Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году.
Воспитатель года 2017
НОД на тему: "В гости к нам пришли игрушки" Воспитатель Янбулатова Е.Н. Эссе на конкурс «Воспитатель года»: примеры и образцы Посмотрите удачные примеры конкурсных эссе воспитателя ДОУ: Эссе для конкурса «Воспитатель года» на тему «Я — воспитатель детского сада». Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года презентация. Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги! Визитная карточка воспитателя «Говорят, что героиня – мать, Если у нее детишек пять.
Визитная карточка "Воспитатель года 2018"
Визитная карточка участника конкурса "Воспитатель года-2022" воспитателя МБДОУ ДС "Чинчилер" Ооржак А.С. Видео визитка на Всероссийский конкурс "Воспитатель года России 2023". Интернет — портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2023» Любимовой Юлии Николаевны. Конкурс Воспитатель года кубани 2023. Визитная карточка «Я — педагог» участницы республиканского конкурса «Воспитатель года Республики Тыва — 2024» Алена Байыр-ооловны Оюн, воспитателя МБДОУ №36 «Найырал» г. Кызыла Республики Тыва. Участник конкурса "Воспитатель года России" в 2022г.
Предварительный просмотр:
- 🎦 Похожие видео
- Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск
- 📺 Дополнительные видео
- MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015»
- Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"
Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео
Я несу ответственность за то, чтобы каждый ребенок, независимо от его происхождения и обстоятельств, получил качественные знания, где каждый ребенок чувствует себя ценным и уважаемым, где его голоса услышаны, а его уникальные точки зрения отмечены. Учу их важности сочувствия, сострадания и понимания, воспитывая чувство общности и единства. Всю свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями. Посещение утренников, групповые собрания, беседы, консультации, вечера развлечений, круглые столы. Быть воспитателем — значит самим учиться всю жизнь. Я постоянно ищу новые знания, инновационные методы обучения и адаптируюсь к постоянно меняющемуся миру вокруг нас. Использую разные технологии.
Как я ее выбрал? Скорей, она выбрала меня. И мы пошли вместе. Я и ребенок. Справедливость, чувство долга, умение доверять и прощать, креативность и эмоциональность, искренность и доброжелательность, целеустремленность и постоянство, убежденность в своих предпочтениях, открытость, желание не идти в ногу со временем, а опередить его,- все это определило мою миссию проводника для маленького человека, стремящегося познать и принять большой мир взрослых. Добрые, бескорыстные, чистые души детей вовлекают в общение и вызывают желание работать с ними, открывать им ранее неизведанные горизонты, развиваться вместе с ними и постоянно совершенствоваться самому. Наше тесное общение, игры и творчество позволили соединить совершенно разные вселенные: мир взрослых и мир детей.
Воспитатель Педагогический стаж работы 6 лет Образование среднее профессиональное педагогическое Педагогическое кредо: Современные дети требуют современных идей. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра. Почему нравится работать в ДОУ: Детский сад — вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь, это постоянный взрыв эмоций, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, очаг теплоты и сердечности. Работу воспитателя в детском саду можно сравнить с ручейком. Он всегда находится в движении, и остановить его невозможно. Так и я — целенаправленно продвигаюсь вперед в познании нового, неизведанного.
Группа детского сада — это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами». А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» М. Горький И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств. А потому, главная миссия воспитателя — найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей. Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят.
Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023
Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, где каждый день — это новый этап, не похожий ни на один другой. Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: Любовь к детям и к своей профессии, творчество, умение найти подход к детям, требовательность к себе и другим, справедливость, открытость, отзывчивость. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя: Видеть в каждом ребенке уникальную личность.
Моя семья- муж, дочь и сын. Мои увлечения - рисование, музыка. Поскольку процесс постановки, автоматизации и дифференциации звуков, закрепления лексического материала достаточно трудный и длительный процесс, необходимо всеми возможными способами сделать занятие интересным, разнообразным и в то же время продуктивным для детей.
С Вами легко и приятно работать, дети Вас слышат, с удовольствием откликаются и поддерживают все Ваши начинания.
Так держать. С уважением, музыкальный руководитель. Валерия Карнаух - 16. Прекрасный человек, любящий свою профессию, со всей душой относится к детям и дети и родители отвечают взаимность и очень любят Оксану Владимировну.
В ясли кроху приносят на ручках И до школы они видят нас, Воспитатель - и мама, и папа Каждый день, а потом первый класс... А ребенок не знает законов, Жизнь он чувствует только душой. Кто с ним рядышком, всюду по жизни Тот становится просто родной! Не гадала о том никогда. Ни о чем никогда не мечтала, Только б слышать "Как ты нам нужна!
Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2022" Шубина Татьяна Владимировна ДОУ №38 г. Липецка
Визитная карточка воспитателя на конкурс «Воспитатель года» Видео Представляю вашему вниманию видеоролик о деятельности воспитателя. Елена Викторовна, удачи в конкурсе "Воспитатель года!", пусть всё задуманное исполнится, всё запланированное свершится! Еще одна визитка на конкурс «Воспитатель года» Эту визитку я сочинила для себя, когда принимала участие в районном конкурсе "Воспитатель года - 2010", в котором заняла первое место. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г» Кужугет Вероника Монгун-ооловна Воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок» -Довурак. 3:00 Визитная карточка Ефимовой Ларисы Николаевны на конкурс Воспитатель года 2022. Оленегорск - 2017".
Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2023»
Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его. В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность. Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной. Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей. За время работы достигла определенных результатов: На уровне детского сада: 2016 год — конкурс социальной рекламы «Права ребенка» 1 место , 2017г - победитель конкурса профессионального мастерства «Дидактические игры в педагогическом процессе» 1 место , конкурс «Спортивный досуг» 2 место , 2018 год — конкурс «Формула успеха» 2 место , конкурс «Лучший центр речевого развития в группе» грамота, 1 место На областном и всероссийском уровнях: 2016 г. Более того, у меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь детей только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же.
Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку.
Даль Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования:Работая в детском саду, я развиваюсь сама и помогаю своим воспитанникам развивать их способности. Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, где каждый день — это новый этап, не похожий ни на один другой. Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: Любовь к детям и к своей профессии, творчество, умение найти подход к детям, требовательность к себе и другим, справедливость, открытость, отзывчивость.
Человеку выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире педагогики и науки, повышать уровень своей методической грамотности. Я люблю свою интересную и нужную профессию, и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь и проживаю самые счастливые годы. Кызыла Республики Тыва.
Я несу ответственность за то, чтобы каждый ребенок, независимо от его происхождения и обстоятельств, получил качественные знания, где каждый ребенок чувствует себя ценным и уважаемым, где его голоса услышаны, а его уникальные точки зрения отмечены. Учу их важности сочувствия, сострадания и понимания, воспитывая чувство общности и единства. Всю свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями. Посещение утренников, групповые собрания, беседы, консультации, вечера развлечений, круглые столы. Быть воспитателем — значит самим учиться всю жизнь. Я постоянно ищу новые знания, инновационные методы обучения и адаптируюсь к постоянно меняющемуся миру вокруг нас. Использую разные технологии.
Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео
Видеоматериалы воспитатель года | НМЦ Конкурсы | первый воспитатель моего ребёнка, с ней мы успешно адаптировались в детском саду. |
Воспитатель года России — 2024 | 2 года назад 100 просмотров. |
Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2022" Шубина Татьяна Владимировна ДОУ №38 г. Липецка
Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео | Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года России-2023» Савельева К.Э. 14 видео. |
MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015» | Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года России-2023» Савельева К.Э. 14 видео. |
Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132 | Визитная карточка участника муниципального конкурса "Воспитатель года 2021". |
Визитная карточка
МДОБУ № 2 Новокубанский район Краснодарский край | Награды: диплом победителя краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году; благодарность МБДОУ детского сада «Рябинушка» за добросовестный труд и личный вклад в подготовке к новому учебному году (27.08.2020 г.). |
Воспитатель года - Визитная карточка на конкурс в стихах | Первый очный тур областного профессионального конкурса «Воспитатель года» состоялся в областном центре 26 апреля. |
Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132 | 2 года назад 100 просмотров. |
Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023 | И вот теперь, будучи воспитателем, я всецело могу быть отдана детям! |
Воспитатель года 2017
Особое внимание уделяю активному участию каждого ребенка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики, мышления и фантазии. Мои дети активно принимают участие во всевозможных конкурсах. Мои дети не перестают меня удивлять своими талантами и успехами. Главное не забывать, что в детском саду главные дети, но для педагога важную роль имеет его коллеги, мои коллеги всегда рядом, всегда делятся знаниями опытом, бываем на обучениях, участвуем в конкурсах, ведь оттуда можно привести интересные идеи и планы, чтобы их реализовать нужно действовать обязательно сообща, но сообща еще и с родителями, которые всегда готовы прийти на помощь для создания среды в которой детям буде очень комфортно и они смогут проявить себя и смотреть в будущее широко открытыми глазами. Благодаря детям и их бесконечным «зачем?
Человеку выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире педагогики и науки, повышать уровень своей методической грамотности. Я люблю свою интересную и нужную профессию, и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь и проживаю самые счастливые годы.
Кызыла Республики Тыва.
Я знаю, что не зря живу Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры — Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских впечатлений… И так на протяженье лет — Судьба моя — я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода. Мои достижения С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся» Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! Учусь все время. Учусь всегда.
Учусь везде.
Номинация «Профессионал». Судьба привела меня в детский сад, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день. Профессия воспитателя нашла меня не сразу.
Видимо, так распорядилась жизнь, давая мне возможность подготовиться к самому главному — знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний мелодичный звук детства. На детской ладошке умещается мое педагогическое счастье. В нем все вперемешку и ребячьи улыбки и детские капризы. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой интерес в пытливых глазах, глазенках, глазищах своих воспитанников.
Изучающе смотрят, оценивают иногда весьма критически , просят о помощи… Улыбаются! Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Дети многого ожидают от меня как от человека и педагога. И я не устаю дарить им счастье открытий и общения - именно в этом современный смысл удивительной профессии — воспитатель!
Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132
педагог» на конкурс "Воспитатель года- 2021". Конкурс "Воспитатель года" 2023. Визитная карточка. Сегодня мы волнуемся немного: Ответственное дело нам дано: Представить вам хотим мы педагога, Чье сердце детям отдано давно. Визитная карточка воспитателя Мигулкиной Рашиды Николаевны на конкурс "Воспитатель года 2020". 2 года назад 100 просмотров.
визитка-видеоролик "воспитатель года 2019"
Награды: диплом победителя краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году; благодарность МБДОУ детского сада «Рябинушка» за добросовестный труд и личный вклад в подготовке к новому учебному году (27.08.2020 г.). педагог". Кочнева Валентина Валерьевна. педагог» на конкурс "Воспитатель года- 2021".
Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""
В конце трудного рабочего дня, немного устав от шума, гама и бесконечных вопросов своих малышей - я смотрю на них и вижу не просто группу детей, а 30 сияющих алмазов… И понимаю, что этот свет — трудоемкая ежедневная работа длиною в 5 лет… День прошел. Группа постепенно опустела. Можно одеваться и идти домой. Выйдя, понимаю, я — счастливый человек. Ведь счастье — это, когда утром хочется идти на работу, а вечером — домой.
И любви хватает на всех. Каждый человек должен считать, что его работа самая важная. Каменский В чем состоит миссия воспитателя?
Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Слайд 5 Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов: игрового, исследовательского и здоровьесберегающего в результате их интеграции в условиях реализации ФГОС ДО. Слайд 6 Для успешной и результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнерство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.
Он должен быть для ребенка таким же дорогим и родным человеком, как и мать. Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я — счастливый человек. Я — воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя.