С 1 октября 2023 года двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» стала обязательной для новых пользователей и при восстановлении пароля для доступа к ранее зарегистрированным учётным записям. Центр государственных услуг Мои документы. Уточняется, что ранее проходить двухфакторную идентификацию обязаны были только новые пользователи «Госуслуг», теперь данное требование распространится на всех. Центр обслуживания — это государственные организации, в которых можно решить любой вопрос, связанный с порталом госуслуг. С 1 октября 2023 года двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» стала обязательной для новых пользователей и при восстановлении пароля для доступа к ранее зарегистрированным учётным записям.
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
В Минцифры рассказали, кто видит данные россиян в ЕСИА - Парламентская газета | Пользователем Личного кабинета является физическое лицо, прошедшее авторизацию через портал Госуслуг и осуществившее регистрацию своего профиля путём совершения определённых Оператором последовательных действий, в том числе при помощи Мобильного. |
Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября | Именно этот идентификатор центра обслуживания необходимо использовать при работе с программным интерфейсом по регистрации пользователей, опубликованным в СМЭВ. |
Центр обслуживания пользователей портала Госуслуги | Если пользователь не включил допзащиту со второго раза, воспользоваться Госуслугами не получится — на экране при входе появится баннер, в котором человеку принудительно предложат выбрать способ защиты аккаунт из трех вышеперечисленных. |
На «Госуслугах» ввели обязательную двухфакторную аутентификацию | Уже существующие способы авторизации на «Госуслугах» сохранятся после появления нововведения. |
Популярные услуги
Тема: Госуслуги с 1 октября. Если пользователь не включил допзащиту со второго раза, воспользоваться Госуслугами не получится — на экране при входе появится баннер, в котором человеку принудительно предложат выбрать способ защиты аккаунт из трех вышеперечисленных. Приглашаем всех желающих воспользоваться услугами центра в отдел правовой информации и образовательных ресурсов. Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры. С 1 октября 2023 года двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» стала обязательной для новых пользователей и при восстановлении пароля для доступа к ранее зарегистрированным учётным записям. Тема: Госуслуги с 1 октября.
Материалы по теме
- Каталог услуг
- Функционал «Госуслуг» расширят негосударственными услугами
- Популярные вопросы
- Наши проекты
- подтверждение учетной записи
Популярные услуги
Цифровой ассистент, робот Макс, может стать для человека таким нативным лицом государства, которому можно задать вопрос, попросить тот или иной государственной сервис в режиме обычного человеческого диалога и в одном месте, что очень удобно». Из личных впечатлений: в бета-версии навигация стала более удобной. Проблем с поиском услуг стало поменьше. Понравилось, что теперь при заполнении форм многие данные подтягиваются автоматически и не нужно вновь вводить то, что уже есть в системе. С отношением к роботу Максу я пока не определился. Да и мобильная версия, вероятно, только дорабатывается. Выяснить, сколько стоила разработка обновленных «Госуслуг», Business FM не удалось. В Минцифры затруднились назвать сумму и сказали, что это можно узнать в «Ростелекоме». Который, напомню, ничего не комментирует.
Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества.
Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать. При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней.
Соответствующая концепция утверждена. Это позволит к концу следующего года свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг", - заявил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами.
Кроме того, существует проблема распределения полномочий административных органов, наделенных правом запрашивать у граждан документы и распоряжаться имеющимися сведениями в рамках своих полномочий. Далеко не все регионы нашей страны имеют бесперебойный доступ к высокоскоростному интернету, что существенно ограничивает возможности равного доступа для всех граждан. О цифровом неравенстве написано и сказано уже достаточно много. Но пока его искоренить не представляется возможным. Кроме того, нельзя не учитывать отсутствие доверия у старшего поколения к предлагаемому цифровому формату взаимодействия. Пожилым людям непонятны места хранения данных, не до конца ясны возможности доступа к этим хранилищам. Цифровое дистанционное подтверждение личности может оказаться достаточно сложной задачей", - замечает Татьяна Каменева. Важно понимать, что с развитием цифровых технологий общество рано или поздно столкнется с применением в этой сфере искусственного интеллекта, что, возможно, создаст дополнительные риски в работе с документальной базой сведений, предупреждает эксперт. К тому же цифровизация открывает дополнительные возможности для мошенничества, так как расширяет поле для взаимодействия с социально незащищенными слоями населения. Постоянство вкладок сделало бы их привычными и простыми в применении для пользователей. И важно помнить, что коммуникация между представителями организаций и потребителями социальных услуг должна быть комфортной и эффективной, оперативной в реагировании на запросы людей. Цифровизация, прежде всего, инструмент оказания помощи и упрощения процедур взаимодействия граждан", - говорит Татьяна Каменева.
«Госуслуги» навсегда. Россиянам запретили удаляться с портала
Делаем вывод: проблема есть, проблема не решена: дали просто отписку и все! Напишите номера сообщений, о которых идёт речь в вашем комментарии, в службу поддержки. Специалисты изучат информацию и при необходимости свяжутся с исполнителем Сергей.
Определить адреса центров обслуживания пользователей Госуслуги можно на карте на самом сайте, и для этого не обязательна регистрация на портале и вход в Личный кабинет. Центры подтверждения личности для Госуслуг А что если пользователю необходимо найти центр обслуживания только для подтверждения регистрации? Ведь не все офисы обслуживания пользователей Госуслуг предоставляют услугу подтверждения учетной записи. Чтобы узнать адреса центров подтверждения личности необходимо: Открыть раздел « Центры обслуживания пользователей » на портале; Поставить галочку в поле «подтверждение личности»; И выбрать удостоверяющий центр Госуслуги, то есть любой из предложенных. То есть установленный таким образом поисковый фильтр позволяет легко и просто выяснить адреса, где можно подтвердить личность для Госуслуг, а также режим работы центра Госуслуг и контактный телефон! Запись на прием в центр обслуживания пользователей портала Госуслуги: как записаться А как записаться на прием в центр обслуживания пользователей портала Госуслуги?
Также для быстрой регистрации можно обращаться в многофункциональные центры. В таких центрах трудятся опытные работники, которые не только принимают заявления для регистрации, восстановления и подтверждения аккаунта, но и помогают выполнить все действия правильно. Чтобы через МФЦ подтвердить личность для сайта Госуслуги, необходимо прийти в ближайший центр, выбрать необходимый вид услуги, взять талон, заполнить заявление, дождаться очереди и подать заявление.
Как подтвердить учетную запись через приложение Госуслуги В данный момент подтверждение аккаунта посредством использования официального приложения портала не представляется возможным. Однако при помощи приложения можно пройти первичную регистрацию и заполнить часть информации, чтобы аккаунт получил стандартный уровень. Также в приложении подробно описываются все доступные варианты присвоения подтвержденного статуса.
Как подтвердить личность в Госуслугах через Сбербанк Если человек является клиентом Сбербанка, то через Сбербанк Онлайн он может подтвердить свой аккаунт на портале государственных услуг. Чтобы сделать это, необходимо выполнить следующие действия: Зайти на сайт Сбербанк Онлайн, ввести свой логин и пароль. Перейти во вкладку «Прочее».
Выбрать услугу «Регистрация на Госуслугах». Заполнить заявление. Таким образом осуществляется удаленное подтверждение в кратчайшие сроки без необходимости дальнейшего обращения в центры подтверждения личности для Госуслуг.
С помощью электронной подписи Если человек обладает электронной подписью, то он может осуществить подтверждение через компьютер удаленно. Для этого потребуется: На сайте портала перейти в раздел активации аккаунта. Выбрать вариант «При помощи электронной подписи».
Вставить электронную карту или носитель с подписью в ПК и кликнуть на кнопку подтверждения. Для получения электронной подписи обращаются в МФЦ или в клиентский центр Госуслуг. Удаленное подтверждение этим способом возможно, если человек имеет квалифицированную электронную подпись.
Почта России Аккаунт может подтверждаться при помощи почты России. На официальном сайте портала потребуется заказать код подтверждения в разделе активации учетной записи.
Учетные записи на «Госуслугах» могут создавать не только граждане, но и некоторые организации и индивидуальные предприниматели. Нельзя сказать, что ЕСИА — это такое глобальное полное досье. Множество учетных записей содержат неполную или устаревшую информацию. Например, если был выдан новый паспорт, а владелец не отразил это в своем кабинете на портале «Госуслуги», то сколько угодно времени в базе данных будет находиться неактуальная информация о документе. Другой вопрос, что с такими данными невозможно будет получить полный спектр услуг. Есть несколько вариантов аккаунтов, и объем информации, поступающей в единую систему, зависит от того, какую регистрацию выбрал пользователь.
Варианты регистрации Упрощенная непроверенная — регистрация с помощью номера мобильного телефона или адреса электронной почты. С ней можно получить самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую информацию. После проверки станут доступными проверка штрафов ГИБДД, запись к врачу, электронной медицинской карте и некоторым другим услугам. Подтвержденная — самая продвинутая учетная запись, для создания которой требуется проходить валидацию — подтверждение в офисах Ростелекома, Почты России, ввести код активации, полученный по почте, или с помощью универсальной электронной карты и квалифицированной электронной подписи. После подтверждения пользователи могут просмотреть состояние своего лицевого счета в Пенсионном фонде, подать заявление на получение загранпаспорта, проверить свою налоговую задолженность, подать налоговую декларацию, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, проверить задолженность в службе судебных приставов. Принимать жалобы на спам-звонки предложили через портал госуслуг Для чего собирают информацию Самое очевидное, для чего изначально и задумывалась единая система данных, — это получение госуслуг в электронной форме. То есть основная функция ЕСИА — предоставить возможность доступа к государственным информационным системам и обеспечить взаимодействие между человеком и государством, а также между различными общественно значимыми организациями. Однако смысл не только в получении услуг, но и в формировании своего рода ареала для комфортного и оперативного взаимодействия людей, разных госструктур и организаций.
Функционал «Госуслуг» расширят негосударственными услугами
Возможность обратиться в ведомство лично сохранится. Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ. Тогда же власти утвердят план оптимизации гос- и муниципальных услуг, во время которой госведомства формализуют и оцифруют их. Пилот проведут в регионах в третьем квартале 2022 года, а позже масштабируют на всю Россию.
Ранее сообщалось, что иностранцы в России смогут оформить на Госуслугах ковидные сертификаты , если у них есть антитела, а автовладельцы смогут узнать через госуслуги о попадании их машин под отзывную кампанию. О том, как защитить от мошенников свой аккаунт на портале Госуслуг, читайте здесь на kp.
Те, кто не установит второй способ входа до 28 октября, при следующем визите увидят баннер с вариантами дополнительного фактора — СМС, одноразовый код или биометрия. Пока не будет выбран один из них, воспользоваться Госуслугами не получится. Впоследствии можно будет изменить свой выбор в разделе «Безопасность». Как изменить телефон для второго фактора Изменить телефон для СМС-подтверждения можно при выборе второго фактора защиты. Если в аккаунте указан неактуальный телефон, код придёт на него. Если он уже недоступен, изменить номер можно в приложении банка-партнёра или ближайшем МФЦ. Проверьте номер телефона. Если есть ошибка, измените на правильный. Введите пароль, чтобы подтвердить действие.
Постановление об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщили на сайте правительства России. Функционал портала госуслуг расширят за счет услуг негосударственных. Планируется, что первой такой услугой на портале станет возможность заключения электронных сделок продажи и покупки машин. Реклама Эта новация станет доступна пользователям, которые указали в личном кабинете данные о своем автомобиле.
Новости МФЦ
Главная» Новости» Новости про госуслуги. Портал "Госулуги" лишился важной для некоторых пользователей функции. Что собой представляет центр обслуживания пользователей портала Госуслуги и для чего он нужен. На портале «Госуслуг» пользователи начали получать предупреждение о грядущем внедрении двухэтапной авторизации в обязательном порядке.
подтверждение учетной записи
Второй фактор подключила уже почти половина пользователей Госуслуг — более 41 млн человек. Скажите сотруднику центра, что хотите подтвердить учётную запись на «Госуслугах», и там проверят все данные. Чтобы зарегистрироваться на портале Госуслуг, иностранному гражданину нужно сделать следующее. Пройти быструю регистрацию на госуслугах через ВТБ: Регистрация за 30 секунд, без посещения МФЦ, регистрация в приложении или на сайте, подробнее по телефону: 8(800)100-24-24. Тема: Госуслуги с 1 октября.
Центр обслуживания пользователей Госуслуг
Те, кто не установит второй фактор в этот визит, будут обязаны выбрать его во время следующего входа", — пояснили в министерстве. С 1 октября при попытке зайти в личный кабинет система помимо пароля будет запрашивать дополнительное подтверждение. Также доступен вход по биометрии. Для установления второго фактора защиты необходимо в личном кабинете на "Госуслугах" зайти в раздел "Безопасность", нажать "Вход с подтверждением", а затем выбрать один из трех вариантов дополнительного подтверждения.
Напомним, что на пленарном заседании 11 апреля депутаты ГД намерены рассмотреть поправки о едином реестре военнообязанных. Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов подчеркнул, что после корректировок электронные оповещения от военкоматов будут дублировать традиционные повестки, а уклонистам могут запретить выезжать из России. Лента новостей.
Это даёт возможность переходить к созданию записи 3-го уровня, для чего проводится проверка данных.
Варианты подтверждения учетной записи на сегодня Чтобы удостоверить свою личность, пользователь портала самостоятельно выбирает способ, наиболее удобный для него. Возможные способы проверки данных: Получение заказного письма с кодом подтверждения; Посещение специализированного центра обслуживания адреса - на сайте госуслуг ; Посещение офисов «Мои документы» в многофункциональных центрах. Использование квалифицированной электронной подписи КЭП , при наличии. Подтверждение в режиме онлайн на сайтах некоторых банков Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк - доступно для клиентов банков. Как происходит подтверждение учётной записи на Госуслугах в МФЦ В последнее время наиболее распространённым способом становится посещение МФЦ для удостоверения личности. В процессе подтверждения понадобятся логин и пароль к личному кабинету на портале, а также мобильный телефон, на который система отправит смс с кодом подтверждения Пошаговая инструкция процесса подтверждения личности Последовательность действий при создании подтверждённой записи через МФЦ Выбор наиболее удобного для посещения офиса МФЦ. Запись к специалисту по телефону, на сайте организации, через систему электронной очереди. Оформление заявления на получение услуги.
Подтверждение личности, выполняемое специалистом многофункционального центра с помощью кода, присланного на смс. Где взять формуляр анкеты для оформления заявления Повышение уровня учётной записи выполняется по письменному обращению посетителя многофункционального центра. Бланк заявления-анкеты выдаёт специалист центра. К нему можно обратиться за помощью в заполнении бланка. Посетитель может прийти в офис с заполненным заявлением. Файлы с бланками для скачивания имеются на официальных сайтах региональных МФЦ. Что может сделать для своих пользователей МФЦ Многофункциональные центры являются надёжными посредниками, которые помогают своим посетителям не только в подтверждении личности. Виды услуг, которые МФЦ оказывает пользователям портала Госуслуги Выполнение первичной регистрации и открытие личного кабинета.
Восстановление пароля, с помощью которого можно зайти в личный кабинет. Посетители МФЦ, не имеющие личной страницы на Госуслугах, могут одновременно выполнить регистрацию и подтверждение личности. Выводы Сотрудники МФЦ бесплатно оказывают посетителям центров помощь в повышении уровня регистрации на госуслугах. Процедура удобна тем, что выполняется в кратчайшие сроки, не требует от пользователя портала большого количества документов. Уникальный в своем роде портал Госуслуг помогает гражданам России исключить долгое и утомительное нахождение в очередях, трату драгоценного времени: в государственных органах, учреждениях, ведомствах для подачи или получения документов, справок, информации, сведений и др. Портал помогает очень занятым людям оформлять документы и подавать информацию круглосуточно и семь дней в неделю из любой точки местонахождения, где есть доступ к сети Интернет. Однако для начала пользования сайтом нужно пройти процедуру регистрации. Она не так проста, как на бесчисленных интернет-ресурсах.
Связано это с тем, что личный кабинет пользователя содержит много персональной и конфиденциальной информации , которую для начала надо подтвердить, а потом обезопасить от несанкционированного использования третьими лицами. Зачем подтверждать личность В процессе регистрации на портале по оказанию государственных услуг придется пройти два основных этапа: первичный ввод данных для открытия ограниченного упрощенного и стандартного доступа в личный кабинет; идентификация своей персоны, чтобы получить уже полный пакет сервисов на сайте. Подтверждение личности на Госуслугах необходимо и для того, чтобы повысить безопасность своего аккаунта от незаконной регистрации на портале иных физических лиц. Кроме того, окончательно удостоверенная учетная запись открывает гражданину возможности в таких областях: оформление заявлений на выдачу заграничного, внутреннего паспорта на себя и своего ребенка; оплата штрафов ГИБДД, налоговой и судебной задолженности; проверка информации из Пенсионного фонда России и других внебюджетных ведомств; постановка малышей в очередь в детское дошкольное образовательное учреждение; запись на прием к врачу в государственные поликлиники и больницы; внесение платежей за коммунальные услуги и многое другое. Госуслуги Москвы личный кабинет pgu.
По данным Минцифры, на данный момент двухфакторную аутентификацию подключили около 41 млн человек. Всего в России более 103 млн пользователей Госуслуг. То есть больше половины россиян еще не защищены.
Двухфакторная аутентификация понадобится только при первичной авторизации на одном устройстве. Второй фактор должен быть подключен к актуальному номеру телефона — именно на него будут приходить СМС.
Центры обслуживания пользователей Госуслуги
По словам премьера, в случае необходимости, граждане и в будущем смогут очно оформить и получить нужные справки и выписки в МФЦ.
Если не успели подключить второй фактор, зайти в учётную запись без дополнительной защиты больше не получится. При входе на портал нужно будет выбрать один из вариантов проверки: подтверждение по смс; одноразовый код из ТОТР-приложения; вход по биометрии. Если хотите настроить смс-подтверждение, но телефон, привязанный к аккаунту, уже недоступен, можно поменять привязку, обратившись в ближайший МФЦ. Подключить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах можно здесь.
Все материалы автора Россияне снова могут удалить профиль на "Госуслугах" в режиме онлайн. Сообщения о том, что функция по удалению учётной записи пользователя на портале опять доступна, появились в СМИ ранним утром 11 апреля. Удалить свои данные с портала, как и раньше, можно через сайт или мобильное приложение. Автор: gosuslugi.
Цели обработки Данных Персональные данные обрабатываются в целях предоставления соответствующих сервисов при помощи Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», указанных в п. Оператор обязан своевременно проводить оценку соответствия всех информационно-телекоммуникационных элементов Личного кабинета и Мобильного приложения требованиям законодательства РФ в области защиты информации и соблюдать требования к автоматизированной обработке Данных Оператор соблюдает конфиденциальность Данных и обеспечивает безопасность Данных, при их обработке, а также соблюдает применимые требования законодательства РФ Оператор не осуществляет трансграничной передачи персональных данных Данные обрабатываются до достижения цели обработки и в течение 5 пяти лет с указанного момента, если иной срок обработки не следует из требований законодательства РФ Оператор обеспечивает запись и последующую обработку Данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ 3. Права и обязанности Пользователя Пользователь отвечает за достоверность предоставленных Данных и самостоятельно несёт риски наступления любых неблагоприятных последствий в случаях предоставления чужих и или недостоверных данных Пользователь в любой момент вправе направить Оператору заявление о прекращении обработки отозвать согласие на обработку Данных путём направления письменного заявления на почтовый адрес, указанный в п.
Как зарегистрироваться на Госуслугах?
- Госуслуги теперь доступны и для иностранцев
- Как зарегистрироваться на Госуслугах?
- Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет - Российская газета
- Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
- «Госуслуги» обновились
- Что еще почитать
Техподдержка не поможет
- Вход с подтверждением на Госуслугах стал обязательным
- На «Госуслугах» появится вход с помощью биометрии: Интернет: Интернет и СМИ:
- Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет - Российская газета
- На «Госуслугах» ввели обязательную двухфакторную аутентификацию // Новости НТВ
- Центры государственных услуг г. Москвы «Мои документы» на карте / Официальный сайт Мэра Москвы
- Вход с подтверждением на Госуслугах стал обязательным - Hi-Tech
Новости МФЦ
Жалобы на ГосУслуги зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Личный кабинет Госуслуг располагается по адресу и доступен для пользователей всех популярных браузеров на ПК и смартфонах в том числе. Чтобы зарегистрироваться на портале Госуслуг, иностранному гражданину нужно сделать следующее. Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством. Центр обслуживания — это государственные организации, в которых можно решить любой вопрос, связанный с порталом госуслуг.