Дополнительное число военных советников США при переброске на Украину не будут находиться у линии фронта, заявил пресс-секретарь Пентагона Патрик Райдер на брифинге. Последние новости на сегодня и аналитика ситуации на Украине с участием военно-политического публициста Михаила Онуфриенко.
Война на Украине
Последние новости и все самое важное о военной операции на Украине — в теме «Ъ». Неофициальный сайт с резервными выпусками новостей блогера Михаила Онуфриенко о ситуации на фронте Украины. Михаил Онуфриенко предлагает новости о войне на Украине. Все выпуски на нашем неофициальном сайте – сводки событий, обзоры боевых действий и видеоотчеты. Михаил Онуфриенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Военный аналитик назвал возможные цели удара ВС России по аэродромам в Хмельницкой и Ивано-Франковской областях. Боевые действия продолжаются в населенном пункте Новокалиново и в районе Новобахмутовки. Сегодня 25.04.2024 на фан-канале Михаила Онуфриенко – последние новости о войне на Украине.
Спецназ РФ спас украинских пленных от дронов ВСУ. Сводка СВО на 26 апреля
Сводки, выпуски, аналитика и репортажи по СВО на Украине. Обзор последних военных событий на сегодня от Онуфриенко. Российский военный корабль отбил ракетную атаку в Крыму. Специальная операция России (СВО): последние новости, онлайн-трансляция, карта боевых действий, прямой эфир.
Новости и аналитика
- Подоляка и Онуфриенко
- Карта боевых действий на Украине на 26 апреля 2024: оперативная военная сводка
- Свежие новости СВО на сегодня. Карта боевых действий на Украине от 26.04.2024, военная сводка
- ВСУ Донецкий фронт уже не удержать, карта боевых действий
Михаил Онуфриенко 31.08.2022 последние новости
Также вчера наши части произвели атаку на восточные «окраины» Авдеевского коксохимического комбината и смогли там закрепиться. Михаил Онуфриенко последние новости и утренний выпуск на 26. Юрий Подоляка: «В районе населенных пунктов Работино и Копани идут мощные атаки, однако СВУ не удается отражать противостояние российских военных.
В своих статьях публицист опровергает теории, легшие в основу украинского неонацизма, и всячески пропагандирует идею о «союзе славянских государств» с Россией, Белоруссией и Украиной. Покушение В одном из выпусков своей передачи Онуфриенко рассказал, что однажды он едва не стал жертвой покушения со стороны украинских спецслужб. Но тогда агента СБУ удалось задержать, причем прямо на границе с Крымом.
В Минобороны сообщали, что российские войска не наносят ударов по украинским городам, но успешно выводят из строя военную инфраструктуру, объекты ПВО и аэродромы, благодаря высокоточным средствам поражения.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Специальная военная операция (СВО) – последние новости
Во-вторых, полной информацией обладают только военные, поэтому именно они могут предоставить информацию. В-третьих, недопустимы альтернативные трактовки оперативной обстановки на фронте. В-четвертых, запрещено давать собственные прогнозы. В-пятых, только военнослужащие имеют право отчитываться о боевых действиях, их ходе, последствиях и результатах. Это инструкция, изданная Министерством обороны хунты.
Катастрофа с Ил-76 так важна для британцев: они по сути, уже предложили украинцам тотальную мобилизацию — и понятно, как к этому отнеслось украинское общество. А Залужный предлагал, условно, сбрасывать Зеленского и договариваться с русскими. Для многих жителей Украины этот вариант считается более приемлемым. И британцы понимают, что если в этом направлении будет развиваться конфликт, то Зеленский рано или поздно проиграет, и чтобы не оставить украинцам шанса, нужно было разрушить вторую конструкцию. Что они и делают». Адрес сайта kinosshow.
Да, это сложнее, чем находиться в гибкой обороне. Но медленное наступление плохо тем, что противнику удается строить новые укрепления, которые не особенно хуже прежних. Да и последствия огневого вала тоже очевидны. Не хотелось бы, чтобы вся украинская территория превратилась в Артемовск. Если мы займем Чернигов, мы создадим постоянную угрозу Киеву Напомню, что в ноябре было 80-летие операции «Уран», когда Красная армия окружила Сталинградскую группировку вермахта. На это нам потребовалось меньше пяти суток.
Сколько сотен тысяч жизней наших солдат было спасено при грамотно организованной фронтовой наступательной операции. А теперь представьте, каковы были бы наши потери, если бы полгода прорывали немецкую оборону, давая возможность врагу рыть окопы и подвозить боеприпасы. Повторюсь, переход к новой стратегии неизбежен. Какие населенные пункты там нам предстоит занять в первую очередь? Насколько сейчас они укреплены? Да, там спорадически ставятся минные поля, роются окопы и закапываются бетонные панели, которые надо было использовать при строительстве блочных жилых домов. Но суть в том, что на 2800 километров это выстроить нереально.
Причем это же не в одну линию надо строить. У них нет столько техники и мин. Я говорю о стыке Сумской и Харьковской областей, потому что эта территория, не имеющая отношения к реальному соотношению сил. Мы можем опираться исключительно на топографию. Если мы будем наступать от Суджи или от Теткино, нам до Днепра по прямой всего 220 километров. И там есть реки, между которыми удобно создавать плацдарм и готовить оборонительные рубежи внешнего и внутреннего кольца. Там сам рельеф местности за нас.
А вопрос нашего соотношения сил и логистики выходит за рамки теоретизирования штатского человека. И это далеко от основных сил противника. Если наша 300-тысячная группировка перейдет в такое наступление, то нужна 100-тысячная группировка, которая ударит по внешнему кольцу. А ты попробуй перебрось ее из-под Киева до этого места. Это же сотни километров марша. При нашем господстве в воздухе мы нанесем ей большие потери. В каком виде она дойдет до наших рубежей — большой вопрос.
А со стороны Харькова Украина не сосредоточит больших сил. Для этого ей придется оголить фронт. Сейчас на Левобережье у ВСУ хватает личного состава только для того, чтобы медленно пятиться. Если они снимут с фронта 50—100 тысяч человек, чтобы послать их на деблокаду, то Купянск будет наш. А если одновременно с этим мы примем решение уничтожить мосты через Днепр, то левобережная группировка ВСУ окажется без снабжения. Возить грузы на лодках или строить трубопроводы по дну достаточно сложно. Если мы решим две эти задачи, то такое стратегическое наступление принесет успех.
Я не знаю, что из этого проще. Почему мы можем наносить удары по Киеву и по Одессе ракетами и «Геранями», а по мостам не можем? Или повредить? А не получилось по понятной причине. Потому что мы не уничтожаем атомные станции, которые дают больше половины реальной генерации электроэнергии на эти территории. Учитывая утрату большой территории, киевскому режиму этого вполне достаточно. Но я сейчас не об этом.
Давайте идти от практики. ВСУ били по Антоновскому мосту «Хаймарсами». Они его не разрушили. Но они набили там столько дырок, что движение по мосту было прекращено. Взорвали мост мы сами при отступлении. Никаких тебе «Тополь-М» с неядерной боевой частью. И если бы мы бросили на дюжину мостов тот объем ракет, который мы использовали для уничтожения энергетики, ни одного моста бы там вообще не осталось.
Мы бы нанесли тысячу ударов. Даже если ты промажешь, оставшиеся боеприпасы их бы в пыль разнесли. Тем более у нас есть практика на Купянском направлении. Мы почти все переправы ВСУ разбомбили и мосты, и понтоны. И теперь у них проблемы там. Возможности у нас есть. Тот же мост в Рени выводится из строя ударом по двум опорам где подъемная часть моста.
Но мы развлекались, запуская туда безэкипажные катера.
И там есть реки, между которыми удобно создавать плацдарм и готовить оборонительные рубежи внешнего и внутреннего кольца. Там сам рельеф местности за нас. А вопрос нашего соотношения сил и логистики выходит за рамки теоретизирования штатского человека. И это далеко от основных сил противника. Если наша 300-тысячная группировка перейдет в такое наступление, то нужна 100-тысячная группировка, которая ударит по внешнему кольцу. А ты попробуй перебрось ее из-под Киева до этого места. Это же сотни километров марша. При нашем господстве в воздухе мы нанесем ей большие потери.
В каком виде она дойдет до наших рубежей — большой вопрос. А со стороны Харькова Украина не сосредоточит больших сил. Для этого ей придется оголить фронт. Сейчас на Левобережье у ВСУ хватает личного состава только для того, чтобы медленно пятиться. Если они снимут с фронта 50—100 тысяч человек, чтобы послать их на деблокаду, то Купянск будет наш. А если одновременно с этим мы примем решение уничтожить мосты через Днепр, то левобережная группировка ВСУ окажется без снабжения. Возить грузы на лодках или строить трубопроводы по дну достаточно сложно. Если мы решим две эти задачи, то такое стратегическое наступление принесет успех. Я не знаю, что из этого проще.
Почему мы можем наносить удары по Киеву и по Одессе ракетами и «Геранями», а по мостам не можем? Или повредить? А не получилось по понятной причине. Потому что мы не уничтожаем атомные станции, которые дают больше половины реальной генерации электроэнергии на эти территории. Учитывая утрату большой территории, киевскому режиму этого вполне достаточно. Но я сейчас не об этом. Давайте идти от практики. ВСУ били по Антоновскому мосту «Хаймарсами». Они его не разрушили.
Но они набили там столько дырок, что движение по мосту было прекращено. Взорвали мост мы сами при отступлении. Никаких тебе «Тополь-М» с неядерной боевой частью. И если бы мы бросили на дюжину мостов тот объем ракет, который мы использовали для уничтожения энергетики, ни одного моста бы там вообще не осталось. Мы бы нанесли тысячу ударов. Даже если ты промажешь, оставшиеся боеприпасы их бы в пыль разнесли. Тем более у нас есть практика на Купянском направлении. Мы почти все переправы ВСУ разбомбили и мосты, и понтоны. И теперь у них проблемы там.
Возможности у нас есть. Тот же мост в Рени выводится из строя ударом по двум опорам где подъемная часть моста. Но мы развлекались, запуская туда безэкипажные катера. Задача уничтожить мост реально не стояла. Мы тренировались. А если поставить такую задачу, она решается. Военные могут решить эту задачу. Они двадцать раз ударят, но попадут. Чем попадать — у нас есть.
Господство в воздухе у нас есть. Да, есть система ПВО. Но безупречной системы ПВО, которая не прорывается, не существует. А теми 200 ЗРК, которые Запад поставил киевскому режиму, прикрыть все объекты нереально. У противника большой дефицит средств ПВО. Они нами выбиваются в первую очередь. Прикрыть все мосты и дамбы невозможно. Тем более у нас есть планирующие бомбы. А ее уничтожить вообще невозможно.
Она своего реактивного двигателя не имеет. Можно только пытаться уничтожить носителя. Но для этого нужен комплекс помощнее «Бука».
Северодонецк
- Новое видео: последние сводки с фронта Украины
- Михаил Онуфриенко — последний выпуск от 4.12.2023
- Михаил Онуфриенко утренняя сводка 1.08.2023 смотреть онлайн
- Юрий Подоляка и Михаил Ануфриенко последний выпуск сегодня 26.11.2023
- Михаил Онуфриенко 31.08.2022 последние новости
Михаил Онуфриенко — последний выпуск от 4.12.2023
Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. Сводка боевых действий и свежие новости с каналов Рутуб и Ютуб на сегодня. Военный аналитик Онуфриенко: Украина пожертвовала бойцами на заводе «Азот» в Северодонецке. Смотрите свежую сводку от Михаила Онуфриенко. Украине пообещали еще одну ПВО Patriot, российские военные нанесли удар по эшелону с западной техникой. Россия возвращает Запорожье: что происходит на линии передовой?На Запорожском направлении Россия постепенно возвращает территории, утраченные во время украин.