Все товары бренда Vassa&Co из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. Модную женскую, мужскую одежду российского производителя VASSA&Co Дисконт (Васса и Ко) вы можете заказать в нашем интернет-магазине. Купальники Верхняя одежда Комплекты Новинки Блузки Брюки Вечерние и коктейльные наряды Жакеты Кожа Платья и комбинезоны Топы Шорты и юбки Все товары Sale. Большой выбор одежды Vassa в интернет-магазине
Это мой город: дизайнер Васса, основательница бренда Vassa&Co
Также плюс бренда в том, что совершенно различные модели из абсолютно разных коллекций довольно легко комбинируются, что позволяет любителю данной марки менять свой образ, не тратя при этом огромных средств. Купить уникальную одежду и отличные аксессуары от бренда Vassa можно как в многочисленных специализированных бутиках, так и через отличный интернет-магазин. Со своей стороны отметим, что быть в курсе всех новых выгодных предложений и головокружительных скидок очень легко именно благодаря нашему сайту в разделе: "Акции и Скидки".
В личном кабинете пользователи могут редактировать контактные данные и адреса, менять пароль, просматривать закладки. Имеется возможность в любой момент просмотреть историю заказов. Также в личном кабинете можно подписаться на рассылку новостей или отказаться от нее. При наличии дисконтной карты ее можно привязать к аккаунту во время регистрации или в разделе «Контактная информация» личного кабинета.
Присутствующих зрителей покорил изысканная простота, отсутствие декора и лаконичность.
Однако если в вашем населенном пункте нет доступа к стильной одежде в футуристическом стиле, вы всегда можете воспользоваться услугами интернет-магазина. К тому же, шопинг в онлайне имеет ряд преимуществ. Почему выбирают интернет-магазин Васса энд Ко? Грандиозный ассортимент. Онлайн-каталог vassatrend. Информация в онлайн-каталоге постоянно обновляется, поэтому все товары преимущественно есть в наличие на складе. По требованию клиента, предоставляется сертификат подлинности.
Удобный интерфейс. Женские и мужские коллекции разбиты по разделам. Ассортимент для прекрасной половины человечества гораздо внушительнее — тут есть даже ремни, зонты и перчатки. Возможно, ситуацию с мужчинами несколько компенсирует наличие запонок, галстуков и нижнего белья. Возможность примерки. Москвичи вправе воспользоваться выгодной функцией — заказать несколько размеров одной модели, чтобы во время 20-минутной примерки окончательно убедиться в правильности решения. При этом можно полностью отказаться от всех товаров, либо оплатить то, что подошло.
Доставка осуществляется бесплатно только при условии, если сумма заказа не менее 30 тысяч рублей. Немаловажно, что ожидаемую дату получения вы узнаете в момент оформления заказа.
Костюм обошелся со скидкой 20 тысяч, а платье 11 тысяч. Раньше такое плохое качество за этой фирмой не наблюдала. Elena 19:50 12. Прачечная не взяла.
Замочила в Ласке - шерсть и шелк - повесила на плечики стекать. Итог: блеск пропал, цвет выгоревший, появились белесые пятна, мятая ткань. Вид дешевой тяпки. Покупала со скидкой 14 с копейками тыщ. Сказать, что я в ШОКЕ не сказать ничего. Что с ним делать - не знаю.
Сдуру купила у них брюки, еще ни разу не надела - завтра иду возвращать! Елена 09:51 19. Плохое отношение к покупателям. Продавцы - это просто ужас: хабалки, страшные внешний вид рыночных баб , при покупателях устраивают скандалы. Елена 00:43 19. Продавцы - это кошмар рыночные бабы.
Страшные, неухоженные, при покупателях устраивают сцены, какие-то разборки между собой. Очень жаль, что в таком ТЦ такой контингент продавцов, заходить в этот магазин не хочется.
Новая коллекция Vassa&Co: мода, искусство и комфорт
Интернет-магазин. Распродажа vassa&co со скидками на , доставка по Москве и всей России. Выбирайте лучшие Женская одежда Vassa&Co по доступным ценам.
