ОЛИМПИАДА по латинскому языку. VII Всероссийская олимпиада по оказанию первой помощи «Спаси и сохрани» прошла в Дагестанском государственном медицинском университете 24-26 апреля. — Олимпиада станет еще одним важным шагом на пути профессионального развития будущих врачей. Омские студенты-медики стали победителями VII Олимпиады по первой помощи с международным участием «Спаси и сохрани» в городе Махачкала. В планах у молодых активистов – провести Пермскую региональную олимпиаду по первой помощи среди школьников и студентов-медиков.
Казанский медицинский колледж
Восьмая Всероссийская студенческая олимпиада по практической медицинской подготовке «Золотой МедСкилл» прошла в Москве в рамках международной «Недели медицинского образования – 2023». медицина» (далее - Олимпиада)! По результатам заключительного этапа Олимпиады были определены победители IX Олимпиады школьников «Юный медик», которая проходила на базе Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко. Проведение педиатрических олимпиад стало доброй традицией, сплачивающей студентов-медиков с необъятных просторов нашей страны!
Олимпиада юных изобретателй "Буду доктором!"
Поздравляем Ирину Геннадьевну, а также профессорско-преподавательский состав кафедры терапии и общей врачебной практики Института усовершенствования врачей с успешным выступлением на олимпиаде! Врач терапевтического отделения городской клинической больницы №4 города Иваново Максим Касяник занял второе место на Всероссийской олимпиаде врачей-терапевтов, врачей общей практики и интернистов, проводимой Минздравом России. В этом году олимпиада получила поддержку Совета Федерации.
Внимание, Олимпиада ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России!
В РУДН завершился конкурс для школьников “Юный медик”. На сайте вуза сообщили, что в мероприятии приняли участие 300 учащихся. студенты 6 курса из КГМУ. Школьница из Ельца стала победителем олимпиады «Юный медик» от ВГМУ.
Олимпиада юных изобретателй "Буду доктором!"
27 апреля 2024 # Новости центра. Участниками Олимпиады стали 8 команд из медицинских ВУЗов разных регионов нашей страны: Санкт-Петербург, Архангельск, Нижний Новгород, Москва, Пенза, Саратов, Тюмень. — Олимпиада станет еще одним важным шагом на пути профессионального развития будущих врачей. Особенную заинтересованность участников вызвал первый конкурс олимпиады «Своя игра», где были необходимы глубокие знания основ неотложной помощи, клинической фармакологии, клинических симптомов и синдромов, умение работать в команде. Школа юного медика. В планах у молодых активистов – провести Пермскую региональную олимпиаду по первой помощи среди школьников и студентов-медиков.
В РУДН подвели итоги конкурса «Юный медик»
Георгий Гивиевич в своем выступлении затронул особенности наставничества в сфере здравоохранения и обратил внимание на то, что федеральное взаимодействие организаций — основа формирования устойчивого профильного сообщества. Модератором дискуссии выступила Елена Валерьевна Маслёнкова, куратор Совета молодых ученых медицинских и фармацевтических организаций высшего образования и науки Минздрава России.
Бурденко в 2023-2024 учебном году наличие статуса призера заключительного этапа олимпиады «Юный медик», организуемой и проводимой университетом даёт право на получение дополнительных 3 баллов по предмету «биология» помимо остальных индивидуальных достижений абитуриента. Желаем новых успехов и побед! Последние записи:.
Жюри было разделено на две группы. Олимпиада проходила в два этапа: 1 — заочный — индивидуальный тур, проходил в дистанционном формате.
В нем участники решали сложные коммуникативные кейсы и задачи.
Начал заниматься химией и биологией, но со временем биология отошла на второй план. Потом попал в олимпиадное движение.
Нам в школе всегда говорили участвовать в олимпиадах, пытаться идти выше и выше. В 9 классе я прошел на заключительный этап Всероссийской олимпиады по химии, стал призером и дальше уже пошло-поехало. Куда буду поступать?
Это пока секрет. Даже для меня. Вадим Харисов, 11 класс, Республиканский инженерный лицей-интернат, Уфа, Республика Башкортостан: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - Химия у меня началась летом, перед 8 классом.
В августе у нас в городе организовали кружок по химии, чтобы школьники перед появлением нового предмета в расписании немного смогли с ним познакомиться. И некоторых из этой группы, в том числе и меня, отобрали в олимпиадную секцию. В принципе, все шло ровно.
Но пиковый момент, когда я почувствовал, что что-то может получиться, есть потенциал, перспективы, - это Республиканская Олимпиада юниоров по химии. По сути, это подготовка к Всероссийской олимпиаде по химии для учеников 5-8 классов. Этот республиканские формат, который поддерживает министерство образования Республики Башкортостан и Ассоциация наставников олимпиадного движения.
Я победил в этой олимпиаде, и появилась мотивация идти дальше. У нас в Башкирии мощное олимпиадное движение, ребята выигрывают на Всероссийских соревнованиях, ездят в образовательные центры "Сириус", есть своя олимпиадная "тусовка". У меня две любимые области химии: физическая и неорганическая.
Я по жизни больше математик, поэтому физическая и привлекает больше. А неорганическая просто всегда казалась интересной. Собираюсь поступать в башкирский вуз, а еще хочу стать наставником в нашей ассоциации, учить детей.
Виктор Демидов, 10 класс, Специализированный учебно-научный центр НГУ, Новосибирск: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - В девятом классе я постоянно спрашивал у нашей учительницы химии, где раздобыть всякие разные реактивы, чтобы похимичить. Однажды решил в качестве подготовки к контрольной работе показать своим одноклассникам, что такое "реакция ионного обмена". И смешал самые банальные соли: медный купорос и поваренную соль - хлорид натрия.
По идее, во время реакции ничего не должно было произойти. Но раствор с голубого цвета вдруг стал ярко-зеленым! Все открыли рты, и я в первую очередь.
Мне стало дико интересно, как такое возможно. Если два настолько простых вещества могут явить такое восхитительное зрелище, то что же будет, если состав усложнить. А будет вот что: если туда еще добавить обычную соду, то это все забурлит, и начнет выпадать изумрудный осадок.
Это очень красиво. Но тогда я не этого всего не знал. Поэтому стал "рыть" и понял, что цвет поменялся, потому что мы взяли в избытке поваренную соль.
Нижегородские студенты-медики победили на международной онлайн-олимпиаде
Смоделирована ситуация, в которой хирургическое лечение необходимо пациенту при аневризме средней мозговой артерии. Сосуды крысы имитируют сосуды головного мозга, которые необходимо сшивать. Команды, занявшие первое и второе места, получат путевку на финал Московской студенческой олимпиады по хирургии имени академика Перельмана, который пройдет весной на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени Сеченова.
Сосуды крысы имитируют сосуды головного мозга, которые необходимо сшивать. Команды, занявшие первое и второе места, получат путевку на финал Московской студенческой олимпиады по хирургии имени академика Перельмана, который пройдет весной на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени Сеченова.
Соревновались между собой обучающиеся медицинских вузов, ординаторы, молодые врачи и представители немедицинских специальностей: психологи, конфликтологи, педагоги из разных городов России: Нижнего Новгорода, Арзамаса, Санкт-Петербурга и Томска. Жюри было разделено на две группы. Олимпиада проходила в два этапа: 1 — заочный — индивидуальный тур, проходил в дистанционном формате.
Очный тур олимпиады школьников «Юный медик» проходил в Воронежском государственном медицинском университете им.
Олимпиада для школьников «Юный Медик»
В упорной борьбе, показав прочные, глубокие знания и командную сплочённость, 1 место заняла команда «Группа риска»: Л. Бадирян капитан , М. Арчаков, Гайдук В. Ким капитан — П 605 гр. Колганова— П 605 гр. Суншева — П 604 гр.
Миронова — П 606 гр. Куликова—П 601 гр.
Вадим Дубров, главный внештатный травматолог-ортопед г. Москвы, заведующий кафедрой общей и специализированной хирургии МГУ им. Ломоносова: «Как они реагируют на неожиданности, которые возникают на этой операции, на то, что им мотают нервы, когда задают вопросы. Ведь тоже самое в обычной жизни происходит в операционной». Олимпиада выпускникам помогает определиться с дальнейшей специализацией, а первокурсникам понять — лежит ли их сердце к хирургии.
Отборочные туры будут проходить до конца этой недели. Победители и команда, занявшая 2 место, в апреле отправится в столицу на всероссийский финал.
Башларова, Кисловодского, Ставропольского, Дербентского, Хасавюртовского медицинских колледжей, Буйнакского и Каспийского медучилищ, Медколледжа им. С приветственным словом к участникам олимпиады обратился ректор ДГМУ Висампаша Ханалиев: «Очень рад приветствовать всех на этом долгожданном и ставшем уже традиционном для нас мероприятии. Отрадно отметить, что география его участников с каждым годом расширяется. Это отличная возможность улучшить свои знания и навыки, попытаться решить сложные ситуации и в конечном итоге — стать еще компетентнее в нашем деле.
Я хотел бы выразить благодарность команде организаторов, которая вложила огромные усилия в подготовку и проведение этого мероприятия. Благодаря их труду мы сегодня собрались здесь.
Данный этап включал в себя теоретическую и практическую части: тестирование 80 вопросов , решение 2 клинических задач и проверку наличия профессиональных навыков путем выполнения практических действий с использованием симуляционного оборудования на станции «Базовая сердечно — легочная реанимация взрослых и поддержание проходимости дыхательных путей» Поздравляем Ирину Геннадьевну, а также профессорско-преподавательский состав кафедры терапии и общей врачебной практики Института усовершенствования врачей с успешным выступлением на олимпиаде! Желаем не останавливаться на достигнутом, вдохновения, дальнейших побед, новых творческих и научных успехов!
Воронежский медуниверситет проводит олимпиады для будущих медиков
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Победителями всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ стали 19 человек Победителями всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ стали 19 человек Победителями всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ стали 19 человек 27 апреля 2024, 18:43 В Уфе наградили победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ. Участниками финала стали 233 школьника из 83 регионов России. Победителями олимпиады признаны 19 школьников, призерами — 91 участник.
Финальные испытания проходили на базе Башкирского государственного педагогического университета имени М. Участники демонстрировали знания и практические навыки в ходе двух туров: теоретического и практического. Во время письменного тура финалисты выполняли задания по различным темам курса ОБЖ: по основам безопасности личности, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, противодействия экстремизму и терроризму в России, обороны государства.
От подготовки теплосетей в летний период зависит качество прохождения отопительного сезона», — так в «ТГК-2» объяснили необходимость отключения воды. Отключение воды на «гидравлику» Кировский и Ленинский районы дома ТЭЦ-1 : 14-15 мая, включение водоснабжения 17 мая Дзержинский, Кировский, Ленинский районы дома ТЭЦ-2 : 21-22 мая, включение водоснабжения 24 мая Фрунзенский и Красноперекопский районы дома ТЭЦ-3 : 21-23 мая, включение водоснабжения 5 июня здесь после испытаний сразу запланирован ремонт Заволжский район дома Ляпинской котельной : 28 мая, включение водоснабжения 30 мая Полный график отключения горячей воды в Ярославле в 2024 году можно посмотреть здесь. Как найти свой дом в графике отключений? На первый взгляд, сориентироваться в этом бесконечном списке адресов непросто. Подскажем, как найти в перечне свой дом. Откройте файл на своём устройстве и разрешите программе редактирование в нём. Пощёлкайте по страницам и найдите, где представлен список жилых домов вашего района.
Её задача — задавать множество вопросов, проявлять различные эмоции, отвлекать от работы. По словам медиков, такие ситуации случаются, педиатр должен быть готов. Мы не подготовлены к тому, что будет на участке, хочется быть готовым, поэтому пришла проверить свои знания, свои умения, — говорит участница олимпиады по педиатрии, студентка 6-го курса педиатрического факультета Людмила Иванова. В жюри — преподаватели СГМУ и врачи-практики. Анастасия Коцемба, будучи ещё студенткой 4-го курса, участвовала в такой вузовской олимпиаде, заняв со своей командой второе место на всероссийской олимпиаде. Сейчас она врач-педиатр.
Более того она даёт новые знания, поскольку с нами занимались, читали лекции профессора нашего ВУЗа, практические навыки, которые мы осваивали в рамках подготовки, они и сейчас пригождаются мне во время работы, во время оказания неотложной помощи, — отметила врач-педиатр Анастасия Коцемба.
Команда тюменского университета стала призером Всероссийской олимпиады по хирургии
В жюри — преподаватели СГМУ и врачи-практики. Анастасия Коцемба, будучи ещё студенткой 4-го курса, участвовала в такой вузовской олимпиаде, заняв со своей командой второе место на всероссийской олимпиаде. Сейчас она врач-педиатр. Более того она даёт новые знания, поскольку с нами занимались, читали лекции профессора нашего ВУЗа, практические навыки, которые мы осваивали в рамках подготовки, они и сейчас пригождаются мне во время работы, во время оказания неотложной помощи, — отметила врач-педиатр Анастасия Коцемба. В симуляционном центре каждый участник должен пройти пять станций. Все задания по неотложной помощи — анафилактический шок, гипергликемическая кома, бронхообструктивный синдром. И мы всегда говорим, что тем ребятам, у которых за плечами среднее медицинское образование, сам бог велел поучаствовать.
Ребята представили к защите свои проектно-исследовательские работы по актуальным вопросам естественнонаучного направления. Экспертная комиссия высоко оценила знания наших учащихся о современном состоянии медицины, владение методикой проведения научного исследования, наличие данных о проведённых собственных исследованиях, их анализ, обобщение и выводы. Все ученики нашего медицинского класса стали победителями и призерами в своих секциях.
Как уточнил приглашенный московский эксперт — заведующий кафедрой травматологии, ортопедии и медицины катастроф Факультета фундаментальной медицины МГУ имени Ломоносова, главный травматолог Москвы Вадим Дубров, студенты ежегодно демонстрируют высокий уровень подготовки. В качестве поощрения самого талантливого приглашают для прохождения ординатуры в МГУ. Смоделирована ситуация, в которой хирургическое лечение необходимо пациенту при аневризме средней мозговой артерии.
На заключительном этапе финалистам предстоит ответить на вопросы из области внутренних болезней, поставить диагнозы по результатам обследований и фотографиям симптомов, а также решить клинические задачи. Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с письменного разрешения правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение размещенной информации любыми сервисами без официального разрешения администрации площадки.