Юрий Борисов и его жена Анна Шевчук Свадьбу сыграли в 2014 году. У российского актера Юрия Борисова, который требует называть себя просто Юрой, очень напряженный график.
Юрий Борисов: «Не надо относиться к близости как к чему-то особенному»
Юра Борисов снялся в романтическом драмеди Anora американского режиссера Шона Бэйкера, пишет Variety. Как выглядит супруга и дети актера Юры Борисова? К 2021 году Юра Борисов стал одним из самых популярных актеров России. Домой Общество и жизнь «Вторая» жена взяла Юрия Борисова за ДНК. Фильм с Юрой Борисовым "Купе номер шесть" взял гран-при каннского кинофестиваля. публикуем интервью с актером. Именно после премьеры последней работы Борисов с супругой решили отдохнуть вдали от шумной Москвы.
Эксклюзив. Актер Юрий Борисов о карьере, кризисах и самом личном
Юра Борисов – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Юра Борисов в роли Пушкина и другие новости кино от 30 августа 2023 г. 28-летний Юра Борисов за короткие сроки смог построить головокружительную карьеру в кино. Юра Борисов снялся в романтическом драмеди Anora американского режиссера Шона Бэйкера, пишет Variety. Жена юры борисова фото 48 фото. Жена Юрия Борисова — Анна Шевчук: личная жизнь и дети в семье актера. Юра Борисов – наше все: вышел тизерный трейлер фильма «Пророк. «Блокнот» взял интервью у Елены Лютовой – неофициальной супруги Юрия Борисова, которая вынуждена защищать свои права и права их совместных детей.
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
Правда, Юре хотелось иметь сына, но своих девчонок он очень любит. Борисов никогда не требовал, чтобы его жена занималась только домом. Наоборот, они постоянно помогают друг другу совершенствоваться в профессии и никогда не соперничают. Юра признался: когда у него опускаются руки и гаснет стремление к чему-либо, Анна быстренько «зажигает» его вновь. Актер Юра Борисов с любимой женой Супруги не разделяют желания многих своих коллег пиарить личную жизнь в СМИ и соцсетях. Юра рад, что может спокойно ходить по улицам, не становясь объектом всеобщего внимания. А все потому, реальный Юра Борисов сильно отличается от своих сценических персонажей. Актер говорит, что главное в его жизни — жена и дети.
Ну и, естественно, ему нравились картины о Гарри Поттере , которые с удовольствием смотрели все или почти все школьники 2000-х. Студенчество и начало актерской карьеры Мечты о космосе, впрочем, так и остались мечтами. В старших классах Борисов начал заниматься в театральной студии, а после школы поступил в Щепкинское училище, которое окончил в 2013 году. После выпуска Юра попал в труппу знаменитого театра «Сатирикон», где продолжал участвовать в спектаклях до 2014-ого. Артист играл посла Людовико в шекспировской трагедии «Отелло», а также исполнил роль преданного друга Ромео Балтазара в «Ромео и Джульетте», постановке Константина Райкина. Дебют в кино и приход популярности Он дебютировал на большом экране в 18-летнем возрасте — в драме «Елена», созданной Андреем Звягинцевым, одним из самых востребованных режиссеров страны. Но потом в жизни молодого актера началась многолетняя «сериальная» полоса: среди работ этого периода можно выделить телепроект «Мотыльки» — драматическую историю любви на фоне Чернобыльской катастрофы, где Борисову досталась роль солдата Павла. В мае 2015-го на экраны вышла «Дорога на Берлин» — военная лента Сергея Попова, созданная по мотивам повести Эммануила Казакевича «Двое в степи» и дневников Константина Симонова. Борисов сыграл главного героя — молодого лейтенанта, не выполнившего приказ и приговоренного к расстрелу: картина вызвала восторг у критиков, а о Юре заговорили как о «молодом и перспективном актере». Можно с уверенность сказать, что 2019-й — год, когда жизнь Борисова изменилась: он проснулся знаменитым. Во-первых, на экраны вышел «Хрусталь» — белорусская лента Дарьи Жук, отмеченная самыми разными кинопремиями от Гран-при Алматинского МКФ до «Ники» , где актер предстал в образе диджея-эгоцентрика. Во-вторых, состоялась премьера «Т-34» — военно-приключенческой картины, собравшей в прокате более двух миллиардов рублей. Наконец, в июне в Сочи победителем юбилейного 30-го «Кинотавра» стал фильм дебютанта Бориса Акопова «Бык» — история лидера преступной группировки в 1997 году, которого Юра и сыграл. Тем же летом «Бык» попал и в одну из программ МКФ в Карловых Варах: он принес Акопову награду «К Востоку от Запада», а талантливого российского актера заметили европейские кинематографисты.
Борисов не раз признавался, что достаточно сложный человек, который постоянно меняется: заснуть он может одним, а проснуться уже с другими мыслями и стремлениями. Анна Шевчук является тем маяком, которая ведет своего мужа по жизни, и той опорой, которая обеспечивает ему надежный тыл и поддерживает супруга во всех начинаниях. Именно Анна настояла на том, чтобы Юра пошел на пробы картины "Вторжение" Федора Бондарчука, которая стала знаковой для его карьеры.
Но системно помогать, по-прежнему, не спешил. А финансовое положение молодой мамы становилось все более сложным. Если до декрета она получала солидную зарплату, то теперь — лишь максимальные 25 тыс. Из «Росэлектроники» Елена уволилась — не захотела возвращаться в компанию, где её прессинговали во время беременности. На ее плечи легло достраивание дома, защита кандидатской диссертации по экономике, а еще — воспитание двоих детей. После долгих раздумий Елена Лютова приняла решение — обратиться за помощью к самому известному женщине-юристу России Екатерине Гордон, которая искренне возмутилась историей и пообещала поддержать. Видимо, Юрий быстро узнал об этом, и сразу же после встречи Лютовой и Гордон показательно выделил средства на дочь. Правда, почему-то почти в два раза меньше, чем на сына. Накануне этих событий он как раз был назначен главой «Роскосмоса» вместо Дмитрия Рогозина. Елена Лютова. Мы живем в правовом государстве, и задача матери — отстаивать интересы детей. Хочу также прекратить различные манипуляции в мою сторону, попытки держать меня в тени и тормозить развитие моей карьеры. Хочу получить возможность двигаться дальше, без влияния на мой профессиональный путь. Затем был суд. Решением Мирового судьи участка 214 Ломоносовского района г. Москвы от 10. После тестов ДНК дети были официально признаны и носят фамилию отца. Юрист Екатерина Гордон, к которой обратилась Елена Лютова, так прокомментировала решение Фемиды: - Мы хотели мирно, вне прессы взыскать алименты с главы «Роскосмоса» Юрия Борисова на двух его несовершеннолетних детей. Более того, компанией «Гордон и сыновья», действительно, был получен судебный приказ в пользу Елены Лютовой. Но нет: выяснилось, что судебный приказ оспорен. Более того, подан иск к нашей доверительнице Лютовой об оспаривании отцовства. Я думаю, что господин Борисов не сомневается, что это его дети. Не знаю, зачем это делается. Мы полагаем, что один из родителей вправе защищать законные права и интересы детей путем взыскания алиментов на их содержание, если не удалось разрешить данный вопрос в досудебном порядке. Поэтому мы предлагаем господину Борисову решить вопрос в досудебном порядке, сдать тест ДНК. Не понимаю, для чего нужен этот суд? Мы готовы к мирным переговорам. Потому что такая история не красит главу Роскосмоса. И я не хочу, чтобы моя клиентка боялась за свою карьеру,работу, свою жизнь в России, просто потому, что отец ее детей — очень влиятельный человек. Екатерина Гордон. Действительно, получается, что глава Роскосмоса Юрий Борисов хочет подвергнуть Елену Лютову публичному унижению, вываливая детали их отношений перед посторонними людьми?
Юрий Борисов: «Не надо относиться к близости как к чему-то особенному»
Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Жена юры борисова фото 48 фото. Жена Юрия Борисова — Анна Шевчук: личная жизнь и дети в семье актера. Жена Юрия также развивается в профессии, работает в театре «Современник».
Юрий Борисов о жене Анне, жизни на полной скорости и своей роли во "Вторжении" Федора Бондарчука
При этом далеко не все поклонники знают, что личная жизнь, как и карьера знаменитости, сложилась уже давно. Дело в том, что Борисов во время учебы в Щепкинском училище познакомился со студенткой Анной Шевчук. Общение переросло в роман и спустя некоторое время они стали мужем и женой. Анна, несмотря на двоих наследников, Марфу и Акулину, не оставила свою профессию.
Юрий был одним из тех детей, которым безумно не нравились спортивные тренировки и кружки схожей тематики. Он смог себя найти в творческой сфере, выступал на школьных театральных подмостках. С ранних лет он тянулся к искусству. Поэтому ему не было сложно определиться в будущей профессии. Он поставил перед собой цель — добиться исполнения своей мечты.
Стойкий характер позволил ему исполнить все, что было запланировано. Как только он получил аттестат о зрелости, отправился поступать в Щепкинское училище. В школе он всегда учился на хорошие оценки, не изменил своим привычкам и в высшем учебном заведении. Юрий каждую секунду оттачивал свои природные данные, находил любые имеющиеся роли. Не удивительно, что артист сумел очень быстро прославиться и заполучить огромную армию поклонников. Чаще всего поклонниц интересуют подробности личной жизни Юрия Борисова. Юрий всегда отличался привлекательностью. В его внешности присутствуют необычные черты, однако они буквально притягивают.
Не хуже физическое состояние его тела. Не удивительно, что он так нравится женщинам. Однако первая любовь в его жизни появилась в довольно зрелом возрасте. Студенчество — это золотая пора. В это время можно не только получить новые знания, но и встретить настоящую любовь.
Борисов одним из первых появился на красной дорожке, причем не один, а с женой - Анной Шевчук. Это редкий совместный выход пары в свет. Избранница актёра к миру искусства имеет непосредственное отношение - служит в театре «Современник».
Я оказываюсь в открытом море, от берега метров пятьсот. Катер, который был рядом, глохнет, а режиссер орет: "Тебя снимает коптер. Давай, пока они заведутся, снимем, как ты плывешь. Плыви, плыви на камеру". Я плыву, хотя руки и ноги уже сводит, силы кончаются, начинаю тонуть.
И все видят, что происходит, но помочь мне никто не может. И я плыву, плыву, плыву, что-то мне орут, орут, орут, и я очень замедляюсь, двигаюсь, как черепашка, а они все не могут завести лодку... В итоге реально деревянным вышел на берег». Kinopoisk Борисов не любит фестивали и красные дорожки, так как не получает удовольствия от всеобщего внимания: «Для меня это работа. Если можно отказаться от них не в ущерб проекту, я откажусь, хоть фестивали и дают возможность какого-то нужного и важного обмена.
Просто ни на одном фестивале у меня еще не получилось такого здорового обмена опытом. Понятно, что ты можешь посмотреть кино, которое, может быть, потом не найдешь в прокате, и это самое ценное.
Юрий Борисов: «Не надо относиться к близости как к чему-то особенному»
Красавец женат на Анне Шевчук, с которой они воспитывают двоих дочерей, Марфу и Акулину. Известно, что возлюбленная артиста служит в театре «Современник» и изредка снимается в фильмах. Однако, в отличие от знаменитого супруга, роли ей достаются пока лишь эпизодические.
В итоге они срослись душами накрепко. В сети можно найти фото жены Юрия Борисова, где она изображена с мужем. Вспоминает романтичное бракосочетание с улыбкой. Юрий опоздал на церемонию, перепутав часы, зато приехал с мечом из театра «Сатирикон», выглядел рыцарем. Для обоих началась обновленная жизненная колея, добавление изрядной «порции» забот, но природа все предусмотрела. Она выдает сложности порционно, заставляя взрослеть, пересматривать собственные взгляды. В любой ситуации дети всегда большой урок для родителей.
Дальше Юрий и Анна подарили старшей дочке Марфе сестричку. Аня относится к категории людей целеустремленных. Юрий Борисов признается, что быстро перегорает, и именно жена подталкивает его не сдаваться.
И эти вопросы тебя обнажают: понимаешь, насколько ты глуп и плох, насколько твои ответы беспомощны. Такой внутренний упрек, который заставляет все время находиться во внутренней работе, чтобы не соврать ребенку".
Казалось бы, так очевидно - и так удивительно", - говорит Юра, чья карьера в последние два года, наоборот, не стоит на месте. А ведь поначалу все было далеко не так определенно. После выпуска он пробовал прижиться в "Сатириконе", работал с самим Бутусовым - и ушел из театра: "Не люблю рутину - когда нашел что-то важное в роли, хочу двигаться дальше, а не повторять все из раза в раз, как это делают на сцене". Пытался пробиться в большое кино, но "часто все уплывало, потому что продюсеры не утверждали немедийного актера". Нынешнее свое состояние и будто внезапно возникшую востребованность он оценивает так: "Пришло время, и я просто этого захотел, оказался готов.
И понял, что в какой-то степени прогресс похож на снежный ком: чем больше работаешь, тем увереннее становишься и тем больше ролей к тебе приходит. Процесс запускается словно сам собой". По словам Ани, именно Юра в их паре первым готов пробовать новое и любит экстрим. Если находим общий вектор - движемся вместе с удвоенной скоростью. Если спорим - то до хрипоты.
Но в финале неизменно миримся", - говорит она Само собой в этой жизни вряд ли что-то происходит, и тому подтверждение - то, с каким трудом его можно сегодня отпросить с площадки очередного фильма для съемки и интервью. Юра постоянно занят и даже на прошедший "Кинотавр", где представлял фильм "Бык", приезжал всего на два дня - вместе с Аней. Это была первая совместная поездка без детей, я аж рыдала в самолете, вспоминает она. Мы так круто провели время, и кино всем понравилось". Хожу в солярий, занимаюсь бровями, - смеется он.
После "Вторжения" возникнет новая цепная реакция и так же быстро забудется. В это короткое время успеха важно не хлопать глазами, а развиваться как личность, раз становишься интересен людям. И понимать, чего тебе вообще в жизни хочется".
У меня такие долгосрочные планы на жизнь никогда не работали - я что-то вижу и делаю. Мне сразу нужно все". Мне сразу нужно все" С ветерком и мечом Про Аню, которая приехала поступать в "Щепку" из Орска в один год с Юрой, он тоже все решил мгновенно. Все мои подкаты были мимо цели", - вспоминает Юра.
Позже на съемке уже сама Анна Шевчук будет с улыбкой рассказывать свою версию событий: "Он в то время пытался всех впечатлить какими-то лихачествами: то на дерево залезет, то на козырек училища. Потом первый на курсе купил машину и приглашал прокатиться с ветерком. Я не соглашалась - все ждала, когда он немного успокоится, станет более серьезным". Переломный момент случился на четвертом курсе, во время подготовки постановки "Зойкина квартира": "Мы с Юрой спорили на этих репетициях чуть ли не до драки и сорванных голосов, спектакль закрывать хотели. В ближайшие 12 месяцев должно выйти как минимум шесть проектов с участием Юрия Борисова. Среди них - новые фильмы Анны Меликян и Ангелины Никоновой, а также "Вторжение" Федора Бондарчука в прокате с 1 января Поженились они к окончанию учебы - в Грибоедовском ЗАГСе, втайне от родителей, которым обо всем рассказали уже после. Холодное оружие и корону в придачу жених взял из реквизита театра "Сатирикон", в котором начал служить во время учебы.
Оставлять эти аксессуары на входе отказался. Родные, когда потом услышали про это, пожали плечами: "Актеры, что с них взять". Немного заземлиться романтику Юре помогла даже не отметка в паспорте, но событие, случившееся вскоре после выпуска: в их с Аней семье появилась дочь Марфа. Мы же люди творческие, идиоты чувственные, нам иногда достаточно одного импульса…" - смеется Юра. О последствиях импульсивных решений он начал задумываться с рождением дочери: "Это ты сначала думаешь, что ребенок - клево, новая жизнь, хипповское что-то. А потом не то чтобы разочаровываешься в этом или розовые краски сходят - просто у тебя взрывается мозг. Бегаешь кругами, за голову хватаешься: "Что с этим делать, что за жесть, как это?
Но природой все так предусмотрено, что сложности с ребенком она тебе выдает поступательно. И со временем ты учишься принимать эту ответственность, решать проблемы, больше от них не бежишь и постепенно взрослеешь".
Александр Петров и Юра Борисов привели жен на премьеру фильма «Сто лет тому вперед»
ЮЮ никогда не говорит в интервью об Эльмире и о своей личной жизни. Единственный раз он сказал о ней в документальном фильме «Время ДДТ». А зачем говорить? Когда все песни о ней и посвящены только ей.
Уфимская писательница Кира Мартынова, которая знала Эльмиру с детства, написала о ней книгу «Когда идет дождь…». Далее будут приведены цитаты из этой книги и интервью ЮЮ. Курсивом будет выделен текст из дневников Эльмиры.
Эльмира родилась 30 мая 1967 года в Уфе. В старших классах она серьезно увлеклась танцами. Я должна познать зрителя, которого можно заставить смеяться и плакать, а главное — думать.
Танец, о котором я мечтаю, не просто гармония музыки и движения, это синтез прежде всего — мысли, души, музыки и тела. Не сюжета, нет… А мысли…. В 1984 году после выхода альбома «Периферия», в котором Шевчук описал не особо привлекательную картину жизни в глубинке, его вызывают в местные отделения КГБ к «Галине Борисовне», как шутили музыканты и предлагают во избежание более серьезных неприятностей покинуть Уфу.
В подтверждение тому в прессе начинается травля Шевчука, которого даже называют «агентом Ватикана» за текст песни «Наполним небо добротой», а группе запрещают записываться на студиях. Некоторые поклонники собирали подписи в поддержку группы. Но познакомились мы не на этой почве.
Я встретил ее на улице, увидел, и, то ли умер, то ли выжил. Она мне очень помогла в те времена». На момент знакомства Юрию Шевчуку было 27 лет, а Эльмире — 17.
И опять встает передо мной вопрос. Чувствую, что не имею права задавать его… Кажется, что если скажу ему сейчаc, чтo «Люблю», то скажу впервые. Только сейчас чувствую — доросла, оглушило этим меня, как будто воды нахлебалась… Теперь говорю: — Люблю!
Из-за преследований, Юрий и Эльмира вплоть до 1986 года расставались на долгое время. Шевчук жил то в Свердловске, то в Череповце, то в Москве. Иногда тайком приезжал в Уфу.
А в 1985 году Шевчук перебрался окончательно в Ленинград. В книге Киры Мартыновой приведены некоторые фрагменты их переписки. Читайте также: Не пошел по стопам отца.
Как живет единственный сын Николая Караченцова «Прочти это письмо до конца, но если хочешь забыть, лучше и не начинай читать… Сегодня утром ты уехал… А днем я уже не могу, чтобы не писать тебе. Когда я пришла домой, мне было настолько плохо, что хотелось умереть. Я была зла на тебя, на себя.
Злая на то, что есть ты и я, и что мы вместе, но врозь, и что все вот так, а не иначе. Мы вчера просто не выдержали накала, нам надо было расстаться раньше. Казню себя за это и не могу себе этого простить.
Я так не хотела, чтобы ты уезжал. Как я этого не хотела! Но я чувствовала, что не имею никакого права требовать от тебя остаться… Если б ты остался по моей воле и я об этом знала, мне было бы очень плохо.
Вот ты мне в прошлый раз написал, что никогда не слышал моего скуления, и тебе бы надо брать с меня пример, чтобы не скулить от тоски в твоем вечном городе на Неве… Нет, Юра, часто бывает и у меня такое желание…» «…Поздравляю тебя, Эльмира, с днем Ангела твоего! Ты и сама есть ангел. Разве что — перерасти в богиню?!
