Новости транец по сути

Транец — 1) плоский срез кормы у кораблей, судов и яхт швертботов. При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца. Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски. Транец на лодку ПВХ — это, по сути, жесткая пластина, на которую крепится подвесной мотор. снижение вредных шумов, излучаемых корпусом.

Транец по сути, 4 буквы, 2 буква «Р», сканворд

Он предложил делать корму не плоской, а круглой или эллиптической, с поворотными шпангоутами и толстой обшивкой, соответствующей бортовой. Это нововведение быстро распространилось во всех флотах мира. Китайцы на своих джонках с самого начала выполняли корму транцевой, по сути это была последняя из поперечных переборок, которые у джонок играли роль шпангоутов. Более того, носовая часть джонок также нередко имела транцевую конструкцию.

Meyer DDG-108. К середине XIX века транцевая корма практически вышла из употребления на больших судах и кораблях, применяли её лишь при строительстве шлюпок и небольших судов прибрежного плавания. После появления быстроходных паровых кораблей получили распространения кормы с очень острыми обводами, соответствующими наилучшей обтекаемости корпуса.

Однако оказалось, что на высокой скорости такой корпус с острыми образованиями кормы приобретает сильный дифферент на корму из-за малого запаса плавучести в кормовых отсеках. Кроме того, корма сильно забрызгивалась водой, а гребные винты оказывались уязвимы к боковым ударам, для чего над ними приходилось выполнять специальное ограждение.

Ширина изделия обычно незначительно меньше или такая же, как ширина судна.

Основная характеристика качественно сделанной подставки для двигателя — высокий уровень прочности. Если его не хватает, пластина не выдержит нагрузку и рано или поздно сломается под тяжестью мотора.

Размер L предполагает эксплуатацию подвесных моторов с «длинной ногой». Где крепится транец? Глядя на «игрушечную», мягкую и гладкую, надувную лодку, большинство невольно задается вопросом: «Где и как устанавливается на ней мотор? Предназначение удерживать увесистый мотор предполагает некоторые функциональные различия в видах транца для типов судов и моторов: степень прочности, жесткость, высота. Модельное разнообразие лодок определяет и различия конструкции транца. Транец на судне: виды, варианты В зависимости от типа лодки, используются следующие разновидности транца: Стационарный для надувных ПВХ-лодок.

Он вклеен в корпус плавсредства. Полностью фиксированный, он не позволяет в последующем регулировать положение. С учетом этого, исходя из высоты транцевой пластины, подбирается подходящий мотор. На жесткий корпус. Кормовая часть такого судна оснащена не крупным вырезом, где размещается транцевая доска. Именно на нее закрепляется лодочный мотор подвесного типа. Подобные плавсредства характеризует открытый кормовой отсек — место для транца и емкости с топливом. На катамараны и надувные лодки небольшой площади.

Их маломощные моторы нуждаются в транце типа, включающего в состав доску, спецсистему крепежа на корме. Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом Традиционно такая лодочная корма оснащается некоторым вырезом с усилением транцевой доской. На эту платформу устанавливается один либо целый ряд подвесных моторов. Моторная доска — транцевая спецконструкция, призванная обеспечивать дополнительную жесткость. При эксплуатации плавательного средства приходится всеми силами оберегать транец от повреждений. Последние могут привести к полной невозможности применения подвесного мотора. Стационарный транец на надувных лодках ПВХ Вид транца, как правило, на основе влагонепроницаемой бакелитовой фанеры. На этапе создания самой лодки, ее склеивания, также вклеивается в кормовую часть.

