Обычно в сток-центрах продаются коллекции прошедших сезонов по ценам, которые ниже первоначальных розничных цен магазинов на 25 — 70%. Сток-центр «Медуза» расположился на 4-м этаже Универмага. В этом разделе представлены стоки и дисконт-центры Москвы.
Магазин стройматериалов и не только
Ленинградское, 14-й км Аутлет Outlet Village Белая Дача Небольшой стильный городок с творчески оформленной центральной площадью, аккуратными домиками и фонтанами, скамейками для отдыха и улицами — это настоящий европейский аутлет-центр на территории Москвы, где работает более 160 магазинов всемирно известных брендов. Управляющая компания постоянно организовывает развлекательные мероприятия и интересные акции. Изюминкой центра являются круглогодичные распродажи прошлых коллекций. Приятно радуют многочисленные рестораны, кафе и зоны отдыха. День, проведённый в этом месте, оставит яркие впечатления от покупок по выгодным ценам. Московский, дер.
Лапшинка, вл. Качественные и добротные изделия не залёживаются на прилавках. Сеть включает шесть магазинов в городе, один из них находится в ТЦ «Мега Химки» и носит статус дисконтного.
На все товары выставлены приемлемые цены. Аутлет J. Crew — это аутлет классической одежды для всей семьи. На просторах сайта представлена верхняя одежда, пижамы, свитера, а также обувь для взрослых и детей. Best Buy — это магазин электроники. Здесь можно купить новую и бу технику различного типа. В большинстве случаев это электроника с незначительными косметическими дефектами, что и влияет на ее общую стоимость. Saks Off Fifth — это специализированный аутлет дизайнерских товаров. Здесь вы можете приобрести качественную одежду, сумки, а также товары для дома и многое другое. На сайте представлены дизайнерские лейблы.
Вы можете заказать установку нашими специалистами или воспользоваться услугами сторонних организаций Что такое дисконт-центр? У продаже новый товар с повреждениями: потертости, царапины, скол краски. На техническую работу небольшой дефект не влияет. Какая гарантия? Гарантия точно такая же как и на новый товар, так как повреждение не влияет на техническую работу. В какой стране производится техника? На фабриках в Италии, Турции и Китае по немецким стандартам качества. Мы уверены в качестве товара, поэтому предоставляем гарантию 5 лет. На моторы вытяжек - 7 лет. У вас есть МБТ? У нас планируется продажа МБТ.
Они могут быть как совершенно незаметными, так и хорошо видимыми, например, сломанные замки или каблуки сапог, по швам замазанные клеем. Существует и такое понятие, как сток-центры. Сюда стекается одежда из самых разных источников. Это и таможенный конфискат, и нераспроданная в магазинах коллекция прошлого сезона, и китайские вещи. К тому же владелец сток-центра закупает вещи и самостоятельно. Но эта закупка проводится у китайских производителей, так что брендовую одежду здесь можно встретить уже гораздо реже. Отличить сток-центр от дисконта можно по тому, что там продаётся. Сток-центры продают одновременно одежду разных брендов, как известных, так и тех, о которых мы никогда не слышали. Цена на такую одежду минимальная. Иногда здесь можно найти вещи с дефектами, а иногда сюда привозят джинсы и платья со складов приличных магазинов и от хороших производителей. Они никогда не лежали на полках самого магазина, потому что уже успели выйти из моды.
Модная мужская одежда - достойный выбор.
Разнообразные центры, полные различных изделий, предлагают варианты на любой вкус. Сеть дискаунтеров «Сток-центр» насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800–1500 кв. м. Компания Baon занимается производством и продажей спортивной одежды. Секонд-хенд и сток-центр Tallstovka открыт. Сеть «Сток-Центр» создана в 1998 году и является быстрорастущей сетью супермаркетов стоковой торговли (одежда и обувь для взрослых и детей) в Москве и Санкт-Петербурге. Владелец бренда "Сток-Центр" заявил, что спешит начать работать с партнерами по принципу франчайзинга.
Челнинцы из-за распродажи в сток-центре "давили" друг друга
И это не обман: опрятная одежда, подобранная со вкусом и в тему встречи всегда производит приятное впечатление. Но успешного человека характеризует не только умение быть аккуратным. Современные мужчины — такие же охотники, но их поле деятельности перенеслось из лесов в офисы, где «обмундирование» иногда играет жизненно важную роль. Мода — еще один параметр, по которому выбирают лидера. Умение следовать всем капризам этой дамы и при этом не потерять свою индивидуальность — вот ключевой залог создания успешного образа самодостаточного человека. Преимущества нашего магазина. Для того чтобы правильно подобрать красивые вещи, воспользуйтесь теми благами, которые предоставляет вам наш магазин: Высококлассным сервисом уже никого не удивишь, но его отсутствие сказывается на желании продолжать здесь покупку. Наши сотрудники не носят «натянутую» улыбку. Мы искренне подходим к любому клиенту и стараемся помочь, находя удовольствие в процессе продажи; Опытные консультанты — это плюс нашего обслуживания. У нас вы не встретите людей, которые не понимают, для чего здесь находятся.
На самом деле это секрет Полишинеля: всем известно, что бренды просто осваивают новые ниши. Они отшивают вещи чуть дешевле, чуть проще, сокращают издержки и называют это, например, factory outlet. Но это не остатки модных вещей, это просто отдельный бизнес. Компании по-разному управляют производством и продажами. В сети «Фамилия» есть история про шампанское, которую мы всегда рассказываем нашим сотрудникам. Продавец магазина пришел к директору и сказал: «Все отлично: первое января и у нас нет шампанского. Мы молодцы, все продали под ноль». После этого директор магазина его уволил. Это реальный случай: если у вас закончился сезон и ничего не осталось, это означает, что вы потеряли очень много продаж.
Такого, чтобы не было остатков, — не бывает. И я знаю бизнесы в мире, которые занимаются остатками швейцарских часов. Есть большой бизнес остатков вина, у них можно за евро купить очень хорошие бутылки». Фотография: yell. Дмитрий Ивлев: «Если брак производственный, сначала все очень тщательно фотографируется и с описанием брака отправляется производителю. Далее мы либо отправляем вещь обратно на фабрику, либо режем ее, и нам выставляют кредит на следующие закупки. Но мы должны предоставить подтверждение того, что уничтожили вещь. Иногда удается что-то сотворить за дизайнера: процесс уничтожения тоже может быть творческим. Есть еще брак, появившийся в процессе торговли.
Например, многие девушки пользуются косметикой: надевают белую футболку, не задумываясь, что могут вещь испачкать. Такая вещь отправляется в химчистку. Для исправления других дефектов есть ателье. Если, например, зацепку можно устранить — это ателье; если невозможно — то мы вещь списываем либо делаем большую скидку». Мария Муравьева: «Иногда транспортировщики хулиганят. Чтобы загрузить контейнер поплотнее — одежда все-таки легкая вещь, тем более хлопковые джинсы, — транспортировщики их трамбуют, прессуют. И дешевая металлическая фурнитура на джинсах, например, ломается. Производитель этого не знает, он ведь заплатил и сделал все как надо. О сломанной пуговице узнают не в магазине, а уже после покупки.
Это лотерея: можешь купить джинсы Calvin Klein за 11 тысяч рублей, или в Mango за 1299, но они плыли в Россию одинаково в контейнерах, и никто не знает как». Как все-таки можно купить крутую вещь за копейки? Владимир Мосин: «У нас есть на сайте форма обратной связи для покупателей, и вопросы из нее приходят всем сотрудникам, в том числе и мне. Там часто задают такой же вопрос. Одна девушка была очень настойчивая: «Подскажите, пожалуйста, в прошлом сезоне у Mango была блузка, она перешла в дисконт, теперь она должна быть у вас.
Девушки увидели и сказали что это их пакет. Но заглянув в пакет оказалось что там не телефон,а какие-то др.
Это был не их пакет. Я посмотрел остальные ящики,но там похожего ничего не было. Девушки начали нервничать,стали звонить в милицию. Директор сказала пусть вызывают,мы ответственности за это не несем видимо телефон "подняли".
Самый главный минус — сомнительное происхождение одежды и обуви и, как следствие, сомнительное её качество.
Дисконты в этом смысле лучше. Их явные плюсы: низкие цены, очевидное происхождение одежды. Явные минусы: возможность наткнуться на одежду с дефектами, наличие одежды только старых коллекций, наличие в основном одежды и обуви больших размеров. Теперь рассмотрим плюсы и минусы подробнее. Начнем с цен.
Цены могут быть как действительно низкими, так и весьма высокими. Все зависит от добросовестности оператора дисконта. Есть очень хорошие дисконт-центры, с действительно большими скидками; есть и весьма посредственные, со скидками небольшими. Вообще, немало отзывов о различных магазинах в том числе и дисконтах можно найти на соответствующих сайтах. Очевидное происхождение одежды, конечно, не гарантирует её идеальное качество.
Но в большинстве случаев при обнаружении дефекта её можно вернуть если данный дефект не был заявлен на ценнике или продавцом, и вы не подписали бумажку, в которой указано наличие этого дефекта. Одежда может казаться слегка поношенной её могли примерять немалое число раз. Отдельно стоит отметить, что подчас одежда и обувь в дисконтах продаются очень старые. В особо тяжелых случаях можно наткнуться на коллекции 2005-2007 годов. А это означает не только то, что вещи могли выйти из моды.
Это означает и то, что они могли банально обветшать. Одежду могли примерять как попало, существенно растянуть. Она может быть грязной. Обувь могли неправильно хранить — возле батареи, например. А если её ещё и не натирали кремом, как попало примеряли без рожка , то покупка рискует превратиться в простой выброс денег на ветер.
Скажем, итальянские кожаные туфли за 15 тысяч со скидкой — 7 тысяч простоявшие в магазине год, в дисконте ещё года полтора, из них полгода у батареи, примерянные 18 раз без рожка и ни разу не обработанные кремом или воском, вряд ли прослужат вам долгие годы. Скорее всего, уже через несколько месяцев вы поймете, что лучше бы вы за эти деньги купили туфли в обычном магазине, пусть и не итальянские. В результате вы их обычные туфли и купите, потратив в итоге тысяч десять. Конечно, если вы купили туфли за тысячу рублей, они прослужили вам полгода, и вы их выкинули — вам будет не очень обидно. Но увидев за приемлемую для вас цену туфли бренда, о котором вы мечтали, не стоит бросаться с ними к кассе.
Нужно внимательно их осмотреть, расспросить продавца, сколько им лет и так далее. И потом уже принимать решение. Одежда тоже за долгое время может обветшать. Особенно это относится к одежде из тонких и деликатных тканей, например, шерсти 160-250s. Простой пример.
В одном дисконт-центре берем брюки из шерсти что-то порядка 130-160s и смотрим их на свет. И видим, что они просто просвечивают! При этом рядом висят практически такие же нормальные брюки, за эту же цену. Так что одежду надо внимательно осматривать! При покупке в дисконт-центре осмотру стоит уделить самое пристальное внимание.
Раз уж заговорили о брюках, стоит рассказать о чужом опыте, прочитанном на каком-то форуме. Покупались брендовые брюки в Италии, в одном из аутлетов фактически, мультибрендовые стоки-дисконты. За смешную, казалось бы, цену — 19 евро. Хватило их ровно на один день, который завершился весьма плачевно разошёлся шов.
Сток-центр брендовых вещей "Медуза" открылся в универмаге "Сормовские Зори"
Официальная группа Вконтакте магазина Сток-центр на Рязанском проспекте. Обычно в сток-центрах продаются коллекции прошедших сезонов по ценам, которые ниже первоначальных розничных цен магазинов на 25 — 70%. Владелец бренда "Сток-Центр" заявил, что спешит начать работать с партнерами по принципу франчайзинга. Отдельной категорией являются так называемые “оутлеты” – целые торговые центры состоящие из дисконтов известных брендов.
Лучшие аутлеты и дисконт-центры Москвы, где всегда есть распродажи
Подписаться на новости закупки. Отписаться от новостей закупки. Дисконтный оператор «Пятерочка» поможет выйти на региональные рынки одежной сети «Сток-центр». Сеть Enter объявляет о начале работы нового формата точек стоковых товаров. Пилотный проект открылся на Новоясеневском проспекте Читайте последние новости в ленте на.
магазины распродаж
Отдельной категорией являются так называемые “оутлеты” – целые торговые центры состоящие из дисконтов известных брендов. Информация для заказчиков СТОК-товаров! Продажа товаров через СТОК-центр прекращена! С 18 октября 2019 года мы расторгаем сотрудничество с поставщиками СТОК-товаров из-за. Кредит и рассрочка. Сервисные центры. В крупных городах все более популярны сток-центры, занимающиеся реализацией одежды модных марок по сниженным ценам. Все новости и акции.
Липчане остались без оплаченного товара
За счет большой собственной розничной сети и огромного ассортимента, компании удается оставаться лидером рынка и занимать уверенное первое место в сегменте недорогой одежды. Благодаря реализации новой программы будущие партнеры получат уникальную возможность выйти на федеральный уровень Российского рынка торговли. Партнерам не нужно будет «с нуля» выстраивать все бизнес-процессы в компании, налаживать взаимоотношения с поставщиками, решать вопросы выкладки товара, обучать персонал и даже разрабатывать дизайн-проект нового магазина. Франчайзинг подразумевает полную поддержку будущих франчайзи и передачу всех знаний новым партнерам на основе «Лицензионного договора». В основном данная программа нацелена на привлечение предпринимателей малого и среднего бизнеса, на тех, кто хочет расширить уже существующий бизнес.
Мы уверены в качестве товара, поэтому предоставляем гарантию 5 лет. На моторы вытяжек - 7 лет. У вас есть МБТ? У нас планируется продажа МБТ. Товар поступит через несколько недель. Если вы пришлете Ваш email, мы можем оповестить Вас, как только нужный Вам товар поступит в продажу в дисконт-центре. Почему на ценнике перечеркнутая цена, а ниже указана новая цена? Перечеркнутая цена - это цена товара без повреждений. Если Вы захотите такой же товар, но новый, мы с радостью оформим Вам заказ с доставкой до адреса. Хотите получить полный список уцененной техники?
Система «Компас» является полнофункциональной ERP-системой, представляющей собой совокупность программ, которые позволяют собирать и анализировать информацию о состоянии компании финансовом, товарном, кадровом и т. В настоящее время в сети магазинов «Сток-Центр» установлена система автоматизации Tradex Borlas Retail. Это полноценная информационная система, позволяющая осуществлять разные функции: управление розничными продажами, управление оптовой торговлей, организация взаиморасчетов с поставщиками, формирование и отслеживание заказов поставщикам, управление товародвижением между торговыми объектами, управление ценообразованием и другие. В то же время в действующей системе отсутствует некоторый функционал, который и призвана дополнить система компании «Компас». В первую очередь это касается полнофункциональной автоматизации управления персоналом и, в частности, внедрения планирования и управления подбором персонала рекрутинг на базе модуля «Компас: Управление трудовыми ресурсами». Напомним, что этот модуль был разработан компанией недавно см. По словам главного эксперта компании «Компас» Игоря Якобсона, спрос на тот функционал, которым обладает этот модуль, появился сравнительно недавно, поскольку подобные функции использовались ранее только очень крупными компаниями. С помощью нового функционала, включенного в модуль, в частности, автоматизируются: планирование штатных расписаний, планирование и организация обучения персонала, оценка персонала на основании моделей компетенции, указанных в профиле должности, учет кадрового резерва внутреннего и внешнего , планирование и проведение подбора персонала, управление материальной мотивацией персонала, управление персоналом в рамках холдинга с получением агрегированных отчетов по произвольной выборке дочерних предприятий.
К концу 2007 года количество магазинов «Лимон» в Алтайском крае увеличится». На сколько, г-жа Пономарева при этом не уточняет. По словам Юлии Пономаревой, «Лимон» сотрудничает с российскими, белорусскими и украинскими производителями: «Они выпускают товары под марками «Пеликан», «Маэстро», Go On, «Твое», Marhatter, «Купаленка». Это товары, которые зарекомендовали себя высоким качеством при демократичных ценах». Сток-центры, торгующие «уцененной» брэндовой одеждой, в наш край не торопятся. Да и в Новосибирске их не много. Если мы увидим какие-то положительные перспективы, будем расширяться. Но мы прежде всего ориентируемся на крупные города - Новосибирск, Красноярск, Омск», - говорит Анна Фофанова, директор гипермаркета распродаж «Брэндхаус».
Челнинцы из-за распродажи в сток-центре "давили" друг друга
Фотография: PhotoXPress Почему в стоках цены иногда выше, чем в обычном магазине? Владимир Мосингенеральный директор сети дисконт-центров «Фамилия» Владимир Мосингенеральный директор сети дисконт-центров «Фамилия» Владимир Мосин: «Наша задача в переговорах с ретейлерами — добиться самой низкой цены, чтобы транслировать ее нашему покупателю. Но ее определяет сам бренд: у нас были случаи, когда мы продавали дороже, чем в его магазинах, и этот товар сметали, потому что он был очень востребован. Люди не успевали его покупать в регулярной рознице, и у нас они его покупали дороже, чем там».
Илья Сучков: «Это пресловутый человеческий фактор, либо несовершенство системы назначения цен и контроля. Допустим, старая цена 699 р. Скорее всего, произошло следующее: цена изначально была 999 р.
То же самое может происходить, если новая цена выше: 699 р. Здесь похожая ситуация: товар стоил, допустим, 1399 р. Мария Муравьева: «Очень показателен этот год, когда рубль падает.
Большинство производителей, реализуя осеннюю коллекцию, оплачивают производство весенней. Часть цены в товаре заложено в валюте, так как отшив коллекции идет в странах Юго-Восточной Азии — отсюда и ожидаемый рост цен на текущую коллекцию, вещи сезона весна-лето — 2015». Какие вещи не доживают до распродаж?
Дарья Ядерная: «Лучше продается всегда база. На повседневной моде особенно не зарабатывают, эти вещи используют как приманку для трафика и имиджеобразующий фактор, а деньги делают на самых простых предметах гардероба». Илья Сучков: «Это случайные изделия, которых, скорее всего, было заказано мало: какая-то экспериментальная вещь, например, жилетка с мехом под шиншиллу, которая для нас не характерна.
Мы ее просто попробовали, а оказалось, бестселлер. Это не значит, что в следующем году ее нужно выпускать тоннами, — это сегодня, здесь и сейчас». Мария Муравьева: «В точности этого не знает никто, но чаще всего раскупают имиджевые модели.
Их обычно мало производят, потому что понимают, — вещь сложная, но нужная. В следующем сезоне будет много кожи, и вот с ней легко прогадать: или эти изделия останутся на распродажу, или многим не хватит. Скорее всего, не хватит, потому что кожа дорога в производстве, и нельзя допустить, чтоб по ним были большие остатки.
Случается, что и не самая модная вещь расходится без остатка. У нас в этом сезоне, например, раскупили 2 модели повседневных блузок с деликатным принтом». Фотография: Вера Мишурина Что происходит с вещами после распродажи?
Дарья Ядерная: «Если это одежда класса люкс или премиум, то на первом этапе рассматривают варианты аутлетов и стоков. В России это направление неразвито, поэтому удобнее, если у компаний есть свои аутлеты как «ЦУМ-дисконт» или «Остатки сладки». Затем составляют список прессы, знаменитостей и блогеров, кому можно было бы эти вещь подарить.
Затем делают распродажу среди персонала, а что остается — могут утилизировать или распродавать через KupiVip, например. Отдельные люксовые бренды сжигают свои вещи — такая практика до сих пор есть. С масс-маркетом проще: коллекцию отдают в дисконт — в «Сток-центр», «Фамилию» или другие дискаунтеры.
В стоке вещь может продаваться бесконечно, если ее состояние позволяет это физически, или если владельцы не осознают, что в определенный момент оплачивать операционные издержки окажется дороже, чем за нее можно получить».
Принимают заказы на технику и обещают ее привезти, но само собой не привозят, люди ждут по месяцу, а то и по два либо привозят, но после постоянных визитов в магазин, написания претензий, заявлений в полицию. На претензии реакций обычно нет. Деньги людям приходится выбивать в буквальном смысле, и получают их не все, кто-то верит и ждет дальше. Обманывают и пожилых людей, которые принесли явно нелишние деньги. Бабулька приходит и просто сквозь слезы говорит, что ей не в чем даже пельмени заморозить, и получает очередные обещания, - приводит пример липчанин.
Огромный выбор одежды и обуви позволят сэкономить время на шопинге и купить всё необходимое в одном месте. В сток-центре «Медуза» представлена всесезонная одежда и обувь для всей семьи на все случаи жизни. Сток центр «Медуза» открыт...
Но все ли вещи в итоге пригодятся покупателю? Если вы не уверены в происхождении вещи, спросите об этом сотрудников. У них должны быть все подтверждающие документы. Покупать в дисконтах люксовую одежду — это не экономия. Многие пишут о высоких и не соответствующих качеству ценах в скидочных бутиках элитных брендов. Можно найти похожие вещи в масс-маркете, но в 10 раз дешевле. Если представлено множество размеров и расцветок, значит, вещи сделаны исключительно для дисконта. Следовательно, качество будет под сомнением. Идеальный вариант для покупки — базовые элементы одежды из масс-маркета. Также дешево могут обойтись вещи нестандартного кроя и дизайна. Как правило, они хуже продаются, быстрее теряют свою актуальность, оттого и попадают на полки дисконтных магазинов в большой размерной линейке. А вы часто посещаете дисконты? Какой из покупок вы довольны больше всего?