Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством (или технической возможностью) промывания мозгов. Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. Сюжет начинается с не особо продолжительного детства маленькой Кицунэ, родители которой не рады её рождению.
Основные сюжеты для текстового приключения
О том, что такое ТРПГ, о загадочных персонажах и невероятных сюжетах рассказала выпускница воронежского университета, любительница текстовой ролевой игры Анастасия Лихачева. Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых. Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Лучшие сюжеты для ролевых игр: идеи и рекомендации.
ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
Этот журнал будет создан для вас как найденные Сюжеты,ведь многие люди не могут найти нужный им обоим сюжет,так что читайте на здоровье. Главная» Новости» Идеи для ролки. (линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком.
какие темы можно придумать для ролки
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Идеи для ролки. Генератор идей для рисования. Сюжеты для ролевых. Каждый новый пост в группе будет выкладываться когда на предыдущем будет 60 лайков, или по прохождению 1 недели). Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. можно где-то взять готовые? Девушки, можно делиться в комментариях своими идеями развития событий или посоветовать, где можно почитать качественные готовые сюжеты для ролок?
Список сюжетов ролевых игр
Интересные сюжеты для ролки данганронпа. Ролевые игры – это один из самых популярных видов развлечения, как для детей, так и для взрослых. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. Темы для ролки. это ролевая игра. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки. идеи для ролки. #темы (сюжеты) ;; для ролок. интернет знакомство. выпивка в баре. парк развлечений. фотосессия. встреча с кумиром. написание совместного. это небольшое литературное произведение с той лишь разницей, что сюжет РПГ чаще всего предполагает несколько вариантов, связанных с вариантами прохождения игры.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Все идеи ниже так или иначе связаны с многочисленными сюжетами книг или фильмов и монстрами в них, давая вдохновение для наших собственных кампаний и квестов. Генератор идей для рисования. Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др. Здесь вы найдёте: синонимы, сюжеты, наметки (а также многое другое) специально для ролевых (ролок)!
Откройте свой Мир!
Что-то вроде чудовища, которое разбивает корабли, как скорлупки, и проглатывает команду. Это делает морскую торговлю невозможной. Партия была выбрана, чтобы убить эту тварь и привести судоходство в норму. Но, определенно, понадобится лодка побольше. Если герои хотят получить свободу, всё, что им нужно сделать, это убить монстров на арене. С каждым раундом выпущенные монстры становятся все более свирепыми и смертоносными, что вынуждает адаптироваться, постоянно вырабатывать новые тактики боя и работать сообща. Что-то проникло внутрь крепости и прикончило их... Боритесь за свою жизнь, попытайтесь сбежать, пока ресурсы еще не на исходе. Безопасно ли убежище, как кажется на первый взгляд? Им поручено выяснить, кто это сделал, а помогает талантливый NPC-детектив... В этом всё дело.
Эта паста стерильна и обладает целебными свойствами.
Почти сразу группа учёных начала организовывать вылазку в «новый мир». Их целью было подружиться и соединить весь мир в одно целое как это было до эпидемии. Вот только новое человечество старых обид за 300 лет не забыло. Зомби не собирались встречать людей мирно. Они тихо жили не желая трогать других. Но раз те решили прийти как ничем не бывало... Почему бы не забрать себе весь мир? В данной ситуации они высшие люди. Самолёт с чужаками встретили вполне обычно.
Людям дали приземлиться на землю без трудностей. Но уже скоро учёные что пришли с миром оказались в заложниках и были брошены в тюрьму. А весь мир услышал заявление: «Рад вы хотите весь мир, то так оно и будет. Но лишь под командованием высших людей. Сдайтесь добровольно и мы оставим вам местечко среди нас. А люди стали буквально рабами, домашними питомцами для зомби. Их продавали словно мусор ещё при рождении. И обращались с ними как с вещами. Со временем конечно это утихло. Люди стали более свободные и уже имели равные права.
Со временем все утихло, юноша тогда был уже в средней школе, но, увы, ему слишком рано пришлось вырасти и жить одному, поскольку его родители были вынуждены переехать ради лечения его слабой сестры, в то время когда тот не мог покинуть город из-за проплаченной учебы. Первое время родители присылали парню деньги, но все чаще их не хватало на даже оплату жилья, тогда он и решился пойти в криминал. Уже вскоре он попадает в группировку "Темноты" и довольно долгое время работает у них на побегушках, а когда глава начинает больше доверять мальцу, ему поручают его первое задание, о котором говориться в письме. Поскольку как охрану такого слабака как ты не внедрить ты будет претворяться девушкой. Вещи доставят утром, так же как и такси на собеседование» Изменённая версия сюжета. Направление: Юри, шпионство, гендерная интрига.
Точно такая же история, как и для сюжета 7. Развитие сюжета поэтапно доп. Раскрытие операции прислужниками господина -жи , что либо заметили, либо разузнали о чём-то. Агрессия, избиения, наказания, попытки узнать заказчика, после уже как пойдет. Раскрытие чувств шпиона, скандал из-за отвращения к ЛГБТ. Осознание любви, принятие, ну и так далее.
Направление: Гет, магия, расы, жесткость. Это мир наполненный магией и расами уже давно стал безумным. Многие континенты разбились по определённым направлениям, но были и такие места, где смешение стихий стало обычным делом. Развитие сюжета происходить в одном из необычных лесов, находящимся на большом острове, где полно различных обитателей. Уже много лет, в окрестностях данного места длиться борьба за территорию, между лисами и волками двух разных кланов. Волки, которым подвластен воздух и лёд, довольно сильные существа.
Многим из них подвластны необычные способности, связанные с их даром, но только единицы способные принять облик человека, чем удостоены быть приближенными к старшим клана. Лисы весьма хитрый и сильный вид, по способностям они спокойно идут в ряд вместе с волками. Благодаря природным стихиям им подвластен огонь и свет, что они часто используют при битвах. Не многие лисы, как и противники способны принять облик человека, но те, кому это удается, приобретают возможность обучиться магии света. Однажды одним из патрулирующих отрядов, на территории волчих была найдена раненая лисица обыгрывается момент с нападением охотников. Благодаря регенерации лекарей отряда волков, бедняжку лечат чтобы не померла , но отпускать её домой никто не намерен, поскольку у вождя племени созревает план расколоть лису, почему она была на их территории, что задумал их отряд для следующего нападения и прочее.
После того как помощники вождя узнаю, кто эта девушка белая лисица, очень редкий вид , пытки и ненависть только усиливаются, поскольку теперь её обвиняют в смерти соклановцев. За молчание она может быть подвержена к разным унижениям, вплоть до группового издевательства и взрослых игр. Направление: Гет, вампиры, перевоспитание, закрытая академия. Описание общей картины сюжета. В столице города Эрион, есть одна очень необычная академия, что славиться не только своей значимостью в обществе, но весьма необычными учениками. Как известно данное место является довольно популярным, ведь очень многие дети хотят обучаться в этом заведении, но поступить туда не так просто, поскольку без должных знаний вам туда дорога закрыта, даже имея огромное состояние на банковском счету.
В данной академии существуют особые внутренние правила основанные на разделении учеников на белых и красных. Красные ученики это дети из довольно богатых и влиятельных семей, что зачастую являются представителями вампирической расы. Белые — как вы могли догадаться, не имею особо больших сбережений и практически в ста процентах случаев, являются обычными людьми.
Как вариант, возможна вендетта между двумя кланами. Погоня Преследуемый убегает от преследователя. Преследуемый может быть беглецом от наказания, дезертиром, жертвой это уже какая-то охота на людей получается.
Игрок может занять роль любого из участников погони. Жертва жестокости или неудач Жертва жестокости - это прежде всего раб. Он - мученик, он не имеет никаких прав, его не считают за человека. Куда бы он ни пошёл, его будут гнобить и жестоко над ним издеваться. Жертва неудач…это неудачник. Куда бы он ни пошёл, судьба будет его гнобить и…ну, вы поняли.
В таком сюжете нет реального антагониста,есть только жертва. Катастрофа Игра-катастрофа. Некая сила свыше, которая неумолимо движется на игрока. Игрок может бороться с ней, пытаться предотвратить катастрофу или убегать от неё. Он может быть пожарным на пожаре, или пилотом спасательного вертолёта. Катастрофа - это всегда жертвы; возможно, от решения игрока зависит их жизнь.
Мятеж Для этого понадобятся некий Тиран и тайное сообщество. Злые заговоры, интриги и классовая борьба. Возможно, игрок старается совершить мятеж, и руководит им; возможно,он хочет предотвратить его; возможно, он участвует в нём. К этому виду сюжетов относится даже история про инопланетян, которые хотят немного подкорректировать земное правительство. Похищение Если игрок - не похититель, то сюжет подразумевает побег или спасение. Дать игроку второстепенную роль.
Скажем, охранника.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Привыкнуть к их жизне. Сблизит ли их это? Сюжеты для юри ролевых 5 авг. Не зря говорят что у ведьм какие-то делишки с чертями. Вот она и проводила много времени ещё с юности с Г2. Собственно чертом, бесом, демоницей. У них были лишь отношения наставницы и ученика, партнёров по волшебству. Вот прошло много лет, бабушка Г1 умирала. Ей нужно было передать кому-то свои способности. Ествественно она передала их своей внучук Г1. Та всегда слушалась её, интересовалась колдовством и всем таким.
Она доверила ей такую большую силу, и соответственно свою демоницу Г2. Так Г1 и Г2 познакомились. Теперь Г2 наставница по волшебству для Г1. Г2 показывает Г1 новый для неё, мистический и потусторонний мир.
Сблизит ли их это? Сюжеты для юри ролевых 5 авг. Не зря говорят что у ведьм какие-то делишки с чертями. Вот она и проводила много времени ещё с юности с Г2.
Собственно чертом, бесом, демоницей. У них были лишь отношения наставницы и ученика, партнёров по волшебству. Вот прошло много лет, бабушка Г1 умирала. Ей нужно было передать кому-то свои способности. Ествественно она передала их своей внучук Г1. Та всегда слушалась её, интересовалась колдовством и всем таким. Она доверила ей такую большую силу, и соответственно свою демоницу Г2. Так Г1 и Г2 познакомились.
Теперь Г2 наставница по волшебству для Г1. Г2 показывает Г1 новый для неё, мистический и потусторонний мир. Теперь Г2 ведьма, колдунья.
Проблема: у нас есть рабочее ядро, но заточенное под автономную работу. Как обеспечить совместную работу нескольких мастеров?
Решение: переделываем ядро для работы с базой под асинхронный режим работы и модифицируем таким образом, чтобы оно могло запускаться на node. Оффлайн режим работает как раньше. Серверный режим раздаёт веб-страницу, а все обращения к ядру преобразуются в Remote Procedure Call для исполнения запросов на сервере. То, что раньше было интерфейсом ядра, становится интерфейсом API. Попутно серверный режим расширяет API функциями управления пользователями и разграничения доступа.
В результате и оффлайн и серверное решение используют одно и то же ядро. Схематично это выглядит так: Материалы Для пользователей мы подготовили множество материалов: Онлайн презентация — краткое описание базовых концепций, для пользователей, не знакомых с НИМС. Скринкасты — видеозаписи, где я рассказываю о том, как НИМСом пользоваться. Документация — полное описание используемых концепций и реализованного функционала. Онлайн демо — выложенная в интернет оффлайн версия.
Идёт в комплекте с базой-примером, которая иллюстрирует если не все, то большинство реализованных фич. Оффлайн версию можно скачать здесь. Проверялась работа в Chrome и Firefox. Должно работать независимо от ОС, но специально это не проверялось. Что касается исходного кода — проект разделён на клиент, сервер и текстовые ресурсы: Клиент включает в себя весь сценарный функционал.
Текстовые ресурсы это база-пример, презентация, документация, шаблоны выгрузки. Сервер это расширение ядра клиента для работы с правами и организации удаленного доступа нескольких пользователей. Эта часть проекта в текущий момент не обнародована. В РИ каждый игрок получает свою часть информации и действует исходя из этого, так же как и в реальности. В этом случае задача сценариста состоит не только в том, чтобы рассказать историю, но ещё и распределить историю между действующими лицами.
Источник Как написать сценарий и создать ролевую игру Готовые сценарии сюжетно-ролевых игр востребованы многими начинающими мастерами. Хороших сценариев в сети достаточно мало, и, кроме того, после пары проведенных игр у мастера нередко появляется жгучее желание собственноручно написать сценарий ролевой игры по какому-нибудь фильму или истории, которая запала в душу. Нужно сказать, что создать ролевую игру на самом деле не так сложно, как кажется. Да, когда смотришь готовые сценарии сюжетно-ролевых игр — просто диву даешься, как хорошо бывает проработаны роли, игровая атмосфера и баланс например, сюжетно-ролевая игра для подростков Яхта. Но, все-таки, сделать хорошую ролевую игру под силу каждому, или почти каждому.
Ниже, я приведу некоторые советы и рекомендации, чтобы сделать это было проще. Для начала — небольшая ремарка для тех, кто ищет сюжетно-ролевые игры для дошкольников. Это так называемая ролевая игра магазин, больница и подобные игры в социальные роли. Друзья, сценарий ролевой игры для дошкольников — это категория простейших сюжетно-ролевых игр. Дошкольники готовы играть в взрослых и ничего экстраординарного им не нужно, поэтому, чем искать сюжеты таких игр — лучше научиться придумывать их самостоятельно.
Итак, создание сюжетно-ролевой игры можно разделить на следующие этапы: Концепция игрового мира. Другими словами, игровая реальность в рамках которой существую персонажи. Это может быть современность, отдаленное или далекое будущее или прошлое. Какая-то эпоха. Фэнтэзийный мир, в котором действует «сила», «варп», эльфы, волшебные палочки и прочее.
Точно так же, мир этот может быть вполне рационален, а всякие амулеты и обереги — бессмысленный плод предрассудков некоторых персонажей. Следующий этап — придумываем генеральную линию сюжетно-ролевой игры. Где в этой игровой реальности происходит игровой эпизод и чем он характерен. В общем, игровая ситуация, в которой оказались персонажи. Скорее всего, вы создаете кабинетную ролевую игру, поэтому игровая территория должна быть обоснованно ограничена.
Далее создаем непосредственно персонажей. Желательно, чтобы, так или иначе, все персонажи начинали игру в состоянии серьезных и неумолимо приближающихся проблем. Другими словами, все игроки начинают игру из положения «в кризисе». Не обязательно сразу подробно прописывать роли, для начала можно тезисно. Кто есть кто, прописываем главные цели, социальные связи, необходимые для достижения целей ресурсы, и тех, у кого эти ресурсы есть.
Стоит нарисовать схему, на которой точками обозначаем персонажей, а стрелочками их социальные связи друг с другом, кто с кем может войти в альянс, кто кому нужен, у кого что есть. Посмотрев на схему, можно будет легко определить, какой персонаж перегружен и будет нарасхват, а какой остается в тени тяжело может быть и тому и другому. После этого, занимаемся доработкой созданного сценария ролевой игры: добавляем мелкие детали, прописываем более подробно роли и особенности персонажей, их характер и ценности. Корректируем баланс игрового сюжета. На запас, поскольку сбалансировать сюжет на «все сто» скорее всего не получится, или на случай, если у вас будет какой-то недосмотр — готовим спасательные круги в виде информационных пакетов, которые должны быть естественным образом внедрены, в случае необходимости, в игру.
Это может быть свежий выпуск газеты с безумным компроматом на одного из персонажей конечно, у персонажа необходимо прописать в его роли этот эпизод из его прошлого, который он всячески скрывает , обесценивание курса акций или других ценностей, радиосообщение, в общем, любая информация, которая компенсирует сложившийся дисбаланс игры. Главное в сюжетно-ролевой игре — напряженность и динамичность сюжета. Поэтому, игроки, видя, что сюжет тухнет под доминированием одно из фракций, с радостью ухватятся за вновь открытые факты ведь это новый вызов! Собрать список всех игровых предметов и бумаг, найти все эти артефакты или самостоятельно сделать. В ролевую игру, стоит включить множество специфичных предметов и условных декораций, звуков и прочего.
Все это создаст более реалистичную атмосферу и играть будет интересней. Проводить первую собственноручно сделанную ролевую игру стоит в кампании бывалых игроков, которые смогут оценить сюжет и все равно вытянуть игру в случае каких-то проблем сценария. PS: не забудьте дать почитать созданный вами сценарий ролевой игры кому-то из друзей. Их незамыленный глаз и советы помогут найти очевидные промахи и сделать ролевую игру лучше и интересней. А теперь вы можете перейти на Главную или посмотреть другие интересные записи из рубрики Ролевые игры.
Понравился пост? Благодарю за плюс: Источник Без преувеличения можно сказать, что сюжет — это неотъемлемая часть ролевой игры и залог ее успеха. Если сюжет плох, то игру не спасет ни оригинальность, ни графика. Они важны для первого впечатления, но провожать игру будут «по уму», а не «по одежке». Сюжет — это то, что подвигает читателя не бросать книгу, а игрока — не бросать игру.
Я не случайно сравнил сюжет игры с сюжетом книги — они имеют между собой много общего. Качественный сюжет для РПГ — это небольшое литературное произведение с той лишь разницей, что сюжет РПГ чаще всего предполагает несколько вариантов, связанных с вариантами прохождения игры. И как всякое литературное произведение любой сюжет может кому-то понравиться или не понравиться. Это вполне естественно, ведь у каждого свой вкус. Но каким должен быть сюжет, если вы собираетесь создавать его для ролевой игры сценарий, мод, игра?
Ответ прост. Большинство тех, кто любит РПГ-игры, также увлекаются жанрами фантастика и фэнтези. Сюжетникам ролевых игр стоит учиться на примере произведений этих жанров. Нужно упомянуть хотя бы несколько авторов и их произведений, в которых сюжетникам есть чему поучиться. Конечно же это один из основателей жанра фэнтези и его классиков — Дж.
Толкиен со своими произведениями «Хоббит», «Властелин Колец» и «Сильмариллион». У произведений Толкиена есть много достоинств, одно из которых — тщательная детализация. Толкиен не просто написал книгу, но воплотил свою фантазию — мир Среднеземье, придумал всю его историю, географию и еще многое другое. При этом все детали мира взаимосвязаны и гармонируют друг с другом. Как сказал сам Толкиен: «Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем.
Гораздо сложнее сделать так, чтобы в придуманном мире такое солнце было естественным». Тем кто знаком с произведениями Толкиена лишь по фильмам, могу сказать, что фильмы пропускают многие детали и не дают ощущения целостности мира Средниземье. Еще один автор Р. У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию «Девять принцев Амбера» — произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны — литературный стиль.
Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких «Трудно быть богом», «Страна багровых туч», «Стажеры», «Полдень 22 век», «Понедельник начинается в субботу» и многие другие. Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства. В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным.
Книги Дж. Ролинг из серии «Гарри Поттер» очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей. Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов. Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов.
Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры. Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира.
Если действие происходит в каком-то новом мире — продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т. Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым. Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию. Следующий шаг — выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира.
Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи. Не важно, кто в вашем сюжете победит — добро или зло. Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна. Создание общего игрового сюжета.
На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков. Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю. Увы, мы живем в несовершенном мире. Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки. Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил.
Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения. На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры. Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию. Создание детализированного игрового сюжета.
В игровой сюжет требуется добавить множество деталей: дополнительные персонажи, задания, сюжетные линии, диалоги, описание мест, событий и многое другое.
Группа фанатиков нашли этого червя и возомнили, что он — некое древнее божество. Создали культ, поклонялись ему, подкармливали его, пока это чудовище не сожрало всю эту компанию. И теперь угроза нависла над всеми живыми и мертвыми Вестгора и Проклятых земель. Но как этот сюжет преподнести, как отыгрывать и т.
🦾 + 📚 + 🕐 = 🏆
- Сюжеты для кампании по охоте на монстров | Пикабу
- Интересные сюжеты для ролки данганронпа
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
- Классификация задач по написанию сценариев
- ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на
Интересные сюжеты для ролки данганронпа
После отражения атаки город сильно пострадал, требуется срочное восстановление. Так же без вести пропало множество жителей, и неясно, погибли они или были взяты в плен. Необходимо организовать поисковые экспедиции. Каждому уважающему себя игроку этой ролевой следует взять за правило вписывать сюда события, происходящие с помощью или по вине его персонажа. Не обязательно сразу, как сюжет начался, можно и как завершится.
Это поможет отслеживать события, и новичкам будет удобнее ознакомиться с историей ролевой. Код: [b]Краткое описание события.
Кто-то уже владеет предметом или недавно украл его, возможно, по законным требованиям или причинам. Целью задания является информация, идея или содержание, а не конкретный предмет. Герои должны работать под прикрытием или иным образом внедриться в группу или общество и получить предмет скрытно или скрытно. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что бы ни разрушило это место — злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса — по-прежнему представляет угрозу. Герои должны спасти мир. Жители этого места разрушили его сами.
Руины — это город-призрак, на который герои натыкаются во время своего путешествия, хотя на картах видно, что городок цветет и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонализированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местность вообще не таит никаких опасностей, и все угрозы на самом деле являются попытками каким-то образом связаться с группой. Запутать себя. Ваши игроки все равно это сделают, поэтому потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из большого списка и сделайте из них приключение. Что бы ни появилось, первое задание будет началом, а второе содержанием приключения. Дважды повторялась одна и та же задача? Возьми это! Два слоя истории могут иметь схожую структуру, но очень разные детали или происхождение.
Они должны иметь дело с окружающей средой существа, его способностью избегать столкновений и, вероятно, его боевыми навыками. Типичные мотивы и повороты сюжета: Существо невосприимчиво к оружию и снаряжению героев. Некоторые люди активно защищают существо. Логово существа может привести героев в новое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и повороты сюжета: Другие участники не так честны, и герои должны преодолевать свои попытки победить с помощью обмана. Герои вступают в соревнование по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, следовать за кем-то или просто добраться до места, где происходит событие. Герои не хотят побеждать, они просто хотят, чтобы злодей не побеждал. Соревнование представляет собой тщательно продуманную проверку способностей героев, например, перед тем, как они вступят в организацию. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев систему безопасности, автоматизированные меры безопасности и географическую изоляцию своей тюрьмы.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охранники по булочкам отпустили. Герои не простые заключенные, их наняли для проверки тюрьмы. Герои работают под прикрытием, чтобы шпионить за заключенным, но их принимают за настоящих каторжников и держат в камере. У героев есть ограниченное количество времени, чтобы сбежать и добраться до начала новой миссии за пределами тюрьмы. Пока мирные жители машут ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и повороты сюжета: Угонщики оказываются правительственными агентами, выполняющими сложную миссию, и герои вынуждены выбирать сторону. Существует дополнительная угроза, о которой угонщики не знают. Любую попытку убеждения они рассматривают как уловку. Мирные жители ничем не помогают, если не открыто враждебно относятся к героям, так как считают, что только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и закрыть магазин.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Специалисты по устранению неполадок не должны пострадать. Герои должны получить их благополучно. Плохие парни приготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют. Нарушитель спокойствия — это какое-то чудовище или опасное животное или разумное существо, которое все считают чудовищем или животным. Нарушителем спокойствия является уважаемый общественный деятель, высокопоставленный чиновник или кто-то другой, злоупотребляющий властью, и персонажи могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить, что злодей действительно злодей. Баланс сил таков, что проблема решена, и герои должны выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и поставить все на свои места. Проблема носит дипломатический или политический характер, и герои должны заключать мир, а не войну. Конечно, работа не ограничится наблюдениями и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то прекрасное и зловещее. Типичные мотивы и повороты сюжета: Либо местность опасна сама по себе — и в этом случае герои должны одновременно играть в National Geographic и попытаться выбраться с целыми конечностями, рассудком и банковским счетом, — либо местность диковинна и представляет большую ценность, но что-то еще крайне заинтересован в том, чтобы никто об этом не говорил.
Другие потенциальные конфликты связаны с повреждением транспортных средств или средств связи персонажей, и в этом случае сценарий переходит в «Фиолетовый, не ешь». Наконец, вот краткий список примерно универсальных поворотов сюжета, которые подходят практически для любого сценария: Герои должны работать рука об руку с персонажем или организацией, с которой они не хотели бы быть связаны, — с теми, кто обычно оказывается их соперником или злодеем, или просто самовлюбленным ботаником, предположительно посланным на помощь, и так далее Жертвы на самом деле злодеи, а злодеи на самом деле жертвы. Герои встречают других персонажей, которые могут помочь, но не будут, пока герои не согласятся помочь им с их собственными проблемами. Злодей оказывается кем-то, кого персонажи знают лично, возможно, даже уважают, любят или влюбляются в него на протяжении всей истории. Герои должны выполнить задание без насилия или с особой осторожностью. Герои должны процветать без доступа к силе, снаряжению и другим ресурсам, которые у них были раньше. Злодей появляется снова и снова. Другая группа, сравнимая с героями, ранее провалила миссию, а их тела, экипировка и т д содержат подсказки, которые помогут героям справиться с задачей. Рядом находятся неохраняемые персонажи, которые должны оставаться в безопасности, пока персонажи позаботятся о приключении. Приключение начинается спонтанно, без предупреждения и постановки целей; персонажи находятся в центре действия в самой первой сцене.
Герои должны притворяться кем-то другим или самими собой, но с совершенно другой принадлежностью, характеристиками или вкусами. Герои не могут следовать повсюду и вынуждены выбирать: какое зло они остановят? Каких невинных спасти? Какие ценности и идеалы отстаивать?
Группа фанатиков нашли этого червя и возомнили, что он — некое древнее божество. Создали культ, поклонялись ему, подкармливали его, пока это чудовище не сожрало всю эту компанию. И теперь угроза нависла над всеми живыми и мертвыми Вестгора и Проклятых земель. Но как этот сюжет преподнести, как отыгрывать и т.
Человек должен был быть невероятно умным, сильным, ловким... В него хотели уложить все и сразу. А по итогу создали чудовище без собственного рассудка что действовало лишь так как подсказывали инстинкты. Всего за 72 часа весь мир превратился в сущий ад.
Люди умирали и один за другим пополняли ряды выродков что жаждут только крови и мяса. И с того рокового дня целый континент на долгие годы стал запретной зоной где живым существам не место. После такой трагедии люди долгие годы оправлялись и набирали силу желая вновь отнять «свою территорию». Но даже предположить не могли что в это время на захваченном зомби материке...
Твари без пищи и сознания начали эволюцию с невероятной скоростью. У зомби появился свой язык общения, иерархия и даже обучение. Они были способны размножаться, появилась медицина. По сути прилетевшим впервые на разведку дронам открылась новая цивилизация, что к тому-же во много раз превосходит их по уму и силе.
Для учёных это была настоящая радость, ведь вот они. Идеальные люди! Созданные с помощью науки! Почти сразу группа учёных начала организовывать вылазку в «новый мир».
Их целью было подружиться и соединить весь мир в одно целое как это было до эпидемии. Вот только новое человечество старых обид за 300 лет не забыло. Зомби не собирались встречать людей мирно.