Новости стелс машины

Стелс машины с учетом того что ПВО менее мобильно чем авиация, могут выходить на условну линию подавления ПВО с минимальными потерями. В этому году инженерами и разработчиками компании «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации флагманской модели квадроцикла STELS GUEPARD. Новейший российский «стелс»-корабль в настоящее время находится на перепроектировании. Команда студентов Московского Политеха электрифицировала квадроцикл по заказу компании «Веломоторс», известной под торговой маркой STELS.

РИА “Новости”: первый российский “стелс”- корабль проходит перепроектировку

Мы обсудили перспективы развития, маркетинговые стратегии и инновации на заводе Нам рассказали о нововведениях на заводе, показали новые станки и оборудование. Мы убеждены, что это свидетельствует об улучшении качества сборки и увеличении процента локализации производства Участники встречи были приятно удивлены, когда увидели обновлённый модельный ряд техники, включая колёсные машины и снегоходы.

Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.

Posted by admin On Январь 11, 2023 0 Comment Удивительный факт — с момента презентации Corvette C8 прошло не так уж и много времени, а General Motors готовится представить совершенно новую модель, презентация которой состоится уже через несколько дней Инсайдеры говорят, что нам, наконец, покажут гибридную модификацию автомобиля. Косвенно на это намекают три вещи. Первая — слоган «Как никто другой».

Это позволило создать уникальный электроквадроцикл, не уступающий по возможностям своему прародителю бензиновому Stels Guepard", — гласит заявление Московского Политеха. Это сплав типа силумин: в состав входят алюминий, легированный кремнием, магний и медь. Разработанный в московском вузе электроквадроцикл весит 466,5 кг, что, как утверждается, значительно меньше массы бензинового аналога Stels Guepard.

Помесь Стелс и аниме: опыт владения Toyota WiLL VS

Стелс машины с учетом того что ПВО менее мобильно чем авиация, могут выходить на условну линию подавления ПВО с минимальными потерями. Новости от производителя квадроциклов Stels. Дерзкое Ограбление The Car Shop Heist 1080p 60fps #игра.

Презентация Stels Guepard ATV 1000 на «Жигулевская миля 2024»

Обновлённый Guepard 1000 получил мощный 2-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 1000 куб. Уже в базовой комплектации версии «экстрим» квадроцикл будет поставляться на 30-дюймовых колесах, что в совокупности с ходовыми показателями должно обеспечить впечатляющие характеристики проходимости и что, безусловно, должны оценить любители езды по бездорожью. Ожидается, что продажи Stels Guepard 1000 могут стартовать уже во второй половине этого года.

Новая система выпуска Осуществлен переход на новую систему выпуска, снижающую теплонагруженность внутреннего пространства ATV. Дополнительное усиление задних нижних рычагов Увеличена жесткость на кручение задних нижних рычагов подвески путем увеличения толщины используемых труб. Данное изменение позволяет избежать деформации рычагов в экстремальных режимах эксплуатации. Новое реле стартера Произведена замена серийного реле стартера на реле стартера другой модификации, имеющего более стабильные показатели работоспособности. Улучшенные передние тормозные колодки Произведена замена передних тормозных колодок на колодки с более высокими эксплуатационными показателями. Трубки вместо сапунов В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV. Добавлено реле отключения ЭУР при выключенном зажигании.

Однако в СССР производство самолетов-невидимок сочли разорительным и разработки свернули. Книга Петра Уфимцева была издана тиражом 65 тысяч экземпляров и пылилась в советских библиотеках. Зато эта революционная научная работа заинтересовала американских разведчиков, которые привезли книгу в США и передали ученым. При радиолокации луч достигает цели, отражается и возвращается обратно. Если изменить форму объекта, то луч может отражаться в другую точку. Таким образом, на радаре отраженный сигнал будет отсутствовать, и объект становится невидимым для него", - поясняет Юрий Кнутов. Ученый принял участие в разработке самолетов-невидимок, истребителя F-22 "Раптор" и стратегического бомбардировщика B-2 "Спирит". Советский физик предложил идею использования революционных материалов, которые смогут поглощать радиоволны от поисковых локаторов. Именно они легли в основу американской технологии стелс. Однако позже выяснилось, что радиопоглощающее покрытие весьма ненадежно и очень капризно.

Это довольно затратное мероприятие", - рассказал военный эксперт Владимир Орлов. Однако технология, которую физик пытался выдать за свою, на самом деле была разработана отцом советской радиолокации Павлом Ощепковым еще в 1934 году и широко применялась в СССР. По одной из версий, Уфимцев действовал по заданию спецслужб и намеренно ввел западных инженеров в заблуждение. Именно поэтому в Югославии советские ПВО впоследствии легко засекали американский истребитель-невидимку F-117 "Ночной ястреб".

Они будут использоваться в связке с бронемашинами Boxer. Быстрые и юркие мотоциклы не создают шума, их крайне сложно обнаружить противнику. Обсудить autoevolution По данным Autoevolution, в Таунсвилле, Квинсленд, несколько электрических мотоциклов Stealth B-52 были испытаны лёгкой кавалерией 6 октября.

Стелс-байки использовали совместно с армейскими боевыми машинами Boxer. Новейшую технику показали на видео.

Автомобиль стелс - 61 фото

По его словам, такое решение было принято для дополнительной проработки инновационных решений, внедряемых на этом корабле. Он добавил, что прежде чем принять решение о строительстве серии корветов инновационного проекта 20386, специалисты оценят эффективность работы по головному кораблю. В июне 2021 года сообщалось , что новейший корвет проекта 20386 «Меркурий» первым из российских кораблей будет построен полностью по концепции «стелс».

Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат — за 13 лет ничего не растерялось! Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии. Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника.

Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков — MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы хотя штатность ее под вопросом — двери не разбирались, и сложно сказать — не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика? Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное.

Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5. Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды.

Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи».

Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом. Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели квадроциклов у данной компании по данной цене.

Об этом "Газете. Ru" сообщили в пресс-службе вуза. Особенностью российского электроквадроцикла является специальный редуктор, который обеспечивает транспорт полным приводом.

Стелс-технологии — на «Армате», «Курганце-25″ и «Бумеранге»

Stels центр иформирует Вас о том, что с 23 ноября в продажу поступили капоты Викинг для установки на снегоход Росомаха.В продаже капоты, как с фарами, так и без них. Новый квадроцикл Guepard 1000 компании Stels может поступить в продажу в III квартале 2023 года. Главная новость вокруг машины связана с тем, что для ВВС США это вторая стелс-машина в парке стратегической авиации.

Stels Guepard производства Жуковского веломотозавода превращён студентами в электроквадроцикл

автомобилях SQ. Приглашаем посетить стенд STELS на выставке "ПОЕХАЛИ 2023". Приглашаем посетить стенд STELS на выставке "ПОЕХАЛИ 2023". Новый Chevrolet Corvette получит «Стелс-режим». Аграрии выбирают STELS В Самарской области в поселке Усть-Кинельский состоялась юбилейная Поволжская агропромышленная выставка.

Новости компании

Здесь широкой аудитории была продемонстрирована предсерийная модель, которая на первый взгляд схожа со своей предшественницей — Guepard 850. Обновлённый Guepard 1000 получил мощный 2-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 1000 куб. Уже в базовой комплектации версии «экстрим» квадроцикл будет поставляться на 30-дюймовых колесах, что в совокупности с ходовыми показателями должно обеспечить впечатляющие характеристики проходимости и что, безусловно, должны оценить любители езды по бездорожью.

Ru» со ссылкой на пресс-службу Московского политехнического университета, студенты вуза и инженеры компании Stels создали электрический квадроцикл, который должен составить конкуренцию китайским аналогам. Российский квадроцикл на электротяге получил редуктор, который обеспечивает его полным приводом. Разработчики называют это ключевым преимуществом на фоне китайских моделей, доступных в России.

Об этом 17 мая сообщило американское издание The Drive, приведя подробности происходящего. Издание подозревает, что разработчик продолжает дразнить специалистов, военных, конкурентов, любителей авиации и простых обывателей, подавая свои вариации на различные детали конструкции самолета. В первом ролике, длящемся всего 15 секунд, показаны три общающиеся сотрудницы компании, рассуждающие о возможном вкладе, который каждая из них могла бы внести в историю авиации и в будущее в Northrop Grumman.

На видео справа можно увидеть самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, который в настоящее время используется ВМС, и который будет продолжать летать в качестве «цифрового квотербека» вплоть до 2040-х годов. Слева показана условная концепция тактического реактивного самолета с экипажем, подобная NGAD. В отличие от рекламы Northrop 2021 года, в которой была более подробно показана носовая часть того же концепта, новая реклама обеспечивает лучший обзор планера в целом — говорится в публикации.

Данное изменение позволяет избежать деформации рычагов в экстремальных режимах эксплуатации.

Новое реле стартера Произведена замена серийного реле стартера на реле стартера другой модификации, имеющего более стабильные показатели работоспособности. Улучшенные передние тормозные колодки Произведена замена передних тормозных колодок на колодки с более высокими эксплуатационными показателями. Трубки вместо сапунов В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV. Добавлено реле отключения ЭУР при выключенном зажигании.

Защита заднего карданного вала Для повышения безопасности при эксплуатации ATV устанавлена съемная защита заднего карданного вала в районе топливного бака. Консервация техники Для снижения вероятности появления следов коррозии в ходе хранения и первичной эксплуатации техники производится дополнительная консервация наиболее подверженных воздействию внешней окружающей среды узлов и деталей ATV.

«Стелс-патрульные» получат дронов-разведчиков

На самолёт нанесены радиопоглощающие покрытия, в топливо добавлялся цезий для снижения температуры выхлопа, и, как следствие, инфракрасной заметности самолёта. Несмотря на все эти меры, SR-71 легко обнаруживался радиолокационными методами, а на меньших расстояниях — благодаря потоку разогретых выхлопных газов и нагреву корпуса на высоких скоростях. Общая эффективность всех мер по снижению заметности самолёта всё ещё обсуждается, однако сами разработчики признают, что радиолокационная техника Советского Союза развивалась значительно быстрее, чем «антирадар» Lockheed Martin.

Разработанный с использованием технологии малозаметности следующего поколения, расширенных сетевых возможностей и архитектуры открытых систем, B-21 Raider станет основой американского бомбардировочного парка». И вот дело дошло и до летных испытаний «летающего крыла», как еще называется стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие.

Сообщается, что это первый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. О технических особенностях нового самолёта пока известно немного. По всей вероятности, речь идёт о бомбардировщиках B-2, которых, по открытым данным, насчитывается всего 21 машина, причем одна из них была утрачена в результате аварии в 2008 году на Гуаме.

Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн.

А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником.

Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов.

А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.

RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.

Издание подчеркнуло, что насколько точно концепция, показанная в роликах, соответствует тому, что придумала Northrop Grumman в отношении конструкции пилотируемой платформы NGAD, неизвестно. Но очевидно, что конечный результат будет отличаться от концепта.

Однако мы до сих пор не знаем, кто построил этот экспериментальный самолет-демонстратор. Он может принадлежать Boeing или Lockheed Martin. И тот факт, что демонстратор принадлежал какой-либо из этих компаний, не означает, что версия, которая сейчас участвует в соревнованиях, будет такой же — подытожило СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий