Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов. Содержание Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта). 2 Содержание (список, состоящий из обоснования проекта, описания. проекта, заключения и приложений с указанием их положения по. Образец оформления содержания индивидуального проекта Содержание. Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов.
Проектная деятельность 9 класс примеры
Оформление содержания проекта образец. Оформление содержания в индивидуальном проекте. Содержание проекта Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц. Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов. Как создать проект 9 класса образец для допуска к ОГЭ 2023.
Оформление проекта 9 класс 2024
Подобрать рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология. Пример, как правильно написать школьный проект (9 класс). Ребята, здесь вы найдёте материал, который поможет вам успешно создать и представить ваш проект!
Как написать проект образец для школьника 9 класс
краткое описание проекта: цели. Пример, как правильно написать школьный проект (9 класс). Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый. подготовиться к защите. Требования к содержанию проекта. Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью.
Пример проекта 9 класс 2023
Индивидуальные проекты 9 класс. Как подготовить и защитить проект в 9 классе? Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый. обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов. Содержание проекта пример. Оглавление проекта образец. Структура и содержание проекта Проект представляет собой систематическую исследовательскую работу, основанную на изучении определенной проблемы или вопроса.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния.
Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны.
Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.
Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории. Примеры удачных презентаций пусть и не лишенных отдельных недочетов Источник Речь к защите проектной работы Речь для защиты проектной работы — краткий доклад, составленный по тексту проектной работы, содержащий основные положения работы, а также сделанные в ходе выполнения проекта выводы.
Речь к защите проектной работы Когда подготавливать речь для защиты проектной работы В связи с тем, что речь является кратким содержанием текста работы, соответственно, подготавливать ее стоит лишь после полного написания проектной работы. Полная готовность проектной работы не говорит об окончании работы над ней, работа над проектом оканчивается лишь после проверки текста руководителем или куратором, во время проверки в текст проекта могут быть внесены правки, которые отразятся на подготовленной речи, поэтому подготавливать речь стоит только после проверки работы.
На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное...... Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.
Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание!
В нашей презентации мы представим основные результаты нашего исследования.
Сначала мы рассмотрим задачи и цели, которые мы ставили перед собой в начале проекта. Затем, мы представим основные этапы исследования и методы, которые мы использовали для сбора и анализа данных. После этого, мы представим основные результаты нашего исследования, а также обсудим их основные выводы.
В следующей части презентации мы представим основные проблемы, с которыми мы столкнулись в процессе исследования, а также предложим возможные пути их решения. Мы также обратимся к исследованиям других ученых и экспертов, которые затрагивают нашу тему. Завершив основную часть презентации, мы перейдем к обсуждению дальнейших шагов и рекомендаций, которые мы предлагаем на основе результатов нашего исследования.
Мы также ответим на вопросы и обсудим возможные направления для дальнейших исследований в этой области. Мы надеемся, что наша презентация будет полезна и интересна для аудитории. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и взаимодействовать с вами в ходе обсуждения нашего исследования.
Оценка и самооценка проекта Оценка проекта проводится учителем на основе определенных критериев, которые могут включать в себя такие аспекты как актуальность темы, использование разнообразных источников информации, логическая структура работы и др. Каждый критерий оценивается определенным количеством баллов, в результате чего формируется итоговая оценка проекта.
Подготовленная учащимся пояснительная записка должна быть объемом не более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов: а исходного замысла, цели и назначения проекта; б краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в списка использованных источников. Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД
Как написать проект образец для школьника 9 класс | Краткое содержание проекта (история проекта). |
Индивидуальный итоговый проект | проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем). |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ | Образец содержания исследовательской работы (проекта). Простыми словами содержание оформляется строго по правилам, нумеруются. и отмечаются разделы исследовательской работы, расположенные в тексте. |
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец | Содержание индивидуального проекта образец. |
Как писать проект в 9 классе (80 фото)
Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов.
Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране.
Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.
Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории.
Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе.
При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме. За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования. Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами. Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет. Если вы планировали продолжить обучение в 10 классе этого же лицея — лучше не переводиться, так как это усложнит возможность поступления. По умолчанию, лицей обязан обеспечить 9-классникам возможность продолжения обучения в общеобразовательных классах. Прежде чем принимать решение о переводе, стоит предварительно оценить реальность угроз. Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку?
В современной школе проекты требуют выполнять на компьютере. Как создать школьный проект. Предполагается, что проектная деятельность раскрывает в ребенке способность мыслить и действовать творчески, формирует самостоятельность в поиске информации и ее обработке, учит ребенка готовить презентацию и представлять ее публике. Чтобы понять, с чего начать школьный проект, нужно выбрать его тип. Школьные проекты бывают: исследовательские — изучают, рассматривают тему под разными углами; подготавливается, как научное исследование выдвигают и проверяют гипотезу ; практические, практико-ориентированные — результатом становится решение конкретной задачи, которое можно использовать в жизни; творческие — результатом становится творческий продукт, смонтированное видео, плакат, театрализованное представление, новая развивающая игра, спортивная игра; информационные — содержат в себе результаты сбора информации, которую затем представляют публике; ролевые — проекты, в которых распределяют роли, устанавливают правила взаимодействия между участниками. Результат такой работы становится известным только по окончанию, ученики пробуют себя в новых ролях и ситуациях, учатся разрешать конфликты, находясь в образе выбранной роли. Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта. Как написать проект в школе Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели.
Она должна быть понятной, четкой и ясной. Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю. Этапы работы: Подготовительный. Определяемся с темой и целью. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы.
Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи. Анализируем информацию, формулируем выводы. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления. На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word.
Портфолио — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах 3 4 ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности итоговой оценки в 9 классе: оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект.
Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Срок Мероприятие Таблица 1 октябрь октябрь Определение направления естественно-научное, гуманитарное, информационноматематическое Выбор руководителя проектной работы Ноябрь-декабрь Январь-Апрель Работа с руководителями по написанию проекта, консультации Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов 4 5 Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют? Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании.
Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.
В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!
Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы.
Анализ проблемы. Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации. В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта. Поэтапное выполнение задач проекта. Формулируют задачи проекта, вырабатывают план действий. Поэтапно выполняют задачи проекта.
Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов успехов и неудач и причин этого. Подготовка описания проекта. Представляют проект, продукт проектной деятельности. Проводят самоанализ проектной деятельности, результатов проекта. Оформляют описание проекта. Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Структура Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу.
Согласно ГОСТа титульным называют первый лист документа. Основные параметры при его оформлении: Бумага формата А4; Используется шрифт Times New Roman 14 размера и полуторный интервал; Поля: левое — 3 см. Кроме того, есть требования к написанию инициалов и фамилии, единому формату некоторых знаков: кавычки, скобки и маркеры.
Как оформляется титульный лист проекта 9 класс: образец и общий порядок Обязательного содержания титульного листа нет.
Оформление проекта 9 класс: правила и рекомендации
- Исследовательские работы класс 9 | Обучонок
- Похожие презентации
- Проектная деятельность 9 класс примеры
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД
Домен припаркован в Timeweb | Структура и пример речи на защиту проекта. |
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец | Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов. |
Проекты 9 класс | В случае выдающихся проектов комиссия может подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может быть предъявлено при поступлении в профильные классы. |
Проекты 9 класс • Наука и образование ONLINE | Проект оформляем в соответствии с требованиями (название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. д.). Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. |