В зале ожидания висит расписание электричек платформы Сетунь, стоят скамейки, на которых пассажиры ожидают поезд, ряд турникетов имеет большую пропускную способность. Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. На станции Сетунь Белорусского направления поезда в сторону области с 9 августа начнут останавливаться на достроенной части временной платформы. Об этом «Радио 1» сообщили в пресс-службе МЖД.
Московский железнодорожник
Территорию рядом со станциями МЦД Сетунь и Рабочий Поселок благоустроили | электричка, МЦД 1, сетунь, Фото мобильного репортера / агентство «Москва». |
Временную платформу организовали на ж/д станции «Сетунь» в Москве из‑за ремонта | Остановочный пункт "Сетунь" на первой линии Московских центральных диаметров (МЦД-1) и Смоленском направлении Московской железной дороги (МЖД) открылся во вторник после реконструкции. |
Telegram: Contact @Moscow_00 | Расписание сетунь славянский. Схема электричек Лобня Одинцово. |
150 тысяч человек в день. На МЦД открылись две новых остановки
Напоминаем также про дополнительные рейсы ретропоезда «Селигер». Отправиться в поездку по заповедному маршруту Бологое — Осташков будет возможно регулярными рейсами ретропоезда 27 и 28 апреля, 4 и 5 мая, 11 и 12 мая, а также дополнительными — 1 и 9 мая.
После реконструкции площадь станции увеличилась почти в три раза. Обновлён южный вестибюль и возведён северный, между ними обустроен надземный пешеходный переход. Оборудована общая распределительная зона, которая превратит остановочный пункт в единый пассажирский технологический комплекс. Комплекс разделён на несколько блоков, в том числе кассовый.
На первом этаже обустроен туалет. Подземный переход был сохранён.
Об этом сообщила пресс-служба столичной магистрали. Технологические "окна" назначены 2-3, 6-7, 13-14, 16-17, 20-21, 23-24, 27-28, 30—31 мая, а также 3-4, 6-7 июня», — говорится в сообщении.
Соединяют они станцию метро "Кунцевская", Киевский вокзал, Фили и 66-й квартал Кунцева, станцию "Молодежная" и "Автоцентр" и "Одинцово". Недалеко от железнодорожной остановки Сетунь находится станция метро "Кунцевская". От станции метро "Молодежная" - всего 3 остановки на автобусе 794К. Это самые близко расположенные пункты к платформе. Если вас все еще интересует, как доехать до платформы Сетунь, то можно сюда добраться и от станций метро "Киевская", "Парк Победы", "Пионерская", "Кутузовская" и "Славянский бульвар". Правда, расположены они дальше, поэтому на автобусах от них придется добираться дольше.
Описание станции Станция Сетунь имеет всего две боковые платформы, выход на которые осуществляется по подземным переходам. Здесь есть и укрытые под навесом веранды для ожидания электрички. Пассажиры при выходе на платформы проходят через турникеты. Платформа Сетунь имеет прямое сообщение со станциями Савеловского и Курского направлений с помощью моторвагонных поездов. До Белорусского вокзала электричка довезет пассажиров за 22 минуты. Многие используют данный вид транспорта, чтобы добраться в центральную часть города на работу или погулять в выходные дни. Это быстрее и удобнее, чем на наземном общественном транспорте. Реконструкция платформы С января 2017 года проводится капитальная реконструкция данной станции. Началось строительство современной островной платформы, подземного перехода к ней. Связана реконструкция с расширением главных путей между столицей и Одинцово, а также желанием запустить режим ускоренного движения электричек и пригородных поездов.
Другие материалы по теме
- Популярное
- Гадание онлайн
- Видео - Творчество |
- Славянский бульвар сетунь электричка
- МЦД-1, часть 5 Славянский бульвар - Сетунь. Строительство СДКП и станции метро Кунцевская БКЛ.
Выбрать муниципалитет
От станции метро и МЦД Славянский бульвар отправлением в 11:30 прибытием в 12:10 к МЦД Одинцово. От станции метро и МЦД Славянский бульвар отправлением в 11:30 прибытием в 12:10 к МЦД Одинцово. Часть пятая: пролетим над о.п. Славянский бульвар вдоль строящегося Северного дублёра Кутузовского проспекта (СДКП), посмотрим реконструкцию путепровода Старорублёвского шоссе, рядом с о.п. Кунцевская заглянем на стройплощадку станции метро Кунцевская БКЛ. «Расписание некоторых пригородных поездов на Савеловском и Белорусском направлениях МЖД изменится с 29 апреля в связи с развитием инфраструктуры на станции «Марк», участках Дмитров – Вербилки, Москва – Фили, Дорохово – Можайск», – говорится в сообщении. Электропоезд дт1. С момента открытия наземного метро построены уже четыре станции: Славянский Бульвар (МЦД-1) и Пенягино, Волоколамская и Остафьево (МЦД-2).
150 тысяч человек в день. На МЦД открылись две новых остановки
Тут уже нельзя сказать что-то вроде "ну давайте делать скидку на то, что построено это у нас", подобное можно увидеть и где-нибудь на станции ЖД в Европе. Внизу еще одна нитка дверей и тут наклейки говорят нам, что мы можем попасть только на станцию МЦД, хотя это и не правда. По идее эти двери закрываться не должны зачем они вообще тут? Все смотрится вполне современно и добротно кроме одной детали. Вот этой вот двери на заднем плане из выкрашенной в белое решетки. Ну что ж так сделали-то топорно. Вполне можно было сварить эту дверь из нержавейки, она тогда смотрелась бы органично и вписалась бы в интерьер. И эта сетка ромбиками.
Рядом находится лифт и лестничный сход. А, вот, наверное что находилось в том тупичке за лифтом наверху — вход на лестницу. Лифт я не пробовал, но судя по табло сверху, он видимо работает. В подуличнике отделка потолка по-проще, тут обычный офисный потолок грильято. Но перенесемся на другую сторону и зайдем с противоположной стороны железной дороги. Вот как выглядит станционный комплекс на фоне павильона метро. Интересно, что этот фасад у новой станции явно "задний", так как тут нет ни красивых прижимок, ни декоративных труб, как на фасаде вестибюля с другой стороны, вообще похоже светопрозрачный витраж тут выполнен из поликарбоната.
Эти поликарбонатные листы скорее всего очень скоро покроются слоем граффити и будут выглядеть ужасно. С этой стороны вход на станцию осуществляется через павильон метро, отдельного входа здесь нет. Кстати, обратите внимание, как отделан торец центральной накрывашки над платформой. Металлические листы просто приклепали к основанию и на солнышке панели стали нагреваться, листы начало коробить. Удивительно, что до сих пор можно увидеть подобные вещи при облицовке, хотя вроде бы знание о том, что металл способен расширяться на солнце и сжиматься на морозе — это базовое понятие для людей, кто занимается облицовкой фасадов профессионально. Также эти люди знают, как металлические листы срезают заклепки и саморезы под действием расширения и сжатия. Спускаемся по лестничному сходу и оказываемся перед входом в подземное пространство новой станции.
Тут лайтбокс содержит существенно больше информации. Например о том, что здесь можно сеть на Аэроэкспресс до Шереметьево. Конфигурация подземного вестибюля определяется его назначением. Через все пространство идет проход, который выполняет роль подуличника для перехода под путями. На пути не стоят турникеты и перейти через железку можно бесплатно. А вот уже по обе стороны от него расположены две половинки вестибюля, относящегося к станции. Вид со стороны вестибюля.
Справа пространство отдано билетным автоматам. Слева еще один закуток, там информационные стенды и табло с расписанием. Мне только показалось, что для такого внушительного табло, шрифт мелковат. Еще один модный санитайзер. Если обычные санитайзеры в метро стоят порядка 80 000р. Видно, что эту штуку впихнули в последний момент и пришлось подключать ее, бросив кабель сверху, по белому пластиковому кабель каналу. Лифт с поверхности.
Снова одно кассовое окно ниже. Итак, вестибюль разделен на две части, по обе стороны стоит внушительное количество турникетов. Причем турникеты метрошные. Платформы две, поэтому и входов и выходов так много. С одной стороны на платформы ведут эскалаторы. Их две пары, по одной на каждую платформу. Дверцы открыты потому что ожидают высоких гостей, а они, конечно же платить за проход не будут, да и вряд ли они умеют пользоваться этой всей системой оплаты.
А с другой стороны на платформу можно подняться по лестнице. Таких лестниц тоже две. Слава богу, что мне не надо было отсюда никуда ехать, так как навигация в вестибюле несколько запутанная. Как я понял уже потом , пути 1 и 2 отданы под МЦД, а 3 и 4 под другие электрички. Но это с первого раза не очень понятно. Конечно же я не разобрался и поднялся не на ту платформу. Хотя лайтбоксы перед эскалаторами на эту не верную платформу выдают информацию про маршруту МЦД-1.
Так что тут запутаться вполне себе легко. И здесь все хорошо, придраться не к чему. Хотя нет, если обернуться, на лобике висят лайтбоксы, а за ними рейки, через которые видны "потроха". Досадная мелочь, особенно на очень хорошем общем фоне. В целом же все довольно аккуратно и смотрится хорошо. Внезапно увидел необычные напольные доводчики. Что это за фирма?
Выходы на платформе оформлены в виде таких вот павильончиков. Снова задаюсь вопросом, зачем делать полукруглую крышу, если не нее не то что снег, дождь попадать не будет? Даже больше скажу. Справа, отделанное светлыми рейками, помещение вестибюля со стороны улицы Герасима Курина.
Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6915 сообщением Москва-Белорусская - Кубинка 1, в этом случае поездка займет 0 ч 11 м. Между станциями Славянский Бульвар и Сетунь этот электропоезд проезжает 2 остановок.
На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Славянский Бульвар - Сетунь, в том числе сезонное, действующее летом и зимой.
Покрытие проезжей части около 30 тысяч «квадратов» заменили, установили новый бордюрный камень на территории протяженностью 16,5 тысячи метров. Здесь также проложили 8,8 тысячи метров полиэтиленовых труб низкого давления, чтобы убрать воздушные кабельные линии под землю. Особое внимание уделили безопасности пассажиров: по дороге к станции теперь установлено почти 190 опор основного освещения и уличных торшеров с энергосберегающими лампами.
В пресс-службе добавили, что горожанам, которые пересаживаются со станции на автобус, теперь будет гораздо комфортнее ждать транспорта. Платформой Рабочий Поселок и станцией Сетунь пользуются больше 130 тысяч жителей Можайского района. В состав Москвы эти территории вошли в 1960 году.
Кунцево user-dx5ng2xm9j 2 года назад С чего бы это на Славянке "болотистый обводненный грунт "???? Откуда такая информация? Спасибо автор, было интересно посмотреть, вспомнить! Спасибо, познавательно tomattore 2 года назад Спасибо за отличный обзор. Единственно, крыша, на первый взгляд, не сферическая купол , а цилиндрическая свод , но тут возможны скрытые детали, незаметные на видео. Благодарю за прекрасную работу.
Уважаемые пассажиры!
Информация о графике движения и маршруте следования электрички (пригородного поезда) номер 6144 Бородино — Лобня. Сетунь включает 207 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть ночные, утренние, дневные, вечерние. Поезда Белорусского направления МЦД-1 в сторону Москвы проезжают станцию Славянский бульвар без остановки.
Славянский бульвар сетунь электричка
Запуск электропоездов подразумевал и реконструкцию пассажирских платформ – не карабкаться же в современную электричку почти с уровня земли! ↑ Началось строительство ж/д станции «Славянский бульвар» на Белорусском направлении МЖД (неопр.). Сетунь включает 207 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть ночные, утренние, дневные, вечерние. Будь на связи с проверенными новостями. Говорят, из электричек высаживали всех пассажиров и дальше составы уезжали пустыми. Нина Каплунова. Ехала утром (7:30-8:30), Славянский бульвар-Одинцово, без проблем.
Мини-вокзал «Сетунь» открыли на МЦД-1
Утренняя электричка за номером 6144, следующая по направлению Бородино — Лобня, отправляется со ст. Бородино в 2023-11-28 06:49:00. В Лобня — конечный пункт назначения - электричка прибывает в 2023-11-28 09:54:00.
Очень круто сняли спасибо вам. Удачи в развитии канала! Хоть и без словесного сопровождени. Но на 15. Petraschek Спасибо. Классные треки подбираете.
Станция Опалиха МЦД. Опалиха платформа МЦД. Синие поезда МЦД. Поезд МЦД 2023. ЦППК Тюмень. D1 МЦД поезд.
МЦД Славянский бульвар. Славянский бульвар платформа МЦД. Станция Славянский бульвар электричка МЦД. Станция Минская МЦД-4. МЦД Соколиная гора. МЦД Люблино.
Мост к платформе. Понижающая площадка это. МЦД В час пик. МЦД давка. Электричка в час пик. Толпа в электричке.
Станция Славянский бульвар электричка. Станция Печатники МЦД-2. Станция МЦД Печатники. Станция МЦД Печатники проект. Открытие станции Печатники МЦД 2. Курьяново МЦД-2.
Станция Славянский бульвар эскалатор. МЦД 2 станция Волоколамская. МЦД Славянский бульвар Одинцово. Славянский бульвар ЖД платформа. Открытые платформы. Станция Волоколамская МЦД.
МЦД платформа Кунцево. Станция Кутузовская МЦД 4. Станция Кунцево 2. Поезд метро. Поезд метро Москва. Первый вагон метро.
Поезд метро МЦД. Станция стройка МЦД. Славянский бульвар ЖД станция. Станция МЦД Савеловская. Платформа Рижская МЦД. Рижский вокзал МЦД.
Иволга электропоезд МЦД. Поезд Иволга для МЦД. МЦД Москва Иволга. МЦД Иволга 2. МЦД Одинцово. Навигация МЦД.
МЦД 1 Одинцово. Указатели МЦД. Новодачная валидаторы. Новые электрички. Поезда России. Российские поезда новые.
Станция Рижская МЦД.
Пассажиры при выходе на платформы проходят через турникеты. Платформа Сетунь имеет прямое сообщение со станциями Савеловского и Курского направлений с помощью моторвагонных поездов. До Белорусского вокзала электричка довезет пассажиров за 22 минуты. Многие используют данный вид транспорта, чтобы добраться в центральную часть города на работу или погулять в выходные дни. Это быстрее и удобнее, чем на наземном общественном транспорте.
Реконструкция платформы С января 2017 года проводится капитальная реконструкция данной станции. Началось строительство современной островной платформы, подземного перехода к ней. Связана реконструкция с расширением главных путей между столицей и Одинцово, а также желанием запустить режим ускоренного движения электричек и пригородных поездов. Строители со временем добавят к имеющимся еще третий и четвертый путь. Новую пассажирскую платформу можно уже сейчас увидеть во всей красе, она соответствует всем современным требованиям. Уже сделаны новые красивые навесы от непогоды, пешеходные дорожки покрыты тротуарной плиткой, проведено достойное освещение, сделаны красивые щитовые ограждения территории от городской черты.
Подземный тоннель соединил новую платформу с местом выхода людей после турникетов. Пассажиры могут безопасно перейти от одной части станции на другую и ожидать электричку в приспособленном для этого месте. В зале ожидания висит расписание электричек платформы Сетунь, стоят скамейки, на которых пассажиры ожидают поезд, ряд турникетов имеет большую пропускную способность. На данный момент большая часть работ выполнена, но еще полностью реконструкция не завершена. Расписание С платформы Сетунь можно отправиться в разных направлениях.
Мини-вокзал «Сетунь» открыли на МЦД-1
Напоминаем также про дополнительные рейсы ретропоезда «Селигер». Отправиться в поездку по заповедному маршруту Бологое — Осташков будет возможно регулярными рейсами ретропоезда 27 и 28 апреля, 4 и 5 мая, 11 и 12 мая, а также дополнительными — 1 и 9 мая.
Абонементные билеты на пригородные поезда МТППК будут работать следующим образом: абонементы «Рабочего дня» не действуют с 28 апреля по 1 мая, 4-5 и 9-12 мая; абонементы «Выходного дня» действуют с 27 апреля по 6 мая, 8-13 мая. Напоминаем также про дополнительные рейсы ретропоезда «Селигер».
На реконструированной островной пассажирской платформе установили навес нового типа.
Старую береговую платформу демонтировали, на её месте возвели новую. Все выходы в город и на платформу оборудованы двумя эскалаторами и лифтом. Железнодорожная станция «Сетунь» Входная группа станции. Фото: Денис Клочков Турникетный зал станции «Сетунь».
Фото: Денис Клочков Электричка на станции «Сетунь».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Электричка Бородино — Лобня номер 6144
Из-за сбоя на МЦД-1 возникли трудности с перемещением в сторону Москвы | Ниже представлено актуальное расписание движения электрички Москва (Савёловский вокзал) — Кубинка 1 номер 6109 на 2024 год. |
Баковка, Сетунь, Тестовская. Реконструкция станций 13.02.2020 г. | На МЦД-1 произошел сбой из-за остановки состава на станции Сетунь, сообщают «Осторожно, Москва». |
Из-за сбоя на МЦД-1 возникли трудности с перемещением в сторону Москвы
Электропоезд дт1. Электричка 6917. «Расписание некоторых пригородных поездов на Савеловском и Белорусском направлениях МЖД изменится с 29 апреля в связи с развитием инфраструктуры на станции «Марк», участках Дмитров – Вербилки, Москва – Фили, Дорохово – Можайск», – говорится в сообщении. Поезда Белорусского направления МЦД-1 в сторону Москвы проезжают станцию Славянский бульвар без остановки.
График движения электричек через МЦД-1 «Бескудниково» изменится
Фили, Славянский бульвар, Кунцевская, Рабочий поселок, Сетунь, Немчиновка, Сколково, Баковка, Одинцово, Отрадное смол., Пионерская, Перхушково, Здравница, Малая вязема, Голицыно, Петелино. Поезда Белорусского направления МЦД-1 в сторону Москвы проезжают станцию Славянский бульвар без остановки. «Расписание некоторых пригородных поездов Ярославского направления МЖД изменится в мае в связи с проведением капитального ремонта пути на перегоне Коромыслово – Козьмодемьянск Северной железной дороги, которая граничит со столичной магистралью. Электричка сетунь: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.