Конструкция не предполагает подвижность элемента. Это означает, что высота такого стационарного транца не может регулироваться, поэтому модель двигателя приходится подбирать подбирается по общей высоте транцевой доски. Выбор лодки, оснащенной стационарным транцем, предполагает внимание к углу установки последнего: наклон должен составлять 4-6 градусов, чтобы обеспечить подходящее погружение в воду ноги мотора подвесного типа. Используя ПВХ-лодки с стационарным транцем приходится опасаться ударов моторной ноги о поверхность дна и камни. Что такое транец по сути? Транец — необходимая простейшая конструкция в виде доски для жесткой фиксации мотора. Например, надувная лодка — полноценный мелководный транспорт, предполагающий применение моторов для скоростного передвижения. Двигатель решает ряд задач, помогая покрывать безопасно и легко значительные расстояния, повышая эффективность эксплуатации плавсредста, резко увеличивая скорость перемещения, когда необходимо.

Что такое транец Что такое транец Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства. Сегодня различается три основных вида транца — транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах. Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов. Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды. При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца. При эксплуатации лодки, следует предотвращать возможные повреждения транца, ведь это может привести к невозможности использования подвесного лодочного мотора. Стационарный транец на надувных лодках ПВХ Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ. Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски.

При покупке лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона 4-6 градусов, что необходимо для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора. При эксплуатации лодки из ПВХ с стационарным транцем, следует избегать ударов ноги двигателя о камни, или дно, ведь при неотпущенном фиксаторе подвесного мотора, это приводит к вырыванию транца из корпуса лодки, и практическому разрушению всего корпуса лодки. Подвесной транец на небольших надувных лодках, и надувных катамаранах Такой транец служит для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности, и состоит как правило из транцевой доски, и системы крепежа к надувной лодке, либо катамарану. Все виды транцев выполняются из плотного материала, не боящегося постоянного воздействия влаги, и устойчивого к механическим повреждениям, при этом стоит учитывать, что поверхность транца не должна быть идеально гладкой, ведь подвесной лодочный двигатель крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта, поверхность транца должна быть немного шероховатой, что помогает лучшей фиксации подвесного двигателя. В основном, транцевая доска производиться из бакелитовой фанеры, обладающей прекрасной устойчивостью к воздействию влаги, и имеющую превосходную прочность и шероховатую поверхность. Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Транец — что такое транец, как его изготавливать и использовать на надувной лодке Транец представляет собой жесткую пластину длиной, равной ширине лодки или меньше ее, и служит для крепления подвесного лодочного мотора.

Транец должен обладать немалой прочностью и выдерживать ряд нагрузок, в частности нагрузку от используемого мотора. Также он должен технически сочетаться с общей конструкцией конкретной модели лодки. Разновидности транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом транец на небольших надувных лодках и туристических катамаранах стационарный транец на надувных лодках ПВХ На моторных лодках и катерах с жестким корпусом в кормовой части обычно находится небольшой вырез, усиленный транцевой доской на который устанавливают подвесной мотор. На небольших надувных лодках и туристических катамаранах транец используют для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности. Такой транец зачастую состоит из транцевой доски и крепежной системы к лодке или катамарану. Стационарный транец на надувных лодках ПВХ вклеивается в кормовую часть лодки уже при ее склейке поэтому его высота не регулируется и мотор необходимо подбирать непосредственно под высоту транцевой доски. Все транцы изготавливаются из плотных материалов, которым не страшна постоянная влага и которые не особо подвергаются механическим повреждениям. Чаще всего таким материалом является бакелитовая фанера, которая устойчива к влаге, достаточно прочна и имеет шероховатую поверхность что практично для более устойчивого закрепления мотора.

Высота транца лодки Стандартная высота дейдвуда составляет 381 мм, однако даже в моторах одной компании-производителя она может отличаться на 20-25 мм. Благодаря оптимальному положению мотора можно увеличить скорость лодки и уменьшить брызги за кормой. Если вы устанавливаете двигатель, а антикавитационная плита оказывается ниже рекомендуемых границ, можно ослабить шурупы и установить нужную высоту транца, а затем осуществить тестовые заезды, предварительно уже закрепив пластину.

