Количество заказов увеличилось до 107,5 млн — в 3 с лишним раза меньше, чем у Wildberries. По итогу 2022 года 60% продавцов торговали на Wildberries, на Ozon около 25%. На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик.
В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries
Wildberries уступил лидерство по количеству новых продавцов - Inc. Russia | Количество заказов увеличилось до 107,5 млн — в 3 с лишним раза меньше, чем у Wildberries. |
Wildberries — Википедия | Вайлдберриз. Правда сотрудников. |
Доход «Вайлдберриз» превысил полтриллиона рублей | Динамика количества продавцов за апрель 2021 – апрель 2022 гг. Количество продавцов за рассматриваемый период возросло в 3,5 раза: с 50 тыс. в 2021 году до 170 тыс. в 2022 году, при этом в разрезе юридических форм увеличилось количество индивидуальных. |
Маркетплейсы в России захватили рынок — Так ли это? | Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. |
Каждый сам за себя
- Комиссия Вайлдберриз для поставщиков
- Каждый сам за себя
- Сколько селлеров на вайлдберриз 2023
- Доход «Вайлдберриз» превысил полтриллиона рублей
- Упали продажи на вайлдберриз? Ошибки новичков на МП и как их избежать?
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
При этом у нас нет никаких скрытых комиссий за вывод. Сумма на вашем балансе — это ваши деньги. Выплаты раз в неделю по вашим реквизитам Понадобится расчетный счет в любом банке. Никаких скрытых комиссий за вывод Наша комиссия закладывается на этапе формирования цены на товар, никаких других комиссий мы не берём. Начальный ка.
Торговая площадка Wildberries объявила о прекращении продажи некоторых товаров. После проверки Роспотребнадзора был наложен запрет на торговлю некоторыми БАДами, витаминами и растительными чаями. Пользователи забеспокоились: возможно, это лишь начало и вскоре мы лишимся такой удобной и привычной торговой площадки? На вопросы Тeleprogramma. Сейчас еще больше повысились тарифы на приемку: за каждый товар, выставленный на продажу, надо заплатить 25 рублей. Хорошо, когда это дорогой товар, например, за полторы тысячи.
А если какая-то мелочь по низкой себестоимости? А раньше приемка товара на склад была бесплатной. Так что я потихоньку товар распродала и решила уйти. Теперь они сделали еще и платную доставку для продавцов.
Это касается не только пунктов выдачи, находящихся в шаговой доступности в большинстве городов России, Казахстана и Беларуси, но и расширения складских мощностей и инфраструктуры. Например, по итогам 2022 года компания Wildberries инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей. А совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв.
Это способствует увеличению скорости доставки в удаленные регионы и привлечение новой аудитории. Телевизионная реклама — еще одна статья вложений для онлайн-площадок. При этом Wildberries выходит исключительно на федеральных каналах, когда другие игроки усиливают этот сектор локальным размещением. Кроме того, маркетплейсы заинтересованы в эффективной деятельности селлеров и привлечении новых продавцов на свои площадки. Для этого они запускают образовательные проекты, позволяющие начинающим предпринимателям развиваться на маркетплейсах, проводят вебинары, организовывают конференции и курсы». Максим Колесов, руководитель сервиса аналитики маркетплейсов Salist: «Ozon и Wildberries, активно развивают свои собственные рекламные платформы — скоро с их помощью можно будет влиять на продажи, а общие обороты будут только расти. К концу 2023 года у большинства селлеров должны быть качественно оформленные и тщательно заполненные карточки товаров.
По данным Ozon, источником роста в 2023 году будет увеличение частоты покупок каждым клиентом». Алексей Прохоров, преподаватель направления e-commerce Synergy Academy, co-founder «TOGO Акселератор: «Сейчас у маркетплейсов идет тренд: смотреть, что круто заходит у селлеров, и запускают свой суббренд. Для них важной задачей будет оценить, какие продукты наиболее востребованы, после чего они обращаются на контрактные производства, чтобы запустить собственную линейку. В свое время так же сделал Amazon, и это очень успешная практика. Поэтому в ближайшее время селлерам будет еще сложнее, так как у таких брендов априори сформировано доверие клиентов. Если человеку лень идти за продуктами, он заказывает доставку и в течение короткого времени получает ее. У e-commerce огромное будущее, так как это технологии, а технологичные компании — компании будущего.
Технологичность подразумевается в том, что чем меньше энергии, времени, ресурсов тратится на одну транзакцию, тем больше у компании шансов выжить. Если компания не обратит на это внимание сегодня, то в течение 3—5 лет ее существование может оказаться под угрозой. Естественно, офлайн-торговля не исчезнет полностью, но доля рынка будет смещаться в пользу e-commerce».
Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет.
Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет.
Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар.
Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники.
И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость.
Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей.
Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры.
Сколько селлеров на вайлдберриз 2023
В итоге численность продавцов достигла 53,5 тысяч. Среди категорий, показавших самый большой прирост: детское питание и товары для здоровья в 17 раз ; товары для животных в 9 раз ; продукты питания и товары для благоустройства дачи в 8 раз. За год существенно увеличен ассортимент аксессуаров для новорожденных в 23 раза , товаров для здоровья в 7,5 раз , садового инвентаря и цифрового контента в 6 раз.
Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового.
О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность.
Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет.
Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии.
Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников.
Потом мне все-таки нашли помощника.
Продавцы назвали три главные проблемы: высокие комиссии, сильная конкуренция и сложности с продвижением товаров. Каждый третий продавец почувствовал снижение конкуренции после ухода с рынка иностранных компаний.
Таким образом, интеграция нацелена на: автоматизацию получения и поддержание актуальных данных во все системах; повышение точности данных; сокращение трудозатрат на обработку информации, составление отчетности; оптимизацию бизнес-процессов за счет исключения лишних звеньев; автоматизацию работы менеджеров и увеличение числа обработанных заказов и сделок; получение и анализ статистических данных. Среди интеграторов, предлагающих подключение систем продавца к Wildberries, часть продают готовые коробочные решения, разработанные на основе наиболее часто используемых продавцами систем. К системным интеграторам, предлагающим подобные услуги, относится, например, kt. Сервисы аналитики Wildberries предоставляет в личном кабинете селлера аналитическую сводку продаж бренда и его рыночную долю, а также динамику оборачиваемости и остатков, что позволяет планировать поставки на склад.
Маркетплейс Вайлдберриз и Озон в цифрах
Другой опрошенный Business FM продавец на Wildberries, Влас Павлушкин, сомневается, что новое правило может навредить продавцу. Сумма «К перечислению продавцу за реализованный товар» превышает значение столбца «Вайлдберриз реализовал товар». Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек.
Актуальное сейчас
- Продажи на Вайлдберриз 2024: можно ли заработать
- Содержание
- Другие статьи
- Маркетплейсы в России захватили рынок — Так ли это?
К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза
С чего начинать продавать на Вайлдберриз. Доля женщин в онлайн-торговле превысила 56%, подсчитали в Wildberries, причем большая часть из них — моложе 35 лет. Впервые доля женщин среди продавцов на этой площадке превысила долю продавцов-мужчин после пандемии. Найти товары по: sku или ссылке ключевому запросу предмету ссылке на категорию ссылке на продавца. Сумма «К перечислению продавцу за реализованный товар» превышает значение столбца «Вайлдберриз реализовал товар».
Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек. Около половины продавцов Вайлдберриз имеют оборот меньше 100 тысяч рублей в месяц. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Сколько реально можно заработать, продавая товары на Ozon и Wildberries. По итогу 2022 года 60% продавцов торговали на Wildberries, на Ozon около 25%.
Смотрите также
- Больше по теме
- Продажи на Вайлдберриз 2024: можно ли заработать
- Советы предпринимателям: 10 ошибок в торговле на «Вайлдберриз»
- Какое количество людей посещают Wildberries ежедневно
- Количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза за год
Какое количество людей посещает Валберис
Продавцы маркетплейса «Вайлдберриз» устроили митинг в офисе компании. Бывает, что продавцы на «Вайлдберриз» поставляют на склад товаров больше, чем нужно. Производители и продавцы получили возможность расширить ассортимент своей продукции в онлайн-сегменте и повысить свои доходы. Итоги первого квартала.