Новости в той стране фильм 1997 актеры

Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма В той стране (1998, Россия). Страна: Россия Год: 1997 Жанр: драма Рейтинг КП: 7,9/10 Возрастная категория: 6+.

В той стране (фильм 1997) смотреть в онлайн

Фильм В той стране (1997) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Николай Скуридин – простой работяга, который живёт в маленькой северной деревушке. В той стране, Россия,1997 г. Режиссер: Лидия Боброва Многие ли его смотрели? В той стране, Россия,1997 г. Режиссер: Лидия Боброва Многие ли его смотрели? В той стране — информация о фильме — российские фильмы и сериалы — Кино-Театр. Фильм «Далекая страна» вышел в прокат в 1992 году. Последние новости (фильм, 1997). (Перенаправлено с Senaste Nytt (1997)). Рейтинг фильма:0Онлайн.

Скачать "В той стране фильм 1997 г ) Частные эпизоды российской жизни"

Фильм В той стране (1997) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Николай Скуридин – простой работяга, который живёт в маленькой северной деревушке. В той стране (фильм 1997) 1 серия бесплатно в HD на Смотреть В той стране 1997 онлайн в хорошем качестве. Гистограмма просмотров видео «В Той Стране Фильм 1997 Г) Частные Эпизоды Российской Жизни 26.07.2013» в сравнении с последними загруженными видео.

В той стране фильм 1997 г. эпизоды жизни

Действие фильма происходит в русской деревне, в жизни которой есть все: рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства. настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла. Повелитель Ветра Фильм 2023 Смотреть Онлайн В Хорошем Качестве Полностью.

В той стране (1997) — актёры и создатели

Скачать в хорошем качестве MP4 и 3GP В той стране на телефон или планшет бесплатно. Опять захотелось посмотреть этот фильм. Поначалу это как документальное это артисты так играют. В той стране, Россия,1997 г. Режиссер: Лидия Боброва Многие ли его смотрели? Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

В той стране смотреть онлайн

А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда. Столько рыбин срывалось из-за спешки. Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч... Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить.

Также основной отличительной стороной является особый менталитет, многогранность жанровых категорий, душевная теплота, дарящая простоту восприятия, в которых созданы полнометражные ленты и многосерийные проекты. Именно по этим причинам число поклонников русского кино увеличивается с каждым днем, смотреть российские сериалы и фильмы на досуге любят миллионы людей. Постоянно развивающийся технический прогресс, уникальная отечественная школа, дают возможность известным режиссерам и молодым начинающим творца кинематографа России, создавать поистине потрясающие фильмы и сериалы, которые мы собрали на своем сайте season. Следует отметить заслугу правительства, активно финансирующего проекты кино за счет разных государственных программ. Также большой вклад в создание кинофильмов, передач, различных шоу вносят частные лица и компании, делающие заказы и финансирующие проекты, которые затем выходят на частных телевизионных каналах. Отсюда появляется вполне закономерная постоянно растущая конкуренция, способствующая улучшению качества выпускаемого материала, художественного или документального содержания.

Эту модернизацию жизненных процессов современного общества подхватывает и мир Интернета, где постоянно появляются блистательные конкурентоспособные легальные платформы, такие как рсериал, содержащие на своих страницах качественные кинофильмы, сериалы, передачи различного содержания, включая развлекательные шоу. Сериалы по подписке.

Но в сердце каждого из них все еще живет надежда, что все будет хорошо. Хотя чем там не люди живут. Посмотрел онлайн и… Развернуть desatettas 28 июля 2013 В той стране — неплохое кино, но не экстракласс, хотелось бы еще больше динамики, а то прям скучно смотреть. Павел Влада 29 марта 2017 Фильм сам по себе очень грустный,но игра актеров безупречная. Давно меня так не трогала ни одна картина,пересмотрела 3 раза,и еще бы столько же… Развернуть.

Но, надо признаться, заметных ролей Дворжецкому не доставалось. Ещё новости по теме Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! В 1968 году Наталья Коренева искала актёров для фильма «Каждый вечер в одиннадцать», увидела Владислава в омском театре и взяла его фотографии. В фильм он не попал, но на Дворжецкого обратили внимание режиссёры Александр Алов и Владимир Наумов, которые приступали к съёмкам фильма «Бег» по мотивам произведений Михаила Булгакова «Бег», «Белая гвардия» и «Чёрное море». В итоге никому не известному омскому актёру Владиславу Дворжецкому досталась одна из основных ролей — белогвардейского генерала Романа Хлудова. И он с ней блестяще справился. Мельчайшие нюансы, движения век, глаз… Он прежде всего нёс в себе мужское начало — оно в нём было ярко. Второе — в нём была порода. Военная косточка. Его тема — это тема очень сильного человека». Почти одновременно с утверждением Владислава Дворжецкого на роль белогвардейского генерала Хлудова в кино состоялся и дебют его отца Вацлава Дворжецкого. Причём так же, как и сын, он играл врага — шефа германской разведки Лансдорфа в фильме Владимира Басова «Щит и меч». Едва были завершены съёмки в «Беге», как Дворжецкого пригласили в ещё одну мосфильмовскую картину — «Возвращение «Святого Луки». Там он вновь сыграл отрицательного персонажа — вора-рецидивиста по кличке Граф.

Просто о сложном - фильм «В той стране»

Источник Правила размещения рецензии Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы» При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров раскрытия важной информации о сюжете чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру На ivi запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована Источник По каким-то меркам, для тех кто избалован цивилизацией, это место Тмутаракань. Для главных героев — райский уголок. Они не чувствуют себя ущербными от того что здесь обитают. Им очень хочется верить, что они смогут здесь быть по-настоящему счастливыми, на том и стоят.

Для меня эта авторская картина особенная.

Рассказы Бориса Екимова Боброва экранизировала более чем удачно. Ценителям правды в кино, чего-то настоящего я данный художественный фильм к просмотру рекомендую. Картина погружает нас в жизнь деревни, и каждый персонаж как будто знаком, как будто родной. Это все заслуга режиссера Бобровой за ее искренность в кинематографическом творение. Отечественная кинолента очень сильная, и внимания, как и высокой оценки заслуживает.

Беру свои слова о Бобровой «Бабуся» обратно: знания о деревне у нее вполне исчерповающие. По крайней мере, в рамках данного фильма. Но при этом как-то несправедливо, что лента не обрела статуса «народный» как, к примеру, «Холодное лето 53-го»,«Белые росы» или «Калина красная», хотя оно, может, и понятно: это полудокументальный совершенно нединамичный рассказ из жизни одной глухой деревеньки и ее обитателях. Но смею предположить, что понятие «русской тоски» выражено, может, лучше вышеперечисленных примеров именно здесь — в силу ненаигранного реализма повествования, как будто, это подглядели глазами тамошнего очевидца. Главным, так сказать, козырем явились персонажи.

Я так понял, — непрофессиональные абсолютно актеры, которые в общем-то и заставляют сопереживать историям с ними мне, например, очень было жаль мужичка Николая из-за одного его только взгляда. Есть, правда, и узнаваемые, как Зоя Буряк из того же «Холодного лета.. Мне очень понравился фильм по причине, в первую очередь, того, что он о людях, а не вещах и пошлых явлениях. О доброте и извечной российской тоске, которую нам никак не получается заглушить зеленым змием, потому как больше нечем. Лучше «Любовь и голуби» — уже тоже это — к слову об отъезде мужа на курорт.

Но еще можно снять и есть режиссеры, у которых это получается тот свет, который способен идти от человека, ту тихую доброту, то тепло, ту Русь, которая сохранилась и живет внутри человека. Встретив такого на своем пути, и сам отогреешься — станешь чуточку светлее. Мы сейчас теряем очень многие слова, они «выходят из обихода», становятся несовременными. Мне очень нравится слово «нутряной». То есть «из нутра».

Исходящий из глубины, из чрева. Вот Дмитрий Клопов по фильму — скотник Николай Скуридин — он нутряной. От Руси. Из сердца. Он — человек этой деревни фильм «В той стране» Лидия Боброва снимала на родине писателя Федора Абрамова, в архангельской деревне Веркола, в северной русской глубинке.

Клопов в этой деревне родился и прожил всю жизнь, он, на самом деле не по кино мастерит здесь своих «птиц счастья» из щепы, пишет картины и разводит коз. Ему никого не надо играть. Он живет. И весь фильм — от кадра до кадра — ты ждешь, пока он появится в кадре снова. Пока скажет свое: «Я — на курорт?

А как же я скотину брошу? И скажет это так, как не скажет никто, как не передать на бумаге, потому что это обязательно нужно услышать. Хотя бы раз в жизни. Это «нутряное». Это говор.

Это Русский Север, русская боль, русское счастье, русская даль, русская душа. Не вышло из человека. И он этим одаривает других, не потеряв сам. Эти полтора часа жизни деревни не укладываются в сюжет. Потому что здесь есть что-то больше, чем сюжет, и что-то важнее, чем съемка.

То, что в сценарии не указывают. И что играть — смертный грех. Это нужно жить. Думаю, нелегко будет писать об этом фильме! Сразу же замечу — я несогласен с утверждением, что кино «документальное».

Всё-таки оно постановочное, хотя идеально подходит под «документ». Фильм, собственно без особого сюжета. Нас знакомят с Деревней и её жителями. Я умышленно возвёл в имя собственное, потому как деревня как таковая названия в фильме не имеет. Точнее оно есть, но нам его не сообщают.

Из титров мы узнаём, что фильм снимался в деревне Веркола Архангельской Области. Однако это неважно, поскольку никакой географической привязки сюжет иметь не должен. Подобное происходило в те 90е гг. Фильм мне было смотреть очень тяжело и болезненно. Хотя мне, жителю Западно-Сибирского региона России грех жаловаться — многие деревни в нашей области не утонули в «запойной нищете», хотя, конечно, колхозов очень и очень мало.

И всё-таки о фильме. Режиссер она же и сценарист делится с нами своей тревогой о вымирании сельской местности и, как мне показалось, вместе с нами пытается разобраться. Нам показывают, как всё в деревне делается за «сто грамм». Починил печь — «сотку».

Скотнику выделяют бесплатную путёвку в санаторий. На зависть односельчанам - алкоголикам, трудолюбивый Николай плучает возможность впервые в жизни отдохнуть и подлечиться. Однако его жена не рада этой путёвке - а вдруг супруг во время отпуска загуляет?.. История трех героев, судьбы которых представляют три качества русского характера.

Фильм задуман как наблюдение за реальной жизнью.

В той стране рождаются и умирают люди, ненависти противостоит любовь, жестокости — доброта. Бескорыстие черпает силу в труде и побеждает подлость. В той стране 1997 смотреть онлайн В той стране 1997 скачать через торрент в хорошем качестве Качество.

В той стране - актеры и роли

Сегодня 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны». ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы? Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется.

Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

Российская глубинка, северная деревушка Веркола.

Скотнику выделяют бесплатную путёвку в санаторий. На зависть односельчанам - алкоголикам, трудолюбивый Николай получает возможность впервые в жизни отдохнуть и подлечиться. Однако его жена не рада этой путёвке - а вдруг супруг во время отпуска загуляет?..

Очнулся Скуридин, опомнился.

Сладка снежная смерть, но еще слаще теплое, влажное коровье дыхание, да еще если коровы твою руку лижут -- жалеют. Проснулись они, когда Скуридин пришел к ним в коровник, обрадовались, замычали. Вы-то у меня хорошие. А я, дурень, обиделся".

Нет, не похож Скуридин на Акакия Акакиевича. Не сказал никому: "Зачем вы меня обижаете? Себя заругал. Это он плохой.

Как это он, "дурень", вздумал обидеться? Скуридина не жалко, то есть привычного сострадания он не вызывает, может, потому что сам всех жалеет, всем сострадает. Правда, сердце сжимается, когда с рассеченной бровью, заплывшим глазом и едва шевелящимися губами он приходит к Чапурину отказываться от поездки, так как Алька в праведном гневе, видимо, запустила в мужа чем-то особенно тяжелым. Накануне Чапурину позвонил из района его начальник Борис и потребовал путевку назад, а тот не нашел ничего лучшего, как поручить все это уладить жене.

Самому напрямую не было сил сказать, что с районным начальством отношения портить не может -- у него дочь в институте учится, ее надо "в люди выводить". Вот и обстряпала Лелька на свой бабий вкус это дело, наговорила на Скуридина, что он на курорт едет "с разведенкой, которая на всех мужиков кидается без разбору". Знала, что Алька, еще с молодости горячая, не устоит, клюнет на ее заведомое вранье. Но не рассчитала она, что все рукоприкладством кончится.

Этого не хотела. А Скуридин и за это ни на кого зла не держит. Даже разбираться ни в чем не стал, оправдываться. Божья коровка -- называют его жена с тещей.

И они правы, он действительно Божий. Сказано же: "Кроткие... Глядя на Скуридина, начинаешь понимать почему. Таким, как он, можно доверить землю.

И не только потому, что он умеет на ней работать, а потому, что он умеет ее любить, видеть ее красоту. И еще он умеет жалеть ее и защищать. Скуридин, возвращающийся из больницы, останавливается посреди деревенской улицы и любуется радугой над монастырем. А когда в деревне появляется Константин, устрашающе огромный -- за два метра ростом -- детина с пудовыми кулаками, которого управляющий делает напарником Скуридина, все как один начинают бояться, что может дойти до смертоубийства.

Вот этим кулачонком? В легкое? Что с тобой будет? Да я же тебя по траве размажу.

Детишек своих сиротами оставишь... Теперь здесь его слово -- закон. И Чапурин отступает. Но наутро Скуридин снова выгоняет коров на заливные луга.

Его "невестушка-заочница" Раиса пытается ему объяснить: "Они ведь живые души. Бычки, коровы, кони -- все. У нас в мае заморозки были, снег выпал, мы утром на пастбище прибежали -- коровы в кружочек встали и на теленочка дышат новорожденного, чтобы не замерз". Но что за дело Константину с его установкой "жить в свое удовольствие" до всех этих "живых душ".

Ему трудно понять, за что она его гонит, но еще труднее -- почему, казалось бы, самый робкий, самый забитый, самый "невидный" в деревне один его не испугался. Пошел наперекор. Что это в нем, кротком, за сила такая? Лидия Боброва рассказывала, что ей особенно понравился рисунок Дмитрия Клопова, где изображен медведь.

Когда в житиях святого -- будь то Сергий Радонежский или Серафим Саровский -- читаешь, что к нему приходил медведь, это кажется естественным; когда такое слышишь от человека, который, быть может, и сегодня, в эту самую минуту, снова "рисует с натуры", вслед за Константином недоумеваешь -- откуда в нем сила такая? Наверное, поэтому решение финала, подсмотренное Лидией Бобровой в реальном существовании самих актеров, она доверила тому, кто никого не боится и кого не боится никто. Скуридин и Константин сидят рядом и складывают птицу счастья. Птица приносит счастье".

Быть может, финальная сцена у кого-то и вызовет сомнения, покажется наивно-прекраснодушной -- в духе фильмов 50-х годов, когда трудный герой под влиянием героя положительного в конце перековывался, -- но поведение Скуридина и здесь воспринимается как абсолютно правдоподобное, даже само собой разумеющееся. Точно так же можно быть совершенно уверенным, что когда Скуридин на вечеринке у Чапурина стоит в узком простенке, глядя на танцующих и светло-светло улыбается, словно всех благословляет, то взгляд его такой радостный и умиротворенный не потому, что он победил того, кого трудно было не испугаться, а потому, что все танцуют, все довольны, все вместе и всем хорошо, а значит, хорошо и ему. И даже если бы он знал про хитроумное предательство управляющего и его жены, ничто бы в его взгляде не изменилось. Не он судит, не он и оправдывает.

Он умеет только любить, прощать и благословлять. Быть может, про такую любовь апостол Павел говорил, что она "долготерпит, милосердствует... Однако непритязательность и смирение никоим образом не оборачиваются самоуничижением и приниженностью. Напротив, здесь скорее цельность и твердость характера, неприметные в его каждодневном и мужественном стоянии.

И даже: "Свой подвиг он совершает неярко, неброско, где-то на заднем плане картины, -- говорит Лидия Боброва. Скуридин просто и тихо стоит на своем -- его не сдвинешь, но в этом и есть его "подвиг". Скуридин не классический тип крепкого деревенского мужика, на разные лады варьировавшегося в советском кинематографе, не "чудик" Шукшина и не баешный герой Овчарова. Скорее это тот тип героя "чистого сердцем", который и в великой русской литературе мало кому давался а в нашем кино и попыток-то таких не припомню.

Безусловно, Скуридин не идеальное его воплощение, но образ, который явственно проступает в нем, тот самый. И та же самая любовь-сорадование, то же видение добра в чужой душе, отсутствие раздвоенности, уныния, та же просветленная простота. И тот же мир в душе. Кто "твердо стоит", всегда "ровен и ясен" -- писал Достоевский.

Божья коровка -- ведь она, как известно, даже на небо летает. Вот и счастлив Скуридин, как Лидия Боброва говорит, "по сути". Режет из белого сияющего дерева птиц счастья, складывает их не торопясь, "перышко за перышком", по росе коров выгоняет, на радугу любуется. И за все благодарен.

Скуридину здесь все родное. Край родной. Все исхожено, все увидено, и все до краев полнится тайной бытия. Она открывается Скуридину даже когда он чуть до смерти не замерз у амбара.

Так же, как открылась она Алеше Карамазову в ночном поле: "Тишина земная как бы сливалась с небесною, тайна земная соприкасалась со звездною". Однако собственно о вере в фильме речь не идет, она осталась за его пределами. Как и сам монастырь -- за белоснежной, не тронутой ничьим следом пустыней между двумя берегами реки. Видимо, не пришло еще время для веркольцев проложить к нему дорогу.

Поэтому и в фильме ее нет -- иначе исказилась бы правда жизни, а судя по всему, ею авторы дорожат больше всего. Поэтому и ничего не идеализируют. Ничего не скрывают. Ни того, что Скуридин своих домашних не может утихомирить, а весь остальной мир -- за границами Пинеги -- ему чужой; ни того, что время от времени попивает.

Хотя знает, что "пьянка губит людей". И когда накануне так и не состоявшегося отъезда на курорт Скуридин и его жена Алька, распаренные, разомлевшие после бани, сидят вдвоем у самовара и строят планы новой жизни, он начинает с главного: "Язву вылечу -- брошу пить. Я же техникум окончил с отличием. Приеду с курортов -- снова пойду зоотехником.

В Аймушах комплекс строят новый, может, туда пойду, здесь все друзья-товарищи, пили-гуляли вместе, ну как с них спросить? А с этих "друзей-товарищей" даже Чапурину спросить не очень-то удается. Особенно запойные -- Зайка, Цыганок и Алешка. По ходу фильма сначала Цыганок, потом Зайка умирают.

Алешка перебирает свои фотографии, чтобы заранее приготовить ту, которую ему поставят на могилу. Он теперь следующий. В этом не сомневается и Чапурин, которого поразило то, что сказал Скуридин: "Старики живут, а молодые спешат без очереди на тот свет". И Чапурин собственноручно изготовил плакат, где перечислил поименно не только всех, кто погиб в деревне от пьянки за прошлый год, но и установил новую "очередь на тот свет" -- кто следующий.

Маруся, жена Алешки, просит снять плакат: "Не срами, не позорь. Осиротишь ведь детишек, не накликай беды... В каком бы состоянии он ни был, он на работу всегда приходит". Не придется ли тебе самому так стоять?

Он хозяин на этой земле и просто обязан бороться с самым главным на ней злом. Когда -- по пьянке -- разгорелся пожар в котельной, Чапурин первым кинулся в огонь и вытащил угоревших Цыганка и Алешку.

Агония русской деревни - разруха, нищета и безнадега. Фильм, который не оставил меня равнодушным

Канал Любимое: телепрограмма на сегодня Режиссер: Лидия Боброва. В ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев и др. Продюсер: Александр Голутва.
Фильм В той стране (1997) - актеры и роли Актеры фильма В той стране: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Анна Овсянникова, Александр Стахеев, Зоя Буряк.

Фильм В той стране актеры и роли / 1998

Видео иногда может быть доступно только в некоторых регионах, в таких случаях не беспокоимся а пишем нам. Приятных просмотров. Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm.

В фильме "В той стране" можно полностью ощутить национальный колорит, ту неуловимую составляющую, которой нет в других странах, изюминку русской души.

Главный герой картины Скотник Скуридин - самый обыкновенный сельский житель. Несмотря на то, что как это часто бывает, жена его сварлива и теща не лучше, лик Скотника сияет, от него так и пышет любовью, пониманием, дальше Настоящее русское кино!

Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста.

Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи.

Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном.

Будем рады если оставите свой отзыв о фильме "В той стране 1997 ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий