limited liability company.
Суд обязал ВсеИнструменты.ру следить за своими остатками
Краткая сводка:По данным из ЕГРЮЛ ООО "" ( LLC) зарегистрировано 19 августа 2011 г. с присвоением ОГРН 1117746646269, ИНН. Общество с ограниченной ответственностью "". Основные сведения. Полное наименование организации/ФИО. Контакты. Адрес:Россия, Москва, Колодезный переулок, д.3. Телефон: +7 800 5503770. А40-196332/2020 – рассматривается О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки 332 482,00 руб. ООО "" — ИНН. ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, обб04, 4B02-04-00410-R. Узнайте всю информацию о долгах организации ООО , ИНН: 7722753969.
ООО ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ, Москва
Краткая сводка:По данным из ЕГРЮЛ ООО "" ( LLC) зарегистрировано 19 августа 2011 г. с присвоением ОГРН 1117746646269, ИНН. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" было зарегистрировано 19 августа 2011 (существует 12 лет) под ИНН 7722753969 и ОГРН. А40-196332/2020 – рассматривается О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки 332 482,00 руб. ООО "" — ИНН. Гендиректор "": Из крупнейших онлайн-ритейлеров 10-летней давности остались 3-4 игрока. Информация об участнике Системы ЭП «РТС-тендер» секция «Росатом» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "". Публикатор: ООО "". Внесено: нотариус Бут Инна Викторовна.
ВсеИнструменты.ру
Поставщик из Москвы. Информация о продукции, условия поставки. Адрес, телефон и другие контактные данные. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "", краткое наименование: ООО "". Информация об участнике Системы ЭП «РТС-тендер» секция «Росатом» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "".
ООО "Всеинструменты.Ру"
Публикатор: ООО "". Внесено: нотариус Бут Инна Викторовна. limited liability company. в лице ООО «» является членом АКИТ с 2022 года, интернет-магазин сертифицирован АКИТ.
Платежные реквизиты
По его словам, проверки проводятся по требованию военкомата Москвы. Так, четырем столичным организациям, где подтвердились факты отказа, вручили повестки повторно. При повторном отказе принять повестки юрлицам грозит приостановка деятельности на срок до 90 суток. Уточняется, что в случае отказа и в этот раз, юридическим лицам может грозить принудительная остановка деятельности на срок до 90 суток.
Руководитель отдела закупок Сергей Гомановский раскроет все секреты успешного запуска и производства товаров собственных торговых марок. О трендах рынка, ценах, наличии товара расскажет категорийный директор Олег Соколов. На событии была насыщенная деловая и развлекательная программа. Для посетителей это стало уникальной возможностью познакомиться и пообщаться с коллегами по рынку, первыми лицами и экспертами ВсеИнструменты. А также узнать ценную информацию, обсудить волнующие вопросы и найти возможности для дальнейшего сотрудничества.
Республика Татарстан для нас один из важных регионов. Мы всегда стремимся создавать лучший сервис для клиентов. Для этого важно понимать их потребности и потенциал для роста. Такие встречи, с личными беседами, знакомством всех сторон рынка друг с другом, дадут возможность более плотного сотрудничества и дальнейшего совместного роста. Темы и спикеры конференции Иван Михайлов, руководитель отдела по работе с первичными клиентами, расскажет, какие изменения ждут ВсеИнструменты.
Генеральный директор — Фахрутдинов Валентин Кириллович. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Тендеры заказчика ООО "ВсеИнструменты.ру"
В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально. Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент? Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться.
Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами. Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение. Это выбрать на неспециализированных маркетплейсах достаточно сложно. От B2B мы не будем уходить, будем дальше развивать ассортимент. Небольшой прирост будет, но пока прогнозировать сложно. E-commerce, конечно, продолжит рост. На динамику рынка продолжит влиять удобство покупки, режим удаленной работы. А тот скачок количества клиентов, который произошел в прошлом году, однозначно даст прирост по среднему чеку. Те, кто попробовал первый раз, начнут покупать гораздо чаще и больше.
Планируем продолжать развивать свою сеть магазинов - пунктов выдачи заказов. Второе направление - мы активно растим наш ассортимент. Приток поставщиков на наш маркетплейс дает существенный прирост количества SKU. Я думаю, что год мы закончим с показателем под миллион активных SKU - то есть тех, которые реально продаются если товара нет в наличии у поставщика или на нашем складе, мы считаем его за неактивный SKU, пока он не появится в наличии у одной из сторон. Как планируете развивать сеть? И основная задача розничных точек - возможность забрать товар и получить консультацию. Консультация - наше большое отличие как специализированного игрока. Вторая, тоже очень важная функция: клиент знает, куда прийти, если у него возникает проблема с купленным товаром, это повышение уровня доверия к компании.
Вторая, тоже очень важная функция: клиент знает, куда прийти, если у него возникает проблема с купленным товаром, это повышение уровня доверия к компании. Одно дело интернет-магазин, и неизвестно, куда идти в случае проблем.
Да, есть контакты на сайте, но доверие покупателей сильно повышается, когда есть розничный магазин. На сегодня у нас 323 собственных магазина. Пока мы точно не утвердили, какое количество откроем в 2021 году. Планируем, что к концу 2021 года у нас будет больше 600 точек. Но эти планы могут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке. Это логично, поскольку увеличивается количество магазинов. Если в крупных городах - Москве, Петербурге - людям из-за занятости чаще удобнее заказать товар с доставкой, то в регионах клиенту интереснее приехать в магазин, посмотреть товар, задать какие-то уточняющие вопросы. В покупке есть же еще эмоциональная часть. У нас достаточно грамотно выстроена обратная связь с покупателями, и одна из самых частых просьб - об открытии новых магазинов. С чем связана популярность маркетплейсов, какие есть ли риски у этой модели?
С чем связана популярность? Я думаю, конечно, с пиаром, с тем, что маркетплейс - это такая история, которая сразу поднимает авторитет магазина. Само понятие "маркетплейс" стало очень популярным в последние пару лет, что привлекает внимание как покупателей, так и поставщиков. Хотя любой интернет-магазин можно в какой-то степени считать маркетплейсом. Наша модель маркетплейса предполагает, что компания не выкупает товар, а берет его под реализацию и оплачивает по факту продажи. Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать. Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т. Потому что когда у нас ежемесячно добавляется тысяча новых производителей, а дальше это будет несколько тысяч, важно, чтобы клиент получал то, что мы ему обещаем, чтобы наш сервис не ухудшался. И риск очень быстрого роста ассортимента - это потеря качества. Плюс у нас как у специализированного магазина есть сервисные центры, и все, что связано с постпродажным обслуживанием, мы берем на себя.
Соответственно, с ростом ассортимента должен успевать расти наш сервис. Мы ставим цель по росту ассортимента. Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады? Каждый подбирает для своего бизнеса оптимальную модель, у нас это арендные площади. Здесь главное, чтобы аренда была долгосрочной.
Москва, ул. Братиславская, д. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью".
Новости Загрузка «ВсеИнструменты. Кроме того, аналитики ритейлера зафиксировали более 320 млн посещений сайта. Первым стоит отметить расширение ассортимента. В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами.
Тендеры заказчика ООО "ВсеИнструменты.ру"
Заказать Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Доступно в составе бизнес-справки! Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Доступно в составе бизнес-справки! Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации Доступно в составе бизнес-справки!
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 30 770 000 рублей. РУ" — 46. Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» 46.
РУ» по состоянию на 31. РУ» за 2020 год стала прибыль в размере 1,3 млрд руб. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме.
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.
Хотите себе на сайт чистый бланк квитанции на оплату Просто скопируйте код для вставки на сайт Форма квитанции для сайта с указанными выше реквизитами Интернет ресурс «Service-Online. На этом сайте никогда не будет вирусов или других вредоносных программ. Наша задача упростить вашу работу и постараться помочь Вам по мере своих сил.
Данный сайт является бесплатным сервисом предназначенным облегчить Вашу работу.
ООО "ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ"
ВсеИнструменты.ру - территория DIY | О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки. Истец. ООО "" – ИНН 7722753969 / ОГРН 1117746646269. |
ООО "ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ", ИНН 7722753969, ОГРН 1117746646269 | ООО «» занимает передовые позиции в сфере интернет-торговли инструментами и оборудованием. |
ИНН 7722753969 - ООО "ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ" - Москва | Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами - Организация расположена. |
Суд обязал ВсеИнструменты.ру следить за своими остатками
РУ" зарегистрирована 19 августа 2011 года. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 30,77 млн руб.
Компания работает 12 лет 8 месяцев, с 19 августа 2011 по настоящее время. Основной вид деятельности "Всеинструменты. Ру" - Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами и 31 дополнительный вид. Москве с 16 февраля 2012 г.
Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО 10 тыс. В 2020 году организация получила выручку в сумме 36,8 млрд руб.
РУ» по состоянию на 31. РУ» за 2020 год стала прибыль в размере 1,3 млрд руб.
РУ" завершила 2015 год с прибылью от продаж в 44,24 млн. Выручка компании "ВсеИнструменты. Компания "ВсеИнструменты. Прибыль до налогообложения компании "ВсеИнструменты. Прибыль от продаж составила 109,97 млн.