Новости тахограф для водителя

Такое правонарушение, как отсутствие карточки водителя на тахограф, влечет за собой назначение денежной санкции. Дополнительных послаблений анонсировано не было, а штрафы за отсутствие или неисправность тахографа и карты водителя вполне реальны.

Новые исключения для установки тахографов с 1 марта 2023 года

Новости о тахографическом контроле в РФ для водителей транспортных средств, оснащённых тахографами. На тахографы АТОЛ Drive Smart установлена рекомендованная розничная цена не выше 46 000 рублей. Когда водителя штрафуют за езду без карты СКЗИ для тахографа, проверять будут автопарк и его руководителей. В России временно приостановили действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов. Водитель обязан обладать знаниями по выводу информации тахографа на печать, согласно «Правил использования тахографа» Пункт 11, которые затребованы инспектором. Штраф за езду без тахографа для водителя — до 5000 рублей и для компании — до 50 000 рублей. Преимущества тахографа "ШТРИХ-Тахо RUS" для водителей.

С 1 марта 2023 г. вносятся изменения в требования к тахографам

Карта водителя для цифрового тахографа является собственностью водителя, изымать карту водителя никто не имеет права, ни при каких обстоятельствах. В частности, установлены функциональные особенности тахографов и входящих в них компонентов в целях обеспечения непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств. Для водителей штраф за выход на линию без тахографов или с нарушением правил их использования составляет 3–5 тыс. руб.

В сентябре 2022 года в России планируют начать переход на онлайн-тахографы

Вместе с вступлением в силу данного постановления тахографы получили новую область применения – используются для учета рабочего времени водителей легковых такси. Расходы на карты водителя, входящие в состав тахографа, уменьшают налог на прибыль: компании и предприниматели, оказывающие автотранспортные услуги, вправе учесть расходы на приобретение карт водителя при налогообложении прибыли. формирование блоком СКЗИ тахографа для тахографа и вывод тахографом уведомления о возможности извлечения карты водителя. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 01.09.2022 N 343). С 1 марта 2023 года вступят в силу новые требования к такому устройству, как тахограф. С 21 августа 2023 года в Европе начнут действовать новые правила работы смарт-тахографов, которые коснутся международных водителей и грузоперевозчиков.

Европейская комиссия приняла решение в отношении умных тахографов. Посмотрите, что вскоре изменится

Утвердить прилагаемые официальные разъяснения отдельного обязательного требования, установленного абзацем вторым пункта 1 Категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами. Преимущества тахографа "ШТРИХ-Тахо RUS" для водителей. В отличие от простого тахографа, онлайн-тахограф передает записанную информацию в АИС «Тахографический контроль» [7] с помощью установленной в нём SIM-карты.

Кому не нужно устанавливать тахограф

По его словам, сегодня для российских перевозчиков актуальны два вида тахографов устройства фиксируют информацию о скорости и маршруте движения транспортных средств, времени управления ими и времени отдыха водителей : для внутренних перевозок по стране используется так называемый тахограф СКЗИ, для международных автомобильных перевозчиков — тахограф ЕСТР. Технические требования к первым содержатся в приказе российского Минтранса, ко вторым — в Европейском соглашении, касающемся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки ЕСТР. Для выпуска водительских карт для тахографов ЕСТР властям разных стран сначала необходимо получить национальный сертификат криптографических ключей, который выдается Объединенным исследовательским центром Еврокомиссии JRC в Италии.

Что меняется с 1 марта 2023 года? Если в автомобиле уже установлен тахограф предыдущего поколения, то владельцу ТС не потребуется его замена.

Для новых автомобилей, постоянно подключенных к серверу, установка этого устройства является обязательной. Применение стандартного тахографа допускается до момента истечения установленного срока эксплуатации. С 1 марта 2023 года онлайн тахограф должен будет обеспечить передачу следующей информации: текущего местоположения автомобиля; пройденного пути; сведений о режиме работы и отдыха водителя ТС. Эти сведения будут кодироваться и передаваться в единую автоматизированную государственную информационную систему.

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. Целью интернет-портала RNSINFO — является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Пока это касается только транспортных средств категории M2, то есть массой до пяти тонн. Причем автобус должен принадлежать физическому, а не юридическому лицу. Водителю такого автобуса без тахографа грозит штраф от 3 до 5 тысяч рублей. То есть 1 августа 2020 года является крайней датой, при которой штраф за отсутствие тахографа для данной категории транспортных средств, принадлежащих физлицам, не налагается», — рассказали ТАСС в Минтрансе.

Обязательные требования появляются либо 1 марта, либо 1 сентября!

Новый вариант документа не учитывает в анализе пограничные точки смены. Но нормы рабочего времени строго привязаны к началу и окончанию смены. Программы анализа будут некорректно фиксировать нарушения, соответственно, могут пострадать невиновные. Рекомендуется в будущей редакции вышеприведенного требования изменить формулировку этого пункта таким образом, чтобы работала следующая логика: должны регистрироваться время; дата; пробег автомобиля автобуса в начале и конце смены. Это приведет к необходимости увеличить память карты водителя, как минимум на 42 такие записи. Также координаты места проведения последнего контроля фиксируются в памяти карты водителя. Новацией будет фиксация «попыток нарушения защиты тахографа».

Что классифицируется в качестве «попыток нарушения», что входит в понятие «защита тахографа», не поясняется. По количеству записей, регистрируемых по пункту 32 приказа, наблюдается следующая ситуация: ни текущая, ни новая редакции не содержат конкретизации этого количества. Отсылка требований пункта 33 к пункту 29 некорректна. Логически текст пункта 33 связан с пунктом 32. Выполнить пункт 33 в действующей формулировке невозможно, поэтому производителю предлагается выполнить пункт 33 в его логической связке, то есть адресовать его к пункту 32, а именно, регистрировать и хранить данные о шести последних событиях каждого типа, из перечисленных в пункте 32. Остается предположить, что в следующей редакции 440 приказа эта ошибка будет исправлена.

В пункте 40 текущей и новой редакции 440 приказа содержится подпункт 10 , который невозможно выполнить ввиду нелогичных ссылок на другие пункты приказа, но исправлений он не претерпел.

Это также регламентировано в законодательстве: установку могут производить только специализированные тахографические мастерские, которые входят в реестр ФБУ "Росавтотранс" и имеют лицензию ФСБ. Например, у нашей компании есть все необходимые допуски, действующие в филиалах в Петербурге, Петрозаводске и Ростове-на-Дону. Что такое карта водителя? Помимо самого тахографа, вам понадобится карта водителя. Если водителей двое, персональная карта должна быть у каждого из них. Карта водителя похожа на карточку водительского удостоверения: на ней размещены ФИО владельца, его фотография и другие данные. В карту встроен специальный чип для записи информации, которую регистрирует тахограф.

Карта водителя выдается сроком на три года, после чего ее необходимо перевыпускать.

Ну как же так, упустили, на каждом предприятии, занимающемся перевозочной деятельностью, есть перечень инструктажей, которые проводит ответственный за безопасность дорожного движения, в этом перечне присутствует инструктаж водителей по правилам использования тахографа, а этой инструкции пока еще не уделили должного внимания! Но и это еще не всё! А как же инструкция для должностного лица, ответственного за безопасность дорожного движения, там же куча обязательных процедур - загрузка данных в архив предприятия, анализ соблюдения водителями норм времени управления и отдыха, отслеживание периодического и технического обслуживания тахографов, а также осуществление обеспечительных мер по наличию расходных материалов и карт водителей. Это результат общения с крупным перевозчиком, а точнее с его должностным лицом, ответственным за исполнительскую дисциплину, похоже, что он меня покусал и заразил своими проблемами, "кушать не могу", как все об инструкциях беспокоюсь! Минтранс начал активно использовать такой способ чуть-чуть подправить обязательные требования, как выпуск Распоряжения по утверждению официальных разъяснений обязательных требований. Уже два таких распоряжения в сфере применения тахографов выпущены. Но, возникает вопрос, а в чем разница между "Разъяснениями" и "Руководствами по соблюдению", ведь оба этих документа предусмотрены в 247 ФЗ?

Законопроект о снабжении системами контроля работоспособности водителей — тахографами всех грузовиков, автобусов и такси правительство России внесло в Госдуму, передает корреспондент ИА REGNUM. Иван Шилов ИА REGNUM Госдума Согласно законопроекту, водители грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов за исключением водителей, осуществляющих международные автомобильные перевозки , а также водители легковых такси обязаны соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения ПДД. При этом устанавливается, что эти нормы времени управления транспортным средством «должны предусматривать увеличенное время управления транспортным средством в случае применения средства контроля работоспособности, подключаемого к тахографу».

В Госдуму внесли законопроект о тахографах с функцией мониторинга состояния водителя

Сергей 12. Объясните для чего мне нужен тахограф согласно 440го приказа на Зил 131 с крановой установкой в личном пользовании строю дом если я ни юр. За пределы района не выезжаю да и кто захочет заказать перевозку если 92ой стоит под 70 рублей это на Сахалине при добыче здесь нефти. Уже оштрафовали при поездке на дачу навоз отвозил «Вы нас поймите мы ведь не виноваты мы только контролируем , а меня кто поймет я на нем максимум 3 — 4 раза в месяц могу выехать со двора и то при необходимости. Закон считаю вообще сырой и не проработанный до конца. Для примера: миксеры то бишь бетоносмесители гоняют по 400 км но им не надо — БРЕД. Начальнику ГБДД привел пример я приехал к себе на дачу время в пути 30 мин. Вроде всё нормально но никто не знает что я эти семь часов на установке работал и еду ушатанный ответить не смог на мою совесть сослался.

Вот и получает ся что издают какие то запретные меры не более того. Сергей Добрый день! Скажите пожалуйста, нужно ли установить тахограф на Камаз продуктовый, половина кунга холодильник, половина просто пустая, в СРТС указано специализированное прочее, категория ТС — CN3G? Ринат Здравствуйте, у меня грузовик с правым рулём 1989года выпуска, утилизационный сбор не уплачивался. Надо на него устанавливать тахограф? В коммерческих целях не используется Юрий Скажите пожалуйста, для чего нужен тахограф частнику грузовика 2300 гп, не занимающийся бизнесом, используя до работы и обратно. Живу в своём доме Александр Это просто новый способ собирать деньги ни за что,никто,кроме дальнобоцщиков не ездит на машине более 12ч.

Нужно ли устанавливать тахограф на вакуумник специализированная автоцистерна? Александр Добрый день. А буровая машина входит в этот список? Зуев Серафим Если буровые машины относятся к специальным транспортным средствам, то подпадают под исключения и не требуется устанавливать тахограф. Марина Добрый день, подскажите пожалуйста а нужен ли тахограф на лимузин категории Д, тип транспортного средства легковой лимузин? Роман Здравствуйте у меня личный газ саз 3507 живу в деревне и он используется Один месяц в год и то только для заготовки дров. Нужно ли на него устанавливать тахогров?

Галина Здравствуй!

В этом и заключается различие между этими двумя способами помощи правоприменителю разобраться в путанных формулировках нормативных актов. Одновременно, это способ подправить двусмысленные, неисполнимые, противоречащие или неопределенные формулировки обязательных требований. Ну вот, например, категории транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами, для физических лиц регулируются напрямую 196 ФЗ, и никакой Минтранс здесь не причем. В связи с этим спрашивается, каким боком Минтранс дает Разъяснения по этим категориям Распоряжение от 21.

И какая хрен разница, к какой категории относится этот автобус, допустим к категории M2G или M3G, но если автобус, то без разницы, повышенной он проходимости или нет. Чего тут разъяснять? Естественно, если это не автобус, а "бегемот" какой-то, то и оснащаться не требуется, например, физические лица, эксплуатирующие троллейбус, могут не оснащать свой троллейбус тахографом.

Тахографы станут обязательными и для физических лиц Тахографы станут обязательными и для физических лиц Помимо осадков в виде снега и зимних морозов, ноябрь, традиционно, несет нам ряд новых изменений в законодательстве. И этот год не стал исключением.

Около 193 тыс. Столь неутешительная статистика заставляет наше правительство придумывать все новые, и новые меры для обеспечения безопасности на дорогах. Нет, речь, разумеется, пойдет не об улучшении качества дорожного полотна, не о расширении полос, и даже не об установке разделительных отбойников. Тахографы — вот то, чудо техники, на которое возлагаются большие надежды по сохранению жизни и здоровья населения страны.

Кроме того, на аналогичные рейды уполномочены и сотрудники Ространснадзора. Поэтому водителям следует быть готовыми к таким проверкам. О том, нужно ли иметь при себе карту водителя, распечатывать данные с тахографа, уметь пользоваться прибором и не только — расскажем далее.

Да, имеют. Но проверка наличия и корректности работы тахографов распространяется не на все виды автотранспорта. Инспекторы ДПС могут осуществлять контроль устройств лишь у водителей коммерческого автотранспорта — то есть тех, кто перевозит опасные грузы или пассажиров. Если машина используется в личных целях, то тахографы устанавливать необязательно. Законны ли проверки электронных приборов на трассах? Абсолютно законны. А теперь рассмотрим в подробностях почему: Инспектор ДПС вправе проверить документы на право пользования и управления автомобилем п.

То есть причина остановки «проверка документов» совершенно законна. При этом в ходе изучения документов ИДПС выясняет, нужна ли для конкретной машины установка тахографа. К примеру, если это междугородний пассажирский автобус, то бортовой самописец на него должен быть обязательно установлен. В то же время водителю запрещается управлять автомобилем с нарушением режима труда и отдыха п. А как определить, было ли нарушение? Как раз для такой цели и нужна выгрузка данных из тахографа. Информация даёт ответы на такие вопросы, как скорость передвижения транспортного средства, время в пути, пройденное расстояние.

Если водитель едет без остановок свыше максимальных 4,5 часов, это будет зафиксировано прибором — для инспектора ДПС это очевидный состав правонарушения, с учётом которого можно оштрафовать водителя. Отсутствие самого тахографа или некорректная работа измерительного прибора также являются основаниями для наложения штрафа ГИБДД. Таким образом, у сотрудников ГИБДД имеются полномочия по проверке как самих тахографов, так и режима труда и отдыха шофёров. Это прямо вытекает из требований безопасности на дороге. И вы, как водитель, должны быть готовы к таким проверкам! Причём проверка может быть как поверхностной к примеру — имеется ли в грузовике тахограф , так и полноценным осмотром — с выгрузкой данных с устройства, изучением сертификатов соответствия, пломб и прочих атрибутов бортового самописца. В том числе после ДТП с участием коммерческого автотранспорта.

Зачастую несоблюдение режима труда и отдыха является причиной аварии — в таком случае, с большой долей вероятности, шофёра признают виновным в ДТП. Может ли инспектор заглянуть в кабину грузовика? Да, такое право у инспектора есть. Другой вопрос, зачем сотруднику ГИБДД забираться в кабину фуры, если можно и так потребовать водителя предоставить распечатку с тахографа? К примеру, если у шофёра не окажется печатной ленты, пластиковой карты или он не знает, как пользоваться прибором — это уже основание для выписывания штрафа. И госавтоинспектору совсем не обязательно лезть в кабину. Но вместе с тем у ИДПС может возникнуть идея лично проверить правильность эксплуатации тахографа, а именно: на соответствие типа устройства установленным ГОСТам — для международных перевозок используются тахографы с ЕСТР цифровые , а для внутрироссийских рейсов самописцы с СКЗИ но могут быть и ЕСТР , разрешенная на территории России модель тахографа они указаны на сайте Росавтотранспорта , присутствие на приборе учёта всех пломб, достаточное поступление электроэнергии, отсутствие блокировок и всевозможных «магнитов», корректность калибровки, правильность установки тахометра на передней панели автомобиля.

Как это работает. Тахограф

Применение средств контроля и поддержания состояния работоспособности поможет сбалансировать интересы работодателей и профсоюзных организаций, отмечают в правительстве. Ориентировочная стоимость средств контроля работоспособности водителей в пути составляет от 25 тыс.

Тахограф на распечатке выводит 6 типов отчетов: Распечатка о деятельности водителя в течение календарных суток. Распечатка о событиях и неисправностях, зарегистрированных при установленной в тахографе карте водителя. Распечатка о видах деятельности водителя или водителей из памяти тахографа.

Распечатка о событиях и неисправностях, произошедших с транспортным средством, из памяти тахографа. Распечатка о технических данных и выполненных настройках тахографа.

В министерстве считают, что использование онлайн-тахографов поможет уменьшить нагрузку на дорожных инспекторов, которые сейчас принимают решения о штрафах за нарушения правил дорожного движения. В первую очередь устройства планируют установить на новые машины. В тестировании задействуют пассажирский транспорт — автобусы и троллейбусы — в 20 крупнейших агломерациях.

В перспективе на онлайн-тахографы переведут все новые грузовики.

Благодаря данной мере перевозчики смогут перераспределить деньги, предназначенные для покупки тахографов. Предполагается, что средства направят на ремонт и содержание транспорта. В целом по стране их насчитывается около 95 тысяч, передает пресс-служба правительства России.

Операцию «Тахограф» проведут гаишники во всех округах Подмосковья

Тахограф — это устройство для фиксации режима труда и отдыха водителя. По российским законам, тахографами обязательно должны быть оснащены грузовики полной массой от 3,5 тонны и выше. Согласно КоАП РФ, водителя могут оштрафовать на 1,5-2 тысячи рублей за нарушение установленного режима труда и отдыха. При этом его работодателю грозит штраф в размере до 50 тысяч рублей.

Распечатка о превышении максимально допустимой скорости движения транспортного средства, установленной в виде ограничения в параметрах тахографа. Распечатка отчета о ежедневной деятельности водителя из памяти его карты.

В меню тахографа выбираем пункт - печать отчета, далее тип распечатки — ежедневная о видах деятельности водителя из памяти карты, выбраем дату, за которую нужны данные. Выбираем — на печатающее устройство, и далее печать. Распечатка отчета о ежедневной деятельности водителя из памяти тахографа В меню тахографа выбираем пункт — печать отчета, далее тип распечатки — ежедневная о видах деятельности водителя из памяти тахографа, выбираем дату, за которую нужны данные.

И какая хрен разница, к какой категории относится этот автобус, допустим к категории M2G или M3G, но если автобус, то без разницы, повышенной он проходимости или нет.

Чего тут разъяснять? Естественно, если это не автобус, а "бегемот" какой-то, то и оснащаться не требуется, например, физические лица, эксплуатирующие троллейбус, могут не оснащать свой троллейбус тахографом. Допустим, мы отменим презумпцию невиновности для правонарушений по онлайн тахографу - процедура понятная, утвердим это на уровне Федерального закона, но протокольную процедуру по фиксации правонарушения, как отменить? В онлайн протоколе онлайн тахографа должно быть указано место и время обнаружения пресечения правонарушения, а что будет являться для онлайн тахографа местом и временем совершения обнаружения правонарушения: пространственно-временная точка нарушения установленной нормы или точка осуществленного сеанса связи, или точка формирования сообщения или еще какая-то точка?

Из нормативных положений это не следует, а самое главное, что это должно быть утверждено в том же нормативном акте, в котором утверждаются процедурные вопросы оформления правонарушения! Этот вопрос будет все чаще возникать при внедрении новых технологий, в том числе, и онлайн технологий, например, эксплуатация ВАТС беспилотников , для которых выход за пределы среды эксплуатации будет должен быть наказуемым правонарушением.

Об этом Минфин России сообщил в письме от 25.

Согласно приказу Минтранса от 13. В связи с этим, затраты на покупку карт водителя, по мнению Минфина, можно отнести к прочим расходам, связанным с производством и реализацией подп. Отдел тахографии - Тахографический контроль РФ карты, активизации 125480, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий