это те затраты, которые не зависят от объёма выпускаемой продукции или услуги.
Заполните пропуски в таблице российской федерации
Для ответа на данный вопрос, необходимо заполнить пропуски в таблице на основании предоставленного материала. Обществознание. Заполните пропуски в таблице. 38 просмотров. Заполните пропуски в таблице. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквами, выберите номер нужного элемента. Используя текст параграфа, заполните пропуски в таблице.
Заполните пропуски в таблице ход ливонской войны
Узнай ответ на вопрос: Заполни пропуски в таблице. Заполните пропуски в таблице «Внешняя политика России во второй половине XVII в». Для того чтобы заполнить пропуски в таблице "Числовые промежутки", нужно понять, какие числа вообще являются числовыми промежутками.
Заполните пропуски в таблице?
Рабочая тетрадь. Часть 2" по предмету Математика за 3 класс. Aвторы: Бука Т.Б., Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Заполни пропуски в таблице как показано в образце. Заполните пропуски в таблице «Внешняя политика России во второй половине XVII в».
Остались вопросы?
Заполните пропуски в хронологической таблице. ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ В Время года МесяцБуэнос-Айрес Лето _Вашингтон Заполните пропуски в таблице. Заполните пропуски в таблице. 38 просмотров. Заполните пропуски в таблице. ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ В Время года МесяцБуэнос-Айрес Лето _Вашингтон Заполните пропуски в таблице. ГДЗ к рабочей тетради по информатике 8 класс Босова ФГОС с решением задания, заполните пропуски и постройте таблицы истинности для логических выражений. Заполните пропуски в таблице. Ответ: ХарактеристикиЭкономические функции государстваСовокупность конкретных мероприятий центрального банка, направленных на изменение количества денежной массы в обращенииРегулирование денежной массы в.
Заполните пропуски в таблице "Числовые промежутки" без спама
Задание 1. Заполните пропуски в таблице «Походы Батыя на Русь». Задание 2. Приведите в соответствие название города и имя человека, прославившегося во время нашествия Батыя. Задания 3.
Отметьте красным цветом причины поражения русских войск в борьбе с монголами. Задание 4.
Отсутствие у русских воинов боевого опыта. Отсутствие военного единства на Руси. Превосходство монголов в тактике ведения военных действий. Примечание: Мы не стали отмечать первый пункт потому, что историки до сих пор не могут однозначно определиться с численностью экспедиционного корпуса монголов. Да и неправильно будет объяснять поражения русских войск численным превосходством монгольских войск, поскольку эта причина вытекает из другой причины — отсутствия военного единства на Руси.
Задание 4. Заполните пропуски в схеме «Последствия монгольского нашествия для Руси». Экономические последствия Многие города были разрушены; большая часть русских земель оказалась полностью опустошенной; торговые связи нарушены; упадок ремесла; сокращение численности населения; упадок сельского хозяйства. Политические последствия Усилилась власть князя; многие земли попали в зависимость от иноземной власти; увеличение роли русской церкви, получившей защиту и поддержку ордынских ханов; прекратились усобицы; Киев перестал быть предметом борьбы князей. Культурные последствия Были уничтожены многие города, церкви и монастыри — центры культурной жизни; исчезли сложные ремесла; обмен культурными традициями; прекратилось строительство из камня.
Задание 3. Отметьте красным цветом причины поражения русских войск в борьбе с монголами. Численное превосходство монгольских войск. Нежелание русских людей защищать своих князей. Отсутствие у русских воинов боевого опыта.
Отсутствие военного единства на Руси. Превосходство монголов в тактике ведения военных действий. Примечание: Мы не стали отмечать первый пункт потому, что историки до сих пор не могут однозначно определиться с численностью экспедиционного корпуса монголов. Да и неправильно будет объяснять поражения русских войск численным превосходством монгольских войск, поскольку эта причина вытекает из другой причины — отсутствия военного единства на Руси. Задание 4.
Задание 1 (30 баллов). Заполнение пропусков Заполните пропуски в таблице. Дата Событие
Так, отпрыски выходцев из Шотландии обнаруживают некоторые культурные отличия от отпрысков выходцев из Великобритании, а потомки переселенцев из Ирландии еще существеннее отличаются от тех и иных. Эти культурные отличия в целом маленькие дополняются различиями в религиозном отношении, а также достаточно точным сознанием собственного разного происхождения. К англоавстралийцам по собственной культуре примыкают иммигранты с Британских островов.
Задание 5. Используя текст и иллюстрации учебника, а также дополнительные материалы, сравните обмундирование и вооружение русских и монгольских воинов. В чем состоят сходства и различия? Как эти различия связаны с условиями жизни и занятиями? Обмундирование и вооружение русских: кольчуга, шлем, щит, копье, топор, нож, меч, колчан со стрелами. Обмундирование и вооружение монголов: копье, колчан со стрелами, сабля, булава, кинжал, шлем, панцирь из кожи.
Не смотря на схожесть используемого вооружения, монголы — это кочевники, а с появлением Чингисхана еще и воины, поэтому оружие у них было более профессиональное, чем у русских.
Экономические последствия Многие города были разрушены; большая часть русских земель оказалась полностью опустошенной; торговые связи нарушены; упадок ремесла; сокращение численности населения; упадок сельского хозяйства. Политические последствия Усилилась власть князя; многие земли попали в зависимость от иноземной власти; увеличение роли русской церкви, получившей защиту и поддержку ордынских ханов; прекратились усобицы; Киев перестал быть предметом борьбы князей. Культурные последствия Были уничтожены многие города, церкви и монастыри — центры культурной жизни; исчезли сложные ремесла; обмен культурными традициями; прекратилось строительство из камня. Задание 5. Используя текст и иллюстрации учебника, а также дополнительные материалы, сравните обмундирование и вооружение русских и монгольских воинов. В чём состоят сходства и различия? Как эти различия связаны с условиями жизни и занятиями? Монголы: один два или три лука, три колчана со стрелами, топор, кривые мечи, шлем и доспехи, копьё с крюком, щит из ивовых прутьев, аркан, боевой нож.
Русские: прямой меч, копье, боевой топор, нож, булава, лук, колчан со стрелами, остроконечный шлем, кольчуга, окованный железом щит. Задание 6.
Равны ли эти треугольники? Ответ: Определите, в каком случае путь равен расстоянию, а в каком нет? Спортсмен проплывает путь по пустой дорожке к противоположному бортику бассейна.
Помогите пж , Заполни пропуски в таблице, выполнить вычесления! ПОМОГИТЕ
Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом.
Личность - человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни личность характеризуется способностью ставить сознательные цели, ответственностью, определенным социальным статусом, набором социальных ролей. Проще говоря: личность - человек, как носитель социально значимых черт и активный член общества. Анализируя теорию, можно сделать вывод о том, что в задании идет речь о личности.
Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом.
Заполните пропуски в таблице ход ливонской войны
Румянцева Г наголову разгромило турецкое войско в битве при Кагуле. В 1480 году Д произошли военные действия между ордынским войском хана Ахмата и русским войском Ивана III Е , вошедшие в историю как «Стояние на реке Угре», и положившие конец ордынскому игу на Руси.
Левым крылом русской армии командовал П. Багратион погиб , артиллерийской батареей в центре русских войск — НН. В 1853 году В русский флот под командованием адмирала П.
Это означает, что каждая дополнительная единица фактора L увеличивает общий объем производства на большую величину по сравнению с предыдущей. Именно точка на кривой общего продукта соответствует максимальному значению предельного продукта в нашем примере он равен 25 ед.
Личность - человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни личность характеризуется способностью ставить сознательные цели, ответственностью, определенным социальным статусом, набором социальных ролей. Проще говоря: личность - человек, как носитель социально значимых черт и активный член общества. Анализируя теорию, можно сделать вывод о том, что в задании идет речь о личности.
Рабочая тетрадь по истории России. Артасов 6 класс. Параграф 16
Лось переходит на противоположную сторону дороги, двигаясь перпендикулярно линии дороги и игнорируя правила дорожного движения. Выйдя на автобусной остановке, пешеход переходит дорогу по пешеходному переходу, находящемуся в 20 метрах от остановки. Автомобиль перемещается из пункта А в пункт В, не имея возможности двигаться по отрезку АВ из-за наличия на этом отрезке препятствия — деревни С.
Да В ближайшее время курс будет доступен в разделе Моё обучение Материалы будут доступны за сутки до начала урока Чат будет доступен после выдачи домашнего задания Укажите вашу электронную почту.