Новости террария сущность

Если вы вдруг «энджойер» Terraria и ждете новое обновление, то для вас неприятные новости — его перенесли с весны на неопределенный срок. Subscribe to Our Newsletters!

Обновление с вампирами не попадёт в Terraria этой весной

Вместе с сотрудничеством с Dead Cells, в обновлении Terraria 1.4.5 появится множество нового контента, которым смогут насладиться игроки. Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Студия Re-Logic анонсировала работу над новым крупным обновлением для Terraria. We provide the latest Terraria Journey's End content, including starter guides, item lists, tips and tricks, and updates. все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. На титульном экране Террарии вы можете выбрать режим игры, в который вы хотели бы играть.

Terraria 1.4.5 Update Reveals Vampire Bat Transformation and Crafting Overhaul

Нужно в хардмоде найти в глубинах Ада Терзаемую Душу и очистить порошком, который продает Дриада. Собирает налоги с других жителей и отдает игроку. Колотит недругов тростью. Приходит после отражения пиратского вторжения. Продает вещи на морскую тематику.

Стреляет из ручной пушки. Для появления нужно одолеть Плантеру. Продает тяжелое вооружение и наниты. Вооружен ракетами.

Появляется после победы над Снежным Легионом, но только с 15 по 31 декабря На 3DS 1 декабря — 15 января , после чего тает. Продает вещи с рождественской тематикой. Кидается елочными шарами. Странствующий торговец.

Не заселяется, а иногда приходит днем и уходит вечером, при наличии двух НПС. Продает случайный набор экзотических предметов. Вооружен револьвером. Встречается в пещерах, в зависимости от фазы луны продает аксессуары для йо-йо и снаряжение для подземелий.

Обороняется бросая во врагов кости. Бродит возле входа в Данж, если поговорить с ним ночью то он превратится в Скелетрона. Приходит если в поселении игрока живут все остальные неписи наличие Санта-Клауса не обязательно. Продает одежду, аксессуары и предметы декора с принцесской тематикой.

В отличии от других неписей не имеет предпочтении по соседям любит всех и все любят её и по биому. Также, в отличии от других, любит жить с большим количеством соседей 3 и более , но очень грустит, если соседей мало. Важнейшие боссы Дохардмодные Сюжетные Глаз Ктулху — гигантский летающий глаз. Обладает настырным характером и пока игрок его не убьет будет регулярно появляться по ночам сам, хотя и не в самые первые ночи.

Его имя - не просто красивое словцо, согласно лору он действительно некогда был глазом самого Ктулху и отвалился от него когда тот потерпел поражение от дриад. Пожиратель Миров — Босс порчи. Гигантский червь, порождённый и усиленный порчей с единственной целью - разрушать всё на своём пути. Может быть призван уничтожением трёх теневых сфер в подземной порче.

Мозг Ктулху — босс баргянца. Выглядит, собственно, как летающий мозг. Как и глаз, тоже был частью Ктулху и тоже отделился после его поражения, так что в отличии от пожирателя миров прямой связи со своим биомом он не имеет, хоть геймплейно это никак не отражается. Может быть призван уничтожением трёх живых сердец в подземном багрянце.

После уничтожения каждой сферы или сердца есть шанс падения метеорита, а с боссов выпадают предметы, необходимые для изготовления демонитового или кримтанового снаряжения, без которых победить следующего босса будет непросто. Когда сферы или сердца закончатся, боссов всё равно можно призвать при помощи специальной приманки. Впрочем, приманки есть и у всех остальных боссов. Скелетрон — гигантский летающий череп.

По лору, ранее принадлежал правителю темницы. Именно он был виновником павшего на темницу проклятия, из-за которого все её жители были обращены в скелетов. Этот тиран давно мёртв, но лежащая на старике сила проклятия всё ещё способна вызвать его ночью. После победы над ним открывается проход в темницу.

Страж темницы — на самом деле, вообще не босс и сражаться с ним не нужно. Это почти непобедимый противник, который нападёт на вас при попытки зайти в темницу до победы над скелетоном. Стена Плоти — монструозная масса из плоти, глаз и ртов. По лору - местный дьявол и ядро всего мира, хранящее в себе древних духов света и тьмы, высвобождение которых переведёт мир в режим хардмода, потому считается ключевым боссом игры.

Чтобы призвать её, нужно принести кровавое жертвоприношение - сжечь Гида Или его куклу вуду в Аду. Вне-сюжетные Король слизней — куча слизней, объединившихся в единое существо, способное управлять другими слизнями и имеющее замашки ниндзя. Простейший босс игры, никаких особых приёмов не имеет. Может быть призвал особым предметом, прохождением слизнепада или сам по себе.

Королева пчёл — босс джунглей. Гигантская и крайне агрессивная пчела, охраняющая личинки от чужого вмешательства. Собственно, призвать её можно уничтожением этих самых личинок. Циклоп-олень — босс заснежья.

Огромное чёрт-знает-что с оленьими рогами и единственным глазом. Появляется сам, во время метели. Хардмодные Сюжетные Механические боссы — трио из улучшенных версий дохардмордых боссов. Некогда, были созданы Культом Луны для замены повреждённых частей тела Ктулху, но впоследствии Культ нашёл более достойный для бога вариант чем куча металлолома.

Потому они стали помогать Культу в разных менее важных делах. В конце-концов были направлены за головой игрока. Близнецы — улучшенная версия Глаза Ктулху. Два механический глаза, выполнявшие для Культа роль разведки.

Изначально, должны были стать новыми глазами Ктулху. Уничтожитель — улучшенная версия пожирателя миров. Гигантский металлический червь, выполнявший для Культа роль буровой машины. Изначально, должен был стать позвоночником Ктулху.

Скелетрон-прайм — улучшенная версия Скелетрона. От последнего отличается только лишней парой конечностей и их назначением - вместо обычных рук у него тиски, пила, лазер и гранатомёт. Изначально, должен был стать скелетом Ктулху. Плантера — босс подземных джунглей, важнейший из всех хардмордных, так как после его убийства мир значительно преображается - темница переходит в хардмод, злые биомы многократно замедляют свой распространение, а игрок сможет зайти в храм Ящеров.

Выглядит как летающее зубастое растение. Может быть призвана уничтожением своего бутона в подземных джунглях. Голем — босс Храма Ящеров. Собственно, огромный каменный голем, которого придется убивать по частям.

Был собран Ящерами для противодействия Культу Луны и является последним сдерживающим его фактором, потому после его уничтожения в мире появляются культисты. Может быть призван использованием алтаря Ящеров в их храме. Культист-Лунатик — лидер Культа Луны и один из главных виновников всех происходящих в игре событий. Его целью является освобождение Ктулху из его лунной тюрьмы, чтобы позволить ему устроить конец света.

Может быть призван если игрок прервёт ритуал культистов у входа в темницу. Босс скорее сюжетный, так как он значительно проще остальных хардмодных боссов и не имеет уникального лута. Его убийство призовёт в мир Небесные башни. Небесные башни — четыре схожих босса.

Башни не атакуют самостоятельно, вместо этого призывая толпы из всевозможных космических суперсолдат и чужеродных чудовищ. Каждая из башен символизирует один из классов игрока и призывает мобов, связанных с этим классом. В башнях хранятся печати, сдерживающие ужасного монстра, способного устроить конец света. Он появится, как только башни будут уничтожены.

Лунный Лорд — Самый Главный Гад , вселенский ужас родом из иного измерение, по заявлению разработчиков - родной брат Ктулху. На самом деле интервью, на котором они об этом сказали, по большей части было шуточным, а недавно выставленный на всеобщее обозрение лор игры и описание из бестиария жирно намекают, что Лунный Лорд - и есть Ктулху. Тысячелетия назад он был повержен Дриадами и заключён в лунную темницу, но стараниями Культа Луны и механическими аугументациями был возвращён к жизни. Кульсты долгое время пытались высвободить его оттуда, и в конце-концов он был освобождён игроком.

Лишь затем, чтобы быть окончательно уничтоженным. Вне-сюжетные Королева слизней. Хардмодная версия Короля слизней, вызывается в Святых Землях. Герцог Рыброн.

Мутировавший свинодракон. Императрица света. Второй босс Святых Землей, один из самых сложных боссов в игре. Кроме перечисленных боссов есть необязательные боссы Океана, Святых Земель, Джунглей и различных игровых событий, общим числом десятка полтора.

Уничтожить их не обязательно, но с них добывается хорошая экипировка, которая может существенно облегчить выживание в мире Террарии и битвы с боссами. А ещё можно куда позже перейти в сложность мастера, где все противники получают двойной буст к здоровью и атакам. Тропы и штампы Бехолдер — собственно, одни из самых распространенных врагов — летающие демонические глаза. Докучают на протяжении всей игры.

По ночам может еще и заявиться босс, Глаз Ктулху. В хардмоде — его двойной аналог, Близнецы.

Ядовитый том — создан из 10 гнилых кусков и тома заклинаний на наковальне хардмода. Стреляет гнилостным пламенем, которое медленно увеличивается в скорости. Гниющая Винтовка — создана из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Стреляет 3 отравленными пулями подряд. Гнилой нож — 150 созданы из 4 гнилых кусков на наковальне хардмода. Не зависит от силы тяжести.

Наносит отравленное пламя. Ядовитый сюрикен — 150 созданы из 4 гнилых кусков на наковальне хардмода. Стреляет подпрыгивающими сюрикенами, которые наносят удар отравленным пламенем. Ядовитый молот — создан из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Ядовитый топор — создан из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Ядовитая кирка — создана из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Ядовитая броня — увеличивает урон стрел, вероятность критического удара, скорость передвижения, а также уменьшает шанс расхода боеприпасов. Ядовитая Броня с визором — увеличивает урон пули, вероятность критического удара, скорость передвижения, а также уменьшает шанс расхода боеприпасов.

Механические хитроумные изобретения! Mech Boss светокопий! Каждый капли из их соответствующих Мех Boss в количестве 1-2, и ремесло некоторые классные вещи Мех Boss! Они также могут быть размещены, по каким-то эстетическим разнообразием. Когда выброшен, зонд стреляет лазерами в случайных направлениях. Это оружие призыва является альтернативой Оптическому посоху. Оно призывает зонд, который стреляет лазером во врагов! Оно представляет собой вариант огнемета, который стреляет всплесками Ядовитого пламени!

Лук-сетчатка — лук изготовленный из священных слитков, Souls of Sight и Twins Blueprint. Этот лук преобразует стрелы в смертельные лазеры. Она наносит большое количество повреждений и очень быстро вырубает деревья. Он потребляет небольшое количество маны и стреляет повреждающими лазерами! Принадлежности из венного камня! Венный камень — выпадает из кровавых гейзеров в Кровавую луна хардмода. Сушитель вен — изготовлен из 8 венных камней на наковальне хардмода! Раскачивается иногда исцеляя игрока.

Moondrain посох — изготовлен из 8 венных камней на наковальне хардмода! Стреляет сгустками крови, которые крадут жизнь. Кровавый лук — изготовлен из 8 венных камней на наковальне хардмода. Стрелы иногда крадут жизнь. Кровавый кулон — изготовлен из цепи, 3 смертельных сорняком и 3 венных камней. Расходный материал, который порождает Кровавую Луну. Шлем из венного камня — увеличивает реген жизни, максимум жизни, шанс критического удара и время неуязвимости. Рунический набор!

Древние Руны: редко выпадают из блуждающих душ и гладиатора душ. Проклинающий лук — изготавливается из 12 древних рун на наковальне храдмода. Выстреливает самонаводящимися рунами вместе со стрелами. Рунический меч — изготавливается из 12 древних рун на наковальне хардмода. Иногда выстреливает самонаводящимися рунами. Дух Рун — изготавливается из 10 древних рун и тома заклинаний на наковальне хардмода. Стреляет книгой, которая взрывается в самонаводящиеся руны. Рунический молот-топор — изготавливается из 14 древних рун на наковальне хардмода.

Руническая кирка — изготавливается из 14 древних рун на наковальне хардмода. Руническая дрель — изготавливается из 14 древних рун на наковальне хардмода. Руническая броня — увеличивает урон от магии, шанс нанесения магического критического удара, а также увеличивает максимальный запас маны и снижает затрату маны! Спиритическая Руда — порождается в венах вокруг биома Дух. Спиритическая сабля — изготовлена из 10 спиритических слитков на наковальне хардмода. Быстро раскачивающаяся сабля. Воскресший — изготовлен из 10 спиритических слитков на наковальне хардмода. Стреляет очень быстрыми стрелами.

Призрачная арка — изготовлена из 10 спиритических слитков и тома заклинаний на наковальне хардмода. Выстреливает дугой Душ во врагов! Спиритическая дрель — изготовлена из 14 спиритических слитков на наковальне хардмода. Спиритическая кирка — изготовлена из 14 спиритических слитков на наковальне хардмода. Спиритический молот-топор — изготовлен из 12 спиритических слитков на наковальне хардмода. Спиритическая броня — увеличивает урон в ближнем бою, шанс нанести критический удар в ближнем бою и скорость в ближнем бою. Также дает иммунитет к отбрасыванию. Спиритические рыболовные принадлежности!

Спиритическая клеть — выловлена в любом крупном водоеме в Спиритическом биоме. Резчик звезд — быстрое метательное оружие, которое прилипает к врагам, нанося урон в течение долгого времени! Желейная Бомба Приведения — медуза, которая прилипает к земле и взрывается при контакте с врагами. Протыкатель душ — древний электрический скат, который поэтопано стреляет Прокалывателем душ! Получение урона приводит к порождению самонаводящихся молний, которые гонят врагов прочь! Звездные принадлежности! Кусок звезды — выпадает из Падающих звезд. Используется в разработке оружия и брони.

Звездопад — изготовлен из 10 звездных слитков и 1 тома заклинаний на наковальне хардмода. Звездный клинок — изготовлен из 10 звездных слитков на наковальне хардмода.. Звездная дрель — изготовлена из 14 звездных слитков на наковальне хардмода. Звездный топор-молот — изготовлен из 12 звездных слитков на наковальне хардмода. Звездная броня — увеличивает урон в дальнем бою, вероятность критического удара и скорость передвижения! Разнообразные предметы раннего хардмода! Скипетр Голода — редко выпадает из Стены Плоти. Призывает Голод, который цепляется к вашему телу.

Шар Плоти — редко выпадает из Стены Плоти. Выстреливает подпрыгивающей, мясистой чакрой! Эмблема Метателя — выпадает из Стены Плоти от случая к случаю. Выпадает из Пламенных Трезубцев, редко. Редко выпадает из Липучек. Рудные посохи хардмода — каждый из них имеет специальный эффект! Изготовлены из 12 своих соответствующих слитков на наковальне кобальтовых, паладиумных или на наковальне хардмода остальные посохи. Хлорофитовый посох — изготовлен из 14 хлорофитовых слитков, на наковальне.

Рудные боевые молоты хардмода — мощные молоты созданные из 14 соответствующих им слитков, на наковальне. Рудные кольца хардмода — изготовлены из 10 соответствующих им слитков, на наковальне. Каждый из них имеет эффект, который соответствует его установленному бонусному набору брони. Спрайты будут изменены! Слева на право — кобальтовый,палладиевый, мифриловый, орихалковый, титановый, адамантитовый и священный. Деформатор сущностей — изготавливается из 1 из каждых сущностей, на наковальне хардмода. Участвует в изготовлении принадлежностей сущностей всех стихий. Принадлежности эссенции океана!

Стреляет аква сферой, которая взрывается в сильно замедленную воду. Когда конец булавы попадает в стену или врага, окружающие враги потрясаются водой и серьезно замедляются. Приливно-отличная Броня — увеличивает скорость и урон ближнего боя, а также шанс критического удара в ближнем бою. Принадлежности пустынной сущности! Эссенция Дюн — редко выпадает из любых мобов пустыни пост Механических Боссов! Сюрикен Палеолита — 100 изготовлены из 5 эссенций дюн в деформаторе сущностей. Полу-самонаводящийся сюрикен. Ambertusk Копье — 100 изготовлены из 5 эссенций дюн в деформаторе сущностей.

Янтарный измельчитель — 100 изготовлены из 5 эссенций дюн в деформаторе сущностей. Удар противника вызывает еще один нож, который ударяет врагов. Брона Дюн — увеличивает урон и скорость метания, увеличивает шанс критического удара. Принадлежности сущности Джунглей! Первобытная Сущность — редко выпадает от любых подземных мобов джунглей пост Механические Боссов! Био посох — изготовлен из 14 первобытных сущностей в деформаторе сущностей! Призывает Летающую Ловушку Венеры, которая охватывает врагов! Первобытный посох — изготовлен из 14 первобытных сущностей в деформаторе сущностей.

Вызывает неподвижную, массивную ловушку, которая стреляет взрывающимися семенами во врагов! Броня цветочного ветра — увеличивает максимальное количество миньонов и повреждения миньонов. Бонусный набор: Призывает Хранителя Природы, чтобы он боролся за вас. Скипетр Метели — изготовлен из 14 ледяных эссенций в деформаторе сущностей. Призывает дождь из сосулек. Морозный том — изготовлен из 14 ледяных сущностей в деформаторе сущностей. Стреляет самонаводящимися снежинками во врагов. Броня Метели — увеличивает максимальный запас маны, уменьшает потребление маны и увеличивает урон от магии.

Если игрок успешно отражает снаряд, они получают увеличение магического урона. Принадлежности Адской сущности! Огненная Сущность — выпадает от любых адских мобов пост Механических Боссов! Восставший из ада — изготовлен из 14 пламенных сущностей в деформаторе сущностей. Выстреливает медленно движущейся огненной пулей, которая оставляет следы пламени. Злоба — изготовлена из 14 пламенных сущностей в деформаторе сущностей. Преобразует стрелы в две огненные стрелы, которые взрываются в пламя при ударе во врагов или плитки. Адская броня — увеличивает урон в дальнем бою, вероятность критического удара, скорость передвижения, а также уменьшает расход боеприпасов.

Сущность ящерицы! Нож ящерицы — 100 изготовлены из 3 солнечных фрагментов на наковальне хардмода. Мчатся на врагов, а затем поворачиваются и снова ударяют! Копье ящерицы — 100 изготовлены из 4 солнечных фрагментов на наковальне хардмода. Взрываются при ударе во врагов или плитки. Ящеричная броня — увеличивает метательный урон, скорость метания и движения. Марсианское Оружие! Тесла Спайк — редко выпадает от турели Тесла или марсианских инженеров.

Наземный Ультиматум — иногда выпадает из марсианской тарелки. Стреляет электрическими сферами в случайных направлениях. Граната электро-сфера — продается у марсианского ученого. Взрывается в повреждающие электрические сферы. Gigazapper — редко выпадает из Gigazappers. Призывает Тесла турель, чтобы она боролась за вас! Щит-пузырь — редко выпадает из марсианских офицеров. При принятии фатального ущерба, вы вместо этого возвращаетесь к 100 здоровью и получаете время неуязвимости.

Электрическая стрела — выпадает из нескольких марсианских мобов. Кошмарное топливо — 5 изготовлены из 3 глыб плоти и 1 эктоплазмы на наковальне хардмода. Withermaw — изготовлен из 18 ед. Время от времени выстреливает Кошмарными Осколками вместе со стрелами! Посох из сухой кожи — изготовлен из 18 ед. Обрушивает кровавую кожу, которая расщепляется на пламя крови! Наносит Засуху, повреждающий дебафф, который также иногда крадет жизнь для игрока. Вскипание крови — изготовлено из 16 ед.

Порождает импульс крови из позиции игрока. Кровь наносит засуху! Конец Света — изготовлен из 18 ед. Не наносит слишком много повреждений, но запускает шквал снарядов, которые наносят засуху! Зловещие лезвия — 100 изготовлены из 3 ед. Стреляет двумя лезвиями сразу, нанося засуху. Броня Засухи — увеличивает скорость восстановления жизни, шанс нанести критический удар и уменьшает получаемый урон! Принадлежности Жнеца!

Огонь вампира: 5 изготовлены из 3 гнилых кусков и 1 эктоплазмы на наковальне хардмода. Разрыватель сущности — изготовлен из 18 огней вампира на наковальне хардмода. Время от времени выстреливает несколькими всплесками проклятого огня, наносящего Fel Brand, дебафф, который наносит многочисленные повреждения перед нанесением одного большого повреждения. Апокалипсис — 100 созданы из 3 огней вампира на наковальне хардмода. Стреляет высокоскоростными ножами, которые причиняют Fel Brand. Посох Огненный череп — изготовлен из 18 огней вампира на наковальне хардмода. Стреляет 5 бросками проклятого огня, наносящего Fel Brand. Чумные черепа — изготовлены из 16 огней вампира и тома заклинаний на наковальне хардмода.

Теперь Бестиарий показывает статистику, основанную на текущем игровом сеансе на основе вещей. В Painter теперь есть два меню магазинов. Товары разделены между ними, чтобы предотвратить блокировку его товаров из-за слишком большого количества предметов в одном магазине.

Теперь вы можете связать квестовую рыбу рыболова в окне чата игрока. В режиме «Путешествие» наведение курсора на элементы в меню крафта покажет, как многие из них необходимы для исследований. Это также относится к слотам пользовательского интерфейса Guide и Tinkerer.

Золотые твари будут отображаться золотым цветом в анализаторе форм жизни. Изменена информация о заданиях для Pengfish и Pixiefish, чтобы они больше соответствовали похожим рыбам. Быстрый стек для ближайших сундуков теперь имеет визуальный эффект.

Добавлен текст описания и информационный текст для Portal Gun Оснащение любого из монолитов в слотах для аксессуаров создаст эффект шейдера на стороне игрока так же, как это делает Radio Thing. При игре на музыкальных инструментах теперь отображается нота на курсоре Значительно увеличивается диапазон быстрого стека до ближайших сундуков Тыква и Морозная луна теперь будут отображать общий счет, когда событие закончится. Кроме того, «Роза джунглей» была заменена с украшения для головы на аксессуар для украшения.

Миры в меню «Мир», где был побежден Лунный Лорд, теперь имеют специальную рамку вокруг значка. Когда активна песчаная буря, информационный аксессуар Weather Radio будет отображать его, чередуя его со стандартным отображением погоды. Создание персонажа теперь по умолчанию выполняется в классическом режиме, а не в режиме «Путешествие».

Во всплывающих подсказках теперь говорится, что они наносят урон «Призыв», а не урон «Миньона». При рандомизации персонажа можно выбрать больше причесок При рандомизации персонажа игра будет выбирать женских персонажей чаще, чем раньше что раньше было довольно редко Большинство причесок стилиста теперь доступны при создании персонажа. При использовании усилителя досягаемости в режиме «Путешествие» он также увеличивает дальность подбора предметов.

Загромождающий камень можно щелкнуть правой кнопкой мыши в инвентаре или на панели быстрого доступа, чтобы сделать его необременительным, что позволит более контролируемо использовать его функцию блокировки подбора. Ваш экипированный питомец теперь можно увидеть в меню выбора игрока вместе с вашим персонажем Ползунки пути теперь имеют интерактивные кнопки, которые позволяют привязываться к определенным точкам Изменения содержания и расширение функций Добавлены новые достижения Добавлены новые сообщения о смерти Добавлено несколько новых текстов заголовков Добавлено много новые слова в список случайных названий мира. Добавлены новые звуки для нескольких видов оружия и врагов.

Теперь пути веревки и вагонетки могут пересекаться, что позволяет использовать веревку и вагонетку одновременно.

Для его получения необходимо пройти в мир тьмы и сразиться с опасными боссами, но сильные вещи, полученные с помощью «Эссенции тьмы», стоят того, чтобы попытаться найти ее. Игрокам стоит обратить внимание на этот ресурс, чтобы получить максимум удовольствия от игры и победить в самых сложных битвах в Террарии. Где получить эссенцию тьмы в Террарии? Астродемон Эссенция Тьмы может быть добыта из Астродемона, которого можно встретить только в Харде.

Чтобы получить эссенцию, необходимо убить Астродемона. Он может быть очень опасен, поэтому перед битвой лучше всего подготовиться и взять с собой сильное оружие и защиту. Деловые миры Если вы играете в открытом мире, попытайтесь открыть портал в деловые миры, где можно получить эссенцию Тьмы. Чтобы это сделать, необходимо убить Плантеру Матери. Как только вы ее победите, портал к деловым мирам появится в мире.

Вам нужно будет пройти там множество испытаний, чтобы получить эссенцию.

Что такое «Эссенция тьмы» в Террарии?

  • Новости Terraria - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |
  • Terraria: Гайд для новичков
  • Разработчики Terraria рассказали, что не могут оставить игру из-за её популярности / Хабр
  • Новости игры Terraria

Смотрите также

  • Как получить «Эссенцию тьмы» в Террарии?
  • Сейчас на главной
  • Содержание статьи
  • Сущность террария как получить
  • Разработчики Terraria рассказали, что не могут оставить игру из-за её популярности / Хабр
  • Измученная душа в Террария: где найти, как сделать Сборщиком налогов

Как получить «Эссенцию тьмы» в Террарии?

  • НИПы обычного режима Terraria
  • Обновление «Дитя любви»
  • Обновление с вампирами не попадёт в Terraria этой весной
  • ТЕРРАРИЯ 1.5 ВЫЙДЕТ? // НОВОСТИ TERRARIA

Измученная душа в Terraria: где найти, как превратить в Сборщика налогов

Игроки берут на себя роль астронавта, который оказывается в галактике, наполненной множеством маленьких и процедурно сгенерированных планет. Чтобы выжить, герой должен создать свою базу, установить оборону, организовать сельское хозяйство, добычу полезных ископаемых и ремонт космического корабля. Основная вишенка на торте Minicology — это терраформирование окружающей среды. При строительстве собственной базы персонажу следует учесть множество нюансов местной природы, чтобы эффективно проложить трубы для автоматизации своих производств.

Сюда входят зелья маны «Цветок маны». Зелья червоточины также будут работать автоматически внутри него. Разрешить создание непосредственно из содержимого мешка Бездны Добавление в избранное предметов внутри него Быстрый стек для ближайших сундуков из его содержимого Ключи внутри него можно использовать для открытия сундуков Информационные аксессуары, аксессуары для проводного зрения и механическая линейка — все работает внутри него Void Bag теперь также будет собирать дополнительные предметы при грабеже сундуков. Теперь Бестиарий показывает количество убийств для этого врага. Теперь Бестиарий показывает статистику, основанную на текущем игровом сеансе на основе вещей. В Painter теперь есть два меню магазинов. Товары разделены между ними, чтобы предотвратить блокировку его товаров из-за слишком большого количества предметов в одном магазине.

Теперь вы можете связать квестовую рыбу рыболова в окне чата игрока. В режиме «Путешествие» наведение курсора на элементы в меню крафта покажет, как многие из них необходимы для исследований. Это также относится к слотам пользовательского интерфейса Guide и Tinkerer. Золотые твари будут отображаться золотым цветом в анализаторе форм жизни. Изменена информация о заданиях для Pengfish и Pixiefish, чтобы они больше соответствовали похожим рыбам. Быстрый стек для ближайших сундуков теперь имеет визуальный эффект. Добавлен текст описания и информационный текст для Portal Gun Оснащение любого из монолитов в слотах для аксессуаров создаст эффект шейдера на стороне игрока так же, как это делает Radio Thing. При игре на музыкальных инструментах теперь отображается нота на курсоре Значительно увеличивается диапазон быстрого стека до ближайших сундуков Тыква и Морозная луна теперь будут отображать общий счет, когда событие закончится. Кроме того, «Роза джунглей» была заменена с украшения для головы на аксессуар для украшения. Миры в меню «Мир», где был побежден Лунный Лорд, теперь имеют специальную рамку вокруг значка.

Когда активна песчаная буря, информационный аксессуар Weather Radio будет отображать его, чередуя его со стандартным отображением погоды. Создание персонажа теперь по умолчанию выполняется в классическом режиме, а не в режиме «Путешествие». Во всплывающих подсказках теперь говорится, что они наносят урон «Призыв», а не урон «Миньона». При рандомизации персонажа можно выбрать больше причесок При рандомизации персонажа игра будет выбирать женских персонажей чаще, чем раньше что раньше было довольно редко Большинство причесок стилиста теперь доступны при создании персонажа. При использовании усилителя досягаемости в режиме «Путешествие» он также увеличивает дальность подбора предметов.

Это сильные предметы, которые позволят вам пройти многие опасные моменты в игре и справится с боссами. Броня «Катакомбы» — одна из самых сильных бронь в игре, которая дает защиту от многих видов урона. Оружие «Пустое крио» — кристальные ножи, которые наносят урон разбросанный по зоне и вылетающий из стен. Аксессуар «Спектральный призрак» — дает бонус к урону и лечению. Все эти предметы требуют «Эссенцию тьмы» для создания, но они стоят того, чтобы собрать необходимое количество ресурсов. В заключение «Эссенция тьмы» — это важный ресурс в Террарии, который дает возможность создать мощные предметы и броню. Для его получения необходимо пройти в мир тьмы и сразиться с опасными боссами, но сильные вещи, полученные с помощью «Эссенции тьмы», стоят того, чтобы попытаться найти ее. Игрокам стоит обратить внимание на этот ресурс, чтобы получить максимум удовольствия от игры и победить в самых сложных битвах в Террарии. Где получить эссенцию тьмы в Террарии? Астродемон Эссенция Тьмы может быть добыта из Астродемона, которого можно встретить только в Харде.

Команда re-logic на данный момент Чего намешено в геймплей Сам Эндрю, рассказывая об источнике вдохновения террарии. Что подмечали и обзорщики кроме подавляющего большинства тех, что посчитали террарию клоном игры нотча. Игру описывали как смесь майнкрафта и метроида. Также, как и в метроидваниях здесь ты путешествуешь по лабиринтам пещер сражаешься с противниками и боссами, которые перекрывают путь в некоторые локации. Друге локации для прохода к ним требуют ключи или предметы. И вообще весь мир разбит на множество локаций-биомов, каждый из которых отличается по архитектуре, набору противников, геймплейным особенностям и механикам. Так же по мере прокачки тебе будут открываться новые способности, такие например, как полёт если получить крылья , быстрая ходьба, возможность видеть в темноте без факела и множество других. И здесь появляется первое «но» ведь все эти способности открываются не по мере прокачки, а при получении и экипировке определённых предметов. И тут самое время высказать свою позицию по поводу схожестью с другими играми. Я считаю, что террария больше всего похожа на серию Diablo, чем собственно и обеспечена её популярность на протяжении столь длительного времени. Посмотрите на эту игру с такой точки зрения. Герой изначально появляется по середине карты в слабом обмундировании и и начинает строить свой дом, но в отличие от майнкрафта это не только место, где можно отдохнуть и пропустить опасное ночное время, но и хаб, где сначала поселится гид нпс, который призван познакомить тебя с правилами игры и куда со временем придут торговцы, лекари и другие полезные неписи. А когда ты спускаешься в шахты, то тебя ждёт не скучный гринд, а чередующиеся с сражениями добыча полезных материалов и поиск секретов, таких как заброшенные дома под землёй. Пропорциональное соотношение этих геймплейных элементов зависит от локации в которой ты будешь. Также есть телепорт, который может возвратить тебя на базу, когда карманы будут переполненны предметами. Дом-хаб, посередине игрок, все остальные персонажи — нпс. Но в некоторых механиках террария смогла даже превзойти предмет вдохновения. Так каждого босса а в игре их всего около 50 можно с помощью специальных предметов повторно призвать, для того, чтобы попытаться выбить желанный предмет, будь то броня, оружие аксессуар или трофей. Так же чувство постоянно увеличения силы героя здесь раскрыто намного лучше, по сравнению с дьябло. Всё из-за того, что в террарии тебе сразу открыт весь мир и когда в начале игры сталкиваясь с боссом и в чистую «сливаешь» ему, а затем спустя время возвращаешься и «аннигилируешь», то разу ощущаешь насколько сильнее стал сам. Также в этой игре есть механика, которую я до этого не видел не в одной игре и которая настолько поражает и дарит чувство героя ролевой игры, который становится богом этого мира. Так когда ты перекачиваешь весь мир и спускаешься в ад, а там призываешь и убиваешь финального босса, то после этого игра не заканьчивается. Появляется надпись «Древние духи света и тьмы освобождены.

Измученная душа в Terraria: где найти, как превратить в Сборщика налогов

Новости Terraria. Новость Terraria выйдет на мобильных устройствах. Спасибо, что посетили TTN Shop У нас вы найдете самые лучшие товары по низким ценам! Бонус за первую покупку. Terraria (Террария). Сущность) — это лук, выпадающий в сложном режиме после смерти Скелета-лучника с шансом 0.5*1/200 (0,5%). При стрельбе трансформирует любые стрелы в костяную стрелу. Добро пожаловать в Эциклопедию по Terraria. Террария — игра жанра «песочница» (sandbox) в стиле 2D-платформера. В главном меню теперь появились ссылки на сайты Террарии. Terraria – это игра, в которой все основано на исследованиях.

Terraria 1.4.4: Как найти биом Эфира

Правда, игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы найти Эфир в слое Пещеры, но мерцание, которое там можно найти, оправдает затраченные усилия. Действительно, эта жидкость может быть очень полезной, и поклонникам стоит потратить некоторое время на эксперименты с ее возможностями. Однако игрокам следует проявлять некоторую осторожность вблизи Мерцания, поскольку падение в него приведет к тому, что их персонажи будут двигаться по фазе вниз, пока не достигнут пещеры или подземного мира. Фанаты могут предотвратить это, экипировав Хроматический плащ, который создается при использовании Мерцания для трансформации Звездного плаща. Следует отметить, что запас мерцания в биоме Эфир не безграничен, хотя игрокам не стоит особенно беспокоиться о его исчерпании.

Миры в меню «Мир», где был побежден Лунный Лорд, теперь имеют специальную рамку вокруг значка. Когда активна песчаная буря, информационный аксессуар Weather Radio будет отображать его, чередуя его со стандартным отображением погоды. Создание персонажа теперь по умолчанию выполняется в классическом режиме, а не в режиме «Путешествие». Во всплывающих подсказках теперь говорится, что они наносят урон «Призыв», а не урон «Миньона». При рандомизации персонажа можно выбрать больше причесок При рандомизации персонажа игра будет выбирать женских персонажей чаще, чем раньше что раньше было довольно редко Большинство причесок стилиста теперь доступны при создании персонажа. При использовании усилителя досягаемости в режиме «Путешествие» он также увеличивает дальность подбора предметов. Загромождающий камень можно щелкнуть правой кнопкой мыши в инвентаре или на панели быстрого доступа, чтобы сделать его необременительным, что позволит более контролируемо использовать его функцию блокировки подбора. Ваш экипированный питомец теперь можно увидеть в меню выбора игрока вместе с вашим персонажем Ползунки пути теперь имеют интерактивные кнопки, которые позволяют привязываться к определенным точкам Изменения содержания и расширение функций Добавлены новые достижения Добавлены новые сообщения о смерти Добавлено несколько новых текстов заголовков Добавлено много новые слова в список случайных названий мира. Добавлены новые звуки для нескольких видов оружия и врагов. Теперь пути веревки и вагонетки могут пересекаться, что позволяет использовать веревку и вагонетку одновременно. Аналогично веревки и платформы теперь также могут пересекаться. Игрок больше не сталкивается с платформами, когда находится на веревочном блоке, чтобы веревки проходили через платформы. Теперь вы можете обменять своего городского питомца, используя другую лицензию на питомца теперь их можно бесконечно покупать у зоолога. Разрушение алтарей больше не генерирует случайные блоки заражения в мире Странствующий торговец теперь имеет дополнительный гарантированный слот для предметов в своем инвентаре в сложном режиме. Этот слот может содержать предметы только из 4 менее распространенных пулов предметов, при этом самые распространенные предметы исключаются. У странствующего торговца теперь всегда есть дополнительная гарантированная ячейка для предметов в его инвентаре. Картины были удалены из всех других слотов его инвентаря, что немного повысит шансы получить остальную часть его товаров. Удильщик больше не сбрасывает предметы мебели как часть своего обычного набора предметов. Вместо этого у него теперь есть шанс получить дополнительную мебель при выполнении квестов. Шансы на получение дополнительной мебели увеличиваются по мере увеличения количества выполненных вами квестов. Щелкнув правой кнопкой мыши на стенде Eternia Crystal Stand во время восстановления между волнами OOA, вы сможете пропустить задержку и немедленно начать следующую волну. Стенд Eternia Crystal и сообщение о завершении первой волны также указывают на этот факт.

Если вы вдруг «энджойер» Terraria и ждете новое обновление, то для вас неприятные новости — его перенесли с весны на неопределенный срок Апдейт 1. Кроме того в игру введут роликовые коньки, некоторые QoL-улучшения, связанные с автоматизацией производства на конвейрных лентах, коллаб с Dead Cells и многое другое, чем студия Re-Logic еще не поделилась.

Функционал сумки был расширен, благодаря чему ее можно использовать как дополнительный инвентарь. После инсталляции апдейта в игру добавлены следующие нововведения: мешок бездны можно открыть или закрыть с помощью правой кнопки мыши; в закрытом состоянии мешок перестает собирать дополнительные предметы; геймеры могут крафтить предметы прямо внутри мешка пустоты; все зелья и предметы можно использовать напрямую, нажав горячие клавиши; в игре появилась возможность добавлять предметы из мешка в избранное, благодаря этому они не будут выгружены в сундуки; опция Quick Stack позволяет моментально выложить содержимое мешка в сундук; опция Loot All автоматически переносит излишки из сундука в мешок пустоты. Инвентарь тоже не обошелся без изменений. Разработчики повысили лимит для большинства складываемых предметов. Теперь порогом является 9999 единиц. Re-Logic добавили в игру несколько новых «семян», или сидов. Так в Terraria называются ключи для генерации мира. Всего пользователей ждет три новинки. Первая из них, Get Fixed Boi открывает доступ к испытаниям повышенной сложности. No Traps, наоборот, упрощает геймплей, убирая с карты все ловушки.

Terraria State of the Game - April 2024

Материалы для его изготовления редки и требуют много времени, а пересечение пустыни раннего хардмода в поисках очень специфического материала — это кошмар с оборудованием до хардмода. Он запускает трех пираний, которые захватывают и прилипают к врагам, пока они не умрут или пока вы не отпустите их. Из всего оружия в сундуках биомов Пистолет-пиранья находится в лучшем месте. Некоторые поклонники Terraria могут не согласиться, но если вы попробуете ее какое-то время, вы будете удивлены тем, насколько она проста в использовании и какой огромный урон вы можете нанести. Он может уничтожать ряды врагов и даже отлично справляется с боссами, и все это без необходимости целиться. Однако его урон очень скоро снижается, поэтому он достигает своего невероятного максимума только в течение короткого времени. Флареон — одно из самых забавных и приятных видов оружия в Террарии. Это цеповое оружие, которое вы можете получить в качестве добычи с Герцога Рыброна, одного из самых сложных боссов в игре, что свидетельствует о его силе. Выстрелив из него, вы запускаете шар и цепь вместе с множеством пузырей на расстоянии до 25 клеток , которые попадают во врагов, нанося сокрушительный урон. Его сила заключается в его универсальности, так как он отлично подходит для нанесения урона по одной цели и одинаково эффективен при зачистке толпы врагов.

Все эти факторы делают Flareon фаворитом фанатов, и на то есть веские причины. Немногие виды оружия Terraria превосходят это. Это оружие, которое за свою жизнь пережило множество нерфов, но по-прежнему остается одним из самых сильных видов оружия в игре. Он может нанести приличный урон обычными стрелами и довольно универсален при использовании разных типов стрел для разных врагов. При использовании в сочетании со Святыми стрелами Дедал Грозовой лук становится чрезвычайно мощным.

Артём Таптыков Мудрец 11740 1 год назад "Неотвратимая судьба приближается" - это сообщение, которое появляется в игре Terraria перед битвой с финальным боссом Moon Lord Лунный Лорд. Это сообщение предупреждает игрока о том, что битва с финальным боссом неминуема и надо быть готовым к сражению.

Terraria исполняется 10 лет - присоединяйтесь к празднованию! Terraria новости и обновления Наконец все новости и обновления Terraria собраны в одном месте! Смотрите историю обновлений Terraria или читайте все актуальные новости Terraria в удобном блоге.

Сейчас студия работает над Teraria 1. Обновление проходит финальную стадию тестирования и доработки, но дата релиза пока не сообщается. На май 2022 года продажи Terraria составляли более 44 млн копий.

Terraria: Journey's End: подробное описание вышедшего обновления

Правда, игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы найти Эфир в слое Пещеры, но мерцание, которое там можно найти, оправдает затраченные усилия. Действительно, эта жидкость может быть очень полезной, и поклонникам стоит потратить некоторое время на эксперименты с ее возможностями. Однако игрокам следует проявлять некоторую осторожность вблизи Мерцания, поскольку падение в него приведет к тому, что их персонажи будут двигаться по фазе вниз, пока не достигнут пещеры или подземного мира. Фанаты могут предотвратить это, экипировав Хроматический плащ, который создается при использовании Мерцания для трансформации Звездного плаща. Следует отметить, что запас мерцания в биоме Эфир не безграничен, хотя игрокам не стоит особенно беспокоиться о его исчерпании.

Песочница, вышедшая 12 лет назад, всё ещё обеспечивает высокий уровень продаж. Сооснователь студии Re-Logic, которая выпускает Terraria, Эндрю Спинкс Andrew Spinks рассказал , что спустя 12 лет песочница всё ещё отлично продаётся. Из-за этого команде сложно оставить проект и перейти к разработке Terraria 2 или другим играм. Вместе с этим Спинкс подчеркнул, что в Terraria больше не будет появляться новый контент, но есть некоторые механики, которые требуют доработки и исправлений.

А в хардмоде последние заменены на ещё более опасную разновидность под названием чёрная вдова. Она наносит большое количество урона и дебафф «Яд», который высасывает здоровье быстрее, чем «Отрава». Медузы-горгоны из мраморных биомов. Если попасться на их поле зрения, они превратят вас в камень, из-за чего вы будете парализованы на 1-4 секунды, в зависимости от того, насколько долго вы подверглись атаке. Но это только начало. Медуза-горгона может заново превратить вас в камень, лишая вас возможности раскаменеть и делая вас лёгкой мишенью. И более того, окаменение убирает всю защиту от урона от падения кроме зелья лёгкого падения , из-за чего вы можете разбиться, если вы находились в воздухе. Спастись можно, если блоки будут загораживать поле зрения медузы-горгоны. В версии 1. Неподготовленные игроки просто замечают потерявшуюся девочку, думают, что это новый NPC, подходят к ней, и она быстро набегает на них, нанося большой урон в ближнем бою. Конечно же, бывалые игроки могут подстрелить её издалека , чтобы можно было легче с ней разобраться. Бронированные скелеты в хардмоде, наносящие дебафф «Сломанная броня», который половинит ваше количество брони и длится пять минут, превращая даже слабейших врагов хардмода в скальных наездников. Они не то, чтобы особо опасны, но стоит им повезти, и вам лучше валить, пока не умерли. Слава разработчикам, после получения одной вещицы, падаемой с них же, дебафф сводится на нет. Гигантские летучие мыши. Они имеют всё самое ужасное в летучих мышах — они быстры, появляются стаями, трудно заметить, труднее попасть, и ко всему этому прибавляется безумно высокий урон и способность накладывать дебафф «Запутанность», инвертирующий клавиши «Влево» и «Вправо». Гигантские летучие мыши необычны для врагов-летучих мышей. Несмотря на имя, они лишь слегка больше своих мелких собратьев, и настолько же быстры, так что атаковать их любым оружием не ближнего боя будет в лучшем случае затруднительно. Также у них очень высокий урон, а также их дебафф «Запутанность» вызвал много смертей из-за того, что запутанные игроки постоянно случайно ходили в лаву. На сложности «Эксперт» эти твари, как и их более мелкие сородичи, накладывают дебафф «Дикий укус», который, в свою очередь, может наложить несколько других крайне неприятных дебаффов и длится до полутора минут. К счастью, все эти дополнительные дебаффы так же могут быть погашены соответствующими предметами. Рунные маги. Хардмодные и менее редкие версии Тима, они стреляют мощными снарядами, которые проходят сквозь блоки. Также они очень обманчивы, так как они вдвое прочнее своих бронированных собратьев, несмотря на то, что напоминают и ведут себя подобно хлипким магам. Большинство игроков просто пытаются подойти к ним и убить их мечом, как они делают с большинством похожих магических врагов, но по каким-то причинам они наносят ну просто огромный урон при контакте 200 в обычном и 400 в режиме эксперта ед. Шипастые ледяные слизни не имеют дальнобойности их тропических собратьев, но они уж очень скорострельные и наносят дебаффы «Охлаждение» и «Заморозка». Свинроны становятся невидимыми и летят через стены. Хоть их урон и избегаем, их почти невозможно заметить, пока они не нанесут урона. Волки — это ответ снежного биома на единорогов. Появляясь только в хардмоде по ночам, они могут выскочить из ниоткуда и нанести много урона ранним хардмодным игрокам. В пустыне. Так что вам не только приходится отслеживать их, половину всех встреч с ними вы даже не знаете откуда они нападают — и усугубляет ситуацию то, что вы сражаетесь с ними в подземной пустыне, которая наполнена дырами и лазейками, которые эти мерзавцы могут и будут использовать, чтобы разорвать вас на куски, сидя в безопасности, поскольку они стелепортируются от вас прочь, когда вы уже заметите и докопаетесь до них. Они могут разорвать неподготовленных игроков на куски, даже не показавшись. Пустынные ползуны и их хардмодные собратья дюнные рассеиватели. Для червей, они наносят очень много урона, и они толще всех остальных червей дюнные рассеиватели такие же толстые, как и Пожиратель миров! В океане. Акулы быстрые, откусывают много здоровья своими укусами, и очень живучие. Однако их можно найти лишь в океане, так что вам придётся постараться, чтобы встретить их. В небе. Этот гигантский летающий дракон иногда спавнится рядом с летающими островами, достаточно редко, чтобы вы успели расслабиться, когда на вас нападёт эта тварь сверху. У неё очень много здоровья и урона, а также она очень манёвренна, как и большинство врагов с ИИ червя. Также, от них нельзя сбежать, так как они догонят вас, даже если вы телепортируетесь. А ещё вам нужно победить её, чтобы получить крылья. Скелет — полно в подземельях и местном данже. От простых костлявых в броне, до вооруженных огнестрелом и ракетницами бойцов или лихих рукопашников, в хардмоде. Сюда же — босс Скелетрон его мех. Смехотворно высокая цена — куб-компаньон. Этот питомец покупается у странствующего торговца за пять платиновых монет, и на данный момент является самым дорогим предметом в игре. Учитывая, что всего одна платиновая монета в дохардмоде добывается путём долгого фарма врагов, а также то что товары у торговца появляются случайным образом, получить куб будет непросто. А поскольку Террария нацелена на сбор лута , то игроки просто обязаны заполучить куб-компаньон в коллекцию. Денежная пушка расходует напрямую монеты из инвентаря. Причём отстреляв ту же сумму монетами большего достоинства, получишь меньшее общее количество урона. Так что за показатель урона в секунду фактически приходится доплачивать, а стрельба платиновыми монетами 1000000 медяков проходит по этому ведомству. Стеклянная пушка — класс призывателя. Призванные им монстры наносят много урона, сами наводятся на врагов, а самые мощные игнорируют стены. Но нужно быть начеку — у призывателя самый низкий уровень брони, даже меньше чем у мага. Я и моя армия — призыватель. Миньонов разных видов у него хоть отбавляй. Класс достаточно успешно справляется с PVE составляющей игры, но не слишком хорош в битве с другими игроками что, впрочем, не является необходимой частью игры. Торговец оружием — одноимённый NPC, который приходит на базу игрока, как только тот получит огнестрельное оружие. Червие — опять же, много их.

Даже для боссов! Обновление позволит менять пользовательский интерфейс как никогда раньше. Можно даже менять внешний вид полосок здоровья и маны. Выбор только за игроком! Старое на новый лад Полный ребаланс противников и предметов В рамках обновления разработчики пересмотрели баланс различных вещей в игре. Это привело к тому, что каждая пылинка в игре была переосмыслена. Придется поновому изучать уже знакомые вещи. Ребаланс противников Старый друг Голем приготовил несколько новых сюрпризов Король Слизней научился пользоваться веревками Лунный Лорд просто смеется над тщетными попытками спрятаться от него Изменения в оружии и броне Оружие и броня были тщательнейшим образом изучены и изменены. Это всего лишь небольшой список изменений, приведенный для примера: Короткий меч Теперь этот малыш может совершать удары в любом направлении. Цеп Нужда в цепах отпала после добавления Йо-йо, поэтому они обзавелись новыми функциями. Бластерная пушка Смертоносное оружие, которое ко всему прочему может накапливать заряд. Голова Медузы Голова Медузы была переработана, у нее появилась новая уникальная атака. Священные доспехи Новый бонус сета: Покров. Новый интересный бафф — если противник ударит игрока, то последний получает кратковременную неуязвимость. После прекращения действия бафа он будет заряжаться полминуты для следующей активации. Титановая броня Новый бонус сета: Титановый барьер. При атаке противников броня заряжается, после чего вокруг нее начинают вращаться титановые осколки. Они наносят урон противникам, подошедшим слишком близко. Броня из звездной пыли Страж имеет более агрессивную атаку. Сходство с популярным аниме JoJo — просто совпадение. Улучшенные текстуры Энциклопедия живых существ Terraria Мир Terraria наполнен большим количеством различных живых организмов. Чтобы не утруждать себя поисками в Интернете, разработчики предложили по истине удивительную вещь — внутриигровую Энциклопедию, в которой есть всё необходимое. Крайне полезная вещь как для новичка, так и для ветерана игры. Этот дружелюбный персонаж будет делиться с игроком интересными вещами по мере заполнения Энциклопедии. Не забывайте периодически заглядывать к Зоологу. Более 1000 новые предметов!

Terraria WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

TerrariaGo - Всё для Terraria (Террария) скачать бесплатно. Разработчики Terraria опровергли слухи об обновлении 1.4.5, которое, якобы, должно было выйти весной 2024 года. Не упустите шанс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий