Новости 548 школа официальный

Узнайте, какое место занимает Школа № 548 Царицыно, корпус Зиларт в Рейтинге Школы Москвы 2021-2022. У моего руководителя два сына учатся в 1207, и он мне категорически не рекомендует эту школу сейчас, тк когда поступал и учился его старший (он уже выпустился) эта школа была лучшей по району, даже лучше 548. Официальный сайт «Московской международной школы». 25 апреля мне предложили поучаствовать на защите проектов учащихся школы № 548 “Царицыно”.

Бойцы «Русской общины» окружили школу, чтобы решить межнациональный конфликт

25 апреля мне предложили поучаствовать на защите проектов учащихся школы № 548 “Царицыно”. Ученица школы № 548 одержала победу в финале ВсОШ по русскому языку. Два ученика школы № 548 стали призёрами ВсОШ по технологии.

Школа №548 провела торжественную церемонию

Официальный канал начального здания ГАОУ школы №548 «Царицыно». ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ 548 «ЗИЛАРТ»#школа #деньучителя #5октября #школа548 #школа548зиларт created by tatakorotaeva with tatakorotaeva’s оригинальный звук. Два ученика школы № 548 стали призёрами ВсОШ по технологии. Официальная группа Вконтакте школы Царицыно №548 на улице Маршала Захарова.

Алгоритм поступления

  • Новости, ГАОУ Школа № 548, Москва
  • Школа 548 москва официальный сайт
  • Рейтинг школ Москвы 2022-2023 – топ-400 школ
  • Школа номер 548
  • Новости Международной Английской Школы

Новости Инженерного корпуса школы 548

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Такие проблемы у учащихся отрицательно сказываются на процессе усвоения знаний, на социальной адаптации в обществе. Таким образом, становится очевидной необходимость исправления этих недостатков, формирования грамотной и правильной речи учащихся. В таких случаях хорошо помогают словесные игры, в которые можно играть в школе на переменке, дома в кругу семьи или в отпуске, во время путешествия. Существует великое многообразие игр для детей любого возраста. Небольшую подборку некоторых из них предлагает вашему вниманию учитель-логопед корпуса на Маршала Захарова Куликова Юлия Андреевна.

Берем любое слово и пишем 5 прилагательных, которые подходят к нему по смыслу. Например, конверт — старый, вместительный, почтовый, белый, бумажный, отправленный. Затем пишем 5 прилагательных, которые никак не подходят к нему. Например, тот же конверт — живой, ясный, быстрый, сумасбродный, питательный. Выполняя упражнение, вы заметите, что не так легко вытащить из своей памяти заданные прилагательные. Необходимо выбрать слово, а затем вообразить, что оно представляет собой аббревиатуру, которую необходимо расшифровать. Для начала лучше всего использовать короткие слова, далее можно переходить к более сложным словам.

Скажем, лето — «Лев Ежедневно Тушит Озеро». Отлично помогает пополнить словарный запас следующее упражнение. Берёте любой текст рекламную листовку, журнальную статью, распечатанный отрывок из книги, сказки, стихотворения, рассказа ; зачёркиваете в каждом предложении по несколько произвольных слов, а затем вслух читаете этот текст, при этом на ходу заменяя вычеркнутые слова синонимами, подходящими по смыслу. Не бойтесь, сначала это может показаться очень сложным, но с каждым разом вам будет становиться все легче подобрать нужное слово. Желаем вам успехов в общении с вашими детьми! Москвы по повышению уровня психологической готовности обучающихся в период подготовки и сдачи экзаменов. Для обучающихся 9 и 11 классов психологами нашей школы Гнитеевой Наталией Валерьевной, Потякиной Виолеттой Михайловной и Тиматковой Еленой Викторовной проведены психологические тренинги, направленные на: информирование о ресурсах психологической помощи в рамках подготовки к сдаче ГИА; совершенствование навыков эмоциональной саморегуляции в период подготовки к сдаче ГИА; снижение уровня экзаменационной тревожности в отношении ГИА.

По запросу выпускников психологи продолжат работу по психологической подготовке к экзаменам в каждом корпусе и будут проводить практические занятия по отработке навыков саморегуляции и самоподдержки как индивидуально, так и в мини-группах. Для родителей и педагогов проведены вебинары, направленные на: повышение уровня информированности родителей законных представителей и педагогов о ресурсах психологической помощи в период подготовки и сдачи экзаменов; ознакомление родителей законных представителей и педагогов с различными аспектами психологической готовности обучающихся к экзаменам; освоение конструктивных стратегий поведения в период подготовки и сдачи обучающимися ГИА.

Например, огромная библиотека — непременный атрибут любой школы — в «ЗИЛАРТ» напоминает скорее шахматно-музыкальный салон. Занятия за компьютером, сеанс одновременной игры или джазовые импровизации — здесь найдется пространство и возможность буквально для чего угодно!

Здесь невероятные учителя, которые всегда тебе помогут и поддержат, объяснят самую сложную тему и выручат в любую секунду! Не могу сказать, что уже выбрал будущую профессию, но твердо знаю, что музыка и спорт всегда будут идти рядом со мной по жизни». Павел, ученик 9-го класса Территория исследований и изобретений, «точка сборки» и «ходовая часть» школы — всё это «Кванториум», уникальная инженерная площадка «ЗИЛАРТа». Здесь занимаются робототехникой, 3D-графикой и промышленным дизайном.

Приветствуем посетителей сайта! Этот ресурс создан для публикации важной и интересной, на наш взгляд, информации о школе и не только, а также для решения вопросов, касающихся защиты прав и законных интересов наших детей, обучающихся школы 548. Наш актив — неравнодушные родители. Наш Совет — такие же родители как и все: мы работаем, занимаемся своими делами, воспитываем детей, отдыхаем, дружим, развиваемся, самосовершенствуемся. Нас объединила одна проблема, но мы уверены, что будут и другие вопросы, которые мы сможем решить лишь сообща. Нам можно писать, делиться своими идеями, вопросами и предложениями, но нужно не забывать, мы не сможем решать эти вопросы САМИ.

Публикации с меткой: Школа №548

Может это выход для школ,желающих сохранить отбор? Формально объединяться со школой на другом конце Москвы? Кстати, мне лично жалко, что у них началка не в подростковой, удобнее было бы возить на Маршала Захарова, там же и музыкалка рядом. Просто его на знамя вынесли, мол видите - у него получилось и у вас получится, а что он в особенных условиях, которых у других нет - об этом умалчивают. Было бы таких школ несколько - и прекрасно. Но сейчас же повальная мода все со всем слить. Anonymous 16.

Они берут только "своих". Среди своих, правда, отбор проводят - вроде бы и своих не всех берут. Anonymous 19. Одна в средней, другая в начальной...

Прошлый год вообще был рекордным по числу детей, набравших 100 баллов по какому-либо предмету. Каждый восьмой ребенок, закончивший одиннадцать классов, получает золотую медаль. По карте лучшие школы Москвы сгруппированы плотно — в основном это район центра и немного Юго-Востока. А вот северных школ в полном перечне насчитывается совсем мало. Знания и деньги С 2011 года по указанию мэра города Москвы была сформирована система грантов. Цель их использования — поощрять и помогать развиваться перспективным учебным заведениям, которые предлагают доступное и качественное образование. С тех пор ежегодно директора школ изучают на официальном сайте опубликованную методику составления рейтинга школ и составляют план развития на будущий год — чтобы отхватить побольше заветных баллов и получить побольше денег. Каждый учащийся — это деньги. Каждый успешный учащийся, который хорошо сдает ЕГЭ, побеждает в олимпиадах и принимает участие в мероприятиях департамента образования — это шанс войти в заветные топ-170 школ и получить большой грант. А деньги — это значит и хорошие преподаватели, и материальная база, и возможность образовательных поездок, и престиж заведения. И стабильный приток талантливых детей — именно они будут зарабатывать родной школе очки на соревнованиях, олимпиадах и сдаче ЕГЭ-экзаменов. Неудивительно, что система закольцевалась — чем престижнее школа, тем выше у нее материальная и людская база, тем сильнее технологии, тем разборчивее она может позволить себе быть в учениках, тем больше талантливых детей, тем больше баллов, тем больше грантов, тем выше конкурентоспособность, лучше материальная и людская база… и так далее. И тем менее доступна она для людей «с улицы» — чтобы ребенок был конкурентоспособен и смог попасть в ряды будущих гениев или просто успешных людей, придется вкладываться в его развитие с самого нежного возраста. Лестница в небо «Золотыми» средствами поднятия рейтинга считаются олимпиады — баллы на них льются рекой.

