Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. В Театре на Таганке премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. В киноверсии комедии этот самый герой поет о себе:"Тартюфы не умрут, и будут жить пока живут все те, кто верит пышным фразам, И те лгуны. Пьесу «Тартюф, или Обманщик» главный французский комедиограф всех времен и создатель классического театра написал в 1664 году.
Вышневолоцкий театр поставил актуальный спектакль по пьесе Мольера «Тартюф, или Обманщик»
Подробнее о постановке программе «Доброе утро» рассказали художественный руководитель театра Моссовета Евгений Марчелли, заслуженный артист РФ Валерий Яременко и актриса театра Моссовета Дарья Балабанова.
Балетмейстер Анатолий Дурницын Невозможно отказать в прозорливости господину Мольеру, предчувствовавшему бессмертность своего героя. В киноверсии комедии этот самый герой поет о себе:"Тартюфы не умрут, и будут жить пока живут все те, кто верит пышным фразам, И те лгуны, что нас зовут Вселенский рай построить разом".
Самое смешное, что ханжество — одна из тех вещей, которое высмеяна в этой пьесе. Про тех, кто рядится святых, и пытается других убедить — сами ярые грешники. Те, что одели шоры и идут в театр, чтобы увидеть сладкий обман, ноль реальности и иллюзию, не имеющую связи с действительностью, тем не понравится. Те же, кто живет в реальном мире, кто не отторгает его, а принимает его во всем его многообразие, во всей его красоте и неприглядности , кто готов увидеть себя, своих близких, коллег, просто живых людей — тот оценит этот шедевр. Я горжусь, что у нас в городе увидела такую интерпретацию. Что у нас, наконец-то, можно увидеть и в главном театре свежие идеи, актуальное и просто эстетически прекрасное, а не только в студиях. Надеюсь, что ни одна ханжа не навредит этому спектаклю и люди разных возрастов будут ходить на него. Помню еще в институте училась, был потрясающий спектакль про ребят «Блин-2» — это был единственный глоток свежести, а не просто хоть что-то. У нас прекрасный театр и актеры. Там и про подростков и неприглядная реальность была, но с любовью, и мы ходили на него по нескольку раз. Так вот этот спектакль однозначно второй глоток свежего воздуха. Очень хочу сходить на него еще не один раз, хотя бы для эстетического наслаждения, я уже молчу про филигранную игру актеров, Тартюф и Эльмира, как же сыграли! Как обыграны фразы, которые казалось бы уже не могут звучать без пафоса с налетом древности, у них появился смысл. В этих восклицаниях и повторах наконец-то появился смысл!!! Более того, хотелось бы иметь видео версию этого спектакля. Это просто фильм! Браво всем! Мы были без сил, но смотрели завороженно, подпевали вам и наши сердца замирали с вами и бились тоже! Спасибо за прекрасный вечер, большого плавания! Ольга Опубликовано 21:59, 27 сентября Ответить Супер! Свежо, ярко, современно и актуально! Очень рекомендую! Честно не ожидала такого от спектакля с названием Тартюф Савелий Водопьянов Опубликовано 08:50, 29 сентября Ответить Очень яркая и запоминающаяся постановка. Комедия с начала и до концы пронизана тонким юмором. Великолепные вставки песен в исполнении героев. Но главная мысль от начала и до конца комедии заключается в том, что суть человека как в 17-ом веке, так и в 21-ом не меняется, несмотря на наличие гаджетов, самолетов и метро. Всем, рекомендую! Опубликовано 13:07, 29 сентября Ответить Подскажите какие саундтреки были в предоставлении, песня играет в голове, а найти не могу Кристина Панова Опубликовано 15:43, 01 октября Ответить Добрый день. Отличная постановка!!! Вот он — современный театр. Я уверен, что этот спектакль, это шоу ещё долго будет в репертуаре нашего театра и найдет отклик у зрителя разных поколений. Екатерина Опубликовано 10:23, 25 ноября Ответить Постановка великолепная! Смесь классического прочтения и современных элементов. Каждая деталь на своем месте, и показывает что со времен Мольера ничего не изменилось. Эта смесь времён безумно интересна! Как будто посмотрел два спектакля — вот это было тогда во времена париков и кружев, служанок в чепчиках которые непрочь вмешаться в дела господ и нашего современного мира, где есть пустые сплетни, но уже в чатах и приложениях, где старшее поколение все так же не слушают и смеются едва ли не в лицо. Где любимая папенькина дочка не привыкла не то что бороться за свое мнение, а просто не утруждает себя мыслями хоть сколько то сложными. Задира старший сын когда то дуэлянт, ну или драчун-боксер сейчас. Вот эта смесь времён прошла так органично, что не замечаешь грань между прошлым и настоящим, ведь люди остались те же.
Но любимец публики и режиссеров — актер Николай Аузин — не тот человек, который останется за кулисами. Он появляется к концу первого акта и очень уж похож на Христа. Но вместо благодетели и прощения он несет хаос. Но ни он, ни Сергей Скобелев в роли господина Оргона, ни Наталья Никулина, ни молодые актеры не могут заставить зацепиться за их чувства и поверить в происходящее. Все время кажется, что история, эмоции, игра — как сам Тартюф — склонны к обману. Не зря со сцены звучит «отартюфились», и кажется, что все вокруг, как сам главный герой, — ищут выгоду и готовы пойти на все, лишь бы получить свое: аплодисменты, цветы, крики «браво» и полные залы зрителей. Но коронакризис поставил театр перед выбором. Сомневались или не сомневались между своеобразным и сложным Романом Габриа и глыбой театрального искусства Александром Баргманом. Выбора не было — простота, легкость и красочность победили сложность интерпретации и материала. Режиссер Баргман хорошо известен тюменцам: его рук и ума спектакли «Мольер» Булгакова, «Три товарища» Ремарка, «Крейцерова соната» Толстого, «С любимыми не расставайтесь» Володина. А теперь «Тартюф». Очень сложно сидеть в зале в маске, в антракте кстати, почему он был, если в филармонии давно отменен ходить по фойе и с каждого места, ряда и от каждого зрителя слушать про пневмонию, больных COVID-19 и невозможности вызвать врача.
Премьера в театре имени Ленсовета: Тартюф «на раене»
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 июня 2024 19:00 Театр им. А. С. Пушкина - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность. Народный артист России Александр Домогаров был освобождён от участия в спектакле «Тартюф» по его личной просьбе. Об этом рассказали РИА Новости в пресс-службе Театра. Премьера спектакля «Тартюф» Мольера состоится 9 июня на сцене театра драмы имени Виктора Савина. Премьерный спектакль «Тартюф» покажут 10 и 11 октября в 18.00. Спектакль по пьесе Жана-Батиста Мольера в постановке известного режиссера Александра Кузина закрыл конкурсную программу VI фестиваля «Биеннале театрального искусства. В театре Моссовета готовятся представить премьеру спектакля "Тартюф". Комедию Мольера режиссёр Евгений Марчелли полностью переосмыслил.
Один подлец и много поролона. Как устроен спектакль Театра на Таганке «Lё Тартюф. Комедия»
Эмпатично отыграли. Юлия Рубанова Опубликовано 10:24, 30 января Ответить Спектакль великолепный! Чудесная режиссерская работа! Отличная игра актеров! Множество современных и очень удачных оригинальных художественных приемов, находок и великолепные декорации, создают нужное эмоциональное настроение и атмосферу! Юлия Опубликовано 23:39, 03 марта Ответить Спасибо. Замечательный спектакль. Очень неожиданный, свежий и современный взгляд на классическую комедию. Игра актёров завораживает.
Пойду ещё и не один раз на данную постановку. Аноним Опубликовано 08:32, 04 марта Ответить Было бы огромной ошибкой не сходить на этот спектакль. Я настороженно отношусь к современному прочтению классику, но это было богически! Да, жвачка, да вейп, да кроссовки. Это же постмодерн и постирония. Кто понял — тот понял. Костюмы, сценография, игра актеров — всё на высочайшем уровне. Один из тех редких спектаклей, на которые хочется прийти во второй раз.
