Новости су34 сбили

«Минус еще один Су-34 на восточном направлении», — отреагировал Олещук. Он также напомнил о попытке сбить российский самолет 26 февраля, когда российским пилотам удалось уклониться от украинских ракет. ВСУ сбили несколько российских вертолетов и самолетов над Брянской областью.

Кто стоит за атакой в Брянске и «чёрным днём российской авиации»

Издание отмечает, что СМИ Украины часто придумывают подобные новости, применяя одинаковые уловки для обесценивания действий ВСУ. Украина сбила три российских бомбардировщика Су-34 на юге страны, сообщили в Воздушных силах ВСУ. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой). Экипажи сверхзвуковых Су-34 применили авиабомбы с модулем планирования и коррекции. Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника. ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ – Воздушная засада в Херсоне: Украинцы сбили Патриотом три российских Су-34 – Им удалось выровнять плацдарм в Кринках!

Украина сбила два российских истребителя за день

Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу.

Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится.

Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни.

Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации.

Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж?

С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг".

ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше.

Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет.

По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать.

Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов».

Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить.

Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны". Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им.

Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать. Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем.

Причины выясняют, экипаж ищут… Всех забрали. Живых и мёртвых. В ТГ-канале «Военкоры Русской весны» появились фотографии предположительно с места падения военного борта и эвакуации экипажа Су-34, атаковавшего планирующими бомбами украинский плацдарм в Крынках. В Минобороны РФ пока не комментировали ситуацию. По словам экспертов, Западу нужно отказаться от сражений до последнего украинца.

Бойцы ВСУ ходили вокруг, нашли аварийные «Комары» и парашюты. Затем часть из них повезла найденное на свои позиции, чтобы заманить туда вертолеты российских поисковиков-спасателей.

Оставшихся солдат ВСУ погнали прочесывать находящееся рядом село, думая, что экипаж Су-34 спрятался там, но тут начала работать артиллерия. Украинские военные вернулись на свои позиции, с которых начали обстреливать прилегающую местность из стрелкового оружия. Рация молчала: и на заданной частоте, и на аварийной никто с нашим экипажем не желал разговаривать ночью произошла смена поисковых частот, но какой-то олень ее забыл или не захотел сообщить экипажам — пояснил он. Россиян мучила жажда, вода во фляге закончилась, поэтому пили прямо из болота. Так экипаж дождался темноты. GPS-навигатор показывал, что до границы 50 км, и ребята пошли пешком в нужную сторону. Они брели долго, аккуратно пробираясь к своим. За 13 часов под воздействием адреналина и обезболивающих препаратов они умудрились пройти почти 30 км по пересеченной местности и выйти к какому-то селу.

Александр Жилин: - Взлетная полоса расположена таким образом, что курс взлета либо в сторону города, либо в обратном направлении. По метеоусловиям они взяли верный курс, взлет был против ветра — именно в направлении города, другого варианта полета у экипажа просто не было. Виктор Горбачев, генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» - Полоса была построена первой. Уже сильно после ее открытия появились жилые дома вокруг и на маршруте взлета. То есть это они подобрались к ней, а не она к ним. Такая беда не только у военных, но и у гражданских аэропортов. Работа по разбору обломков военного самолета Су-34 на месте авиакатастрофы у жилого многоэтажного дома в Ейске. Полет был учебный, боекомплекта на борту не было. В то же время во время пожара слышны частые взрывы. Владимир Попов: - Самолет хоть и учебный-тренировочный, но военный. В нем всегда есть авиационная пушка, и она заряжена. Евгений Петров военный летчик: - Такой самолет оборудован пушкой ГШ-30-1, в ее боекомплекте по стандарту 150 патронов, калибром по 30 мм каждый. Именно они и детонировали при пожаре. Это мелочь в сравнении с ракетой или бомбой. Он поступил на вооружение относительно недавно и говорить о том, что он не кондиционен или плох - будет совершенно необъективно.

Как это возможно?

  • В Армении группа протестующих против делимитации границы перекрыла дорогу Ереван-Гюмри
  • Альтернативные новости
  • ВСУ сбили несколько российских вертолетов и самолетов над Брянской областью.
  • Обсуждение (12)
  • Дополнительно по ситуации

Содержание

  • Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО
  • Как на самом деле
  • Написать отзыв
  • В районе Крынок сбиты три бомбардировщика Су-34 ВВС РФ — СМИ
  • Украина выдает горящую траву за сбитый российский самолет Су-34

Добро пожаловать!

  • Самолётопад. Кто виноват?: rex_net — LiveJournal
  • Страницы блога
  • В районе Крынок сбиты три бомбардировщика Су-34 ВВС РФ — СМИ
  • Останні новини
  • Смотрите также

Таких потерь не было давно: Три российских Су-34 сбили у Крынок?

К счастью, начался артиллерийский обстрел с Российской стороны, и это тоже отпугнуло боевиков, они уехали. А экипаж пять часо пролежал на месте, опасаясь даже переговариваться, чтобы не обнаружить себя. Потом всю ночь они шли к своим передовую. Тринадцать часов через поля и лесополосы, а когда выбивались из сил, то старались поддерживать друг друга. Когда показалась деревня, им поначалу было страшно заходить, потому что не было известно, кто там располагается.

Увидев проезжающую самоходную артиллерийскую установку с буквой z, поняли что там свои. Постучали в дверь ближайшего дома, им открыл дедушка, напоил, объяснил, как пройти к военным.

Из этого делается предварительный вывод, что сбит именно Су-34, которых у украинских войск быть просто не может. Отметим, что официальных подтверждений или опровержений этой информации на данный момент нет. Сейчас уточняются данные по обстоятельствам происшествия, судьбе катапультировавшегося экипажа, а также возможных пострадавших и разрушениях на земле.

Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все. Источники из зоны СВО заявили, что эвакуировать удалось как выживших пилотов, так и тело погибшего.

Источник Новостной сайт E-News.

Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Командование ВСУ опозорилось, заявив о сбитии российского Су-34

В первые месяцы спецоперации российские ВКС уничтожили лучших летчиков Украины в том числе благодаря техническому оснащению отечественных истребителей, в частности Су-35, рассказал газете ВЗГЛЯД на условиях анонимности летчик ВКС России. ‼ 24 сентября ВСУ сбили русский Су-34. Пилот и штурман катапультировались, однако пилот при этом сломал руку, а у штурмана оказался повреждён позвоночник. Первый Су-34 был сбит всего через пять дней после начала войны – 28 февраля 2022 года. С тех пор и по сегодняшний день в среднем ежемесячно сбивается не менее полутора самолётов Су-34.

Украина заявила о сбитии трех российских Су-34. Российские «военкоры» подтвердили гибель людей

Подвиг экипажа Су-34, сбитого ВСУ и спасшегося практически из безвыходной ситуации, стал известен только спустя два месяца История, которая произошла в конце сентября, достойна сюжета героического фильма. К сожалению, плохие новости с фронта тоже приходят и от них никуда не деться. В частности, речь идет о том, что ВСУ смогли устроить засаду на наши бомбардировщики Су-34 и сразу три машины были сбиты на левом берегу Днепра. Крушение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР. «Противник заявил, что сбил 3 бомбардировщика Су-34 в районе Крынок, намекая на засаду ЗРК, которую скрытно подтащили на правый берег Днепра.

СМИ из Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ

«Противник заявил, что сбил 3 бомбардировщика Су-34 в районе Крынок, намекая на засаду ЗРК, которую скрытно подтащили на правый берег Днепра. "Чтоб отсечь слухи. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВСК России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Об этом сообщили в Минобороны России. Но вот военкор Кирилл Федоров заявляет, что сбитых Су-34 было больше, а так же поделился информацией, что летчики одного из бомбардировщиков все же смогли катапультироваться.

В Донбассе потерян российский боевой самолет

Такой эпизод уже был летом в Брянской области. Но, по всей видимости, речь идёт о потере лишь одного бомбардировщика, о чём также пишет Борис Рожин. Так выглядит официальное сообщение украинской стороны. При этом "Военный осведомитель" даже публикует место приземления пилотов Су-34, упоминая, что это действительно лишь "один из бортов". По версии этого источника, идёт работа "по эвакуации выживших и тел погибших". Военкор и военный лётчик Воевода ограничился коротким сообщением после инцидента: Пацанам на восьмерках из состава ПСО, ГОП, пехоте, что подбирала лётчиков сегодня, огромное спасибо. Пехота удивила.

Пилот, по его данным, катапультировался. Возможно, пора сделать выводы», — написал в телеграм-канале российский военкор Роман Сапоньков. Борис Рожин заявил о потере «еще одного борта» в результате «френдли-файр» «дружественного огня» и призвал «не стрелять по своим самолетам». Канал «Военный осведомитель» утверждает , что пилот Су-35С погиб. Военные блоги объясняют случившееся проблемами со связью, а также с «координацией больших и малых подразделений».

Да и практика показала, что амеры делают не самое лучшее вооружение ---- Ну вот. Даже смешно это обсуждать. О главном - малозаметности и авионике ни слова. Понятно почему Надо смотреть на независимых экспертов. Индийцы от Су57 отказались - факт. За Ф-35 очередь. Помолчал бы чем так позориться.

При этом, по словам очевидцев, пуск ракеты осуществлялся с уровня земли, что может свидетельствовать о работе ПВО. На данный момент никаких официальных заявлений со стороны Министерства обороны Российской Федерации на этот счёт нет.

Пилот сбитого Су-34 старший лейтенант Петр Каштанов сообщил об удивительном спасении

Подвиг экипажа Су-34, сбитого ВСУ и спасшегося практически из безвыходной ситуации, стал известен только спустя два месяца История, которая произошла в конце сентября, достойна сюжета героического фильма. "Чтоб отсечь слухи. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий