Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Школа «Вектор» предлагает образовательную модель, в которой главной ценностью и целью является ученик, его гармоничное и всестороннее развитие.
Выбрать свой вектор. Как развивается частное образование в Воронеже?
Новости День экологии в школе "Вектор". Сегодня побыл экспертом в коммуникации для Школа «Вектор» | Воронеж. Частная Школа "Вектор", АНОО зарегистрирована по адресу 394018, Воронежская обл., г.о. город Воронеж, г. Воронеж, ул. 9 Января, Д. 43. » Частные школы Воронежской области» Частные школы Воронежа» Частная Школа `Вектор`» Стоимость обучения. Компания Вектор на ул 9 Января в Воронеже с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. ООО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" зарегистрировано по адресу: 394036, обл. Кроме того, «Вектор» вошел в топ-15 школ России по реализации персонализированной модели образования.
АНОО "Частная школа «Вектор»
В новых жилых комплексах в Воронеже прошел праздник «Здравствуй, школа». Последние новости о происшествиях и инцидентах Воронежа и Воронежской области за сегодня. Главная» Новости» Орион 9 января воронеж. Встреча с директором МБОУ СОШ № 9, почётным работником общего образования, заслуженным тренером России Юрием Владимировичем Беловым. Главная» Новости» Орион 9 января воронеж. В трехэтажном объекте культурного наследия «Дом Харина» 1881 года постройки разместилась частная школа «Вектор».
НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ «4 Вектор»
Остается вопрос: кто будет заниматься организацией питания детей? По словам Надежды Савицкой, горадминистрация оперативно заключила контракт с единственным исполнителем, в результате чего удалось не допустить прекращения поставок продукции в образовательные учреждения. В марте же в Воронеже пройдут новые торги на предоставление указанной услуги. По их результатам мэрия выберет нового поставщика фруктов и овощей в школы Воронежа.
Уставшая от мужа-алкоголика женщина устроила кровавый вечер в Воронежской области 12. В своем письме местные жители изложили превратности судьбы, с которыми они столкнулись из-за мега-школы.
Казалось бы, новое учебное заведение достраивают на Московском проспекте, дети авторов обращения учатся на улице Генерала Лизюкова. Как эти два храма знаний могут пересекаться? Все просто. Новую должность она получила без конкурса. Тогда в городском управлении образования говорили, что встать во главе самого крупного учебного учреждения должен был не новичок.
Директора выбирали из пула действующих руководителей школ по нескольким критерием.
Вопросы, приготовленные мудрыми драконами Юрием Владимировичем Беловым и Андреем Александровичем Никитиным, были сложные и очень интересные. Команды были активны, подошли к игре творчески, с энтузиазмом. На многие сложнейшие вопросы команды дали правильные ответы.
Благодаря этому детям не требуются дополнительные занятия с репетиторами. Образовательный процесс — это постоянное развитие. Для того чтобы быть на волне, необходимо учиться самим.
В АНОО «Частная школа «Вектор»» используют методы обучения , направленные не на инертную работу по алгоритму, а на динамическое развитие креативных способностей. Процесс обучения основан на модулях, дети могут сами выстроить свой индивидуальный план обучения. Что такое школьный урок? Уместнее всего его сравнивать с живым организмом, который постоянно меняется. Если это не так, то вот и причина того, что детям становится скучно и непонятно. Как вести уроки интересно? Есть целая система, пришедшая из Японии.
Школьный «Вектор» в гостях у «Пересвета»
Главная» Новости» Центр орион 9 января. Команда «Вектор перемен». Оглавление 1. Приветствие – Наша школа – Девиз и эмблема – Участники команды 2. МОУ «Лицей № 1» недавно отметило своё 20 -летие. Официальное СМИ школы 9 г. Воронежа. Деятельность АНОО "Частная школа «Вектор» является социально значимой и вносит вклад в модернизацию образования Воронежской области.
АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР ИНН 3664249618
Школа с индивидуальным вектором развития. самые свежие и актуальные новости Губкинский. Больше новостей о нашей школе. Учащимся частной школы «Вектор» было что послушать, чему поучиться, чтобы влиться в «Движение первых» и достойно идти в ногу с быстро развивающейся страной.
Как современному воронежскому школьнику стать лидером самого себя
Москва , с лекцией выступил профессор кафедры физиологии человека и животных В. Кроме того, в свободное от программирования время ребята занимались робототехникой, английским языком, играли в футбол и волейбол. На закрытии Школы ребята показали своего робота и квадрокоптер, с которыми они как раз и выступали в Казани.
Причем посещать курсы смогут все желающие, а не только ученики «Вектора». Клуб» возник сразу по нескольким причинам.
Первая причина — это социализация. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Мы приглашаем в «Вектор. Клуб» всех желающих, учащихся всех школ Воронежа.
Вторая — это самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, их будет более 20. Клуб» базируется на проектном подходе, всё состоит из триместров.
Дети будут участвовать в создании продукта. По итогам окончания обучения они примут решение, будут переходить на следующий уровень или нет. Такие маленькие модульные программы с участием профориентолога и психолога помогут определиться с выбором будущей профессии», — заключила она.
Известно, что с введением новых ФГОС будет сокращаться вариативность учебников. Мы постепенно придем к тому, чтобы будут единые учебники. Насчет мобильных телефонов. Не знаю, как будут реализовываться эти требования в государственных школах. В «Векторе» ребята сразу оставляют телефоны в раздевалке. Это не значит, что мы их вообще не допускаем. Если ребенку надо позвонить, он может это спокойно сделать. Конечно, сначала это была «боль расставания». Но сейчас вопросов нет. Ребята заинтересованы учебным процессом, им не нужны телефоны. Мы стараемся делать все для того, чтобы заместить сидение в телефоне. При этом у каждого ребенка в школе есть ноутбук для поиска информации. В итоге, у меня есть около 50 тем. Аналогично все прошло с учениками и учителями. Наш подход к занятиям — должен высказаться каждый. Поэтому мы разработали для этого целую серию приемов. Мы, как педагоги, должны видеть процесс мышления и рассуждения. Как все организовано в «Векторе»? Например, литература и музыка. Сделать так, чтобы слова гимна были для детей осмысленными. Не просто вызубрить и петь «на автомате», а понимать смысл, проникнуться текстом. Одно из наших заданий: «Есть текст гимна, найди те слова, которые для тебя в данный момент наиболее важны. Расскажи почему». Учитывая тот факт, что вы начинали работать в период «дистанта» — как вообще такой формат повлиял на школьников? Были дети, которые поняли, что такой формат более эффективен — их никто не отвлекает, можно самостоятельно планировать время. Для части школьников «дистант» стал огромным провалом в знаниях — им подходит только очный формат. Таких, кстати, большинство. А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо.
Благодарим всех за такой веселый праздник, а класс 6. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Современная география изучает пространственно—временные взаимосвязи и взаимодействия в географической действительности, представляющей собой целостную систему «человек — природа — хозяйство — окружающая среда».