Наталья Опубликовано 22:32, 06 мая Ответить Была на спектакле с сестрами и все остались в полном восторге. Актерам огромный респект, молодцы. Такой сложный сценарий, а до зрителей все донесли, прониклась. Суть вся спектакля понятна, а костюмы оригинально. А как поют. Все умеют наши актеры. Гордость охватывает, что у нас в Магнитогорске профессиональные актёры. Константин Опубликовано 20:26, 17 июня Ответить Совершенно потрясающий спектакль.
Замечательная игра актеров. Красивые костюмы. Интересные интерактивные трансформации.. Сергей Опубликовано 17:44, 19 июня Ответить Прекрасная игра актёров, необычная и яркая режиссерская версия постановки Освежающее музыкальное сопровождение, удачная подборка костюмов и образов в целом, минимализм и глубокая проработка декораций Не вижу в спектакле точек, за которые могли бы зацепиться скептики Некоторое отступление от классической версии? Эпоха короля солнце была куда ярче во многих смыслах Чего лишь стоил образ Месье … корсеты клевретов? Пьеса совершенно ни о чем, особенно первый акт: много раз повторяющаяся песня, второстепенные герои-шуты ,отвлекают внимание от действующих лиц из-за чего невозможно сосредоточиться на сюжете, совершенно глупое решение выпустить голубя, который летает в потолке до конца пьесы. Первые минуты первого акта в виде показа мод были абсолютно лишними. Мужчины в платьях меня смутили тоже, хотя я не гомофоб или что-то в этом роде.
Девушка с радужной сумкой сумка, очевидно, лишняя и к платью не подходит от слова совсем как персонаж, во всех нормальных произведениях, должна быть комик-релифом, но здесь ей уделили слишком много времени, так что первый акт с ней в главных ролях был как школьный спектакль. Непонятно то, почему это все похоже на очень плохой фанфик 14-ти летней девочки с парнями в платьях и пародией на тупые шоу для подростков с курением когда это стало нормой? Актеры курят прямо на сцене и драками. Второй акт показался мне более приятным: бессмысленные второстепенные персонажи почти не появляются и все выглядит серьезнее. Конец был самым странным, будто режиссёр уже устал писать что-то и выкатил все что есть не заморачиваясь. Итог: гораздо интереснее смотреть на вьющегося в потолке голубя, так что повторюсь, потраченного времени жаль.
Но по сей день нас будоражит вопрос о том, кто же такой Тартюф?
Образец подлости и подхалимства? Или мошенник, ослепляющий своим обаянием?
В постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке, вобравшее в себя мастерство и традиции разных актерских школ. Новый спектакль — смелый шаг для Театра на Таганке. Одна из первых постановок в России по этой пьесе Мольера появилась именно на сцене Таганки в 1968 году, ее режиссером стал Юрий Любимов. С тех пор прошло более полувека — 54 года.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Сотников, Тартюф и Лермонтов
Вторым представленным в Уфе стал шедевр Мольера — спектакль «Тартюф» в постановке лауреата театральной премии Арлетти Брижит Жак-Важман. На протяжении своей насыщенной карьеры режиссер поставила спектакли французского и европейского репертуара от классики до современной драматургии, а также шесть опер. Спектакль ценен тем, что показывает, как можно актуализировать классику, не меняя суть и не искажая текст. На пресс-конференции актеры рассказали, что играют «Тартюфа» с классическим стихотворным текстом в прекрасном переводе. Мне кажется, Брижит Жак-Важман пошла простым и сложным путем одновременно.
Действие пьесы перенесено в наши дни, и, мне кажется, от этого способ игры актеров стал немного другой, за счет этого пьеса зазвучала очень свежо и современно, без излишних приемов и форм, - поделился заслуженный артист России Андрей Заводюк, исполнитель роли Оргона.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере. Закрыть 12 октября 2020 Премьера спектакля «Тартюф» состоялась на сцене Тюменского большого драматического театра в пятницу, 9 октября. Одна из самых известных пьес мировой драматургии заиграла на сцене ТБДТ совершенно новыми красками.
Едва ли найдется человек, никогда не слышавший о Жане Батисте Мольере. Его произведения даже спустя столетия не теряют своей актуальности и ставятся в сотнях театров по всему миру. Тюменский драмтеатр обращается к его пьесам не впервые: трагикомедия «Мольер» была поставлена в ТБДТ Александром Баргманом почти 10 лет назад и с тех пор полюбилась многим зрителям. И вот в октябре 2020 года Александр Баргман вновь обратился к творчеству великого комедианта и совместно с постановочной труппой создал спектакль «Тартюф». Вместе с Баргманом над спектаклем работали художник-постановщик Елена Жукова, режиссёр по пластике Николай Реутов, художник по свету Тарас Михалевский, консультант по стилю Сергей Данишевский, педагог-репетитор по сценической речи Олеся Казанцева.
Луспекаева прошла премьера спектакля «Тартюф» по пьесе Жана Батиста Мольера. Главный режиссер театра и режиссер постановки Сергей Васин отметил, что бессмертная классика Мольера является для актеров шагом вперед. Для них это не просто шаг вперед — это сложная театральная история. Артисты должны развиваться, двигаться в этом направлении и мы все с невероятным трепетом отнеслись к этой постановке.
Однако это не единственная награда Самарской области. В номинации "Лучшая мужская роль" победу взял Владимир Сапрыкин , который сыграл Оргона в спектакле "Тартюф". А приз "Лучшая женская роль" достался его коллеге по сцене Наталии Прокопенко за роль Эльмиры в той же постановке. Художественный руководитель и главный дирижёр Самарского академического театра оперы и балета им.
«О связь времён!». Рецензия на спектакль «Тартюф» в постановке Чернышёва
«Тартюф» начинается с кафкианского абсурда и заканчивается психологическим триллером. В Театре на Таганке премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. Премьера спектакля «Тартюф» Мольера состоится 9 июня на сцене театра драмы имени Виктора Савина. В финале спектакля Тартюф изобличен и повержен, семья Оргона спасена, но только благодаря чудесному вмешательству короля, под которым подразумевался Людовик XIV. Тартюф — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. «Нижнетагильский драматический театр принял решение отменить спектакль «Тартюф», который должен был состояться 28 марта.
Вышневолоцкий театр поставил актуальный спектакль по пьесе Мольера «Тартюф, или Обманщик»
Тартюф — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. В финале спектакля Тартюф изобличен и повержен, семья Оргона спасена, но только благодаря чудесному вмешательству короля, под которым подразумевался Людовик XIV. Народный артист России Александр Домогаров был освобождён от участия в спектакле «Тартюф» по его личной просьбе. Об этом рассказали РИА Новости в пресс-службе Театра. На сцене Дзержинского театра драмы «Тартюф», это один из двух спектаклей, поставленных по классическим произведениям, что привезли артисты Забайкальской драмы в город на Оке. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: В Театре Моссовета Евгений Марчелли представил «Тартюфа» по знаменитой пьесе Жана-Батиста Мольера. Жители Вышнего Волочка откликнулись на эти даты созданием спектакля по пьесе Мольера «Тартюф, или Обманщик».
Спектакль «Тартюф» К 25-летию творческой деятельности Натальи Паллин
Первые 20 минут кажется, что она здесь главный персонаж. Следующие 20 минут — ощущение, что фокус спектакля в дезактивации текста и переноса его в область смехопанорамы. Деконструкция произошла удивительным способом, через особенности речи, и я бы отнёс это к фраге. Философия а ля Вольтер показана как давящий, сплющивающий восприятие, невыносимый нарратив. Интересно, что это символически точно соответствует нынешней философии, отметающей всякую директивность. Фрагментация проявилась странным образом, в специальных голосах и произношении. Казалось, смешно бы было, если бы актёры вдруг приобрели французский акцент.
А тут на сцену как будто вышли актёры десяти разных стран — зрители хохотали над чередой разномастных акцентов. Получился фрактальный хор голосов, этакий логопедический букет: дисфония, дислалия, ринолалия и дизартрия. Я думаю, актёры испытали от этого некоторый кайф, учили-то в институтах совсем другому типу речи: внятной, чистой, пронзительной и пафосной. Высокая степень самоиронии актёров вселила в зрителей радость. Итак, режиссёр обещал комедию, дефицитную для Москвы вещь. Частично, примерно наполовину, это удалось.
Потому что сыграно занятным для нынешнего зрителя способом. Режиссёры давно уже не пытаются извлечь юмор и смех из текста пьесы. Они усиливают, так сказать, интенции драматургов специально придуманными и почти всегда неестественными мизансценами, танцами, костюмами и, главное, жестами. Сгладить и даже полностью обойти выспренность режиссёрских наработок помогают две вещи. Первое — строгое следование какому-либо древнему канону — Пекинской опере, театру но, комедии дель арте, танцу буто и так далее. Второе — придумывание якобы небывалых жанров.
Но самым важным оказывается создание новых образов, имагинаций. Этим правильным путём и пошли создатели спектакля. Помните, как в фильме «Воображариум доктора Парнаса» зрители, попадая в зазеркалье, видят каждый свою, личную историю? То есть каждый зритель осознаёт нечто своё, а общая матрица, структура воздействия не осознаётся никем.
Мы, конечно, как старые и истинные ценители театра,сходили. Я не могу сказать,что спектакль оставил сильное впечатление. Хотя,декорации и игра цвета в костюмах порадовала,взбодрила и была приятна глазу.
Яркие краски,шахматные вариации,не плохо. Но Тартюф-это не Барковский,хотя могло получиться. Но ведь,как актер понимает роль,как пропускает через себя,так и выходит. Видимо,что-то не проходит. На наш взгляд,в тот день,Барковский был не Тартюф. Не хватило оборотов. Даже показалось,что актеру стало не хорошо во время роли может показалось?
Но ждали в роли озорства и обмана,мошенника и плута,ловкача на отрезок времени,а вышло не так. Жалко нам стало Барковского-Тартюфа,а это ни к чему,жалеть плута. Что-то не верно понято актером в главной роли. Барковский , на мой взгляд, здесь "недоигрывает", нет органики : поясню , смотришь на искусственные слезы, переживания, какие-то взгляды - нет ощущения "прохождения " через себя актера своей роли. Наверное, неспроста в день моего посещения этого спектакля единственный букет получила Шубарева Юля. Она немного запомнилась, остальные так себе. Не посмотрите- ничего не потеряете.
Наконец, сам Тартюф Роман Колотухин — щуплый самодовольный пройдоха, меняющий обличья, как хамелеон. Первый раз он появляется на сцене в неглиже с гитарой наперевес. Из дыма возникает его худощавая фигура и направляется прямо в зал — вот, смотрите, какой я красавец.
В каждой сцене Тартюф будет представать в новом образе: то он томный и нежный, то страстный, то задумчивый и неповоротливый, то извивающийся, как уж на сковородке. Артисты существуют в стерильном белом пространстве, которое то и дело подсвечивается крикливыми яркими цветами. Краски придают действию еще больше динамики.
Персонажи, помещенные на эту сцену, кажутся запертыми на ней. Все их проблемы, страхи, интриги, переживания, порывы не находят выхода. Но неожиданно оказывается, что стены тут картонные, и, когда раздосадованный Оргон выгоняет сына Дамиса из дома, он просто проламывает головой стену и исчезает.
Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Несмотря на то что все семейство, за исключением престарелой матушки, понимает, что Тартюф — обманщик и своими елейными речами совершенно одурманил несчастного Оргона, члены этого семейства тоже живут в атмосфере постоянного лицемерия, лжи и подхалимства, упрямо преследуя свои личные цели. Не случайно еще в самом начале первого акта госпожа Пернель выносит приговор своим родственникам: «Поистине для них нет ничего святого! Все спорят, все орут, почтенья нет ни в ком.
Да это не семья, а сумасшедший дом! Остальные же живут в каком-то туманном мороке, в насквозь фальшивом мире своих иллюзий и заблуждений.
Герои не разговаривают, а чаще всего кричат, причем почти всегда с французским грассированным R. Когда не кричат, великолепно поют, читают рэп, исполняют замысловатые кульбиты. В какой-то момент все выворачивается наизнанку, в том числе костюмы. Да и финал вовсе не мольеровский. Не буду приоткрывать все тайны, но в финальной сцене, например, Юрий Муравицкий произносит монолог в мегафон. Своеобразная аллюзия к «не мешайте проходу граждан», говорит режиссер. Общество в том состоянии, в каком оно пребывает, абсолютно инфантильном, каждый зациклен сам на себе, это и позволяет, в общем-то, обществом манипулировать. Родился такой финал, в какой-то момент я подумал, что голос офицера должен исполняться всем нам привычным звуком «Не мешайте проходу граждан».
Здесь есть два слоя. Один слой, что называется, плоскость героев этой пьесы, а есть еще слой актеров, ну, это такой прием, который, в общем-то, и в стенах Таганки был использован неоднократно, потому что Любимов все-таки продолжатель традиции Вахтангова, Мейерхольда, Брехта.
По знаменитой пьесе Жана-Батиста Мольера: в Театре Моссовета представили «Тартюфа»
Парижский театр «Комеди Франсез» и режиссер Иво ван Хове реанимирует первую, запрещенную редакцию знаменитого «Тартюфа» в честь 400-летия со дня рождения Мольера. Впервые «Тартюф, или Обманщик» был показан на сцене в 1664 году и закрыт после первого представления. Эта пьеса, главный герой которой носил рясу, едва не стала приговором для Мольера: церковь требовала суда и даже казни, сочтя его еретиком. Лишь с третьей попытки, в 1669 году, «Тартюф» вернулся на сцену в том виде, в котором мы знаем его сейчас - получилась более длинная и более деликатная пьеса о светском ханже-лицемере и его жертвах.
Тартюф в европейской культуре стал образом ханжества и лицемерия. В постановке театра из Душанбе он предстает в мистическом облике. Лжеправедник, агрессивно лицедействуя на сцене, становится "всевластным тираном" всего семейства. Кульминационной становится сцена обольщения Тартюфом Эльвиры, жены Оргона. Сладострастный святоша изъясняет свои чувства в духе мистического эротизма. Всё это выглядит как глумление над христианскими святынями.
И создается ощущение, что прагматичную семейку Оргона посетил сам дьявол.
Вопрос напрашивается сам по себе — а не сами ли мы создаем таких «тартюфов»? Комедия» — постановка, которая переосмысляет традиции французского фарса, жанра комедии, для которого характерно внешнее проявление комических приемов. Юрий Муравицкий, режиссер: «Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать «низким» жанром. Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект.
Дает возможность посмотреть на себя cо стороны.
Философия а ля Вольтер показана как давящий, сплющивающий восприятие, невыносимый нарратив. Интересно, что это символически точно соответствует нынешней философии, отметающей всякую директивность. Фрагментация проявилась странным образом, в специальных голосах и произношении. Казалось, смешно бы было, если бы актёры вдруг приобрели французский акцент. А тут на сцену как будто вышли актёры десяти разных стран — зрители хохотали над чередой разномастных акцентов. Получился фрактальный хор голосов, этакий логопедический букет: дисфония, дислалия, ринолалия и дизартрия. Я думаю, актёры испытали от этого некоторый кайф, учили-то в институтах совсем другому типу речи: внятной, чистой, пронзительной и пафосной. Высокая степень самоиронии актёров вселила в зрителей радость. Итак, режиссёр обещал комедию, дефицитную для Москвы вещь.
Частично, примерно наполовину, это удалось. Потому что сыграно занятным для нынешнего зрителя способом. Режиссёры давно уже не пытаются извлечь юмор и смех из текста пьесы. Они усиливают, так сказать, интенции драматургов специально придуманными и почти всегда неестественными мизансценами, танцами, костюмами и, главное, жестами. Сгладить и даже полностью обойти выспренность режиссёрских наработок помогают две вещи. Первое — строгое следование какому-либо древнему канону — Пекинской опере, театру но, комедии дель арте, танцу буто и так далее. Второе — придумывание якобы небывалых жанров. Но самым важным оказывается создание новых образов, имагинаций. Этим правильным путём и пошли создатели спектакля. Помните, как в фильме «Воображариум доктора Парнаса» зрители, попадая в зазеркалье, видят каждый свою, личную историю?
То есть каждый зритель осознаёт нечто своё, а общая матрица, структура воздействия не осознаётся никем. Имаго, то есть образ — объективная вещь, как и всё, что действует скрытым образом. В «Лё Тартюфе», кроме арте-фанка, структурной связности трёх вышеуказанных стилей, меня зацепило следующее: 1. Предельная насыщенность светом и цветом, позволяющая зрителю получить важнейшие витамины в свинцовой Москве.