Женские товары VASSA&CO
Рубашка хлопковая VASSA&CO. VASSA&CO. Женский пиджак и рубашка Vassa&Co 40-42 р. VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко.
Vassa&Co — интернет-магазин брендовой российской одежды и обуви
Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет. Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком.
И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись.
Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят.
Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли.
Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда.
Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля.
Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное?
Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось.
Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами.
Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии.
Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане?
Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс.
Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой.
Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись.
Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует?
Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества.
Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда.
Грекову удалось превратить первый этаж здания в концептуальный арт-объект, минималистичное, идеально структурированное пространство с контрастом чистых форм и игрой света... Этот объект я для себя назвала «Кроличья нора» известная книга о принципах построения Вселенной , как символ воплощения творческой идеи в реальность. Какие еще планы на этот год? И конечно же, я планирую открытие магазинов в Нью-Йорке. Я хотела бы быть больше представленной в Нью-Йорке, но для этого проекта нам нужен правильный партнер, который в теме. Нью-Йорк — это наша аудитория, и там мы востребованы, но я осознаю, что город специфический и рынок непростой.
Тем не менее дочь президента США носит твою одежду. Это очень интересная история. Работая в Нью-Йорке как дизайнер, я получила предложение разработать коллекцию для Иваны Трамп, бывшей жены нынешнего президента Дональда Трампа. Для меня это был вызов, так как я работала в стиле минимализма на Calvin Klein, а для этой коллекции требовалась другая эстетика. Я чувствовала, что мой стиль скорее подходит для его дочери — Иванки Трамп. Из большого количества предлагаемого она выбрала дизайны из наших коллекций. Мне кажется, что ты очень скромная для России. А в нашей стране национальная черта — пускать пыль в глаза. У меня нет привычки рассказывать на каждом углу о своих знакомствах.
Я реально работаю и общаюсь с очень талантливыми, известными людьми. Мне всегда хотелось у них учиться. Почему ты выбрала эстетику минимализма? Jil Sander — это моя любовь. Создавая свои коллекции, я всегда вдохновлялась ее творчеством, отражая не только ее эстетические принципы минимализма в создании женской одежды, но и философию новой женственности. Я не вижу противоречий в том, чтобы быть женственной и одновременно сильной. В своих коллекциях я всегда старалась создавать одежду для современной женщины, раскрывающую для нее новую женскую энергию, свободу выбора и творчества. Черный цвет, лаконизм, минимализм — кто эти женщины, которые выбирают твой стиль? Они должны быть похожими на тебя и быть очень яркими внутри?
Абсолютно точно! Для этой эстетики совершенно необходима осознанность. Я по- прежнему люблю черный.
Вдохновением для коллекций служит абсолютно все: архитектура, искусство, интерьер, стритстайл. Излюбленные приемы Вассы — четкий крой, графичный дизайн, эффектные детали — уже оценили Иванка Трамп, Рената Литвинова и Елена Летучая. Новая осенне-зимняя коллекция — оммаж нью-йоркскому музею Whitney, где хранятся лучшие произведения современного искусства.
Читать отзыв Купив хоть раз одежду из Vassa, не сможешь больше пройти мимо, гарантирую. Начала узнавать что и как, нашла неизвестный мне на тот момент бренд, оказался Российским, что приятно! Дизайнерские вещи стоят чуть выше масс-маркета, можно купить платье за 8тыс, например, пиджак за 15. В той же Заре - цены чуть ниже, но пошив в Китае и пол Москвы будет так ходить.
Vassa&Co — российский модный бренд, снискавший славу за рубежом
страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Колготки и носки, легинсы, жилеты женские в Москве. Нью-Йорк на карте бренда тоже был — Васса вернулась сюда с Vassa в 2015-м, открыв шоурум. Канал автора «VASSA&Co» в Дзен: Концептуальный российский бренд одежды с 24-летней историей. Васса и Ко – дизайнерский бренд ультрамодной одежды, которому отдают предпочтение многие известные личности России и зарубежья. VASSA&Co.: Все новости. VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023. Стиль вне времени и безупречные образы в новой коллекции дизайнера Вассы.