Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица. афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Санкт-Петербурге Удобный календарь событий Фото, адрес (как.
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Экскурсии в Академию Штиглица в Санкт-Петербурге: цены и расписание 2024. Автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Академии Штиглица и Эрмитажа летом 2023 года. Добро пожаловать на канал СПГХПА им. А. Л. Штиглица (24961228) на RUTUBE. Занятия по программам подготовительных курсов СПГХПА им. А. Л. Штиглица проводятся в вечернее время с понедельника по субботу по расписанию.
Дни печатной графики
Танцовщики оттачивают номера, подготавливается реквизит, примеряются костюмы, настраивается свет. Диана Вишнёва», лауреат национальной театральной премии «Арлекин». Каждая пара представит отдельный художественный материал. Художник по свету - Игорь Фомин.
Туда мы и отправимся на часовую экскурсию. В коллекции музея насчитывается около 3000 экспонатов западного и российского прикладного творчества. С нами вы познакомитесь с историей здания и рассмотрите шедевры искусства в деталях. Групповая сборная, пешеходная Размер группы до 30 человек Место встречи: Соляной переулок, д. О существовании некоторых вы даже не подозревали. С нами вы отправитесь на экскурсию по Академии Штиглица.
Новости Художественно-промышленная академия Штиглица. Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени Штиглица является федеральным университетом. Это одно из старейших и самых известных учебных заведений России, специализирующееся на образовании в области дизайна и монументально-декоративного искусства. Помимо учебного процесса, преподаватели и студенты SPSA принимают активное участие в городских мероприятиях, молодежных форумах и фестивалях, конкурсах, выставках, конференциях и семинарах. Учащиеся в возрасте 10-16 лет имеют специальный сертификат Детской академии искусства и дизайна. Стоимость обучения зависит от продолжительности и полноты программы мастер-класса. История музея тесно связана с Санкт-Петербургской художественно-промышленной академией. Строительство здания началось в 1885 году по проекту Месмахера, в основу которого был положен обобщенный образ южноевропейской архитектуры эпохи Возрождения. Большой выставочный зал был спроектирован в виде внутреннего двора, типичного для итальянских дворцов.
В Музее прикладного искусства Академии Штиглица будет проходить масштабная международная выставка искусства горячей эмали «Золотая нить». Экспозиция соберет произведения профессиональных художников-эмальеров со всего мира, демонстрируя художественные традиции и экспериментальные технологии в создании оригинальных произведений в технике горячей эмали. Вход на фестиваль свободный. Участие во всех программах бесплатное.
Интерьеры: аванзал
- Экскурсии в Академию Штиглица из Санкт-Петербурга
- Экскурсия по Академии Штиглица: расписание на апрель-май 2024 года, цена от 1 800 ₽
- Маргарита Штиглиц – академик РААСН!
- История образования Академии Штиглица в СПб
- Бесплатный вход в Академию Штиглица и новогодняя ярмарка
Факультет Дизайн
- Академия Штиглица
- Факультет Дизайн
- Публикуем расписание на большие обзорные экскурсии по зданию музея Штиглица на февраль.
- Бесплатный вход на ярмарку в Академии Штиглица
- Рекомендованные материалы
Музей прикладного искусства академии Штиглица
О движении транспорта: 25 мая с 9. Штиглица XXIII Международного фестиваля декоративно-прикладного искусства под открытым небом «Соляной городок — город мастеров» движение транспорта будет запрещено по Соляному пер. Также с 09.
Коллекция быстро росла, потребовала отдельного здания: его Месмахер спроектировал уже сам, расположив рядом с первым, в Соляном переулке, дом 15. Во время строительства Месмахер спал по четыре часа в сутки. Он возвел эклектичное здание, в котором угадывались элементы итальянской городской архитектуры XVI века, образы эпохи Возрождения. В здании было обустроено 32 зала, среди них — Русский, Венецианский, Елизаветинский, Фламандский, Папская галерея. Самый большой зал имел стеклянный купол, благодаря которому помещение имело великолепное освещение. Экспозиция представляла собой коллекцию прикладного искусства — драгоценный фарфор и фаянс, стекло, майолика, ткани, мебель, ювелирные украшения и многое другое, всего более 35 000 экземпляров.
В основном эти предметы покупались на аукционах. Музей произвел на современников неизгладимое впечатление не только экспозицией, но и интерьерами. Журнал «Строитель» писал в 1898 году: «Вступая через главный вход в просторный вестибюль, посетитель, привыкший к казарменной архитектуре большинства наших музеев, сразу чувствует себя здесь в непривычной обстановке: полированный гранит, мраморы, бронза, живопись — все это богатство в художественных сочетаниях поражает и ослепляет».
Сегодня в коллекции музея порядка 35 тысяч предметов, и самые ранние датируются периодом античности. Уже на входе в Музей Штиглица посетителей ждет погружение в искусство: аванзал покоряет мраморными колоннами и потолками с росписью в стиле итальянского Возрождения.
Сегодня он по-прежнему используется по назначению, здесь демонстрируются студенческие и преподавательские работы. Зал накрыт стеклянным куполом. По периметру зала тянется двухъярусная галерея, украшенная копией большого фриза Пергамского алтаря и поясом из профилей известных живописцев России и зарубежья. Этажи галереи связывает парадная лестница с мраморной скульптурой А. Первый и второй этаж музея также объединяет Большая Римская лестница, украшенная панно с изображением собора Св.
Петра и других достопримечательностей Рима, а также скульптурами льва и Грации. Отсылкой ко дворцу папы Римского в Ватикане является Папская Рафаэлевская галерея. В зале находятся барочный буфет-павильон середины XIX в. Созданная в церковном стиле Византийская комната примечательна изящным шкафом в виде готического собора. Он создан в технике выжигания по дереву и инкрустации деревом.
Некоторые посвящены древнерусской культуре. Зал «Теремок» обставлен старинным лавками и расписан красочной росписью по мотивам палат Теремного дворца Московского кремля.
Но у нас с вами есть такая возможность! Директором училища и архитектором здания музея был известный петербургский зодчий М. В убранстве тридцати двух залов музея нашли отражение почти все исторические эпохи и стили.
IX Ассамблея анимации пройдет 27-28.10 в Академии Штиглица
Потрясающей красоты место с великолепной историей осталось для нас не доступным в виду некачественной экскурсионной работы гида. Тот случай, когда экскурсовод, он же хранитель- так влюблен в своё дело, что с трудом может поместить эту любовь в стройный логичный рассказ. И слушателям достается лишь поток нескончаемых и ненужных деталей, не способный передать крупную картинку истории Институции.
Заслуженный архитектор РФ, руководитель архитектурной мастерской «Евгений Герасимов и партнеры» Евгений Герасимов прочитал доклад на тему «Жилой комплекс Futurist и приспособление под многофункциональный центр объекта культурного наследия «Левашовский хлебозавод». Мария Титаренко, руководитель проекта холдинга Setl Group, познакомила слушателей с осуществленным проектом реставрации и приспособления под современное использование Канатного цеха с водонапорной башней завода «Красный гвоздильщик».
Марина Федорова, заместитель директора по развитию компании «Спектрум» в регионе СЗФО, поделилась взглядом инжиниринговой компании на редевелопмент объектов культурного наследия. Выступление Никиты Улыбина, генерального директора пространства Vokzal 1853, было названо «Редевелопмент памятника архитектуры XIX века с целью создания точки притяжения для горожан и туристов на примере пространства Vokzal 1853». Председатель Совета Союза реставраторов Санкт-Петербурга, доктор технических наук, профессор Нина Шангина представила доклад о цифровых моделях как способе сохранения исторических материалов в объектах реставрации и редевелопмента. Александр Демин, кандидат экономических наук, генеральный директор ООО «Лендевелопмент», первый заместитель генерального директора ООО «Специализированный застройщик «Гатчинская гольф-деревня», рассказал об охранных зонах и сложностях девелопмента.
И, наконец, Елена Золотарева, основатель и генеральный директор компании VDC, поделилась опытом редевелопмента со стороны заказчика. С итоговым сообщением об историко-культурном потенциале наследия промышленной архитектуры и проблемах его реализации выступила Маргарита Штиглиц, профессор СПГХПА им. Штиглица, посвященных редевелопменту.
В Готическом зале музея открылась выставка научных и исследовательских работ преподавателей и выпускников кафедры искусствоведения. Посетить выставки можно до 18 октября по временным слотам: 7 октября 2022 г. Вход в Академию Штиглица через учебный корпус Соляной пер. Экскурсии будут проводить искусствоведы Академии Штиглица.
Это настоящая печатная мастерская с инструментами и оборудованием, в которой можно как создавать разные графические работы, так и свои авторские ручные книги и зины. Коворкинг открылся с января и у в нем уже прошло множество мастер-классов.
Много людей уже поработали в нем в формате открытой печатни по субботам. Мы хотим поделиться результатами нашей работы, рассказать о различных техниках печатной графики и показать выставку графических работ, которая привязана к одной из основных тем НОТЫ —музыке и звуку.
Художественно-промышленная академия им. Штиглица
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица, СПГХПА 13. Экскурсия в Академию А.Л. Штиглица Идея создания этого музея принадлежит известному меценату, финансисту, промышленнику барону А.Л. Штиглицу. Добро пожаловать на канал СПГХПА им. А. Л. Штиглица (24961228) на RUTUBE. Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица. График работы музея Штиглица, экскурсии.
Едете в Петербург? Включите в маршрут Академию Штиглица. Это настоящее чудо!
6 экскурсий в Академию Штиглица в Санкт-Петербурге от 800 ₽. Реальные отзывы туристов, расписание на февраль-март 2024, онлайн бронирование. Актуальное расписание обзорных экскурсий представлено на официальном сайте Академии Штиглица. Автобусная экскурсия «Петербург Художественный» Академия Штиглица и Эрмитаж. Академия Штиглица — одно из старейших российских высших учебных заведений, ведущее подготовку специалистов в сфере изобразительного, декоративно-прикладного искусства и. Список специальностей СПГХПА им. А.Л. Штиглица с бюджетными и платными местами. купить билет на посещение учебного музея, ограниченного высокой ценой, расписание. Экскурсии в Академию Штиглица в Санкт-Петербурге: цены и расписание 2024. Автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Академии Штиглица и Эрмитажа летом 2023 года.
Экскурсия в музей декоративно-прикладного искусства Академии Штиглица
После революции училище было закрыто, а музей перешел в ведение Эрмитажа, став его I Филиалом. Мухиной, был возрожден музей. Современная экспозиция музея является уникальным для России опытом реконструкции экспозиции художественно-промышленного музея эпохи историзма, собравшей все «модные» тренды дизайна конца XIX века. В музее можно увидеть выставки работ студентов училища, русское и западноевропейское прикладное искусство. История Академии Штиглица Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Штиглица» — один из наиболее известных вузов России. История академии как художественной школы уходит корнями во вторую половину XIX века, в эпоху бурного развития российской промышленности, которая, стремясь сделать свою продукцию конкурентно-способной на мировом рынке, поставила перед обществом проблему подготовки художников для производства.
Активное участие в организации этого учебного заведения принимали крупнейшие деятели государства, промышленности и культуры: секретарь Государственного Совета А. Половцов, председатель археологического общества граф А. Бобринский, скульптор М. Великая заслуга в создании и становлении Школы принадлежит блестящему архитектору М. Месмахеру, который стал первым директором Училища и возглавлял его более 20 лет. Здание Училища строилось с 1878 по 1881 год и было открыто 29 декабря 1881 года в присутствии в.
В 1920-е годы согласно новым заветам Ильича и политики партии, все настенные росписи музея и его коллекции были признаны вульгарными, буржуазными, безвкусными и чуждыми трудовому народу. Страна больше не нуждалась в художниках. Поэтому некоторые стены и потолки были закрашены краской, училище закрыто, экспонаты переданы в Эрмитаж. В 1945 году училище открывается вновь. Теперь это Ленинградское художественно-промышленное училище, в котором осуществляется подготовка специалистов по промышленному и реставрационному искусству, художников-монументалистов. В тот же период начинаются и реставрационные работы в залах музея, которые пришли в плачевное состояния после длительного простоя. Только малая часть произведений искусства была перевезена обратно из Эрмитажа.
Печально, но реставрация продолжается до сих пор. В 1953 году училищу присваивается имя скульптора Веры Мухиной. Автора известного символа советской эпохи «Рабочий и колхозница». В 1994 училище было преобразовано в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию. Вера Игнатьевна не училась и не была в училище, но до сих пор академию называют Мухинским училищем или просто «Муха». В академии Штиглица снимали фильмы и клипы. Здесь снималась сцена похищения доспехов золотого воина в ремейке «Джентльменов удачи», «Мне не больно» Алексея Балабанова, «Довлатов» Алексея Германа.
Интерьеры залов можно увидеть в клипе Шнура «В Питере пить». Ссылка на ютуб , начало 04:27 «Это по истине ужасный момент…».
Оригинал, воплощённый в 1470-х годах Франческо Лаурано был уничтожен в Берлине в конце Второй мировой войны. Малая Итальянская галерея 4 — керамика и фарфор Одно из сосредоточий керамики и фарфора из коллекции музея находится в заключительной галерее. Здесь можно рассмотреть немецкие произведения XVI-XVIII веков, в том числе удивительные пивные кружки, а также образцы посуды из других европейских стран. Рядом с испанскими образцами — редкие в масштабах мира предметы Мейсенской фарфоровой мануфактуры. Именно здесь впервые начали выпускать фарфор в далёком 1710 году. Отдельная веха истории посуды связана с фаянсом. Не обошлось без неё и в Итальянской галерее: здесь можно рассмотреть изделия парижской фабрики Теодора Дека.
На самом деле, как нам сказал экскурсовод, эта посуда тогда считалась «дешевкой» и особой ценности не имела. Пусть вас не сбивают с толку вазы и мебель с восточными мотивами. Всё это — произведения в стиле неорококо, которому было свойственно подражание китайским художественным элементам. Тем не менее, в галерее имеются и подлинные вазы из Японии. Одна из них была подарена делегацией самому Николаю II. Как пошутил экскурсовод, здесь выставлено три вазы, символ того, как все копировали друг у друга. Оригинал сделан японцами, его скопировали французы, а с французов сделали копию русские мастера. Японская ваза Французская ваза Русская ваза На фоне сервизов и ваз особо выделяются старинные фигурки птиц и зверей, а также мифических персонажей, например, Сатира и Нимфы, выполненных в стилистике эротизма. Есть в галерее и более «современные» экспонаты, созданные студентами училища во второй половине прошлого столетия.
Среди самых выразительных фарфоровых комплектов — «Летний сад» 1971 , «Транспорт наших предков» 1973 , «Дон Кихот» 1963. Пожалуй, самый нарядный из них — «Теремок», прообразом которого стал московский Теремной дворец. В 50-е годы прошлого столетия помещение сильно пострадало: его стены и своды были закрашены белой краской. Усилиями реставраторов убранство было восстановлено в 1980-х годах. Русский зал «Теремок Русский зал «Теремок Русский зал «Теремок» Русский дух был воплощён и в пространстве зала: Месмахер специально уменьшил объём низким сводом с распалубками и приподнятым полом, чтобы у гостей сложилось впечатление уюта тесных русских интерьеров. Особое настроение создаёт сказочная узорчатая роспись и цветные настенные изразцы из керамики. Музей Академии Штиглица. Кованые ворота XVI века, зал «Теремок» Из музейной коллекции в «Теремке» представлены предметы старинной мебели, воссозданные русские костюмы и элементы одежды, народные куклы из разных уголков Российской Империи, в основном из Польши. В то время одежду для кукол девочки шили сами.
Коллекция кукол Византийская комната Музей Академии Штиглица не перестаёт удивлять. Из одной из Малых Итальянских галерей путь посетителя лежит в небольшой зал, который является яркой иллюстрацией эпохи историзма. Её олицетворением среди музейных экспонатов можно посчитать резное церковное кресло из орехового дерева с готическими деталями и неоготический кабинет с мотивами из Нового завета. Все эти изделия датируются XIX веком. Кабинет в стиле неоготики с сюжетами из Нового завета, датируемый второй половиной XIX века Продолжают готическую тему работы немецких художников — блюда с религиозными сценами. Из крупных экспонатов внимание привлекают старинные скамьи и резные кресла с росписью итальянского происхождения. Зал Медичи По соседству расположился зал, названный в честь династии Медичей. Зал Медичи Экспозицию украсили несколько ценных образцов резной мебели. Один только буфет можно разглядывать длительное время: помимо детальных узоров на нём изображена сцена «Борьба Зевска с титанами» с помощью небольших скульптур.
Буфет с изображением сцены «Борьба Зевска с титанами» Остаться в зале подольше заставят зеркала в резных рамах, сундуки, шкафчики, барельефы, складной стол из чёрного дерева с библейскими мотивами. К истории Медичей отсылает уникальный плафон, в медальонах которого написаны портреты самых ярких представителей семейства — Козимо и Льва X, а также Леонардо Лоредана и Федерико Урбино. Зал изразцовых печей Музей Академии Штиглица и финальный аккорд музейной концепции — зал изразцовых печей. Официальное название комнаты музея — зал «Раннего итальянского Возрождения». В основу экспозиции легла богатая коллекция русских изразцовых печей в зале представлено 15 образцов и отдельных изразцовых произведений XVII-XIX веков. Зал изразцовых печей Печи в коллекции музея стали появляться ещё до постройки легендарного здания. Самый первый экспонат Штиглицу передала новгородская купчиха Прядилова в 1887 году. В целом, этот предмет не был уникальным для нашей культуры: в XVIII столетии изразцовые печи встречались как в усадьбах, так и в простых жилых домах, если их хозяева были зажиточными. Печи удивляют не только узорчатым оформлением, но и сюжетами.
Всё это — произведения в стиле неорококо, которому было свойственно подражание китайским художественным элементам. Тем не менее, в галерее имеются и подлинные вазы из Японии. Одна из них была подарена делегацией самому Николаю II. Как пошутил экскурсовод, здесь выставлено три вазы, символ того, как все копировали друг у друга.
Оригинал сделан японцами, его скопировали французы, а с французов сделали копию русские мастера. Японская ваза Французская ваза Русская ваза На фоне сервизов и ваз особо выделяются старинные фигурки птиц и зверей, а также мифических персонажей, например, Сатира и Нимфы, выполненных в стилистике эротизма. Есть в галерее и более «современные» экспонаты, созданные студентами училища во второй половине прошлого столетия. Среди самых выразительных фарфоровых комплектов — «Летний сад» 1971 , «Транспорт наших предков» 1973 , «Дон Кихот» 1963.
Пожалуй, самый нарядный из них — «Теремок», прообразом которого стал московский Теремной дворец. В 50-е годы прошлого столетия помещение сильно пострадало: его стены и своды были закрашены белой краской. Усилиями реставраторов убранство было восстановлено в 1980-х годах. Русский зал «Теремок Русский зал «Теремок Русский зал «Теремок» Русский дух был воплощён и в пространстве зала: Месмахер специально уменьшил объём низким сводом с распалубками и приподнятым полом, чтобы у гостей сложилось впечатление уюта тесных русских интерьеров.
Особое настроение создаёт сказочная узорчатая роспись и цветные настенные изразцы из керамики. Музей Академии Штиглица. Кованые ворота XVI века, зал «Теремок» Из музейной коллекции в «Теремке» представлены предметы старинной мебели, воссозданные русские костюмы и элементы одежды, народные куклы из разных уголков Российской Империи, в основном из Польши. В то время одежду для кукол девочки шили сами.
Коллекция кукол Византийская комната Музей Академии Штиглица не перестаёт удивлять. Из одной из Малых Итальянских галерей путь посетителя лежит в небольшой зал, который является яркой иллюстрацией эпохи историзма. Её олицетворением среди музейных экспонатов можно посчитать резное церковное кресло из орехового дерева с готическими деталями и неоготический кабинет с мотивами из Нового завета. Все эти изделия датируются XIX веком.
Кабинет в стиле неоготики с сюжетами из Нового завета, датируемый второй половиной XIX века Продолжают готическую тему работы немецких художников — блюда с религиозными сценами. Из крупных экспонатов внимание привлекают старинные скамьи и резные кресла с росписью итальянского происхождения. Зал Медичи По соседству расположился зал, названный в честь династии Медичей. Зал Медичи Экспозицию украсили несколько ценных образцов резной мебели.
Один только буфет можно разглядывать длительное время: помимо детальных узоров на нём изображена сцена «Борьба Зевска с титанами» с помощью небольших скульптур. Буфет с изображением сцены «Борьба Зевска с титанами» Остаться в зале подольше заставят зеркала в резных рамах, сундуки, шкафчики, барельефы, складной стол из чёрного дерева с библейскими мотивами. К истории Медичей отсылает уникальный плафон, в медальонах которого написаны портреты самых ярких представителей семейства — Козимо и Льва X, а также Леонардо Лоредана и Федерико Урбино. Зал изразцовых печей Музей Академии Штиглица и финальный аккорд музейной концепции — зал изразцовых печей.
Официальное название комнаты музея — зал «Раннего итальянского Возрождения». В основу экспозиции легла богатая коллекция русских изразцовых печей в зале представлено 15 образцов и отдельных изразцовых произведений XVII-XIX веков. Зал изразцовых печей Печи в коллекции музея стали появляться ещё до постройки легендарного здания. Самый первый экспонат Штиглицу передала новгородская купчиха Прядилова в 1887 году.
В целом, этот предмет не был уникальным для нашей культуры: в XVIII столетии изразцовые печи встречались как в усадьбах, так и в простых жилых домах, если их хозяева были зажиточными. Печи удивляют не только узорчатым оформлением, но и сюжетами. Так, на предмете из Владимирской губернии есть ряд жаровых сценок и даже подписи к ним. На одном изразце сказано — «Крепко карауль», на другом — «Труд нам нипочём».
Остальные надписи не менее поучительны. А вот на калужской печи из коломенского дома купцов Мещаниновых изображены библейские и мифологические мотивы. Вот пример сюжетного оформления: хозяин когда уезжал, оставлял попугая следить за женой, а потом его расспрашивал, что происходило. В отдалённой части зала находятся дворцовые петербургские печи.
Они отличаются выдержанностью, светлым тоном и оформлением в стиле классицизма и ампира. В качестве центральных образов мастера выбирали античных богинь и соответствующие орнаменты. Зал изразцовых печей Как посетить музей Академии Штиглица График работы музея Штиглица, экскурсии Посещения музея Академии Штиглица возможно только в составе экскурсионных групп.
Специальности в СПГХПА им. А.Л. Штиглица
Стоимость обучения зависит от продолжительности и полноты программы мастер-класса. История музея тесно связана с Санкт-Петербургской художественно-промышленной академией. Строительство здания началось в 1885 году по проекту Месмахера, в основу которого был положен обобщенный образ южноевропейской архитектуры эпохи Возрождения. Большой выставочный зал был спроектирован в виде внутреннего двора, типичного для итальянских дворцов. Он окружен галереями и накрыт огромным стеклянным куполом. Дореволюционная история школы характеризуется интенсивным развитием, открытием классов с новыми художественными направлениями, пополнением библиотечного фонда и музейных выставок. Здесь проводились выставки российских и зарубежных художников.
В 1890-х годах, после создания нескольких отделений, Санкт-Петербургское отделение стало называться Центральным отделением. В 1892 году в школе обучалось 200 учеников.
Мероприятие, прошедшее в выставочном «Молодежном» зале Академии Штиглица, было посвящено теме редевелопмента и носило название «Архитектурное наследие. Сохранение для развития». Участники обсудили актуальные вопросы редевелопмента зданий и территорий в контексте петербургского, российского и международного опыта.
Конференция отличалась необычной концепцией: первая секция практически полностью была посвящена студенческим проектам редевелопмента, выполненным студентами СПГХПА. Вторая секция представила реальные масштабные проекты, которые уже нашли своё воплощение. Организаторы подчеркнули важность диалога поколений в рамках одной конференции: студенты получили возможность прислушаться к опытным архитекторам, а профессионалы — ознакомиться с работами молодых специалистов, которые в будущем могут привнести новые идеи в архитектурную практику. Штиглица, рассказала об участии Академии Штиглица в проектах редевелопмента. Профессор кафедры интерьера и оборудования Павел Ковалев выступил с обзором проектов объектов редевелопмента в дипломных работах студентов кафедры.
Доцент кафедры средового дизайна Кирилл Яковлев познакомил слушателей с проектами по сохранению и приспособлению объектов культурного наследия на примере работ студентов своего подразделения.
Здесь мы увидим не только русское и западноевропейское прикладное искусство а экспозиция музея насчитывает почти 3000 экспонатов , но и уникальные интерьеры XIX века. А опытный гид поделится историей уникального здания. Также вы можете заказать частную индивидуальную экскурсию вне графика на удобный вам день и время.
Здесь мы увидим не только русское и западноевропейское прикладное искусство а экспозиция музея насчитывает почти 3000 экспонатов , но и уникальные интерьеры XIX века. А опытный гид поделится историей уникального здания. Также вы можете заказать частную индивидуальную экскурсию вне графика на удобный вам день и время.
Академия Штиглица
Академия Штиглица — одно из старейших российских высших учебных заведений, ведущее подготовку специалистов в сфере изобразительного, декоративно-прикладного искусства и. Академия штиглица Государственная художественно-промышленная академия имени Штиглица предлагает взрослым мастер-классы по витражу, мозаике, живописи, основам композиции. В честь юбилея кафедр живописи и реставрации, станковой и книжной графики и искусствоведения пройдут мероприятия под девизом "30 лет вместе". С нами вы отправитесь на экскурсию по Академии Штиглица. После революции большую часть музейной экспозиции забрал Эрмитаж, а училище Штиглица было переименовано в Государственные художественно-промышленные мастерские.