Три корпуса «Школы 800» строятся в Нижнем Новгороде с 2020 года по концессии с группой компаний «Просвещение». Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде. Здесь каждый ученик сможет реализовать свои способности, талант и найти для себя сферу деятельности по интересам! Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти. В состав "Школы 800" входят три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе, объединённых общей образовательной программой.
«Школа 800» на старте: как выглядит корпус в Верхних Печерах изнутри?
«Школу 800» в Верхних Печерах достроили совсем недавно — в начале ноября. Летом 2023 года приемная кампания стартовала в двух корпусах: в Верхних Печерах и в микрорайоне «Юг». Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Представители «Школы 800» в Нижнем Новгороде разоблачили фейковый Telegram-канал. Родители учащихся из микрорайона Верхние Печеры собирают подписи, чтобы «Школа 800» была признана муниципальной. Родители учащихся из микрорайона Верхние Печеры собирают подписи, чтобы «Школа 800» была признана муниципальной. На площадке «Школы 800» расположены два пятиэтажных корпуса.
Марк Сартан: «Каждая школа должна обладать собственными «лицом»
Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены. В состав Школы 800, которая возводится на средства нацпроекта «ОБразование», войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде (на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе), а также центр дополнительного образования в городе Бор. В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год.
"Школа 800": как сейчас выглядят строительные площадки корпусов «нижегородского Оксфорда»
Проект заявлен, как новейшее учебное заведение среднего и дополнительного образования, подобных которому в России еще нет. Его строительство приурочено к юбилею Нижнего Новгорода. Поэтому, собственно, и «Школа 800». Успеют ли построить и открыть? В пресс-службе правительства Нижегородской области нас заверили: отставаний в графике нет, все корпуса «Школы 800» будут достроены и введены в эксплуатацию точно в срок. На всех объектах уже завершается подключение к действующим сетям водоснабжения и водоотведения, дождевой канализации, тепло и электроснабжения. РУ решил лично посмотреть, как выглядят корпуса грандиозного учебного учреждения сегодня. Для этого пришлось посетить три стройплощадки в разных районах города. РУ На фото и видео, снятых с квадрокоптера, отлично видна, насколько необычная форма у этого здания - полукруглая. Позволяют они и оценить масштаб строительства - таких грандиозных заведений для школьников в регионе еще не было. Да и темпы строительства - на первый взгляд - отстают.
Мы уже пишем для них инструкции, работаем с их комментариями — то есть взаимодействуем с родителями вовсю. Но это будет более систематизированно. В школе должно быть родительское самоуправление, в некоторых моментах я сам жду помощи родителей, чтобы они участвовали содержательно своими предложениями. Родительское самоуправление у многих привычно ассоциируется с так называемыми попечительскими фондами, где собирают деньги на кулеры, на дополнительную охрану. Вы как к этому относитесь? Нет, речь совсем не про деньги. Эта школа бюджетная.
Речь про участие в формировании некоторой политики, помощь в контроле, например, за столовой, за чистотой. Это та самая открытость, о которой мы говорим: вот она школа, давайте, участвуйте. Родители, которые приходят сейчас на вступительные испытания в момент нашего разговора с Марком Сартаном в школу пришли второй и третий поток экзаменующихся - прим. Поэтому тоже будем собираться, договариваться, аккумулировать, решать некоторые вопросы вместе. Наверное, первое время основной вопрос у родителей будет связан с парковкой. Как они будут подвозить детей до школы? Эта проблема не в пределах компетенции школы, но тем не менее мы тоже готовы ее решать.
Сейчас мы закупаем автобусы , чтобы привозить детей в школу. Потом обнародуем схему парковок у торговых центров, чтобы родители могли туда доехать и передать ребенка под присмотр в комфортабельный автобус, на котором он приедет сюда. Вопрос организации этих парковок и перехватывающего движения обсуждаем с городской администрацией. Вы говорили, что здание школы огромное, детям нужно время, чтобы добираться из одного его конца в другой. Перемены будут длиннее? Тут, как всегда, палка о двух концах. Увеличивая перемену, ты удлиняешь день.
Но в целом перемены будут больше, чтобы дети успевали дойти. И они с благодарностью принимают такие предложения, потому что во многих школах, особенно в перегруженных, перемены ужимают, и дети, бедные, просто не успевают добежать, поесть. Что это означает? Это значит, что ребенок может находиться в школе целый день. Подчеркну: может, а не должен. И у него всегда есть чем заняться. Мы обеспечиваем во второй половине дня спектр дополнительного образования, столовая рассчитана на три приема пищи.
После занятий ребенок может не идти на кружки, а, например, просто посидеть в школе с телефоном? Возможность такая будет. Психологи нам напоминают, что важен не только содержательный досуг. Мы, взрослые, хотим все время занять детей чем-то таким полезным для развития. Но и просто отдых тоже необходим. Для этого обустраиваются общественные пространства. И мы знаем прекрасно, что дети разные: кому-то нужны, как они говорят, «туса», «движуха», кто-то хочет спрятаться в угол, кому-то нужно местечко потемнее, кому-то посветлее, и этот спектр пространств мы тоже должны предоставить.
Назовите ваше любимое место в «Школе 800». Ну, я бы сказал, что над атриумом на уровне пятого этажа — такой флагманский мостик, откуда много чего видно, откуда это пространство открывается, это самое красивое и вдохновляющее место. Ваша предшественница Елена Беленко планировала использовать в «Школе 800» элементы дистанционного образования. Вы согласны с тем, что оно доказало свою эффективность в период пандемии? Дистанционное обучение показало свои возможности. Вообще говоря, оно спасло мировую систему образования, когда нельзя было никуда ходить, можно было только сидеть дома. И еще важно, что оно очень сильно продвинуло понимание.
Мы уже теперь даже сами на встречи иной раз не ездим, а просто включаем видеосвязь, прекрасно общаемся и не теряем совершенно в качестве. Другой вопрос, что нельзя все к нему сводить. Дистанционное образование как элемент общей системы, или скорее гибридное образование, тоже будет. Но и классический урок тоже никто не отменял. Пока есть возможность, школа должна быть местом, где люди живьем встречаются, где дети под присмотром. К тому же, для дистанционного образования нужны условия: не у всех семей есть техника, поэтому предстоит выстроить сбалансированную систему. В каких случаях будут применяться элементы дистанционного образования?
Например, сегодня мы прекрасно понимаем, что болеющие дети могут не отставать, потому что можно подключиться к занятию. Второй случай — когда у тебя приглашенный спикер, ведущий, учитель. Ты можешь, вообще, выйти за пределы собственного контингента, особенно в дополнительном образовании, где ты подключаешь большее количество учеников, в том числе, кстати, и взрослых. И еще есть одно обстоятельство, к которому мы обязательно придем, когда технические возможности отладим. Должно быть время, когда ребенок сможет учиться дистанционно, при этом не важно, где он находится в школе. У нас есть большие общественные пространства, библиотечный центр, медиа-центр, коворкинги. И это действительно положительно детьми воспринимается.
Они не теряют задачи образования, но они находятся не в привычной классной рассадке, а в том месте, где им комфортно. Мы же тоже часто устраиваемся на наши встречи не в рабочем кабинете, а там, где нам удобно. Какие оценки будут получать ученики «Школы 800»? Мы знаем, что кроме 5-балльной системы в некоторых новаторских школах существуют 10-балльные или 100-балльные. Мы готовим критериальную систему, когда оценка является непредвзятой обратной связью по заранее известным критериям. В чем проблема традиционной оценки-отметки? Не в том, сколько баллов, а в том, что ты никогда не можешь точно сказать, почему она такая или другая.
Я много раз родителям объяснял, что если ребенок пришел из школы с тройкой, может, это повод обеспокоиться, но вы не можете никогда быть уверенным, что это значит. Он мог плохо себя вести, плохо себя чувствовать, мог действительно не справиться с задачей, а может ему плохо объяснили, а может с учительницей поссорился или она его за зеленые волосы наказала. И в этом смысле оценка теряет задачи обратной связи. Совсем другое, если ты заранее вводишь определенным образом организованный материал и даешь критерий оценки образовательного результата. Ребенок знает, что он должен сделать на какую оценку, и может сравнить по критериям ту оценку, которую поставит учитель, еще и обсудить с ним. Эта система акцентируется не на ошибках, как традиционная, а на достижениях. Она как бы стимулирует, подталкивает ребенка двигаться вперед, тем самым набирая баллы и осваивая образовательный результат.
И все же какой-то балл школьники получат? Да, привычные оценки в баллах останутся. Это нужно для аттестата, и родителям иногда хочется понять — это тройка или четверка. Но это просто как индикатор дополнительный. Как вы будете поощрять одаренных детей? Есть ли в планах запустить на базе школы новые научные конференции, олимпиады и конкурсы? Это тоже задача роста.
Конечно, когда мы говорим про индивидуализацию, это означает, что ты должен не забыть каждого. Как ребенка, у которого наибольшие трудности, так и наиболее одаренного. Все должны найти свое место. Пусть они проявятся, а учителя уже готовят углубленные задания, углубленную программу для них. Если из этого они будут выбиваться, пойдут через проектную деятельность, через специализированные классы. И научную конференцию заведем, если дети будут ориентированы на науку. Мы с вузами активно сотрудничаем, они тоже придут сюда работать с ними.
Просто в этом году самые старшие — восьмые классы в этом году набирают со 2-го по 8-й класс — прим. Мы в принципе заводим сюда мероприятия регионального, городского и рассчитываем на федеральный уровень для того, чтобы дети могли включиться и тем самым тоже найти свои возможности. Желающих провести содержательное мероприятие высокого уровня уже достаточно.
Сколько сейчас зарабатывают педагоги «Школы 800»?
И сколько, по-вашему, должен получать учитель? У нас есть закон, который говорит, что средняя зарплата учителей должна быть равна средней зарплате по региону. На это ориентируются все школы. Закон не диктует зарплату каждого конкретного учителя, что правильно, потому что у всех разная нагрузка, разный опыт и прочее.
Мы тоже ориентируемся на среднюю зарплату по региону в социальной сфере и рассчитываем, что сможем предложить конкурентные условия. Есть одна особенность, что пока образовательной работы нет, мы не можем платить учителям столько же, сколько предполагается уже в процессе. Руководство строящихся корпусов На сайте «Школы 800» указано, что у корпусов в Сормове и на Автозаводе уже есть свои директора. Как вы с ними взаимодействуете и чем они вообще сейчас занимаются?
Один из вызовов этого большого проекта заключается в том, что это одна школа, но в трех корпусах. И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга. География сама диктует задачи. Важно, чтобы у каждого корпуса была своя специфика и чтобы мы работали командно.
И поэтому директора сегодня здесь, в открывшемся корпусе все работают над общими задачами запуска. Когда они справятся с этим здесь, они придут в свои корпуса решать те же задачи на новом месте уже с опытом первого корпуса «Школы 800». Тем самым я рассчитываю на серьезную преемственность. И в чем специфика каждого корпуса?
У каждого здания есть гений места, и у каждой школы тоже. Если мы даже на типовые проекты посмотрим, увидим, что школы получились совершенно разные, даже если здания похожи. Это всегда определяется множеством вещей. В частности, просто территорией — тем, как она расположена, что ее окружает, запросами родителей и детей.
Поэтому одна из причин, почему мы стартуем с неполной загрузкой, заключается в том, что в школе должно быть пространство для органического роста, которое будет определяться в том числе особенностями территории. Мы выходим на локацию, стартуем с общей программой, дальше начинаем жить с ней, каким-то образом эту программу корректировать, проектировать школу дальше, и эта специфика проявляется уже в жизни. Поэтому задача директоров корпусов, в том числе, — выстроить свою специфику. Вы говорили о том, что на базе «Школы 800» прошло уже много мероприятий для учителей и директоров.
Что это за мероприятия и какие у вас планы? Да, мы проводим и будем проводить разные мероприятия. У нас прошел первый нижегородский директорский форум , на который съехалось больше 200 директоров и руководителей школ со всего региона, у нас была очень серьезная команда спикеров. И мы обсуждали компетенции учителя с точки зрения директора, потому что мы все понимаем прекрасно, что серьезная нехватка педагогических кадров в стране и их профессиональные компетенции — это зона роста.
Учитель, который учит, сам должен учиться — это просто неизбежно вытекает из особенностей профессии. И это станет задачей создания ресурсного центра для педагогов на базе школы. Мы провели педагогическую эстафету — замечу, уже вторую, — когда ведущие авторы учебно-методических комплексов работали с педагогами всего города, в том числе и с нашими, проводили семинары, как вести уроки по их учебникам. Потом у нас была сессия по театральной педагогике, которую тоже все учителя «Школы 800» прошли.
Мы здесь проводили встречу для руководителей частных школ и детских садов, у нас внутренняя система повышения квалификации начала работать. В частности, у нас работают мои давние партнеры — методисты из центра психологического сопровождения образования «Точка Пси» по разработке критериальной системы оценивания. Ездили к Амонашвили Шалва Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог, автор концепции гуманной педагогики — прим. А для педагогов дополнительного образования такие мероприятия планируются?
Дополнительным образованием заниматься будем, в планах это тоже есть. Проблемы современного школьного образования Марк Наумович, вы хорошо знакомы с московской системой образования, запускали проекты в Иркутске. В Нижегородской области заметили какие-то отличия от того, с чем сталкивались ранее? И да, и нет.
Система образования у нас общегосударственная, у нее есть важнейшие базовые основополагающие документы — это закон об образовании и федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС , которые обеспечивают единство образовательного пространства. Для такой большой страны это важно, и это нелегко. Поэтому, если мы говорим про систему, везде есть школы муниципальные, во всех крупных городах они, кстати, перегружены, везде есть какие-то школы-лидеры, которые готовят детей чаще всего с высокими образовательными результатами, везде есть популярные школы. В этом смысле много общего.
Вы Москву упомянули, вот тут есть одна особенность, потому что столица пошла по пути создания вот этих гигантских комплексов, состоящих из ранее отдельных школ, которые далеко друг от друга расположены, и, как мы знаем, собственно, «Школа 800» по подобному принципу устроена. То есть для Нижегородской области это почти новость как я знаю, здесь один или два было таких комплекса из нескольких зданий , для Москвы — это норма, ну и для остальной страны это тоже нередкий опыт. Может быть, есть разница в подходе? Опять же, вы говорите о подходе, но у системы не может быть существенных отличий.
Для того и придуманы были общие законы и ФГОС, который все школы должны соблюдать. Но при этом школы самостоятельны в разработке образовательной программы. Мы знаем специфичные нижегородские школы — сороковой лицей, например. Он отличается от других.
Но именно система в России общая. В этом смысле, мне кажется, это большой плюс нижегородской системы образования, что она, можно сказать, общероссийского уровня. Назовите самую главную проблему современных российских школ. На самом деле, их несколько.
Первая — проблема выбора между единообразием и многообразием. Дети разные и учить их надо по-разному. Это миссия современной школы в мире и в России — то, что называется «индивидуальными образовательными траекториями». Не ребенок подстраивается под школу, а школа подстраивается под ребенка и предлагает ему более подходящий для него образовательный маршрут.
Но при этом мы с вами не забываем про единое образовательное пространство, про общность, которая требует некоего единообразия. Есть силы, которые вообще говорят: «Да мы тут в Москве за вас решим, что всем учить, какие книжки читать, за какой темой идет какая следующая». Это уже не единообразие, а унификация! А нужно именно единообразие, а уже в нем нужно найти возможность разнообразия.
В частности, у вас есть урок, а дети учатся по-разному. Учитель должен владеть такими технологиями, которые в пределах одного урока обеспечивают разные сценарии. Кто-то может проходить тему, решая задачки, потому что он теорию уже усвоил, кому-то требуется дополнительное объяснение, кому-то можно поручить проект, а кому-то — устроить дискуссию, дебаты — и это все можно сделать в рамках одного урока. Вторая проблема — школьная программа по-прежнему в голове выпускника плохо связывается с современной жизнью.
Когда в ЕГЭ по математике появились задания «про жизнь», а не про абстрактные формулы, детям они оказались трудны. Дети не всегда могут эти формулы, которые они назубок, кажется, знают, применить к реальным процессам. И это для школы серьезный вызов, чтобы ее программа помогала в реальной жизни, чтобы знания не остались заученными параграфами. Третья проблема — во всех российских мегаполисах перегружены школы и учителя.
Везде нехватка мест, нехватка людей. С этим пытаются справиться, строят новые школы. Мы тут как флагман по концессии, первая школа в стране, один из способов решения этой проблемы. Вы говорили о проблеме единообразия и разнообразия.
Одна из особенностей «Школы 800» — это как раз индивидуальные учебные планы для детей. Расскажите подробнее, какие элементы обучения будут для всех обязательными и что ребята смогут выбирать? Покажу на примере классов с углубленным изучением отдельных предметов. Ребенок с 5-го по 8-й класс в этом году попадает в такой класс.
С 5-го по 6-й он может выбрать для углубленного изучения математику, русский или иностранный в 7-м классе добавляется физика — прим. Он сам решает, и еще с ним специальную диагностику проводят. И дальше, когда, например, все пятые классы идут на урок математики, те, кто выбрал математику для углубленного изучения, идут на общий для них урок по интенсивной программе, а у других тоже математика, но просто базовая. И что получается?
Вот она общность: у всех математика, и вот оно различие: одним более сложное, другим менее сложное. Вот так можно выстраивать индивидуальные маршруты, чтобы, тем не менее, не терять единства образовательного пространства.
Образовательный комплекс «Школа 800» создается в рамках национального проекта «Образование». Строительство осуществляется в рамках концессионного соглашения, заключенного между правительством Нижегородской области и ООО «Первая концессионная компания «Просвещение» 22 января 2020 года. Это первый в России крупный инвестиционный проект в формате государственно-частного партнерства в отношении образовательной организации.
Все корпуса «Школы 800» будут объединены общей образовательной программой. Открытие комплекса позволит решить проблему очередности при поступлении в школы в микрорайонах, где возводятся корпуса, создать для школьников индивидуальные образовательные траектории, предоставит доступ к возможностям современной предпрофессиональной подготовки и дополнительного образования. Заявления на прием для обучения школа начнет рассматривать после получения лицензии, ориентировочно это произойдет в августе. Прием будет открыт во все параллели - с 1-го по 11-й класс — во всех трех корпусах образовательного центра. Занятия для школьников начнутся в год 800-летия Нижнего Новгорода.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области 419-74-01.
В Нижнем Новгороде закончили строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах
Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти. Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся. Корпус «Верхние Печеры» Нижне-Печерская улица, дом 4А vp@ «Школу 800» в Верхних Печерах достроили совсем недавно — в начале ноября.
СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр
Здесь просторные классы и коридоры, теплые переходы, атриум и высокотехнологичное инженерное оборудование. Тут апробируют современные практики обучения, воспитания и социализации, сообщает Министерство просвещения Российской Федерации. Автор:Резеда Нуртдинова Читайте нас: Октябрьский нефтяник, 2011—2023. Официальный сайт газеты "Октябрьский нефтяник".
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Что же интересного их ждет там, внутри? Пойдемте узнаем». Просторные и светлые коридоры, около 60-ти оборудованных классов. Однако школа удивляет не только своим масштабом, но и особым подходом к образовательному процессу. Марк Сартан — директор «Школы 800»: «Вот вы видите, что стулья на колесиках, они меняются, они лёгкие, переставляются. Столы тоже переставляются. Потому что современный урок требует возможности по-разному организовать пространство». Отдельное внимание дополнительному образованию. И здесь — настоящий простор для творчества. Мастерские по обработке дерева и металла, кулинарная студия, ателье текстиля и дизайна.
Имеется резерв, кто-то еще оформляет документы. Мы рассчитали нужное количество классов и кабинетов для начала обучения. Немалая часть образовательных площадей пока законсервирована - она ждет выхода школы на полный объем приема учеников в 1,5 тысячи человек, - рассказал Марк Сартан, директор "Школы 800". С началом обучения учеников и преподавателей поздравил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Он также вручил педагогическому коллективу сертификат о государственной аккредитации образовательного учреждения. Сегодня просто потрясающие впечатления от школы!
Корпус учебного заведения в Верхних Печёрах не откроют к 1 сентября
- Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800»
- Как выглядит изнутри «Школа 800» в Нижнем Новгороде
- В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800"
- Проект готов. Показываем, как будет выглядеть «Школа 800» за 6,2 млрд
Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети
В конце декабря здесь состоялось праздничное мероприятие, на которое были приглашены строители с детьми, учителя и жители микрорайона. Таким образом произошла символическая передача здания от строителей педагогам и детям, которые будут здесь учиться и преподавать. Когда нам тесно, у нас нет полета фантазии и размаха для творчества. В этом смысле это светлое просторное здание работает на современное образование, - отметил Марк Сартан. Здание разделено по функциям. В неучебном корпусе расположены столовая, актовый зал, три спортивных зала на разных этажах. В учебном корпусе расположены классы и мастерские. Корпуса соединены между собой четырьмя переходами. Актовый зал Во время нашего визита в актовом зале проходила педагогическая эстафета — мероприятие для учителей разных предметов, с которыми опытом делятся ведущие специалисты страны. Просторное помещение, рассчитанное почти на 500 мест, оформлено в спокойных серо-бежевых тонах. Зал оборудован современной мебелью и необходимой аппаратурой.
Планируется, что здесь будет проводить репетиции школьный театр. Актовый зал рассчитан на 500 человек, здесь будет заниматься школьный театр. Перед входом расположен санузел с душевыми, где можно помыться и привести себя в порядок. Зал очень светлый, с панорамными окнами. В отличие от школ, в которых училось большинство из нас, здесь нет никаких ядовитых цветов, в которые обычно любят раскрашивать пол и стены спортзалов. Бело-бежевый тон приятно радует глаз и добавляет простора и без того немаленькому помещению. Особенностью всех спортзалов «Школы 800» является звукопоглощающее покрытие на стенах. Оно представляет собой панели, состоящие из шершавых на ощупь волокон. Звукопоглощающее покрытие стен спортзала имеет шероховатую текстуру. А когда туда заходит 25 детей, там становится акустически дискомфортно.
Во всех трех наших залах есть специальное акустическое покрытие, благодаря которому все хорошо слышно, - говорит Марк Сартан. Действительно, акустика в зале отменная. Никакого эха или гула, речь разборчива и хорошо слышна. Поскольку зал рассчитан на командные виды спорта, здесь есть футбольные ворота, волейбольная сетка и баскетбольные кольца. На стене висит цифровое табло для счета. Спортивный зал для командных игр.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
В основе проектирования учебных помещений для старшей школы — принцип универсального кабинета, рассчитанного на организацию групповых и индивидуальных форм работы. Учебные помещения будут объединять все остальные — более крупные — модули. Пространства базовой школы и старшей школы проектировщики расположили в отдельных корпусах. В лингафонных классах оснащенных мультимедийными средствами , а также некоторых универсальных классах будут трансформируемые перегородки, что позволит организовывать пространство для групповой работы. Естественнонаучные классы соединят лаборантские и лаборатории. В столовой вместе с кухонными и производственными помещениями планируется разместить кулинарную студию базовой школы. Напомним, «Школа800» — единый образовательный комплекс на 4 тыс. В него войдут три общеобразовательные школы, а также центр дополнительного образования.
Об этом организацию попросил губернатор Глеб Никитин , чтобы повысить доступность качественного начального образования в микрорайоне. Всего в «Школу 800» зачислят 225 учащихся со 2 по 4 класс и 300 детей 5—8 классов. Ребята станут первыми учениками долгожданного учебного заведения и начнут посещать уроки с середины учебного года. В образовательной организации также пообещали выделить места в первых и вторых классах для детей, живущих в домах рядом со зданием школы, в будущем учебном году. Правила зачисления появятся в общем доступе до конца января. Ранее жители близлежащих домов просили о предоставлении приоритета при зачислении в «Школу 800» их детям, так как, по словам городских властей, школу не прикрепят к микроучастку, потому что она не муниципальная. Администрация пыталась решить проблему с начала ноября, однако способ нашелся только сейчас. Как выглядит и сколько стоит форма «Школы 800» Перед началом приема учеников образовательная организация также объявила о введении школьной формы в «мягком деловом стиле». Большинство элементов будут однотонными и сшитыми из плотной ткани, которая держит форму. Девочкам разрешат носить платья не короче 10 см от колена модели «в пол» также нежелательны.
Механизм подачи проектов
- Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»
- «Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»
- «Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты
- АНОО «Школа 800» 2024 | ВКонтакте
- «Второй год ждём»
- Верните школу 800! – Telegram
Как продвигается строительство школы 800. Взгляд со стороны. Нижний Новгород
- Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах
- Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде
- #800МНЕНИЙ
- «Школа 800» в Верхних Печерах 8 декабря 2022 г.: как выглядит новый корпус - 9 декабря 2022 - НН.ру
- Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры