Империя наносит ответный удар (1980) Star Wars: Episode V - The Empire Strikes Back.
Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза [1999]
Режиссер: Джордж Лукас. Мирная и процветающая планета Набу. Торговая федерация, не желая платить налоги, вступает в прямой конфликт с королевой Амидалой, правящей на планете, что приводит к войне. Режиссер: Джордж Лукас. В ролях: Лиам Нисон, Юэн МакГрегор, Натали Портман и др. Продюсер: Рик Маккаллум, Джордж Лукас. Британский актёр оказался в «Звездных войнах» случайно и какой-то карьеры за пределами этой франшизы так и не сделал. В "Звездных войнах" актер пробовался на роль Чубакки, но в итоге ему предложили сыграть злодея Дарта Вейдера, предводителя армии Галактической Империи. List of Star Wars cast members.
Сколько Лет Всем Актерам Звездных Войн
В новом интервью Лиам Нисон, который исполнил роль Квай-Гона Джинна в фильме «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза», высказался в защиту приквела и Ахмеда |. Актеры и роли, съемочная группа Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза (1999). Кто снимался и какую роль играл. в частности, о судьбе родителей Рэй.
Стали известны гонорары актёров фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы»
Зато мемы со Энакином Скайуокером сыграли главную роль не в фильме, а в его жизни. Практически каждый фанат медиафраншизы «Звёздные войны» помнит эпизод из Храма Джедаев в третьей части саги «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов». Обратившись к тёмной стороне, Энакин Скайуокер со своим легионом вторгается в храм, где «юный падаван» лишает жизни джедаев и юнлингов. Роль одного из юнлигов досталась 6-летнему Россу Бидману.
Изначально роль Бидмана была без слов, но режиссёр по кастингу предложил юному актёру произнести фразу, которая стала культовой среди поклонников саги. В тот момент, когда Энакин врывается в храм, юнлинг говорит: «Мастер Скайуокер, их слишком много… Что мы будем делать? В сессии Reddit Ask Me Anything 19 ноября Росс ответил на самые интересные вопросы фанатов и раскрыл несколько фактов из съёмок фильма и собственной жизни. На вопрос об отношениях детей к популярному однокласснику Бидман рассказал, что испытывал давление в школе.
Фильм в прокате со 2 мая. Билеты уже в продаже! Мирная и процветающая планета Набу.
Настолько задача казалась трудно реализуемой и коммерчески бесперспективной для ведущих киностудий того времени. Тогда он находился под впечатлением от вестернов и комиксов про Флэша Гордона авторства Алекса Рэймонда.
В них главный герой с друзьями отправляется на таинственную планету Монго, чтобы спасти Землю от метеорита, заодно победив злобного императора Мина. В 1971 году Лукас, на тот момент уже снявший несколько документальных студенческих фильмов и получивший некоторую известность, отправился вместе с Фрэнсисом Фордом Копполой купить права на экранизацию комиксов. Как вспоминал Коппола позже: «Джордж был очень подавлен, потому что ему не продали права на Флэша Гордона. Дальше последовала первая полнометражная работа Лукаса под названием THX-1138 в том же 1971 году. В ней действие разворачивается в далёком будущем XXV век , где все граждане не имеют имён, а только порядковые номера.
Соответственно, THX-1138 — номер главного героя, который борется против системы, контролирующей человечество и не допускающей проявления эмоций вроде любви и привязанности. К сожалению, фильм полностью провалился в прокате. Как утверждал Лукас, из-за того, что «он получился слишком мрачным». Но THX-1138 обозначил стремление молодого режиссёра Лукасу только исполнилось 28 лет к съёмкам чего-то фантастического, в котором герой борется против бездушной машины читайте — империи зла. Только нужно было сделать более лёгкий сюжет и сконцентрироваться на визуальных составляющих: гонках, перестрелках и битвах.
Лукас приступил к работе над историей «Звёздных войн» в 1972 году, параллельно с работой над культовым фильмом «Американские граффити». Картина про взросление школьников получила успех: пять номинаций на премию Оскар и Золотой Глобус за лучшую комедию или мюзикл. Это позволило режиссёру, во-первых, получить некоторое признание среди критиков и боссов киностудий, а во-вторых, открыть миру обаятельного актёра Харрисона Форда, до этого игравшего только в эпизодических ролях. К чему привело это сотрудничество, все мы прекрасно знаем. В 1975 году Джордж Лукас уже имел на руках набросок сценария из 200 страниц.
Для начала он решил реализовать только часть истории, причём с конца. То есть сначала снять про Люка Скайуокера и его борьбу с Дартом Вейдером, и только если фильм выстрелит, доснять предысторию маленького Энакина Скайуокера. Сомнения в успехе были у всех. Дело в том, что научная фантастика того времени вроде «Космической одиссеи 2001» была сконцентрирована на реализме и страхе человека перед безграничным космосом. Все внимание зрителя концентрировалось на медленном развитии событий и привязке к деталям, которые было легко снять.
Никому и в голову не могла прийти идея создать космическую сказку с динамичными боями в открытом космосе. Дополнительно Лукас хотел использовать в фильме всё, что было близко ему по духу: перестрелки, потому что режиссёр обожал классические вестерны Дикого Запада и вдохновлялся работами Серджио Леоне; гонки, ведь Лукас в молодости хотел стать гонщиком, чему помешала тяжёлая авария; бои на мечах, с отсылкой к истории японских самураев. Режиссёр любил фильмы Акиры Куросавы, особенно «Три негодяя в скрытой крепости». Даже термин «джедай» пошел из названия исторических рассказов про самураев — «Дзидайгэки», а понятие всепроникающей «силы» хорошо соотносится с философией буддизма. Некоторые утверждают, что Симада Камбэй из фильма «Семь Самураев» Куросавы — прототип магистра Йоды: Удивительно, как Алан Лэдд смог разглядеть потенциал в таком сюжете: молодой парень, воспитанный дядей и тётей на пустынной планете под названием Татуин, хочет изучить пути джедаев — мистических рыцарей, использующих какую-то силу навроде эфира.
Парень спасает красавицу-принцессу, находит обаятельного друга с волосатой обезьяной и оказывается втянут в разборки между Галактической Империей ситхов и Повстанцами. Звучит довольно банально, не находите? Немного даже по-детски. Но Лэдд до конца верил в эту историю и не прогадал. Причём сценарий много раз менялся.
Например, изначально Скайуокер должен был называться Старкиллером и имел возраст под 60 лет, будучи генералом сопротивления в отставке. Хан Соло вообще должен был выглядеть как пришелец с зелёной кожей!!! Конечно, главной фишкой всей трилогии стал главный антагонист — Дарт Вейдер, с его самурайским шлемом-маской и устрашающим дыханием. Для прорисовки его и остальных героев Лукас пригласил художника Ральфа Маккуорри, раньше работавшего в компании Boeing. Он создал около 20 акварельных работ, которые Лукас использовал во время презентаций своего сценария.
Другими словами, на пути у Лукаса было много препятствий, и мы легко могли бы увидеть экранизацию комикса Флэша Гордона или что ещё похуже.
Фанаты выстроили десяток теорий о происхождении Рей , однако теперь мы знаем чуть больше — спасибо Адаму Драйверу! Осторожно, спойлеры! Внимание, спойлеры к фильму «Звёздные войны: Последние джедаи» Если хотите их избежать, то лучше почитайте, почему спин-офф «Бойтесь ходячих мертвецов» превзошёл оригинал. Журналисты издания GQ расспрашивали актёра о его персонаже — Кайло Рене.
Драйвер вспомнил, как он обсуждал Рена вместе с постановщиком седьмого эпизода Джей Джей Абрамсом. Актёра подкупило, что Кайло в маске и без неё — это почти два разных героя.
Стали известны гонорары актёров фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы»
В фантастическом боевике «Звездные войны: Эпизод 1» актёры Джейк Ллойд и Иэн Макдайармид сыграли главного протагониста и антагониста: первый появился в образе 9-летнего Энакина Скайуокера, а второй – в роли злобного повелителя ситхов Дарта Сидиуса. Скрытая угроза на Netflix, , Амедиатека, Okko TV, iTunes и др.? Узнайте, где смотреть фильмы онлайн сейчас! Актер готов вернуться в далекую-далекую галактику.
Адам Драйвер проспойлерил настоящее происхождение Рей из «Звёздных войн»
Я знаю, что многим фанатам и критикам кино не понравилось. Мне довелось исполнить роль джедая и поиграться со световым мечом… Было замечательно. Лиам Нисон, актёр Нисон отдельно отметил, что одним из самых талантливых коллег по площадке считает Ахмеда Беста — исполнителя роли Джа-Джа Бинкса. Ему обидно, что у Беста не получилось громкой карьеры из-за негатива по отношению к его персонажу, хотя у него были все шансы стать звездой.
Рассказать друзьям Специально к 25-летию фильма снова на большом экране «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» 1999.
Перевыпуск фильма "Звёздных войн: Эпизод 1 — Скрытая угроза". Приготовьтесь к путешествию в далекую-далекую галактику! Вернитесь к корням этой эпической саги и окунитесь в звездные приключения снова!
Строгий отец постоянно унижал и ругал сына, называл лодырем, но при этом рассчитывал, что именно Джордж продолжит заниматься семейным бизнесом семья Лукасов владела довольно прибыльным канцелярским магазином. Но у Лукаса-младшего были другие планы на собственную жизнь. Как и Спилберг, он с детства любил смотреть телевизионные шоу и еще в школе решил, что станет режиссером впрочем, уже в зрелом возрасте он эту раннюю влюбленность в кино стал отрицать. Отец был против, и в итоге Лукас ушел из дома еще до поступления в киношколу. Каким-то удивительным образом, несмотря на все унижения в семье и в школе, а также не слишком крепкое здоровье Лукас в школе часто болел и мало занимался спортом , Джорджу удалось перенять от строптивого отца некоторые черты — решительность и упертый характер. Эти качества в дальнейшем помогут ему побороть многие личные невзгоды и, особенно, профессиональные неудачи. В киношколе будущий постановщик «Звездных войн» благодаря характеру быстро стал местной суперзвездой.
Однокурсники позже вспоминали, что молодой режиссер во время учебы практически не развлекался, не пил, не принимал наркотики, питался только шоколадными батончиками и постоянно, сидя в кампусе, писал сценарии и заметки для будущих фильмов. Лукас погрузился в учебу с головой, был на отличном счету у учителей, и в итоге получил вместе с другими отличниками задание снять студенческую документалку о съемках вестерна «Золото Маккенны» с Грегори Пеком. Как потом говорил сам Лукас, оказавшись на площадке реального фильма, он навсегда избавился от романтических и инфантильных представлениях о Голливуде, как о фабрике грез. В производственном процессе «Золота Маккены» Лукаса бесило примерно все: раздутый штат и бюджет, медленный ритм работы и другие признаки «старого» Голливуда. Он постоянно сокрушался: однокурсники снимали кино за 300 долларов, а тут тратились десятки тысяч ежедневно непонятно на что. Лукас был настолько расстроен, что в итоге чуть не бойкотировал съемки. Ему были противны все, кто принимал участие над фильмом — от режиссеров и актеров до осветителей — поэтому он посвятил свою картину не работе над «Золотом Маккены», а местным пейзажам. Именно во время съемок своей документалки Лукас окончательно превратился в антистудийного человека, которым и будет оставаться до конца своей карьеры. Впрочем, это не помешает ему открыть несколько своих компаний — например, легендарную Lucasfilm, которая сейчас принадлежит Disney. THX-1138 и «Американские граффити» Ненависть к голливудским студиям у Лукаса была столь же сильна, как и у любого режиссера его поколения.
Как и Коппола, Скорсезе или Фридкин, Джордж мечтал снимать умное авторское кино. Как и Спилберг, он не был активным пацифистом или хиппи, никогда не интересовался политикой, но все происходящее в стране, безусловно, отразилось на его раннем творчестве. Его полнометражный дебют «ТНХ-1138» — холодная, «металлическая» антиутопия — это во многом отражение страхов, которыми было пропитано американское общество того времени. История человека под именем THX-1138, который восстает против тоталитарного общества, управляемого компьютерами, в далеком 25-м веке. В отличие от всех последующих Лукаса фильмов, эта картина выполнена в очень мрачном, пессимистическом стиле, присущем новому Голливуду 70-х. Умная научная фантастика всегда шла со скрипом в американском прокате, и «ТНХ» не стал исключением — фильм с треском провалился. К тому же, во время работы над ним Лукас окончательно разочаровался в работе со студиями — перед самым прокатом в Warner Bros. А после провала мрачного «ТНХ» твердо он решил снять что-то жизнеутверждающее — фильм, который бы заметно отличался от всего, что выходило в то время в Голливуде. Этой картиной стали «Американские граффити». Историю о нескольких молодых людях, которые живут в небольшом американском городке и готовятся к переходу во взрослую жизнь, Лукас взял из своего детства.
Но не про то, как всем живется плохо, а про то, что всегда есть надежда на лучшее», — говорил он. Отношения с отцом у Лукаса не сложились, и дружба с Копполой помогла ему как-то закрыть эту брешь. Постановщик «Крестного отца» в то время был чуть ли не главным человеком в Голливуде и по-отечески помогал Лукасу на старте карьеры. Нередко доходило и до ссор — например, Коппола был одним из тех, кто перемонтировал «ТНХ», и вообще слишком часто советовал Джорджу, что ему делать. Считается, что Хан Соло в «Звездных войнах» списан именно с Копполы; об этом позже. Без режиссера «Крестного отца» не было бы «Американских граффити» и следующих за ними «Звездных войн». Именно Коппола нашел миллион долларов, на которые Лукас и снял свой фильм. После оглушительного успеха «Граффити», которые в прокате собрали более 50 млн долларов, молодой режиссер стал менее зависимым от студийных боссов. Примерно с этого момента начинается тот Лукас, которого мы знаем до сих пор — рассчетливый, меркантильный постановщик, думающий не только о качестве своих фильмов, но и о прибыли, которые они принесут. Как-то на одной из вечеринок уже после выхода «Звездных войн» к Лукасу подошла девушка и призналась в любви к «ТНХ-1138», который назвала лучшим фильм в карьере мастера.
Лукас только хыкнул в ответ: «Фильм хороший, но денег-то, увы, не заработал! Успех «Граффити» изменил Джорджа Лукаса навсегда, к которому с тех пор приклеилось прозвище «бухгалтер». Голливудский бухгалтер Предварительный контракт на постановку «Звездных войн» Лукас и киностудия «Двадцатый век фокс» подписали еще до выхода «Граффити», но зрительский успех картины позволил режиссеру вынудить студийное начальство пересмотреть условия сделки. Согласно новым требованиям постановщика, бюджет картины должен был быть увеличен до 10-12 млн долларов, а сам Лукас, помимо гонорара, получал права на распространение атрибутики по мотивам фильма, саундтрек и другие сопутствующие товары. В середине семидесятых индустрия мерчендайза была развита очень плохо, и студия без проблем пошла на требования режиссера. Лишь спустя несколько лет стало ясно, что Лукас заключил уникальное соглашение, опередившее время и обеспечившее его прибылью до конца жизни. Два человека, которые придумали блокбастеры — Джордж Лукас и Стивен Спилберг. На игрушках и других товарах с символикой «Звездных войн» Лукас заработал миллиардное состояние. Его коллеги уверены, что режиссер все знал наперед. В каком-то приступе злости перед выходом «Звездных войн» в прокат Лукас выпалил: «Я на одних игрушках заработаю в несколько раз больше, чем Френсис Коппола за всю карьеру.
Сюда входят орудие убийства, кинжал и способность перевести текс, написанный на орудии убийства. Контактёр знал местонахождение планеты Императора, затерянной в Неизведанных Регионах. На кинжале была загадочная надпись на ситском наречии. Проблема в том, что никто не может её перевести, даже Трипио, который свободно владеет более чем шестью миллиардами форм общения.
Наши герои привозят Трипио на Киджими, потмоу что там его можно перезагрузить и привести в состояние, позволяющее обойти изначально заложенную в программу блокировку, не позволяющую переводить с языка ситов. Тут Зории Блисс хочет захватить их и передать Первому Ордену — но потом меняет своё решение. Предположительно, мы узнаём, что Зории и По вместе промышляли контрабандой, и что их связывала не только работа… у них был роман, и вот почему она в какой-то момент отказывается предать наших героев предположительно, «Дракс» воспользуется шансом, который упустила Зории. Имя «Дракс» — условное, взято из фильма «Стражи Галактики»- прим.
Nexu] Трипио, чтобы защитить себя, делает бэкап данных в Арту. Когда «золотник» начинает переводить текст на клинке, его глаза загораются красным. Надпись ситов успешно расшифрована. Когда она дотрагивается до него, то видит себя ситом, входящим в палаты Императора.
Первый сценарий, или с чего всё начиналось
- "Звездные войны": путеводитель по вселенной Джорджа Лукаса
- Снова на большом экране «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза»!
- Снова на большом экране «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза»! | Новости
- Читайте также
- Звездные войны: эпизод 1
- 12 умерших актеров «Звездных войн»: принцесса Лея, Чубакка и автор фразы «Это ловушка!»
В новых «Звездных войнах» знаменитый джедай раскрыл возвращение при одном условии
Кинжал ситов и родители Рэй: слухи об Эпизоде IX - Centax | Роль Форда в «Звездных войнах: Эпизод IV – Новая надежда» и последующих фильмах катапультировала его в жизнь голливудского успеха. |
Актёры, сыгравшие в фильме "Звёздные войны", тогда и сейчас (18 фото) | The Phantom Menace, 1999) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Дэвид Проуз — Дарт Вейдер
- В новых «Звездных войнах» знаменитый джедай раскрыл возвращение при одном условии |
- Звёздные войны: В честь премьеры 7-го Эпизода, фотографии актёров культовой саги тогда и сейчас
- 45 лет "Звездным войнам": редкие кадры героев саги и первых фанатов - 25.05.2022, Sputnik Беларусь
- Звезды в тренде
- Культовая сага «Звездные войны» и ее герои: путь актеров премьерных и новых эпизодов
- Кинжал ситов и родители Рэй: слухи об Эпизоде IX - Centax
Обратите внимание:
- Звездные войны: эпизод 1
- Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза 1999 смотреть онлайн
- Содержание
- В мире кино
- Star Wars Episode I: The Phantom Menace Characters - Comic Vine
- Интересные факты фильма Звездные войны: Эпизод 1- Скрытая угроза. | Пикабу