Да ты и так богиня! Очень жаль, что не могу быть рядом… Хотя я всегда рядом, И ты рядом. Каждый день… Приеду — будешь мне позировать для очередного портрета.
Я их буду рисовать каждый год. Это здорово! К твоему расцвету — 50-летнему юбилею, я напишу твой 32-й портрет!
В этом году Эльмире исполнилось бы 50 лет. Портрет «Эле 18», автор Юрий Шевчук …Только за те песни, которые ты подарил нам, тебе стоило родиться на свет. То, что ты дал мне, — это уже нельзя ничем оплатить.
Все, что я могу сделать, — только отдать самою себя и мою любовь. Что бы ни случилось, я на всю жизнь останусь твоей, только твоей. Никого не будет существовать больше для меня, какой бы моя жизнь ни сложилась… Эльмира мечтает стать актрисой.
Первый день в Москве. Приехал Лешка и сказал, что с помощью той магнитофонной пленки, что я выслала ему год назад, Юркина популярность растет.
Именно Анна настояла на том, чтобы Юра пошел на пробы картины "Вторжение" Федора Бондарчука, которая стала знаковой для его карьеры. Сама девушка также работает в театре и снимается в кино. С 2013 года она является частью труппы театра "Современник", где играла в таких спектаклях, как "Золушка", "Декамерон", "Зойкина квартира".
Но мне важно это, наверное, какой-то глюк , мне важно иметь возможность сказать: «Стоп! Я ничего больше не хочу делать. Давайте остановимся». И получается так жить, Юра? Ну вот как-то живу. Не знаю, что-то помогает так жить. То есть сейчас именно такое время: всё в удовольствие? Сейчас уже такое время, когда нужно какой-то следующий шаг делать, но ка-кой — я пока не очень понял. Уже не очень интересно валять дурака хотя до этого всё время было интересно. Играя свои роли, я всегда делал это безответственно, потому что актер — он же безответственный человек. От него ничего не зависит. Всё, что происходит, это просто рыбка в аквариуме... Или рыба, или осьминог, или улитка на стекле. А тут в какой-то момент... Я бы не хотел говорить, что хочу стать режиссером, потому что мне это еще более странно, чем быть актером. Потому что это какие-то громкие и бессмысленные слова. Не могу сказать, что я хочу снимать кино. Хочу что-то свое сделать, за что смогу нести ответственность. Вообще, мне кажется, ты такой бунтарь по натуре. Дважды два четыре — это не про тебя. Мне казалось, что так правильно. Видишь, я не ошибся. Ты пошел в Щепкинское училище, а в другие институты пробовал поступать? Я поступал в другие, но что-то как-то у меня не сложилось. Опять же, сработала лень. В «Щепку» меня взяли достаточно быстро, с первого тура. Мне очень понравился дворик, он был похож на Хогвартс. Закрытый такой дворик, где всё и происходит. И я подумал: «А чего париться, меня берут», — и перестал ходить на все остальные прослушивания. Но я понимаю, что учеба в «Щепке» — это лучшее, что могло со мной произойти. Потому что там я встретил своих педагогов — Римму Гавриловну Солнцеву и Женю Дмитриеву, которые мне дали та-а-акой пинок в жизнь, посадив в меня семена, которым еще прорастать и прорастать. А Райкин тебя смотрел в каком-то дипломном спектакле, как он тебя вычислил и пригласил в свой театр? Он пришел к нам на дипломный спектакль «Зойкина квартира» и взял меня с моим лучшим другом. Я не очень хотел в театр, просто друг хотел работать с Юрием Бутусовым, а Бутусов в тот момент ставил в «Сатириконе» чеховские «Три сестры», которые потом превратились в «Отелло» Шекспира. Мы начинали репетировать «Трёх сестёр», а выпустили «Отелло». То есть твою судьбу поначалу решил друг. Да, я просто шел с ним за компанию. Если честно, после института я вообще не думал о том, что нужно идти в театр. Думал, ну как получится, так и получится. Юра, у тебя в целом такой абсолютный образ хулигана, а как ты относишься к классическим вещам? Вообще, я отрицаю вещи и мир вещей, они мне в жизни не очень-то важны: ситуативно важны, но глобально они доставляют больше хлопот и несчастий, чем их отсутствие. А что ты скажешь по поводу часов, такого истинно мужского аксессуара, который может подчеркнуть брутальность, фундаментальность личности. Насколько тебе близка такая энергия? Я часы не ношу, вот честно. У меня есть одни я их еще в институте купил , которые я периодически надеваю, люблю, но они уже сломались почти. Вообще, я недавно зашел и посмотрел новую линейку Omega, там есть часы, в которых Нил Армстронг летал на Луну. Я бы хотел полететь в космос, это моя мечта, поэтому с этой точки зрения они меня вдохновляют. Слушай, это неожиданный поворот — ты серьезно насчет космоса или это просто иллюзии? Нет, я всерьез про это думаю, но понимаю, что предпосылок пока никаких нет, хотя Клим Шипенко собирается лететь в космос снимать кино. Я бы с удовольствием тоже туда полетел, но мне нужно точно понимать свою миссию. Просто лететь в космос — это глупо, так как нет никаких гарантий, что ты оттуда вернешься. Я поднимался на Эльбрус — и в ночь перед восхождением думал о том, есть ли вероятность того, что я оттуда могу не вернуться. Много моментов, которые могут спровоцировать несчастный случай. И я стал думать: а зачем я сейчас туда поднимаюсь? Вроде как хочу покорить эту гору, но у меня нет никакой миссии: я не буду первым, кто это сделал, я не собираю материал для какого-то глобального проекта — я ничего полезного своим восхождением никому не делаю, разве что ради интереса иду туда, имея при этом возможность погибнуть. Мне кажется, то, о чем ты говоришь, имеет еще другой смысл — покорить себя, а не Эльбрус, прежде всего. Но для того, чтобы покорить себя, не нужно идти на Эльбрус. А для чего ты тогда пошел? Я мечтал о каком-то путешествии, жена мне подарила восхождение на Эльбрус. Как здорово! На день рождения, наверное, подарила? Да, на 25 лет. Не скрою, это путешествие было одним из самых интересных событий в моей жизни, потому что мы были на всем Эльбрусе одни с моим проводником. Конец ноября, нетуристический сезон, было холодно. Мы чудесным образом туда взошли, потому что погода была не очень хорошая, могли бы не взойти. Но вообще, меня тянет путешествовать, мне всегда казалось, что я должен стать путешественником, хотя я не очень понимал, кто такой путешественник в наше время. Послушай, насчет Эльбруса. Какое для тебя там было самое сильное впечатление? Главным открытием было то, что спуститься оттуда гораздо сложнее, чем подняться. Вниз идти тяжелее, у тебя нет цели, ты уже покорил гору, а тут надо спускаться. Ты уже всё сделал. В какой-то момент пошел сильный снег, ничего не было видно, очень тяжело идти. Я молился, чтобы снег перестал сыпать, — он перестал. Ну и вот так, разговаривая с горой, шел. Такая долгая, медитативная ходьба. Местами идешь по льду, с которого достаточно легко сорваться, у тебя нет никаких страховок: если ты соскользнешь, то на этом всё закончится. Это достаточно интересно — долго балансировать на грани. В общем, преодоление — это интересно, но хотелось бы, чтобы в этом еще был смысл. Я думаю, что смысл все-таки был. Не могу сказать, что я как-то по-другому начал к себе относиться. Есть гораздо более личные вещи. Это про то, как Игорь Кваша в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» говорил: «Каждый день к девяти утра я должен идти в магистрат.
Вышел, что-то говоришь — вот и вся твоя работа. Ну ничего себе, ты же учился в институте. Тут ведь как: один «говорит» — и мимо, а другой говорит — и вау, и поступают новые предложения. Понятно, что это сейчас кокетство в твоих устах. Сейчас уже как-то по накатанной пошло. И вот это очень страшно, что стало поступать много предложений, что есть какого-то рода известность и популярность. У меня была проблема, с которой я пытался справиться: меня долго не утверждали, потому что продюсеры боялись нового лица. Новое лицо — это всегда спорный момент, особенно когда речь идет о главной роли. Я пытался пробить эту брешь, чтобы продюсеры меня узнавали. И вот сейчас меня готовы утверждать только потому, что я... В тренде, да, в определенной среде, среди определенных людей. Несмотря на то, подхожу ли я действительно на эту роль или нет, получается ли у меня что-то в этой роли или нет. Я сам не могу это до конца понять и контролировать, потому что мне говорят: «Да всё нормально», — а твоя планка внутренняя при этом начинает гулять. Короче, это всё спорный вопрос, но я понимаю, что нужно куда-то дальше развиваться и делать что-то еще. Мне кажется, что роли у тебя сейчас очень разные. Было время, когда ты вроде бы худой и не очень раскачанный, не такого огромного роста молодой человек, получал брутальные роли военных и только военных, потом появились ретрогерои — если 90-е считать ретро. Ты никак не попадешь в наше время. Во-первых, это вообще сложно. Попробуем перечислить хорошие фильмы про сегодняшнее время. У меня первым приходит на ум сериал «Псих» Фёдора Сергеевича Бондарчука. Но он особенный, про особенного человека, которого играет Богомолов. А еще? Ладно, давай не будем углубляться в эту тему. Нет-нет-нет, мне правда это очень важно. Я понимаю, что у нас цель сделать интервью, но у меня действительно с современностью проблемы, я не понимаю, в какой форме существует кино про современность. Послушай, а сколько комедий про нынешнее время есть! Просто в тебе видят прежде всего ретрогероя. Да, может быть. Честно, для меня не в этом суть. Меня больше интересуют вещи, связанные с психологией, душой, мечтой, травмами, — это если говорить об актерской профессии и ролях. В этом смысле в тебя идеально попал, конечно, режиссер Акопов с фильмом «Бык», потому что всё, что ты перечислил, есть в этой картине и в твоем герое. Я не знаю, как он это почувствовал, но мне кажется, что прорывом для тебя стал именно этот фильм. Так и есть. Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня. А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути. Ты же только в 1992-м родился. Понятно, что к тебе это всё не имело отношения. Но погружение в материал было такое, будто ты из этого времени, — вот что поразительно. Мы смотрели документалки про это время, просто live-съемки на камеру, пытались этим вдохновляться. Не знаю, это так случайно совпало, но я рад, что так произошло. На Юре: тренч Trussardi Это случайное, как ты говоришь, совпадение и дало тебе, как мне кажется, и импульс, и уверенность в себе. Да-да, но тут всегда должен быть баланс между уверенностью и самоуверенностью. Не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое. Самоуверенность тебе не грозит, ты человек, как мне кажется, сомневающийся в себе, и даже больше, чем того требуют обстоятельства. Я прав? Да не знаю, но я пытаюсь, честно пытаюсь это лишний раз стимулировать, потому что боюсь перестать гореть. Боюсь пропустить тот момент, когда я перестану гореть, потому что тогда нужно будет перестать сниматься. Юра, я думаю, гореть ты начал еще на первом курсе Щепкинского училища, когда стал ходить по студиям и предлагать свои фотографии. В тот момент я больше всего и горел. Я не то что горел, я полыхал как факел. Так хотелось в кино сниматься? Очень хотелось. Только этого и хотелось еще со школы. Мне больше хотелось в кино сниматься, чем учиться в институте театральном. Просто вроде как где-то нужно было учиться, родители просили где-то учиться, я и пошел. Родители хотели, чтобы ты, главное, получил высшее образование. И правильно делали, потому что высшее образование тебя в любом случае развивает, хочешь ты этого или нет. Ты рос в Подмосковье и, насколько я знаю, в театральную студию ходил в школьные годы. В какой-то момент меня мама отвела. У нас театральную студию в школе вела учительница по географии Людмила Анатольевна Яковлева. Она была мамой моего друга, который учился на два класса старше, мы потом с ним вместе учились на одном курсе в институте. Тогда это был просто способ отлынивать от уроков, чтобы вести всякие мероприятия в школе, играть спектакли. Но тебя занятия в студии цепляли? Ну это был способ не учиться, не делать домашние задания. Лень такая. С помощью внешнего обаяния искать способы ничего не делать. На Юре: пиджак Trussardi, рубашка Albione, брюки Dior men А для родителей этот мир театральный был совсем неведомым, наверное? Родители чем занимаются? Да, они совсем не связаны с этими вещами. Мама училась в МЭИ, вся ее семья училась там. А папа — в медицинском, потом работал в школе, преподавал физкультуру и труд. Они не были с актерством связаны, им казалось, что актеры — это бедность, алкоголь, наркотики. Как там можно пробиться? Ну хорошо, а тебя эти мрачные разговоры как-то настораживали или это не имело никакого значения? Отчасти хотелось, наверное, кому-то что-то доказать, но по большому счету мне было вообще всё равно, мне просто нравилось валять дурака. И продолжает нравиться делать это до сих пор. Ты так называешь актерскую профессию? Ну да, для меня это валяние дурака в чистом виде. И оно таким и должно быть на самом деле, если честно. Ну что такое актерская профессия? Это клоунада, причем без навыков. В клоунаде должны быть какие-то определенные навыки, в театре, в цирке, на эстраде — тоже, а когда ты киноактер, тебе вообще никакие навыки, по сути, не требуются.
Юра Борисов – свой парень в Каннах и Венеции
В 22 женился и стал отцом двух дочерей. Как выглядит супруга и дети актера Юры Борисова? | Жена Юрия Борисова – актриса театра «Современник» Анна Шевчук. |
Стеснялся показывать ее людям: как выглядит необычная жена Юры Борисова | Домой Общество и жизнь «Вторая» жена взяла Юрия Борисова за ДНК. |
Юрий Борисов – биография актера, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё | Главная» Новости» Юра борисов последние новости. |
Эксклюзив. Актер Юрий Борисов о карьере, кризисах и самом личном | Будущие супруги познакомились на первом курсе Щепкинского училища, когда Юре было всего 16 лет, а к окончанию учебы они связали себя узами брака втайне от родителей. |
Юрий Борисов - биография и личная жизнь — 2024 | — Вот Юра Борисов наконец-то играл себя (актер играл главного антагониста, пирата Глота. |
Актер Юра Борисов: "Я окончил институт в 20 лет"
Борисов не раз признавался, что достаточно сложный человек, который постоянно меняется: заснуть он может одним, а проснуться уже с другими мыслями и стремлениями. Анна Шевчук является тем маяком, которая ведет своего мужа по жизни, и той опорой, которая обеспечивает ему надежный тыл и поддерживает супруга во всех начинаниях. Именно Анна настояла на том, чтобы Юра пошел на пробы картины "Вторжение" Федора Бондарчука, которая стала знаковой для его карьеры.
Супруга стала для Юрия надежным тылом, всегда и во всем поддерживает его, подсказывает как поступить в сложной ситуации. Изредка даже подталкивает его к действию.
Именно Анна мотивировала Юрия отправиться на кастинг кинопроекта Федора Бондарчука. Вскоре стало ясно, что она была права с первой же секунды. Не зря все знакомые пары говорят о том, что их судьбы переплетены. Актер очень тепло отзывается о своей возлюбленной.
Если углубиться в историю их знакомства и зарождения отношений, то станет предельно ясно, что первое время они медленно и аккуратно сближались. А по итогу будто крепко срослись душами. Так описывает их знакомство сам актер. Не менее интересна история их бракосочетания.
В один из важнейших дней известный артист попросту опоздал. Он случайно перепутал часы церемонии. Осознав это, поспешил к любимой прямо из театра «Сатирикон». А в здание ворвался с рыцарским мечом.
Выглядело это невероятно романтично. Вскоре в семье произошло пополнение. Их обрадовало появление на свет дочери, которую назвали Марфой. После этого события их жизни моментально изменились.
Он отличается от Весельчака Булычева и «Гостьи из будущего». Все экшн-сцены сначала проходили 3D-визуализацию Источник: пресс-служба «Централ Партнершип» — Это его совершенно другая интерпретация, — объясняет режиссер Александр Андрющенко. Андрющенко рассказал, что их Весельчак появился в соавторстве с Петровым, потому что так всегда бывает с хорошими актерами во время съемочного процесса.
А с другой стороны, здесь я хочу сказать Саше спасибо, он добавил львиную долю эмпатии этому персонажу. Он вдруг стал небезразличен во всем. То есть это злодей, которому важно всё.
Ему важно девушке помочь, мальчика в школе поднять, ему важно накормить того, этого, и это вдруг делает антагониста очень объемным. По словам Петрова, на роль в «Сто лет тому вперед» он согласился сразу же. Не скажу даже, что есть ряд режиссеров, [с которыми так могло случиться].
Саша — один из тех людей. Еще могу назвать, наверное, Клима Шипенко. Если он позовет меня в какой-то кипиш, я пойду.
Хотя не знаю… Сейчас уже не знаю. Но в глубине души я подумал: как здорово, что женщина — главная героиня. Потому что, возможно, он предложил бы мне и пришлось бы лететь в космос.
Чего я в целом не сильно хочу. В скобочках напишите, что мы несерьезно. Привычное для вас?
Себе что-то накидываешь, потом репетиции, потом пробы, потом изменения в сценариях, потом изменения в ролях. Понимаешь, откуда и куда ты идешь, понимаешь эту арку, когда вдруг он из такого абсолютного злодея становится на другой путь, истинный путь. И единственное, чего он просит, — свободы.
Вот только про это я думал, а привычно-непривычно — я об этом никогда не задумываюсь.
Борисову в этом фильме удается сыграть жестокосердного, переломанного эпохой, раскаявшегося антигероя, который, впрочем, не до конца осознал состав своего смертного греха. Но герой при этом находится полностью в контексте времени, ведь в любые времена было принято, что не мы такие, а жизнь такая. И поэтому он даже с некоторым энтузиазмом делает свою работу — ровно до тех пор, пока жизнь не прижимает его к стенке.
Ведь он-то считал, что не мучает случайных граждан, а избавляет страну от нежелательных элементов. Вот насколько сложный образ Борисову удается нарисовать, хотя и сюрреалистичный сеттинг, и молчаливость его героя по сценарию играли бы против какого-нибудь другого актера, но он все эти обстоятельства оборачивает себе на пользу. На актерской Олимпиаде это должна была бы быть задача со звездочкой. Роль у него хоть и не главная, но поважнее будет.
По сюжету водительнице автобуса Ксения Раппопорт, которая, если начистоту, не сильно похожа на водительницу автобуса, ну да бог ей судья из отдаленного, но оживленного кавказского поселка сообщают, что ее сын погиб в Сирии, пока служил в частной военной компании, запрещенной, кстати, по российским законам. То есть его смерти как бы и не было, статус пребывания солдата на чужбине остался неопределенным — что он там делал, де-юре неизвестно. Ей как наследнице выплачивают компенсацию в несколько миллионов, но она все равно не может поверить в то, что ее родного человека больше нет, и вступает в заведомо проигранную баталию за правду с местными властями, которым это не очень-то и на руку — не вовремя, ведь скоро должны заявиться с визитом высшие чины из Москвы. Тогда и появляется Юра Борисов, который вмиг сбивает лоск с этой передраматизированной истории — он играет того самого блудного сына, который, впрочем, не очень-то похож на того, что уходил на чужую войну.
Юра Борисов — снова бритый налысо и с военной выправкой — настоящее чудо для этого фильма, который неловко мигрирует до поры до времени от кринж-комедии в духе «Последнего министра» к арт-драме в стиле Кантемира Балагова. Но с момента появления этого персонажа меняется решительно все. И непонятно, чье это достижение — исключительно актера или все же еще режиссера-сценариста Владимира Битокова. Так что же такое для нашего кино Юра Борисов — «бог из машины», который пришел и всех наконец спас от неубедительных ролей, или же что-то большее?