Мне, как будущему педагогу изобразительного искусства, есть, чем вдохновиться в работе с детьми. Я это предложение приняла и совсем не пожалела. На защите было представлено 17 проектов, каждый на тему по одному из четырёх предметов: географии, физике, химии или биологии. Каждый проект вышел уникальным. Кто-то подготовил презентацию с собственными иллюстрациями, кто-то сделал макеты по теме особенно запомнился макет электромагнитного поля. На это творческое испытание очень интересно было смотреть со стороны, но я предполагаю, что большинству школьников опыт работы над проектами понравился не меньше. Надеюсь, что ребята не потеряют своей креативности.

Прошлый год вообще был рекордным по числу детей, набравших 100 баллов по какому-либо предмету. Каждый восьмой ребенок, закончивший одиннадцать классов, получает золотую медаль. По карте лучшие школы Москвы сгруппированы плотно — в основном это район центра и немного Юго-Востока. А вот северных школ в полном перечне насчитывается совсем мало. Знания и деньги С 2011 года по указанию мэра города Москвы была сформирована система грантов. Цель их использования — поощрять и помогать развиваться перспективным учебным заведениям, которые предлагают доступное и качественное образование. С тех пор ежегодно директора школ изучают на официальном сайте опубликованную методику составления рейтинга школ и составляют план развития на будущий год — чтобы отхватить побольше заветных баллов и получить побольше денег. Каждый учащийся — это деньги. Каждый успешный учащийся, который хорошо сдает ЕГЭ, побеждает в олимпиадах и принимает участие в мероприятиях департамента образования — это шанс войти в заветные топ-170 школ и получить большой грант. А деньги — это значит и хорошие преподаватели, и материальная база, и возможность образовательных поездок, и престиж заведения. И стабильный приток талантливых детей — именно они будут зарабатывать родной школе очки на соревнованиях, олимпиадах и сдаче ЕГЭ-экзаменов. Неудивительно, что система закольцевалась — чем престижнее школа, тем выше у нее материальная и людская база, тем сильнее технологии, тем разборчивее она может позволить себе быть в учениках, тем больше талантливых детей, тем больше баллов, тем больше грантов, тем выше конкурентоспособность, лучше материальная и людская база… и так далее. И тем менее доступна она для людей «с улицы» — чтобы ребенок был конкурентоспособен и смог попасть в ряды будущих гениев или просто успешных людей, придется вкладываться в его развитие с самого нежного возраста. Лестница в небо «Золотыми» средствами поднятия рейтинга считаются олимпиады — баллы на них льются рекой.

Другие новости

С учениками также работает Служба психолого-педагогического сопровождения. Занятия проходят по следующим адресам: Начальная школа: ул. Елецкая, д. Маршала Захарова, д.

Домодедовская, д.

К примеру, на информатике преподаватель читает лекцию на тему «Как развитие технологий влияет на природу», а на уроке физкультуры демонстрируют современные модели кроссовок, созданные из переработанных материалов. Кроме того, устраивают кинопоказы, перфомансы и экоуроки со специально приглашенными гостями. Еще одна особенность школы — интерьер, продуманный до мелочей. С первого взгляда кажется, что здесь очень уютно. Еще бы — помимо архитектурных решений огромное значение уделяется и самой обстановке, максимально приближенной к домашней. А если приглядеться, то можно почувствовать уникальную, продуманную атмосферу неуспокоенности, которая, с одной стороны, не дает ребенку останавливаться, с другой позволяет ему постоянно саморазвиваться. Во время перемен он не будет просто сидеть в рекреации на подоконниках, потому что здесь можно заняться куда более интересными делами. На территории школы расположен большой трансформируемый спортивный зал, игровой зал для младших школьников, тренажерный зал, скалодром.

Одно из излюбленных мест школьников — чёрная стена на первом этаже, где ученики оставляют друг другу послания, пишут мелом объявления, анонсы и рисуют забавные картинки. Буйство фантазии, энергия через край, эмоции не остановить? Пиши, рисуй! Кроме того, целый этаж в школе отдан под различные мастерские, а другой — под лаборатории. У учеников Новой школы помимо обязательных уроков во второй половине дня большой выбор дополнительных занятий по самым разным направлениям. Это гончарная и кулинарная мастерские, программирование, футбол, public speaking, развитие креативного мышления, инженерия, биоарт, финансовая грамотность, ораторское искусство, скульптура, москвоведение, электрохимия и другие курсы. Школа не навязывает новому поколению рамки сиюминутных «трендов», но следит за теми, которые действительно интересны ученикам. В октябре школа совместно с московским театром «Мастерская Петра Фоменко» запускает театральную студию для учеников 5-6 и 7-8 классов. Хорошевская прогимназия «Хорошкола» Адрес: Москва, ул.

Маршала Тухачевского, д. В качестве образовательной программы для детей специалисты используют поистине новаторскую для России идею развития в процессе обучения трех основных способностей человека: IQ коэффициент интеллекта , EQ эмоциональный интеллект и VQ коэффициент жизненной энергии. В результате сотрудничества мастеров своего дела здание стало инструментом, дополнительно и довольно ощутимо способствующим повышению качества образования. Это образовательное учреждение напоминает современный бизнес-центр как внутри, так и снаружи: витражное остекление, шестиметровые витражи, открытые пространства, лестницы из стеклофибробетона, широкие коридоры и многоярусные атриумы.

Нас объединила одна проблема, но мы уверены, что будут и другие вопросы, которые мы сможем решить лишь сообща. Нам можно писать, делиться своими идеями, вопросами и предложениями, но нужно не забывать, мы не сможем решать эти вопросы САМИ.

Но мы будем содействовать в выстраивании диалога со школой, взаимодействовать со школой по вопросам прав и законных интересов наших детей, в рамках Положения, регулирующего нашу деятельность. Мы рады каждому посетителю сайта! Следите за новостями! Все мы ждём, что после Нового года средние и старшие классы выйдут на очное обучение в школы.

Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет. Чтобы стать виртуальным учащимся, достаточно заключить договор со школой, предоставив документы, удостоверяющие личность и уровень полученного образования.

Методисты ОРШ предоставляют учащимся учебно-методический комплект из электронных учебников и комплектов заданий с образовательной программой и школьным курсом по стандартным школьным предметам, за исключением физкультуры , технологии и москвоведения 17 предметов общеобразовательной средней полной школы за курс 10-11 классов , и пароль доступа к образовательному порталу.

5 современных школ Москвы, в которых хочется учиться

Инженерный корпус школы №548, совхоз им. Ленина. 2 декабря в ГБОУ СОШ № 548 будет проходить день открытых дверей. Торжественная линейка, посвященная "Дню знаний"! В Год педагога и наставника мы выбрали девиз года: "Включайся!" и собрали главные новости на 4 сентября! Первый звонок дали ребята из 11 классов и Ряховской Надежды Васильевны ещё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий