Все новости на →. Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой. На сегодняшний день Мой Мир — это ещё и интернет-магазин интересных, функциональных и полезных вещей. Как попали в Интернет данные миллионов клиентов Gloria Jeans, "ТВОЕ", "Аскона", и других крупных бизнесов. Вышиванки Платье Купить Интернет Магазин Недорого Магазины.
ТВОЕ весь ассортимент
Мой мир — это интернет-магазин интересных, функциональных и полезных вещей для всей семьи. Москва Магазины Доставка. Как попали в Интернет данные миллионов клиентов Gloria Jeans, "ТВОЕ", "Аскона", и других крупных бизнесов. Главные новости дня из Твери и Тверской области на региональном портале ТИА. События дня и последнего часа, аналитика, комментарии и видео. 45 лет, Козерог. บางบัวทอง.
Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda
Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году.
Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя.
Текст, в первую очередь, должен привлекать покупателей, а не поисковых роботов. В тексте должно быть как можно меньше воды.
Забитые фразы «в настоящее время», «ни для кого не секрет» и подобные, необходимо исключить из текста, оставив только существенную информацию. Посетитель просматривает страницу всего несколько секунд, а значит, за это время он должен увидеть в тексте главное. В тесте необходимо использовать списки, подзаголовки. Так он будет легче читаться. Структура главной страницы интернет-магазина Конечно же, главное правило, которого необходимо придерживаться — структура сайта должна быть понятной.
Стремясь к удовлетворению потребностей клиентов, Moi-Tvoi предоставляет подробные описания продуктов, руководства по размерам и изображения, чтобы помочь покупателям принять обоснованное решение о покупке. Удобный и безопасный опыт покупок Мой-Твой стремится сделать онлайн-покупки удобными и приятными. Веб-сайт имеет удобный интерфейс, позволяющий клиентам легко перемещаться по различным категориям и находить нужные товары. Безопасный платежный шлюз гарантирует, что личная информация остается защищенной. Мой-Твой также предлагает эффективные и надежные варианты доставки, своевременно доставляя заказы к вашему порогу. Будьте в курсе последних тенденций Как модный интернет-магазин «Мой-Твой» стремится опережать тенденции? Их команда энтузиастов моды и законодателей моды постоянно курирует новинки, информируя клиентов о последних модных тенденциях. Регулярно обновляя свой ассортимент, «Мой-Твой» обеспечивает покупателям доступ к самым свежим и востребованным товарам на рынке.
Ежедневно обновляем ассортимент и каталог макетов изображениями с современными молодёжными трендами. Чаще всего покупают на заказ футболки , толстовки , худи , свитшоты , майки , лонгсливы , спортивные костюмы , бейсболки , рюкзаки. Нам доверяют и рекомендуют вот уже более 16 лет. В России такое оборудование есть только у нас.
ТВОЕ весь ассортимент
Новичку намного выгоднее, чем закупать оборудование. Можно было бы и без кассы, но я ж честная : Пришлось знакомить людей с необычным для них способом оплаты, многие привыкли просто бросать деньги на карту. Подписала договор со СДЭКом, очень пригождается до сих пор. Получила 30 000 за один из проектов и пустила в летнюю закупку. Я специально планировала открываться летом, так как одежда на этот сезон самая дешёвая. Однако запуститься получилось только в июне, поэтому ассортимент оказался уже не так востребован. Первый урок - в коммерции медлить нельзя.
Важно ловить горячий спрос, особенно если товар сезонный. Дальше начала активно продвигаться: 1. Оптимизировала сайт под локальное сео. Заказала пару хороших отзывов и начала раскручивать группы в соцсетях. Упор сделала на ВК. Здесь я покупала посты в местных пабликах, добавляла ЦА в друзья, рассылала объявления по стенам барахолок.
Лучшие результаты показала таргетированная реклама. Тогда соцсеть компенсировала половину расходов, выходило выгодно. Распечатала листовки, расклеила их по району. Второй урок - сайт мне совершенно не пригодился. Трафик был минимальным, люди не хотели в нем разбираться. Причем возможностей встроенного магазина вполне хватало для работы.
Обидно, ведь на создание интернет-магазина я потратила минимум месяц.
Судя по тому, как пунктуально "сливаются" данные, угроза нависает еще над двумя компаниями, какими — пока неизвестно. Как утверждают авторы телеграм-канала "Утечки информации" , виновник свежих "сливов" — тот же источник, который уже "сливал" информацию бонусной программы "СберСпасибо", онлайн-платформы правовой помощи "СберПраво", "СберЛогистики" сервис Shiptor , образовательного портала GeekBrains и многих других.
Рассмотрим подробнее, какие данные из какой компании уведены, и насколько подтверждена их подлинность. Торговая сеть "Ашан": данные представлены в текстовых файлах. Всего более 7,8 млн строк содержат: имя и фамилию клиента, телефон 7,7 млн уникальных номеров , e-mail 4,7 млн уникальных адресов , адрес доставки или самовывоза 777 тыс.
Сеть "Ашан" подтвердила утечку данных. Сейчас компания проводит внутреннее расследование, пытаясь выявить механизм утечки. Более 713 тыс.
Интернет-магазин компании Gloria Jeans gloria-jeans. В файлах попадаются хешированные пароли пользователей, видимо, в полной версии базы данных будут присутствовать еще и они. Авторы телеграм-канала "Утечки информации" выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans.
В тесте необходимо использовать списки, подзаголовки. Так он будет легче читаться. Структура главной страницы интернет-магазина Конечно же, главное правило, которого необходимо придерживаться — структура сайта должна быть понятной. Посетитель сайта без задержек должен понимать, как ему попасть на страницу каталога, как ознакомиться с информацией о доставке и найти контакты интернет-магазина. Хорошо воспринимается визуальная информация, поэтому важные страницы сайта можно обозначить тематическими иконками. Первый визит на сайт — часто ознакомительный, поэтому главная страница должна вызывать доверие и располагать к покупке. Для этого можно добавить на нее, например, различные сертификаты или документы, подтверждающие реальность существования компании.
Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости.
Проверка безопасности соединения
Каталог товаров "Твоя "Стихия". Большой выбор зимнего ассортимента сноубордов, горных лыж, одежды, комбинезонов и аксессуаров. Сменить регион (Пенза) Новости Оптом Услуги Оплата Доставка Юридическим лицам Сервис Публичная оферта Обмен и возврат без проблем Политика защиты персональных данных О компании Контакты Адреса магазинов. Итак, посетите интернет-магазин «Мой-Твой» и отправляйтесь в модное путешествие стиля и самовыражения. Но только 2-спальное постельное белье в интернет-магазине отличается высоким качеством. >>2 интернет магазина по продаже рыболовных снастей и самогонных аппаратов. Вышиванки Платье Купить Интернет Магазин Недорого Магазины.
Новости дня
Каталог товаров ТВОЕ на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Делитесь знаниями и ищите ответы на свои вопросы вместе с большим сообществом проекта. Задавайте вопросы и получайте на них быстрые ответы. Тут вы можете добавить небольшое описание о вашем интернет-магазине.
Каталог товаров
Здесь часто проводят акции и скидки. Можно выиграть купон или специальное предложение. Очень удобно приобретать качественный товар по акции. К тому же можно легко экономить семейный бюджет. А самим сайтом легко и удобно пользоваться: В нем очень удобная поисковая система. Не нужно товар искать по всему сайту. Нужно всего лишь нажать на яркую желтую полосу, на которой написано «все категории товаров». Там можно выбрать любую категорию, а ней уже и товар. Товар предоставлен цветными фото.
Телефония, Телефония Jivosite. Просто повыбирайте, сравните тарифы и примите решение. Личный опыт Я всегда советую подключить онлайн-телефонию клиентам. Особенно это актуально для тех, у кого есть CRM и есть большой поток входящих звонков. Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов. Маркет и Яндекс. Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете. И я не ошибся кавычками. Когда вы только открыли интернет-магазин, не стоит ждать, что народ повалит к вам толпами. Стоит ждать, что на первых парах не будет вообще никого, как если бы вы открыли торговый ларек в чистом поле. Одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт, является реклама в Интернете. Наиболее популярными рекламными каналами являются Яндекс. Директ и Яндекс. Давайте сначала про Маркет. С ним проще. Принцип работы здесь такой: вы выгружаете базу товаров своего магазина в Яндекс. Они размещают ее в своем каталоге. Когда посетитель ищет товар, ему показываются предложения от различных магазинов, в том числе и вашего. Если посетитель перешел по ссылке на сайт вашего магазина или сделал заказ прямо на Маркете , вы платите Яндексу некую сумму. Основные особенности Я. Маркета: Для выгрузки используется скрипт на стороне интернет-магазина, который по заданному адресу генерирует базу всех товаров в формате, установленным Я. Маркетом YML. Обычно для любого более-менее популярного движка интернет-магазина такой скрипт уже существует. Но обычно не из коробки. Маркете ваше товарное предложение будет показано рядом с предложениями конкурентов. Логично, что пользователь, скорее всего, выберет предложение с наименьшей ценой. Здесь начинаются всякие интересные игры и попытки обойти минимальные розничные цены. Переход человека на ваш сайт вовсе не означает, что он что-то у вас купит. А деньги спишутся в любом случае. Поэтому здесь достаточно легко уйти в минус, особенно, если у вас неудобный интернет-магазин. Теперь про Директ. Вы подбираете запросы, по которым пользователи ищут продукцию, которую вы предлагаете. Директ подскажет подходящие запросы и их количество в месяц. Далее по таким запросам создаете рекламную кампанию и пополняете ее баланс. После этого для пользователей, которые вводят запросы из вашей кампании в поиске Яндекса или на сайтах-партнерах которые показывают рекламу Яндекса , показывается ваш сайт с пометкой «реклама». Если пользователь перешел на ваш сайт, с вашего счета списывается оплата за переход. Директа: Цена перехода не является фиксированной! Она зависит от многих факторов и может меняться даже уже после запуска рекламной кампании. Основные факторы: уровень конкуренции по заданному запросу, CTR отношение количества переходов на ваш сайт к количеству его показов в рекламной выдаче , позиция в выдаче обычно Яндекс показывает несколько рекламных блоков, чем лучше блок, тем выше стоимость клика. У вас будут конкуренты. Сейчас конкуренция в Яндекс. Директ высока. Если ниша ваших продаж является конкурентной, то будьте готовы к нереально высоким ставкам за каждый переход. Уйти в большой минус очень легко. Правильная настройка рекламной кампании в Директе на сегодня удел профессионалов, которые целенаправленно этим занимаются. Им платят десятки тысяч рублей за такую работу. Но при больших рекламных бюджетах эти затраты окупаются очень быстро. Да, Яндекс. Директ являются отличными рекламными инструментами для получения посетителей и покупателей для вашего интернет-магазина. Но нужно понимать, что на этих площадках уйти в огромный минус гораздо проще, чем в скромный плюс. Особенно это актуально для бизнеса и высокой конкуренцией. Личный опыт Я не могу раскрывать подробности финансовых вопросов своих заказчиков. Могу лишь сказать, что наблюдая за кампаниями в Директе с шестизначными цифрами, отметил для себя, что заниматься настройкой нужно не одноразово, а постоянно. Это динамичный рынок. Можете сравнивать его с фондовой биржей. Если вам настроили рекламную кампанию так, что она приносит прибыль, то не стоит почивать на лаврах. В один месяц всё может измениться кардинально, и вы уйдете в глубокий минус. В общем, перед тем, как включаться в работу с Яндекс. Директом и Яндекс. Маркетом, хорошо изучите их особенности. И, конечно, если вы производите какой-то уникальный товар, вам будет несравненно легче, чем тем, кто занимается продажами от поставщиков. Просто в силу гораздо меньшей конкуренции. Сквозная аналитика Если вы серьезно занимаетесь развитием интернет-магазина, то в определенный момент заходите подключать всё новые и новые направления привлечения посетителей. Каждое из таких направлений может быть как прибыльным, так и убыточным. Пока направлений немного, вы можете оценивать их вручную, подбивая цифры. Но когда продажи исчисляются десятками и сотнями в месяц, а количество каналов привлечения посетителей уже велико, оценить эффективность каждого канала вручную становится очень сложно. Здесь вам на помощь придет так называемая сквозная мультиканальная аналитика. Что делает Roistat? Он интегрируется с вашим сайтом, с CRM, а также со всеми каналами продаж рассылки, контекстная реклама, социальные сети и др. А потом считает и оптимизирует, оптимизирует и считает. В результате вы будете видеть отчет по каждому каналу и сможете легко оценить их текущую эффективность. Выглядит это примерно так: Помимо, собственно, аналитики, Roistat умеет и много другое. Подробнее почитать про возможности можно у них на сайте. Сервис этот дорогой. Я бы даже сказал, весьма дорогой. Использовать его стоит только тогда, когда ваши обороты достаточно высоки. В этом случае экономия на неэффективных рекламных каналах может быть гораздо выше, чем абонентская плата за его использование. Личный опыт Просто посмотрите на скриншот аналитики выше. Потом сопоставьте его с вашим бизнесом. Вы сразу поймете, как же действительно круто иметь такой актуальный скриншот по своему проекту в любой момент времени. Дорого ли стоит эта картинка? Для бизнеса, у которого есть обороты — да. Использование этого сервиса у заказчиков дает быстрое и достаточное точное представление об эффективности каналов привлечения посетителей. Мне очень нравится отчет, который предоставляет Roistat. Это невероятно удобно. Организационная часть В этом блоке мы поговорим о том, что будет необходимо учитывать в процессе работы с интернет-магазином. Очень важно четко понимать все пункты этого раздела еще ДО открытия, поскольку далеко не каждый сможет их потянуть. Интернет-магазину будут нужны постоянные инвестиции Может быть, вы назовете это как-то иначе, но мне ближе именно слово «инвестиции». На простом языке: вложения. Не будет такого, что вы запустили интернет-магазин и он сразу начал приносить прибыть и окупать себя. Точно не будет. Если вы хотите получить действительно приносящий прибыль магазин, то и уже после запуска придется сначала вкладывать в него собственные средства, а затем часть получаемой прибыли. Фактически, развитие и совершенствование интернет-магазина не должно прекращаться ни на минуту.
От эффектных украшений, стильных сумок, шикарных шарфов и модных солнцезащитных очков, интернет-магазин предлагает идеальные аксессуары, которые подчеркнут ваш стиль и создадут индивидуальный образ. Благодаря вниманию к деталям и качественному мастерству, Moi-Tvoi гарантирует, что каждый аксессуар подчеркнет вашу общую эстетику. Домашний декор, отражающий ваш стиль Помимо моды, «Мой-Твой» признает важность создания стильной и уютной домашней обстановки. Вот почему они расширили свои предложения, включив в них ряд предметов домашнего декора. Если вы хотите обновить свою гостиную, спальню или кухню, вы можете найти модные и уникальные предметы декора, такие как подушки, настенные рисунки, посуда и многое другое, что позволит вам привнести свой личный стиль в ваши жилые помещения. Качество и удовлетворенность клиентов В «Мой-Твой» качество является главным приоритетом. Интернет-магазин сотрудничает с проверенными поставщиками и брендами, известными своим мастерством и вниманием к деталям. Каждый продукт проходит тщательный контроль качества, чтобы гарантировать, что клиенты получат только самое лучшее.
Ведь это ТВОЙ магазин. От первой до последней странички.