С 1988 года по настоящее время Константин Райкин является художественным руководителем Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве. Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, основанной им в 2012 году. На сборе труппы в четверг художественный руководитель театра Константин Райкин отметил, что у него есть определенные планы, которые должны быть воплощены, несмотря на «кочевую» жизнь.
СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина
Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен на пост ректора Высшей школы сценических искусств (ВШСИ). Недавно всех шокировала новость об увольнении Константина Райкина с поста художественного руководителя Высшей школы сценических искусств, основателем которой он является. |. Ректор Высшей школы сценических искусств Анатолий Полянкин, который недавно уволил художественного руководителя театрального вуза Константина Райкина, оказался под домашним арестом в связи с делом о мошенничестве.
theatre_satirikon
Театр Сатирикон имени Аркадия Ежегодно в Москву на двухмесячные гастроли приезжал Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина, спектакли которого показывали на летней площадке в саду «Эрмитаж». Культура - 12 апреля 2022 - Новости Москвы - Тогда как Константин Райкин, выйдя из хлестаковского мундира, захлебывается в слезах, обращаясь к отцу со сцены: «Тяжелее всего пережить любовь и заботу родителей и вырасти. Постановка Константина Райкина создана по пьесе венецианского драматурга Гольдони, которая рифмуется с проблемами сегодняшнего дня. как утверждают СМИ, ректора "Высшей школы сценических искусств" ("Театральная школа Константина Райкина"), задержанного по делу об особо крупном.
Тут были – 1
- МХТ им. А. П. Чехова: Любовь к отсутствующему
- Какая кошка пробежала между Константином Райкиным и ректором его театральной школы?
- Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств
- Подписывайтесь
- «Что, Костя плохо живёт?»
- СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина
Театр «Сатирикон» объявил планы на юбилейный сезон 2023—2024
Читайте также Концерт группы «Пикник» в Петербурге посвятят памяти погибших в «Крокусе» Вырученные средства Школа Райкина отправит на помощь раненым и семьям пострадавших во время атаки террористов на подмосковный «Крокус». Все категории билетов будут продаваться по одинаковой цене — 1000 рублей. В заявлении отмечается, что каждая покупка, по сути, является пожертвованием. Ранее о намерении перевести все деньги от продажи билетов на свой следующий концерт заявила группа «Пикник».
Прежде всего, и главное, что хочется сказать — этот спектакль хочется смотреть и пересматривать. Яркий, даже яростный, и в то же время нежный, затрагивающий душу и сердце. Режиссёр пишет в аннотации, что это «смешная пьеса про несмешную жизнь». Как ни странно — да, зрители много смеются.
Почему странно? Да вроде бы должно быть несмешно. В центре сюжета Татьяна Евгения Добровольская — учительница английского из Бугульмы, двадцать лет назад оставшаяся вдовой. Она растит сына и работает в школе, любит смотреть фильмы на английском и мечтает о большой любви. Любви же в реальной жизни она не видит совсем. Сын Денис Парамонов кажется ей неудавшимся, размазнёй, неспособным на поступок. Нового мужчины она не встретила.
От воспоминаний же о давнем и недолгом браке её до сих пор бросает в дрожь, и даже ближайшая подруга не может её понять. И вот посреди этого полного космического одиночества возникает яркая комета, мчащаяся прямо в Бугульму, прямо в школу, и более того — непосредственно в Татьяну. Новость эта потрясает школу. Директор, педагоги и ученики готовятся в встрече гостя, ставят концертные номера, пишут песню, создают школьный музей. Главными экспонатами музея становятся парта героя и его карандаш. Оказывается, когда-то Серёжа был влюблён в Татьяну, они сидели вдвоём за партой, а когда она забыла дома карандаш, он героически разломил свой пополам. И вот эту половинку карандаша она и сохранила.
Теперь просто нет такой должности! Ему все равно, что будет. Он хочет это прибрать к рукам как некую недвижимость. Он считается ректором, но нарисовал себе ни с кем не согласованный устав, замкнул на себе все вопросы художественные, потому что знает, как к нему плохо относятся и педагоги, и студенты», — сокрушается возмущенный педагог. Несмотря на переживания, Райкин сдаваться на милость «победителя» явно не собирается.
В каждой сцене есть движение, статика отсутствует. Постоянно меняющуюся картинку современный мозг лучше воспринимает. Мне показалось, что язык тела — основной в этой постановке. Приходите завтра и послезавтра, 24 и 25 апреля во Дворец на Яузе и составьте своё мнение! От всей души поздравляем!
Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств
Обновлены интерьеры, в том числе уникальный лепной декор, штукатурный слой стен и потолков. Восстановлена планировка. Все в классическом стиле. Кроме того, заменили инженерные коммуникации. В обновленное здание сегодня приехал мэр столицы Сергей Собянин.
Актер пообещал разбираться в суде, он уверен, что на его стороне правда — это результат его педагогической деятельности за 50 лет. Также Райкин считает, что Полянкин ведет к «целенаправленному методичному уничтожению» вуза. Райкин напомнил, что в творческом вузе важна должность худрука — для единого учебного плана, педагогической концепции и пр. Студенты также обратились к властям и заявили, что Райкин — и создатель, и хранитель, а его увольнение посчитали неприемлемым.
С первых дней работы театра при нём существовал собственный оркестр, созданный музыкантом и композитором Николаем Минхом. Частым гостем в театре был Государственный эстрадный оркестр Леонида Утёсова, сыгравший большую роль в становлении советской музыкальной эстрады — постановки были уникальны для того времени и включали песни, миниатюры, акробатические и хореографические номера. В феврале 1961 года Театр Эстрады переехал в свой нынешний дом — исторический комплекс «Дом на набережной», возведенный в 1928—1931 годах по проекту архитектора Бориса Иофана. К этому времени кроме помещений на набережной театр имел два летних — в саду «Эрмитаж» и Саду имени Баумана. После переезда сезон открылся программой «Приглашаем на новоселье», которую вели конферансье Борис Брунов и Эмиль Радов. Репертуар — сатирические спектакли и выступления эстрадных артистов. В 1961 году руководителем театра стал оперный и эстрадный режиссёр Иоаким Шароев, в 1964 — Павел Васильев. В театр пришли Роман Виктюк, Евгений Лазарев. Ежегодно в Москву на двухмесячные гастроли приезжал Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина, спектакли которого показывали на летней площадке в саду «Эрмитаж».
Особенно популярным театр стал при Александре Конникове, который был назначен в 1970 году на должность художественного руководителя. Благодаря ему в театре начал развиваться разговорный жанр. Конников ставил программы чтецам, готовил молодых артистов к конкурсам. Любил актеров, умел подать их «крупным планом», подчеркнуть лучшее, подсказать выигрышные детали. Человек эмоциональный — увлекался сам и увлекал других. Постоянно поддерживал молодых, привлекал их в свои постановки.
Константин Райкин: «У нас очень много планов и ответственность на мне большая. В июле мы вручим дипломы нашим выпускникам трех курсов — двух актерских и одного курса театроведения и драматургии. Мы провели уже два тура отбора абитуриентов по нескольким театральным профессиям театровед-драматург , театральный художник и технолог и готовимся к решающему третьему туру». Также Райкин рассказал, что после долгого перерыва набирает студентов на смешанный актерско-режиссерский курс под своим руководством и впервые в мастерской Якова Ломкина заочно будут обучать актеров драмы и мюзикла.
«Некрофильское государство». Константин Райкин снова в центре скандала
Точнее, живуч. Бутусов всегда стремится сбивать с толку зрителя, в том числе и снимая возрастные клише 43-летнюю Аркадину в его сатириконовской «Чайке» сыграла 23-летняя Полина Райкина. Ибо авторский текст — не азбука, но библия с миллионом разных трактовок, а театр — не академическая постановка, но пространство интеграции. Поле сотворчества. Актеры не выплывают на сцену в шубах под аплодисменты, а сами мастырят декорации, таскают реквизит, режиссер запросто может выйти пообщаться или тоже сыграть «Человек из рыбы», МХТ им. Он просит артистов быть в театре за несколько часов до начала спектакля, чтоб успеть вселиться в пространство и «пожить» в нем. Туда же — не гостем, а как к себе домой — и приходит зритель.
Кстати, предпремьерных «Р» было два: предпремьерный предварял предпредпремьерный. Зрителей в письменном виде вежливо предупредили, что спектакль полностью не готов, поэтому они могут: а вернуть деньги б посмотреть фрагменты постановки и прийти на полноценный показ 20 января в «Сатирикон». Это не пьеса Гоголя, на всякий случай. Поэтому нам важно участие и соучастие. Новые тексты - это всегда новые решения, новый режиссерский ход. Все актеры находятся в пути, в развитии, что важно для сегодняшнего дня.
Если кто-то захочет продолжения, тогда в январе можно прийти или разочароваться, или наоборот получить пищу для ума. Понятно, почему Бутусов решил ставить очень вольного «Р» в «Сатириконе». Времена на дворе непростые, народ зачастую обижается на постановки и не знает, как реагировать на некоторые провокативные режиссерские решения.
В случае несогласия работника с решением работодателя он должен обратиться в судебную инстанцию для восстановления своих прав», — подчеркнул Матвеев. Говоря о коллективном иске студентов, желающих доучиться у Райкина, адвокат отметил, что это не является поводом для восстановления. Разумеется, вместе с уходом Константина Аркадьевича уйдет и его бренд, поскольку имя — это уже его собственность», — заключил Матвеев.
Ректор учреждения Анатолий Полянкин подписал соответствующий указ ранее во вторник. Как сообщил журнал «Театр», с решением не согласились представители студсовета учреждения.
Резко изменив привычный курс театра, Райкин одержал громкую победу. Со "Служанками" театр объездил много стран, участвовал в престижных международных театральных фестивалях. Так началась новая история "Сатирикона" имени Аркадия Райкина.
Театр унаследовал многие родовые черты своего предшественника - работоспособность, постоянный творческий поиск, любовь и уважение к зрителю. Театр собрал под своей крышей уникальную труппу, которой подвластны различные жанры. Поэтому и репертуар театра разнообразен.
Это совершенно другие условия для артистов, более комфортные, более современные. И, конечно, более комфортные условия для тех, кто придет к вам в гости». Леонид Ярмольник, актер, продюсер: «Воспоминаний исторических больше всего связанных с Театром Эстрады, потому что это всегда был центр того, где люди получали хорошее настроение и всегда стремились сюда попасть». Первое, что представят зрителям на обновленной сцене, станет мюзикл «Между двух миров» с участием известных актеров.
СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина
"Сатирикон" сможет вернуться в свое здание в Москве, которое сейчас находится на реконструкции, в 2023 году, сообщил ТАСС художественный руководитель театра Константин Райкин. Реконструируемое здание театра Сатирикон имени Аркадия Райкина Реконструкция театра "Сатирикон" в Москве завершится в 2021 году. "Сатирикон" сможет вернуться в свое здание в Москве, которое сейчас находится на реконструкции, в 2023 году, сообщил ТАСС художественный руководитель театра Константин Райкин.