Ветер шумит в тополях: Германская премьера спектакля 19.05.2015 г. в театре Марль. Главная страница» Передачи» Люди и премьеры» «Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова.
Театр Вахтангова со спектаклем Ветер шумит в тополях
Ветер шумит в тополях | Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас — современный французский драматург, родился в 1961 году. |
Театр Вахтангова. Римас Туминас. «Ветер шумит в тополях» | Спектакль «Ветер шумит в тополях». В подборке автора: Театр! |
Три тополя театра им. Евгения Вахтангова | Грешным делом даже подумывали, что «Ветер шумит в тополях» всё-таки придётся снять. Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом. |
Спектакль "Ветер шумит в тополях" - театр имени Вахтангова (Россия, Москва) | В самом театре Вахтангова 17 сентября отменили спектакль Туминаса «Ветер шумит в тополях». |
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре Вахтангова | Ветер шумит в тополях-30 июня 2023, пятница • 19:00 Купила билет, так как не смотрела. Игра Вдовиченкова и Симонова очень понравились, Артур видимо не его роль, вот в Король Лир он играет лучше. |
В театре Вахтангова поставили «Ветер, который шумит в тополях»
Главная • Театры • Театр имени Евгения Вахтангова • Ветер шумит в тополях. Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате – в театре имени Вахтангова – Римас Туминас. Театр имени Евгения Вахтангова • Основная сцена. от 2 900 ₽. Афиша театра Вахтангова на январь. Ветер шумит в тополях театр Вахтангова. «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова — это спектакль для троих актеров: Владимира Симонова, Артура Иванова и Владимира Вдовиченкова.
Билеты на спектакль
- Мероприятие
- «Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова
- Ветер шумит в тополях - Театр им. Вахтангова - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Билеты на спектакль "Ветер шумит в тополях" в Театре имени Евг. Вахтангова.
Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля «Война и мир»: что стало причиной скандала
Максим Суханов.
Для Густава бронзовая статуя собаки очень серьезный друг, и ей можно поведать тайные мысли и желания. А Фернан статую побаивается, так как ему кажется, что она дышит и вроде самостоятельно передвигается. Рене смущенно поведает друзьям о своем великом открытии — в городке есть школа для девочек, и ему так хочется хоть разочек на прогулке скреститься взглядом и поздороваться с какой-нибудь розовощекой прелестной девчушкой. Густав вступил в долгую переписку с семьей Фернана, потому как тот категорически отказывается читать письма сестры. В финале выяснится, что сестра умерла, и Густав успел переругаться со всеми родственниками по поводу надгробной надписи. Смущаясь и вскользь он скажет Фернану, что тот ему несколько должен, ведь организовывать похороны отсюда, из приюта, стоило немалых денег. Самого же Фернана нынче заботит появление в пансионе «соперника», день рождения которого совпадает с его: он считает, что сестра Мадлен терпеть не может отмечать два дня рождения за раз и поэтому от кого-то одного непременно избавляется «Если ваш день никем не занят, будете жить, а если занят... И он на полном серьезе предлагает уронить чугунную раму на голову бедного подполковника Пенто. И пусть сама идея кому-то покажется совершенно нелепой.
И пусть впереди там нет ничего иного, лучшего. И пусть путешествие не состоится. Но желание жить вопреки всему внушает огромное уважение. Наши герои, старые и абсолютно измученные собственным бессилием, уже перешли свой Рубикон… И утешением, быть может счастьем для них станет мысль, что вот это время они прожили достойно.
Выбор данного материала продиктован творческим вдохновением самого тюменского театра. Александр Баргман , как он сам признался, получил заказ, прочитал и полюбил эту французскую пьесу. Режиссер, известный в областной столице по спектаклям «Мольер», «Бог резни», «Карнавальная ночь», «Три товарища» и «Крейцерова соната», всегда ожидаем и хорошо принят местным зрителем. Как только они появились на сцене в новой постановке, зритель не смог удержаться, актеров встретили затяжные аплодисменты, так что им пришлось сделать паузу, чтобы дать гостям театра немного успокоиться. Сюжет спектакля прост — два 75-летних старика и их контуженный 63-летний товарищ, в прошлом участники Первой мировой войны, прозябают в доме престарелых, обсуждая последние новости, и изобретают себе занятия. За ворохом надуманных дел — страх немощности и осознание бесцельно прожитой жизни. В один прекрасный день хромой Рене Сергей Осинцев , страдающий из-за контузии и железной пластины в голове припадками Фернан Сергей Скобелев и агорофоб Гюстав Александр Тихонов решают подняться на большой непреодолимый холм, где ветер шумит в тополях. Автор пьесы Жеральд Сиблейрас в нашей стране пока не раскрученный. Хотя театральные ценители могли познакомиться с его творчеством на столичных подмостках. Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате — в театре имени Вахтангова — Римас Туминас.
В прошлом у каждого из них осталось что-то своё, и теперь, будучи далеко не молодыми, они продолжают радоваться жизни, не унывая и поминая старческий ревматизм только чтобы поиронизировать. Самоирония становится определяющим качеством для героев комедии. Они наслаждаются жизнью в нескончаемых препираниях друг с другом, мечтая о несбыточном и встречаясь на террассе, как беккетовские персонажи — у засохшего дерева, осознавая, что впереди их не ждёт ничего, кроме вечности.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова
Но ни они над собой, ни автор над ними не плачут. Напротив, смех — стихия пьесы, и нежность, и любовь к человеку. Впервые за много лет появилась комедия без черноты, без жестокости, без цинизма, где старики вечно остаются молодыми не после смерти, а при жизни, где безрассудный их побег из действительности воспринимается как единственно правильное решение и подтверждается чудом ожившей статуи.
Побывав на тюменской премьере этой постановки, можно сказать, что нашему зрителю повезло — в спектакле нет перегибов болячки стариков не сводятся к сортирному юмору, а их внутренние переживания не убивают тоской-мухобойкой , как и строгих критиков. В этом спектакле все роли главные, каждый из артистов довольно четко изобразил своего героя. В них есть доля трагичности, поэтому охарактеризовать персонажей, смачно наклеив ярлыки — трус, балбес и бывалый, — не получится. Все-таки как бы ни окрестили Сиблейраса россияне — это не грубое чтиво. Можно было почувствовать волнение за будущее у Рене, желание уравновесить свое пустое прошлое у Гюстава, как можно дольше задержаться в настоящем у Фернана. Получилось убедительно, некоторых особенно впечатлительных зрителей тронуло до слез. Но, надо сказать, это не спектакль бумажных платочков — по большому счету особому унынию в нем нет места, если, конечно, заранее не придаваться меланхолии.
Важным персонажем здесь является образ собаки — каменной и молчаливой. Герои общаются с ней то ли ища в холодных глазах прощения, то ли понимания. Как и груз прожитых лет, они намерены взять ее в путешествие.
Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Соотечественник Ж. Сиблейраса — Шарль де Голль сказал: "Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе". Этим качеством всецело обладают герои пьесы, в бесконечных перепалках друг с другом протекают мгновения их жизни, они мечтают о том, что не может случиться и каждое утро приходят на террасу, как герои Беккета к засохшему дереву, понимая что впереди у них , как и у каждого их нас — вечность. Историю трех чудаков поведают замечательные актеры — В.
И он смело взялся все за того же Сиблейраса, выбрав на роли обитателей богадельни артистов, находящихся подобно Карлсону в самом расцвете лет. То, что роли стариков в обоих московских театрах были отданы не старикам, как-то заранее вдохновляет. Ибо со времен легендарного "Соло для часов с боем" Анатолия Васильева и не менее легендарного "Дальше - тишина" Анатолия Эфроса все попытки пожилых артистов играть мелодраматические спектакли про пожилых людей ничего, кроме неловкости, не вызывали. И уж чего-чего, а слезливых мелодраматических интонаций Туминас в своей новой постановке счастливо избегает.
Но он, увы, попадает в иную ловушку. Дело в том, что "Ветер шумит в тополях" является еще очень характерным примером интеллектуального фастфуда, который стал сейчас чрезвычайно популярен в европейском театре. Все изготовлено качественно, но явно по чужим рецептам. В пьесе Сиблейраса, скажем, ясно выписанные характеры соседствуют с расплывчатым сюжетом точнее, с его отсутствием: три старика, собравшись на веранде, болтают ни о чем, подначивают друг друга и вспоминают прошлое, боязливо вглядываясь в будущее.
В нужной пропорции перемешаны шутки юмора и глубокомысленные раздумья о жизни. Она отсылает нас разом и к сочинениям экзистенциалистов, и к образцам театра абсурда особенно конечно же к Беккету. Всю дорогу режиссер Туминас доказывает зрителям и самому себе, что воплощаемый им на сцене джентльменский набор банальностей - это настоящая серьезная литература.
Гастроли Театра имени Вахтангова открылись постановкой «Ветер шумит в тополях»
Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО) — Новости Хабаровска | Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса – «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». |
Билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в театре Вахтангова - | Билеты в театр Вахтангова /. Спектакль Ветер шумит в тополях. |
Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО)
Купить официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в театр имени Евгения Вахтангова. строго говоря, далеко не лучший спектакль «Золотой Маски», но лишний раз увидеть хороших актеров все равно было приятно. Спектакль «Ветер шумит в тополях» поставлен по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Владимир Симонов Максим Суханов Владимир Вдовиченков в ироничной французской трагикомедии для трёх актёров в постановке Римаса Туминаса. Страница спектакля на официальном сайте Театра Вахтангова: https.
Театр Вахтангова. Римас Туминас. «Ветер шумит в тополях»
Театр имени Вахтангова частенько радует Екатеринбург своими гастролями, привозит замечательные спектакли, собирает аншлаги, дарит эмоции. Но самым пронзительным и философским для меня оказался спектакль "Ветер шумит в тополях". Билеты на Ветер шумит в тополях в Вахтанговах театр. Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса – «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». Совместный проект Театра имени Евгения Вахтангова и Международного театрального агентства «Арт-Партнер ХХI». Три старика живут в Доме для военных ветеранов. Они ветераны ещё Первой мировой, что придаёт пьесе налёт некоего абсурда, театральной условности. Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» в постановке худрука театра Римаса Туминаса.
Спектакль "Ветер шумит в тополях" - театр имени Вахтангова (Россия, Москва)
Они жаждут приключений и мечтают отправиться в поход, хотя бы до того самого холма, а лучше — в Индокитай. Но у каждого из них есть свое богатое прошлое. Это препятствует началу путешествия. Их занятость и обстоятельства создают множество комичных и грустных ситуаций. Это недавние премьеры и постановки, полюбившиеся зрителям. В них можно найти ответы на вечные вопросы и погрузиться в мир человеческих страстей.
Но опять же, могло ли все закончится иначе - нет! Спектакль об одиночестве: утки или все-таки гуси улетели. Наши герои остались. Надежды не сбылись. Смерть уже явственно звенит своей косой о камни террасы. В общем-то, я мог бы придираться и еще. Но как-то не хочется. Спектакль настолько же добр, насколько жесток и грустен до слез. Нерв натянут до предела. Актеры играют великолепно не отпуская зрителей до самого конца. Собака - четвертый герой пьесы - потрясающа! Что еще можно было бы похвалить? Для начала стоит отметить не сколько самих актеров, сколько тех кто остается за сценой. Кстати, на счет сцены: режиссер спектакля тот же,что и у "Дяди Вани" - Римас Туминас, художественный руководитель Вахтанговского театра. Как любит именитый литовец, сцена обставлена предельно аскетично. Огромные обломки обелиска своего рода метафора: сами наши герои теперь лишь осколки прежних себя. Гигантская собака - главный друг Густава жуть берет, когда он так любовно поит ее или собирает в дорогу. Кучка кирпичей; стулья; маленький цветок - его не раз еще польет Рене. И, в общем-то, все! Музыкальное сопровождение подобрано просто великолепно: использованы Ф. Шопен, Дж.
Режиссер Римас Туминас поставил пронзительную философскую трагикомедию по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» переносит нас в первую половину прошлого века. У порога дома престарелых сидят трое ветеранов. Каждый день они выходят сюда, чтобы подышать, помечтать, сказать друг другу парочку колкостей и зарядиться надеждой, что стоит им захотеть, они хоть сейчас отправятся в большое и опасное приключение. Их рассуждения о жизни, женщинах, приключения и путешествиях пронизаны самоиронией, колкими замечаниями в адрес друг друга. Кажется, что у них только и развлечение что мечтать и уколоть соседа побольнее, но в самые трудные минуты они всегда приходят друг другу на выручку. Премьера спектакля Туминаса была приурочена к 100-летию Театра им Е. Вахтангова и вызвала у зрителей массу положительных откликов. Популярностью у театралов она пользуется и сегодня.
А сама постановка обрела новую жизнь. Поздравляем всех причастных и, конечно же, наших зрителей, которые так ждали возращения спектакля на сцену! В следующий раз «Ветер шумит в тополях» покажут 5 февраля.
«Ветер шумит в тополях»
Спектакль настолько же добр, насколько жесток и грустен до слез. Нерв натянут до предела. Актеры играют великолепно не отпуская зрителей до самого конца. Собака - четвертый герой пьесы - потрясающа! Что еще можно было бы похвалить? Для начала стоит отметить не сколько самих актеров, сколько тех кто остается за сценой. Кстати, на счет сцены: режиссер спектакля тот же,что и у "Дяди Вани" - Римас Туминас, художественный руководитель Вахтанговского театра.
Как любит именитый литовец, сцена обставлена предельно аскетично. Огромные обломки обелиска своего рода метафора: сами наши герои теперь лишь осколки прежних себя. Гигантская собака - главный друг Густава жуть берет, когда он так любовно поит ее или собирает в дорогу. Кучка кирпичей; стулья; маленький цветок - его не раз еще польет Рене. И, в общем-то, все! Музыкальное сопровождение подобрано просто великолепно: использованы Ф.
Шопен, Дж. Джакомелли, Марш французских легионеров, да и личный композитор Туминаса - Фаустас Латенас - постарался на славу. Работа со светом также проведена очень неплохая. Теперь об актерах. Их, как я уже сказал всего три человека. Вдовиченков, наименее именитый из всего состава, старался больше всех.
Какая харизма, какие яркие незабываемые чувства! Как передана таинственность, нездешность героя - вылитый булгаковский Мастер!
А у зрителя возникает щемящее чувство сопереживания и сострадания увиденному. И потому каждый день наши герои, хоть на час, с великим трудом выползают на веранду.
Они строят пусть нелепые, но грандиозные планы по отстаиванию «своих позиций» на террасе с видом на холмы от нашествия остальных жителей. Для Густава бронзовая статуя собаки очень серьезный друг, и ей можно поведать тайные мысли и желания. А Фернан статую побаивается, так как ему кажется, что она дышит и вроде самостоятельно передвигается. Рене смущенно поведает друзьям о своем великом открытии — в городке есть школа для девочек, и ему так хочется хоть разочек на прогулке скреститься взглядом и поздороваться с какой-нибудь розовощекой прелестной девчушкой.
Густав вступил в долгую переписку с семьей Фернана, потому как тот категорически отказывается читать письма сестры. В финале выяснится, что сестра умерла, и Густав успел переругаться со всеми родственниками по поводу надгробной надписи. Смущаясь и вскользь он скажет Фернану, что тот ему несколько должен, ведь организовывать похороны отсюда, из приюта, стоило немалых денег. Самого же Фернана нынче заботит появление в пансионе «соперника», день рождения которого совпадает с его: он считает, что сестра Мадлен терпеть не может отмечать два дня рождения за раз и поэтому от кого-то одного непременно избавляется «Если ваш день никем не занят, будете жить, а если занят...
И он на полном серьезе предлагает уронить чугунную раму на голову бедного подполковника Пенто. И пусть сама идея кому-то покажется совершенно нелепой. И пусть впереди там нет ничего иного, лучшего.
Евгения Вахтангова 13:16 21 июн 2023 Омичи увидели самые разноплановые спектакли прославленного коллектива — от впервые поставленной в 1939 году музыкальной комедии «Соломенная шляпка» до премьерной инсценировки романа Тимура Кибитова «Генерал и его семья» реж. Светлана Землякова. Приз «За лучший спектакль» получил «Генерал…. Этим спектаклем вахтанговцы открыли гастроли в Омске. Большой фурор среди театралов произвел нашумевший спектакль «Война и мир» по одноименному роману Льва Толстого. Четыре вечера подряд зрители имели возможность видеть эпическое полотно в постановке режиссера Римаса Туминаса.
Премьера спектакля, приуроченного к 100-летию Театра Вахтангова, состоялась 8 ноября 2021 года и стала главным событием театрального сезона 2021-2022 гг. Спектакль «Гроза» поставлен по всем известной из школьной программы пьесе Александра Островского. Но по-новому взглянул на это произведение режиссер-постановщик Уланбек Баялиев: «В «Грозе», мне думается, нет «тёмного царства», нет противопоставления света и тьмы. Катерина не «светлее», не «лучше», чем все остальные.
Если говорить о выборе пьесы, то я, например, когда читала, то совершенно не понимала, зачем она понадобилась Римасу. Зачем ее вообще ставить: три мужика, нет женщин на сцене. Нет любви. Ходят, шаркают ногами... Словом, очень не аппетитно. А когда я посмотрела пьесу, то знаете, как схватило за душу. И дело не в том, что их становится жалко, что они старые и, ах, их бросили — нет. Просто начинаешь думать о вечном, и тебе приходят на ум какие-то горькие ассоциации с собственной жизнью, с жизнью вокруг.
Мероприятие
Купить билеты на Ветер шумит в тополях в театр Вахтангова | 1 Share Flag Next Entry. Ветер шумит в тополях. Театр им. Вахтангова. |
Театр Вахтангова со спектаклем Ветер шумит в тополях - Новости - | Последний спектакль: 27 апреля 2024. Три обитателя дома престарелых в исполнении молодых актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день проводят время вместе, обсуждая новости, балагуря, планируя сумасбродные поступки. |
Театр имени Евг.Вахтангова. Спектакль «Ветер шумит в тополях». | «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова — это спектакль для троих актеров: Владимира Симонова, Артура Иванова и Владимира Вдовиченкова. |
Театр Вахтангова со спектаклем Ветер шумит в тополях | art ma-zaika Новое староЕ 19 февраля 2011 года в московском Театре имени Вахтангова состоялась премьера спектакля Ветер шумит в тополях по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. |
Сходил в театр. Ветер шумит в тополях | строго говоря, далеко не лучший спектакль «Золотой Маски», но лишний раз увидеть хороших актеров все равно было приятно. |
Купить билеты на спектакль Ветер шумит в тополях
- Спектакль «Ветер шумит в тополях» (Театр им. Е.Вахтангова)
- Отзывы о спектакле «Ветер шумит в тополях», Театр имени Евгения Вахтангова
- Три тополя театра им. Евгения Вахтангова
- \"Ветер шумит в тополях\" - Театр имени Евгения Вахтангова
- «Ветер в тополях»: жизнь или что-то вроде
"Ветер шумит в тополях" Ж.Сиблейраса в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Римас Туминас
Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна. Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру.
Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Соотечественник Ж.
Сиблейраса — Шарль де Голль сказал: «Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе». Этим качеством всецело обладают герои пьесы, в бесконечных перепалках друг с другом протекают мгновения их жизни, они мечтают о том, что не может случиться и каждое утро приходят на террасу, как герои Беккета к засохшему дереву, понимая что впереди у них , как и у каждого их нас — вечность. Историю трех чудаков поведают замечательные актеры — В.
Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна. Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру.
Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Соотечественник Ж.
Прогресс сцена Армена Джигарханяна сцена театр. Театр сатиры сцена Армена Джигарханяна. Кровавая свадьба Мичуринский драмтеатр. Абхазия театр драмы. Театр Искандера Сухум. Русский театр. Школа с театральным уклоном спектакль.
Пьеса школа с театральным уклоном. Липскеров школа с театральным уклоном спектакль Ленкома. Школы с театральным уклоном в Москве. Труппа марка Захарова. Ленком марка Захарова. Ленком труппа и Марк Захаров. Прямой эфир Тамара. Эфир с Тамарой Заболоцкой. Виктор Сухоруков с женой. Виктор Сухоруков с женщинами.
Виктор Сухоруков семья и дети. Виктор Сухоруков и Путин. Вадим Данцигер. Данцигер Вадим Иосифович. Вадим Данцигер Режиссер. Тамара Данцигер-Дельсаль. Дирижер большого театра Ведерников. Главный дирижер Михайловского театра Александр Ведерников. Как выглядит театр человек. Филипп Кен ночь кротов спектакль.
Зрители в зале. Зрители в театре. Зрители в кинотеатре. Зрители в кинозале. Мертвый Борис Клюев. Похороны Бориса Клюева актера. Ирина Апексимова на театральной сцене. Сергей Безруков в табакерке. Встречайте мы уходим спектакль смотреть. Ближе спектакль почему нет поклонов.
Ведущая актриса театра Татьяна Ажигова. Артисты России. Александр белый актер. Александр хвостов актер Екатеринбург. Александр Златоустовский актер. Театр драмы Ростов актеры. Театр им. Горького Ростов на Дону актеры. Актер из Ростова. Театр имени Моссовета Виктор Сухоруков.
Спектакль Встречайте мы уходим Моссовета. Андрей Шарков театр Моссовета. Спектакль Встречайте мы уходим Моссовета актеры. Андрей Шарков Встречайте мы уходим. Андрей Шарков Здравствуйте мы уходим. Спектакль Встречайте мы уходим Моссовета смотреть бесплатно. Александр Анатольевич Гончарук. Александр Гончарук Омск. Александр Гончарук актер. Александр Гончарук Омск театр.
Летучий театр Сургут. Люди сидят в кинотеатре. Зал кинотеатра с людьми. Театр романа Виктюка служанки.
И хотя их существование давно уже подчинено строгому расписанию, и кажется, что поводов для радости совсем уже не осталось, у них все равно есть силы, чтобы бороться. И пусть даже эта борьба — всего лишь за террасу, на которой можно мечтать, наблюдая за тополями. Я всегда мечтаю о том, чтобы пить с актерами кофе, разговаривать о жизни, о литературе и договариваться о пьесе, — говорит Туминас. Может быть, это к лучшему».
Премьера запланирована на 19 февраля. За месяц, говорит Римас Туминас, спектакль может еще не один раз измениться.