Обращаться нужно в фирму, которая имеет «Свидетельство о соответствии предприятия», выданное либо Российским морским регистром судоходства, либо Российским речным регистром. В обиходе такое свидетельство иногда называют признанием Регистра. Особенности момента Поднятие транца — довольно незамысловатая в техническом плане вещь.

Однако не всё так просто. Предприятие, которое возьмет заказ на выполнение данных работ должно будет сделать не только это. Посмотрите на картинку в начале статьи. Это переделанный транец на «Салюте». Работа сделана не где-нибудь, а на заводе-изготовителе данной лодки. Замечательный шов, да и вообще все чётко и ровно.

И при всём при этом тут есть к чему придраться на ТО. Дело в том, что работы по модернизации в данном случае выполнены не в полном объёме. Дно подмоторной ниши рецесса завод не стал поднимать. Поэтому после поднятия транца увеличился объем рецесса. Причем увеличился значительно. Такая глубокая ниша значительно увеличивает объем воды, задерживающейся в ней при кормовом захлёстывании.

Неприятные и нехорошие последствия избыточного кормового дифферента надеюсь никому не надо объяснять. Таким образом, сохранение установленного уровня безопасности3 при поднятии транца возможно только в сочетании с поднятием дна рецесса, что кратно увеличивает стоимость работ.

Энциклопедический словарь

  • Ответы на сканворды и кроссворды
  • Транец по сути - 4 букв ✓
  • Транец по сути — 4 буквы, кроссворд
  • Что такое транец? Типы транцев
  • Что такое транец s. Транец для надувной лодки. ч. про навесной транец
  • транец по сути - сканворд № 1217

Значение слова «транец»

Транец по сути, 4 буквы — кроссворд или сканворд ответ, первая буква С, последняя буква З, слово подходящее под определение. ответ сканворд В контакте 1217 - Сканвордист Вконтакте. сканворд, кроссворд. Количество символов: 4 букв. Стационарный транец на надувных лодках ПВХ Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ. Транец по сути. Ответ из архива сканвордов. Транец содержит стальную арматуру (1), площадку (2), являющуюся полимерной отливкой, полученной методом литья под давлением.

Транец по сути 4 буквы

Она нужна для того, чтобы винт не хватал с поверхности воздух. Дейдвуд — это соединяющий движок, редуктор и подвеску элемент. Это также техническое название «ноги». При малом углублении или слишком внушительном, подвесной двигатель будет работать неправильно. Владелец судна может столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами в неподходящий момент. Толщина и угол наклона конструкции В целях безопасности и увеличения эффективности лодки следует правильно подбирать толщину детали, а также установить оптимальный угол наклона. Толщина используемой пластины полностью зависит от мощности выбранного мотора. Поиск нужного размера ноги Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Самостоятельное изготовление конструкции Практикующему рыбаку совсем не обязательно приобретать производственную модель транца для лодки. При наличии инструментария и материалов можно построить конструкцию в домашних условиях.

Как сделать транец для лодки своими руками: Высоту транца оставляют в соответствии с рекомендуемыми нормами, или же меняют в зависимости от мощности и типа мотора. Какие размеры длины ног лодочного мотора бывают Производители водной техники сделали условный типоряд, обозначив ноги мотора под длине определенными буквами: S — для транца высотой около 381 мм L — для транца высотой около 508 мм X — для транца высотой около 635 мм U — для транца высотой около 762 мм Моторы с короткой ногой S создают для самых скромных надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы с большим размером уже годятся для катеров и яхт к более мощным моторам. Бывают подвесные моторы по 250 «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. Как закрепить эхолот на лодке Транец, расположенный на корме, прекрасно подходит для крепления датчика эхолота. Особым преимуществом пользуется выемка для установки жесткой пластины, которая препятствует попаданию воды на прибор. Важно устанавливать эхолот таким образом, чтобы оставалась возможность регулировать высоту расположения прибора. Брызги воды могут создавать серьезные помехи в работе устройства. Варианты установки эхолота на пластине транца: Для успешного выполнения работы следует заранее подготовить чертежи, на которых отображены размеры, форма креплений.

Популярные навесные транцы и цены на них Навесной транец Sea Pro Сегодня существует три самые популярные модели навесных транцев от разных фирм: Навесной усиленный транец Limar обладает качественным креплением, которое обеспечивает абсолютную надежность и безопасность. Цена такого транца: 30-40 долларов США. Данный вид несколько дешевле, его цена всего 20 долларов США, однако качество так же на очень высоком уровне. Отечественные марки. Конечно, купить транец отечественного производителя намного дешевле, найти приспособление можно по цене от 5 долларов США. Сильное отличие качества при равной ценовой категории между иностранным и отечественным не наблюдается. Прежде чем покупать транец, следует внимательно осмотреть его на предмет трещин и других недостатков.

Китайцы на своих джонках с самого начала выполняли корму транцевой, по сути это была последняя из поперечных переборок, которые у джонок играли роль шпангоутов. Более того, носовая часть джонок также нередко имела транцевую конструкцию.

Meyer DDG-108 К середине XIX века транцевая корма практически вышла из употребления на больших судах и кораблях, применяли её лишь при строительстве шлюпок и небольших судов прибрежного плавания. После появления быстроходных паровых кораблей получили распространения кормы с очень острыми обводами, соответствующими наилучшей обтекаемости корпуса. Однако оказалось, что на высокой скорости такой корпус с острыми образованиями кормы приобретает сильный дифферент на корму из-за малого запаса плавучести в кормовых отсеках. Кроме того, корма сильно забрызгивалась водой, а гребные винты оказывались уязвимы для боковых ударов, для чего над ними приходилось выполнять специальное ограждение. Поэтому в первой половине XX века наметился переход обратно к транцевой корме. Например, на советских быстроходных 43 узла лидерах эсминцев проекта 1 «Ленинград» корма имела острые образования, однако в ходе испытаний было выявлено появление значительного кормового дифферента на полном ходу, что вынуждало принимать балласт в носовые отсеки, ухудшавший ходовые качества корабля.

Транцевая корма предотвращает появление дифферента на высокой скорости, почти не забрызгивается водой и хорошо защищает гребные винты. Кроме того, на ней удобно располагать минные скаты, предназначенные для сброса мин. На грузовом корабле транцевая корма также увеличивает внутренний объём корпуса. Особенно важно применение транцевой кормы для глиссеров , у которых она наряду с реданом днища является частью системы динамического поддержания корпуса при движении в режиме глиссирования. У моторных лодок на транец крепится подвесной мотор. С другой стороны, для сравнительно малоскоростных судов с высоким бортом, вроде пассажирских лайнеров, вполне целесообразна круглая корма, к тому же выглядящая более эстетично. Что такое 24wiki. Он открыт для любого пользователя. Основа этой страницы находится в 24wiki. E-mail: admin 24wiki.

Пиллерс от англ. Представляет из себя одиночную вертикальную опорную стойку, которая служит опорой для корабельной палубы принимая на себя её вес, а также вес палубного груза и оборудования. Ахтерштевень нидерл.

Что такое транец лодки ПВХ

ответ сканворд В контакте 1217 - Сканвордист Вконтакте. ответ сканворд В контакте 1217 - Сканвордист Вконтакте. плоский срез кормовой части лодки, яхты и других плавсредств, необходимая простейшая конструкция (в виде доски) для жесткой фиксации мотора. Ответ на вопрос: «Транец по сути» Слово состоит из 4 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Транец играет ключевую роль в обеспечении безопасной и эффективной эксплуатации ПВХ-лодки с мотором.

Что такое транец у лодки

Существует универсальная сетка высот с обозначениями, удобная для ориентации. Высота транца: сетка размеров Общемировые стандарты моторных лодок унифицированы по длине, размерам элементов оснащения, форматам. Производятся с единообразной высотой транца, что служить для обеспечения полной совместимости всех лодок, представленных на рынке, с подвесными моторами разных марок. Подобные высоты применимы к морским катерам на бензомоторах мощностью, свыше 200 л.

Подавляющее большинство моделей предлагаются именно с такой стандартной высотой транца. Подавляющая масса известных подвесных лодочных моторов непосредственно ориентирована на применение в лодках с таким стандартным транцем. Моторная длина ноги «короткая нога» может меняться, согласно стандартам конкретной марки производителя.

В этом параметре нет единого требования, поскольку рассчитывается он так, чтобы пропеллер винтовая часть и антикавитационная плита оказывались погруженными в воду. В открытой акватории мореплавателей и пассажиров призваны защищать от водных брызг высокие транец и борта судна. Размер L предполагает эксплуатацию подвесных моторов с «длинной ногой».

Где крепится транец? Глядя на «игрушечную», мягкую и гладкую, надувную лодку, большинство невольно задается вопросом: «Где и как устанавливается на ней мотор? Предназначение удерживать увесистый мотор предполагает некоторые функциональные различия в видах транца для типов судов и моторов: степень прочности, жесткость, высота.

Модельное разнообразие лодок определяет и различия конструкции транца.

Выглядит он приблизительно так: 47 По сути, навесной транец представляет из себя транцевую доску, обычно изготавливаемую из фанеры толщиной четыре —пять сантиметров, которая крепится к корпусу при помощи веревочного или ремневого крепления, а также, при помощи жесткой рамы. Веревочное, или ременное крепление навесного транца Обычно применяется при установке подвесного мотора на небольших резиновых, или ПВХ лодках , мощность максимальная мощность мотора при этом способе крепления подвесного транца, не должна превышать пяти лошадиных сил. Установка подвесного транца при помощи жесткой рамы При таком способе установки, транцевая доска обычно жестко соединена с металлической окантовкой, которая имеет систему крепления продольных труб круглого, или квадратного сечения. Встроенный транец Он выполняет две функции одновременно: места крепления мотора и заднего борта лодок. Обычно встроенный транец производится из толстой фанеры, реже — из стеклопластика или легкого металла. При покупке обратите внимание на качество крепления транца и угол наклона.

Она отличается высокой прочностью, ведь на неё оказывается серьёзная нагрузка. Более того, транец должен с технической стороны гармонировать с лодочной конструкцией. Надувные лодки не все обладают такой роскошью. Если вы покупаете надувную лодку под мотор у нас, то можете выбрать комплектацию с транцем. У таких плавсредств кормовая часть имеет особую форму: с вырезом, укреплённым транцевой пластиной, здесь и стоят навесные движки. Стационарные на надувных плавсредствах из ПВХ. Обычно делаются из бакелитовой фанеры слои шпона склеены между собой бакелитовым лаком, то есть специальной смолой; в результате материал по техническим свойствам близок к сплаву стали. Высота такого изделия не регулируется. Подвесные на резиновых или ПХВ-лодках и некоторых катамаранах. Предназначены для моторов с небольшой мощностью.

Могут быть изготовлены из прочного пластика или транцевой доски. В основном съёмные транцы комплектуются элементами крепежа. Транцы под водомёт водомётный движитель. Они изготавливаются специально для моторов с удлинёнными ногами. Эти значения применяются к очень серьёзным катерам, моторы которых имеют мощность от 200 л. Самый популярный размер почти для всех ПВХ-лодок и скромных шлюпок. Многие подвесные моторы предназначены именно для этого размера. Моторная длина ноги варьируется по стандартам производителя.

Плавательные средства с жестким корпусом имеют вырезку, предназначенную для установки конкретного транца.

Лодка с жестким транцем Между конструкциями моторных и гребных лодок имеется масса важных отличий. Данный тип лодок характеризуются рядом преимуществ, среди которых наличие прочного днища, возможность использования двигателей с мощностью до 150 л. Требования к материалу изготовления Немаловажное значение при выборе производственной модели или самодельной конструкции имеет материал, из которого будет изготовлен транец. Требования к используемой основе: Устойчивость к действию влаги — один из ключевых параметров для материала. Наиболее популярным в производстве составом является бакелитовая фанера, полностью отвечающая поставленным критериям отбора. Тент ходовой. Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Зная их обозначения, легко выбрать нужную длину ноги любого лодочного мотора. S определяет короткий дейдвуд.

В таком случае длина ноги 381 или 454 миллиметра разница зависит от компании, выпускающей изделие. L обозначает средний или даже длинный дейдвуд. Размер указывает на длину в 508 или 572 миллиметра, что опять же зависит от производителя движка. Х — это уже очень длинный дейдвуд с размером в шестьсот пять миллиметров. Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками. Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров. По мнению специалистов, подвесной мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем.

Однако владелец плавсредства рискует потерять некоторую скорость и мощность. Также это ведет к нерациональной трате горючего. Должная высота транца Для успешной установки детали на корму понадобится прежде всего познакомиться с основными параметрами и характеристиками. При соблюдении рекомендуемых размеров удается оптимально расположить лодочный мотор, а также увеличить скорость передвижения плавательного средства. При замене двигателя на новый, следует ослабить шурупы, отрегулировать высоту расположения пластины, а после проверки надежно зафиксировать транец. Что такое нога двигателя Участок от верхнего значения крепления мотора на транце нижняя часть плоской кормы лодки до антикавитационной плиты называется длиной ноги мотора. В идеале она должна становиться на глубину до пятнадцати сантиметров над плитой.

Навесной транец лодки ПВХ – что это такое и зачем нужен

Транец по сути, 4 буквы — кроссворд или сканворд ответ, первая буква С, последняя буква З, слово подходящее под определение. Для судов с подвесными моторами транцы должны быть повышенной прочности, так как они воспринимают упор гребного винта и вибрацию работающего двигателя. Транец на лодке Обь м. Выносной транец для лодки Обь 3 м. Транец под водомёт на Обь 3м. При погружении в суть процедуры становится ясно, что для того, чтобы навесить на лодку более мощный двигатель, нужно иметь резерв прочности транца. При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца. это кормовая поперечная поверхность корпуса, которая образует корму судна.

Транец по сути, 4 буквы, 2 буква «Р», сканворд

Транец на лодке Обь м. Выносной транец для лодки Обь 3 м. Транец под водомёт на Обь 3м. Транцевые плиты Южанка 2. Транец под Сузуки 175. плоский срез кормовой части лодки, яхты и других плавсредств, необходимая простейшая конструкция (в виде доски) для жесткой фиксации мотора.

Транцевые плиты — для чего они нужны

  • Транец по сути — 4 буквы сканворд
  • Навесной транец лодки ПВХ – что это такое и зачем нужен
  • Как устроены транцевые плиты
  • Транец по сути, 4 буквы, первая буква С — кроссворды и сканворды

Транец по сути, 4 буквы

с, последняя - з). А потом «усовершенствованный» транец не выдержит удара дейдвуда о какой-нибудь пенёк под водой, и мотор будет задорно летать по кокпиту, накручивая всё встречное на пропеллер. слово из 4 букв. Во-вторых, обязательно используйте нашу форму по поиску ответов на сканворды и кроссворды. 3, сохранений - 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Транцевая корма — тип образований кормы судна, при котором она имеет плоский срез в подводной части, прямые очертания в плане и вертикальной плоскости. плоский срез кормовой части лодки, яхты и других плавсредств, необходимая простейшая конструкция (в виде доски) для жесткой фиксации мотора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий