Новости захарьина тесты егэ

Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по русскому языку с ответами и разборами.

Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…

Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Главная» Новости» Захарьина егэ русский 2024. Главная» Новости» Захарьина огэ 2024. Тесты Захарьиной отличаются от обычных тестов по русскому языку несколькими особенностями и преимуществами: Тесты Захарьиной составлены на основе анализа реальных заданий ЕГЭ по русскому языку за последние годы. ЕГЭ по русскому языку Захарьиной Елены Алексеевны. Практическое пособие «ПАРОНИМЫ» (рабочие листы с упражнениями, практика в формате ЕГЭ 2024).

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Какие особенности и преимущества тестов Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024? Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Захарьина егэ русский 2024 отличается от обычного егэ по русскому языку тем, что он больше ориентирован на проверку творческих и аналитических способностей учащихся, а не на знание правил и фактов. Здесь есть всё необходимое для подготовки к ЕГЭ по русскому языку: теория, бесплатные вебинары и курсы, карточки для словарной работы, с помощью которых можно хорошо отработать задания №4 и 9, а ещё тесты, тренинги и даже проверка сочинений.

Тесты елены захарьиной по русскому языку

Рассказчик шёл по осеннему лесу и вдруг услышал необычные звуки. В лодке рассказчика находились стеклянные сосуды, в которых колыхалась и булькала вода. Творения природы совершенны. Настоящих шедевров немного, потому что это прорыв в блистающий мир человеческого гения. Шедевры рождают в людях высокие стремления, вызывают изумление и радость.

Максимум можно получить 29 первичных баллов и 58 вторичных баллов. Часть 2: состоит из одного задания, где необходимо написать уже упомянутое эссе в рекомендуемом объеме 200 слов. Максимум 21 первичных балл и 42 балла по 100-й шкале. На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа. Пояснения к оцениванию заданий За верное выполнение каждого задания части 1 кроме заданий 8 и 26 экзаменуемый получает по 1 баллу.

Не унывай 5 испанец! Вращай 6 История 7 литые жернова. Будь мельничихой в грозный час прибоя! О болеро 8 священный танец боя! Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Мышление обеспечивает способность человека 1 правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта.

Задание 15. Задание 16. Задание 17. Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Пунктуация при вводных словах. Виды сказуемых. Виды обособленных членов предложения. Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте. Задание 2. Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов. Задание 7. Анализ средств выразительности. Синтаксический анализ предложения. Количество грамматических основ. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетаний. Синонимичные словосочетания. Задание 8. Лексический анализ слова. Стилистические синонимы. Лексический анализ. Обособленные члены предложения. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложении. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложениях. Однородное подчинение придаточных. Значения придаточных. Предложения с двумя или несколькими придаточными. Придаточные изъяснительные. Придаточные обстоятельственные. Придаточные обстоятельственные времени. Придаточные обстоятельственные места. Придаточные обстоятельственные сравнения. Пунктуация в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.

Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…

Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это уникальный проект, который создан специально для тех, кто хочет подготовиться к экзамену на высокий балл. Тесты Захарьиной учитывают изменения в программе ЕГЭ по русскому языку. Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны.

Русский язык Пробный вариант 10 ЕГЭ 2023

Правописание суффиксов. Задание 7. Анализ средств выразительности. Задание 8.

Лексический анализ слова. Стилистические синонимы. Лексический анализ.

Обособленные члены предложения. Синтаксический анализ предложения. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложении.

Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложениях. Однородное подчинение придаточных. Значения придаточных.

Предложения с двумя или несколькими придаточными. Придаточные изъяснительные. Придаточные обстоятельственные.

Придаточные обстоятельственные времени. Придаточные обстоятельственные места. Придаточные обстоятельственные сравнения.

Пунктуация в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.

Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Лексические нормы. Орфограммы в приставках.

Орфоэпические нормы. Правописание гласных в суффиксах. Правописание корней.

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Синтаксические нормы. Средства связи предложений в тексте.

Употребление существительных. Родительный падеж множественного числа. Задание 01.

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Задание 02. Морфологические нормы.

Употребление форм глаголов. Употребление форм имён существительных. Употребление форм слов.

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий, деепричастий. Слитное, раздельное и дефисное написание слов. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.

Предложения с обособленными определениями и обстоятельствами 1 Ассоль забрела в 1 брызгавшую росой 2 луговую траву и пошла вперёд 3 держа руку над её метёлками 4 и 5 улыбаясь их струящемуся прикосновению. Человек 3 общаясь 4 развивается как личность. Лесков оставил в ней свой неповторимый и яркий след 3 сказав 4 своё слово.

Куинджи 1 внёс в русскую пейзажную живопись неповторимое своеобразие 2 показав красоту родной природы 3 со стороны 4 почти не отражённой в произведениях 5 его современников.

Распознавание стилистической принадлежности слова. Безударные гласные в суффиксах глаголов. Наклонение глаголов. Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Отличие прилагательных от омонимичных частей речи. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Смысловые разряды. Степени сравнения.

Образование форм прилагательных. Суффиксы -К- и -СК- в именах прилагательных. Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Употребление форм числительных. Значение фразеологизмов. Неопределённые местоимения. Разряды местоимений. Бессуффиксный способ.

Правописание приставок. Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов. Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях.

Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов. Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий.

Отличие наречий от омонимичных слов. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Слитное и раздельное написание наречий. Ь после шипящих. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц. Итоговый тест. Отличие предлогов от омонимичных слов. Производные и непроизводные предлоги. Производные предлоги.

Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов. Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами.

Пунктуация в простых предложениях. Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов.

Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в речи.

Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий. Отличие наречий от омонимичных слов. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями.

Слитное и раздельное написание наречий. Ь после шипящих. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц. Итоговый тест.

Отличие предлогов от омонимичных слов. Производные и непроизводные предлоги. Производные предлоги. Безударные гласные в окончаниях причастий.

Гласные У Ю , А Я в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Морфологические признаки. Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Причастие как часть речи.

Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы.

Сочинительные и подчинительные союзы. Сочинительные союзы. Отличие частиц от омонимичных слов. Разряды частиц.

Частица как часть речи. Лексическое значение слова. НЕ с разными частями речи. Условия выбора орфограммы.

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Н и НН в словах разных частей речи. Задание 09.

Задание 16. Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами

Интенсивная практика — лучший способ подготовиться к ЕГЭ по русскому. Онлайн система моментально проверяет ответы, показывает объяснение правильного ответа, анализирует ошибки и подстраивается под ученика. Ваши ошибки.

Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий. Отличие наречий от омонимичных слов. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями.

Слитное и раздельное написание наречий. Ь после шипящих. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц. Итоговый тест. Отличие предлогов от омонимичных слов. Производные и непроизводные предлоги. Производные предлоги. Безударные гласные в окончаниях причастий. Гласные У Ю , А Я в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

Морфологические признаки. Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Причастие как часть речи. Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы. Сочинительные и подчинительные союзы. Сочинительные союзы.

Отличие частиц от омонимичных слов. Разряды частиц. Частица как часть речи. Лексическое значение слова. НЕ с разными частями речи. Условия выбора орфограммы. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Н и НН в словах разных частей речи. Задание 09.

Средства языковой выразительности. Задание 11. Подчинительные словосочетания. Задание 12. Грамматическая основа предложения. Виды односоставных предложений. Задание 14. Вводные слова. Подбор синонима.

Задание 15.

Мышление обеспечивает способность человека 1 правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Яркая зелень камыша на живописном лесном болоте перемешивается с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

Запишите номера этих предложений. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ

Максимум можно получить 29 первичных баллов и 58 вторичных баллов. Часть 2: состоит из одного задания, где необходимо написать уже упомянутое эссе в рекомендуемом объеме 200 слов. Максимум 21 первичных балл и 42 балла по 100-й шкале. На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа. Пояснения к оцениванию заданий За верное выполнение каждого задания части 1 кроме заданий 8 и 26 экзаменуемый получает по 1 баллу.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Запишите номера этих предложений. Сурикова была феноменальная художественная память и смеющегося священника он написал именно по памяти. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Работая 1 над текстом комедии Я. Княжнина 2 В. Пашкевич проявил себя 3 удивительно одарённым 4 музыкантом 3.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Космическая эра началась 1 может быть 2 тогда, когда скромный учитель математики из Калуги первым доказал, что человек способен полететь в космос. Первым сделал чертежи ракеты, которая способна отправиться в космос, и вывел формулу её полёта 3 именно 4 К. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Я знал 1 что это чувство 2 которое появилось совсем недавно 3 являлось результатом очень сложной душевной комбинации 4 составные нити 5 которой 6 хотя 7 их нельзя было увидеть 8 проходили через целую жизнь. Стояла прекрасная погода 1 и 2 хотя октябрь был в самом разгаре 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва 4 а солнце грело по-летнему.

Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Свирепый рыцарь 1 закованный в золотую броню 2 скакал верхом между рядами войск 3 воодушевляя своих 4 изрядно уставших 5 воинов. Пушкин 1 как известно 2 считал неотъемлемыми свойствами русского характера. Эти свойства 3 конечно 4 отразились в поэзии и прозе Александра Сергеевича. Мелкие насекомые 1 расход кислорода у которых 2 невелик 3 могут очень долго не пополнять запас воздуха. Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке.

Найдите предложения, в которых запятая -ые ставится -ятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Вариант 3 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Когда на село 1 расположенное в долине 2 легла широкая прохладная тень от горы 3 закрывающей запад 4 народ собрался у белой старинной церкви. И справа, и слева, и 1 кажется 2 над самым домом сверкали молнии. В этот солнечный день всё вокруг 3 казалось 4 радостным.

С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере. Вариант 4 1. Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны. Это значит 1 моя отрада 2 слов не надо и встреч не надо, и не надо 3 моей печали, и не надо 4 моей тревоги, и не надо, чтобы в дороге мы 5 рассветы 6 с тобой встречали. Значит 7 как мне 8 тебя 9 покинуть, как мне память из сердца вынуть, как не греть твоих рук озябших, непосильную ношу взявших?

Около живописного старого дома 1 неподалёку 2 от которого 3 рос фруктовый сад 4 я остановился 5 чтобы сделать набросок на бумаге. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Вариант 5 1. Укажите предложения, в которых нужно оставить ОДНУ запятую.

Мышление обеспечивает способность человека 1 правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Яркая зелень камыша на живописном лесном болоте перемешивается с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

Запишите номера этих предложений. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

А дальше пробовать себя в вузе, ну или с чистой совестью идти в армию. Структура Часть 1: состоит из 26 заданий с кратким ответом, состоящим из цифр или слова словосочетания.

Максимум можно получить 29 первичных баллов и 58 вторичных баллов. Часть 2: состоит из одного задания, где необходимо написать уже упомянутое эссе в рекомендуемом объеме 200 слов. Максимум 21 первичных балл и 42 балла по 100-й шкале.

Русский язык Пробный вариант 10 ЕГЭ 2023

Интерактивные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ (сайт Захарьиной Е.А.) Этот тест был включён в программу вопросов по литературе в ЕГЭ 2021 года.
Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку… Тренажёр-тест поможет подготовиться к 9 заданию ЕГЭ по русскому даже лучше, чем выполняя демо версии экзамена.
Тесты для подготовки к ЕГЭ 2024 по русскому языку Актуальный тренировочный КИМ ЕГЭ на 2023 год по русскому языку Вариант 10.

Задание 16. Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами

Грамматическая основа предложения. Виды односоставных предложений. Задание 14. Вводные слова. Подбор синонима. Задание 15.

Задание 16. Задание 17. Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Пунктуация при вводных словах. Виды сказуемых.

Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте. Задание 2.

Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 4.

Синтаксический анализ словосочетаний. Синонимичные словосочетания. Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов.

Задание 7. Анализ средств выразительности. Задание 8. Лексический анализ слова. Стилистические синонимы.

Лексический анализ. Обособленные члены предложения. Синтаксический анализ предложения. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложении. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложениях.

Однородное подчинение придаточных. Значения придаточных. Предложения с двумя или несколькими придаточными. Придаточные изъяснительные. Придаточные обстоятельственные.

Придаточные обстоятельственные времени. Придаточные обстоятельственные места.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.

Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами В данном тренажёре вам нужно определять, сколько запятых должно быть в предложении. Тренажёр подготовит вас к экзамену, контрольной и просто повысит общий уровень грамотности. Тренажёр-тест поможет подготовиться к 9 заданию ЕГЭ по русскому даже лучше, чем выполняя демо версии экзамена.

Друзья мои 1 что ж толку в этом? Быть может 2 волею небес, В меня вселится новый бес, И, Фебовы презрев угрозы, Тогда роман на старый лад Займет веселый мой закат.

Я грозно в нем изображу, Но 3 просто 4 вам перескажу Преданья русского семейства, Да нравы нашей старины. В его сухом лице видна постоянная озабоченность 1 что не удивительно для человека с оравой детей; при этом он очень добродушен 2 и 3 если видит 4 что мне хочется с ним поболтать 5 готов отложить любую работу 6 и разговаривать со мной час и два. Вариант 7 1. Иван 1 сгорбившись 2 стоял с 3 ничего не выражающим 4 лицом и всё время держал трясущуюся руку у козырька фуражки. Поэзия в творчестве Ф. Сологуба 1 по мнению критиков 2 играет важную роль и 3 без сомнения 4 наряду с романом «Мелкий бес» составляет наиболее ценную часть творческого наследия автора. Как только солнце взошло 1 стало видно 2 что 3 если идти дальше 4 можно увязнуть в болоте 5 и лейтенант дал приказ остановиться. Вариант 8 1. Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов. После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра.

Вариант 9 1. Марья Николавна придаёт своему лицу небрежное выражение, встаёт из-за стола и 1 напевая что-то 2 подходит к перилам террасы; долго стоит 3 опершись обеими руками 4 и смотрит на картину 5 широко раскинувшуюся позади сада: на синие озера 6 подёрнутые вечерним туманом 7 на лиловатые кучи 8 столпившихся на западе 9 облаков и бледное небо… 3. Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Итак 1 опять увиделся я с вами 2 Места немилые, хоть и родные, Где мыслил я и чувствовал впервые И где 3 теперь 4 туманными очами, При свете вечереющего дня, Мой детский возраст 5 смотрит на меня. О бедный призрак, немощный и смутный, Забытого, загадочного счастья! О, как теперь без веры и участья Смотрю я на тебя 6 мой гость минутный, Куда как чужд 7 ты 8 стал в моих глазах, Как брат меньшой, умерший в пеленах… 4. Чехов словно не умел подолгу удерживать в фокусе узор жизни 1 суть 2 которого 3 повсюду выхватывал его гений 4 поэтому он стал мастером коротких рассказов. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он осознавал 1 что это многолетнее внутреннее бегство по страницам дневника слишком затянулось 2 и 3 что 4 если сейчас он не сделает шаг 5 чтобы претворить это убегание во что-то ещё 6 дальше ему придётся уже метаться по лабиринтам собственного поражения до тех пор 7 пока он окончательно не свыкнется с тем 8 что проиграл. З Любое существо тысячами невидимых нитей связано с живой и неживой природой.

Вариант 10 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Никого из сотрудников в офисе не оказалось и студенты и родители ожидали в фойе. Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор. Тихий ночной час 1 казалось 2 придавал беседе особую прелесть. Работа с компьютерными программами 3 непременно 4 увлечёт вас. Давно я искал случая познакомиться с Вами 1 потому что 2 сердечно уважаю тех людей 3 знаменитые имена 4 которых 5 гремят по всему миру. Туманные громады поднимались по ночному небу 1 и 2 когда поглощён был последний звёздный просвет 3 слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы 4 после чего взлетел на крыши домов. Вариант 11 1. Типичный памятник ярославского зодчества — церковь Ильи Пророка — представляет собой 1 хорошо освещенный 2 изнутри 3 храм 4 окружённый крытыми галереями. Серебристая 1 дорога 2 Ты 3 зовёшь меня куда?

Свечкой чисточетверговой 4 Над тобой 5 горит звезда. Дай 6 ты 7 мне зарю на дровни, Ветку вербы на узду. Может 8 быть 9 к вратам Господним Сам себя я приведу. Она рассматривала наваленные аппетитными горками какие-то фрукты 1 названия 2 которых 3 не знала 4 пучки гигантского лука и разноцветные глыбы мёда 5 вокруг 6 которых 7 вились осы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий