Научная статья на тему 'Старые песни на новый лад. Старые песни о главном: что происходит с музыкальной индустрией и почему выходит так много каверов?
Новая жизнь старых песен
Юрий Лоза рассказал, почему звезды вынуждены перепевать свои старые хиты | Новости Тексты Альбомы Клипы Фонк новый флоу. |
Ивановские рокеры сыграют старые песни по-новому | Рэпер Серега призвал Shaman изменить строчку из песни «Встанем». |
Старые песни в новом году по-новому не зазвучат
Когда мы переслушиваем старые песни, а они еще и приятные, о любви, то это вдвойне радостно. После исполнения ирландской народной песни Whiskey in the Jar в качестве кавера в 1972 году их узнаваемость резко выросла. Они прошли первый тур и приняли участие в гала-концерте, исполнив русскую народную песню «Перевоз Дуня держала» в современной обработке. Он включает в себя "живые" версии 5-ти новых песен: часть их них ранее издавалась в виде синглов, часть представлена впервые.
Популярные видео
- Старые песни, которые резко и внезапно стали популярными сейчас
- Старые песни в новом исполнении - Listen online. Music
- Новости партнёров
- Участники ВИА «Самоцветы» одобряют новые версии старых песен
- Лучшие новости рунета
"Новая газета" не заиграла по-новому: старые песни о радикалах
Позже Cake предложил свою версию этой песни. Несомненно, в свое время песня Self Control стала уникальной в своем стиле. Но по новому и своеобразно она прозвучала в исполнении Мариан Дакал. Очень, на мой взгляд, забавный и интересно обыгранный кавер песни Gotye Somebody that i used to know.
Задумка получилась интересной и необычной. На этот раз Антон решил объединить гитаристов для записи инструментального варианта легендарной композиции «День Победы». Музыканты будут исполнять композицию поочередно — каждый свою часть мелодии. Ключевым моментом является то, что каждый гитарист исполнит свой фрагмент в определенном музыкальном стиле. В авторском варианте композиции череповчан можно будет услышать металлические, панк-рок, пауэр-металл и даже джазово-блюзовые мотивы. Перед ними стояла непростая задача: все продумать, прийти с готовым материалом и все записать.
Общество 1 июня 2009 15:20 Участники ВИА «Самоцветы» одобряют новые версии старых песен Об этом они сказали на брифинге перед концертом, который дали накануне в Хабаровске в честь 151-й годовщины города. Новой жизнью старых хитов называют участники ВИА «Самоцветы» новые версии песен 1970-1980-х годов, которые исполняют молодые артисты. Об этом они сказали на брифинге перед концертом, который дали накануне в Хабаровске в честь 151-й годовщины города. По их мнению, если что-то меняется в аранжировке, то песня становится более современной, более доступной молодому поколению слушателей. А раз песня будет продолжать жить благодаря такой новой форме, это хорошо.
В честь исламских радикалов появились статьи с названиями «Незаметные люди», «Наш папа в плену» и прочие. Все они посвящены семьям террористов, воевавших на Кавказе и в Сирии. По одним лишь названиям видно, что у читателя «Новой» пытаются сформировать образ обедневших жен, жертв произошедшей ситуации. Именно они потом становятся «последователями» своих мужей — смертницами, совершающими теракты на территории России. При этом детям из таких семей четко объясняется, что их родители герои, которые отдали жизнь за Родину. Поэтому дети гордятся своими отцами-террористами.
Старые песни в новом году по-новому не зазвучат
Причем все песни звучали в добротных современных аранжировках, которые зрители принимали на «ура» и с удовольствием подхватывали припевы знакомых шлягеров. Как отметили музыканты в беседе с журналистами, им больше всего нравится работать на сольных, или как их еще называют, афишных концертах, тем более, в последние год-полтора их стало больше. Кроме прочего, «Самоцветы» представили попурри на темы песен группы «Бони М». Дело в том, что сейчас они готовят совместный проект с этой командой, по крайней мере, совместное попурри уже записано, а также, не исключено, что примерно такой же проект будет реализован еще с одной звездой диско 1980-х — ФР Дэвидом. Стоит добавить, что концерту не помешала даже весьма прохладная и дождливая погода.
То, что начиналось как паноптикум милых сердцу и наивных простаков вроде родственников из провинции, перестало нести утешение в прошлом. Как ни странно, регулярные повторы первых трех частей "Старых песен" лишь подтверждают этот неутешительный вывод: если бы заветный ретромеханизм работал, то самый успешный телемюзикл страны продолжал выпускать все новые и новые серии, однако этого не происходит. Нужен именно повтор, а не имитация повтора. Так что если "Старые песни о главном" и запустили ностальгию, то спустя четверть века это может быть только ностальгия по самому проекту. Точнее, по временам, когда он выглядел невероятно свежо и смело. В них и правда хотелось бы вернуться, "на тот большак, на перекресток". Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Главная Новости Старые песни на новый лад [25. За ними уже стоит немало реальных судеб опороченных, оболганных взрослых и осиротевших детей. Особенно это касается темы жестокого обращения с детьми. Казалось бы, тут все ясно и однозначно: изверги-родители, несчастные маленькие жертвы. Только услышишь — и кровь закипает от ужаса, от возмущения, от бессильной ярости, от острого желания и одновременно невозможности спасти малыша. И, конечно, не возникает сомнений в том, что все рассказанное и показанное — чистая правда. Но так уж получилось, что за несколько последних лет нам довелось столкнуться с заметным числом случаев оговора родителей, ни в каком насилии над детьми не виновных. Оговора, имевшего и для них, и для детей весьма печальные последствия. Информация была настолько «потусторонней», что словесно-образная связь прерывалась, слова не порождали образы. Ужас блокировал процесс воображения. Но когда мы стали обсуждать услышанное с людьми, долго жившими на Западе, некоторые говорили нам, что процент пострадавших сильно преувеличен и что обвинение в sexual abuse во многих случаях — форма шантажа. Хочет мама, к примеру, получить большие деньги — подучивает несовершеннолетнюю дочь пожаловаться в соответствующие инстанции, что папа делал с ней это. И перед папой возникает невеселая дилемма: или откупиться от мамы, подбивающей ребенка на шантаж, или отправиться в тюрьму. Тогда, полтора десятка лет назад, нам казалось, что вся эта жуть, весь этот бытовой ад если где-то на другом конце земли и происходит, то к нашей жизни не имеет и никогда не будет иметь никакого отношения. Но прошли годы, и вполне сопоставимая история развернулась на наших глазах в Москве. Жена ушла к любовнику, оставив пятилетнюю дочь мужу. Когда же период «рая в шалаше» завершился, встал вопрос о разделении жилплощади. Тут мама вспомнила о дочке, поскольку это сулило лишние метры, и обманным путем ее умыкнула. А чтобы отец, у которого на руках было решение суда о проживании ребенка с ним, «не возникал», обвинила его в совершении развратных действий. И заставила девочку подтвердить ложь. К счастью для оклеветанного отца, Москва тогда еще не была пилотной площадкой ювенальной юстиции. Поэтому он отделался потерей ребенка и большей части квартиры, получил тяжелейшую душевную травму, был ославлен, поскольку девочку показали по телевизору, но хотя бы не сел в тюрьму, так как экспертиза, проведенная в специальном центре, была честной и подтвердила его невиновность. Теперь же совсем не факт, что даже честная экспертиза повлияет на исход дела. В фильме о ювенальной юстиции «Стена», который многие уже успели посмотреть, рассказана трагическая история семьи Ольги и Андрея Соловьевых. У них, опять-таки из-за «квартирного вопроса», незаконно отняли троих детей. Причем незаконность отобрания была признана судом, который постановил детей вернуть. Однако вместо того чтобы выполнить решение суда, отца обвинили в изнасиловании старшей дочери. Обвинили, невзирая на то, что при изъятии девочки из семьи было произведено множество соответствующих осмотров, и ни один из них никаких нарушений не выявил. Судебно-медицинская экспертиза, проводившаяся затем в ходе следствия, показала, что не только следов изнасилования, но и каких бы то ни было сексуальных действий со стороны отца не было. Эксперт-психолог профильного экспертного института прямо указала в суде на то, что, по ее мнению, ребенок оговаривает отца и что дела подобного рода — не исключение»[1]. Тем не менее, отца посадили на 13! Причем, в лучших традициях ГУЛАГа «враг ребенка», как когда-то «враг народа», был лишен в суде права дать показания — суд прошел для него заочно. Ольге же по крайней мере, на момент написания этой статьи детей так и не вернули. Пытаются засудить, только на сей раз по ст. Об этом подробно писала газета «Радонеж». Двое старших — дети Елизавета, жены Дмитрия, от первого брака. К несчастью для новой семьи, дедушка старших детей — бывший свекор Елизаветы — является членом Совета директоров «Газпрома», то есть человеком весьма влиятельным и денежным. Родной отец, уйдя из семьи, детьми не интересовался, за семь лет ни разу даже не позвонил. Дедушка же поддерживал с бывшей невесткой и внуками хорошие отношения, но, как оказалось впоследствии, преследовал свои далеко идущие цели. Когда старшему внуку, Тимуру, исполнилось 14 лет, дедушка, взяв его, как обычно, на выходные, вдруг заявил, что Тимур теперь будет жить у него. После этого мать с отчимом не могли связаться с ребенком. В конце концов Елизавета подала в милицию заявление о розыске сына. Тогда влиятельный дедушка решил показать, кто тут начальник, и против человека, который, в отличие от родного отца, занимался воспитанием Тимура, было выдвинуто обвинение в том, что он регулярно избивал, истязал ребенка и выгонял его из дома. Дети-обвинители По сообщениям прессы, в деле нет ни одного факта или свидетельства очевидцев, не зафиксировано никаких телесных повреждений. Обвинение строится исключительно на жалобе Тимура, который находится сейчас под влиянием деда, посулившего ему учебу в Швейцарии и другие жизненные блага. Несмотря на это, отчиму грозит лишение свободы вот она, приоритетность прав ребенка в действии, даже без специального закона о ювенальной юстиции! Такое ощущение, что смотришь фильм про бесчинства итальянской мафии. Только имена не итальянские, и действие происходит не в Сицилии… Можно вспомнить и нашумевшую историю, случившуюся в Великом Новгороде. Антонине Мартыновой предъявили обвинение в покушении на убийство двухлетней дочери Алисы. Девочка упала в лестничный пролет. К счастью, она не только осталась жива, но и не получила серьезных повреждений. И все бы отделались, как принято говорить, «легким испугом» хотя испуг, конечно, у матери и у ребенка был нешуточный , если бы не свидетельство 11-летнего мальчика, стоявшего в момент происшествия этажом выше. Он утверждал, что видел, как «одна девочка толкнула другую». Свидетельства этого несовершеннолетнего очевидца оказалось достаточно, чтобы возбудить дело против Антонины. Мало того, что никаких других свидетельств не было, Антонина еще и прошла независимую экспертизу на детекторе лжи, которая удостоверила, что она «не имела намерений нанести вред своему ребенку и не причиняла его». И, тем не менее, сидеть бы ей в тюрьме, если бы ее муж-журналист не поднял большой шум в интернете и не заручился поддержкой Общественной палаты. В прокуратуру Великого Новгорода посыпались запросы. Через некоторое время взятую под стражу мать выпустили, но запретили встречаться с дочкой наедине. То есть, мать и дочь оставались разлученными. Потом, правда, и этот запрет под давлением общественности отменили. Однако, насколько нам известно, дело до сих пор не закрыто, и Антонина предпочла от греха подальше скрыться вместе с дочкой в неизвестном направлении. Но если их обнаружат, не исключено, что мать опять окажется за решеткой, а девочка в приюте. Попробуем кратко пересказать то, что об этом написала в «Новой газете» Елена Костюченко. Хотя начало статьи «Симпатяшка», выдержанное в стиле дневниковой хроники, хочется процитировать большим куском, поскольку в нем удивительно точно передана атмосфера той гулаговской реальности, с которой мы знакомы по мемуарам о сталинских временах и в которой при «развитом ювенализме» может оказаться каждый из нас. Девочка выскользнула, Зинаида инстинктивно и сильно сжала пальцы, и на шее остались четыре царапины от ногтей. Сотрудники детского сада просигнализировали о травме в органы опеки. В квартиру Лапиных пришли сотрудники органов опеки с внеплановой проверкой. Сделали несколько замечаний про расположение книг и игрушек, но в целом остались довольны. По словам Зинаиды, Владилена разрисовала лицо фломастерами, и мама ее отмывала. Мыло попало в глаза, девочка заплакала, и бдительный сосед вызвал наряд милиции. С утра к Лапиным пришла делегация из десяти человек — сотрудники милиции, органов опеки, заведующая детсадом. Родителям объяснили, что ребенка забирают по устному распоряжению помощника прокурора города Шавыриной. Лапин сказал, что по устному распоряжению ребенка не отдаст, но согласился проехать с девочкой на медосвидетельствование. Результаты родителям не показали. Инспекторы стали приходить к Лапиным каждый день. Тело чистое… Отдельное спальное место. Новое медосвидетельствование девочки, включавшее гинекологический осмотр. Травм не выявлено.
Их песни перепевали люди со светлой кожей, и только так их можно было выпускать в эфир. Но это уже прошлое. Каверы помогали и помогают молодым и неизвестным прославиться, исполняя старые хиты на свой манер. Конечно, каверы - это возможность заработать на чужом искусстве. Это и дань уважения, это воскрешение забытых и прекрасных песен. Почему мы поем песни в стиле ретро?
RSAC переосмыслила старые песни в новом альбоме «Собрание частных случаев»
Вторая жизнь: старые песни, ставшие хитами | Дискотека Казанова. |
Участники ВИА «Самоцветы» одобряют новые версии старых песен | Песня была написана на одноимённое стихотворение Алексея Толстого 1909 года и вышла в 1995 на концертном альбоме «Акустика. |
Старые песни по новому. | “То, что вы так долго ждали”, – такими словами Константин Кинчев и участники группы АЛИСА представили фанам обновленный вариант старой песни “Суд” на стихи Алексея Толстого. |
RSAC переосмыслила старые песни в новом альбоме «Собрание частных случаев» | Старые песни о главном: что происходит с музыкальной индустрией и почему выходит так много каверов? |
Новая жизнь старых песен | VA Дискотека Казанова Старые Песни По Новому Vol 12 Hads Up Eurodance 2024. |
"Старые песни по-новому": музыкальный проект Yeski Taspa стартовал в Казахстане
Амигос, мы (ванкуверская группа Mngwa [Мингва]) наконец–то можем представить вашему вниманию три кавера, в том числе и на Кокейро от Маркшейдер Кунстов. Надеемся внести чуть–чуть позитива в вашу уже почти субботу и как обычно всячески приветствуем конструктивную. В России мужики отмечают выход на пенсию дважды: в 60 лет — по старому стилю, в 65 — по новому. Теперь, когда таких случаев больше, чем им хотелось бы, они сочинили новые песни (которые, впрочем, совсем не новы): про «отдельные недостатки», «перегибы», «низкий профессионализм», «беспредел опеки» и, конечно, «раздувание из мухи слона». Принято считать, что "Старые песни о главном" пробудили всенародную ностальгию по советскому прошлому и погрузили страну в теплые воспоминания о прошедшей эпохе. Группа Феликса Бондарева RSAC выпустила новый альбом «Собрание частных случаев». На пластинке девять треков, все они ― старые песни группы, исполненные новым составом. Новая версия песни Шуры впервые прозвучала на шоу Lab с Антоном Беляевым.
«Да зазвучит в старых песнях новая жизнь»
Группа, руководствующаяся принципом "пусть новые песни пишут те, у кого старые плохие", как всегда, не спела ничего нового. Так выглядела обстановка одного из кабинетов резиденции в Ново-Огарёво. Они прошли первый тур и приняли участие в гала-концерте, исполнив русскую народную песню «Перевоз Дуня держала» в современной обработке. «Мы ищем те песни, которые были запрещены, забыты или спрятаны на долгие десятилетия или даже дольше. Новая книга обладателя премий Евгения Водолазкина «Сестра четырех» выходит в электронном и аудиоформатах. Старые песни о главном: что происходит с музыкальной индустрией и почему выходит так много каверов?
Ивановские рокеры сыграют старые песни по-новому
Из отечественных — только Цою и группе «Кино». Как заметил со своей фирменной лукавой улыбкой в интервью мне гитарист «Кино» Юрий Каспарян: «Все ж остальные еще живы! Но дело, конечно, не только в этом. Мне кажется, что наши рок-классики воспринимаются, как эдакие гуру, которых надо не только слушать, но и смотреть на них.
Воспринимать русский рок, как «чисто музыку», наверное, рановато. Плюс музыкантский снобизм: все эти разговоры про «главное — стихи» и «три аккорда». Хотя лично я какой-нибудь барочный трибьют «Аквариуму» послушал бы с интересом.
Почему туда — бог его знает. Да и какая разница, в какой стране проходит смотр трибьютов: эта музыка — давно уже штука интернациональная. У нас в России битлфестов тоже немеряно.
Father McKenzie очень хороши: и точны, и профи, и настоящие фанаты. Есть еще такой человек — Сергей Гуцан. Снимает голос Леннона в ноль.
Аж мурашки по коже, когда он поет «Mother»! Наши напирают на рок-классику 60-х. За Led Zeppelin у нас — Plumbum Dreamz.
У них, правда, за молодого Роберта Планта — женщина, Алена Ярушина. Самое сложное — снимать голос? По отзывам музыкантов, всё сложно.
Особенно — те самые пресловутые три аккорда, с их особыми штрихами. Расстроенные гитары роллингов, по выражению Юрия Лозы.
Выпустите акустическую версию или лайв Есть ли у вас акустические демоверсии, которые вы никогда не выпускали официально? Акустические релизы с удовольствием слушают на стримингах и в формате лайва: звуковой минимализм даёт возможность тексту трека прозвучать по-новому и сближает вас со слушателем. Если у вас есть время и бюджет, создание музыкального видео — отличный способ привлечь к этим песням внимание и добавить визуальный элемент.
Даже простое, но красивое лирическое видео может вызвать интерес. Запустите кампанию в честь годовщины альбома Составьте список интересных фактов о вашем релизе и напишите о нём пост в соцсетях. Не забудьте при этом добавить ссылку на старые треки, чтобы подписчики могли найти и послушать всё, о чём вы рассказываете. Используйте старые песни в прямых эфирах Проведите ностальгический стрим и сыграйте старые треки для ваших подписчиков. Те, кто следит за вами давно, будут рады услышать ваше прежнее творчество, а новая аудитория узнает вас поближе.
Если это песня, которую вы исполняли сотни раз, попробуйте освежить звучание новой аранжировкой или инструменталом. Если у вас уже есть аудитория, предложите им записать свои ролики или придумайте челлендж.
Исполнительница участвует в реалити Ride The Wind 2024: в нем звезды соревнуются за право дебютировать во временном герлз-бэнде. Егор Шип, Доминик Джокер и Samoel выпустили новую версию хита 2010-х годов «Малиновые сны», а также вместе с релизом трека представили яркий клип на совместную песню смотреть клип. Приглашенной звездой музыкального видео стал певец Прохор Шаляпин, благодаря которому клип получил ироничный и дерзкий сюжет. Группа «Хлеб» выпустила новый «гастрономический» сингл «Суп» слушать песню.
Чего не удается избежать известным музыкантам Срок творческого человека не отмеряет никто, а такое понятие существует лишь в коллективном разуме меломанов. При этом каждый музыкант хочет создать свой хит, который будет делать его хорошо узнаваемым даже спустя десятилетия. И большинству это все же удается. Старые песни всегда затмевают новые музыкальные творения, превращаясь в легендарные шедевры, которые знают и напевают представители разных поколений. Новая музыка всегда выглядит немного непривычно на фоне старой и воспринимается поклонниками музыканта совершенно иначе. Вроде бы и певец тот же, и стиль исполнения сохранился, но большинство людей упорно отказываются воспринимать новые шедевры сердцем. Обычно новые творения именитых исполнителей расходятся не так быстро, как альбомы с уже известными композициями.
Слышали, знаем: кому, зачем и как отдают дань уважения российские трибьют-группы
Главная Новости Новости радиостанции «Reflex»: старые песни на новый лад «Reflex»: старые песни на новый лад 8 февраля в музыкальных магазинах появится новый диск «Reflex» - сборник лучших песен группы, выпущенный компанией «Монолит» в серии «Новая коллекция». На днях компания «Монолит» в серии «Новая коллекция» выпустила уникальный релиз — сборник лучших песен группы, написанных Вячеславом Тюриным, в уникальных аранжировках, ранее не представленных на официальных CD лейбла «ReflexMusic».
Традиционный голубой огонек спасет скучающих по консервативным отмечаниям граждан на телеканале "Россия 1". Обычные песни необычных дуэтов, как предполагают продюсеры этого канала, смогут развлекать зрителя всю ночь напролет! Все те же красивые и милые голубому телеэкрану лица появятся в шоу, где зарубежные хиты обретут новую русскоязычную оболочку! Зато показывать телеканал их будет целых 26 часов подряд. Все лучшие и незабываемые клипы последних 50 лет порадуют тех, кто перейдет на танцы ближе к 12 часам.
Оно было посвящено насилию над детьми. Не знаю, какие предложения они дали, я была у Нургалиева в предыдущие выходные. Значит, я понимаю следующие вещи. Нам надо как-то по-другому структурировать КДН Комиссию по делам несовершеннолетних.
Давайте все быстро об этом подумаем. Это должна быть понятная, четкая структура с полномочиями… Во всем мире все, что касается насилия над детьми, имеет чрезвычайные полномочия. Это ЧК, если хотите выделено нами. В Соединенных Штатах даже без заявителя, если есть подтвержденный факт насилия над ребенком, приезжает прокуратура, соответствующие инстанции, забирает сначала… Внимание! Сначала забирает ребенка из опасной ситуации, а потом начинает выяснять, что там было… Поэтому первое предложение. Давайте воспользуемся вниманием первого лица, вниманием уже отчаянного свойства. Я думаю, что он будет в бешенстве, потому что только он проговорил, один случай — педофил вышел, сразу прям на этом фоне и второй случай — то, что мы сейчас разбираем. Не надо разбирать». Это что же получается? Не только народу, но и самому президенту морочат голову, добиваясь от него решений, угодных ювенальщикам?
Ну, а про ЧК — это уже совсем откровенно. Мы, по правде сказать, на такую откровенность даже не рассчитывали. Начиная писать статью, мы еще не ознакомились со стенограммой, и нам казалось, что сравнение ювенальной реальности с реальностью ГУЛАГа — это, несмотря на сходство, все же отчасти метафора. А получается — нет, никакая не метафора. Обвинения, которые предъявляются людям, выбранным для показательной порки, совершенно из того же ряда, что и обвинения «врагов народа», которые «рыли туннель от Бомбея до Лондона» или работали сразу на пять враждебных Советскому Союзу стран. Все это какие-то густопсовые страшилки. Выступая перед журналистами, нанятыми для продвижения контрацепции и стерилизации в массы, она советовала приводить примеры, которые сражали бы наповал и потому бы запоминались. Особенно настоятельно она рекомендовала давно апробированный в других странах пример про мать-бомжиху, которая пыталась продать своего восьмого умственно отсталого ребенка на органы. Разве можно такому чудовищу позволить рожать, сколько ей заблагорассудится? Конечно, она нуждается в принудительной стерилизации.
И сколько еще таких ходят неохваченными?! И, разумеется, потому, что их вовремя не просветили. Как мы уже написали, нападки на Боголюбовский монастырь предпринимались с далеко идущими целями. И тут как раз легко провести аналогию с «делом Агеевых». За их делом стояла идея беспрепятственного вмешательства в любую семью, здесь — в любое детское учреждение, находящееся под эгидой Русской Православной Церкви, и установление там своих ювенальных порядков. А вернее, своего диктата. Но это еще не все. История в Боголюбове была ответом на встречу патриарха с представителями партии «Единая Россия». Встречу, на которой предстоятель постарался донести до депутатов этой лидирующей в Думе фракции озабоченность православного народа перспективой введения в нашей стране ювенальной юстиции. Для ее сторонников это был, конечно, сильный удар.
Они-то делали вид, что против такого чудесного нововведения выступают только отдельные маргиналы, которых не стоит принимать в расчет. А тут на тебе — сам патриарх! Но ничего, неутомимые печальники о правах детей маленько отдышались, пришли в себя, провели мозговой штурм, и их коллективный разум нашел выход из создавшегося положения. Примерно через месяц было заявлено, что патриарха ввели в заблуждение мракобесы. И для пущей убедительности был срочно подготовлен видеоряд. Отсюда и обвинения, рисующие картину какого-то густопсового мракобесия и одновременно изуверства. Может, вы и сами изверги и мракобесы, которым нравится мучить детей? К счастью, Господь посрамил эти планы. Но только в данном конкретном случае. В целом же ювенальная вакханалия набирает обороты.
В последнее время не бывает недели, чтобы из того или другого города, городка, поселка не пришло известие об очередном погроме семьи. То в Орске отца посадили на три года, осиротив четверых детей, в том числе грудничка. То в Ставрополе у матери-одиночки отняли шестерых детей, и одного из них в приюте изнасиловали. То в Белгороде из образцовой многодетной семьи изъяли трех приемных девочек из-за того, что одна из них ударилась, упав на катке. То в Колпине Ленинградской области у вдовы отняли четверых детей, потому что мать и дети живут в одной комнате. То в Дзержинске Горьковской области разлучили родителей с тремя детьми, в том числе и с 5-месячной дочкой, не постеснявшись дать такое объяснение: «У вас тут чисто, но слишком бедно». Каждая такая история — это убитые горем взрослые, до смерти перепуганные дети. И — стремительный рост статистики по насилию в семье. Ювеналы же говорят, что оно, семейное насилие, повсюду, мы просто не знаем. Вот и кинулись срочно наращивать показатели.
Ведь как славно! Зачем искать реальных злодеев? Куда проще назначить таковыми нормальных людей и измываться над ними. От злодеев мало ли чего можно ожидать? И с каждой такой историей все отчетливее видны жестокость и равнодушие наших либеральных гуманистов. Сперва они презрительно отмахивались: дескать, все это выдумки, истерики, нагнетание ужасов. Стоит ли из-за таких мелочей поднимать шум и отвергать прекрасную идею? Всего-то по регионам изъято детей где чуть меньше тысячи, где полторы тысячи в год, где две с небольшим… А как же тогда, господа либералы, быть с вашей любимой цитатой из Ф. Достоевского про «слезинку ребенка»? Ну-ка, умножим слезинку на тысячу, потом — на количество регионов, ведь их в России более 80.
Получается около 100 тысяч детей в год! Ну, пускай даже поменьше — порядка 70 тысяч в последнее время в печати несколько раз мелькала такая цифра. Причем при нынешних ювенальных нравах добрую половину детей изымают вовсе не в крайних случаях — у опустившихся вконец родителей, а тогда, когда семье еще вполне можно помочь. А нередко как в вышеприведенных случаях и тогда, когда семья вообще не нуждается во вмешательстве извне. Или все это тоже мелочи и истерика? А если приплюсовать сюда страдания родителей, которых оболгали, зачислив в изверги и обвинив в «ненадлежащем воспитании», да еще вспомнить про бабушек и дедушек, которые получают от потрясения кто инфаркт, кто инсульт, кто расстройство нервной системы, а иные и вовсе умирают раньше отпущенного срока, то счет «мелочей» и «перегибов» уже пойдет, пожалуй, на сотни тысяч. Оттуда, откуда ничего плохого по определению прийти не может? Впрочем, не будем втягиваться в полемику с теми, с кем она, к сожалению, бессмысленна. Мы пишем не для них, а для людей неангажированных, не потерявших разум и совесть, которых пока еще, слава Богу, большинство. И им мы хотим сказать: разрушение семьи, клевета на родителей и изъятие детей по разным надуманным причинам — это не ошибки, а тяжкие преступления.
И необходимо добиваться наказания преступников. Не надо верить в наспех состряпанную ложь про беспредел опеки. Беспредел всегда хаотичен, а тут все почему-то «беспредельничают» в одном строго заданном направлении, по одному сценарию, переведенному то ли с английского, то ли с французского. Подлинник несущественен, поскольку на всех языках, вплоть до иврита, эти ювенальные сценарии выглядят одинаково.
Всего в альбом войдут десять песен. Половина из них — новые композиции, остальные — старые песни в новой аранжировке. По словам спикера, те песни, которые музыканты переделали, они записали в начале своей деятельности, их качество оставляет желать лучшего. Сейчас участники коллектива решили сделать такие песни, как "Не спеши" и "Рок-н-ролл в моей крови", более качественными по звучанию. В альбом вошли композиции, рассказывающие о личных переживаниях, высмеивающие действительность.
Читайте так же
- Песни - символы поколений: почему современные артисты перепевают советские хиты
- СТАРЫЕ И НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ | Принт ТВ
- Очарование старых песен в новом звучании
- Скриптонит перезаписал старые песни из-за конфликта с Niman
Выбор цветовой схемы:
- Ветеранские вести
- Старые песни зашли на ура
- Хотим назад! Как «Старые песни о главном» развернули российскую историю
- Популярное
- Старые песни "Новой": ругать Россию за счёт России
- «Reflex»: старые песни на новый лад
Рэпер Серега призвал Shaman изменить строчку из песни «Встанем»
А в 1976-м группа представила уже собственный легендарный альбом Jailbreak. Другой известный пример — группа Carpenters, которая прославилась кавером на песню Close to You. После провала первого альбома семейному дуэту срочно нужен был хит, и они нашли его в творчестве Ричарда Чемберлена. В Россию само слово «кавер» пришло сравнительно поздно — в 90-х годах, хотя явление появилось значительно раньше. Многие советские артисты, к примеру, исполняли зарубежные хиты. Даже «Миллион алых роз» Аллы Пугачевой — это тоже своего рода кавер. Рассказываем про актуальные цены и дисконтные предложения. Выберите караоке-клуб Как менялись каверы За последние полвека исполнение оригинальных треков в новой аранжировке ничуть не утратило популярности. Молодые исполнители все чаще записывали каверы, чтобы оказаться замеченными, а популярные артисты искали с помощью каверов новое звучание и привлекали больше аудитории.
Вслед за каверами появились трибьюты, что дословно переводится как «дань». В музыкальной индустрии слово приобрело значение «дань уважения к творчеству артистов», что выражается, преимущественно, в выпуске трибьют-альбомов и в выступлениях трибьют-групп. Все они сосредоточены на музыке конкретного исполнителя или группы. Некоторые из трибьют-исполнителей сохраняют стилистику оригинала и даже одеваются подобно легендарным артистам. Такие коллективы оказались очень востребованы по всему миру, поскольку дают поклонникам музыкантов дополнительную возможность погрузиться в атмосферу концертов кумиров. С детства мечтали вживую послушать The Beatles , а потом вдруг оказалось, что группа распалась в 70-х? В России есть The BeatLove — официальный трибьют группы, который признали правообладатели. В погоне за аудиторией к исполнению ремейков присоединились даже симфонические оркестры, которые теперь зачастую играют популярные треки в своей уникальной аранжировке.
В России это Cinema Orchestra Medley, исполняющие саундтреки к фильмам. Им удается объединять ключевые музыкальные темы и исполнять их с помощью большого оркестра из 120 музыкантов, хора и оперных солистов. Несмотря на то, что каверы кажутся лишь способом заработать на чужом искусстве, у них все же есть и другое предназначение — воскрешение легендарных песен и старых хитов.
По словам продюсера, артистка «дискредитирует концепцию проекта» как своей музыкой, так и публичным появлением в «Мутаборе». Имя исполнительницы нового трека композитор не раскрывает. Однако голос на записи очень похож на голос бывшей солистки проекта. Фадеев сразу уточнил: это не нейросеть, а настоящий человек. Писать в мой бот в ТГ-канале. Он также сообщил, что через шесть месяцев выйдет новый альбом проекта.
А когда продюсер найдет солистку, то начнутся и концерты. От «Танцуй, Россия» к «Мышам» Новый трек несет явный политический подтекст. В нем Глюкоза обращается к современной Европе, напоминая о том, как она раньше дружила с Россией, и грозится дать ей ремня. В тексте такие строчки: Ну что, привет, Европа, Ну как вам там без нас? Накрыло полной опой У вас, конечно, круто, но у меня мечта, Чтобы по вашей опе ремнями ата-та-та.
Скажу, что не испортили и как-то приукрасили речитативом на припеве. В 2002 году из каждого окна звучали песни сладкоголосого женского коллектива «Любовные истории». А их музыкальный хит «Школа» является гимном всех выпускных до сих пор. Припев остался прежним, а вот текст куплетов Бахтияр написал совй Оригинал "Аэропортов" был записан Леонидом Агутиным и Владимиром Пресняковым в далеком 2006 году.
Песню долго не брали на радио, так как она была неформатной. Но поклонники после концертов начинали постепенно требовать ее в столах заказов на радиостанция. Так песня и обрела популярность В конце августа 2022 год молодой певец Нодар Ревия делает кавер на "Аропорты". Сам исполнитель назвал свою версию "первым официальным кавером" Первый пост в данной тематике.
Почему так происходит, и кто именно отмеряет срок популярности музыкантов?
Чего не удается избежать известным музыкантам Срок творческого человека не отмеряет никто, а такое понятие существует лишь в коллективном разуме меломанов. При этом каждый музыкант хочет создать свой хит, который будет делать его хорошо узнаваемым даже спустя десятилетия. И большинству это все же удается. Старые песни всегда затмевают новые музыкальные творения, превращаясь в легендарные шедевры, которые знают и напевают представители разных поколений. Новая музыка всегда выглядит немного непривычно на фоне старой и воспринимается поклонниками музыканта совершенно иначе.
Вроде бы и певец тот же, и стиль исполнения сохранился, но большинство людей упорно отказываются воспринимать новые шедевры сердцем.