Сегодня играю Настасью Филипповну в спектакле «Идиот» театра имени Моссовета. Как и все, радуюсь новостям: «С 22 января увеличивается разрешенное количество зрителей для посещения театров с 25% до 50% общей вместимости зрительного зала». Новый спектакль Еремина «Идиот» (кстати это произведение Достоевского, Еремин уже ставил много лет назад на сцене Театра Советской Армии), открывает столичной публике молодого актера Захара Комлева. В Театре им. Моссовета Юрий Еремин поставил «Идиота», где заика князь Мышкин и примадонна Настасья Филипповна в исполнении царственной Екатерины Гусевой находят друг друга в бездне русской жизни. В моем любимом театре Моссовета есть масса спектаклей, котрых я не видела, увы. На сцене театра «Моссовета» спектакль «Идиот» в постановке режиссера Юрия Еремина по одноименному роману вского.
Театр Моссовета откроет сезон премьерой спектакля Идиот по Достоевскому
В Театре им. Моссовета Юрий Еремин поставил «Идиота», где заика князь Мышкин и примадонна Настасья Филипповна в исполнении царственной Екатерины Гусевой находят друг друга в бездне русской жизни. Театр имени Моссовета. Поиск. Смотреть позже. Театр имени Моссовета всегда удивляет. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке В спектакле «Идиот» в театре Моссовета с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравс. «Идиот» на сцене театра Моссовета В последнее время в столичных театрах активно ставят Достоевского, экспериментируя с жанрами.
Театр Моссовета рассказал о планах на будущий сезон
Официальный канал Театра Моссовета. Первой премьерой нового 95-го сезона театра им. Моссовета станет спектакль Юрия Еремина "Идиот" по одноименному роману Федора Достоевского, премьера состоится РИА Новости, 30.09.2017. Идиот спектакль Моссовета.
билеты без наценки
- Студенты посетили спектакль «Идиот» в театре имени Моссовета
- Екатерина Гусева рассказала о своей новой роли
- «Идиот» в Театре имени Моссовета
- WorldPodium в соц. сетях:
Первая премьера 95-го сезона Театра имени Моссовета. Спектакль "Идиот" поставил Юрий Ерёмин
Сильна, цинична и беспощадна. И нет в ней слабости вообще никакой, и мук совести нет, и мук выбора тоже. И зачем и, главное, почему её так самозабвенно пытался спасти князь, не понятно. Зато сцена дня рождения и бросания денег в огонь получилась у Екатерины Гусевой идеально! Вот она мощь и сила!
Браво Антон Аносов!
Репетировали сразу в двух составах. Но едва ли не самым важным персонажем для Ерёмина стала Настасья Филипповна. Эту роль попеременно играют Юлия Хлынина и Екатерина Гусева. Актриса признается, режиссер требовал подчас невозможного и полностью изменил ее собственное представление о романе и героине. И вдруг он мне сказал, что она безгрешна.
Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту! Развитие сюжета и его хитросплетения заставят вас пристально следить за судьбой героев и их переживаниями. Актерская игра, великолепные костюмы, интересные декорации, игра света и тени — все это позволяет с уверенностью назвать спектакль образцом произведения с высочайшим уровнем художественного оформления. Спектакль «Идиот» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Вопросы и ответы Требуется ли распечатывать электронные билеты при посещении Театра им.
Начало в 19:00. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое.
«Идиот» в Театре имени Моссовета
Ведь именно там он увидел копию с картины Ганса Гольбейна «Мертвый Христос в гробу», от которой «у иного вера может пропасть». В этой картине замирает вся атмосфера романа. Она вызвала у Мышкина еще больший трепет, чем фотография Настасьи Филипповны. И конечно, лицо князя, разглядывавшего картину и глаза полные ужаса. Настоящего Мышкина так и не показали зрителю. Не ввести в спектакль этот особый мир просто нельзя. В нем сконцентрированы все религиозные мотивы романа. Достоевский подчеркивает этими деталями эсхатологический уровень произведения и задает вопрос: что же будет с миром, в котором человек, имеющий такую картину у себя дома и пришедший к побратимству, все равно может идти с ножом на своего друга и на «необыкновенную красоту»? Христос мертв, с ним умирает и сам мир вместе с людьми.
Ровно так же в конце спектакля нет и трупа Настасьи Филипповны, оно было спрятано за ширму. Похоже, эти сокращения умышленны. Нет тела на картине, нет тела или хотя бы «кончика обнаженной ноги» на сцене и спальни Рогожина. И это закономерно: Настасья Филипповна Барашкова — барашек — агнец — жертва — как и Христос. Она святая женщина, для Мышкина героиня образец невинности и чистоты. Все святое пропадает из спектакля, остается мелодрама. Вместо этого зритель наблюдает за тем, как Мышкин заходит за подсвеченную сзади ширму и превращается в тень. Тень поднимает руки вверх и наигранно кричит от увиденного.
Сразу же выйдя из-за ширмы, князь падает в обморок. Все это было больше похоже на формальную процедуры, на непродуманный подход к финальной части. Юрий Еремин открыл для зрителей нового «Идиота». Он сумел передать все напряжение текста, сделать спектакль интригующим и, самое главное, волнующим вплоть до того момента, как Мышкин уходит в дымовую завесу. Человеческие метания, описанные Достоевским, в наше время никуда не исчезли. Посмотреть на них со стороны предлагает именно традиционный театр. И дело не только в том, что спектакль не отклоняется от сюжетной линии романа, а в том, что зритель задумывается о вечных вопросах и сопереживает увиденному. Именно традиционной театр делает нас участниками событий.
В сегодняшнем виртуальном, информационном мире театр остается одним из самых важных мест, потому что в нем исчезает время, зритель забывает обо всем и учится чувствовать. Молодая трупа Еремина — это будущее театра. Да, появляются неординарные постановки, например, «Кто ты» в «Гоголь-центре». Режиссеры постоянно ищут новые формы и пытаются необычно интерпретировать классику. Пусть такие постановки не всегда нравятся зрителю, но будущее постепенно приходит и в культуру. Джинсы на Джульете — вопрос привычки.
Моссовета Г. Москва, Большая Садовая, д. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Спектакль «Идиот» Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня. В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, невольно ставший причиной любовного соперничества двух неординарных женщин.
На вид ему 26—27 лет, как у Достоевского. И он лучшее, что есть в этом спектакле, хотя слишком старается, шаржируя странности своего героя. Трудно быть заикой и припадочным, изображать на протяжении нескольких часов больного и юродивого. Овальный портрет Настасьи Филипповны напоминает могильный снимок, хотя прикреплен не к кресту, не к надгробному монументу, а к вешалке в доме Епанчиных. Но такое ощущение, что вешалка эта с погоста. Так состоится заочная встреча с Настасьей Филипповной. Ее играет Екатерина Гусева в другом составе — Юлия Хлынина — роковая красавица априори, гранд-дама этого спектакля. Она недосягаемая, возвышается как на пьедестале. На фоне неказистого Мышкина смотрится умудренной и пожившей, на 25-летнюю не тянет, да и когда тянула на нашей сцене. Но именно такой многие и представляют себе Настасью Филлиповну. Достоевского для этого читать необязательно. В голове и без того сидят собственные архетипы. Многие их слышат впервые. Захар Комлев в образе Парфена Рогожина — именно такой Парфен, каким мы его привыкли видеть: безудержный, косматый медведь, миллионер в тулупе.
В театре Моссовета к Достоевскому подошли с украинским уклоном
«Идиот» в постановке Юрия Еремина – уже второе обращение известного режиссера к философскому роману Достоевского. Спектакль Прозрачное солнце осени в постановке главного режиссера театра Александра Коршунова основан на рассказах трех. «Идиот» в постановке Юрия Еремина – уже второе обращение известного режиссера к философскому роману Достоевского. В 2017 году Юрий Еремин в «Моссовете» поставил «Идиота». Билеты на спектакль "Идиот" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Один из старейших театров Москвы, Государственный академический театр имени Моссовета, был создан в 1923 году.
Новый «Идиот», который всем нравится. Бегом в «Моссовет»!
Достоевского Премьера: 30 сентября 2017 Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня. В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, невольно ставший причиной любовного соперничества двух неординарных женщин. Задача, которую поставил Юрий Иванович Еремин перед артистами, — уйти в жанр трагедии. Трагедию сейчас мало кто играет, все играют трагикомедии, комедии, в лучшем случае драмы, в худшем — мелодрамы. Трагедия ставит перед артистом такую задачу: надо работать на максимуме, сконцентрироваться и действовать именно на максимуме своей энергии, а ее зачастую не хватает.
Репетировали сразу в двух составах. Но едва ли не самым важным персонажем для Ерёмина стала Настасья Филипповна. Эту роль попеременно играют Юлия Хлынина и Екатерина Гусева. Актриса признается, режиссер требовал подчас невозможного и полностью изменил ее собственное представление о романе и героине. И вдруг он мне сказал, что она безгрешна.
Первая версия ставилась еще в 80-х годах в Театре Армии, где Еремин был главным режиссером. В спектакле театра им. Моссовета он выступил как в роли постановщика, так и в роли сценографа, полностью разработав концепт сценического пространства, в котором существуют герои Достоевского. Еремин — приверженец классических театральных традиций, поэтому никаких новых и неожиданных прочтений романа здесь не будет.
Библейская история, перене Москва События в Москве no email. Моссовета пройдет спектакль «Идиот». Спектакль «Идиот» Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек.
Спектакль Идиот
В театре Моссовета к Достоевскому подошли с украинским уклоном | Театр имени Моссовета. Поиск. Смотреть позже. |
Новый «Идиот», который всем нравится. Бегом в «Моссовет»! | от 2000 рублей. |
«Идиот» в Театре имени Моссовета | «Идиот» в постановке Юрия Еремина – уже второе обращение известного режиссера к философскому роману Достоевского. |
Информация о событии
- Театр им. Моссовета поставил спектакль «Идиот» по роману Достоевского | ИА Красная Весна
- Билеты на спектакль «Идиот» в Москве
- "Идиот", театр им Моссовета: lenulja79 — LiveJournal
- Форма поиска
Театр им. Моссовета заменил спектакль 13 апреля из-за болезни В.Сухорукова
\"Идиот\" - Театр Моссовета | Театр им. Моссовета. Ограничение: 16+. |
Театр им. Моссовета. Идиот: nastyono4ka — LiveJournal | Информацию о спектаклях театра имени Моссовета можно получить в : в Фейсбуке и ВКонтакте, Инстаграмивидео-канал на Youtube. |
«Идиот» в Театре имени Моссовета | Билеты на спектакли театра Моссовета можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. |
Билеты на спектакль «Идиот» | Ноги, проведение и любопытство снова привели меня в ТЕАТР ИМЕНИ МОССОВЕТА Уж, очень мне хотелось посмотреть их спектакль Идиот Пьеса Юрия Ерёмина по мотивам романа Ф. М. Достоевского У меня особое отношение именно к этому роману Достоевского. |
Премьерой 95-го сезона театра им. Моссовета станет "Идиот" | Новости | Образование в России | Ноги, проведение и любопытство снова привели меня в ТЕАТР ИМЕНИ МОССОВЕТА Уж, очень мне хотелось посмотреть их спектакль Идиот Пьеса Юрия Ерёмина по мотивам романа Ф. М. Достоевского У меня особое отношение именно к этому роману Достоевского. |
Билеты на спе
Это спектакль, который помимо захватывающего и драматичного сюжета несёт в себе серьёзное философское, духовное и нравственное послание, а также целый вихрь всеобъемлющих и уничтожающих страстей. В эпицентре этих страстей оказывается главный герой, который не по своей воле стал яблоком раздора в жизни двух влюблённых в него женщин. Посетите спектакль «Идиот», который вы сможете увидеть на сцене Театра имени Моссовета, и окажитесь затянутыми в этот необыкновенный сюжет, который не оставит вас равнодушными. Задача, которую поставил Юрий Иванович Еремин перед артистами, — уйти в жанр трагедии.
Достоевского Постановка и сценография - Юрий Ерёмин народный артист РФ Художник по костюмам - Виктория Севрюкова заслуженный художник РФ Режиссёр Юрий Ерёмин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. Библейская история, перенесённая Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня.
Моссовета, 30 июля. Удачный директорский ход в плане эффективности работы со зрителем: пока в других театрах строят планы на отпуск и забывают запахи кулис, в Театре им. Моссовета из сезона в сезон переходят практически без пауз на коллективный отдых. И все лето весь июль и август - полная афиша не только играют спектакли текущего репертуара, но и готовят новые постановки. Юбилейный 95-й сезон из премьер откроет "Идиот" Юрия Еремина.
Задача, которую поставил Юрий Иванович Еремин перед артистами, — уйти в жанр трагедии. Трагедию сейчас мало кто играет, все играют трагикомедии, комедии, в лучшем случае драмы, в худшем — мелодрамы. Трагедия ставит перед артистом такую задачу: надо работать на максимуме, сконцентрироваться и действовать именно на максимуме своей энергии, а ее зачастую не хватает. Здесь требуется его постоянно наращивать до максимума.
«Разрешал Гурченко зевать»: Андрей Житинкин — о дружбе с актерами и запрещенных спектаклях
Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке В спектакле «Идиот» в театре Моссовета с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравс. Главная» Новости» Театр моссовета официальный сайт афиша на январь 2024. Ноги, проведение и любопытство снова привели меня в ТЕАТР ИМЕНИ МОССОВЕТА Уж, очень мне хотелось посмотреть их спектакль Идиот Пьеса Юрия Ерёмина по мотивам романа Ф. М.-8. Ноги, проведение и любопытство снова привели меня в ТЕАТР ИМЕНИ МОССОВЕТА Уж, очень мне хотелось посмотреть их спектакль Идиот Пьеса Юрия Ерёмина по мотивам романа Ф. М.-8. Ноги, проведение и любопытство снова привели меня в ТЕАТР ИМЕНИ МОССОВЕТА Уж, очень мне хотелось посмотреть их спектакль Идиот Пьеса Юрия Ерёмина по мотивам романа Ф. М.-8.
Идиот. Театр Моссовета
Театр им. Моссовета. Пьеса Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского «Идиот». Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. 30 сентября на основной сцене театра им. Моссовета состоится премьера 95-го театрального сезона: спектакль «Идиот» по одноименному роману Федора Достоевского. Театр имени Моссовета всегда удивляет. «Идиот» в постановке Юрия Еремина – уже второе обращение известного режиссера к философскому роману Достоевского. Премьерой спектакля Юрия Еремина «Идиот» по роману Федора Достоевского открывается 95-й театральный сезон в театре им. Моссовета, сообщает 30 сентября РИА Новости.
Билеты на спектакль «Идиот» в Москве
Все пережитые эмоции Фёдор Михайлович отразил в написанном произведении, а Антон Аносов ярко и убедительно передал их зрителю. Очень впечатлил и Парфён Рогожин в исполнении Захара Комлева. Его безумная любовь на столько сильна, что перерождается в нечто разрушительное. Спектакль однозначно достоин внимания. Это прекрасный вариант для знакомства подростков с произведениями из школьной программы. Полезно Ольга Сорокина 31 марта 2019, 08:50 У меня особое отношение именно к этому роману Достоевского, и каждый из новых вариантов постановки его на театральной сцене мне любопытен! И, конечно, в этот раз мне было очень любопытно посмотреть на Екатерину Гусеву в роли Настасьи Филипповны. А ещё я шла и надеялась, что в роли Мышкина будет Антон Аносов. Не знаю, почему, но хотелось именно его. И вот я в зале. И ура, именно такой состав я и увидела: Екатерина Гусева и Антон Аносов!
Пространство сцены имеет сложную "архитектуру", ступени, помосты, переходы. Какие-то участки то поднимаются, то опускаются. Декораций почти нет, но гений здесь в мелочах, когда одна яркая деталь способна на многое! Будь то шелестящий занавес или вешалка, или клубок ярких ниток, или качели. Благодаря совершенно гениальной идее, сцена с качелями получилась на мой взгляд самой сильной и самой красивой во всём спектакле! А как символична и полна смыслов! Качели то сближают героев, то отдаляют друг от друга, словно ими движет сама судьба. И как мне самой отчаянно хотелось, чтоб руки героев встретились, а жизни сплелись в одно.. Что касается самого трагичного любовного треугольника данного романа Настасья Филипповна — князь Мышкин — Рогожин, то и эмоций в нём вроде бы хватало, но... Парфён Владимир Андриянов оказался здесь слабым звеном.
И фактура шикарная, и темперамент присутствует, но... И ощущение, что и убил-то он из слабости. В общем, бунтаря и самодура мне не хватило в Парфёне.. Хотя в той же сцене "обмена нательными крестами" с князем всё почти идеально. Видимо, уж слишком сильна Настасья Филипповна у Гусевой. Сильна, цинична и беспощадна. И нет в ней слабости вообще никакой, и мук совести нет, и мук выбора тоже. И зачем и, главное, почему её так самозабвенно пытался спасти князь, не понятно. Зато сцена дня рождения и бросания денег в огонь получилась у Екатерины Гусевой идеально! Вот она мощь и сила!
А князь Мышкин в этом спектакле близок к моему идеалу! Браво Антон Аносов! Я прямо каждой клеточкой души прочувствовала и великую силу добра, и её одновременную слабость перед злом. И смешную наивность, и обаяние, и мучительную одержимость. А уж "проводником", указывающим дорогу к свету, и подавно, особенно учитывая, насколько все эти клубы белого пара и льющийся сверху свет красноречивы и прямолинейны.
Здесь требуется его постоянно наращивать до максимума.
Нужно было добавить необузданности моему персонажу, и над этим мы много бились. Захар Комлев.
Вот и мы в Малом театре предлагаем свою версию романа «Идиот». Там не любовные треугольники, там не четырехугольники, не пятиугольники.
Потому что Мышкин — как комета, которая упала на Землю и обожгла всех. Спектакль с мощными энергетическими вспышками — сегодня по-другому и быть не может. Актеры пошли за мной, им понравилась версия. Почему два года назад приняли предложение стать режиссером Малого театра? Мне комфортно там фантазировать и придумывать спектакли.
Точно знаю, что самые смелые, яркие идеи в этом театре будут воплощены. Это моя пятая работа в Малом. И я помню, как, лукаво улыбнувшись, Соломин подписал распределение и сказал, что это квинтэссенция звезд, но есть одна проблема. Надо найти контакт с Элиной Авраамовной. Контакт был найден.
Счастлив, что она сыграла спектакль, и, как оказалось, это была ее последняя роль на сцене Малого тетра. Я помню их дуэт с Борисом Клюевым, которого уже тоже нет с нами: стоят в финале обнявшись, смотрят на закат и вспоминают всю жизнь. Таких артистов, как в Малом, сейчас, пожалуй, нет ни в одном театре.
Библейский сюжет, который Ф. Достоевский мастерски перенес в российские реалии девятнадцатого века, в постановке Еремина становится близким и актуальным и в наши дни.
Режиссер придал спектаклю динамики, а сюжету остроты, но сумел оставить глубокое нравственно-философское содержание романа. По его задумке Мышкин так же, как и у Достоевского находится в эпицентре разрушительных страстей, окружающего его общества.