Напомним, в начале августа корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода был введен в эксплуатацию.
Директор “Школы 800” пообещал открыть корпуса в Сормове и на Автозаводе 1 сентября 2023 года
Здание на бульваре Южном в Автозаводском районе рассчитано на 1500 мест, в Верхних Печерах в Нижегородском — на 1500, в границах улиц Машинная-Победная в Сормовском — на 1100. Директор Школы 800 Марк Сартан и родители старшеклассников попробовали сдать ЕГЭ по истории. В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников.
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
После этого пройдут вступительные экзамены по основным предметам. Тестирование по русскому языку для 5-х классов состоится 10 июня, для 6-х — 1 июня. Экзамен по математике пятиклассникам предстоит сдавать 13 июня, а шестиклассникам — 14 июня.
Открытое письмо губернатору Нижегородской области. По опыту Верхних Печер можно сказать, что губернатор проигнорирует письмо в публичной плоскости и заставит писать ответ министра образования НО можем дать ему контакты экс-министра образования, она поделится шаблонами текстов на три страницы, но с минимальной смысловой нагрузкой. Обращения к кандидатам на пост губернатора Нижегородской области. Посмотрим, насколько далеко пойдут в своих обещаниях кандидаты.
Обращение министру просвещения РФ о передаче здания в муниципальную собственность.
Напомним , что «Школа 800» — это образовательный комплекс на 4 тыс. Проект предполагает строительство трех школ и центра дополнительного образования. Общее образование в комплексе будет бесплатным: зачислять детей в школу смогут родители из ближайших микрорайонов по заявлению, без вступительных испытаний. Для реализации проекта Нижегородская область заключила концессионное соглашение с ГК «Просвещение». Объем инвестиций — 6,2 млрд руб.
Обожаю этот запах 4 Эй, лучшее, что есть в Нижнем — это набережные Следующий вопрос! У вас неожиданно выдался свободный вечер. Чем займетесь? Свободное время? В моей жизни есть только работа! Буду кататься на велосипеде или устрою пробежку на Гребном канале 4 Романтика ночных дорог — это то, что нужно. Сяду в машину и буду ездить по проспекту Гагарина. Следующий вопрос! Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта. Ваши действия? Хотя нет, границы закрыты.
Инсайдеры прогнозируют отставку второго за полгода директора образовательного учреждения
- С Новым годом и Рождеством!
- Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников
- Бассейн, швейная мастерская и классы-трансформеры. Как выглядит корпус «Школы 800» на Автозаводе
- Верните школу 800! – Telegram
- Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года
- Количество учебных мест на 2023/2024 год сократили в автозаводском корпусе "Школы 800"
Что еще почитать
- «Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты
- Механизм подачи проектов
- АНОО «Школа 800» 2024 | ВКонтакте
- В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800"
#800МНЕНИЙ
- Детям участников СВО и многодетным семьям Автозаводского района помогли подготовиться к школе
- "Школа 800" в Автозаводском районе готовится к приему первых учеников – фоторепортаж
- Новости | Школа 800
- Два корпуса «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах достроили в Нижнем Новгороде:
Корпус «Школы 800» в Сормове могут запустить в работу уже зимой
Министр пониже возьмет шаблон ответа у экс-министра. Через 30 дней пришлет болванку на официальном бланке. Да ладно?! Мы бы посоветовали внимательно прочесть список учредителей проекта "Школа 800", он коротенький, всего три позиции, там минобр точно есть. Именно поэтому в среде родителей возникло движение за передачу Нижнему Новгороду построенной концессионной школы в муниципальную собственность, хотя у города нет финансовой возможности возместить концессионеру миллиардные вложения в строительство».
Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях? Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее. Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции. С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов. Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме». Вы специально к этому готовились? Но как же живое общение детей друг с другом и учителями? Когда меня спрашивают, какая будет школа в будущем, я говорю так: дети примерно два дня будут учиться на «удаленке», а остальные 3—4 дня им нужны для того, чтобы поговорить на любые темы: о проектах, о жизни и так далее. У ребят сегодня нет локации для коммуникации, школа станет как раз этим местом, а «дистатнт» — крайняя мера. Имея такой огромный педагогический опыт, чему вы научились от детей? Каждый раз, когда приходила к ним на урок, я училась чему-то новому. Например, правильно реагировать на ситуации, проектности, потому что каждый урок был проектом. Самое удивительное, что ты никогда не знал, куда дети тебя выведут, приходя к ним с одной историей, я уходила с другой.
И вообще теперь непонятно, как быть: идти в старую школу, а потом в середине года срываться? Так себе вариант", - высказалась обеспокоенная мама пятиклассницы в беседе с корреспондентом DailyNN.
Улица и дома — все свое родное 3 Район у Масложиркомбината. Обожаю этот запах 4 Эй, лучшее, что есть в Нижнем — это набережные Следующий вопрос! У вас неожиданно выдался свободный вечер. Чем займетесь? Свободное время? В моей жизни есть только работа! Буду кататься на велосипеде или устрою пробежку на Гребном канале 4 Романтика ночных дорог — это то, что нужно. Сяду в машину и буду ездить по проспекту Гагарина. Следующий вопрос! Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта. Ваши действия?
Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось
Дмитрий Бердышев – директор корпуса «Школы 800» в Автозаводском районе: «У нас нет традиционной системы оценивания – бальной. "Школа 800", по проекту состоящая из корпусов в Нижнем Новгороде и на Бору, должна была открыться 1 сентября этого года, но из-за затягивания строительства начало её работы пока перенесли на январь следующего. На финансирование работы «Школы 800» в Нижнем Новгороде в 2023–2025 годах предусмотрено от 430 до 450 млн рублей. Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. Это жители микрорайона «Юг» в Автозаводском районе начали понимать, что корпус школы №800, ради которого вырубили березовую рощу, обещая построить в микрорайоне новую школу, оказался не для их детей.
«Школа 800» и кто ее строит: расследование «ФедералПресс»
"Школа 800" в Автозаводском районе готова к учебному году. В проект «Школа 800» войдут 3 школы (в Автозаводском районе и Верхних Печерах – по 1500 мест, в Сормово – на 1100 мест). Первый камень "Школы 800" заложили в июне 2020 года. Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода начнет набор учеников во 2–8 классы с 15 января.
Корпус «Школы 800» в Сормове могут запустить в работу уже зимой
В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года. Главная» Новости» Школа 800 последние новости. Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А.
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
Как выглядит корпус изнутри, показываем в нашем фоторепортаже. Здание новой школы располагается рядом с микрорайоном Юг. Совсем рядом с ним стоит церковь Георгия Всеволодовича. Школа, напомню, светская организация. В этом смысле у нас с епархией, например, очень хорошие отношения, — отметил директор «Школы 800» Марк Сартан. В корпусе три этажа.
Внешне он не похож на тот, что в Верхних Печерах, но общие решения в интерьере можно заметить. В обоих зданиях, например, есть классы-трансформеры — помещения, которые в случае необходимости можно «делить» перегородкой. А в коридорах лежат пуфики и кресла-мешки. Источник: Наталья Бурухина Окна выходят на внутренний дворик, где планируют проводить линейки и другие мероприятия Источник: Наталья Бурухина Остановимся на особенностях автозаводского корпуса. По словам Марка Сартана, в здании будут открыты несколько входов.
Это сделано для того, чтобы разделить разные возрастные потоки учеников. На входе в здание установлены турникеты.
При этом в 10 классах предусмотрено 4 профиля — технологический IT , технологический инженерный , естественно-научный биология, химия и универсальный иностранный язык. В корпус «Автозавод» будут набираться 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 классы. Даты кампании в Автозаводском районе могут сдвинуть на более позднюю дату, в зависимости от получения лицензии. Приемная кампания в корпус «Сормово» может быть объявлена после завершения строительства и получения лицензировании. Анкеты можно будет заполнить законным представителям поступающего в личных кабинетах с 27 июля по 1 августа.
Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Вместо звонков, криков учителей и смеха детей на строительной площадке слышны гул бетономешалок и дребезжание дрелей. Масштабное учебное заведение на три корпуса для четырех с половиной тысяч школьников начали строить в том году и обещали открыть уже к сентябрю нынешнего. Главным заказчиком стала московская «Первая концессионная компания Просвещение», принадлежащая Отто Сопроненко, а генподрядчиком — нижегородская «Дирекция по строительству». Однако из-за сжатых сроков, поставленных администрацией, строительство затянулось. Проблемы возникали с практически всеми корпусами «Школы», но больше всего досталось главному. Ранее «ФедералПресс» писал , что строительство приостанавливали якобы из-за недостатка финансирования даже с учетом того, что «Просвещение» обязалось вложить в проект около семи миллиардов рублей на долгосрочной основе , подрядчик сталкивался с нарушениями строительных норм, а после сама школа и вовсе застопорилась с получением лицензии об этом официально заявляли организаторы проекта и местное Министерство просвещения. Последнее событие и объявили главной причиной невозможности открыть учебное заведение вовремя, несмотря на то, что корпуса не были достроены окончательно. Начало стройки торжественно открыл Глеб Никитин 1 июня 2020 года, заложив первый камень на месте главного корпуса. Однако же работы стартовали только в декабре — проектная документация была готова к этому моменту. Дополнительный корпус на Бору и вовсе получил добро на запуск строительства только в августе этого года. По договору, заключенному между компанией и властями, заказчик должен был возвращать деньги по мере строительства. В августе власти перестали это делать, отчего и возник разрыв, из-за которого стройка прекратилась на несколько месяцев. В сентябре Сопроненко заявил изданию «Коммерсантъ» , что не имеет претензий к «Дирекции»: «Никакого зла на «Дирекцию по строительству» за перебой с финансированием мы не держим. Наоборот, мы очень ей благодарны за изначальную поддержку, понимая, что у регионального застройщика сейчас есть свои куда более актуальные для него задачи: решение проблем обманутых дольщиков, госконтракты по строительству социальных объектов». На решение прекратить работу со старым генподрядчиком могли повлиять и возможные коррупционные случаи. В феврале 2021 года Андрея Нечаева, второго директора «Школы 800»,обвинили в получении взятки стройматериалами на свой личный коттедж. Нечаеву до сих пор вменяют и новые эпизоды мошенничества — следствие продолжается. В августе главный энергетик Петр Подболотов был задержан сотрудниками правоохранительных органов. По версии следствия, он был замечен за получением взятки в виде новой машины от «Металл Эксперта» — одной из компаний-подрядчиков. Взятку Подболотов получил якобы за приемку работ. С директорами в «Школе 800» история тоже не самая чистая: всего за год с момента запуска проекта в ней сменилось уже четверо. Ранее источник из правительства рассказывал «ФедералПресс», что формально должность «директора» не является такой, какой ее понимают обычно.
АНОО «Школа 800»
Образование Автозаводский район школа 800. Концессионер готовит корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода для передачи в эксплуатацию образовательной организации. Жители микрорайона «Юг» в Нижнем Новгороде вышли на акцию протеста в пятницу, 11 августа. Причиной стала неудачная попытка устроить детей в автозаводский корпус «Школы 800». Директор "Школы 800" Марк Сартан провел экскурсию для журналистов по корпусу школы в Автозаводском районе Нижнего Новгорода 24 августа 2023 года. Первый камень "Школы 800" заложили в июне 2020 года.