь закомплексованный, всеми обиженный человек, который таит злобу на весь мир и втайне, в глубине своей темной души жаждет отомщения. Графика очень достойная, буквально каждая мелочь прорисована, каждое окно в каждом доме, чувствуется атмосфера этакого киберпанка все как надо. Акира—это самая настоящая олдскульная фантастика 80-х, ее дух ощущается во всем. Предреволюционная апокалиптическая атмосфера с угрюмыми урбанистическими пейзажами. Рассекающие улицы банды байкеров.

Наш редактор с кинокритиками и киноманами Мариной Аглиуллиной и Сергеем Сергиенко обсудили: особенности анимации и работы над звуком в «Акире»; немного исторический японский контекст и причины популярности «Акиры» в США и в других западных странах; отношение поколений и связь с национальным характером центральных персонажей; тему атомной энергии в японской массовой культуре. Будьте бдительны: подкаст содержит спойлеры все. Подкаст также можно слушать в iTunes , на «Яндекс.

«Люпен III: Замок Калиостро»

  • Название антологии
  • Akira: It's Impact, Legacy And Why You Need To Watch It
  • Акира мультфильм 1988 смотреть онлайн бесплатно
  • Отзывы к мультфильму "Акира" (1988)
  • Акира (1988) — Пересмотр! #97
  • Akira: Looking back at the future - Deep reads from The Japan Times

Ремейк и переиздание «Акиры», новый проект и сборник манги: Что показали на Anime Expo 2019

Смотрится весело и динамично, но слишком уж быстро развиваются события. И концовка на удивление оптимистичная. А тут всё пучком, мир спасён, герои живы, и даже божественный свет снизошёл. Из персонажей выделю Канэду, Каори и Ямагату.

Канэда — хоть и лоботряс и хулиган, но не безнадёжен — геройствует, защищая младших товарищей, а в сложный момент берёт на себя ответственность и действует. Ухлёствание за Кэй — добавляет образу того самого огня юности. При этом характер показан весьма женственным — без заносчивости и испорченности других воображулек, и более того — заботливым и сострадательным.

Даже удивительно такого милого птенчика видеть среди сборища полумаргиналов. И тем печальнее её трагическая судьба. Ямагата в целом персонаж довольно скучный — просто агрессивный гопарь и бунтарь, вариант Канэды, но попроще-потупее.

Но, опять же, понравилась дизайнерская деталька — логотип восходящего солнца с Фудзи, причём необычного неонового цвета.

Слушайте S03E27: «Акира» Кацухиро Отомо 1988 Каждую неделю на сайте «Искусства кино» вы можете слушать новый эпизод подкаста Monday Karma — познавательно-развлекательного разговора о кино и массовой культуре, который ведет редактор сайта, кинокритик Алексей Филиппов. Новый выпуск посвящен «Акире» 1988 Кацухиро Отомо — киберпанк -аниме, события которого разворачиваются в 2019 году. Спустя 30 лет детище Отомо остается одной из важнейших работ японской анимации, а кадр из «Акиры», сообщающий, что в Нео-Токио состоится Олимпиала через 147 дней, недавно оккупировал японский твиттер, требующий перенести спортивное мероприятие.

Классика Все атрибуты классического киберпанка. Высокие технологии соседствуют с глубоким социальным расслоением и бесправием основной части населения. Атмосфера уличной анархии и протеста. Поди отыщи его в этом хаосе. Да и подростки не особо стремятся постичь теорию, ибо улица сама мобилизует организм, заставляя получать необходимые для выживания знания. Порадовала богатая, очень живая мимика персонажей. Впечатляют виды технополиса, многоуровневость строений, самые высоченные из которых уходят в небеса камера периодически ползёт вверх, но не может и не должна охватить всё.

Ну и самое главное, потрясающий уровень детализации.

На то было несколько причин. Во-первых, конечно же, визуальное воплощение: динамичные экшен-сцены, качественный дизайн, невероятная детализация и масштабы. Чего только стоят сцены погонь на мотоциклах или боди-хоррорные преображения Тэцуо в финале.

Во-вторых, атмосфера, которая гораздо ближе к европейской, чем к японской культуре. Очевидно вдохновение произведениями в жанре киберпанк, для которых свойственны темы человеческого упадка на фоне технологического скачка и общий антиутопизм. Западный зритель в особенности отмечал взаимосвязь «Акиры» с «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта, который к моменту выхода аниме уже носил культовый статус. Еще одной причиной, думается, были темы, затронутые в аниме.

Так, авторы смогли уловить нерв эпохи, затронув тему ядерной войны и ее последствий. В 1980-е годы в мире особенно сильно ощущался страх и напряжение, порождаемые холодной войной.

Акира / Akira (1988)

C прошлого года петербургские суды начали крестовый поход против аниме , которое якобы вредит психике несовершеннолетних. Абсурд заключается в том, что правоохранители игнорируют существование в России на законодательном уровне рейтинговой системы. Петербург же стал главным центром принятия решений. При этом запрет ссылок создает проблемы легальным прокатчикам, а оспорить решение судов никто не готов. Так, недавно стриминговый сервис "Кинопоиск HD" по требованию Роскомнадзора убрал из своей библиотеки "Токийского гуля", который якобы является "угрозой нацбезопасности" в сфере культуры.

Люди находят спасение в вере. Они создают новую религию, центром которой делают некоего Акиру - человека, который придет из ниоткуда и быстро разрешит все проблемы государства. Власти начинают бороться с этим движением, ведь оно в любой момент может перерасти в революцию. Но действительно ли существует некий герой, который придет в самый скорбный час и остановит все злодеяния, которые совершают безжалостные преступники и убийцы?

В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. Военные в лице полковника Сикисимы, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с правительством.

При сравнении с «Бегущим по лезвию» видение Отомо выразительно свободнее, чем у Ридли Скотта. Главная тема — не дружба и не опасность играющей с огнём науки, а энергия, скрытая в детях и подростках и не находящая созидательного выхода. В лучшем случае рецензии проводят параллель с « Кэрри » Стивена Кинга , где есть проблема ультраконсервативного воспитания. Кацухиро Отомо создал эпопею в жанре «мрачный футуризм », который обычно называют « киберпанком ». Но компьютеры и виртуальная реальность здесь не играют значимой роли. Однако это определённо «панк», циничный и пессимистичный взгляд на будущее, в котором прогресс наделяет властью немногих и выбрасывает на обочину всех, кто не родился с «золотой ложкой». Коррумпированные власти, злоупотребляющие оружием полицейские и военные, садистские эксперименты над детьми, насквозь прогнившая система образования, свирепствующие молодёжные группировки, расцветающие религиозные культы — Нео-Токио технически продвинут, но жить в таком месте мало кто захочет [53]. Наследие[ править править код ] Создатель «Акиры» Кацухиро Отомо на реплике культового мотоцикла Канэды. Международный фестиваль комиксов в Ангулеме, 2016 год «Акира» считается многими критиками одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времён, так же как и важной вехой в истории японской анимации [54] [55] [56] [57] [58]. Фильм оказал существенное влияние на популярную культуру по всему миру, проложив путь для аниме и японской поп-культуры на Запад, а также повлияв на многие работы в индустрии анимации, комиксов, кино, музыки, телевидения и компьютерных играх [59] [60] [61]. Также аниме послужило для создания музыкальных клипов, включая песню « Stronger » Канье Уэста [62]. За 30 лет «Акира» не исчез из поля зрения. В 2016 году синтвейв -исполнителем Perturbator был выпущен альбом The Uncanny Valley , одна из композиций которого была названа в честь города, в котором происходили события аниме [65]. В 2018 году мотоцикл Канэды появился в фильме « Первому игроку приготовиться ». Warner Bros. Тот не отказался от работы, но конкретных сроков не назвал [70]. Поскольку Голливуд постоянно терпел неудачи в экранизации аниме и манги актёрский состав, игнорирование исходного материала, стирание культурных границ , от участия отказались такие режиссёры, как Стивен Норрингтон , Рори Робинсон и братья Хьюз [71] [72].

От вечной классики Миядзаки до нового Хосоды: список лучших полнометражных аниме-фильмов

В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме. Полнометражный фильм "Акира" вышел в 1988 году, в его основу легла одноименная манга Отомо. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. культовой классики 1988 года, одного из главных творений в аниме культуре. Поклонник «Акиры» обнаружил в культовом аниме, которое бесплатно транслируется сейчас на YouTube в Японии, скрытое послание одного из авторов.

Суд в Петербурге запретил аниме "Акира"

Манга «Акира» издавалась в период с 1982 по 1990 годы. Автор манги, Кацухиро Отомо изначально не рассматривал возможность экранизации своего произведения, однако он очень заинтересовался, после сделанного ему предложения. Отомо согласился на экранизацию при условии, что будет сохранять творческий контроль над съемками. Это было весьма логичным запросом, поскольку оригинальная манга обладала кинематогрофичным потенциалом: масштабные развороты, удивительные в своей детализации городские пейзажи Неон-Токио, динамичные экшен-сцены и стильное воплощение киберпанк-эстетики. Неудивительно, что Отомо был обеспокоен тем фактом, что его авторское видение может быть искажено создателями аниме. По этой причине, лучшие элементы оригинальной манги были успешно воплощены на экране. У создателей был в распоряжении необычайно большой бюджет, около 10 млн.

Поэтому, при создании аниме, использовались новаторские приемы. Если раньше, с целью экономии бюджетов во многих аниме движения персонажей не сопоставляли с речью, лица оставались статичными, то в «Акире» синхронизированы голоса актеров с мимикой их героев.

В целом претензии к сюжету, возможно, продиктованы слишком долгим просмотром сериалов. Временами при просмотре фильма у меня возникало ощущение, что я смотрю вторую половину 12-серийного сериала. И всё-таки, несмотря на единичные огрехи, на местами излишнюю кровь, фильм шедеврален. Итог: 10 звёзд, хотя на самом деле все 12. Шедевральная классика, обязательная к ознакомлению. Пока ничего нет, Обсудить.

Now while I am a firm believer that the majority of scenes in a film should serve to move the story along, at least when talking about plot-driven films, I do recognize the need for quiet time where not much is happening. While these scenes might seem boring and meaningless to some, I believe they can serve an important purpose within many films and stories. But in Akira it seems that almost every scene has characters either spouting plot exposition or participating in some really intense and really bloody violence. This can be seen as an especially big problem for Akira since many may be tempted to step away from the plot to just admire the fluidity of the animation or the extremely beautiful and densely detailed backgrounds. This is probably one of the major reasons why I see a lot of people call the film confusing. For example, within the film there are a number of people who are fighting the government in a revolutionary movement. While the government of Neo-Tokyo is shown to be rather inept in a few scenes of the film, it is never really explained why people are so angry with the government. At the very least it would have given the world of the film more depth. Having read it in its entirety, I can truthfully say that the manga did go more in depth with certain aspects of the plot, such as the anti-government movement that various characters are a part of.

This leads me to believe that the reason why a lot of things in the film were left unexplained was more due to time constraints than lazy writing. Personally, even though I am usually a strong opponent of people splitting up stories into parts, I believe that the plot of Akira might have been better if it was split between two films. This would have allowed Otomo to provide the audience more calm and soothing scenes, while also providing time to add more depth to the world. This tagline I feel perfectly encapsulates the feeling that the setting gives off. Saying that Neo-Tokyo is about to explode suggests that things are building up, that the city is practically bursting with problems and its soon gonna let it all out in a glorious explosion. In a sense the plot and pacing reflects this very chaotic feeling. Within the film the viewer is shown countless problems which are plaguing Neo-Tokyo. These include, but are not limited to, gang violence, poor education, trigger-happy government forces, trigger-happy revolutionary forces, as well as a government in which nothing ever gets done. While the scatterbrain way that the film decides to show the audience all these problems certainly do hurt the plot, at least in my opinion, I also feel they help the setting seem even more doomed. The kinetic pacing of the film as well as the sheer amount of the problems it shows suggests to the viewer that Neo-Tokyo is a city full of problems that no one really has time to solve.

This all ends up making Neo-Tokyo seem all the more ugly and all the more hopeless. Neo-Tokyo was a city built to help Japanese citizens deal with the destruction of Tokyo.

Он не мессия и не претендует на это звание, но толпа идёт за ним, забывая уроки истории и здравый смысл, идёт так же слепо, как за любым другим лжепророком. А Тецуо тем временем лишь играет со своей новой силой, стремясь показать другу, что стал сильнее ведь раньше он прятался за спиной Канэды, жил в его тени, а сейчас желает показать, кто тут главный , а заодно и отомстить за воображаемое унижение. Для этого он и отправляется искать легендарного Акиру, чтобы померяться с ним силой и доказать самому себе, что перестал быть тем, кого приходится всегда защищать и вытаскивать из всяких передряг.

Но ведь не физическое бессилие делает человека слабым, а внутреннее — трусость, которую и необходимо преодолеть в первую очередь. Поэтому неожиданный дар или проклятие? А ведь этого могло бы и не случиться, если бы он смог вовремя осознать, что Канэда спасал его из истинно добрых и дружеских побуждений, что нет ничего зазорного в том, чтобы в трудную минуту опереться на плечо друга и принять протянутую руку помощи. И что желание отомстить — плохой советчик. Мудро распоряжаться силой, властью, дано не каждому.

Дизайн персонажей довольно сильно напоминает американскую комиксную стилистику.

Akira / Акира

Released in Japan in 1988, Akira was a watershed moment for the anime industry and took the art of animation to all-new and entirely dizzying heights of complexity and craftsmanship. Главным героем «Акиры» является обычный подросток, Сима Тецуо, которого абсолютно не волнуют глобальные вопросы мироустройства. Akira is a 1988 Japanese Animated film directed by Katsuhiro Otomo based on Otomo’s manga of the same name. Акира (яп. アキラ) — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги. Да и сам Акира не в моём вкусе, ожидал больше от него после стольких восхищённых возгласов на тему и не только здесь. 1988: Почему именно «Акира» «прорубил окно» в Японию? Манга «Акира» издавалась в период с 1982 по 1990 годы.

Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It

Обсуждаем «Акиру» 1988 года – легендарное полнометражное аниме в жанре «киберпанк» и «постапокалиптика». В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме. Рассказываем, как аниме-экранизация манги, вышедшая в 1988 году, навсегда изменила мир японской анимации и повлияла на западный кинематограф. Akira («Акира») – полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией Tokyo Movie Shinsha (ныне TMS Entertainment) летом 1988 года.

Акира (1988): новости >>

  • Monday Karma
  • Retro Review: Akira (1988)
  • Information
  • Акира (1987): отзывы и рeцензии по аниме

Акира / Akira

Если вы посмотрели мультфильм "Акира" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Если вы посмотрели мультфильм "Акира" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Акира Рецензия на аниме Акира [1988]. Жанр: приключения, фантастика, киберпанк, мистикаТип: полнометражный фильм, 124 ёр: Отомо КацухироСнято по манге: AkiraАвтор оригинала: Отомо Кацухиро Это единственное аниме, в котором я видел, чтобы в. Отзыв на мультфильм Переменная облачность / Partly.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий