Интерфакс: Данные участников программы лояльности Tele2 попали в открытый доступ, оператор проводит расследование и заявляет, что факт утечки с его стороны исключен. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_bot и отправить сообщение в чат с оператором. Отличный повод перейти на Tele2! Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение. Компания: До конца 2024 года российский сотовый оператор Tele2 представит новый логотип и название.
Оператор Tele2 запустил официальный канал поддержки в Telegram
Category «Sales» • @TELE_2_GB • Теле2 продажа покупка гб Выкуп минут и прочее • 65 transition(s) • Channel statistics. Tele2 обнуляет «Безлимит на Telegram». Tele2 получила серебро в категориях «Услуги» и «Приложение для крупнейшей компании» в международном конкурсе Workspace Digital Awards.
В Telegram техподдержка Tele2 ответит за считанные секунды
Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о расширении возможности «SOS-пакета», который автоматически включается, когда на счете мобильного телефона недостаточно средств для платы за тариф. Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал предпочтения клиентов при обращении в службу поддержки. Tele2 получила серебро в категориях «Услуги» и «Приложение для крупнейшей компании» в международном конкурсе Workspace Digital Awards. Потенциальный ребрендинг связан с тем, что шведская Tele2 AB не планирует продлевать права на бренд российскому Tele2, но оператор продолжит оказывать все услуги в штатном режиме.
Приложение "Мой Tele2" получило две награды на Workspace Digital Awards
При этом система учитывает все особенности операционной деятельности, включая портацию в другие сети. Крупные операторы уже сотрудничают по проверке трафика, однако уязвимости остаются в сетях мелких операторов. Эту проблему решит присоединение всех участников рынка к общенациональной системе верификации трафика. Таковы требования российского законодательства ФЗ-319 , которые обязывают всех операторов подключиться к Единой платформе верификации вызовов ГРЧЦ Роскомнадзора. Антифрод-решение проверит трафик и поможет в формировании отчетности регулятору по антифрод-мерам.
Среди визуальных изменений можно отметить редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров, и обновление дизайна подписки MiXX, он стал ярче и современнее. Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение. Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключение услуги в два раза.
Представители Tele2 заявили, что компания проводит служебное расследование. Большая часть этих данных не представляет угрозы пользователям, по сути, это перекомпиляция сведений, которые доступны онлайн из других источников», — говорится в сообщении. В уточнили, что ответственность за произошедшее лежит на IT-партнере оператора, который подвергся атаке со стороны хакеров.
Тогда же Tele2 зарегистрировал более двадцати доменов, которые бы напоминали текущее название компании. Согласно данным о доменах, оператор может сменить название на «Т2», «T-plus», «t2you», писал «Коммерсантъ». Эксперты издания считали, что это пойдет компании в плюс: она сможет привлечь к себе внимание и получить новых клиентов.
Клиенты Tele2 используют минуты из пакета для звонков из 54 стран мира
Компания расширяет покрытие в регионах. обновления инструмента, новости рынка. По всем вопросам Вы можете обращаться в телеграм: @Tele2discounter. «Коммерсантъ» узнал о подготовке к ребрендингу мобильного оператора Tele2.
Данные пользователей Tele2 "утекли" в сеть
Стиль общения с абонентами через мессенджер оператор характеризует как "неформальный и дружественный". По данным компании, среднее время ожидания ответа на вопрос абонента - менее минуты. Исходя из этого мы примем решение о дальнейшем развитии клиентской поддержки в мессенджерах", - ответила Ольга Галушина на вопрос о планах оператора по запуску услуги техподдержки клиентов в мессенджерах WhatsApp и Viber. Помимо Telegram абоненты Tele2 могут пообщаться со специалистами оператора также в социальных сетях, отправив обращение в веб-чат или в раздел "Помощь" на портале компании или позвонив в контакт-центр. Другие операторы "большой четверки" считают мобильные мессенджеры, и в частности Telegram, перспективным каналом клиентской поддержки, однако пока не используют сервис основателя "ВКонтакте" и не слишком активно консультируют клиентов в других мессенджерах. По словам пресс-секретаря оператора Анны Айбашевой, у "ВымпелКома" есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram. Выпускать сырой сервис - не в наших правилах.
Этот канал находится в тщательной проработке. Он, безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания", - подчеркнула она.
Аналогичные решения с урезанным функционалом ранее представили Tele2 и "Билайн". Эксперты по кибербезопасности отмечают, что появление таких сервисов может сопровождаться волной поддельных Telegram-ботов. В дальнейшем перечень услуг будет расширяться: появится возможность покупки eSIM, перехода от другого оператора в МТС и выбора "красивого" номера.
Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 работ, поданных на конкурс. С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. За это время в приложении запустили «Маркет» для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию «Минуты — новая валюта», в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи.
С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей.
С момента запуска инициативы «Сплавьте телефон по другим правилам» в 2019 году мы ответили на много ваших вопросов! Мы хотим продолжить честный разговор о переработке и показать, как все устроено, чтобы еще больше людей могли помочь экологии и присоединились к нашему проекту. Все желающие могут сдать старые устройства в салонах связи Tele2 в 127 городах России, а оттуда они отправятся на переработку в корпорацию «Экополис». Вы можете задать любые вопросы о правильной утилизации гаджетов в нашей группе во ВКонтакте или тут, а мы на них ответим и опубликуем ролики с самыми интересными вопросами.
Недавно искали
- Популярное
- Оператор Tele2 запустил официальный канал поддержки в Telegram
- Читайте также:
- Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
Пенсия.PRO
Клиенты Tele2 останутся на связи и продолжат пользоваться самыми необходимыми приложениями. Список доступных мессенджеров теперь пополнили Telegram и Viber. Карты» и «Яндекс.
ВТБ выкупил оператора у шведов. В марте 2020 г. Таким образом, срок использования товарного знака для российской компании истекал в марте 2023 г. Еще до продления лицензионного договора в Роспатенте источники «Ведомостей» в марте 2023 г. Но российский оператор эту информацию опровергал. По данным сайта World Intellectual Property Organization, шведская Tele2 владеет международным товарным знаком Tele2 до 3 декабря 2028 г. Международные товарные знаки охраняются на территории иностранных государств и в данном случае товарный знак зарегистрирован по Мадридской системе и охраняется в выбранных правообладателем странах, включая Россию, указывает адвокат, партнер и глава практики интеллектуальной собственности юридической фирмы Birch Legal Екатерина Тиллинг.
Тогда же Tele2 зарегистрировал более двадцати доменов, которые бы напоминали текущее название компании. Согласно данным о доменах, оператор может сменить название на «Т2», «T-plus», «t2you», писал «Коммерсантъ». Эксперты издания считали, что это пойдет компании в плюс: она сможет привлечь к себе внимание и получить новых клиентов.
Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение. Стиль общения с абонентами через мессенджер оператор характеризует как "неформальный и дружественный". По данным компании, среднее время ожидания ответа на вопрос абонента - менее минуты. Исходя из этого мы примем решение о дальнейшем развитии клиентской поддержки в мессенджерах", - ответила Ольга Галушина на вопрос о планах оператора по запуску услуги техподдержки клиентов в мессенджерах WhatsApp и Viber. Помимо Telegram абоненты Tele2 могут пообщаться со специалистами оператора также в социальных сетях, отправив обращение в веб-чат или в раздел "Помощь" на портале компании или позвонив в контакт-центр. Другие операторы "большой четверки" считают мобильные мессенджеры, и в частности Telegram, перспективным каналом клиентской поддержки, однако пока не используют сервис основателя "ВКонтакте" и не слишком активно консультируют клиентов в других мессенджерах.
По словам пресс-секретаря оператора Анны Айбашевой, у "ВымпелКома" есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram. Выпускать сырой сервис - не в наших правилах. Этот канал находится в тщательной проработке.
Принять участие в фотоконкурсе
- Как заработать на биткоине
- Выгодные • тарифы • Tele2
- Рекомендации
- Представители Tele2 отреагировали на информацию об утечке данных абонентов
Статьи и новости по теме:
- Tele2 сможет использовать бренд как минимум до конца 2024 года - Ведомости
- Tele2 поменял тарифы. Те, что были — ушли в архив
- Абоненты Tele2 смогут безлимитно пользоваться Telegram
- В Telegram техподдержка Tele2 ответит за считанные секунды